Главная Войти Статьи О сайте

Quantum Games

4500000 подписчиков


ШКОЛЬНЫЕ СТРАХИ!!!

13.06.2021

demonxxx demonxxx Го вр го чтобы квантум увидел
Захар Александров Вы с призраком бегаете с одинаковой скоростью, когда вы на больших локациях (школа психушка тюрьма) можно убегать по прямой и вас не догонят, те кто на скиле могут вокруг тумбочек столов и прочего бегать также имбово
Ender Man давай ещё Phasmophobia!
или кс!
Антон Гончаров Поиграйте в Ванч докс
EnotNahuyPeple Видео камеру, блокнот, датчики (движение, инфракрасный, ультрафиолетовый) можно поставить на F

Свечи горят определённое время и после этого сами потухают.

Фотиком нужно фотографировать записи в блокноте, отпечатки под уф фонариком, труп. За это будут давать дополнительные деньги

P.S. Чтобы поставить на пол нужно присесть
Sewer ✓ Школа..... Ребята мем отменяется, произошли небольшие технические шоколадки(
REYPER Квантум я конечно все понимаю но ГДЕ РОЛИКИ ПО СКРАП МЕХАНИКУ!!!! я уже какой раз прошу, а ты их не делаеш
Sad Го серию на минут 40
Slavka Guy Зашел написать cumеентарий.
«Квантумец и Медабан заходят в спортзал.»
Призрак: Welcum to my GYM
Василий Пицхелаури Поиграй в эту игру с девушкой Медалиста.
Misha Nikitin Вы не правильно используете распятие. Распятие защищает до охоты. То есть если возле призрака (до охоты) будет лежать распятие и он захочет начать охоту то охота не начнётся, распятие потеряет половинку, соответственно распятие может защитить от двух охот. Распятие не всегда может спасти, так как у него есть своя область действия. Так что шанс, что распятие сработает при коридорном призраке очень мала, особенно на больших картах.
KILLER Самое лучшее видео
а4 а4 снимайте в тройом
{MixTv} 123 Квантум это Мармок, а Джохан это Медабиб.
RAYS Artur Квантум спасибо большое за твои классные видео ты стараешься знаеш как кайфово смотреть тебя! Ты очень классный ютубер! (Если ты заметил меня то лайкни пожалуйста ведь я обожаю тебя!)
KILLER Квантум спасибо за видео
Kayfarik Где маньяк?
knop Я так рад что вышла серию. Смотрю и угараю от Антона
NaDuS Квантум во время охоты распятие не помогает, оно может помочь только в том случае если вы успеете кинуть в призрака распятие в тот момент когда он только появился, однако распятие 2 раза предотвращает охоту если кинуть крест до охоты в 3 метрах от места появления призрака(тоесть от того места откуда он стартует во время охоты)
МАЙК Урааа пасиб

СПЕЦ. ВЫПУСК!!! ТОЛЬКО РАКЕТЫ НА ЛЕСТНИЦЕ В GTA ONLINE!!!

12.06.2021

вася пупкин Творожник коняра, чтоб знала
вася пупкин Квантум горит медленно тихо саркастично
вася пупкин Чо там коня прижали? Редко с тобой стал
Zloy Kovboy го на рокет карах лучше где растояние увеличивается
Атабек Султонмурадов Я хачу ешо рогетволтик
Турбо Довайте назовем этот режим ракеты
Глеб Bee муви
Кирилл Сидельников Наконец-то интересная лестница. Давайте на постоянку оставим!
TRUCON Крч видео скучное, дерьмо
вася пупкин Би нытик. тележка жопу возит. все равно ныть будет
вася пупкин Где в кс мема глист горит?
Федор Иванович Надо было сюда Агемана позвать ?
Яша Колос Бля Квантум а не как было откатиться обратно на несколько уровней обратно и от туда взлететь ????????
WanT_Day Давай ещё, классный ролик получился)
Kiber Katleta Зделайте просто на всякий случай большую про форму в кошце
Slam Telchon Даня, я придумал новый формат. Крч также идут платформы с повышением НО... Вместо этих бордюров постепенное увеличение угла подъема в горку, ближе к концу почти 90°. Во!
Стас Верещака В этом ролике нас научили "никогда не рискуйте своей шкурой в играх и в реале" а то будет пздц !!!
Joseph Priestley Жду видео только с 0 баллов у всех???
Артем Кузьмин Не рискуй говорили они
Остановись говорили они, но квантуму пофиг на логику
САША AMG Сними на руских тачках

НОВАЯ БИТВА РАНДОМА В WAR THUNDER!!!

