Главная Войти Статьи О сайте

Юрий Хованский

4370000 подписчиков


БОРТИЧ У ДУДЯ, АНИМЕ ПРО ДОТУ, АНЕКДОТ БАТЛ

25.02.2021

PayDay48 Юра я с последних голосовух про работу. Есть еще рубрика от Паши техника где он ищет норм работу где не надо образование и берут с судимостью. Довольно хороший контент. Скорей всего ты смотрел но хотелось бы про это мнение услышать. П.с. Открой коменты в телеграме
Apple Seed DMG control
Про Жизнь Где боцык?
Хрюша Хрю анальнята дизов накидали
Влад Молчанов Бля орал с видосика, но про
доту пиздец мем, как будто дали денег бомжам и сказали, вы про доту слышали?, Нет, Расскажите про аниме по доте
TiggeR Кринж тик токи по ссылке
Кирилл Кхер https://www.youtube.com/watch?v=TzCo8xswnDc&feature=emb_logo а про твоего друга что скажете??
Алексей Палыч Может вы и начитались анекдотов, но завязывайте)
Vadim Jerin Ваху не забросил ?
АлисА Ховп. или парни нет у вас компьтера
Денис Кулаевский Ларианы всегда выпускают багованную срань. ДОС2 только через год после релиза пофиксили до играбельного состояния (именно релиза, а не раннего доступа). На выходе она вообще была непроходима. Главный квест можно было засофтлочить. И с первой ДОС так же было. Балдур Гейт3 играбельным станет в лучшем случае через год после релиза.
Dutch van der Linde Эксперт опять сеном обнюхался и утверждает, что тех. процесс изготовления консолей – миф, на основании того, что японцы ему на халяву одну не прислали. Правильно подкаст эвфемизмом от "ссанья в уши" назвали.
Яценко Мирон Юра делай контент по вахе пожалуйста
Richard Doge Юра, жопа остыла ?
Эффект Манделы [ex Гражданский Патруль] Хованский, скажи, на Стаса поступил полит заказ?
Annoyin’ Worlock Попал мужик в рай и спрашивает у Бога, мол, а как там, в аду?
Тот и отпускает его на пару часиков посмотреть.

Мужик смотрит, а там житуха просто кипит: все обдолбаные на тачках с шалавами катаются, пиво, водка - рекой. Не жизнь, а просто вечный кайф.
Возврашается он обратно и просит Бога отправить его в ад.
А Бог ему отвечает, что мол ты мужик больно праведным был на земле и грехов не имел, поэтому тебе место в раю.
Мужик тогда и просится отпустить его на недельку на землю, мол - все исправлю.

Бог соглашается.
Мужик попав на землю, начинает полный беспредел: пьянки, гулянки, оргии, насилует всех подряд.
В последний день попадает в какой-то притон и там ему под руку
попадается старенькая бабка лет 90. Он и ее отымел по полной программе.
Теряет сознание, приходит в себя - опять в раю!?!?

Он к Богу, ... спрашивает, че мол за хуйня.
А тот ему говорит:
- Да, грехов ты натворил немало, на три жизни в аду хватит. Но помнишь ты под конец бабку отымел? Так вот, не поверишь - ОТМОЛИЛА!!
кiт -Мужик приходит в зоомагазин
-Дайте по рублю улиток.
-Зачем рубить улиток?
-Нет, дайте улиток по рублю.
-Да не дам улиток рубить!
Mirqwood Спасибо, что не гта рп
Sole Var Го 5 причин перестать смотреть Стаса Ай как просто!
Аллотар ЧШ 15:55 - ржач про жрачку )

НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ МЭДДИСОНА И ХОВАНСКОГО

23.02.2021

TurGun Read Концовка класс
TurGun Read Офигенно смотреть РП с дошиком. Правда сюжеты уже теряют свою кинематографичность. Лучшая серия была когда вы на пляже гопали парней)) крышевали торговцев. Вот там реально было классно
Иван Тюрнев Интересный факт,не стоит писать имя диксон на английском)
Фарш Мясной Нахуй я это посмотрел
Валерий Ворсин Зачем, зачем ты школьника скрутил?!?
ASjkee Ну вот нахер столько дизов, ж пожалуй лучший видос по этой чертовой ГТА ))
Петров Андрей Обидно, что у господина Хованского творческий кризис
psycho maniac : 57:11 Ролс Давидыча стоит справа
PIDOR detected /﹋\_
(҂`_´)
<,︻╦╤─ Сoбиpaю apмию против Фанатов САСА Кoпиpуй и paсстaвляй везде.
/﹋\ ███████ ]▄▄▄▄▄▄▄▄
▂▄▅██Стас_Гитлер█▅▄▃
█████████████████
◥⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲
Алексей Aggressor27 На школьников ругаешся а сам такой же! увидел Мэда и бежит к нему с криками.у него там какой то РП диалог а ты стал и ореш ему на ухо
всего один стрим Мэда по гта РП смотрел и именно этот
Андрей Зюзя Сука откуда столько дизов то блин.
Stas Satori Telegram Аок ок
Ice Охуенно
SayStay Хова
Побольше такого трешака
В видео
Который запрещен правилами сервера
Только за одно это видео ты заработал штук 20 банов
И это круто
SayStay Пиздатый сценарий
Саша Ребята, я с города Шуя... Если что ударение на букву У - шУя, нет слов конечно)) Так уж и быть медисон, можешь связаться со мной по поводу пиара музея мыла)
Евгений Трам-тарарам Наконец-то!
Малкав Граунд Зашло , лайк ??
Nrogling Можно лайк пожалуйста!!!!!
The_Ignat Channel А знаете кто ещё играл в гта рп?





Гитлер !!!

