Главная Войти Статьи О сайте

telblog.net | интересные факты!

5210000 подписчиков


НОУТБУК vs ПЛАНШЕТ

11.06.2021

SAIBOT GAMESッ Это как сравнить, тележку и феррари
Ёва Майнкрафт Ноут или комп ?
SUPREME На Андроид нету нормальной проги для монтажа видео. Хотя мой телефон гораздо мощнее ноута, рендерит гораздо быстрее.
Ученик Сёгуна Зелёный виноград против чёрного!
Рустам Kurbonov Следующее видео: Мама vs Папа
Jan Hydra Я учусь на планшете и когда я иду в школу нам обязанно надо его принести
Унтерменшь Кто играет в мобильные игры?
man-z жалко про Линукс никто не говорит
Алексей Play Лучше-всего Нетбуки)
Sergey Grinchiy зачем записывать этот ролик если можно купить ноутбук-ТРАНСФОРМЕР
Умник С днём России.
Ali Телблогнет говорит что "зачем покупать скины если они тебе никаких преимуществ не дают" и сам говорит что "если скины будут давать преимущества тогда это плохо"(я не тупой фанат бабл кваса и сри саера)
Максим Сделай ролик : imack против mackbook
Глеб Гребенщиков А как же ноутбуки с сенсорным экраном?
Chaisim Когда уже будет сравнение пола и потолка?
FRIDBE PLAY Телблог сделай пж про видос на тему:Поп-ит vs Симпл Димпл
Залаикайте этот коммент что бы он увидел
Walten Ноут трансформер: хай всем
Денис Филиппов Зачем заменять одно другим, если можно пользоваться и тем и тем? У меня ipad с клавиатурой на магните и макбук. Удобно пользоваться и тем, и тем по настроению
Dima Pilinski Я за плншэт

Как Илон Маск Всех НАДУЛ!

10.06.2021

LavRiY Автор канала решил по хайпит на тени маска, маск на столько крут, что на его крупице тени Можга легко хайпитса, и делают кто люди которые ничего не добились, и не чего не принесли етому миру. Пусть даже кто не екологично, ну всё же он меняет мир в лучшую сторону, маск двигатель прогресса, а ето самое главное я щитаю, легко судить кого то тока сам не ошибался, (не ошибается той кто ничего не делает) а на шот екологии ты не прав в том плане что не говоришь о том что не упоменаеш о том что електричество Можно добывать не только из нефти и угля, а ето как ты понимаешь перспектива на будущие, (я бы посмотрел как бензин из чего-то кромки нефти начали добывать) Проще говоря ДВС екологичней не станет, а за ектромобилями будущие, и кроме того, елекролитом для акамулятора может служить не только литий, и рано или поздно от него по-любому откажутся, ето лишь вопрос времени, если ты такой праведный, то почему не занимаешься защитой екологии на практике,(можешь только говорить) ну и хочешь сказать что не используеш телефон, если ты не знал то в телефоне используется тод же тип АКБ что и в Тесле, они не чуть не екологичней тех самых електромобилей, сколько ты телефонов поменял за пять лет? Расскажи лучше как сам сохраняешь екологию. Я бы посмотрел видео в котором ты распространяеш движение по сохранению природы (но ты такого не снимеш, потому что ето никто смотреть не будет).
Сикар Щас набегут 12 летние мамкины эксперты которые будут хвалить теслу, но при этом, они не разу в ней не сидели.
Tyler Goust Биткоин упал девятнадцатого мая... Я у которого днюха в этот день
MooN. Time Илон Маск даже аниме смотрит*)))
BLACKLINO Мне честно плевать, потому что ко мне это не относится. Я не езжу на тесле, я не ставил себе солнечные панели, а уж тем более не собираюсь менять провайдера
Хз Кто Ну вот, обосрали мужика
N1CE___станок™ Я васхищаюсь илоном маском
Sam pro Это чушь собачья! Что за бред ты несёшь?!
PODUCHKA KANIBAL блять илон нахуя ты меня надул))))))
Кизарик илон макс - гений
k1lI4BekoV Мда один из лучших компаний по технике слышишь звучит круто а потом слова в россии и ты такой не удивительно
секрет сервис 50% людей поддерживают его .а производства бензина не вредит эко системе ))
Матвей Никитин Ртом
Vaqush2009 Я один жду когда выйдет Поп ит против сипл димпл?
ОбзООрочка Дом Сад Огород Как Илон Маск Всех НАДУЛ! - ого выкупс !
КИЛЕР ТАЙЛ Теблог нет Г0BН0 Я СНИМАЮ В 100 РАЗ ЛУЧШЕ




















если что это рофл
Fax playerツ Кто заржал от превьюшки????
Sade Riga да кто вообще запоминает что он там сказал пол года, год, два и тд назад??
Асанали Великий Хаан Я знаю что Маск наживается на идиотах как я, но надо сказать что: "Я ОБОЖАЮ ТЕБЯ ИЛОН МАСКОВИЧ"
я-КрYт Обвиняют в монополии полётов в космос, но в тоже время удивляются почему старлинг будет не бесплатный. Изначально идея бесплатного интернета звучала как бред. Ему бы никто не позволил сделать что-то подобное

Спокойно Сидишь на Унитазе И ТУТ... ?

