Главная Войти Статьи О сайте

smotraTV

4240000 подписчиков


D3 Kia Stinger Убийца BMW

11.06.2021

smotraTV Игровой сервер SMOTRArage, гоняйся, воюй и тюнингуй онлайн!
Скачать: https://smotrarage.ru/
Группа ВК: https://vk.com/smotrarage
Никита Остроухов Теперь Дженезис
Никита Панасенко Эрик, первый раз диз, за откровенно "желтый" обзор:(
Pavel Stepanenko Блестяще)
Pavel Stepanenko Блестяще
Артем Карпенко золотую м5 верни БРАТ
Alex Braun Эрик за слова новая /бу согласен, прям та же история, правда запчасти пожалуй новые ?
Вова Логачев Ягуар в конце в тормоз дал
0 0 По всем деталькам не прошёлся , задние сиденья и багажник не показывал
Вячеслав Кащенко Господи, сколько я смотрел этого человека... Теперь я реально понимаю, продажное говно. Ну ладно я могу ещё понять похвалил мерс или бумер за пряник))) опустился до корейского дешмана. это закат.
Никита Тарасов Быушный мерс можно найти,а вот б/у стингер как?
Вахоб Вахобов По моиму за киа 3700 многовато
Tactical Reviews Эрик, за 2-2.5 миллиона можно взять w204 c63 amg самая простая, не перфоманс, не 507, не black edition. Остаётся 1.2 миллиона можно сделать его полностью можно на эти деньги, а дальше собирай бабки на бензин и на ремонт который будет через несколько лет.
Астамур Аршба Хз как это работает, я не спец в авто.
но какая бы хорошая не была эта kia, просто вот не возбуждает она, даже смотреть о ней противно. Это как хорошая, примерная девочка, на которой хотят женить, а тебе даже смотреть противно ???
Riden 4303 Как называется песня в самом начале?((
RUS STYLE Очки зачетные?
Сергей Иванов Возьми на тест Хонду или акуру... Хватит уже эти ведра тестить.
Микро Лорд Почему Эрик хвалит машину? Раньше Эрик на любую машину выливал тонну говна и это было ахуенно. Эрик расскажи какой этот стингер говяный потнорезный мобиль пожалуйста!
Александр Джамалов Отличный обзор! Шикарная съёмка! Классная машина!)
Александр Александров Джили атлас с мотором от Камри 2.5 и краской от Вольво

THE E.N.D. Начало новой истории BMW CS.

4.06.2021

TurBroKirill Выпуск не о чём и не про что. Трата времени и трафика.
Islom Isometdinov М8 competition vs M5CS , накидайте лайков чтобы узнать кто быстрее
Юр ий А колян тогда кто?
Edgar Laa А тонировка рано или поздно будет!:)
Slim Shady Что-то у парней не очень глаза горели
Даниял Жолдасбаев M5 CS GONDON. ✔
Andrey Komarov Срочно заезд с литвином
Neuroleptic Style 56 Гоу гонку с мишей
ZE VS 54:31 вылетый Филипп Бедросович)
Dirk Frishman - не надо нас на фоне этого!

Хахахах
Serg Boch Ебать в этом ролике меня удивило, только щеки эрика, какие они огромные..
Кирилл Владимирович в начале просмотра пролистываю видео в конец и смотрю без рекламы это идиотской
AlexanderA80 8:48 у феминисток забомбило небось.
PuzaN Что за звезда на крышке багажника ?
Саша Кырда Давидыч класний проект.
Алексей Чаплыгин Номера МУР ???? Эрик, ментам помогаешь теперь?)))))
Ahand Ronty Хорошо русские грузинчика поимели.Теперь не выпендривается.
Слава Козляков Тебе то откуда знать как с Девушкой в постели?
Roma Zotov Тачка огонь. Но калеса стремные

D3 Rolls Royce Phantom Отец Отцов!

1.06.2021

Anar Abasov007 Чуть не уснул пока смотрел,где динамика где драйв ????
SiRojjjka Channel Andrean Berenguer - топ. Вивальди современности.
Клей Пва Не мотор, а двигатель.
Рус Айс Ебать , дядь ! Уровень съёмки топ !!! Реально лучшее на сегодняшний день.
Max С двигателем от BMW?
Jumabek KaDirov Подлизал спецом
Болат Бегим Верни операторов в Голливуд! Я то думаю че там так стали плохо снимать....
Олег Никифоров Дед получается?
TYRNX 899 Для тех кто в бункере, дядя Эрик купил Коляна?
Zizu Z У тебя вообще нету яйц
NIKI Что за трек на первой интеграции ?
Sergio. Ghost Пригоняй, сделаю тебе перья
TURBOSLIV 8000 Наконец - то охуенная тачка в Д 3
13 Man цвет и колеса ему не нравятся пфффф.....
барон всея Руси мистер цыганский тюнинг
Борис Ковалев Диз тебе за кол.во рекламы. ПухлЭрик!
MAN FOL!FE Вне зоны досягаемости простых людей , Птздец сука сказал конечно в России все быдло
ATM KZ Видео оформлено в стиле советского союза
Артур Гасанов Так пафосно сказал про то какие у него яйца, супер мужик ёб а
Олег Сидорович Пиздец.....Снова купили "Грузина"!Это не 3D,а 3 ПИ...