ЛЖЕЦ И ЛИЦЕМЕР СТАС АЙ КАК ПРОСТО

21.02.2021

Юрий Хованский БРОСЬТЕ ЩИТЫ, ЗОЛОТОЙ ЛЕГИОН. ПОДНЯТЬ ЩИТЫ, ЧЁРНЫЙ ЛЕГИОН! БОЛЬШЕ НИКАКОЙ ЖАЛОСТИ ДЛЯ ВРАГОВ ХАОСА - БРОСАЙТЕСЬ В АТАКУ И СТОЙТЕ ДО КОНЦА ЗА СВОЕГО ТЁМНОГО ПРИМАРХА!
Егор Калмыков За чёрный легион!
my Life Все бы ничего, но ты убийца и признал что убивал.
polyakoviv Серьезно, иди голову лечи, шизофреник
Islam Taisov Киньте ссылку на видосы
Саса. Типа на сливы. Интересно посмотреть, что именно он слил.
squareskver Пиздатые кста источники в виде Двача...
Pavel Lazarev Ммм уничтожил Стаса. Особенно порадовали нарезки со склейками каждые 2 секунд. Хованский красавчик, просто рядовой куча...... И самое страшное, что Хованский соберёт вокруг себя шизов, которые ненавидят Стаса. Стаса ненавидят самые отбитые и Хованский радуется их поддержке. Это однозначно победа ЛДПР. Хованский - наш кандидат, лицо России в 21веке.
RPK Он когда-нибудь голову помоет ?
Виталий Юра Бомж
Георгий Финашкин Юрий в прошлый раз желал чтобы у Вас все наладилось, понимаю что это еще не случилось, но очень надеюсь именно на то что я пожелал, сил терпения Вам. А с больным человеком решайте вопрос в правовом поле, поскольку больной он до поры до времени, как правило до момента пока не накажут рублем. Еще раз терпения удачи и выше нос - Вы справитесь!
БЕЗПАЛЕВА ! Нужно БОЛЬШЕ ВЫРВАННЫХ ИЗ КОНТЕКСТА ФРАЗ..
Александра Андреева Юрий, добрый день. Смотрю тебя уже 3 дня, без перерыва, потому-что Вы действительно очень умный, начитаный человек. Крепись✊❤️ Я не близкий человек, не семья, я просто человек со стороны, но я действительно переживаю... Главное пережить, хуйнуть их на Марс и всё ?
Vi Whath Ахахпхпхахах. Тут хова предупреждает, что видео без рекламы.
В прошлом ее тоже не было, но он не делал акцента.
"Если в ролике нет рекламы - ролик и есть реклама."
Снова Я Коротко о видосе
Блинб рибята хватит обзывается а то я с крыши прыгну и плакать буду(((((
гвлылтаьвь Адажажкзкжкж Все мы грешны, увы. Все мы делали гадость. Юра, я всегда буду на твоей стороне до тех пор, пока ты прав, если ты в чём-то будешь не прав, я обязательно скажу. Забей, всё хорошо. ❤
Tom Grieferton Куила патлатая в разнос пошла))
mihail yand В войсах юрка так про подписчиков и говорил. Заткнитесь и слушайте. Подписчики заткнулись и слушают.
Perish Hellton Битва говна с мочой.
-Eksilor - Жестко ты Стаса как ай просто, но неудивительно...
Дарья Никитченко Комменты обычно не пишу, да и вообще похуй, как правило, на конфликты блогерские. Но, Юр, не важно кто там уже прав, береги себя

МЕНЯ ПРЕСЛЕДУЕТ СУМАСШЕДШИЙ ПСИХОПАТ (не кликбэйт)

16.02.2021

1-ый Манул ? Фернандо Кортес ?‍♂️
Михаил Стрелков Хова держись!!! Ситуация ужасная, но ты справишься!!! Держу за тебя кулаки!!!
Николай Гоголь Ахпхаахх, Хова обосрался с Ивановым и теперь гонит на Стаса, понимаю.
Я говорил, что не стоит тебя трогать, так вот, беру свои слова обратно.
Михаил RomanoV Юра че там с глазами то?
саша глазкова Юра, держись!!!❤️
Торч 7088 Мало кто знает, но Стас сливает Юру только для того чтобы Юра записал это видео и вставил рекламу 1хбет
Анастасія Когут Держись!
Daburon Что-то мне кажется,что Хова ещё долго не протянет
Рофлан Ты кто Не все против тебя! Есть твоя преданная аудитория, крепись, надеюсь конфликт сойдёт на нет
Dima Sulimski Жалко Юру
dmec muo Боже, Юра, мне так жаль. Не знала обо всей этой ситуации до этого момента. Я просто хочу, чтобы у тебя все наладилось. Пожалуйста, береги себя. Мы не отвернемся от тебя. Твои родители, я уверена, не отвернутся. Пройдет не так много времени и все вернется на свои места. Сил тебе, Юра.
Sasha Osurko Врятли ты это прочитаешь, но все же
Хоть я и никто, но ты достоин хорошей жизни без этого всего. Мне больно смотреть как ты это все переживаешь, держись, тебя не должно это все сломать !
Я уверена ты сильный человек , все получится вернуть в норму. Стас ебонутый дегрот, падаль, которая пытается сломать тебе жизнь. Он будет гнить в Аду за то, что он пиздит и за его действия будут последствия. Он совершенно недостоин вторгаться в твою жизнь. Твоё прошлое это твоё, я тебя люблю любого, я весь ролик плакала. Я не понимаю, что движет такими мразями. Юра держись, жизнь одна, а мы с тобой! Пусть нас( твоих подпищеков) мало, но мы за тобой горой! Держись родной, он больной ублюдок, который просто издевается над нормальными людьми.
Ты СИЛЬНЫЙ, мы с тобой !
Я тебя искренне люблю, ценю !
Держись, ты сможешь это пережить !
Не позволяй ему тебе сломать !
Лера Зайцева боже.......юрочка, держись!!!!!
Роман На деревьях вместо листьев висеть будут коммунисты.
Artem Desyatnikov Юр,возьми отпуск и сгоняй отдохни куда нибудь без шуток.
Ксения Скачкова Юра, мы с тобой......
Trash viewer Очень жаль что Хованский так попал. Вроде же не глупый человек. И даже сам говорил в одном из своих последних видео про Ларина что самое плохое зло, это то которое мнит себя добром. Почему он не понял что с какaй прocто не нужно общаться? Столько ведь звоночков было. Я с первого увиденного у него видео понял большую часть того Хованский тут перечисляет. Ну как так-то. Неужели после Ларина не смог заприметить такую же родственную ларину душу?
P.s. Хех, а ютюбовский алгоритм следит за содержимым комментов.
Sonia Хова, я тебя люблю?
erethission Пиздец хован красный как помидор к середине
Яна Глазкова Юра, держись!✊

НАВАЛЬНЫЙ В ТЮРЬМЕ - БЕСПРЕДЕЛ ИЛИ ОЧЕВИДНЫЙ ИСХОД?