8.06.2021

Богдан Чундишко Я который сижу в поезде смотрю и захотел срать:?
Kipas Кипасыч Приятного аппетита!
Даниил Гревцев У нас в школе в обще нет туалетной бумаги, поэтому мы носим свою. И ещё у 3 кабинок из 5 нет дверей. И смыв не работает.
arduino IDEZ У нас в шараге не сортир а дырка в стене
GAME STREAM Ммм наконец топ контент как у маразма
gamer 1674 1:26 димон)
Jam android Посмотрел видос, срать захотелось
Maks Я который сижу на троне по 6 по 3 часа????????
Roman Kasel Я сидел на толчке и смотрел
Dima Hlavdal АХАХАХА АХАХАХ ХАХАХААХ ЗАЧЕМ?
Андрей Горемыко Андроньюс как всегда :)
Арчи Точно-точно у нас в школе тоже не закрывалась дверь и притом было обидно что женский туалет закрывается, а вот для мальчиков фиг?
AZANOI ПОМНЮ КОГДА ЕХАЛ В ПОЕЗДЕ И СРАТЬ ПРИСПИЧИЛО, А ТОЛКАНКИ ТАМ ГЕБЫЛО, ВИТИРАЛСЯ БИЛЕТОМ ОТ МАРШРУТКИ КОТОРЫЙ ЛЕЖАЛ В КАРМАНЕ
Влад Черный Что я только что посмотрел?
Юлия Абрамян Это что за...!!!
Jyucashu Caня Как и был контент сранью так и остался
братошка картошка Я кайфую когда сру
Masoyoshi Riko Внимание! Что? Это шутка?
Nico Bellic Когда закончил срать,и тут осознаешь, что бумага кончилась!

Топ10 Появлений Ютуберов на Телике!

7.06.2021

Dacher Недавно на экране телевизора засветилась Саша Спилберг
Вася Грузин Литвин ???
Владислав Загревский Кстати на 5:00 это реально не смешно, когда умершего человека( если он не совершил зло в отношенте кому-то), а особенно певицу Жанну Фриске которая спела очень много красивых песен, писать про неё шутки. Это дибилизм и неуважение, ему бы приятно было когда про него так напишут???!!!!!
Music !! Да фааааааааааааак!!!!! Еще и ты Рекламируешь тик ток! Фаааааааак
Артем Таранович А почему Афоня так низка ?
НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ!! Слава Мерлоу : спокойно сидит и смотрит .
Алишер : ,, Суету навести охота,,
Anime artik В аниме МГА(моя геройская академия) есть персонаж Каминари и слава стоял так же как и он когда его обнимала женщина
Читак Из Арма 3 ЭЭЭЭЭЭЭ А ГДЕ А4
sonic the hedgehog fan Где а4
Лорд Майнкрафта Интересный факт: телблог.нет пропустил 4 место
НАРМАЛЬНА А Фрост в рекламе про хайп?
"Хайп это не я, хайп это ты!"
Аж слеза потекла...
Клудд Сипуха Прикольно что это в основном нн или отбросы
John Sandro про булкина забыл
нормальная пчёлка Включите Вечерний Ургант)))
Кай 9:44 *что происходит в голове у шимпанзе
маин блок крософт лол Где А4
Артём Рахманов Забыли Булкина, где у него интервью брали, когда он Порш купил
Artëm Malgavkin Подождите а где Понасенков?
NNS RUSSIA А что с голосом?
Ashat Beishekeev 4:51 Юлий похож на Эндрю Гарфилда в 2012, а чел с права похож на Тома Холланда

ЮТУБЕРЫ С БОГАТОЙ СЕМЬИ vs БЕДНОЙ

4.06.2021

Кот Персик Тэллблок запиши видео топ 10 приветствий ютуба
Шестая ___ Ого, сюда добавили Винди?
EEYMAN Я сам себя клею ((
Камрон Авазов Телблог мы ешё не забыли про Диму Масленникова
ᴅɪᴍᴏɴ_ʟɪᴍᴇ морген который тоже родился почти бедной но с какой то фига стал богатым с детства
Залёжа До моего коммента было 666 комментов
_fla fy Я конешно не особо фанат моргена,но ток как он себя ведёт,ето по большей части образ
Elprimo Класс
Иван Поляков Опять всякую дичь делают. Неужели непонятно? Нормальным людям абсолютно плевать на то, богатая у ютубера семья или нет. Если ютубер мне интересен, я его смотрю, если нет, то не смотрю. Нахрена мне знать, что один родился с золотой ложкой в жопе, а второй с деревянной?
Van Doks Что вообще значит "искренний поступок"? Это поступок, который принёс больше выгоды большему количеству людей, по мнению автора, а если вдруг ты называешь цену за своё время, то ты, получается, совершаешь лживый (или злой?) поступок, хотя ты вроде говоришь, как ты и думаешь. Следовательно, нужно обесценивать своё мнение насчёт совершаемых поступков (отталкивался от автора)...
РИИР 3:38 тоже самое
0fan_haosit0 За Андрея (Windy31) лайк ♡
Артем Максімчук Так морген с бедной
sarafina laik Отпустит на канал 40 дней 10 лет меня зовут Ксения Германовна есть снимает темзы протока где поют песни других блогеров и блогер ещё будут снимать челленджи блоги beautylogy много чего интересного
Klan Limited Богатый от слова бог! По праву это отдаётся бедным семьям, тот кто богат деньгами — понторез, или торгаш
Макс Макс Когда будут видосы: Маразм, Лапенко, Понасенков до того как стали известны?
deadtonem тут меллстрой есть?
Роман Войдило Можна мармока
Амир Сергазы Где старый диктор?
Polinii55555poli У Марлоу отец заместитель директора музея, а мать психотерапевт, психолог, музыкант, художник. Тетя чемпионка России по брейк-дансу, дед тоже какой-то заместитель директора, и это только то, что можно найти в интернете, если хорошо поискать. Не знаю как там у них с достатком, да и отец ушел из семьи, но профессии его родственников наталкивают на мысль, что его семья не такая уж и бедная.

