Главная Войти Статьи О сайте

Жекич Дубровский

3900000 подписчиков


Купил второй Роллс-Ройс

19.01.2021

Жекич Дубровский Помоги достичь цели и собрать 4 000 инсталлов ➤➤➤➤Собрано 0 из 4 000
Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅ IOS: https://clik.cc/lB8bj ✅ ANDROID: https://clik.cc/HWGhT ✅ PC: https://clik.cc/YxfY0 и получи специальный стартовый пакет? доступный только следующие 30 дней!
Давид Южаков Через год купил ролс Ройс чтобы получить Ролс Ройс??
Темный. 18:30 кто понял, тот понял)
CAR LIFE GENDOLH BELIY Dodge Viper.
Вася Пузиков Жека вырос среди банд, и в итоге сколотил свою )) детские психологические травмы
Ветал Ход Смотрю и заряжаюсь позитивом от ваших видосов! Удачи и успехов! Привет из Харькова!
TêRøKß✓pLäY Когда вывел деньги из овшор:
Бля 2 ролса, прикольно. Как-то у нас жизнь резко поменялась.
Namalsk rp Rostislav_Yeager Много реклами
Роман Корниец Dodge Viper в конце ,кайф,и самое кайфовое это 8.0 литров ,в нем ???
Александр Навагин Как-то странно, что в РФ такие суммы где-то не то что можно, а даже нужно наличкой платить. Почему-то был уверен, что уже лет 10 такие сделки можно только на черном рынке проворачивать, а если официально - то онли безнал.
Evgen Buga За свои слова надо отвечать где машына ферка нульцевая не переределанная а нульцевая за базар надо держать свое солво
Rabota Lide Вот когда они купят частный самолёт или вертушку ,вот тогда к ним в гости приедут парни в масках с шевронами ФСБ !!!
Rabota Lide Это Додж вайпер мать его !!! Пацаны вы что задумали?!
Константин Егоров я конечно не хейтер да и запятые ставить не буду но я не знаю как твой контент достиг таких просмотров ничтожно выглядит
Rainbow Panda А можно мне удочку ?
Валерий Билай Показали viper модель точно не знаю, но там по моему 5 литровый двиг стоит или 5,5 литра
MrAlexandr063 Хочу к вам в синдикат.
HONIK PPOR эх а помню когда они жиги перепродовали)))
Кирилл Дьяконов в конце плохо замылили это корвет
Дмитрий Б Ставлю 10000 тысяч на Гришу!!!!!!!!

Купили машин на 60 миллионов

30.12.2020

Жекич Дубровский Друзья! Всех с Новым Годом!
Кстати Саня и Вадим уже двинулись дальше и продали свои тачки: https://youtu.be/Hd8YsUFjn54
А про покупку машины Гриши смотрите тут: https://youtu.be/oqs0EWldZzU
Нурсултан Астана Молодцы рад за вас помню как вы на жигулях горсали. Ильдар тролил Вадима кто помнит это . Но это и было контентом)
The Last Anime 2021
Alex Darkx Женя красавчик)
Влад Баглай С новым годом :)
colibri erk Стимул "Синдикат" Вперёд удачи и здоровья.
Pro100Alex Снимите пародию на русский форсаж составом своей команды!)
Strix Streamer жекич взял кредит на 60 лямов?
Evil China Ахуеть. Монтажоры получают столько денег, что могут Купить себе гелик за 20ку?
SVol Production Хватит, я бомжара, смотрю ваши ролики и реально рыдаю((((( я так рад за вас, удачи вам и успехов, я вас люблю, вы лучшие❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Eugene Palyan Офигеть, вы такие крутые!
83Weber Машины хорошо, а теперь покажите свой быт, кто где живет, как проводит досуг....
John Ygr Что то больно гладко заходит по жизни за копейки хрень заходит
Velibor Shueninov Nice ?
Gin Mador ездила на метро
Дамир Кадыров Жекич, честно я с самого начала)))) и совсем не жалею, но теперь я тебя не понимаю((( Я другу помогу, честно и ты надеюсь меня поймешь....
барра куда ❌❌❌лохотрон это все. А Женя партнягин -2. За душой копейки. А пантов столько. Кредитные все авто и лизинг.
Cinema Moments HD Иисус сказал ему: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

— Мф. 22:37-40
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной, большей сих, заповеди нет.