13.02.2021

Юрий Хованский ДРУЗЬЯ https://twitter.com/Jasmine52117306
Светлана Ефименко Для общего развития.
https://youtu.be/g9GHbZpKZK4
Смотреть до конца.
Дуракам не соваться, все равно не осилят.
orcbey Навальный Это Знак ЧТо Запад НЕ ЛукаШЕнко.
Долан Дак Подходит Петька к Василиванычу и спрашивает: Василиваныч что такое НЮАНС ?
Василиваныч: nuonce c французского - Нюанс (франц. nuance), оттенок, едва заметный переход в интонациях речи, в значении слов, в красках.
Local Disk D А че там за украинец острит, когда тема за счета заходит? Он платит вообще их бля? Вот счет в, сука, 3500грн при условии, что имеются субсидии, а правительство по тв говорит о якобы снижении цен на газ)(их сначала нереально подняли, а потом чуть снизили, но по факту подняли. В этом украинец должен сам разобраться и по тв об этом, скорее всего, не сказали и не скажут именно в таком ключе. Там говорят, что просто цены снизили) волшебная зекоманда, да-да...). Если что, квартира 3 комнаты - 55 с хвостиком. Оговорюсь, вот счет в 3.5к - это только за газ. А там еще свет, вода и залупа. Последнее вместо продуктов.
Mr. Green Appple С видео
Алексей Стрюк минимальная в Украине 16 косарей?? Да десятка это уже считай норм зп...
KoksOfSky Что там по Фургалу?
Олег Шальц Нахуй этих троих, хочу слушать только Колю
Oleg Lushnikov Встретить что бы поговорить) в России будущего можно нарушать закон, с тобой просто поговорят и все) прикольно. Закрыли авального, и правильно. Максимально загнобить его надо. Нужна здоровая оппозиция которая не будет целовать в жопу Европу, а реально топить за страну и не показывать всем как плохо. А улучшать жизнь, проект фбк прикольный и может жить. То только не в ключе смены власти...
Nikolay L Оооо дааа. Майнеры и мне жизнь испортили. Я накопил на пк. Но теперь ещё копить т.к. видяхи подорожали в 2-3 раза. И при этом они дорожают быстрее чем я коплю.
ChastnyjSektor Опустите Навального!
Абезьяна Слава коммунизму!
DeadRoud Недоблогер
Артур Кульбараков Фоновой звук дождя придал атмосферы анекдоту Юры про Йобана
SylerMage Если кому интересно, на Украине 27% населения ниже прожиточного минимума, а в России - 13%, в два раза крч.
Loznevoy Stepan Как вы заебали с этим нытьем
Хасти Ребят, вы хоть перед стримом готовьтесь изучайте тему. Хочу отдельно это сказать нашему украинскому товарищу. Еспч не нашло в деле навальных политического преследования. Что вы несёте отсебятину?
відкриті!!! На віки П'ята минута і я уже ригаю от ніх!Юра не позорся
відкриті!!! На віки Юра тобі не стидно?ввс зараз вїбе любого

х/ф "СХВАТКА" (Илья Мэддисон vs Юрий Хованский)

10.02.2021

Юрий Хованский Поддержи лайком новый хит от Короля Рунета и его верного Десницы!
Юлия Пьянкова потрясающая песня от Льва)
Яков Сотин 1:05:17-1:05:38 - главная сюжетная развязка с неожиданным сюжетным поворотом
Дмитрий Белянкин Бля больше гта рп! Охуенно!!!
Yung M00N 30:30 считаю это лучше оригинала. Кал, но звучит неплохо.
Nik Nik нарк. если б не было игр то ты бы слюнявил обои на кухне. лучше миньки клей по вахе...
Andrei Tur Вообще не понимаю такого количества дизлайков под видео. В первый раз посмотрел целиком все видео по ГТА рп и получил огромное удовольствие. Очень забавно получилось на самом деле
Лещенко- топ. Песня -хит ???
Dead Bread Вконце на слезу пробило
Настя Кухарева Влюблена в гт рп?❣️❣️
Dead Bread Взрывоопасное возбуждение!
Гений Бравла Я кароль
ERSTE KLASSE Юрий, это контент божественнен! Алга Гта рп, салама алейка с Японской Монголии братьев Ихтиандров Таджикистан Узбекистан Ташкент Узбекистан Украина Киев Баранов режим свиней кушаем.
Коммент для продвижения ролика.
Томас Джефферсон Никто не умеет ездить в лс
Тот же ебашит по встречке
Михаил Мне понравилось, я лайк поставил
Руслан Еремин Лучшее что было в серии, это песня Льва Лещенко
Vic7Vega Хит Лещенко Зачет! Надо 10 часовую версию!
Евгений Арлаускас Первый раз посмотрел ГТА рп Хованского! Юра буду и дальше смотреть если будешь звать Лещенко и Сару:) вы заебатое трио:) а Лещенко ещё заебись поет? поддержите лайком пусть Юра увидет:)
Эрик Моралес Главное - пережить первые 40 лет детства....
A jH Хуже чем снять че то с обрыганом медисоном больше не придумать
Kristina подстрегись сделай хотябы причёску нормальную серьёзно сделай хотябы норм причёску и реально красавчик будешь, даже лучше Бреда Пита или как там его не помню даже вес можешь не сбрасывал и так норм будет ну или не стригись твоё тело твоё дело просто совет :|

ПЯТЬ ПРИЧИН ПЕРЕСТАТЬ СМОТРЕТЬ ТРЕНДЫ ЮТУБА

7.02.2021

Кирилл Санденков Все верно сказал!!!!
Ciao Hello Заебись , Юра , по уму нахуй
Лариса Валеева А ещё у меня все тренды в китайцах
Лариса Валеева Прятки, и догонялки для тех у кого нет друзей)
GOLD VELYA 4игода назад хова был лучше
Дженнета Атаева миллион причин сказать Юре спасибо за эту рубрику)
Garm Hellheymov Так чему удивляться то? Ютуб продвигает всякое говно. Канал Хаванского тому яркое подтверждение.
Maxim Lein Расследование навального такая же поебень для безмозглых детей .
Игорь Будунец Хованский наверное по пьяне всякое говно смотрит А на утро не помнит.Вот ему и рекомендуют.Вот КВН у них. новые лица.Я его. 1 раз в жизни смотрел.Говнище. совковое.Музыка конечно достала .Но вот новые стенд-ап комики.Зачем их столько ? Куда делись. старые ?
Саняба ЛП Привет Юра а ты озвучивал перса под именем (Лидер партии)? Просто очень похоже( треш игра просто) Юр напиши у меня в комментарие под видео что это ты а то могут не поверить и за хейтить в комментариях есть таймкод https://youtu.be/yK6a7DqfXyU
Иван Нора У меня тренды давно уже зарубежные .
Дада Хова, займись своими волосами чтобы они выглядели нормально, кудри это просто топ и тебе они всегда шли
Дада Не смотрю тренды, но это видео посмотрела
Артём Соколов Пять причин перестать рекламировать onex(1xbet)
Canada Юра превратился в Ларин Против
ПС мне нравится
тихий омут Крутая причёска
тихий омут О, какая талантливая молодая человечка)
Юрий Посмотрите, что делают маленькие дети лет трех в Ютубе, смотрят какую-то жесть в трендах, вот вам и тренды
Вероника Вертопрахова Ставьте плус кто смотрит тренды -
Вероника Вертопрахова Когда пять причин пить пиво?