МАРАЗМ vs АЙТИПЕДИЯ

2.06.2021

QFaZo Play Шевцов помогает с жизнью. Из всех комментаторов, я не увидел ни одного, кто написал подобное. Чего только стоят его видео "Куда поступить" "Как свалить в европу" "Как попасть в Чехию" (Не помню точные названия видео).
Floppa Big Почему в сравнении не было качества контента. Ведь Маразм там очевидно проиграет. У Лёши контент более углублённый и качественный, а Маразм берёт только поверхностную информацию которую знают все и растягивает видео. Ещё хотел бы сказать, что у маразма есть неочевидный клик бейт. В названии ролика говориться какая -то тема или проблема, а в ролики на 8 минут растягивается название ролика, какая - то ущербная сценка, 2 минутная история мало связанная с темой + реклама и всё, конец ролика. И такой контент он снимает каждый день, абсолютно не заморачиваясь( кто будет говорить о ролике с чипсами, я считаю, что купить тележку чипсов при его заработке это не трудно и сказать их вкус тоже очень лёгкий контент ) Шевцов делает упор на качество контента и удерживание старой аудитории и привлечение такой же новой, а маразм на количестве, забивая на качество.
Murod Soliev Однозначно itpedia, но всё же Щевцов лучше
SoChik 00 Маразм больше для подростков ,а Леша для юношей и парней
はい、そして何ですか?女性の同性愛者 Они оба хороши
YaNdexxEzz Маразм топ
Not local Я один ищу тут комментарий от маразма?
Abu Said Какого лешава маразм выграл это тупо новый чел в Ютубе а йтипедия лигенда
БиБ СТаршИй Биба и Боба два ...
Heraklev Айтипедия первый!!!!!!!!!!!!
Meyving Лёха Шевцов лучше
никогда когда 123 лучше маразма с келем сравнил
Buter Леха говорил что стал сдержаннее и поэтому не стоит ждать даунов ютуба и барыг авито.
NoName Мне кажется, Маразм будет хайпить недолго. Его контент быстро надоедает
GuiltyPizza Лунгу-Данил Когда выйдет видео: "itpedia vs Алексей Шевцов"
Nikita Moiseenko ??▪️
Санитар Дурки Конечно же Алексей Адольфович!
Анонимус Ну бля, свобода слова у Шевцова это круто)
Станислав удачный Шляпа????

Когда Знаменитости Ответили НЕОЖИДАННО ЧЕСТНО!

1.06.2021

GATER ATI Я уверен что мы все врём.
Armenia Сас
1? просмотров на видео 7:48 ор выше гор
Дикий Гоблин она утонула ахахахххх
Gomer Сделай Lil Loaded до того как стал известен : (
그냥 한국어 404 комментариев лол
NO_NAME 500W - Скажите, что случилось с *подводной* лодкой?
- Она утонула
Глеб Зайцев *тел блог, давай теперь топ 10 крутых каналов тысячников*
*Залайкайте пж чтобы телблог увидел!!! *
silver coin Надо было ещё показать где Путин говорит потому что потому
Артём в деле Всем хороших каникул!
MemusLand Всех со вторым днëм лета!
Чайка в ластах 5:09 орнул
Ars TV А че голосом автора
ZORRO Панина нога топ
крутой и шмешной Путин посмотрел это видео, прошел день видео заблокировано. ?
Warfase Го следующие видео
Топ пожилых стримеров!
UralDron Лавров топ!
Никита Белоусов ????????
pasvol Тупое видео с преувеличением фактов.
Кока просто перекидывает стрелки, чтобы не отвечать на вопрос.
Басков вообще не понял суть вопроса.
Наливкин пьёт пивко перед съёмкой и что?
Что за бред я сейчас посмотрел... ?‍♂️
михась А где Жириновский с его вкусными детьми?

Топ10 Ютуберов РАБОТЯГ!

