Главная Войти Статьи О сайте

Room Factory

4020000 подписчиков


КОРОЧЕ ГОВОРЯ, 100 ДНЕЙ БЕЗ ТЕЛЕФОНА И СОЦСЕТЕЙ

13.06.2021

Room Factory Какое у вас экранное время ?)
Данило Берковський Заебали писать просто так комменты, ну хотя этот комментарий ничем не лучше)
Mr. Bromer Я напишу комментарий что-бы пробить в топ 1))
Супчик Топи братка
zhenya tr Тупо коммент для тренда!
Дима Кондратьев 100 дней
PK LOL Ух Вашингтоном
PK LOL Ирмр о осн
PK LOL И р и иии
PK LOL М то лаопи оиоигмгиии6миин. Иг ни и. Г. Иг. Г
PK LOL Спамлю для #1 в трендах
PK LOL Господи как же я рад снова вас смотреть
tetsu 2332re fhhhhhhhhhhj
tetsu sdf dsf sdf sd ffe
tetsu fv v
tetsu qwe
tetsu tr
tetsu we
tetsu 3e
tetsu kj

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, 100 ДНЕЙ БЕЗ ДОТЫ / КОФЕ / МАТА - СБОРНИК ВСЕ СЕРИИ

8.06.2021

Last King 0:31 в смысле поздно? Я не могу никак раньше 4 вечера встать без боли
TimTim Давайте челлендж 100 дней без видео!!!!
kyeile го 100 дней без шаурмы
ExtremaL TV Мне кажется или я это видел ?????
kolya fexus я который не пил кофе пол года-?
Asaf Top4ik 20:10 требую 10 часовую версию. АХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХААХАХХАХАХАХАХАХАХАХА
alron 10:28 пфахахахах
Артём Шурыгин Мне 13 лет, и я пъю латте почти каждый день
Александр Пробовал я без мата жить, не получилось
Александр Напишу комментарий специально для продвижения ролика
HALSON Лайк
PROTAGANIST Погадите либо у меня шиза либо я это видио видел либо я его во сне видел ПИЗДЕЦ
Jerky Досада?
Arsen live Прикол в том что для того чтобы снять 3 видио потиебуется год
Владислав Мальченко #копейка пофиксиплиз
deroen Gaming Хах дети-школьники 10 лет без всего этого
Ivan Rabetskij Лол я не пью кофе не играю в доту и не матерюсь
Amandeep Singh Не читать *спойлер* в кофе насекомые
Клиппер Сочинялов Давайте про то, как макс борется с комарами

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ТВОЯ ЖИЗНЬ - ДЕНЬ СУРКА

1.06.2021

ТераниТ Найс видос, не заметил как проглотил на одном дыхании и захотел добавки
Great Player Я смотрящий это видео в 00:00: 0384&;₽
Илья ZzZ +1 фобия ??? попасть в день сурка
diana _bekbulatova2007_ Я весь день лежу ничо не делаю вроде всё нормально менять ничего не хочу но пролежать всю жизнь это уж слишком
МР-Данси У кого-то: дом, работа, любимая жена и дети.
А у нас: дом, КС, девушка - стерва, рутина.
zombie. yt_ff Не хватает старой команды румфактори
Мария Кузьмичева ДА КОГДА ЖЕ ЗАКОНЧИТСЯ ЭТО ЙОУ ЧУВАКИ!!!???! ДАЖЕ 4 МЛН ТЕБЯ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ
aola wili Вроде юмористический контент, а если так посмотреть , наша жизнь и правда - день сурка )
DarthR 1:01 Ксения, а встретился с Сашей
DRAGON Зато они замутили
TOSHIBA так вот
теперь вопрос
зачем нам вылазить из дня сурка ?
ZaRleM D7 За бот у меня 3 заезди:)
Roman Chernykh +спс за код в друзья
Иван Зюзюков СЛУШАЙТЕ, А СДЕЛАЙТЕ ДОНАТ! ЧТОБЫ БЫЛО ПОЛЕГЧЕ ДЕЛАТЬ ВИДЕО Я УВЕРЕН ЧТО ЖИЛАЮЩИХ БУДЕТ МНОГО
илья No1 А на какие деньги ты живёшь, если не работаешь?
max komisarchik мне понравилас как повторили конец фильма День сурка
Юрий Демешко Не ну ці гідний контент і 《крутий відос》
Red Gost На работу ходить надо, ты всегда все по новому.
FrieZ 5 каток за 1.30 часа,быстро))
D 8 топ как всегда жду видос про кс