Тима Белорусских арестован за наркотики / Слепаков продался / Реддит против Уолл-стрит

4.02.2021

Юрий Хованский Каждую субботу в 20:00 мы ждём вас вместе с "Золотым Дождём" на канале https://wasd.tv/dailyshow​
Alex Anderson Да блядь отстаньте вы от Слепакова, человек просто высказал свою позицию, быть против коррупции и воровской шайки в правительстве не равно поддерживать и бундовать за сраного демшизика Навального. Черно-белый мир только у собак.
Master Protocol Наркоманы хуевы
не важно Коля мы с тобой!
Не слушай их и проявляй себя!
Дима Рассказов Вступление топ! Лайк не глядя)
Серж 13-й В конце произошла интересная беседа. Никогда не понимал, каким образом фонды играют на понижение, и почему эта стратегия чем-то надёжнее игры на повышение? Если все знают, что компания Нокия находится в заднице, то как на этом знании можно заработать? Ведь все это знают. Как по мне, игра на понижение – точно такая же лотерея, как и любая другая игра на бирже. И называть игроков на понижение, какими-то особыми вредителями – очень сомнительный посыл. Если я продам акции Тесла сегодня, а они завтра упадут, это значит я удачно сыграл на понижение? Я правильно понимаю?…а если они не упадут ещё лет 20 и вырастут за это время в 5 раз?
Rust 720 спасибо мужчины
fernand0 Этот золотой дождь не закроется никогда) обожаю под ним купаться, во всех смыслах)
иван юсько Юра где ГТА рп?
Чайок Коля мастер, цените и любите его, он молодец.
KASOY И Стригуль и Фонвизин, как будто в 2012 заново попал))
Алиса Хова про пророчество Ванги, о том, что женщина станет правительницей России конечно же не знает/не верит? ?
По некоторым сведениям это будет Светловолосая Женщина. Так вот, Собчак конечно же хочет казаться ею! Плюс за "дискредитацию понятия опппозиции" (со слов Навального в его стримах "Навальный 20!8" перед выборами президента РФ) — ей хорошо платят, плюс адреналин. Собственно поэтому она не просто какая то там "тупая светская дива", соревнующаяся с Бузовой, у кого платье е@нутей. ?
Слим Шейди За Гамаза респект. Гамаз отец☝️. Коля мочи этих идиотов. #УВАЖАЙТЕ_КОЛЮ_СТАРПЁРЫ
Мишель Исаков Прекрасное вступление, я аж плакать перестал)))
TimurZZZik Play Уважаемый Юрий Кобанский, лайкните пожалуйста этот комментарий
ромыч р Слушал седня про Собчак в телеге что хованский говорил , бля все 100% о чем я думал про эту особу с самого начала ее эпопеи с домом 2 и что сейчас она делает на своем ютюб канале , как считал что она лживая как считал что плохо играет роль как считал что ведет двойную игру так мнение о ней и не изменилось)
Любовь Павловская еб*ть ахахахаха это что в начале было
Кирилл А. Хован стал таким конченным
Tesl01 Юра, там продюсер тебе угрожает https://www.youtube.com/watch?v=c_iZ7qqQ5Jk (наткнулся случайно и решил сообщить)
XbaznedX 54 Юра, лучше стримте на основном канале, так больше людей будет

МЕНЯ ВЫСЛЕДИЛИ КОММУНИСТЫ

2.02.2021

КАК Я ПЕРЕСТАЛ БОЯТЬСЯ И ПОЛЮБИЛ WARHAMMER 40000

29.01.2021

Rostik Pechonov Кидаете кубики в вену и начинаете красить пластик?6 минут выдержал
Борис Мархиль Ты реализовал мой худший страх, спасибо, Юра!
Давид Смирнов 8:17 правило буравчика
Sablezubiy Ded А , ну давай
Mr. Goodman Что значит сосут? Имею ввиду во время игры как этого определяется? То есть по какой причине вдруг одни стали сосать, а другие нет? У них есть характеристики, которые не зависят от мастерства игрока? Как игра проходит?
Антон Макеев Добро пожаловать в хобби)
Равиль Маликов Юря, идея с сюжеткой вахи пиздатая. Надеюсь, что стрельнёт
Santa Barbara Редко стал смотреть твои видео, но если будешь снимать про вархаммер, буду смотреть каждое видео ?
Артём Вдовин Где покупал миньки?
Влад; Борисов Большой Смурф и ордена Стульчака — вместе суповары!
Alexandrina Antoinette von Altberg-Ehrenstein Желаю удачи в хобби!

А Саламандры -- лучший орден (хоть я и собираю Темных Ангелов)!
George Farage Ну и хули так мало просмтров?
Ебош, Юра, все очень круто!
rehksr В прошлом еретик Юрий Хованский потратил во имя императора 177196рублкй
Егений Холмогоров я не думал тошто юра полюбит вархаммер да там только о ереси хоруса написано по моему более 73 книг
Арсений Бакин Ля хова напиздил из бюджета,вот так быть помощником депутата.
Jarizleifr881 Теперь есть ради чего жить Юра? Это ведь лучше алкашки?)
artem ZzzZzz Юра, я никогда не мог собраться с покупками на настолку, чувак если ты реально будешь продолжать то я начинаю вместе с тобой
Александр Ромашко Ребята, помогите осуществить мечту, сдать на права, и работать впоследствии в такси. Необходимы средства для обучения, ЗП не хватает, к сожалению. Буду благодарен за любую помощь: 2200 0202 2397 4454. Всем добра!
p0ly_bird Интересно, Юр! Давай контент по вахе!
Руслан Борисов Вааааааахааа