31.05.2021

Циклон game Я один ищу комм хейтеров их которые не знают что они пережили и где работали?
Циклон game Ребят
Все кто говорят типо
Где этот где тот
Телблок зделаеть 2 часть не бойтесь
TheGameFace Как ищут работу все: я люблю рисовать поэтому буду художником
Я: я рукожоп и у меня нет талантов поэтому я буду бомж
[Dalp Hoke] Хахахах, на 1 месте А4
Dimon PRO163 8:26 Маразм тут-же
Ема Футболист [ЕМА] Щербаков убирал метро
Semen Malenda Я бы поставил Эдисона на 1 или 2 место!!
baxlee Мамикс, Дима Масленников, Сливки Шоу и др. : "Ну да, ну да, пошли мы нафиг".
Дмитрий Деяк Подправка- Мармаж родом не с Самары, а с Урая !
Владимир Тютюев Академика забыл упомнить, работал газелистом, развозил грузы!
Тазик Мазик 26 Маразм в КФС – бесценно
-MoreGames- Булкин? Але
Он каждый день по 4 видоса выкладивает и даже ездит на съёмки для Bulkin драйв . !
Семен Садовый Красава достоин чтобы попать в этот топ.
Жека Савин был футболистом. Играл в таких клубах как ЦСКА, Крылья советов, Арсенал Тула и многих других, а также выступал в сборной России по футболу. После завершения карьеры футболиста устроился на телевиденье в компанию к неизвестному тогда Юрию Дудю. Правда на ТВ не получилось, и тогда он завёл канал на ютубе под названием Красава. На канале он снимает интервью с такими футболистами как Головин(фк монако), братья Миранчуки ( фк аталанта и фк локомотив), Хави( бывший игрок фк барселона, а ныне тренер команды чемпиона из саудовской аравии), расследования , а также рассказывает про вопиющие случаи "кидалова" в российском футболе.
Сейчас Жека начал новый этап своей футбольной жизни. В этом году он основал футбольную команду, которую назвал фк красава, и набрал в неё молодых пацанов, которые не подошли своим клубам, и в этом сезоне будут рубиться в ПФЛ.
Hizotar play убийство хорошо потому-что оно хорошо кончилось)
Саламат Пернеева Мамикс
vASaBi 436 Я один рад что этот канал наконец то сдох?
Stеп2006 Нету Маразм тут вообще не причём
Charlie シ Сколько маленьких девочек и 7-их мальчиков набежало)
Kama Ahmad Тоже ждёшь коммент от Маразма?
Mr :D!MaX [Дима Попов] Телблог сделай пожалуйста топ 10 аниме

ФАКАПЫ во Время Онлайн Трансляций!

28.05.2021

_BinGo_ ?️?️?️?️?️
TopFrog Я начал делать видео в формате:" топ 5",кому интересно можете посмотреть)
Skript Всем привет я подключил интернет
San4eZzz У меня недавно ник был ФАКАП
хочу Андрея Эх актив на канале писец упал
lisachenko s Урааа пятитысячный лайк
MAINER Ооооо ето про меня: кароч я когда первый раз подключился на канфиренцию zoom то мама заходит включает вебку и я случайно ей сказал - бл@ мам сйеб#сь
Burul Shahnabieve Телблог нет фу фу фу фу фу фу ??????????????????????????????????? самый худший канал ???????????
ToR ϟ 1:18....
Ninza 228 Го топ самоубийств в прямом эфире?
Cr1zis топ
RAGE GAMER Сколько стоит реклама
Николай Гончаров Сегодня я скушал сало и походу я становлюсь Українська бомба
Ярик Ярик98 Я адин думал что на превью пиписька
Shaytan Batir 8:15 Видели у +100500
Кирилл Берг ?????????
Анна Жудова привет, если ты будешь делать ещё одну часть самых трудных боссов, включи пж песню MIlf из Friday night funkin (все пальцы о кнопки поломала при прохождении)
벤키위 Нифига у вас просмотры упали ? совсем скатываетесь
Togzi Animator 1:20 за что?

Как 1 Человек ИЗМЕНИЛ ВСЁ!

27.05.2021

damdamest А кто в России сделал что нибуть похожее? . _. Никто
В. В. Фигура Маска меркнет на фоне нашего, нашего президента МИРА, владыки времени и всего и вся, ну вы поняли это я В.В.Путин. ?
Zloy kot Маск это исключительно медийная личность на которую работает все насо? Нехера не сделал, и понтуется
Woolmar Да он крутяк , нашёл то что ему по душе и гнёт всех в этой отрасли и не только
Сапсан Почему меняется голос в твоих видио
бурундук228 2.0 Пкгрп 9:15карвау
za Android Зделай пожалуйста видио ( экономить или ни в чём себе не отказывать) ??
Moskovskii Kreml Маск хороший маркетолог)
WeBbeR *фалкон
Turbo Z Гениальный человек
HoLLyWooD ммм на фоне играет Maroon 5 - this love
Антоха Картоха Я думал тут будет про Варпача, как он изменил мир!
И уговорил Илона Макса в Россию завести TESLA!
Македонский Лысый из Амазона ?
Бауржан Момынов Ну ну я думал в этом канале не будет Илон Маск но да спасибо за ролик очень интересно хотя что за чел каторый говорил про Илона пару раз
пользователь соц.сетей Мне кажется, что он может и третью халву сделать!
DALV Android Всмысле ВСЕ ? Ты о чем?
It's me Илан FOREVER
Али Ты Илон Маск?
nika. ps да что с голосом.. раньше другой чувак был.
Григорьев Мрак Илон Маск тот ещё жулик. Я не хейтер, просто присмотритесь, от куда он брал ресурсы на многие проекты.(в том числе из этого видео)Ну а автомобиль на основе электродвигателя с компании TESLA, то респект за старание и оригинальность.