11.06.2021

Virys_Max 6:42 если б игра не переключилась бы на пробивные снаряды, так бы квантум фугасными ещё бил
всё что рядом Хочу больше вартандыра
всё что рядом Хочу больше вартандыра
всё что рядом Хочу больше вартандыра
всё что рядом Хочу больше вартандыра
всё что рядом Хочу больше вартандыра
всё что рядом Хочу больше вартандыра
всё что рядом Хочу больше вартандыра
всё что рядом Хочу больше вартандыра
всё что рядом Хочу больше вартандыра
всё что рядом Хочу больше вартандыра
всё что рядом Хочу больше вартандыра
всё что рядом Хочу больше вартандыра
всё что рядом Хочу больше вартандыра
всё что рядом Хочу больше вартандыра
Fedor Satarov совет:когда летети на самолете,то можете выбрать вариант без подвесов,либо сразу сбросить подвесы,так повысятся летные характеристики
краСАВА Квантум, чтобы на т 50 стрелять эффективнее, нужно на более пробивные снаряды переключиться
Dario Delle Navi Больше такой рубрики!!! Рубрика ЧУДО!!!

НОВОЕ ИСПЫТАНИЕ В GTA ONLINE!!!

10.06.2021

FREE FIRE TOP вечер в хату бандиты
Forza FoRen Не, ну с Антоном нечестно поступили(
Татьяна Заборовская Сделай выпуск прячь ищи,(или битву рандома без лаки блоков ) там где не будет мод машин и будут старые испытания (спуск (подъём) с чилиада, гонка и дерби). Очень хочется посмотреть выпуск в старом стиле.и да кстати... Ты хороший ютубер.удачи.
Daft Я Угадал у квантума 6, а у кратоса 4 (Я ДУМАЮ КААААК БЛЯТЬ КАААК!!?)
DOZY Remix Я 1 заметил на первой машине что есть яйца? они на фаркопе :D
Mr Gamer Как насчет заново начать снимать пятница 13
Sanya Polskiy Это красный урал, он же "град" он же бм-21....
dodo hi Нет бля утро в прихожую
Александр Семенов 109+46=156 - Даня математик)
ARDO ENBMOON Топ ролик, давай продолжение пили!
Panda Go Давай ещё одно видио такое
Тимур Сунгатов Квантум как насчёт чотобы сири выбирала кто будет первый и будет 3 рандом
TUMAN 2:50 больше чем на 1 ??? Какая-то бесячая фраза.
Ислам Муслим Кто тайота 4раннер если что
Андрей Егоров Когда квантум в начале выбрал тачку я сказал 8 а патом Алиса сказала 8 лол
Vlazison Парижский У Дани должно быть в том раунде не 156 а 155, т.к 109 +46 = 155
илья кутлугужин Квантум го драгрейсинг с лаки блоками пожалуйста????
Саша Кусак Привет Квантум а го 1 раунд рандом а дальшу будет тот кто больше заработал балов за раунд тот первый выбирает ?????
Lexa Zarya антон на 4 5 подотри апять

ВСЕ БОЯЛИСЬ, А Я УГАРАЛ!!!

9.06.2021

keven friend Я хочу пицу
Травка Не знаю кому как,но с би лучше чем с медалистом
Виталий Золотущенко Я все видео угарал
PRO100CHEL Представьте себя на месте призрака:
тишина и вдруг входит 3 человека и начинают орать твоё имя
Михаил Маликов Пишу первый и последний раз ( креста работает только тогда когда вы его в комнате бросите на пол и во время атаки крест будет частично ломаться ( по-моему 2-3 атаки крест будет сдерживать призрака ) потом сломается полностью и вы уже беззащитны от нападения призрака , один выход беги и прячься
шавуха 11:16 bathroom
Ванная вроде
Товарищ Сталин Как взять предмет
Eraхим Требую продолжение
Арто Совайн На доске он сказал про мастерскую, когда Квантум спрашивал насчёт любимой комноты
Юля ЮВАО Хмм... где-то я это уже видел,название ролика...