— Мк. 12:29-31
Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя
Георгий Андреев Мы с женой за Психопатов :)
пс Саша и Вадим, сори :)))
Life with Nakira Rosmedia отличный сайт. Я заказал страницу и групповую раскрутку в ВК. Сложилось хорошее впечатление, работа намного лучше, чем у большинства людей. Теперь я буду расширять страницу в Instagram.

Крутая находка. Военные машины в лесу

24.12.2020

nuqe csmk давайте камаз старый, 5410 например
ПроСто Надо было баню делать
Евгений Япс Воздухан. Надо. Было. На. Место. Привернуть!
Евгений Япс Выезжать. Надо. Было. На. Первой. Передаче. С. Лебедкой
abespoyasny В паре с жекичем булочка смотрится всегда блекло. А в собственных роликах ведет себя раскованнее, интереснее и остроумнее. Боится быть ярче жекича в кадре? Хз
ctvty ctvtyjd ещё только собирались за дровами а бензин уже закончился ( сколько тогда будут стоить дрова ?
Павел Васильев шучю с новым годом парни желаю штоб в двое болье здеали преведущего года
Павел Васильев но мазгов нету)))
Karasik Mc Паша а когда следующе видио а то он вышло это видио в четверг а обычно в субботу
1 Авто Мото Канал Нашли машины в лесу, огороженных забором!??
Андрей Сивов Бля буду я ржал пиздец )) жекич привет из г. Шилка
Джабраил Магамедов 39:10 шишига огнем пукнула
STALKER 1
Batya Мне кажется для неё дизельный мотор, самый ликвидный
Dzintars Meiers hochu Nastju, samaja krasivaja iz vas! :))
Василий Иванков Ездил на такой в армии 1989 год Яжелбицы, Новгородская обл. тоже восстанавливал после пожара.
Эндрю Фейл за 5 мин чувствую встроенную рекламу
свобода весь проект топится дровами! охапка дров и проект готов
Igor Naumenko Бомба видос!!!
Александр Ермаков ГЛУХАЯ КОТЛЕТА?

Школьник купил Крузак 200

17.12.2020

Психопаты Синдиката Жекич - мечты сбываются ?
Как теперь жить без свалки?! Оо
Моменты Из Игр Когда видео с калиной?
александр гр у нас любой кузов автомашины стоит 100 евро на метал сами увозят движок любой 65 евро
Ага Агагов Жекич Дубровский,топ!парни может и мне поможете на первую машину Сбербанк 89141518586 в планах хотяб нисан Цефиро с комсы забрать. 94года за 100в идеале, буду очень признателен. Хабаровск тут.парни не скупитесь лайкните,мало ли повезет.с нашими з/п накопить не получается
LADA PRO С505вс|199РАШ
_ Staff _ Что с операцией Феррари?
Alik G Никакого производства, купил-продал, купил-продал...Сталин в гробу переворачивается. Хули, евреи победили...
Mhiikm Hhihvh Весь видос с улыбкой просмотрел
Максадбек Одилжонов Всего наилучшего ребята........
БАНДЕРА КАСТЮСЬ молодцы
Юрий Александров Жень, разыграй крузака своего се новый купиш скора 300 выйдет, и момент не разыгрывай в моск обл, а по все территории страны сделай ?
More Crawe Если так подумать, то Жекич похож на Коржа. Не знаю чем именно, но похож
ВАДИМ ГОРА Ну первое видео о крузак и последний о крузаке
Аслан Каражигитов У руса и Ваня, есть канал? А то немогу найти
Andrei Leonchik Красавцы
Tима Мырзаев Ее Рус продаш мне Грузак за 1800 ,
Владимир Красовский Че с названиями, то одно, то другое
Бек Воробей Жекич красава себе и близким
loter Меня больше ренджаки заинтересовали, чем крузак
Вася Васин Шляпа