ГЛЕНТ vs ЕГОРИК

26.05.2021

Brawl Stars Егор топ Глентик такое
Сальный Гонщик А, ну теперь мне стало понятно, на какую аудиторию ты работаешь :D
aleno4ka M У глента хороший контент ✨
Никто.... Я 1 ЖДУ ЕЩЁ КОГДА БУДЕТ А4 VS ЭДИСОН
БРАТАН ПЖПЖПЖПЖПЖПЖ ВЫПУСКАЙ ПОЖАЛУЙСТА. Я ОЧЕНЬ ЖДУ :)
Parimatch Бонус 100 процентов за первый депозит ✊✊✊??????
Алекс Стрельник Я не пойму зачем создавать опросы в ВК, а потом подстраиватт обоснование бала под результат из опроса.
ZARKA_ Ща досмотрю только блювать перестану от такого контента
Player 0.5 Если чо то Егорик бывший лучший друг А4, Глент это нынешний лучший друг А4 после ухода Егорика кому надо
nuckem А4 SCP 1765 A4
Tagir top Глент лучше Егорика
Матвей Основа Не знаю оба нормальные пацаны но я больше за Егора
Артур Штейн Раньше А4, Егорик с Кобяковым друзьями были неразлей вода, снимали а потом появились Тупой Глент, и Серёжа
Артур Штейн Мне Егорик больше нравится, он не хайпиться и не дурачиться в отличие отЕгорика, Кобякова Глент бесил
СашокРу У глента хуже контет потомушта он снимается с а4 поэтому у ниго мало времини
merki глент лучше
Никита Яковлев Следующая идея для видео:
Я до того как стал известным.
Никита Яковлев Ээээ. Егорик лох тут не о чем говорить. Глент кроссава ептаааа!!!
Rom_an 44 Давайте Егорик-Кобяков. Или Кобяков-Глент
Имам Закержаев Я не согласна с последним вердиктом на видео?
Diyor Hakimjonov Глент против Кобяков ??

Топ10 МУСОРНЫХ Городов!

24.05.2021

Parimatch Бонус 100 процентов за первый депозит ??????
Kirill Lazarev А как же Донецк.Только не Украинский Донецк,а в России в Ростовской области.У меня на каждом угле чьи то туфли,пакеты,шины и прочей хрени
Иванов Алексей хорошо что запорожье не такое как киеф
Sa[Y]reX КАНАЛ ПО ИГРАМ 3:30 Мой батя даёт интервью какие есть чудеса в росси
Sa[Y]reX КАНАЛ ПО ИГРАМ Надеюсь не бахчисарай и Симферополь
SK1ll STANDOFF2 За киев уб'ю
Рейсиктоп они деревни и леса в России еще не видели
Егор Герасимов А Норильск алё
Егор Герасимов А Норильск алё
Bro Krokodil 2:20 Джорно не одобряет
ваня madout Не понимаю почему здесь нету Мухасранаска?
Нёли Когда я увидела мусорную гору в Индии я просто ахуела это какой-то пиздец
IP-Шник MAZZILA Если будет топ городов с грязным воздухом, красноярск топ 1
Freaky [RU]vtuber Париж
Когда увидел попрошайку: ?
Когда увидел фонтан: ??????
Danila Shabrov @издец!
& Semix42 Агде Братск и Нирск
Roma Yatsola Бро давай топ исчезнувших вкусняшек за 3 года их масса накопилась
Литвиненко Михаил Интересный факт: половина этих городов столицы государств
Orest PL *УКРАЇНА 30 РОКІВ ВЖЕ ЗАСРАНА*
Sanya games UK Мда

Как Блогеры МЕНЯЮТ Образ?

23.05.2021

Артём Где Коффи блин он же конкретно поменялся !
Elizi Brotkova Ребят, 12 июня в 15:00 премьера Последней кнопки 2!!!!!
Очень хочу попросить каждого, посмотреть этот шедевр, и огромным количеством лайков, просмотров и комментариев отблагодарить Максима за его старания!!!! Я знаю мы можем!!!!!??????
Parimatch Бонус 100 процентов за первый депозит ✊✊✊✋✋✋✋?
Aidan Edits Хоть у Максима(Брайн Мапс)менялись внешность,но у него характер таким же осталось! Про контента промолчу
Egor pllaer2.0 8:49 он говорил про кокогото топу и сразу про славу не понял.
Rosemary Woodhouse Браян как лазерев, только не певец
TheGribochek А где вилсаком?
А4 Лучшие моменты ;)/)
Aleksandr Kiselev А Юджин?
KlaYs Play Почему ти удалил видео про А4 что он подал на тибя иск
Евгений Миронов С 5 миллионами подписчиков, ты уже даже 100т просмотров набрать не можешь! Может пора снимать что-нибудь новое, а не показывать одних и тех же блоггеров и рассказывать практически одни и те же истории??
Егерь А как же Fix Eye
Он как будто себе голову поменял и голос
Помню раньше он делал обзоры на зашквары школьников и тупые интро
А потом смотрю новая песня кожаные штаны и все говорят, это сочинил Fix Eye, я типо такой, это же не он...
Скажите, он что, пластику лица себе сделал?
Михаил Мочалин Кирил Варпач
Ezuk Games 3:07 пи*дец настольгия
jeff buckley а где мэдиссон????
ALENT BLACK До моего коммента было 399 комментариев, с моим 400
ГЛЕНТ Я глент
Павел С. Привет
fnaf clep Наверно я не изменюс
FAG Sporco Мне казалось что Слава подстригся от того что лысеет