P.s 4 месяца назад монструм 2 'ВСЕ БОЯЛИСЬ, А Я УГАРАЛ..."
Файфред Данил изучайте призраков.
В первой части вы думали что это мираж но мираж ходит сквозь стены, это очивидно была мара потому что она рыпалась с выключеным светом
Файфред Все: эх фазма уже здулась и совсем понятно всем
Квантум, медалист,beeи кратос: о фазма посидим ка поугараем
ponny Go VR. Realitas da baby car. Let's goooooo
Сиджей Даня, продолжай снимать фасмофобию, это нам нравится
Семён Комаревцев давай ещё
Woulleg Saillet ОЧЕНЬ КРУТЯ ИГРА, хочу продолжение))))) и серий с медалистом побольше они вообще угар
Сладкий Гадкий Мастербиром название комнаты! хахахахахахахапхаххаахах
доместос Хочу Экстрим сложность в VR (и тролинга :D )
Тимофей Панов ХОЧУ VR!!!!!!!!!!
KOPOJlb Его любимая комната это - Master Bedroom что с английского означает - Главная Спальня!

НОВАЯ БИТВА АВТОСБОРОК 2х2 В CROSSOUT!!!

8.06.2021

Семен Копырин Выздоравливай быстрее данил
Yura Vorobyev А разве передача акаунта 3 лицам не противоречит правилам игры?
Кирилл Арутюнов гта 5
Кирилл Арутюнов будет скил стест
Мадияр Такенов Го новый режим собррать в кроссаут по картинке
Данил Крипи паст Кчао
анонимус анонимус Сделайте на 10k фигни той машины
Azrael Terribilis Квантум давайте вы с медалистом откроете "Тёмный кейс"
Николай Ширкин Делайте еще смену команд после сборки)
X-VY - КЧАУ
Chad Thundercock Типичный Антон, руинит все катки, КПД от его действий в игре ноль, но винит во всем дизари))))
KaVRaZz :3 То чюство конгда дизофф это дизари
Глеб Z Давай устроим месяц в ностальгии выпускай свои старые рубрики
итачи учиха Гдеееееее скрэээээпппп ммммееехааанниииккк????
ilin ivan Требуем ужасы в vr!
Роман Рептилія Квантум сними Sea Of Thieves снова, а то очень заходило!
Денис Ващук Почему так мало комментов ???
Ричард Триальд Жаль что в игре они не разбираются.
Archey Burger Хватит коммуниздить аккаунт Дизоффа :D

КАК ДАЛЕКО ЗАЛЕТИТ РАКЕТА??? ЛЕСТНИЦА В GTA ONLINE!!!

7.06.2021

CYBER PUNK Ммммда Новое приветствие с вами квантум кратус бий
Просто Настя Очень соскучились по диситу тт
TheBadMax Я единственный заметил что Би сделал копию Эклипса из Форсажа?)
Артем Алексеев Выздоравливай скорее, ты нам нужен еще
danya titov кароч новая идея для гта, какая машина дальше улетит то есть рандомно выбираются тачки и они разгоняються и кто дальше пролетит, в топ что бы даня увидел
Yaroslav Rom Маньяк где!!!
Senpai DIIVES Швабра Антон это отдельный вид транспорта
SmOlSkI Выздоравливай Данил))
Денис Зубрицький Что значит РК? Хмм радиоуправляемая картошка
Макс Щеголев 8:55 "Игриво прыгает как на швабре Антоне. Антон то могёт ещё"
звучит как заголовок порно ролика
Зеро Знайка 0:00 :квами квантум
John Wick - Зато я коронован.
- Кто короновал?
- Китайцы из Уханя. Любители летучих мышей.
Скорейшего тебе выздоровления, Дань.
денис Богданов Ну мне кажется по логике ракета взлетит в космос или на луну
Арсенчик Выздоравливай коранованный)))))
DeathHelper Сударь, несоизволите ли вы снять свою корону?
Юрий Семушин У Антона с психикой точно проблемы) но медалиста ему не перепрыгнуть ???
Wolf 642 РЕВАНШ!!!
Mr. Fox Каранация я надеюсь это не корона вирус
TRASH 新ドラゴン А где маньяк ксго
У меня вопрос
Vlad Shapovalov 7:57 - Даня даже здесь сверху

90 МИН АДА И ЛОВУШЕК В GTA ONLINE!!!

6.06.2021

Большая Лопата Ну и зачем полоска на превью? На лоха ловишь? Не надо так, по-утапски
Mafiosnik Барак,обама?..
Mr Sneyk Чучвара???
DeSH96 Где взять такие всратые гонки? хД
Призрачный Волк Где фасмафобия
Сергей а где енот?
WOLF CAT SUPER TOP Ураа наконец то лицом к лицу
Кок Сакер Блин Данил, можешь оставлять название или ссылку на карту?
Владимир Таранущенко У квантума в конце запас прошёл от таких гона чик
V i B E R x So2 Тот самый камень по имени квамень
The Guar ДАНЯ ВЕРНИ СКРАП МЕХАНИК!!!!

