Главная Войти Статьи О сайте

Top Five

4520000 подписчиков


Смогут ли Технологии Уничтожить всю Преступность?

6.06.2021

CW SPAAARTA 10 лет спустя.... у каждого второго карманная глушылка, отключающая всю электронику в радиусе километра... ?????‍♂️❤️
Чингис Менкеев я думаю лучше выбрать что-то умеренное, контроль населения не отменять, но и не собирать слишком сильную власть в руках одного человека, или это приведет к деспотизму.
это же не фростпанк, вероятность гибели всех людей крайне мала, а поэтому можно сделать шаг к ослаблению контроля.
Soos chanell В россии половина из 12 миллионов камер это бабки которые на лавке сидят
Qwertyuiop Asdfgghjkl Для такой страны как Россия,13т. это очень мало а для такой страны как Германия 5т. это много.
стас богомолов Слишком утопично всё таки. Всегда будут неадекваты которым будет всё равно на камеры
Qwertyuiop Asdfgghjkl Тю, та я сейчас свою 5ти летнюю дочь спокойно отпускаю погулять в 2 часа ночи. Да у нас все дети гуляют только по ночам. И исключительно в наркоманских районах. А еще они ходят и предлогают свои телефоны наркоманам позвонить.
No name 1:18 подскажите что за фильм??
Dias Serikbayev Шанхай уже такой город! Преступность нулевая. Дети могут гулять в любое время суток. Посылки уже оставляют возле дверей. Тот кто живет здесь поймет о чем я. Нейронная сеть может штрафовать даже велосипедистов ехавших по пешеходному трауру. Оплата в магазинах лицом, 99% отказ от наличных денег.
Nek0ppeJIupyemblu Уничтожить преступность — поможет в частности мышление.
При текущей системе — это невозможно.

Советую тем, кто не знаком или недостаточно знаком — ознакомиться с Проектом Венера и Жаком Фреско.
Советую начать с 30 минутного видео: "Жак Фреско — Человек с планом | Документальный фильм".
RushAdrenalin Статистику по самоубийствам в этих странах в студию)
User User А знаете основную причину падения уровня преступности? Это наебалово Госкомстата, генпрокурора и полиции, все по прежнему и даже хуже, я полицейский стаж 22 года, реально преступность возросла!
El Tom Спасибо!!! Очень приятно было смотреть
Евгений Никифоров Просто сделал мой вечер ? лучший! Пускай ролики будут выходить редко самое главное что бы качество оставалось таким же. Я комментарии пишу редко. Но в данном случае его мало. Лайк в придачу
Нурик Иванов А как насчёт коррупции котороя в верхах,это тоже будет вычеслять или когда кидают наркотик ? Тогда клёво
NUR-SULTANCITY САУДОВСКАЯ АРАВИЯ
Денис Кораблев скоро будем как стадо, непонятно кого
Олег Мельников Это называется - электронный концлагерь.
jollymilkman88 автор Person of Interest посмотрел что-ли? )
JIu6ePaJI Больше похоже на то, что большой брат будет наблюдать за мной