Эволюция КОНСОЛЕЙ

22.05.2021

Kabanchik47 telblog.net
У тебя же вроде было 6.12 млн?
NURIK АНИМАЦИЯ Пс4 моя мечта
Дмитрий Бельский Я знаю, при такой туче комментариев, ты вряд ли заметишь мой. Однако, все же, я прошу тебя помочь мне исполнить мою мечту) для тебя это стоит всего пару секунд. Видишь ли, я пишу книги, у меня есть своя супергеройская вселенная под названием Magnificence. Недавно я дописал свою тринадцатую книгу, она называется Парк Стрит, автор разумеется я, Дмитрий Бельский. Если тебе не затруднит, просто погугли это название, и все, это вся просьба) удачи тебе, и пусть твоя мечта тоже исполнится
K.o.N _ Пох на консоли. В детстве играл Sega, остальное херня.
Даня Кай По поводу не зажравщихся ютуберов Юджин сагаз
BugReportSystem Практически ни слова про нинтендо, браво!
Jason 2K20 Ps3, ps4 ,psp,xbox 360
SPACE Mult Моей первой приставкой была Nintendo GameBoy Advance.
Мороженщик Род 3:12 Приставка моего бати точ в точ
OSCCREW Старый голос был лучше...
Диас Аскаров эхх, помню времена когда с братом чинили кнопки контроллеров( мы называли их джойстиками) которые ломались после пару раундов в мортал комбат 3. славные были времена, а ведь мне только 18 исполнится...
Хоррор Канал помню деннди и сега были у меня
Mark Chorniy Я раньше в детстве играл на приставке "мортал комбат", супер контра, чип и Дейл, боевые жабы, ностальгия.
SlayChest - YouTube 90-е топ
Михаил Краюхин На 4:13 какой-то резкий скачек текста, ошибка?
мемный волк Консось ?????
Евгений Мельник АШО РЕСТАРТ НЕ ПРОТИВ ТОГО ЧТО ЕГО ВИДЕО ТУТ ЮЗАЕТСЯ?)
GD_HYPEZ34 Я который играл максимум в консоли 4 поколение из-за стоимости
Игрок Эх у меня всё ещё есть сега тока немного поломана но можно починить.
В А Ого заболел что ли что с голосом ? Прикольное видео просто ах$енное!!

Топ10 УПОРОТЫХ Японских Шоу!

21.05.2021

Oreo Junz Ты про годзиллу забыл
Мария Осинцева Японские забавы кто-нибудь помнит? По 2x2 показывали!
i_am_best_dude in_da_world Кто помнит Скользкую Лестницу?))))
Валдай Очупынкин На турецком шоу женщины носят мужиков на руках: https://www.youtube.com/watch?v=xvsaVLmyHhQ&list=LL7FbVjbM4dsUY9T7tUZXmew&index=6
gladi ator ТикТок: у нас самые упоротые фанаты
Любая Японская телепередача:подержите моё пиво
DIS Они просто сумасшедшие
Одна мифология чего стоит .
Даниил Левченко 0 место: Бег с грязным грузом. Участники шоу нажираются какой то ядерной смеси, а потом пытаются пробежать небольшую дистанцию не обосравшись.
The Whitespace Лайк за Птушкина
ОбзООрочка Дом Сад Огород Топ10 УПОРОТЫХ Японских Шоу! - ТелБлог ставлю зачет за видос )
Александр Дурманов Интересный факт:В Японии или Китае земля с 10-фунтовыми глубины считается деликатесом.Стоит 1 порция 8000рублей.
*나츠키 Для нас это полная дичь, а для них нормальные вещи.
Skeletik_ svl Какой язык, такой народ
ANONIM GAMER хорошо, что японцы не сплагиатили у нас шоу "Здорово жить" с 1 канала и "Теорию заговора" с РЕН ТВ, а также "Пусть говорят"
Bogdangromc14 Шестое место там был не таракан A ККАЛ!!!!! НАСТОЯЩИЕ Г***О!!!!
Zerdonn Так а теперь скажите мне название последнего шоу. Ну так, чисто для интереса.
Olever 17 Я пил пепси с огурцем
просто фуррь 2.0 Странный голос у телблога
Дмитрий Апальков Игры Габара по сравнению с этим цветочки
Просто Черии Скользкая лестница тож упоратая

Топ10 БЕСЯЩИХ Ютуберов!