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, МЫ ОТКРЫЛИ СТАРТАП / ДОСТАВКА ГИГАНТСКОЙ ЕДЫ

24.05.2021

Room Factory СПАСИБО ЗА 4 МЛН
lamiyacool ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Олег Тихонин Поздравляю!
Chert Столько намеков на А4 в предыдущих видео, что он должен быть в короткометражке)))
Deanob Что за песня в конце видео?
Bogdan Raf Уже 4.01млн ?
Удачи к 5млн!
john krasilich где заказать шавуху!)
поздравляю с 4мя миллионами!!!!!!
Artemiy Davydov room factory старались больше 5 лет,и только 4 миллиона,вы большие молодцы)
Aibek qwerty ???
Фируз Джураев Vanzai зашел в чат
BJlOck mAn Я был на стриме
_МАЛОЛЕТНИЙ ДЕБИЛ_ ДРАСТЕ
Continue Видосы А4, видос реклама тинькофф, вы офигели, а дальше что? Букмекер?
Амирхан Якушин Урааа ааа! 4 ляма
Даня Шевченко Привет,братан ты такие крутые видео снимаешь,мне очень нравится
Max Rubanovich поздровлью максон
Basketball Edits Удачи!!!!!4 миллиона!красавы смотрю вас с 2.7 ляма
плинтус плинтовичь Ох, снова видио с кучой еды! Ой спасибо, теперь сново буду под это видиво всегда кушать.
Slash34Ok ну вы и бизнесмены
TimkaTV Уже 4.01млн, вперёд, команда!)

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ШКОЛЬНИК УЧИТ ИГРАТЬ В CS:GO

13.05.2021

?????? Надеюсь ты сможешь играть как симпл
My time to go Если хочешь апнуть высокое звание, просто найди хорошую команду.как бы хорошо ты не играл, с додиками из КС ты звание никогда не апнешь. А в команде у вас будет большее понимание игры, не придется бомбить со школьником и можно рассказывать тактики которые будут реально слушать.
Я в команде по фану докачался до калаша, при этом несколько лет играя на мильверах- первых звёздах с 1 максимум с 2 друзьями, а потом сквад пополнился до 5 и все пошло поехало
POMIDORKA TV 1К остался до 4 миллионов,давайте быстрей
Евгений Нагель Го 4кк
Никита Белый Купи себе нож
пожиратель миров Интересно сколько стоит все девайсы в видко
Абрамов Алексей Ееее, 3,99
Iam Coldy Ну все понятно в разрешении 16:9 даже глобал просрёт звёздам, нужно играть в 4:3 и с мыльной графикой(P.S : я так и делаю....)
Daniil Karpov 4 ляма близко
Gamer Channel Georgia ЛЕСГОООО ЕЩЕ 10К ИЛИ МЕНЬШЕ И МЫ НА 4 ЛЯМАХ
GonDy Я видел у кого-то в коментах. Расскажу на 50 лайков
Ilya VomerfE Го поиграем)))
Anastasya Orshylewich Малой прикольный?
yaroslavmelnik Мельник Покажы свой инвентарь пожалуйста
D.ESTRXYER То чувство когда подписан с 15 аккаунтов и ждёшь 4 миллиона.
Дмитрий Капралов Гоу типы людей на шашлыках?)
Руслан Пэл ГО ДОБЬЁМ 4 ЛЯМА И МАКС ВЫПУСТИТ ВИДОС ЧЕСТЬ 4 ЛЯМА!!!
PROFI 95 1к подпищеков осталось
GoodMan С меня лайк. ???
eX0n3 Ну это немного не Puslefire,это HyperX Surge

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ДРУЗЬЯ / ВСЕ СЕРИИ / СБОРНИК

9.05.2021

Room Factory Всем здарова чуваки ??
Сегодня должен был выйти ролик, но из-за сильных зубных болей, я не мог ни сниматься, ни озвучивать. Поэтому нам пришлось отменить съёмки и перенести их на следующую неделю.
Чтоб вы не скучали, завтра мы выпустим для вас сборник про друзей) можете прикупить себе чай, кофе и залипнуть на получасовой выпуск)