D3 GLS 600 Maybach Без Лоха и Жизнь Плоха!

26.05.2021

Bill Blind Эрик, привет.
Ты прав в том, о чем говоришь.
Я о современной сборке книгу написал и тебе передал ее бесплатно через Клэр.
Сможешь добавить колорита к своим тест-драйвам рассказывая, почему так собирают сегодня. Я все в деталях описал.
Саня Стародубцев Давидыч я могу сказать почему они все не сказали про косяки мелкие мерседеса потому что мерседес дал им денег и они сосут теперь у мерседеса
Рамиль Анарбаев Давыдыч Обсирая Мерс, падаешь в рейтинге
Александр Ковалев …а вы еще отечественный автопром тролите, убожество за большие бабки для лохов
Константин Вяткин Ахаха , давидыч помогает людям?
alex688303 Мдаааа... А ведь Давидыч сам то отслужил, а теперь уселся у котла с говном со своей ложкой и хлебает, рекламируя этих налюбщиков, которые типа могут отмазать от армии... Хотя все правильно, не желающие служить должны страдать, мало того что все равно в армию пойдут, если здоровье позволяет, так еще и этим юристам бабла отвалят, за мудрый совет пойти к врачам, короче будут знать как от армии косить ))) (шутка). На деле если действительно со здоровьем проблемы - то надо идти к врачам, а не к юристам, а если со здоровьем все нормально, но желания служить нет от слова "совсем", то опять таки надо не к юристам идти, а к тем же врачам, потому что юристам не под силу сделать здорового человека больным, в отличии от врачей, которые при желании могут у абсолютно здорового человека найти сразу несколько жутчайших заболеваний при которых ну никак служить нельзя, или как самый сложный и самый верный вариант - это искать связи в погонах, я тут крамолу не гоню, все у нас продается и покупается, а юристы действуют на основании закона, следовательно годного отмазать не смогут, а не годный и без их помощи в армию не пойдет.
Nike У давидыча ещё харчёк на лице остался ??? …. Кто нибудь помнит как ему в рожу плюнули ?
Alexandr Neba Красное море знаешь?.. ☺️
Дядя Миша Павидлыч ???
Ruslan Saidov Когда будет обзор на генезис?
батя хохлов 21:25- Мои уши, им пиздец
The Автор - Знаешь погоняло Макгрегора (Notorious)?
- Да
- Я с₽и£дил.
Angel Sinner Бомба
Антон Пух Yardrey надо было вначале показать, а не этих Аланов продажных
tawer play 23:51 нормально там чел на заднем плане ебашит
Мансур Вашаев Да возьми уже на обзор Мерседес европейской сборкой
Master Это для вас в Россию отправляют такие тачки,Германии такого дерьма нет
Gold Scull Никому нельзя верить в том числе и тебе
Ninja Game Не ну у меня бомбит , обзывать блогеров мелиоников , которые шарят в машинах в отличие от Давидвчя или давыдыша , который ( О тут скрипит, о там звук, ) ну и не дебил ? , Да дорого но оно того стоит , я могу сесть в Бугатти и найти там скрип , и начать срать машину , или в любой машине есть не ровный шов , и что с того , реально тупой человек не советую его смотреть ??, я не фанат мерса или Хейтер давыдыша , мне всё равно !!
Николай Ларин Респект операторам и монтажерам. Именно эти люди должны снимать Российские фильмы??

The E.N.D (Eric Notorious Davidich) Эдвард Бил,Цареградцев,Гоча,Палыч,Депутат:)

20.05.2021

hika saa Вообще трейлер этого фильма не зацепил, даже смотреть на 1 раз не буду.
Алексей Булгаков Что по соболеву слышно
vell kaas Deputat is a mix of Nemtsova and Mbappe.
Zorg KRO Приседалыч это же приседалыч ... ??? позорник и врун ...
AGLOMIRAT 00 Бил тоже купил походу эфирное время что б не забывали)
Han - Скиньте бабок на Ролс)
Ленинград Cartel Дав как был п так и будет п )
n Этот Щеглов походу батя Субо
Лакей Капитала Почему Эдвард не в тюрьме?
FLABSLAB Бил за старое взялся, надо его упрятать чего бояться власти
Dr. Morgan оуууу, в вашей рекламе даже видео есть, мешает это видео, диз
Max Monaco «Если бы Немцов был чёрным»
Денис Мищенко Давидыч, чет ты подвинулся, в смысле в весе..... давай гоняй нах. ты нам нужен...... мозг не еби гоняй.....
Max Jonson Эдвард Бил, сколько горя и несчастья принес этот человек, продажный Давидыч без стыда показывает это существо.
Счастья, здоровья, а главное удачи вам на дорогах, уважаемые Эрик и Эдуард
51Rus Чего-то все в у Цареградцева сливаются от Давидыча.
Rus Fun GAme Эфиоп на выборы идёт
Mehti Mamedov Какой он депутат:))) черкаш вокзальный
Adam Adamsky Что за дно... Извини Давидыч, но это все хрень!
User ЦЫРК
Лучшие Моменты Кино А что за девушка в зелёном платье с большими сисями?