19.05.2021

Улугбек Абдужамилов Я один их всех не знаю?
Поклонник Карнавал А4 божество
xso6er 10 место: 0:31 - Давидыч
9 место: 1:33 - Карнавал
8 место: 2:45 - Ивангай
7 место: 3:47 - Милохин
6 место: 4:53 - Лясик
5 место: 6:04 - Котайн
4 место: 6:51 - Эдвард Билл
3 место: 7:54 - Егор Шип
2 место: 8:54 - Инстасамка
1 место: 10:17 - Влад А4

Не благодарите :)
кибер-робот профессионал Меня особо бесит Влад А4
Бородин Данил Ну, че, со всем топом согласен
Незнакомец в галстуке 9:48 и ты тоже
Nikita Serg Эх когда вы поймёте что Шип это девчачий контент а Лясик тупо кликбейтер для малолеток
Настя Семёнова про Давидыча Лясика и Котаека я согласна а про остальных СОРИ НО НЕТ........
Цицерон на 1 месте должен быть сам telblog.net.
Thunder x Pabg И еще один бесячий канал: telblog.net
mobzi music 1 место telblognet
Ксения Ваулина Где Марьяна Рожкова она должна быть на первом месте
игорян Ты тоже туда входишь
Марат Гимадетдинов Про Эдварда Била не согласен
rav animation Котайн не бесит меня
Банан Фруктов Ой чувствую хейта в комментах будет много
Стиль Кто поставил диз , красавчик!
_ KweiZee _ 7:20 не знаю но мне смешно, ору с того как он себя ведёт
games play Кто искал комменты лясика или других тупых ютуберов?

Топ10 Игр Сделанных в СНГ!

17.05.2021

майнкрафтер 12:00
12:55
Имя Отсутствует Где Escape from Tarkov?
The_Astmoon Жаль что Богдан Хмельницкий умер в Москве потомучто сейчас все думают что его убили честно я тоже так думаю
Сорян
Анна Герлянд я бы поправил, Украина - уже бывший участник СНГ. Факт
Evgeniy Ryabetz Казаки,сталкер обожаю??? и щас играю...
Just Gamer за метро и сталкер отдельны дизлайк
Limonohvat Play я играл почти во все эти игры, игры классные
Артём Яворский Что за самая первая игра в ролике?
Хиппи Энд Вот это я называю реально хорошая игра, а не то что А4 почти во всех видео...
игорь анищенко 8:55 это трен бой ничего необычного
Nemo Обалдеть, у War Thunder и World of Tanks разные создатели
Stars Метро
Kukaracha 1 уже пора энлистед в топ
Аристарх А тарков где?
tim team Ещё hallo neighbor. Русская компания сделала
BugReportSystem Сталкер, да ещё от стасона великолепен! Вы слышали музон в меню???
flexogeen Я один возмущён тем, что в в этом топе нету вангеров?
Egor Yasschenko СТАЛКЕЕЕЕЕЕЕЕЕР
Pomidor Avokadovich На первом месте Тетрис?
Никита Власов Сейчас играю в Американ трак симулятор, прям всем напоминает вторые Дальнобойщики.
Вот тут Варгейминг молодцы, не пали в моих глазах.
Я считаю, нет такой игры в России, которые я бы не обожествлял как Проклятые земли и Глаз Дракона.

РУССКАЯ ПОЛИЦИЯ vs АМЕРИКАНСКАЯ

16.05.2021

ZGoR 23BBR Ну слава богу что таким щетом закончилось АТО мне кажется вашым ментам это не понравилось бы
ツDarkness Так и знал что теллблог вытянет нашу полицию
sardor musaev Америка топппп
Aleksandr Krasovsky Настолько необъективно сравнить две системы - это талант
Кайл брофолский Доминатор эквентор 89 Иди в полицию работает там тебя точно никто не тронет и зарплату тебе хорошую дадут
Серго Дорофеев флойд двух метровый руберойд и преступник со стажем оказывал сопротивление а что сделала бабка в питере которой космонавт пенаря в живот зарядил да и дедам люлей досталось или как всегда себя невидно
sardor musaev Америкааа
Ali sher лучше пусть меня застрелят, чем дубинку между булок засунут
MAYAK Studios Врятли наши полицейские встанут на колени перед протестующими и не разгонят митинг.
Вспомните Хабаровск, полиция никого не разгоняла, сейчас после митингов в поддержку нэвэльного ещё как разгоняют
Костя Евсеев Я думал, что рокстар не смогли нормально копов настроить, и поэтому они такие психи.
rude guy Американская полиция мне внушает больше доверия, вести себя нормально и законопослушно и нечего не будет, а вот русские полицейские которые на вызов не приезжают когда девушку дома полтора часа избивают и в итоге она умирает, доверия вообще не внушает, тем более с любовью русских рисовать цифры сомневаюсь я в таких статистиках
DeFaLT Кто бы что ни говорил, а американская полиция - одна из лучших, так как полицию там уважают, работать в полиции прибыльно и пристижно, из-за чего там просто нет взяток. Полиция имеет прекрасное финансирование и множество техники и оружия на все случаи жизни. Так же, в полицию людей отбирают с помощью кучи тестов, академии и психолога, так же копы из Америки - профи своего дела (бывшие военные, охотники, любители оружия и тд), у которых есть инструкции на все случаи жизни. Вообще на все. А РФ? Показуха, куча запретов, финансирование никакущие, зарплаты маленькие, пристижа нет, коррупция, всеобщая ненависть и никакой личной жизни, ибо коррупционеры так хотят премию, что закидывают работяг работой недельной нормы на один день.
Жан Клод Вандал 9:30 это подполковник Андрейченко из "Наливкина" в молодости по ходу)
ГРАСМИК Татьяна хороший мент мертвый мент
жеко фреско СССР одно лишь слова Расстрел
Денис Савченко Пиздеж в статистики
Убийца сильнейших посмотри какие протести в России и в Америке
Venomous Snake В России нет полиции, есть только мусора, которые могут воевать только с безоружными.
Мэргэн Базаров Ростов на Дону ставит раком всю страну
Мэргэн Базаров Потом Ростов