Следующий ролик выпустим как можно скорее)
Обо всем оповестим вам в сообществе)
Не болейте! ??
Swift - Mid Прив
Dmutro Domanskiyy де відос
Рауан Мухамеджанов ???????
Алинур Эххххххххх, я подумал и теперь "короче говоря" теперь не короче говоря видео дольше стали идти
Киноторий У них завтра 3.99млн подписчиков!
Jamper Live жалко, что сборник, но всё равно топ!
Brawl TV 35:39 там тесла?
Егерь Джаггернаут братан
Отсылка на Black horse
MaNi SkRiP Tiles Hop Большая пицса как мой чл ОЙ ЕТО ЖЕ ДЕТСКИЙ КОНТЕНТ???
lol XD Как не хватает при поддержке вайм видео??))
Салтанат Дайырова ьььиьььииииииииииииииииииииииииииииииььььььь
СЕМКА САВЧЕНКО А почиму сын на 33:23минуте
Ринат Кожалиев Сравнил просмотры старых и новых видео пецалька?
Ловцы пабга Клан альфа Ребят дайте Инстаграм Саши ну или продавца Белья
никита шашков Фрики
никита шашков Собеседование топ
Dad Van аааа понимаю маладежная я там живу))
Frank YT Макс, ты делал себе сам шавуху ?????Рекомендую устроиться в шаверму(шутка) снимай для гас видео
Ахметсапар Таргын 2тысяча, давай быстро ребятаааааа!!

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, КТО БОЛЬШЕ ПОХУДЕЕТ ЗА 24 ЧАСА ЧЕЛЛЕНДЖ

1.05.2021

Room Factory Ну шо выйдем на первое место?
Ислам Довлетханов Зря вы сказали:"лайк, если дюбишь школу".
Чача Шмаль А Руслан чем занимается? Потому что ногами он бьёт неправильно
daprostohalwa _! красавцы
Nargiza Djalolova Я не понел кто победил Максим сбросил 6кг Руслан 4
Twint ыка
Роман Пименофф Я Дастин Порье
Даниил Басов Верните старый состав, верните мою молодость,верните более серьезный контент и более обширную свободу слова.
fixMaine Я 58кг Вещю мне 9 лет
Рудольф Свиридов Актииииииив! Актииииииив! Актиииииивввв!
Артур Махалов Макс активность?Я не против)
Айсултан Салимбай ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ 4000000 ПОДПИСЧИКОВ ВЫ ЛУЧШИЕ Я СМОТРЮ ВАС С 2016
_Davidosik228 _ Эм, это за один день 6,5+ кг? СБРОСИТЬ?
Олександр Ткачук Стоп что? 24 Часа челлендж кто похудеет? Я же думал вы пошутили!
big uno Когда Руслан сказал про школу и лайк, я сразу его убрал...
Tonio Boom Топппп
Dima Profi Этой кофте лет 6
DeniX Room F:Детское видео без словы жопа.
Канал А4: кчау, мать, канава
Cheese-Pelikan Выпускной через месяц, как и ЦТ

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, МЫ ОТКРЫЛИ ПОДПОЛЬНЫЙ ПОКЕРНЫЙ КЛУБ

25.04.2021

ROOFBUILDER 1:56 Мам, рум фактори смотрят мои гайды по покеру, это ли не успех?
Данил Гребенщиков Идея для следующего бизнеса,, Шаурма,,
Віталік Самочко Настя в рум фектори????
Александр Пичуев MAGIA BLACK КТО ЕМУ ВЕРИТ!?
Андрей Королев ПАМЯТЬ В НАШИХ СЕРДЦАХ Я тоже хочу набрать немножко?
KNOX Ничего не понятно,но очень интересно
Максим Трушняев 5:08 ты заработал лям рублей и ты не доволен?
Sm0ke CS:GO настя вернулась?
Тимур Курбанов Настенька вернулвсь
ingodwetrust 5:44 настя?
Иманғали Ақбаерді Давайте эмкорт в дубаее
Хахаха
Titans Skream Взял и полностью сюжет ролика украли у фильма
Tatiana Abdrashitova https://youtu.be/1ZWr0FRlwTc
Наша Группа Ищу зрителей на канал?Вступай в "Нашу Группу" ??
free _men кто это смотрит? деграданты? не не слышал..
Aleksander Mihhejenkov НААААСТЯ!!!!!
Razak Shamshetov Настя ???????????????????????
Эммануил Мушинский Спасибо за видео ребята !)
Слава Макаров Я за OnlyFans
so-va xo Там Настя пипец !