Скопируй этот комментарий, и спамь под каждым роликом! Мы добьемся своего! (Лайкай чтобы взлетело в топ)
The Guar ДАНЯ ВЕРНИ СКРАП МЕХАНИК!!!!

Скопируй этот комментарий, и спамь под каждым роликом! Мы добьемся своего! (Лайкай чтобы взлетело в топ)
VR Helmet как карта называется?
Easy Pubg Mobile Лирой ещё существует? Я уже думал что он бросил гта...
Samuray #3889 Это я на итоговой кр по матеше когда меня спалили однокласники со шпорой 0:28
Данило Г_Аніщук 6:26 красиво было
Елизавета Вертелецкая В каждом скилтесте
Квантум медалист и другие : играют нормально
Подписчики : играем в дибилов))))
Stranvr VDR22 Прикол для медабиба (в каждом доме бывает такое существо и зовут его да блт)

МОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ В VR!!!

5.06.2021

krasava Давай ещё это очень смешно и прикольно
Alex Bochkar 1:24-1:33. Это ,,стиль Антона''.
DEL HEL Уберите слово VR в названии, ХААЗАХВАХАХАХХВАЗАЗЗАХАХОПШЧШПЫШПГПЧГПСАГЧГГЧПГПЧЧАГ, ОТ ЭТО ПРИКОЛ, ААААААААААГЭРАОСН78НСС8НР8ССР8
Александр Баляба Жду даинг лайт от квантума и кратоса
Пачули Это было ОООЧЕНЬ СМЕШНО???
Sergey Kurbanov QUANTUM, ты знал, что закрытую дверь дома, во время охоты можно открыть ключами
Надежда Гусева Пульт от кондиционера пищиииит
Foc Man Я рад дайн лайт 2
Ильяс Осман Пж снимай ещё
Илия Рубинский Квантум ты топ
MrDoberman Блять пол видимо все черное прос пиздец, советую посмотреть у Мармока там 3 серии намного интереснее
ErsulBandit Всё 1 день назад нефига
Pubg Mobile Metro Royale Походу Квантум забыл как играть. Не знает что такое ЭМП
Алексей Попов "Первый раз" Квантума...
...с психом !
Персик Реклама дайнт лайт 2? вау
Sᴇᴋᴋʏ FF Мармок и Джохан чуть не умерли тут а ты с Антоном просто ржёте
dragon shadow Пройди даинлайд 1 и когда Выйдит 2 чясть пройди её пж
Sasha Ничего не видно, я на максимум яркость врубил даже. Все равно плохо видно
grigoriy а вы поняли что те часы которые в фургоне показывают сколько у вас время осталось до начала охоты
Чумной Доктор Я сегодня попробовал в вр, это звиздец...

НОВОЕ ИСПЫТАНИЕ В GTA ONLINE!!!

4.06.2021

_TwierPlay_ Го ещё это испытание
frooze русский Эти шоу скучные стали, давай битву рандома
Никитка Рандом,который рандом
Workout Channel Кажется перезалив, раз говоришь новое, а я не так уж и давно, недели 2-е назад, уже смотрел похожий
Аквариумист Аква Зачем обращаться к Сири когда лаки блоки, видео на половину состоит из того, как они выбирают, а не контент (можно сделать больше машин, меньше вырезать), это маразм. И ямы сделать глубже а то по машинам ездить можно.
MrTyZ Ребят, где они берут столько разных моделей, дайте сайт, пожалуйста.
Андрей Филь я хотел спросить нафига вы у сири спрашиваете и в этот момент говорите что хронометраж.. вообще эта рубрика очень однообразна и дешева. своего рода жвачка. Думаю в основном смотрят ради эмоций, вы очень активно эмоционируете если можно так сказать. Ну спрос есть значит норм. Я просто на фоне вкдючаю пока играю или сплю чтобы было ощущение что я чтото смотрю..
Рита Сайгутина Кван туман у меня предложение к тебе попробуй открыть все лаки блоки а потом машины которые с них выпадут выбрать сири
Александр Topчikov Ребят го лайкосик под видосик и комент полтосие
Стасяновый Стасяновый деревенские дороги
Casha Tokmachev Лайк
Владимир Анчиков 39
КЛЭЙК Сначала подумал у меня мыльный экран?
Spinee kill Предлагаю назвать это дальнометр
Сергей КерамзитTV 32+38=48?
А может быть 70?
LORD GAMES Интересно выпадет ли вам тачка которая доедет до конца
Raft Tm Квантум где люффи признавайся!!!!!
Лидия Осипова Можно начать снима про кросаут
Sergo Chatchenko топ
Оуго Гвгашв Все что нужно для моего счастья:" кровать , сок , чипсы , котенок , видео квантума.