Топ10 Артистов ОПОЗОРИВШИХСЯ На Концерте!

15.05.2021

Minka Foot 0:31 - 10 место
1:48 - 9 место
2:52 - 8 место
4:05 - 7 место
5:19 - 6 место
6:13 - 5 место
7:02 - 4 место
8:14 - 3 место
9:03 - 2 место
10:04 - 1 место
KH BRO Кстати в Телешоу "Маска" Влад Топалов упал со столика!
KH BRO Ты что поставил на фоновую музыку моргенштерна??? Я не помню названия, но там было "Морген что? Моргенштерн. Что? Штерн!"
KVADROPTER ANTON А где Шнуров?
С его голыми выступлениями?
aploid Все эти артисты: Мы совершили позорные действия
Ольга Бузова: Я и есть зло
Людмила Кулагина Кто хоть ходит на концерты Бузовой, Билана и того мужика, с букетом роз?
Андр Ййй Морген в отличие от вас умеет затаить, он делать все правильно для своего развития как звёзды
ZIO FKV А как же репер Сява который отхватил за то что показал причинный орган на концерте?
Павел Литвиненко Я там был белан там был не очень
Эрик Ребят, на превью хедкраб
мемный комод Не позорный случай, но я думаю все помнят тот случай когда трэвис скотт на концерте с дрэйком упал в дырку на сцене
Arseniy_ Krechin ХАХАХАХАХАХХАХАХА БИЛАН В САМАРЕ НАХЛАБУЧИЛСЯ АХАХАХ БОЖЕ НИ В ОДНОМ ГОРОДЕ НЕ НАПИВАЛСЯ ПРИЕХАЛ К НАМ И НАЖРАЛСЯ АХХАА
Сашокен Морген хотел поносом шрека на фанатов насрать?
ZeroNDown Мне одному показалось что на превью персонаж из Among us
канал данора Классное видео, лайк!
Lol Kek Эм а Эминем где
никита ходырев О Тольятти я здесь живу я думал все забыли нас
М҉е҉л҉к҉и҉й҉ К҉о҉т҉ А как же Элвин Грей, выступление в Янауле(он был пьяный)
Dari Yagoz Телблог, все хорошо будет.. жесть, 83k просмотров за день, как-то вроде маловато?
Ильшат Зайнутдинов Король и шут в Киеве горшок там микрофоном зуб выбил и упал и прочее говно

Эволюция ВЛАДА А4

14.05.2021

Звезды в соцсетях Так... телблог решил доказать что он дружит с маразмом... Иначе откуда ему знать про тупизма?
Кто пойдёт тот поймёт
Мелкие Проблемы Деградация*
Creepy126 λ Оно эволюционирует, но назад
DonutTheCat 4:00 оооо плагиат Ивангая
morkovochnek Скорее деградация а4
Леонид Федоров Я бы назвал это деградацией
Reptile Voice Оно эволюционирует но назад
Макс Virden О, телблог, я тоже из Беларуси. Привет из Гродно
EndFive YT Телблог ты одно и тоже повторяещ несколько раз ?‍♂️ у тебя разные темы, название другие но бормочишь одно и тоже. Сразу челенджы влада, сразу его плагияты. Одно и тоже.
шрек на 5:30 у меня вышла реклама сами знаете кого под песню дуло
༺Fen4ik༻ IK И сейчас Прилетят 120 клеймов от А4)
Mr. Forg Он умеет эволюционировать?
11 11 16:41 ты хотел сказать деградацию
Боря Псёл Видео должно называться деградация а4
Эра мультов Название не правильное. Правильно дигродация
OneChest -монетизация
Nørdic stär Да не. По мозгам не эволюционировал вовсе.
Lemon Fresh Оно эволюционирует НО В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ
Nika Baramadze 11:57 хвахаххввххвхвхвхвхв????????????????
Emil Imamaliyev ЧТО ТЕБЕ СЛЕЛАЛ А4 БЛИН ?️?️?️?️?️

ВидеоБлогер