The E.N.D. Путешествие на край земли Мурманск!

15.05.2021

Все про ремонт Эрик, это лучшее что сегодня есть... Продолжай.... Мы в тебя верим... Беларусь с тобой.... ??
Виталий Данилов теперь у Давидыча в зрителях числятся даже тюлени)
AАА AAA а бмв та а позорила?
Роберт Рубель Кто эти люди которые ставят дизлайки? Огромный труд снять такое и передать атмосферу. Молодцы??
На Чистоту *интересно я на своей Chevrolet nexia доеду до Мурманска ?*
Михайл Куличенко Молодец пухлый , с Одессы тебе привет. Видео топ
Евгений Кононов Эрик вышел на качество... Приятно смотреть. Спасибо.
Баталов Денис Здравствуй Эрик! Такую херню стал выкладывать.... Всегда ждал твои новые выпуски,но теперь... Что за трэш? Мне и многим твоим подписчикам глубоко плевать,ваши вот эти подробности поездки. Какие кафе,где поспать и т.д. Ты уже рекламу в интернете напоминаешь. Яркий заголовок,а сути его 0. Лучше отожмись 1200раз на камеру))))
Николай Касым Где обзор на БМВ м5 cs
NEKODUB inc. надеюсь дядя Эрик приедит в Уфу
Вячеслав Чернолевский Молодцы,что затронули историю сражений!!!!
Владимир. Надо было к мишане в апатитах заехать он бы вам бмв взбодрил)
roma roman Это просто супер какая красота Эрик спасибо ролик шикарен
Виктор Новиков Эрик, привет! Спасибо за эту классную работу, у нас потрясающая страна, необъятная, красивая до безумия! Музыка в фильме просто ?Браво!!!
Рома 143 Спасибо за эмоции
сергей горбачев ЗА 15 минут ролика 6 реклам.Это хуже чем в телевизоре
Давидыч хватит одну рекламу показывать.
Иди на первый канал
Антон Хатунцев Прекрасный фильм и огромный труд Команды !!! Эрик - сил и здоровья тебе и всей команде!
Contropuper Эрик, в этом видео прекрасно всё, красота русского севера, местный калорит и всё вперемешку с твоим обаянием и тематикой канала, спасибо за контент, всё видео на одном дыхании! Абажаю тебя, продолжай пожалуйста нас радовать! )))
Дмитрий Шевцов Аудитория Мурманска захвачена) как человек, уехавший с севера, посмотрю с удовольствием и ностальгией
mongral 1 Там где то Стрекаловский бичевал в автобусе

D3 Hyundai Solaris

12.05.2021

Classic White Какое позорище... Как можно с реально крутого мужика превратиться в такое дно... Все вменяемые люди поставили диз, а владельцы соляриса лайк, Давидыч паразитировать на чужом горе (владение солярисом за 950т.р.) - некрасиво.
1OOOООО Фильмов И все таки, лайков больше чем дизов.
Allex Krocc -семенящую походку знаешь?
-нет
-я осеменил ?
Frank Major Гору видишь?Да!Я навалил!
М ax Renault Megane 2020 , убийца соляриса
Ярослав Агеев Меня заебали комменты
-…..Видишь
-….это я…..
Роман Волк Правильные слова говорите! Спасибо за философию! Очень приятно и честно!
sin ger Ор, интересно а где охрана во время съёмок?
Алексей Пименов Нужно переименовать канал в shop magazine
Влад Старченко Эрик чётко намекнул за диски в виде колпаков)) Литвин
Емлихан Гелогаев Оставь сука Камри ,ты че хочешь то !
Александр соловьёв -Давидыча знаешь?
-да
-Я заДавил
nuistra Давидыч, а как участвовать в конкурсе тем у кого нет машины? Так не честно получается
joker 777 Как вы уже достали!!!!
Знаешь?Видел?
?‍♂️?‍♂️?‍♂️
Наталья Холод Паренек в кепке(тойотавоз), как ребенок наивный! Он действительно такой или это постанова?
ДаньёкTV -Прохожий: Дорогу на хуй кто знает?
-Давыдыч: Проведу до яичек
ДаньёкTV -Корона вирус знаешь?
- Агась
-Я Короновал
Мухаммед Абдулгаджиев Деньги режет сталь
Павел Леонов Гы)))) коменты бомба - ролик говно )))
Дмитрий Стрекалов Обоссоный солярис, просто колхоз