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, 100 ДНЕЙ БЕЗ МАТА

18.04.2021

Юлик Хахаха
Skelet Play Сложно , когда ещё в кс на сильверах играешь
your waifu Юлик и кузма такие хорошие
Lil Zan даже room factory знают, что Юлик и Кузьма хорошие?
Пейн Акацуки Следующее видео : как не убить руслана за 10 дней
gesl gg Идея украдена
Kavabanga * сожалею макс,тебя кикнули боты ()
NooBPrO ну про Шаурма опять реклама
IDar хахах, я случайно заметил надпись: "Юлик и Кузьма хорошие", и меня тупо прорвало, ржал как ездовое животное
Arsik Guryn 4:01 удалил кс
4:02 кс на робочем столе
Pasqino Tecranger ок
IvanDragonGames я один видел что он играет с ботами в кс
MINI butik А может кс постримишь
shkolnik_vanii я который не матерюсь:
Александр Толочко привет
Дима Лозинский хехе) Руслан переиграл и уничтожил)
misho4ek228 не кто не заметил что он играть с ботами? 3:20
YakovLion Сука - это не мат, а литературное слово!
SLON 3.95
Sa8[sH]a Ты который родился в Буе:
...

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, 24 ЧАСА ЧЕЛЛЕНДЖ / КТО БОЛЬШЕ ПОТОЛСТЕЕТ ЗА 24 ЧАСА

8.04.2021

Room Factory За что вы поставили лайк ?)
егор раевский Когда ты на сгонке...
Pon4ik *ФУХ Я ДУМАЛ ВЫ БОЛЬШЕ НЕ БВДЕТЕ С МАТОМ. С МАТОМ СМЕШНЕЕ*
LmaoThereIsNoName Я похоже тоже с вами челлендж выполнял,при просмотре данного видео я сьел 2 тарелки маминого борща))) З САЛОМ)
hook Интересно сколько же у Макса рецептов пельменей
вова смоличев лайк кто захотел покушать
вова смоличев мой любимый соус сырный
Шуричанский 100% руслан
Ancell Big Я спортсмен и после сушки и слива воды, могу набрать около 9кг
Uchiha L0ZE Жаль щас не лето огурчики помидорки зелень лучек картоха щас бы сидел и ел во время видео
Дмитрий Симонов НЕ СМОТРЕТЬ НОЧЬЮ!
Mastak _ Бля неее не цензурьте
Оставьте как есть
Так прикольней рили с матами
+ Их потому что это как-то разбавляет видео и некоторые моменты
Как-то стает более насищено
(( И вы не похожы на А4)?)
Короче оставляйте )?
Mikolop Ulyan14 Как хорошо, что я смотрю на полный желудок))
Роман Феникс ? ого
PEPE RONI А сейчас кто больше похудеет за 24 часа челлендж
Makarios Petlya То чувство когда смотришь видео и ешь мак)
IamMarFick ВНИМАНИЕ! Данное видео не рекомендуется смотреть перед сном
Sangey Graig я который сижу на диете : --___--
Шизофренник теперь есть мотивация похудеть спасибо вам
саша бєлкін Собі так зроблю

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, DOTA 2 VS CS:GO / СБОРНИК

4.04.2021

Максим Потешкин То чувство когда ты с Костромы
Nikita Lukyanenko Супер видел ребят, Малодцы!
Влад Демченко про кс и доту мне вообще никак не заходит. мое мнение
ПелЬмЕнЬ На СкоВоРоДЕ Рил Лайф!
Error ❗Человек читающий этот комментарий!!!ПРОВОДИТСЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРЕМЕНТ (проверка на доброту) ВСЕ ЧТО НУЖНО ЭТО ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ КАНАЛ! И вы попадете в ролик который посмотрят 2 ЧЕЛОВЕКА Не упусти свой шанс!!! Участвуй подписывайся и лайкай ролики! СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ❗
Ам он Ви з України?
flintz0rd 17:21 так ты уже 1 нлва
Volcano Понимаю, Я из Костромы
Никита Булеков Круто, когда макс говорит проигрываем 0;2 а на самом деле выигрвает
Night Winner кто заметил что у него нова2
M1nt а что такого в антимаге в лесу ?), Страта то рабочая
Timofey Production Room wmaru
Захар Лисянський Дотеры КС луче
Костя Шлянникв Гавно против Гаага
konsalf- Хей, будь добр, перейди и подпишись на мой канал.
А так же оцени последний видос.
[SKELA] SMERTЬ Как-бы не 5 апреля 2020 года а 2021 год уже
Garet Anon Ахах, дота топчик. Она наконец вышла из бета теста
FlesT Ну че коллаба с onetwo идёт?
СанПалыч Опа, а че это с цензурой, слово ,даун’ они решили убрать
DARS1Sツ 13:27 а бравл то не удалил)