Школьник купил Гелик

11.12.2020

Психопаты Синдиката Респект за то что не бросаешь своих пацанов?✌️
Виталий 1 Женя, приезжай в Самару ко мне, пивка Жигулёвского попьём!
Потерянная Совесть А ТАК ЖЕКА УВАЖЕНИя ДОСТОИН ТВОЙ ПОСТУПОК ПАРНяМ НАДО ПОМОГАТЬ СВОИМ
Потерянная Совесть НИКТО НИКОГО НЕ БОИТСя ВООБЩЕ СРАТЬ ГЕЛИК ИЛИ РОЛС ВСЕ ТАКОЕ ЖЕ МЯСО КАК И ВСЕ
Дмитрий Рассвет Молодцы пацаны .
Nox Лайк за сопровождение, улыбнуло))))
D_A_N_G_E_R # Давай теперь с Гришой тоже самое сделай)?
Володимир Федченко Ага вообще мы не знаем какую она хочет машину
Николай Рыженков Анастасия, Вы суперская девушка
BigMan Оператор и монтажер из девчонки так себе, но ничего, научится еще).
Black Jack она сказала, что купит мерседес амг)
Айдар Ишмухаметов Такой себе жекич мативатор
Flegont Vadimov Madness ?
Аслан Алиев BMW ???
За рулём Хватит завидовать, ребята заработали деньги своим трудом и бессоными ночами. Свои деньги они тратят на то что их душа требует ,они знают цену им.
Vitek Sokol +
Sergej Sivenko девахи чопорные какие то
Black Cat Настю жалко отобрали гелик.
VAC PRO где то оксимирон и джонибой поставили Эминема на заставку
Айрат Фатихов Музыка из бригады всегда бударажит чувства) красавчики парни!!!

Я купил новый Роллс-Ройс

1.12.2020

Anna Ola Привет, отдолжи денег на машину , как разбогатею отдам ?
Алекс Сандр машина урод имхо
BARBASHOV Красава, так держать!
Чингис Баймуратов ???
THE LEY А почему не Тесла?)
Alex Koja поздравляю))) классно!!))
Touch 2 Me Рад за тебя, мотивация отличная :) кайфуй )
У меня пока запросы сильно скромнее) примерно в 3 раза дешевле тачка ))
Олег Курочкин Красава
Buster Ролик - полный улет) На позитиве, с юморком) Местами даже чуть не обоссался))) Спасибо, давненько так не поднималось настроение! Однозначный лайк)
Diss Всегда снимайте наклейки сами. Это черти часто продают машины с витрины по цене новых.
василий федоров самая не вкусная лапша. если травиться то вкуснее биг бон))))
S N За такое корыто отдать 26 Лямов надо быть сказочным клоуном. Но рад за жекича че.
Flegont Vadimov I like your style ?
pavel pavel Блогер почитай кометы и подумай над тем что сколько людей у которых и может не хлеб нет НО искренне радуются вместе с тобой ТВОЕЙ машине ...а это дороже стоит чем все эти ройройсы вместе....запомни это мужик
pavel pavel Я водитель жигули поздравляю тебя и радуюсь вместе с тобой этому ролсу. Удачи
kilaja5 Радости и добра ребята вам! На каких сайтах можно смотреть инфу по машине за рубежом? Типа автотеки есть что-то?Спасибо
Дмитрий Коновалов Рекламщики
Елена Yelena Почему мне кажется , что он через пару недель продаст его ?... Нууу, если занимал денег, значит, нажил себе проблему на ж..
Andrew LightOff Ахуеть, Жекич красава)
Qvich Ждем заезд с Булкой