Ты Дома Любимая! BMW M5 CS Rus

27.04.2021

анимации тимура А полноценный обзор будет?
Брат Хулигана Я сидел и смотрел с таким кайфом боже. Лучше них никто не делает качественные видео, я в ахуе
Александр Кураченко Трек в студию пожалуйста
VietTravel Зачетный клип
Сергей Иванов 99% людей смотрят эти видео у которых никогда не будет такого авто. Печально это всё....
Xamada Official Мы ждем тень 2.0 или " ночь"
Угарный Трэш Подписывайся ставь лайки под видео угарай ??
Nika Nikanika Чувак отвечающий за видео... Ты кто???!!!
Сергей Перегудов Невероятно красивая машина
sof3 У давидыча операторы боги
Yeldar Kaliyev Да че там когда обзор???? Зае....ся ждать
BRider Посмотрел оригинальный клип и давидыча, почему второй больше понравился!
DanShow Ля вот это фильм походу будет
Pro GAMES Тот момент когда копия лучше, намного лучше оригинала.
Mr Vakenfeid Шедевр и вершина технологии от БМВ)))
Anton B. Че так себе скопировали ролик .....
Pro Donau То чувство когда у Давидыча получилось лучше сделать рекламу на БМВ чем производителю кто согласен лайк )
Дядя Витя Давидыч, хоть я тебя и не уважаю особо, но сука контент делать ты умеешь, с этим хуй кто поспорит
Максим Краб Может проще было похудеть? А не покупать облегчённый автомобиль
Patriot Patriotov МУР??? ??

D3 Bentley Bentayga ВНАТУРЕ!

17.04.2021

smotraTV Если чё сам ношу кайфую!
Спортивный костюм от премиум-бренда PLUTOCRAT можно приобрести тут: https://www.plutocrat.com​
Дмитрий Губанов Да я так же в шоке почему у Стасона только миллион
Амаль Харисов Кайф смотреть на то как такие тачки месят грязь ???
Satory Очень хотелось бы узнать мнение Эрика, об автомобиле Джили Тугелла
GorzevoY Чё он свой Роллс так не тестировал в дерьме?
Fonsi Рыбакин рулит
STIVAL N И в audi q8 такая система. Дупления при нажатии педали. Это нормы вроде экологии)
Эльдар Москва хватит обсирать давидыча, я лайкать не успеваю
Danil Vishnevsky Давай обзор на Toyota Supra 2021 года выпуска)))
Денис Пробер Первый нормальный обзор
Александр Ходов Эрик, ты и твоя команда делают просто ахуенно
РАК КРАБ я по говну даже на 2107 выежаю алло аххаха
Джин Юджин Братан, ну хватит уже, тебя же люди смотрят и прислушиваются к твоему мнению!
Сколько тебе заплатили в бмв?
Больше чем Стас явно ?
korablioff за рисунок под мостом налейте ему 150)
Сэр Константин Спасибо за 4к, очень мало кто это может делать качественно. Это реально важно, всё уже кругом 4к поддерживает.
Дмитрий Вишинский Эта машина исключение! У неё выскакивают ошибки потому что было какоео вмешаельство.
Сергей Стрелков подлива
Алексей Юрьевич внатуре, тебе надо было попробовать стартовать с 70 км/ч по разному, пытаться поймать самый быстрый разгон .
Johny Mukhamedgaliyev Что за трек играл пздц пушка напишите пж
Степан Тарасов Русский УАЗ слабо так проверит? Каторый не патриот

The E.N.D. (Жизнь, того самого скандально известного Давидыча)

9.04.2021

Дром По мотивам жизни Давидыча уже пора снимать сериал
браво босс КамаСутра
Ren Какой такой дрон
Maks petrih Помогать нуждающимися это класс ?
Lion Lionon CS - Counter Strike :))))
Владислав Русланович Ерик Красава! Много лет смотрю!!!)
SandY X Вот за такой поступок только уважение!!!
Жорж Куни кс - классический секс. Ты что Давидыч не знаком со сленгом?)
Daniel Kalinichenko хм
юрий юрченков Ой.. что то колени ноют.. пойду как поприседаю
Эдгар Порсугян нет фит сервиса
Эдгар Порсугян НЕ справедливо в Сочи
Apex Mapex КС : КЕКС
zaq zaq Пацаны нормальные скажите кто поёт ? - 22:36 - ?
Максим Максим А если я блять в деревне живу, на чем я тебе масло поменяю? Не подумал?
World War кс - катаю сам)
ZORIN Давидыч,а что не хочешь больше гаишников половить за руку,ведь их не уменьшилось упырей разных?
Василий Петушков кс - кругом сосунки
Максим Мартасов Зачем ей только S-class?
BarFan 25:11 хаахахах