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я СДЕЛАЛ МАНИКЮР

27.03.2021

Room Factory ГО КОММЕНТЫ
Лю Бан Лайкайте чужие комментарии. Пишите свои, более семи слов. Можете скопировать мой. Просмотры заторможены, удержим первую позицию в тренде
Йоу чувак! А мораль!
Йоу чувак! ю.
Лю Бан Лайкайте чужие комментарии. Пишите свои, более семи слов. Можете скопировать мой. Просмотры заторможены, удержим первую позицию в тренде
Лю Бан Лайкайте чужие комментарии. Пишите свои, более семи слов. Можете скопировать мой. Просмотры заторможены, удержим первую позицию в тренде
Gr1nch Просто набор слов для продвижения вашего канала (8 штук).
Dr. Baf а
Dr. Baf а
а
а
а
а
а
а
а
а

а
а
а
а

а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а

а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
аааа
Мемный Осман 3:36 ни смотря ни на что
мой друг вступил в ИГИЛ его поддержать?
Мемный Осман я держал Крест весь ролик не смотря на то что я мусульманин
(лана рофл)
Макар Леонтьев Кек
Макар Леонтьев Кек
Макар Леонтьев Кек
Макар Леонтьев Pgui
Alisa Prirodina Лайкайте чужие комментарии. Пишите свои, более семи слов. Можете скопировать мой. Просмотры заторможены, удержим первую позицию в тренде
EleMonn Да комменты нужны ты топ
EleMonn Да комменты нужны ты топ
EleMonn Да комменты нужны ты топ
Никита Белый Поляк:тут тоже ПЕТЬКА
Руслан:ОСУЖДАЮ

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, CS:GO В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

21.03.2021

KoJIu6pu_msk l World of Tanks за кс лойс))
Rogaz memes 8:42 найс я думал мне кто то в стим написал
"думал я кому то нужен:( "
Нурдаулет Адамбеков я не знал что Макс курит
NARUTO Кп Хахахахаа
Grave Moments Снимите серию на фоне хромакея с картами из КС, я думаю вы взорвете эту игру)
Danya_540_SW Что за говно я ждал перестрелки и тд
Олег Яковлев Макс хорош, аж до слез!!!???
Anoited Короче говоря, дота 2 в реальной жизни.
Влад го дота в реальной жизни
Drives11 Ну теперь надо снять дота в реальной жизни:)
SOB 36 На Вкладке В тренде)) :)
1 1 .
Ирина почему это так офигенно?
N30N [Road to 10k] Ахахах, капец круто! ??? Просто бомба видос ?
Ivan Voskanov Чисто нон прайм
Максим Сухина Зделай 2 часть ?
Pusi4kA Какая же это лютая хуепта
Juronimo При просмотре с телефона, прям мультисерийка из реклам)))
NO_NAME Научу скамить на скины в кс го. Писать в телеграмм @Ehpochmak
disconnect Ну да ну да пусть макс еще уйдет вообще пздц будет( а так макс красава что досих пор не ушол )

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, 100 ДНЕЙ БЕЗ КОФЕ

13.03.2021

Room Factory <3
Альда М Теперь хочу попробовать все виды кофе
Steve Arquette ТОП
Омлетик TV Я которому 11 и мне нельзя кофе и я его не пью уже 11 лет
Upucka Kucka Ненавижу кофе. И запах, и вкус)
Энергетики никогда не пробовала
Максим Исаков как да дота
Гав гав Я обожаю кофе
Кто тоже лайк)
Яросла Куликов я ни разу в жизни не пил кофе
Камал Питухов Кофейное зерно на говно похоже
TryLane Я один без кофе 11 лет диву
Маржана Крысаева АХАХХАХААХХ С ИНСТАСРАКИ ОРНУЛА АХХАХА
Вера Тищенко Круто, теперь я знаю, что ты левша)))
Riplein ДА Я 3-2 ГОДА БЕЗ КОФЕ ЖИЛ!
Арзуев Анвар Я пью кофе но попробуй цикорий это заменитель кофе без картина но кофе лучшее раорара
Добрый Аноним Интересный факт, в хорошем сортовом чае больше кофеина, чем в кофе
Rena Rabbit Ооо, кофе это любовь?????
Zelenuk Я прям сейчас кофе пью)
scream boy 18 лет без кофе
SIper а чё декаф нельзя что ли пить он же без кофеина
mariel l у меня такая же куртка??
а так вы лучшие❤️?✨✨