Самый дешёвый ГЕЛИК в мире! Переделка из 1980 в 2020

25.11.2020

Жекич Дубровский Почитал комментарии. Спасибо большое за такую оценку, действительно годный ролик получился. Постараемся не сбавлять темп!
davidut55 Man, put some translation on this thing! I thought this is a restoration video!
Влад Колосов Что то вы с геликом чудите господа. 460 гелик легко становится 463 прям пол дня делов и воаля опыт уже не малый.
Anatolij Domrauf По немецкому называется **Gelendewagen** **гелендеваген** геленде переводится как бездорожье или бездорожник.
Brand video Я тоже также сделаю
Юстас Подольский Разогнались, на тормоз - а там орган.В смысле покупатели .
Алекс 830 Ёпт ему 40 лет?
Invented74 Как можно судить человека по машине ?! >_<
Belovolod Trunin Like picture ?
Flegont Vadimov Always looking forward to your posts?
Антон Сунсин Так же как и нива вообще не поменялась братан ?????
Темирлан Таалайбеков Пустая трата времени ????
KYPT епт задовали свойм крусаут я перематую
Сергей Васильев Купили одну машину, а затем показывают другую, типа из говна конфету сделали!
KRASTI бля прикольная тема , с восстановкой , даже стало интересно
Алекс j Гелем на валике
Лазиз Ахмаджанов Походу гелик купил Моргенштерн!!!
Cup Pro Акак увас дела девочки)
Евгений 777 ????‍♂️??
BASS HOUSE MUSIC Пожалуйста не игнорируйте это я надеюсь на вашу помощь ?

Нашли МАСЛКАР в лесу...

15.11.2020

Владимир Шабалин фыв
Как сделать? интересное видео, однозначно лайк, зацените и вы как прокачать ваш смарт ТОП 50!!!
Академия Приколов Пожалуйста оцени мой канал, а я твой
Академия Приколов Пожалуйста оцени мой канал, а я твой
Академия Приколов Пожалуйста оцени мой канал, а я твой
Chertovski Zdorovo Это одновременно дорого и не дорого! Переплатили, но пофиг. На реставрацию уйдёт до 2.5 миллионов миллионов рублей, мне больше интересно увидеть покупателя.
Аристарх Юнкерс Техас 67 3618 не хватает разве пустыни кактусов и Эпохи Хиппи с Тимати Лири а так просто анти хайп какой-то
PHOBOS EXPLOITS Any expensive
Артур Шацкий Тачки огонь хорошие раритеты
Сергей Кудряшов Жекич, вы молодцы у вас отличное чувство юмора, я смотрю вас постоянно
Авто и Руки Тачка Крутяк!!!
Юрий Смиров Кто знает машину saab
КРУТОЙ ХАРЯ Ещё одну серию давай
joe dem очень много
joe dem там тачек старых много
joe dem съездейте на автокомбинат под москвой может что то купите
Ukraine В начале услышал слова Оптимуса лол
Ермек Аубакиров По моему мнению то что жекич очень сильно поменялся он раньше сам востонавливал тачки сам или с командой а сейчас он просто отвозит тачку и ему кто то её делает.Мне сейчас только нравится рукожопы и психи
PUSHOCK Огромное спасибо за качественный и веселый контент. Очень интересно Вас смотреть и наблюдать как все происходит. Есть один минус, Ваши видео имеют свойство заканчиваться Респект
vinasu maaj Everything looks amazing Les!

Купили старый мустанг. Крутая находка!

7.11.2020

Andrey M Будет Camaro
Mkaishev жду комаро в след.ролике
Игорь Семёнов понтиак там
Andrey M Нет ни гнили, ничего ... 1244 дыра заклеена скотчем
Nikolay Baschanov Камаро
ugadaj.kto.88 Pontiac
Куаныш Кожагулов Привет
Mr KHAOS В конце Понтиак Фаербёрд имхо.
Stikine Online филиал черноусово
MrDrag_Play Мне кажется скрытая тачка это pontiac возможно fire bird
Aleks Ivanov Транс М или фаербирд
ПУСТОТА ??? А вы помните как в начале пути он говорил что будет гонятся и только гонками зарабатывать а перекупство на время!!!!!!!!!!!!
Иван Иваныч Лайк за саню
Ya Igorek Да ну нафиииг, ребята, я хочу к вам.
Full Speed Z 28 camaro уверен на 10000
Andrew Andrew 1722 а че за игра подскажите
Ya Igorek Ммм, какой красавец. Давненько я его не видел.
Ya Igorek Ммм, какой красавец. Давненько я его не видел.
Данил Коваев Какая-та Волга тюненгованая
Максим м3 Понтиак 68