ПРО НАВАЛЬНОГО, МИТИНГИ И ДВОРЦЫ

26.01.2021

Юрий Хованский ДРУЗЬЯ https://vk.com/golden_rain?w=wall-27644733_9742
Промокод HOVANSKIY
опаньки опа Вот ведь, до-бы! Сами говорят что фактов и пруфов нет, и в тоже время, говорят, что дворец по любому Путина, мы верим 100 пудов. Ну как? Как? Как у них это все уживается в голове?
Руслан Гараж Имхо. Дворец абсолютная цыганщина. Сомнений кому он принадлежит не питаю. Бесполетная зона и гербы по всюду как бы намекают. Такое ощущение, что на распиле пилили деньги. Полтора миллиарда долларов. За эти деньги арабы построили бурдж-халива. Самый высокий в мире небоскрёб и все это посреди пустыни) Навальный он может и молодец сам по себе, но ничего он не изменит абсолютно.
Борис Бритва Ёпта, объяви себя вне политики и съебись из лгбр
Никита Резник Ну, что ж, Юра. Пошёл ты подальше после такого. Отписка.
Андрей хотел написать коммент, но просто противно.
Beyond Control Если уж подыгрываешь малолеткам, то у них сомневаться не принято, Юра. Да и вообще стыдно в таком возрасте корчить из себя шатателся режима, давно бы уже мог во всем разобраться.
Графф Пубертасьйон Разочаровываешь, Юра.
Anton Bkrv После того, как Жириновский с трибуны начал призывать Навального посадить как иностранного шпиона, который лодку раскачивает, от Юры другой позиции не ждал. В этом вся "оппозиция", она не вопреки Путину, а заодно с ним. Вместо того, чтобы топить ЕдРо за многочисленные прецеденты, освещаемые в расследованиях Навального, все фокусируются на недостатках личности Лёхи почему-то.

Давайте дальше обвинять Овального в том, что он утопию рисует и никакой конкретики не предлагает / не делает. Плевать, что у него конкретная программа есть с предложениями по поводу реформы судов, налогов и т.д.

Но только вот сам Юра никакую альтернативу митингам не смог назвать. Если серьёзно, задумайтесь лучше не о том, что митинги не принесли перемен сильных, а о том, что произошло бы, если бы митинги не проходили -- власть срала бы на голову ещё сильнее, не видя противодействия. К этому и придём, если размышлять, как люди в подкасте. На конституцию собственную уже хуй кладут, дальше -- хуже.
Ruslan V А мне не очевидно
Asus Gaming Отработал свой диз. Держи.
По Про https://youtu.be/oMAeIaiSkjA
Станислав Александров Гость из Украины размышляет на уровне 15 лет
Ivan Stepanov Зачем же так про Гоблача, он же близкий друг Друже. Хоть и прячется в сортирах
Gunter Walraf Желаю пану Андрею отдавать весь свой кэш за газ, а то что останется - шпрехенфюреру, за то что розмовляет не по человечески. А если все-таки останется немного денег - купить себе капельку мозгов.
Миша Петроградский Хаванский сам Грязь
Жизнь в глухой деревне будем в воде танцевать, мыльные пузырьки будут из фонтана вылетать
Gunter Walraf Пошлю Хованскому донат, если он в ближайшем эфире пере**ет чем нибудь тяжелым своего украинского друга.
Тебе Незнакомый Александр Не видео, а сплошные перекрики друг друга. Диз
Leonid M11 Самый главный прикол с дворцом в том, что даже если он для Путина, он уже не сможет в него поселиться ))
Да и кто-то другой тоже, потому что дворец будет всегда под наблюдением, и лбой его хозяин будет обосран в любом случае.
Поэтому вся постройка слита впустую, придётся что-то с ним делать.

КАК Я ПО ПРИКОЛУ ВСТУПИЛ В СЕКТУ

23.01.2021

Alex Xerox Гоняй CSGО. Там все быстро. Это кино для детей.
JsjJ Zbancjd Блять , ну не ужели так трудно перед названием выпуска добавлять RP , что бы кому не интересно про ГТА даже ни кликали , за кликбейты ток дисы же хуярят
Мариша Шальц Ролик пока не смотрела, но коммент оскорбительный))
Елизавета Герман Что имеем, тому и рады... гта так гта
Артем Миранович Опять на кликбейт попался от ховы)))))думал он расскажет реальную историю из своей жизни
FOX FOXAN Кааак просмотры упали аап
я Цыган Я уж подумал что это правда. Ведь одним ЛДПР, Юра и Мед не ограничились)
Kito Muro ебать выпуск классный, реально рп
ZhanGir Пришел после возмущений по поводу удаления комментов найти свой коммент , где он
Кадиллак Урррааааааааааааааа ГТА рп
Uknowmylifeisshit Заметил, что уже который ролик сам с собой играю в игру - угадать по названию является ли это ГТА рп или нет. Пока проигрываю.
Владислав Прошу прощения, частушки выходят уже 10 дней, а сегодня лишь очередная порция.
Владислав Юра, Слава Кпсс начал снимать частушки в тик-токе. Как относишься к идее коллаборации с ним в данном формате и когда уже выйдут анекдоты в твоем тик токе? МФЕ.
Melissa Chengiz Чем интереснее название ролика, тем выше вероятность того, что это гта рп
iLya Netcach Говно
Анастасия Попова Заебали уже байты на гта рп(
NT- news today Без антонио гта уже не та
respectomen1923loko формат комп игры-не катит
Джон Рембо отписался, что и всем советую сделать! Он не первый и не последний!
VETKOVER Так это ваши сектанты решили McWood скинуть...