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПРИТВОРИЛСЯ НОВИЧКОМ В CS:GO VS ШКОЛЬНИК

7.03.2021

Room Factory CS или DOTA ?
Rufers for easy У тебя же 1 звезда а не сльвер
FLEY Это прям я сижу на сильверах и не могу выйти
sans чисто я который играю 994 часа но на сильверах
Никита Байкалов 70К уже есть
Mikevak 23 Дк у тебя же беркут звание
Siesto Поляки и турки это пздц ))))
Данил Джафаров 4 марта это четверг))) 0:20
FL1cK_ Standoff 2 Как 0:2 за терров мы проигрываем если он за Т
Albert Rosenberg 0:51 если счёт положительный то это либо читер либо бустер ору???????
Bon Acua Лол а че экран какой маленький?
Bogdan Goroshko Хах , 3:56 Сильвер говоришь))
Heyitsnich XD Прикол в том что турки такие токсики а не поляки
bart xexe брат у тебя голд нова 3:55
bart xexe 2:11 мммм.... да да
Rai N Влад- не имя, а состояние души
Pikachu НЕ СМЕЙ БРОСАТЬ ДОТУ!
Хай Tv Дота это твоё
kopoka 7:18, пистолетка, Влад дал хедшот... он убил в тело.
Тимофей Смирнов 7:20?

РАЙ ДЛЯ МУЖИКОВ / КОГДА РАССТАЛСЯ С ДЕВУШКОЙ

28.02.2021

BaĐ Западный контент: ммм ясно... И переводить теперь не надо...
Андрей Афанасьев Видимо идеи убежали на запад
kayleigh А что с михалычем ? Или где он?
Andoras TV Ебать уже 3.89. Макс внатуре в соло оживил счетчик
retype ГДЕ? ГДЕ БЛЯТЬ ЖЕЛТОК В КАРБАНАРЕ?
Умный Котик А можно такое про девушек?
скорпион мк 11 Спасибо Макс за то что разрушил рум фактором)
OreonMusic А зачем менять название и превью?
Виктория Афродита Макс
Oxana Graur а настеа вернуласи
Денис Прокофев Макс есть вопрос к тебе:поцелуй когда ты 5 сведений проводил то в последнее 5 сведение был настоящий поцелуй?)
Frouz Годно ?
top moment Эмм, я видел практически это видео, только иностранное с угарным переводом
dr.what MAKSIM ABUSER)))
MOTOR 229 Мне кажется, или поменялось название видео?
Sanya Sanya Макс рекламирует пиво, крутой?
yvelir очень круто, Макс!
Александр Квитко Могли бы и по длине видео снять, 3 мин маловато,не хватило(
Алексей Межевич Ri.www
†Mazai† Хахха

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, МЫ ТРЕЙДЕРЫ / ВЛОЖИЛИ 1.000.000 В КРИПТУ

24.02.2021

Денис Олінський Да вам же мастер сказал безперебойник купить!)))
и где дисклеймер вдруг ща пойдут мамкины трейдеры фармить)
Дмитрий Наумов уРАААА
3.89!
cs go Давай сново рублику короче говоря
Анастасия Бахарева Гоо Настю в следующем ролике
Kseniia Zhytomyrska потому что лучше купить и забыть чем туда сюда трейдить
Oleg Orlov Видео полный бред. Палец только за Рыжую.
Ato Babilodze I bi vrezal rusu
RelaneOff Как получить инвайт ?
@iamarake1yan
89620201200
Nik Devstrouk Годно
Alone Давай какую-нибудь короткометражку о покеру
Tim Munch Блин, го 2-ю часть
Бог создал вас И это не я Уже 3.89
Xmas2021 2:52
Xmas2021 2:56
Atabek Speedcuber То что я хотел видить от Короче говория. Жизза?. Видео топ Макс??
сергей селетков А молоток это киянка... Точно не для гвоздей.
Flonnyx Что такое етот ваш клапхаусь
Amir Bagandaliev Е
Анастасия Зыблева А парни то к успеху шли
Евгения Баранова Короче говоря я посмотрел Соник икс!