ДЖИП за 35 тысяч рублей

28.10.2020

Каримов Булат Жекич, сейчас о грустном, посмотри что произошло в Чите, как неадекват в магазине нанес 2 удара ножом продавщице, после чего его 4ро парней вынесли на улицу и сели! А этот неадекват ходит по улице. Твой город. Распиарь это, ты же можешь..
Павел Дунайцев Если бы,я покупал тачку и увидел Васю в роли продавца,сразу ,без всяких осмотров и разговоров ушел! У него ведь на лбу надпись брехливый барыга.вообще не понимаю,как люди покупают авто у перекупов.
Саша Баранов Подарите мне машину пожалуйста на ходу любую хоть какую нибуть прошу вас
Андрей Целищев Что за песня про Скайлайн не могу найти
D1 Psi 3701 на Plymouth Barracuda Hemi 1970 похожа
Fill 03 Что сказать просто взяли и обосрали Васю и тачку красавцы за это я вас люблю
Praynik Смысле а нахера ты после старого масла не промывку не фильтр не сменил
MoNCTRIk Ребята подписиваюсь взаимно у меня выходят видео по амонг ас каждый день!
MB man Следующая серия будет интересная!!!
BrainTor 1557 казалось бы причём тут ангри бертс
DeSaVaGe GS покупают основу у LUKOil. Ну так, для информации -
Станислав Волков Синдикат жекич разыграйте корча какого
Владислав Старостин Так кастрол лить или кикс
Rosko Bob Если я не ошибаюсь, то вроде бы машинаторы с этой же свалки забрали старенький мустанг, для сравнения со своим элеонором.
Гоша Беспалов Где находится сервис Андрея
Артем Забиро блин скай на чароке яб не обменял
MobiLab Бля думал серия охренная, но последние 10 секунд видео, побило рекорды давай следующую серию
Денис Ордов Жекич и весь синдикат самые лучше а Вася черт
Тема Блин ваще клевые, более от вас
Артём Боголюбов Так Кастрол или Кикс

Забыта на 6 лет... Природа поглотила редкий спорткар

15.10.2020

Жекич Дубровский Качай Raid Shadow Legends бесплатно IOS httpsclik.ccQB0a8 ANDROID httpsclik.ccYEL1c PC httpsclik.ccyIfey и получи специальный стартовый пакет доступный только следующие 30 дней!
Антолий Гончаренко Конечно стоит
Тимофей Фефелов выкладывайте
MOS FM Нормас серия ! Че нет то, с удовольствием посмотрел. Еще в конце владельцев чмырите и будет конфетка
Саша Мартиросов Если это какая-нибудь старая спортивная тачка,которая валяется в пыли и если вы ее даже не купили,все равно интересно смотреть на ситуацию с данными машинами,мне заходит
от игры до иры Когда же у вас супра будет
Warlike стоит!
Сергей Т.С.В Согласен надо выкладывать все ,попадения и промохи, интересно смотреть не только на тачки но и на сам сюжет историю поиска,оценки и там уже либо купили либо нет !!! Вот приветов на передовали и смотреть уже хочется
Sasha Pogodin Стоит!
MehanTV Лично я,смотрел бы каждый день серии,только выкладывайте
The Albert Colt выкладывайте такие видосы, интересно глянуть на дураков которые заливают что этот оставшийся кусок металла будет отреставрирован
Александр Вебер Не выкладывать
БЕС Зверь да стоит
WestMotors Выкладывайте больше! Стоит! Стоит! Красавцы!
hutsss dorn Чистый пацан и тут уже
Иван Титов Парни отличный видос!
Александр Кабанов Стоит!
vitek860 Владелец точно не одекватно оценивает этот автомобиль.
Алекс Хлебников Стоит только оригинальные тачки
Дима Гамаюнов Сделайте типо лайва