ПОЧЕМУ Я НЕ ПОКУПАЮ ТЕХНИКУ APPLE

21.01.2021

Thomas Atkinson Друзья https://is.gd/1xKhovansky
HOVANSKIY
Дмитрий Усов Я с honor 9x хожу, в принципе мне хватает, но из-за того, что их фирма ушла с гугла, планирую покупку самсунг)))
XKILLMYSOULX Китайцы захватили рынок . Хз было множество телефонов , сейчас на китайце 12 оператива и 256 Гб . Доволен .
Дима Стрелец как всегда отличная стрижка
MurkyGraph 7 Я гоняю с Самсунгом и не жалуюсь)
volh1 volh1 "Комната для грязи" - это по-русски называется *прихожая* . Просто англичане, реально делавшие это расследование, не знали русский и писали текст на инглише - а Навальный, озвучивший всё якобы от своего имени, или совсем тупой, или хреново знает английский, или и то, и другое одновременно.
Андрей Цой Хто ето нахуй
Lolkekchenurek Bugiman юра блять пострегись ато твайо имя будут з малой букви писать
Valerii Tristar Всё правильно сказал )
FRoST_LiZZeR Юр я тоже раньше топил за айфон начал с 5s пользовался до его уничтожения лет 5, потом купил 7plus и теперь глядя на другие смартфоны на андройде понимаю что там по факту-то намного больше функционала полезного нежели в огрызке , да же за 35.000₽ можно купить смартфон которые не хуже последнего айфона по начинке и тем-более стоит не 120к , просто вдумаясь можно каждый год покупать новый смарт хоть не знаю зачем но с новой трубкой каждый год за 30к или 1 айфон ?, который если ручки из попки сломается и придется ремонтировать ещё за 20-30к в лучшем случае, можно тупо купить норм смартфон по до все за 35к а на остальные 85к потратить на другую полезную технику, например телик или часы или купить за 30к планшет и за 50 ещё собрать комп или ноут купить для работы и дома да пздц или гребаный 1 смартфон , да даже взять подписку в облаке с доп местом нахер, купили себе норм съемный жесткий за 2-3к и раз в год просто перекидывайте туда всю нужную вам инфу хоть 1000000 папок для каждой херни отдельно вот и решение , 2-3тб памяти но много чего хватет касаемо смартфона вот и сгнила наше ?
Ан Анн Iphone не взломают менты! А все остальное, без проблем! Вопросы ещё есть?!
а ? шиза
Андрей Невский Жиза. Четко я поржал спасибо хова!!!!!!!!!!!!!
Дмитрий Русяев Юра просто убил Apple
Stas xxx пожалуй впервые полностью согласен с хованским. айфон туфта!
Пеший Трумен APPLE тащит данные в облако явно не для простого потребительского анализа. Скоро и майкрасофт туда же окончательно скатиться. Здравствуйте android и linux!
Лично я уже начал знакомство с linux, через linux mint.
Адольф Гитлер Юра: говорит что айфон дохуя стоит.
Так же Юра: сидит в кофте гуччи за 120к
Pixel Games Ох Юра, зря ты про разблокировку мощностей проца, и прочего через приложение за деньги сказал, ох, зря...
Вдруг тебя из Эйпла смотрят, и через лет эдок пять ты скажешь: "А я вам говорил"
Andriy Syniawski Apple делает вещи
Апельсин Апельсинов плюсую неистово!

КАК НАС ПОСЛАЛ ПЬЕР НАРЦИСС

18.01.2021

Thomas Atkinson Друзья https://is.gd/1xKhovansky
HOVANSKIY
Олександр Сухий Топ, жаль, что только час(
Максим Луконин Легенда! Почему так мало просмотров, господа! Топ же
Марк Фишбах Ждал ГТА рп
Narcis Narcis Поставил тебе дизлайк и не стал смотреть.
Привет от стаса.
Roman Duganov Юверди скрешн ис эдвайст
Станислав Духно Кажется...я ждала этого вечность..
Никита Морозов Как олд подписчик еще с первых видосов юры. Пожалуйста продолжайте. Золотой дождь. По шпалам это то чтт готов слушать смотреть всегда. Очень приятная компания. Спасибо вам огромное. !
Вася Рыбалко шоколадный зайчишка до сих пор не нашел черную дыру)) или нашел?
Алексей Матвиенко Восемь Денисов.
Вот он Лавкрафтовский ужас.
Giglio Giglio Юрочка, а будет репортаж из дурки с твоим другом продюсером? Я посмотрю и лайк поставлю!
Dark Faer бля Юра это охеренно
SSS SSS ща пьер возьмёт и филиал бэлэмэ откроет
и набутылит юрка
Fadded Knowning Bump
ockor6 97 Всем привет,с шабатом таки маленько припоздали...
HangAndBury Тупое говно тупого говна
Crem Basta Думал гта рп
Сергей Троицкий Юр, а поставь какой-нибудь музыкальный фон. Хорошая вещь, добавляет антуража.
жорик магамедов Один боцык в коментах, пздц
lev ysтиnov Уже подумал снова сраный гта рп, но всё же решил убедиться, и когда открыл ролик пустил золотой дождь от счастья

ЛЕГЕНДАРНЫЙ СТЕНДАП ЖВАНЕЦКОГО (ХОВАНЕЦКОГО)

15.01.2021

Гипнобаза ЭТО ЛУЧШЕЕ ЧТО СЕЙЧАС ЕСТЬ НА ЮТУБЕ
haise sasaki Юра, мне понравился ролик. Концовка подвела, имхо, я тоже взрослый человек и от этого "кринжа" аж переклинило.
MYXOMOOP BEATS Мнение такого же дегенарата Мэдисона прям зарешало. Хован, ты абсолютно бездарный, твоë время это 2011-2014. RIP
Jilas XS Ну и хуета...
kott oott ах как жаль что я не смогу пойтти на любой твой концерт. ведь мне 12.
Grigoriy Drozd Kaкое ГОВНИЩЕ!!!
Семён Яшин Я коммунист но при этом зова полностью прав в ситуации с Какай просто
Alena ksks Юра, смотришь сейчас лайв с навальным? Жду комментарий от тебя потом
Ded Gg После ситуацией со Стасом даже такой безобидный контент от ебя противно смотреть
Тимофей Макаров Не всегда этично, но Всегда местами смешно. Можно предположить сколько времени на всё это потрачено... Человек, для меня конгениальный, старается, поэтому большое Спасибо, Юрий, лично я довольствуюсь твоими роликами)

Оксимирону зеркало))
Daria Krasnenko Сними уже про Навального))
Левша - студия массажа Хованский, приходи к нам на массаж, контент куда интересней будет ?
Pass Хове такой стиль не к лицу . Стыд Испанский (
Елена Наместникова Ты ахуел такое про горшка говорить?!!!!!!?!!!
KAZA RAN Это лучшие что я видел
straɴpher Юрий,держитесь. Мы с Вами.
Дима Захаркин Бляха муха, Юра, вот я коммунист и Стаса смотрю лет 5, а может и больше, но ебана рот, по моему не заслужил ты такого хейта, тут все конечно хороши, но мое тебе сочувствие и почтение!
А Гетьман Хова, держись там за ламповые хахатуличи, спасибо, мое почтение.
EDM RUSSIA Только я начал уважать Хову, как он предал Стаса...эх, Юра...огорчаешь.
Неудавшийся Техник Либерал - это не нашедший фюрера фашист, а тут уникальная картина, либерал решил стать фюрером, да только вот не задача фюрер то голый!
(оценочное суждение, если че)