НЕ БОЙСЯ, ОН НЕ УКУСИТ!!!

3.06.2021

Moron Часовую версию!!!!!
SINTEZ Если что,можно шифт использовать,так вы будете двигаться быстрее)
клан белой маршмелки А как насчёт поиграть в Titanfall 2 мультиплеер
STEPNOI Поиграй ещё КЕЙСЕС АНИМАТРОНИК 2
WallDs Капец Медалист истеричка :/
Алексей Поостоптьд Вы снимаете ночью а я смотрю ночьй
haker_artem как игра назв
вор рог Он ночью снимает , а я ночью смотру .Сука стрёмно
Kayfly У меня с фасмафобией такая история. Когда я играю один мне писец страшно, но когда я играю с друзьями я спокойный как удав.
Лиса Добрынина Концовка, ахахахха
50!?
За все мучения! ???
Zloй Он не укусит а сожрёт целиком)
Werty Game знак в блокноте как логотип игры Bloodrayne
Макс мел Вы главное оставляйте в видео побольше скримеров, так веселее(в 1:20 ночи)
Кафреп не АТ2 Квантум когда термометр показывает ниже нуля то есть -1 или больше значит это улика тоесть "Минусовая температура"
Жёлтый Волк Я который смотрю эту серию в 2 чиса ночи????
Dark Wanderer Я бы показал вам мастер-класс по игре в эту игру, но я не достоин играть с квантумом :)
Моментчик Не бойся, оно тебя не укусит
ОНО ТЕБЯ СОЖРЁТ?
Bogdan228 мастер Ещё 2 серии пожалуйста ? по фазмофобии

КАК ДАЛЕКО ЗАЕДЕТ МОНСТР С 10 КОЛЕСАМИ??? ЛЕСТНИЦА В GTA ONLINE!!!

2.06.2021

Brag bendy 14:20 Агеман переиграл в ГТА.
Максим Кузмичев Это модифицыррованные машины чтоль?Quantum ЗАМЕТЬ ЭТОТ КОММ дай ссылку на эвик плеееез
A Л Кратосу лайк за песню Короля и Шута "Северный флот" :D
ГОРШОК Там тачка из бимки
Raiver Кратос, панки хой
Abdumannop Jumakulov Квантум бля я вспомнил тебя , я один раз тебя забыл на 3 года сука я помню когда у тебя было 1 млн подписчиков вы играли с кратосом в гарис мод
TY Neprom YT М-да, с самого начала Даня взял 11 а не 10
Voin Всё заметили как Квантум всех обманул в начале?
Анти А4этонемоëлицо На 14:20 не 61 у агемана а 71
virus beat Ты это не ты но это ты ауф
Yurach Dan Сееверный флот! Тооолько вперёд! А дальше то что поёт Кратос на 16:09
Valera Tyapkin Предлагаю новое шоу:"ВЕСЫ"
Рандомом выбираются две машины абсолютно разные и их ставят на *ВЕСЫ* кто перевесит тот и выиграл недавно в игре пробовал тяжесть машин в соответствии с габаритами и некоторые машины маленькие перевесили фуру я был удевлен и думаю это ещё не конец открытия лайк чтобы кванутмец увидел)
Valera Tyapkin Квантумцу хватило бюджета перестроить старт,но не хватило бюджета на таблицу счёта
xDDDDD
parenek 15:05 когда выучил 1ый билет или когда отличник поспорил с батей что получит 1
Kirilka там вроде не 61 а 71
Екатерина Решетникова Блин уже 3 года тебя смотрю и каждое видео все круче и круче! Спасибо тебе!!!
TaNkIsT Меня Рома зовут?, а тут чайка рома
Romario 180 Агеман, что по математике? 21+50=61 и в итоге Квунтус выграл
STELS А как лаунчер называется
Сергей Сёмкин 15:20 мне одному напомнило это форсаж?

Как стать настоящим шпионом?!