Купили полицейские тачки и нашли в них КЛАД

12.10.2020

серега 161 Угол бампера стоит 1000 руб
Valery Semenov Отличное видео, очень повеселили ребята. Давно не видел такого позитивчика, оно стоит того, чтобы его показали на ТНТ или на канале КВН
Serega Strogiy Пожалуйста, не вставляйте каждый раз песни в тему, это начинает подбешивать...
Григорий Соловьев Ее инстаграмм g instagramcomhedshot77
Андрей Олейник Я считаю что это лучшие Ребята! Просто смотреть Интерестно!.Делайте в том же духе,с нетерпением жду все серии всех четырёх блогов!
Игорь Сотников Почему все так топят за этот сраный дизель
Muhammad Amaev Всё конечно хорошо но красить резину чтоб недельку продержалось лижбы продать как то не то
Соя Пох Ее инстаграмм instagramcomhedshot77
Антон Демин Лучше бы один себе в качестве технички оставили
real komp Ее инстаграмм instagramcomhedshot77
чапаев 303
GAMERS Ее инстаграмм g instagramcomhedshot77
fenhel krapovski Дивитись одне задоволення як робота ризик смикалка приносить реальн бабки бомба!
_Ben Irina_ best fan_ Ее инстаграмм instagramcomhedshot77
Bom Bom Ее инстаграмм instagramcomhedshot77
Самат Макишев Командная работа
Nortmirace 608 подскажите трек
Денис Маришкин Красвчики
Folzy Player Лене 4 или 3 машины за 290 это ваше дешего я в шоке
Евгений Дергунов У четвёртого форда мигалку скомуниздили

Нашли капсулу времени. Редкий Ягуар кабриолет

30.09.2020

АВТОХЛАМ ТV Хорошенькая тачка,я бы навалил на такой
Турбо Гоу Жека ну где следущая серия уже неделЯ прошла
Denis G Уже дважды не пришло уведомление от тебя..
виктор паршин 1 дек. 2013 г. жека помниш себя какой ты был
Иван Лопацкий Где новые видое
Vasiliy Liy Я один заметил в самом конце серии что у Гриши в руках айкос
Михаил Кандауров Крышу жалко
Независимый братцы я тоже начинаю снимать , загляните
bodoti qwiu Ахуенная серия, перевезли машину в сервис, можно 7 видосов в неделю таких делать
Иван Есипов Сливки шоу бл
СМОТРИ С НАМИ Круть, ребята! Где вы такое находите!
Дима Дадонов Где видео
Ник Кесседи надо же купить такое гвно
Сергей Сергеевич Серия о том, как попить чайку за 40 косых, откачать на шару септик и заляпать крышу кабрика гидравликой... Нахрена я это посмотрел
Анатолий Свитловский Сколько тебе осталось лет, чтобы стать миллионеромИгнор вечностьЛайк 7летПодписка всего лишь год
Елизавета Торопова Все отмоется, не ссыте чуть больше ванищщща и порошка
Kostik Sirotkin Так бесит ютуб сам отписывает меня от твоего канала и я не могу видеть твои видео сразу после выхода!!
Дом советов вот это у вас фантазия!
GIBBS что за трек на 215
Maratik Tsomaev Что вы так долго выпускаете

Купил Мустанг GT на сдачу от Тойоты

22.09.2020

Video Games MM Поменяли название и превью
Денис Матвиенко Классная серия!
Pixel Tears Поменяли название
Роман Смирнов Дизель на оборот лучьше чем бензинка
Grigory Vasilev Почему название ролика поменялось и превью
Вячеслав Семаев Где то было видео что они уже попали в аварию
Вячеслав Семаев У меня у одного такого что на ютубе то появляются то пропадают видео а когда ты их не смотришь они пропадают и ты думаешь какого черта
Alex SD Переименовали ролик
Авто хаус ВАС ПЕРЕКУПОВ НАДО НА ТЁРКЕ НАТЕРЕТЬ В ФАРШ, ИБО ВЫ УНИЧТОЖАЕТЕ ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ И ОБМАНЫВАЕТЕ ПОЧТЕНЫХ ГРАЖДАН АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Влад Трэш Только Жека сначала покупает потом смотрит
zAmeS 76 Уоу ребзя, скиньте пж пару соток на бенз5536 9137 9377 0732
Каримов Булат Лови Жекич или покупай xDhttpswww.avito.ruchelyabinskavtomobilivaz211020011999468514utmcampaignnativeutmmediumitempageandroidutmsourcesocsharingseller
Никита Малахов Команда купили мустанг продали мустангЖеня О СЛИИИЗНИИИИИ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ СЛИЗНЕЕЕЕЙ СЛИИИИЗНИИИИ
Айсен Ильин Столько два кода назад стоил твой гараж. Поздравляю
Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Дизель с пробегом 300 т.км - нафиг не нужен, прибавляй 300 - 500 т.р. на ремонт мотора
Александр Ступальский Весело, как всегда весело!!!
Илья Линник Наконец-то годный контент! Лойс!
Максим Гольд В Чите появились уже слизняки
Владимир Гарбузняк httpswww.avito.ruyaroslavlavtomobilirenaultlogan20111963521268utmcampaignnativeutmmediumitempageandroidutmsourcesocsharingseller
No Name Смотрел лучше всякого фильма