D3 Land Rover Defender. 2021

4.04.2021

smotraTV Самые лучшие креветки тут:
http://nordpilgrim.ru​
Bogolive А чё за песня после Кировска?
ИГНОРАНТ Качество картинки на высшем уровне
BurlakovINC Movies Лучшее что я видел за последние полгода?
Den_Rey Дрова давидыч я бы хотел спросить общяешся ли ты с Эдвардом Билом если да то можешь ли. Ты ему как то помочь
Maks Abr Че к мишане не заехали в Кировске?
Александр Быковец Если увидел наклейку киберпанк 2077 ставь лайк
Иван Иванов Норм видео. Побольше делайте такие про путешествия,круто!
winds of change //Ветер перемен Крутая природа не для слабых
Евгений Николаев Ну это конечно не сравнить с обзором от Академика
Вацлав Русских В таких условиях неплохо бы пользоваться штатными комплектами цепей. Раскручивать максимальные обороты в снегу, зарываясь, не самое правильное решение. Буквально все ЛэндРоверы не рассчитаны на температуру ниже 35 градусов. Это не арктическая техника. Электрика не работает совсем и ждать от неё нечего. Бензиновая версия для ДЭФа это вообще урбанистические понты, а не машина Офроуд . Лэнд Ровер сделал для нового Дэфа бензиновый электрический привод, вот там расход значительно ниже. А вообще лучше всего дизель 2 или 2,4 литра. При этом в тех условиях только арктическое топливо, машины стоят либо в тёплых гаражах, или вообще не глушатся, или же заводятся автономными пускачами с предварительным прогревом в виде чулка, который покрывает весь двигатель. Это Арктика. Это не для Дэфа хоть нового, хоть старого. Та же Буханка (УАЗ 452) его за пояс заткнет.
Baijan Times Конечно не сравнится с путешествием Богдана Булычева в арктику на Уэлен на Прадике.. слишком расхвалил Дефендер.. с виду он страшный как и в салоне.. а так качественный фильм.. интересно сколько заплатило дилерство Лэнд Ровер Давидычу))
Роман Мекле Очень крутой тест))??? мне зашло?? ржал как конь весь ролик??✌? красава Эрик, продолжай в том же духе, добра?✊✊
Роман Мекле Эрик ты вахуии с эдика???? Это пиздец ?‍♂️ да все вахуе хули там
Artem Smersh Про шевроль корвет с8 расскажи
Анатолий Халматов Всегда хотел приехать в Москву за точилой
Masterok е бать ты рекламу запилил!))
Джек Воробей Монтаж,съёмка, всё на высшем уровне,но машина((( не люблю я эти роверы,посмотрел только от безделья,не ужели мало нормальных тачек,что за вкус? Порше, Ровер,фу блядь,шрот собрал весь
Максим Агапов Пожалуйста чуть меньше рекламы делайте потому что очень надоедает хочется переключить каждый пяти минут это перебор
Руслан Якупов Д3 умеет делать красиво, очередной чёткий видос, как и большинство на канале.

Мир Чип-Тюнинга в России за 15 лет

31.03.2021

нэйм юзер Эрнест, продалжай про все доработки.....
IHOR TSITSINSKYY А какие гарантийи на смотро локатор???
GGG MMM LEVEL оставил только положительный отпечаток, Эрик ты же тупица рядом с этим чуваком, куда ты лезешь, понабрался верхов...
Kuka Turarov коо досмотрел до конца?
Артур ZR PERFORMANCE. Интересная компания. Вот вопрос. Если двигатель сдох экспертизу я в Чечню должен везти.
Артур Роман перфоманс пусть со своей прошивкой и 20000 рублей идёт в о....ко
Roman В нормальных ателье заметьте руководитель всегда на рабочем месте!
max Маренди вообще конченые. Как относятся к своим клиентам
Екб Душа Концовка мощная!!! Молодец. Так держать. Сразу видно профисионала. На мой взгляд Эрик это самый топовый, талантливый и умный блогер во всем ютубе!!!?
Артур Лобанов 2.23 Эрик про била " Ты ему чиповал? НЕ НАДО ОН РАЗОБЬЕТСЯ!" как в воду глядел
Твинк К Рамону все вопросы
Бил: К цитрамону?
?
Артур Левел очень приятно.
Sallaxer Наконец нормальный док.фильм, а не тик-ток ролик для колибри. Единственное, есть замечание по звуку. Плохая идея включать закадровую музыку, когда идёт запись через динамик телефона, который и так еле слышно. Вообще с выравниванием и постобработкой звука мало кто теперь работает. Накидаем как есть и айда. Музычку на полную, что б фигачила так, что всё впечатление от видео портит (я не только про этот фильм), а важное потише, да еще и перебиваем закадром и т.п. Видео все более менее научились делать,пора бы звуком заняться. Ну и еще оператору было бы профессионально всё таки перед началом съемки протирать объектив, портак на winde был заметен явно.
Sake San Ереке крассава. Только вперёд ✊
Вячеслав Тетюхин Замотался смотреть, но круто, давно не было интересных материалов.
Артур Моренди ГОВНО
Артамонов Алексей Круть! Спасибо?
станислав григорьев Фильм просто бомба????посмотрел на одном дыхании.
Наберём лайкосов.
Эрик если все получится, ждём часть 2
Евгений Феррум Чушь
алексей зобнин А фит сервис че не заехал?

D3 Porsche Taycan Turbo S. Жаль что ты ушла.......