1.06.2021

Давид Осатюк го еще ))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дмитрий Кораблёв хочу чтоб ты был хакером
Mr. Adox Помогите не могу остановится смеяться "Вот ты абоба"
Rick Жду когда выйдет новый видос
sinobisan Давай новый выпуск !!!
Dead Fare 7:55?
Виктория Лебеденко Сделай продолжение пж
Boldin говорят что Quantum смотрит комментарии.Ты лучший!!
КОТ-234 найс видео!!!
Rafael Zamfirov Как игра называется?
Максим Юхименко А как игра называется?
Karatel GameShow По-моему это игра называется operation Tango у меня бета версия
Никита Новиков Хочу продолжения!
пкщ рлаотс ?️?️??️?️
Ermuhamedova Neila Превьюха найс)
Краун То чувство когда ты пришёл смотреть туториал как стать шпионом, но не не какого туториала не увидел)
_aspect__ 10:33
HellDoоr: РАЗРЫВНАЯ АХАХАХ ЮМОРИШЬ ЮМОРИШЬ
Максим Головков Невозможно такое смотреть, слишком много таймскипов.
亚托 Го продолжение
Leone Надеюсь этой игры будем много на канале

УЖАСЫ В VR!!!

1.06.2021

Дон ᏒᎽᎿᏒᎯ Дима Маслеников? не не, не слышаи
InsCrip топ го проду, фазмофобия у вас с Антоном просто лучшая
Ivallio Yuto Круто
Maks MAKS Можно проду пожалуйста я просто угараю
Егор Калинин Нормас
trigger 337 Квантум сказал пару обидных слов про поп ит, я бы его осудил, но я тоже натурал
M4cNik 8:53 мы щас его вот так сделаем,жалко дядь квантума без девушки что аж вот так сделает или нету друзей он просто к нему подходит в упор как тебя зовут жалко жалко
pOd 8:50 ору ???
pOd Даня: Ого прывет! Какой ты большой! Как тебя зовут?
Антон: ААААААААААА ПРИЗРАААААК
ksonisses. Я: сижу с запором два часа в туалете.
Батя, которому тоже нужно в сральник: 11:38
ksonisses. Разговор первоклашек в школе: Эй, брат, здарова, я сегодня парил три часа подряд, представляешь?
Разговор настоящих мужчин: 9:19
Uchiha Sasuke⚡ *Нервно требую ещё один VR с Кратосом очень смешно мне понравилось
енот Re Квантум где влоги на ютуб ?
Master GAME Типо таких
Master GAME Продолжай снимать в VR игры
4riks У квантума такой звук как-будто он после приема у стоматолога записывает?
World of tanks blitz Хочу ещё
FINI LOVE Какая Лена? Ты изменяешь Антону?(((
Felix Gash в VR лучше
KeyPlayGame УРА VR!!!

НАЙТИ НЕРЕАЛЬНО!!! ЛАКИ БЛОКИ В GTA ONLINE!!!

31.05.2021

Александра Царук Квантуум где медалиимсст? хочу услышать как он горит)
Shtroheim За музыку из нфс лайк
пани гнида описание видео в 4 словах: Заходишь, ловиш фейспалм, выходиш
Белый квадрат Это видео находится в плейлисте "угар в КС го"
Night Sad Что видео про гта делает в плейсте с кс:го ?
Николай Кудинов откуда в ГТА онлайн Гелик и рендж ?
му Квантум убери эту фигню с ксг го
Александр Хованский Квантум или же Данил, почему ты добавил видео из ГТА5 в плейлист по CS:GO, А?
fragmuvies Квантум заметь пж,сделай рубрику прячь ищи лаки блоки
__ Vestor __ У меня на 9:50 на слове пидора... просто вылетел ютюб
AtolHardcore 195 Никубович говорит
-Вы выиграли автомобиль
Квантум
-Чё?
Andy Gorin 1:23 лаки блок для тебя шутка?
Сенчанский life Вот бы мне такого друга как Квантум, сам сливается, дарит победу друзьям))))
Glitchy :3 Хаахха как в реальной жизни агеману выпал форд Эксплорер а у него очень часто проблема с подвеской ?
Reu Песня легенда, из моствонтед
soGood Квантум: Я как раз на Рэнджике цепляй меня
Медалист: не понял ??
Sol Top Если кто-то не нашёл лакиблок, то просто можно ему дать число, к примеру 1, которого не хватает и добавить ему два, потом он открывает все лакиблоки и остальные двое убирают на свой выбор 2 машины
Rolis tik А почему гта добавлена в кс го ?
DENHET 10:33 Пока я тебе буду давать, он что-то не хорошее со мной сделает*
Юнади Юсупов 7:14 Кратоса макияж слез?