Я купил Range Rover лучше!

7.09.2020

Harley Varuker сталинист купил американский автомобиль, патриотично
Денис Георгиевич Академика унизил одним названием и превьюшкой.
руслан барановский не мытый моторный отсекпозор ВАМ!!!!!
Серик Исчанов Вы что вообще офигели в России это моя 2-х летная зарплата, и как я теперь на работу буду ходить УЖАСССССС
Евгений Чобот В мире Щас самое главное это Власть, Деньги, Секс Или Кто-то считает иначе
Xrenogen 161 Что за таета у Гриши
Максим Кудинов Блин, не дали по ворчать но там походу не 3мм, потому что в кадре у сервиса реально бросилось в глаза что левое колесо стоит не по центру арки.... Думал уже строчить но не зря до смотрел до конца и увидел что вы красавцы все исправили. Лайк!
Alexandr Erokhin Именно поэтому эта тачка здесь, а не на жизни синдиката, потому что там бы просто не хватило бюджета на эту машинку
Sergei Demidov я один заметил что в конце подрамник не посчитали по итогу
Никита Кравченко Подрамник не посчитали 116 000
ЖИЗНЬ В РОССИИ Битый авто по цене квартиры в Краснодаре...
JIocь Жекич, ты Range Rover в Перми купил Регион Пермский на них
vadim utkin Так то если обьединять бюджет с битьем, то прибыль делить пополам! Так честнее будет
Knife Master Я один пропустил, как подрамник посчитали в конце
Ermek Beishembiev круто
TiLaS Серия кайф на самом деле - купили, восстановили и продали за один полный видос. Идеально. Одна тачка один видос
Дмитрий Котцов Серия огооооооонь!!! Коротко ясно, все в одной серии. Лукас 100 процентов
Argun Argun Лайк с меня.
Константин ефремову чирка продали
Эрик Картман Отличный видос пацаны!!! Все быстро, четко!!! Так держать! Удачи

Нашли и купили редкий Порше 911

27.08.2020

Шамиль Тохтыгожа хочу что бы Вадим появлялся в каждом видосе! его реакций просто ахренительные !
Самп Сампов Нефига вы психи в Пермь в четвером там в грузовике подлетаешьЭто перед пермским краем
Иван Бенцын Что за фильм Срочно
TOPTEN 2415 баба за дверью стоит
Анвар Абуталипов Топчик
Барсик Капиталистов За Wangan Midnight лайк
RomaCRX
000777000rus Вот таких весь салон ждёт
Rumplstilskin1 Налюбили парня на 50К, не ожидал от вас... Не по пацански...
David Mann 150 тыс поднялиИ 200 тыс на летания, отель и т.д.
Игорь Алёшин Контент, просто БОМБА
Zewy Ооооо Киров
MAXIMOV 1011101110111011101110111011 Всем из Перми салам
David Mann В чем суть я не понимаю. Зачем продавать перекупам, зная что он сам может продать ее дороже. Просто подай объявление на сайт!!!
Виктор Жбанов Снять лишь бы снять чем дальше тем меньше смысла
LOFFT Идеальный климат Видосики становятся более наигранее
тик ток Вы что новую камеру купили
Павел Никифоров Чего очковать кредо епать!
Павел Никифоров Когда клип будет. Серьёзно, вы епать миллионов 10,а то и 20 собирёте!
TimOX a Во губошлеп кринжовый, бррррр...