2.03.2021

-CLAY - Ждём tesla model s plaid+...
Влад Старченко Этот тайкан как абсолютно любой айфон) Понту дохрена, толку ни фига))
Yoma Brando Что за песня в конце кто поет?
Orestas Moisejus Xarosh vidos :) Zdiom Model S Plaid+
Roma Sokolov Блээээт, столько ненужного пиздежа, зачем?
Белый Тигр Такие обзоры нужно в кинотеатрах показывать, супер
Дмитрий Пивовар Всё просто супер , выпуск на высшем уровне . Спасибо всем, кто участвовал в его создании !
Рома про вкуснОЕ кофе уже шутили?)))
smaleiko Интересно, а если в Тайкане включить фильм "Каха", он взорвется вместе с тупым водителем? Все таки умная машина
Pavel Zelenin Давай Audi e-tron rs
Вот это будет интересно
Johnny Travels Spas!!!
Олег777 Сделай обзор на новую теслу модел С и тройку
Помидор Бля я педали перепутал...
Огайский Медведь Porsche Carrera GT так и не было тест драйва у Давидыча
Артем Барыков Незнаю кому что а машина эта шляпа
Даж до середины обзора не досмлтрел отключился и лайка не поставил
Юрий Корниенко Прямо художественное кино, со смыслом, красотой!
Юрий Корниенко Нормально всё будет братан, надо просто время, будет другая, с новой прошивкой, красивая, потом ещё одна и ещё... Но ты уже никогда не будешь чувствовать такое к машине)), т.к не захочешь этого!!))))
Артем Барыков Все что бесплатно значит это дороже чем везде
Тимур Тимур так ахуительно как Давидыч никто не снимает на юутубе. Это надо признать
Aleksey Eroshenkov Эрик, респект тебе! Не за обзоры супер тачек, а за свою линию в интервью с Мироновым

Porsche Taycan Тизер.

25.02.2021

Liliana Ghervas Блин я смотрел 10 раз и хочю ищё у него в душе очень плохо ... я это вижу и понимаю его ...
Micha Penkov Эрик спасибо за 100$
Micha Penkov Иди на хранение
Jiyan Rakhimov это про МОНИКЕ!!
Stresss70 Отлично. Говно как всегда.
Эсакаев Амирбек Давидыч набери , есть актуальная тема 89816666694 Амир
Kama Калян : я для вас шутка
G X Что прогнал сам не понял
Кирилл Еронин Как смешно слышать "turbo s" в названии электроавтомобиля
Хоть и понятно что это фича порше
UltraSlimeGo шедевр
Lautaro 10 Давидыч давай уже обзор выложи
Джабир Мусаев Грустное видео, я приуныл
Авто Перспектива Давыдыч Молодец! Толстый,а разговаривает быстро)))
Дмитрий Нарижний Ждём....
Анвар Каримов Давайте нам тест драйв уже, зачем нам эти сопли про женитьбу. Мы тут про машины собрались смотреть а не про дом 2
Savva Boichenko Смотришь, и просто мурашки по коже ???
Юрий Тихонов Водки найди....... Ахтёр массовки,,,,,,
Yuri Stepanov Ролики ВЫСШЕГО КЛАССА!
Юрий Желнов Ждём ,ждём !!!
Тимур Гилязов зашел поставить диз знаменитости российского уровня

The E.N.D(Eric Notorious Davidich) Сочи.

4.02.2021

Никита Р Не понял, в чем суть видео
александр Какой-то. Аркадий настолько любит автомобили, что аж бибикает через слово!?
Бекжан Таукин Бест
петя рама збс
саня переход Мне одному показалось что Довидычь задыхается.
Kirill Petrov Сними про питерский Политех и про цифровые двойники в области автомобилестроения
baxentius По поводу трубок в системном блоке - когда собаке делать нечего, то она себе яйца лижет
Nbh Kurara Аркадий Петрович, а мы тут мягко сказать в ахуе, от вашего владения великим и могучим)) надеюсь это плохой давидыч на Вас повлиял)
Andrey T. От разговора с Царем кайфанул
Игорь Агафонов Дааыдычь, ты не прав! Борьба будет не в отделке и никах, а в интелнкте авто! ИХМО!
Шерзод Сайидмуродов Там привет передали в конце Лёхе Щербакову??
Данила 777 Эрик поговори с Аркашей час . Просто кайф слушать
Александр Каркач У Джерими Кларксона по твоему не смыслит в машинах? У него Мартин DB9 есть
TheBigMacKilla лучше обрывков памяти уже не будет, парни
Аааа Аааа Пип пип пип пип пип пип пип ска
Alex 777 Даже фонарь загорел)
Seti 7 Что я сейчас посмотрел,?
александр андреевич какие слова в конце аж фонарь загорелся)
Павел Пашковский Увы в Украине Энергетик не доступен. А заказывать цена выйдет с доставкой космос.=(( А так хочетсья заценить.
Может в Украине есть у кого то?
Donchanin Сняли в декабре выходит в феврале .

D3 KIA K5 Шах и Мат!