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО НОЧЬЮ!!!

30.05.2021

Danger Dog квантум: видио будет 18 минут!!!
20ное видио: дааа да да
Андрей Константинов На 2:52 видно призрака
Master GAME 0:32,а у меня по Call of Duty mobile чемпионат мира 3 июня,там тоже $2.000.000
Павел Даня говорит,что серия 18 минут.
Я смотрю на продолжительность видео и думаю:"Чего бл?"
Данила Корчинский Квантум тебе правда нравится фри фаер
Ripper - 3:10 она бы согласилась ?
Виктор Р. Кто заметил портрет гитлера на кухне?
Радмир Залялов Лучше команда:Квунтус Медабибус Хелдорес
TimPikTim Скажи то что тебе заплатили за рекламу...
выживание выживание Ахахахааххахахахахахаххаа
Zorro. Видео:"должно быть страшным
Музыка на заднем фоне: не сказал бы
Beshenoe Polenoシ Сри фаяр говно
NeArlY [KFF] Квантум все время:я тебя поламаю!!!
NeArlY [KFF] Топ ?
Klevverka Давай ещё, это очень круто
Адская л̶и̶с̶а̶ Чисто я и мои друзья
Лосев Богдан желаю шоб ти набрав 5 милионав патпищикав
Дмитрий Медков 10:46 Дикий Тюлень)
Никита Белоненко А что будет если у кого-то рассудок
Даниэль Грезев Снимай больше про эту игру пж???

ДУЭЛЬ 2х2!!! БИТВА АВТОСБОРОК В CROSSOUT!!!

29.05.2021

Радмир Махмутов Хочу фазмрфобию
Mr_Hren_Poimi_Kto Оооооо, сыграйте в амонг ас в кросаут. У предателя типо урыжые которое мгновенно убивает, а дальше ХЗ
ҎḜṪŘṌṼĬḈḨ Я видел в час ночи этот видос
XaView DnK *Quantum!* Го Амонг Ass?
Ты забросил амонг но я думаю не хватает финальной серии для окончания :)
люцыфер Верните акаунт дизофу! Воры!
Нурзат Чубакова Когда кыантум тупит то это не интересно вабще
Music mix M.Foster был рад что медалист в конце выиграл
NITROPLAY 0:00 AMOGUS
Кирилл Чеботарев Верните уже ак дизофу
godzila play Пучему ты ударил первое видио
люцыфер Позовите ещë Joe и soda.
Роман Ворошин Эээ а вчера в 1 час ночи видео было
Кирилл Ярцев А где YTNC, почему акк не отжимают Дизоффа?
РОЗОВЫЙ НО ГОЛУБОЙ Где сноу раннер
FORTI 20 Опять у дизаффика аккаунт спёрли
ЯЗЬ А ВОТ PlayHard или CHAINSAW ТУТ НУЖНЫ))))
Серьёзно ! Такой бой 2 на 2 я бы посмотрел, считай два профи против новичков.
ГЛЕБОРИЙ Выпуск хрень
kamak Я один заметил что медалист играет с аккаунта дизофа?
демонический геймер Квантум тебя просили по хорошему отдать ( ну кроме некоторых) , а теперь тебе будут объяснять по плохому
Наталья Захарова Quantum: выпускает новое видео
Я: вот и нашёл что посмотреть :3

СПЕЦ. ВЫПУСК!!! ЛАКИ БЛОКИ + ЛЕСТНИЦА В GTA ONLINE!!!