ПЯТЬ ПРИЧИН ПЕРЕСТАТЬ СМОТРЕТЬ КАМЕДИ КЛАБ

13.01.2021

Thomas Atkinson Друзья https://is.gd/1xKhovansky
HOVANSKIY
Al Veb Юрец ! Купи себе бальзам для волос! Сколько можно уже говорить ! Будет пиздато !
Artem 171059 Бабушкааааа)))
Vika Vika Полностью с тобой согласна! Особенно, по поводу USB-как их туда,ВООБЩЕ, ПРОПУСТИЛИ- ЗАГАДКА!
Руслан Багомедов У тебя жена есть
Игорь Кривоклуб Ну как бы старый камеди хуже нового по мнению авторов, но возможно так и есть, да в старом есть перлы и годнота, но сколько ее там? А сколько говна? соотношение вероятно разное, хотя как там сейчас я не смотрел
Kapka05 Смешно
Peppa Pig Почему Юрий превратился в бабку (( скучную
Расул Иргашев Со всем согласен ,кроме хейта USB
АлкЭйшн ДегустЭйшн TV Сто лет не смотрел камеди клуб, но с первыми 4 причинами я согласен, а с 5 причиной мне раньше они нравились
Panasonic Russian БАБУЛЯ ХО...
Panasonic Russian Бля испугался,когда включил...Бабуля моя ожила!!!!это пиздец!полный
Александр Шлипкин Дрищь тоже уставшим выглядит ,но хер спихнешь из камеди.
пальма 67 Как ты относишся к моргенштерну
D1ZY-PL4Y ты наверное последний блогер остался, кто еще рекламирует бутмекеров
Cyber Goth Юр мне нрав твое творчество, но бляяя сделай что нибудь с бошкой уже, пздц просто) длинные волосы збс, сам патлатый, но ты бы причесывался хоть)
Владимир Василевский видео выпушено при поддержке Соловьев TV и проспонсировано лично Соловьиным Пометом
Samurai 18 Блять, блять, блять, блять
Ded Gg Привет, ивановский куколд
Егор Александров Квасок то Лидский))) жыве...

О КОНФЛИКТЕ СТАС vs ПРОДЮСЕР ИВАНОВ

10.01.2021

Thomas Atkinson Друзья https://is.gd/1xKhovansky
HOVANSKIY
Nick C Да, ты ни при чем в их конфликте, спора нет

Но пол ролика твоего подмена понятий и передёргивание
Kirill Maslennikov Да нет там пол ролика про тебя ✌️ хули нагнетаешь... ну он и не понимает как ты с таким утырком икшался
morphine Батя вышел из здания
честный справедливый Твои подписчики уже умеют читать и писать. Но всеравно тупые) не хотят понять тебя
Квебек С большой вероятностью ком будет удален, как удаляли у других людей. Юре просто ЛДПР сказали не разводить срач ни с кем, а ответить то нужно, а то зачмырят, денег меньше станет. Вот он несёт какую то несусветную чушь про то, что обе стороны конфликта виноваты, хотя этот продюссер пытался провоцировать Стаса и мало того, что слил адрес студии, так и слил адрес дома. Натравил туда каких то Мазох по найму за косарь, предоставил хуллиард проблем, попросту поступил как крыса. А Хованский в лице свое продажности не хочет это в видео упоминать, сказав, что он не одобряет поступок Иванова. Сюр.
Qqe У Стаса 90% аудитории дегенераты? Комментарии читать просто невозможно.
Золотые Руки А куда делся мой комментарий? Удалили из-за мата? Ок напишу так, Юра, те кого ты назвал писькоцелуйками это те, кто смотрит твою гениальную рекламу ванИкса. А так отписался пока, пока ты не поймёшь, что это твоя аудитория и они хотят узнать твоё мнение, твою сторону, ну а ты на оба стула сел )
dağtilki Хованский, я тебя раньше не любил за то, что поливал грязью Цоя и Горшка. А теперь я просто тебя ненавижу. Потому что ты не помог Стасу.
Иван Яшенков Я не я и лавка не моя)))) на выгораживание похоже Юра. ЛДПРовцы через старших по понятиям решают ? С твоих слов . Хахаха
Ты общественной деятельностью занимаешься, проще слиться, осуждаешь, но не видишь в этом злого умысла , Юр это похоже на слабую личную позицию твою. Пока не доказано изнасилование и т д обвинять его смысла нет, но его реальные действия это борщ конкретный. Ты законник Юрка или нейтрально настроен во всех смыслах. Двойные стандарты обсуждать похожие ситуации из мировых новостей с негативом и глотнуть языка в данном случае и занейтралиться. Если твой дружбан приступает закон в отношении второго дружбана ( как ты из называл) , используя сторонних людей, ты странно играешь в страуса. лучше ничего не отвечать на публику, чем такой видос выпускать. Я в тебе разочаровался как в человеке.
скотина бля чтооо? «Я с ним пиво пил, и поэтому заявление на него писать не буду» так а если твой сосед будет жену каждый день пиздить, по итогу он ее и завалит, ты то же не будешь говорить он мой сосед я с ним пиво пил...

Вот и вся суть
MAXGENERALOV Пока, Юра! Ты всё проебал.
Gone wild Из видоса можно сделать вывод, что если бы Дава, Морген или Гасанов были корешами Юры, то он не хуесосил бы их на весь интернет, а если бы они подарили ему книжку "Дюна" то еще и впрягался бы
Alex Onelifer Я всё понял: Хованский считает что Иванов представитель подземных людей, эдакий отщепенец и изгнанник. Поэтому он и не хочет вступать в конфликт.
dağtilki Юра, дизлайк за антикоммунизм и ненависть к СССР. И за отказ помочь Стасу, и подлизывание Иванову.
Gone wild Сейчас любой алкаш комми хуесосит, было бы социалистическое гос-во, Юра предлагал бы либералов прикладом бить)
Н’зот Заразитель СТАС НАДОЕЛ ПУСТЬ ЕГО ПРОУЧАТ!!! Меньше надо было оскорблять всех подряд на своих стримах. Но продюсер тоже перегибает палку.
G EY Хованский, раньше я думал ты крутой, когда был в 2 классе, а сейчас ты снимаешь полную хуйню (250 полуляхов) и заслуживаешь отписок и дизлайков
Maxim Konechno Ясно, защищает уголовника.
Viun Repeinik Лучший вариант , никуда ни лезть. А то останешься виновным)))