Купили тачку за 4 миллиона рублей

18.08.2020

Жекич Дубровский Качай Raid Shadow Legends бесплатно IOS httpsclik.ccHa2HV ANDROID httpsclik.ccPq4gg PC httpsclik.cc8dqMB и получи специальный стартовый пакет доступный только следующие 30 дней!
Алена Большакова
Nikita Uwerenkov Купите форд мустанг
Шпендель жекич себе ты все покупаешь,а какая выгода грише.Купи ты ему машину вы в 2 достигаете цели к фирари а покупаешь ты себе машину
Giorgi P Хинкали!!! Респект фром Тбилиси
-Admils- -Game- Лайк за Рамиля
-MARVEL- SUPER- Женя ч скоро отпишусь от вас вы не фига не снимаете про тачки то смотрим что твои тачки покупаешь а нам нужен общий проект тачки где норм видосы вы уже какой ролик не снимаете про тачки вы просто кайфуйте тратите время а мы ждем жду от вас ответа и понять меня честно собиритесь пацаны!!
Roman трек пушка, но в спотифай его!
Roman лучший выпуск
life traffic Это лучший выпуск! Получилось очень душевно, своя атмосфера, вы красавцы ребята!
Megrelito какие нафиг 6,5ккк
Анатолий Морозов Это шедевр !!!!
ЖИЗНЬ ПЕРЕКУПА Так феррари ваша общая была
Дмиьоий Гнутов. Привет. Я Дэн.я вам завидую. Это круто. Мечтаю приобрести авто.рублей за 25,пускай ведро,но не получается. я с ростовской области
Дмитрий Григорьевич Теперь хочу хавать и E63S AMG
Mr. Bulochka Самые интересные видосы это те видосы в которых пацаны бухают
malik suleimanov Парни да вы упоротые, но мне нравится
Андрей Алейников Игорёк красава может и кошку научить петь
Сергей Садовский не пой женя пожалуйста плиззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз ну пожалуйста
Простой Пацан_АвтоБлог Нужно было брать А я вот Победил СКРИИИП тормозов на своём МЕРСЕ у меня на канале

Восстановить и продать Джип SRT8. Новая тактика

31.07.2020

Magoma Magomedov SRT зачетный
Ой Всё У тебя правое или левоеНа ухо у меня оба стальные
Владимир Блин Гриша! Откуда ты такой взялсяКрасавчик!!!!
Magic cooking lab Давай до свидания
Qanon Жекич продайте свой СРТ блогеру АСАТА он сейчас кайфует от СРТ
Edgaras Poltergeist Никогда не думал что когда либо буду смотреть как бородатый мужик бреетса в ванной...
Пабло Скабар Для меня все предыдущие выпуски очень нравились, этот как-то не зашёл... Надеюсь в дальнейшем будет больше динамики и меньше бритья. Долго ждал и нудняк полный вышел.
Олег Дробин На ауди номер моего города
Дмитрий Демчук Первый раз вижу тебя в тренде. Ну или вас
Алекс Екс Может кто на карту скинут рублей 20 Беда беда огорчение 5598130920802974
tyoma 898 Дорко реально очень хорошие бритвы
Maks Vor 2900 какой выживаем! У него инет есть
Роман Романов Ну пездато
SUPER BLONER Чо эт за дичь какая то Гов... Кхм... ну да не оч
максим харченко Пацаны возьмите к себе в Катманду пацана с Алтая
Константин Тин Это же черроки. Офигенно
Сергей Бондарчук ДА ВЫ ЧО ИЗДЕВАЕТЕСЬ СКОЛЬКО ЖДАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Kessi & Roman До конца думал что оставит себе чероки
Анатолий Годованец Что так долго,, а можно видосы каждый день пилить
Lunakon Ох и зря вы дела с полицией напоказ выставляете...

Лучшая покупка за 2 миллиона рублей!

13.07.2020

13 лет в гараже. Отмыли редкий Спорткар

27.06.2020

ВидеоБлогер