Массовое Вторжение Животных в Города

5.05.2021

Фаргана Аливердиева Урбанизация блин )))
Александр [Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅є̲̅] Очень интересное видео получилось, смотрел на одном дыхании, лайк от души?
Александр Никонов Шикарное видео! Железобетонный лайк.
Verum quaeritis Люди вытесняют животных, почему им нельзя?? Забавно будет если через сколько-то миллионов лет они сильно эволюционируют из-за такой жизни.
Даниил Епин Класс. Это Совершено меняет моё представление города. Живёшь и не подозреваешь где живёшь
AZIRS Я все понимаю, но зачем так редко выпускать видеоролики(
Jacob О ема проснулся
Erlan K Такими темпами одни животные станут больше что повлечет за собой уменьшение других. И животные могут уничтожать плантаций т.е появится дефицит еды. Ничего хорошего в этом нет
коточел мяу мяу А у меня за домом живут фазаны (обыкновенные). За садом растёт ежевика в больших количествах, где они и живут, а заодно и размножаются. На них не охотятся.
KING SALAZAR Выпускай чаще видео!
ЧУМНОЙ ДОКТОР Ох , как давно мне тебя не хватало...
22 333 Смотрю тебя 5 лет ,самый лучший канал?
ЯРОГОР СВЯТОСЛАВСКИЙ Top Five: Возвращение легенды... Я уж думал, что больше не увижу тебя... После стольких лет... всегда.....!
Yusupov_06_ Неожидал от тебя услышать про канал Bubble
Fold Play *_этот канал, прям как rockstar games, выпускают игры ооочень редко, но качественно, так же и top 5!!!?_*
Vitaliy Pleskachev Мы захватывали территорию животных, теперь животные отвоёвывают свою территорию обратно.
Діма Слободян Автор ты что-то не то сказал, ты хочешь сказать что в 1 большой пиццы 2200ккал? Понимаю, смотря какая пицца, и какая начинка, но в среднем там 1700ккал ( это пицца 35см ). 2200ккал это дневная норма нормального мужика весом 80кг. Так вот, получается медведю надо скушать 12 штук.
Renate Jabs Greetings in the middle of the week and thank you for your video, we have storm and rain, this is weather for the screen
Саня стайл чел ты лучший . Ролик топ !!!
Денис Базаев - Хотите что-нибудь декларировать?
- Да. В Таиланд - ни ногой!

Что Видно на Земле из Космоса

23.01.2021

Misha 6868 Еееее новый ролик у топ файв
Лесной Боров Что Видно на Земле из Космоса?
Дворец Путина видно
PozFan Это случилось!!!!
Александр Анри Еще лет 100 и мы окончательно угробим планету.
Morris chak Ахринеть это видео загружалось 2 месеца
неважно никто Что ни видео,то Топ.
DimKat Games Мне кажется с космоса видны горящие пу..аны людей после 2020)))?
Fileris Нет зверя страшнее чем человек
Sayjuro Познавательно, спасибо.)
Pavel Пупсик Зюзю пук пук , Юра ёп-пэрэсэтэ
?????? ТЫ ЖИВОЙ!
Andrey Грустно всё это
Улар Садыгалиев Просто отличный ролик. Хорошую работу проделали
GreeNGoo А что же вы не показали, что творится с Сибирской Тайгой?
Alexandr Tkachenko Потрясающий фильм) Желаю нашей планетке избавиться от паразитических, недоразвитых, низкосортных человекообразных, которые ошибочно считают себя людьми и уничтожают своими идейными высерами жизнь на Земле
Verter Теперь давай видос "Что видно в космосе с Земли". Расскажи про всю известную вселенную, галактики, звёзды и т.д.
tornike baliashvili Krasata,Super nasha zemlia!
Kin Matros Ещё дворец Путина видно)
Искендер Бишкек Леса превращаются в пустыни в тысячи раз масштабнее чем пустыни превращаются в леса! Давайте опомнимся! Каждый посильно может повлиять на сохранение биосферы. Мы вместе и каждый в отдельности сможем! ? ? ♥️
Миша А я все думаю, когда же ты появишься