CХОДИЛ НА ОХОТУ, ЧТОБЫ НЕ ТЯНУЛО БУХАТЬ

8.01.2021

Толянчик! Мотор ушел
Юлик ушел
Кузьма ушел

Заебись друзья

Хове повезло что остался без этих дружков
Максим Олейник Юра пачиму ты ушол с версус
про игрок Наебалово
Игорь Штуца Ля может дуть начнешь, ну или качаться это получше варик, ну или оба)
Adabsurdum Больше Антона в гта рп!
Adabsurdum Лев это Влад??
Spash Gifins а что так дизов много? неужели из-за стаса?
владимир игонин В пизду, думал реально в лесу продышался!
Сергей Затикян Да смысл закидывать дизами юру из за конфликта стаса и иванова , он дал понять что не хочет встревать туда .
Mylan У меня на канале трек дегенерат наоборот
ChrisM по-моему было охуенно:D
Егор Мышов наебал задрот :3
Liza Vdaha Очень интересно кто за Лещенко играет ???
Julia Spellman А есть акк того, кто за Лещенко играет?
Julia Spellman Ради таких моментов хочется жить, пока правда не вижу Альфредо, но живу надеждой
NEURO RISX Удивляюсь как люди всё ещё ведутся на кликбейные название и не как не привыкнут и не смеряться с этим, а просто ставят дизы))
Yas Osal Надеюсь, что в следующем выпуске Пророк Санбой всё-таки выйдет из дома
анатолий зимичев Хованский пошли меня на шпиль чтоб я стату не портил . Или предупреждай у тебя разные зрители пойми .
KPI Ахуенный видос
Руслан Хасуханов Залупанский

ДОМОГАТЕЛЬСТВА В ТИК ТОК И ДРУГИЕ ДЕПУТАТСКИЕ ЗАПРОСЫ

6.01.2021

Thomas Atkinson Друзья https://is.gd/1xKhovansky
HOVANSKIY
Моя жизнь хи-хи, да ха-ха Хован ты пиджак с бомжа снял?
GUF КРАСАВА БРО !!!!!!
Andrey Liskin Однозначно лайк .За то чтобы спиженные ворота вернули.
M4959M Юрий, я вас не люблю, очень давно то смотрю, то отписываюсь, но с депутатскими запросами вы молодец! П.С. смотрел ещë первый сезон рашн стендапа, на момент выхода.
Жанетка Не скажу Думала, он посмотрит видос. А он все видео просто дела рассматривает.
Даниил Козловский 1Привет! Я буду рад, если ты заглянешь на мой канал. Я снимаю об Абхазии, веду разговоры на важные темы, рассказываю интересные факты. Буду благодарен, если ты подпишешься или посмотришь моё видео. Спасибо!
Nikita Даже тут БЧБ )
Uuu Yyy Блять Юрий Михалыч, ты выглядишь хуже моего покойного деда, кончай бухать
Даниил Юра, ты молодец, но нужен выхлоп и польза от этой деятельности
Роль маргинала для галочки тоже неплохо, но ребята в комментариях ждут от тебя большего
Zyydat 2:17 ее увезли из Узбекистана в 1993, сейчас ей 23 года. Я конечно не математик, но что то тут не так
Stephen Mattew А как же запрос по Льву Против и грантах? Блять, хова, ты же сам сказал, что депутатский запрос готов и тф разберешься, а получается, что ты обосрался бородатого жиртреста...
Действуй Думай ОСОЗНАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ канал на ютубе это крайнее продуктивный интересный блогер ,который поможет вам найдти на многие вопросы ответы если у вас есть желание и мотивация познать эту реальность советую вам набрать в поисковике осознать реальность и вы увидете крайнее интересного эпатажного мужчину ,который будет раскрывать вам интересные вопросы ,а которых вы даже не догадывались ,но в подсознание у вас они были счастливой жизни
Влад Романченко На Льва против запрос отправь , что бы хуесоса попустили.
TheGoazone Чет с просмотрами какая то хуигра
GUF ТОП 1 блогеров России с стран СНГ по общим мировым сводкам всех централизованных федеральных,региональных,анальных итд и список не полный!!!!!!!!!!ты лучший
Cyril Glushenkov как же пиздато что Хова каждый раз напоминает что Юрий Михалыч эт он)) а то вдруг кто забыл?
alex858006 О я тоже люблю лидский квас 35:42????????
Каплекун Дк и что с Биллом, всё, получается?
alex858006 Я не поклонник и не фанат тесака марценкевича я не особо люблю этого персонажа, НО его однозначно убили и это нужно расследовать, никто не имеет никакого права трогать а тем более лишать человека жизни кем бы он не был тем более в тюрьме.

ПЯТЬ ПРИЧИН ПЕРЕСТАТЬ СМОТРЕТЬ ХОВАНСКОГО

3.01.2021

Thomas Atkinson Друзья https://is.gd/1xKhovansky
HOVANSKIY
Бригада АВ Хованский хуйня
Стёпчик volt Видосы с топовым освещением и т.д. лично для меня создают ощущение дешёвого пластика и резины, какой-то синтетики. Это и другие подобные видосы создают ламповую атмосферность, приятный домашний уют.

Хован топчик)
Стёпчик volt А я люблю смотреть и видосы с пиздежём, и без него.
Дальний Восток Юра, покажи как играть у тех букмекеров, которых ты рекламируешь. Без негатива
Yaroslav Смотрю тебя уже лет 8 и всегда жду только одного - когда ты сострижешь мочалку с головы
Anton Savin Ютубовская реклама - этот вопрос решается установкой крякнутого клиента
Arno Van Z Ты чо пиздишь на моего любимого блоггера, э! Батя всегда с нами, блять ёпта! Всё проплачено. Руки прочь от Хованского!
сергей лукичев Фига он ещё жив!
Makii Мне кажется что хованский умрёт в 2021 году, перед началом зимы от остановки сердца
Иван Иванов Отписался лет 5 назад за его жопопродажность власти, рекламу разводил и неуважение к зрителям выпуском говновидео типа домашней художественной самодеятельности.
Заглянул и офигел: до сих пор over 4М подписчиков.... Жесть у нас народец.... Любое говно готов жрать.
Max Shal Обленился
null Возьмите меч и shit)
null Дом 2 закрыли, кстати)
Pa Satizhy Ну, убедил-убедил
В рублю сь в ютуб Диз за рекламу букмекеров
Greatest Ever Лично у меня уже много лет единственный приятный контент от Хована - это вот эти рассуждения на камеру в его комнате с зелёным обоями. Этот контент обычно содержит много мыслей, развитие, это можно слушать, а не только смотреть. Просто продолжай это делать. И к обломову заходи раз в пару месяцев, ваши коллабы всегда норм тема
Live Life ЛАЙК ЕСЛИ И ТАК НЕ СМОТРИШЬ ЕБАНОГО ХОВАНСКОГО
Никита Клинов юрец не давал себе причины смотреть тебя года 3 назад, сейчас уже как год тебя смотрю, ты мне как человек прям нравишься
Александр Васильчев С 2016 года играю на 1хбете и ниразу не кинули

ВидеоБлогер