28.01.2021

Илья Похачёв Ну бмв и старую можно взять
Роман Максимов Ответ тойоты вирусным видосиком камри 3.5 и все.....понеслась ....маркетинк
Киа .
Киа к5.
Аххаа улыбнуло
Dmitry Да похудей ты, противно смотреть
Александр Иванов Давидыч, Украина тебя любит! Сделайте совместный обзор буханки с Маратом бородой! Это будет хит Ютуба!
MegaYurich Хорошо сказал: - "душа есть,но она продажная".
Kyrylo Chavir Ну что сказать, времена тяжелые. Деньги каждому нужны. А тут вот так повезло с работодателем ...
Петр Политов Сколько заплатили?
Djoni Busher Просто ты не был владельцем киа и хендай,и их гарантия это жопа как их катализаторы которые рушатся через 20 тыс пробега даже раньше и дилеры отказываются и говорят что заливали не качественный бензин. Просто не могут слелать годный с расчетом катализатор
Denis Kwitman Бля)) Давидыч...ну ептить)) Что дальше? Будешь пиарить метро?)))
Александр Рогач Вау, дочерняя компания Hyundai конкурент Toyota?) Я услышал что-то новое)))))
Максим Ручкин Самый хуе..ый тест
Aleksandr Shirk Маркетинг ещё тот, но Афанаса не надо врубать про Toyota! Истина такова, лучше Toyota только Toyota с правым рулём! И не надо нам тут пиз@еть дальневосточникам за корейский и японский автопром!!! Ждём с нетерпением хоть один тест про авто с правым рулём! P. S. Только вот один ? Toyota после пяти лет эксплуатации её без проблем скинешь, а вот корейца придётся задержать у себя пока не фартанёт с покупателем!
Владислав Карпушин ?????????
Владислав Карпушин Все коментарии удалите??
Tazi panchik ШАХ И МАТ, Спасибо KIA за Подогрев ЖОПЫ!!!
Toy100kG Я так и понял, что это продажно)
Владислав Карпушин Да и не одна!!! Дерьмр
Андрей Литвинов А за мотор конченый забыл сказать ???
Ol Fhjh Я: Репутация?
Давидыч: Не, не слихал
Анатолий Кутыркин сравнил Киа с Порше ? Мдааа продался

The End добро пожаловать в семью

26.01.2021

Jack Daniels Диз тебе. Будьпроще
Сергей M Эрик красавчик ожил!
Александр Русский Ты лучше скажи сколько тебе платит BMW
Artem Litvinov балабол..........
Giorgi Chikhladze хмм, это полный пиздец то что ты хочешь зделать ???
VovaN51RUS Эрик, не убейтесь на дороге Мурманск-Териберка. Она там ошибок не прощает))) Ну и Добро Пожаловать!))
Ф Аз Это жара?✌️?❤️
acarnanusXvault Эрик, я не против мата, а только за, но немного поменьше, ну пиздец.
Эмиль Норм
Антон Барышев Разблочь в инсте @kartishki88
Deady фокууууууууууууууууус
Notorious Дилер такой честный потому что ты покупаешь эту бмв.
Anton's Witnesses БЛЯ ЭРИК НЕ ЗАПИКИВАЙ МАТЫ, СМОТРЕТЬ НЕВОЗМОЖНО!
AZE Abul за миллион 500 такая ахуенная тачка.....пиздец
Джорджик Kluni Приехал сегодня в БМВ ,сказал,что я от Эрика,мне разбили еб@л0 и выгнали ,че делать ,помогите!!!!
человек человек Эрик худеет не в ту сторону
Ziko Tajiboyev Ярик ты молодец проверять надо обязательно
Sero Kuzo паштету респект.....
Pony VPumponi одни понты, с не знакомыми людьми вообще общаться не умеет.
Александр Дашко Бля да нормально общается с персоналом, хули комментаторы разнылись ?‍♂️

D3 Mercedes GLS ПОМОЙКА ЗА 10 Миллионов!!!!!

15.01.2021

Евросеть Тм Эрик будь аккуратней! Смотри чтобы руководство мерседес не отправило тебя опять в командировку, как руководство ментовское. Тех поливал грязью, теперь этих. Ну их нах...! И те и те на букву М начинаются. Опасян бро!
Сергей Николаевич Что-то я не заметил тормозухи в фарах, естественно они будут потеть.
иван иванович Да мы поняли Мерседес говно, а БМВ не ломается
Олег Дегтярёв Ждём обзор дома Давидыча
Ваня Стан Я. Один перестал смотреть Давидовиа ужа. Не. Так интересно после таво как вышел.
Роман Мардон Наверно жигулях меньше скрепа
Timur Mashkov Ну хватит пиздеть Эрик, остановись все уже поняли что ты любишь бмв
Я тоже не люблю мерс, я за Порше
DAMIEN BONAFFINI ахахха трудно признать но Мерседес провосходит бмв хоть как бмв старое говно время будущего мерседес уничтожит бмв
Валерий Агафонов Типичная российская сборка =)
Lab Hits Эрик худей, ужасная отдышка. Займись здоровьем бро.
Чингизхан Жумагулов Такое чувство смотрю обзор нового Айфона ))))
Кирилл Канатов У меня 99 не так скрипит как это говно за такие деньги
Yaroslav Bilenkyi А может просто российская сборка гавно?
Joseph K Давидыч ведь иногда можешь норм видео снимать. Респект. Было интересно. Ещё раз убедился что российская сборка это говно.
Сережа Зеленов 6:27 посмотри как руль обтянут возле кнопок . Вот тебе блять и качество ахахахах
Алексей Соловьёв За крипту?
Дмитрий Артёмом Давидыч это Ахуеть!!!
GEMBIRD красава так етим уродам и нада
Александр Вахрушев Вибромужики улыбнули...
Daniil Khababutdinov Японцы делают вещи!