Сколько Людей Может Жить на Земле

21.11.2020

ПоПкОрН Т_В Пссс земляни продаю Землю не дорого не бита не крашена.
Стас Мера Лайк, сразу же!
Mix Fix Было бы 4 млрд всем было бы хорошо
Igor Matvijenko и ещё один факт... в Норвегии, до 2025 будет полный запрет на продажу и эксплуатацию жидко-топливных автомобилей, в Велико британии до 2030 а в США до 2035.
Роман Ягодников Спасибо ,не зря потратил время очень понравилось, много нового узнал
Каприз Чел пожалуйста выпускай по чаще ролики
Дан гор Видео очень класное, как всегда. После такого очень сильно начинаешь задумиватся. Только пожалуста випускай видео чаще
Полностью Осуждаю человечество вирус в биосфере нашей планеты.Берём,но ничего не даём взамен.А если освоим коссмос,можно назвать это эволюцией в вирус передающийся воздушно-капельным путём.А все катастрофы это имунная система нашей биосферы.
MIRAS BIG Крутое видео
Даниил Яцкий нам просто нужен свой танос
Шива Милостивый Наконец-то!!!
Wade Wilson Таннос нервно курит в сторонке
Макс Филинов Но при этом нам нужно спасти всех младенцев, посадить всех убийц и маньяков, победить все болезни. Тем самым ускоряя перенаселение и собственно свою гибель
Виктория Лисицына 2 яйца 270 литров водычто
Моби Дик Меня в последнее время не покидает чувство того что в скором будущем что то произойдет. Что то очень не хорошее.
Bakbergen Urakbay Вся школьная программа состоит в этом уникальном видео. Лайк!
Руслан Погосян Друзья спокойно через несколько поколений человечество умрет и наша планета восстановится и будет жить спокойно
Дима Витушко Оставляйте в описании источники
Александр Емельянов Дааа, Танос бы решил эту проблему одним щелчком пальца.
kochka plюshka Мм то самое чество когда думаешь что её доживеш хотя-бы до 2025....

7 Случаев, Когда Погода Изменила Ход Истории

18.08.2020

Altynai Kassenova Земля живёт своей жизнью, не спрашивая нас.
s a Фантазии. Монголы собрали корабли, самому не смешно
[GhOsT] GhosTSaSHaK Как эту годноту не смотретьЭто веть самый крутой канал!
Aset Samet Ураааа
No One Trust Всё супер как всегда - но можно названия киношек писать
Вася Караев Те оствшиеся 2 тыс.человек росстат посчитал
Азаптуу сүйүү Дай фоновый музыку пожалуйста как назваться
Faky 213 Было 499 коментов стало 500
Gamer PRO 007 У природы нет плохой погоды!
Галактическая Империя Почему так мало просмотров
Кокс Мде Ыэх, хороший канал жалко что просмотры упали БРАТАН МЫ ВЕРИМ В ТЕБЯ!!
Екатерина Кальная Спасибо большое за видео!!!!!!!!!!!!
Иван Борисенко почему то не приходят уведомления о новых видео
стас богомолов Как всегда круто и интересно. Спасибо
sanya2806 Я СКУЧАЛ ТОП 5
Vanya Семёнов а ледниковый период где разве он не сильно поменял историю
Мовсар Магомадов О, видео от топ файв.
Даник Форман Выпускай почаще выпуски, во первых тебя интересно слушать во вторых это во первых
Aitilek Aitilek Оо
Jingg muils Apsher Э ребята так не идёт если канал называется ТОП 5 значит и подписчиков должно быть 5 ну надо добить...П.С. ты покажешь свое лицо...топ 5

Самые Удивительные Древние Технологии

21.07.2020

10 Потрясающих Спасений Животных Снятых на Камеру

27.06.2020

10 Животных с Необычными Способностями

29.04.2020

Необычное и Странное Поведение Животных

15.04.2020

10 Животных Поражающих Воображение

25.02.2020

Невероятные Случаи Выживания в Джунглях

21.01.2020

5 Материалов, Которые Изменят Мир

7.12.2019

Невероятные Транспортные Технологии Будущего

23.09.2019

10 Удивительных Побегов Животных из Зоопарка

27.06.2019

Невероятный Случай Выживания в Океане

24.06.2019

Невероятные случаи выживания на необитаемом острове

7.05.2019

5 Самых удивительных ферм в мире

25.11.2018

10 Самых необычных динозавров

10.11.2018

10 Чудовищ живших до динозавров

21.10.2018

10 Привычных вещей, которые вас уничтожат

31.07.2018

ВидеоБлогер