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

14.02.2021

Маrmok ???
Влад Енатьев Я думал их обломают во время поцелуя как обычно.
Кирилл Кадалов Это было круто!!!
Нурасыл Кыдырбай Больше всего понравилась та,которая была в первой свидании...
Денис Шубин Смело . Круто ?
T1ff Очень круто
Den Rid Вообще чётко, продолжайте в том же духе
Кира Костина Так мило : )
S1LeR Блин, вот бы у нас в зарыганке был бы хотя бы один ларёк с шаурмой(((
Женя Стороженко Шаурмен тупой сказали же без картошки, а там она есть)
Life На 3 вещи вещи можно смотреть бесконечно на : шаурму на доту и на рум фактори ☝?
LMD А можно поподробне адресс где делают такую огромную шаву ?
альбина динозавр Хочу еще марафооон
Вы так заморачиваетесь ради подписчиков это просто нереально круто
Я жду 4 милионоввввввв
Grotter FF Переживал за его отношения больше, чем за свои!
OMONoveц Идеальная пара ?
Zlata_W ааааа блин вы такие милахи! Жду продолжения!
Иван Попов А потом он проснулся.....
Jon Snou А дальше??? Жду продолжение)))
Swat Парни вы лучшие, смотрю вас уже где-то 4 года если не больше и с каждым видео вы все лучше, я рад за вас и жду ещё подобных видео)
norda xx ВЕРА И МАКС ПОДХОДЯТ

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, СВИДАНИЕ СО ВЗРОСЛОЙ ДЕВУШКОЙ

14.02.2021

Азамат Текеев давай еще таких сериии пожалуйста
T1ff Круто
Ярослав Пилипюк ЖОСКА
Just Look Концовка орXD
SOUL STARS ?????
Кирилл Файрузов Просмотры упали но пацаны хотя их тут их нет спасибо за детств (на запятые мне пожуй )
Лесная Нимфа То чувство когда ты Алина....
расул Жасанов Путин : Смотрит Телеканал Дождь На 3,5 года В Калонию
Зеленьский : Да Пох
Dartynager вот это крин
ж в конце
Stipser Она выключила свет и начала раздеваться
Будильник: ААХХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХ
Эксперимент 5к сабов Мамочка это что наш новый папа?, аххахажчхч,У неё новый день новый папа
Эксперимент 5к сабов Мне бы так)
lilcards орнул как конь
Roman Kravchenko Руки вверх классная группа
брошка ник Жаль что он один осталсч
Asada А где дота 2??? ВЫ ЖЕ ОТОРВАТЬСЯ ОТ НЕЕ МОЖЕТЕ ГДЕ ОН БЛИН?
Андрей Котов Так держать!
Card Liar Я могу себе представить, как после этого поменяется психика и представление о мире ребёнка..??
Акула-Продаж Самый крутой марафон
ROBLOX Классный видосик

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, СВИДАНИЕ

14.02.2021

T1ff Круто
Dmytrii Cherniak В-в-воспитание)
kaneky прикольно
kaneky :::::
Joy Nide такого от Саши я не ожидал))) 1:21
Veronika Is Кхем900
Veronika Is Кхем 400
lotty Я хочу кушать
春節春節 Орунул С БУТЫЛКИ
Ярослав Ярило Превью другое было:/
SàMyRàí OgYr4Ik Саша материться?
Андрей Котов Спасибо)
Card Liar Я прям ахренел, когда она такая: «Желток!? Желток, бл*ть ГДЕ!?» Я реально был в легком шоке))
Акула-Продаж Самый крутой марафон
Мадияр Оспанов ГДЕ ГДЕ БЛ## ВИДЕО МЫ С ПОДПИСЧИКАМИ ЭТОГО ТЕРПЕТЬ НЕ БУДЕМ
Seaman Где? Где блять желток в карбонаре???
Степан Васильев Блин какие вы молодцы.
Bogdan rudi 1:06 Официанту нужно было сказать. Порешаем
Захар Волков Где желток
Pifagor 007 1:22

ВидеоБлогер