BADTRIP #2 | Обокрали АКАДЕМИКА | ПЕРЕСТРЕЛКА | Забрали в отдел | Розыгрыш машины

10.01.2021

active life Давидыч сговнился...
igorek salam Шеф, ну и сань ты снимаешь, животных жалко.
Samurai 696 У Академика Гусь а этот кого купили гусыня ) мужской особь имеет горбинку на клюве )
Вкл Выкл тачку забираю!! спасибо
Викторыч Наигранно сильно, когда пианино слетело...
Алексей Абрамов Хочу 13
Za 35 Хочу выиграть
Александр Балаев Поменяй исполнителей! эти два говно! думал в следующей серии будут другие, а тут те же идиоты, смотреть дальше нет желания!
Борис Коротаев Ласточка норм
Саша Лесневский Хороший гусь, ине нравится
Houston Help Вначале поставил лайк, но вот до ситуации с гусем сразу как-то пересмотрел свое мнение о программе
Думаю все тут понимают что это подстава галимая... Пианино, гусь и все все остальное(( Мне очень понравился первый выпуск, но эта уже хуета вот реально
karleta тачку
Юрий Бух Берите больше.езжайте в Якутск с Москвы до него 9300 за 6 дней справитесь. Мурманск легко каждый сможет.
Roman off Бля надо больше подобных видео, прикольная хрень. Смешно и жизненно. Давай газуй Эрик!!!
androsoff Если бы видео могло говорить, оно сказало бы :
- Я есть кринж...
Мухамед Алланов Фигня какая-то наверное первоклассники заценят, думал это а4 который братишка смотрит
новопеределкино Ну вы психи
Али Исаев Это просто шоу а не полная хуйня! Так что Дядя Эрик тебе нужно найти найти нормальных пацанов а не этих клоунов!
Евгений Ростовский Да нас примут ??
Дубешко Дмитрий Шляпа полная, ещё и наиграно всё

D3 VW Multivan Лухарь.

20.12.2020

smotraTV Переходи на новый уровень со смарт-часами HUAWEI WATCH GT2 PRO Получи скидку до 23%. Акция продлится до 18 января!
Подробности: https://bit.ly/3rbQLi1
#HUAWEIWatchGT2Pro
Михаил Новиков Уважаемые люди,как говориться,народу много,людей мало,от души буду признателен кто скинет 1рубль на карту,плакаться не буду!4276380161928317,СПАСИБО?
Михаил Новиков Уважаемые люди,как говориться,народу много,людей мало,от души буду признателен кто скинет 1рубль на карту,плакаться не буду!4276380161928317,СПАСИБО?
Тимур Игнатьев Мазда Фредди бонго круче намного
MALMA RUSH *Ставь лайк если в твоём имени есть буква А*
*Оцените мои ролики на моем канале*
Алексей Лебедь Давидович Здравствуй!У Тебя был близкий Друг Георгий Тевзадзэ,мне было бы очень приятно,если бы Ты посвятил ему какой-нибудь памятный и Душевный видос.Будем ждать и будем признательны(плиз).Годы идут,но есть же в Сердце место для памяти о наших Близких
PamiR 04 ?
Vovan Lazarevsky Смотрел твой коментарий на фильм каха,ТЫ в тюрьме лизать научился?у Путина видимо не получилось...тюрьма
Алексей Демин Совсем скатился давидыч
Dmitrij Smith Даже бабка давидычу не дала
Black Out Осадили тебя мусора) Тихий стал.
Yabol Garko Эрик скоро на телеканале ТНТ будет рекламировать сколько рекламы
Остап Климчук Давидич зделай топ лужних бмв
Машека Перекресток Нет у мерседеса такого опыта в постройке микроавтобусов, поэтому ваг лучший.
dutoiu hour У нас на такой губернатора возят) Забайкальский край.
Кюри Кокаев ?
Nikolay Avilov антимерседес по всем фронтам. теперь и бусы)
Роберт 11:40 Ты конечно же не знаешь, не удивительно, но.. у мерса есть Mercedes-Benz V Class Marco Polo
VADOZz Всегда любил мультиван и транспортёр!! Отец мой всегда брал себе т4
Максим Павлов Альфард на базе раф4 тобишь легковая, мерс и фольц это прежде всего грузоперевозки. Альфард посадка не удобная там правый подлокотник большой за счет вмонтированного пульта и он очень мешает при посадке в авто. Говорят они проблему исправят и еще лексус версия будет.

ВидеоБлогер