29.05.2021

ルサコフヴャチェスラフ Я о подобном мониторе на японском сайте читал. Действительно пушка, но он и стоит прилично.
RiDark *100% Квантум купил 1 монитор, а 2 ему дали за рекламу!*
mpFake Как-то быстро год прошёл...
Dimmari Обжорка
Igor Pashin спец. выпуск звучит конечно хорошо, но судя по количеству, фраза теряет смысл, называй хоть "объединение рубрик", пусть первое объединение будет спец а последующие если понравятся, объединение рубрик
skif 1+1= контент
Доктор Клеф Реклама кончается 2:40
Alex спец,пец,спе,ец,сец,пе,е
Игорь Николаев Квантум помоги как в гта 5 онлайн перейти на русские сессии с американских я играю со стима
NEZER А что со звуком?
feramon_pro 19:14 почему я так угараю
Картоха Жалко что я не богат я бы себе такое купил но ладно мне и так хорошо живётся, радуйтесь жизнью ?
феечка блум Есть идея : Ставите лаки блоки и сразу их открываете, а потом вспомощью рандом выбираете, что выпадет. Мне кажется, что это и есть двойной рандом. Лайкните, если интересно.
Sance Sance Хочу VR Phasmophobia!!!
Егор Медяник Дружненько позавидуем Дане.Теперь у него 2 офигенных монитора
Tony Агимана проклили чтобы у него были такие маленькие тачки
DanPozitiv4ik ИДЕЯ!
Так как что то этакое уже приелось, попробуй поменять время суток на ночь
С фонарями вдоль трассы
И с верху горящем факелом, ну чтобы полыхало, ну ты понял?
Rick and Morty раз в год говорили они..
Родион Черных Самая лютая вещь это самолёт он сдесь есть т.к. би выбил у себя в битве рандома самолет
random man Мой телефон 2к тянет :)

БОЛЬНО БУДЕТ ВСЕМ!!! СТЕНКА НА СТЕНКУ В GTA ONLINE!!!

28.05.2021

Sance Sance Хочу VR Phasmophobia!!!
missile_ Капец Медалист тупой, он сам тебе под колёса выехал, а потом из-за этого они тебе срать собрались. Сочувствую Даня тебе
Alexey Tsoi Вижу Даню, ставлю лойс. И смотрю дальше)))
Bandit Tribe Спустя 2 недели видео на канале медалиста: сегодня у нас вопрос ответ, первый вопрос где видео с квантумом.
Медалист: ну что сказать посорились да, он меня спихнул в face to face
Руслан Газиев Какой смысл играть стенка на стенку и пропускать друг друга??‍♂️
женя 1234 Лайк влепил
Видосик оценил
Никита Попов Как-то уже приелся этот режим.
Котороссия чуствую если не будет блогеры на кухне будет народное ополчение
Бимка Даня надеюсь увидешь. У меня есть идея в виде гонки таксистов, вы с ребятами вызываете такси и ставите метку на одно и тоже мести и таксисты вас везут кто первый у того таксист от бога.
Nilg И надпись на знаке Your ad here
Александр Какой смысл не кого не пишать на стенке, где мясл? Где экшен
Захар Андрейчев Сними фозма фобия
Канал игрового лиса ЕЕЕ Наконец то Стенка на стенку!!
Тимур Исляев Где дуэль 2 на 2 в кроссаут?
Ты еë выложил и удалил
Жыллыз Аширова И вы не матертесь
Жыллыз Аширова Пажалуста скажите чтобы ваши другзя не матирились ато и що моленкие дети смотрятжы на ролик не материалист ????? материтца харам это плохоооооооооооооооо????
Ivan 3008 Куделин Ждём хоррор
pswLy Standoff 2 Побольше бы такого угара
LND стример стендофф Когда фонофобия хачу угарнуть
KOT_VOVAN Мне одному кажется што стенка на стенку лутше и веселее чем катись и молчи

ИСТЕРИКА И СТРАХ...

27.05.2021

Quantum Games Хорошего настроения и приятного просмотра!!!
HeI3BecTный Конец убил?
Костя Шагеев квантум пар изарта это означает минусовая температура потом в радиоприёмнике ты не должнен спрашивать ты тут и тд надо говорить либ покажись либо дай знай знак потом крест работает когда ты его кидаешь потом там специальный предмет с помошью него ты можешь понять где холодно или минусовая температура значит там он умер лайке лепите что бы квантум заметил!
TENTHER VR быстро ЪУЪ
Slaik Молодец
алан гусейнов го еще
Юля Со мной играл :ХеллДор
А как же медабибыч?
MauHero Бедный Медалист??
MauHero Минус медабан
/! Silent_Aim !\ А я до сих пор жду VR по этой игре, вот веселуха то будет))
Aleksandr Konchenn1y хочу больше таких видосов.
Клоун Мегабибка: иди с камероооой
Квантумец :я должен смотреть
Мегабибка: да бл*ть сам иди
Дмитрий Пруцкий Го первую запись с беднягой Медалистом;)
Клоун Квантум:что он тебе сказал?
Мегабибка : них*я
Квантумец : так и сказал?
Клоун 6:05
Никто:
Абсолютно никто:
Мегабибка: ПОООМММООООГИИИ КВАНТУМЕЦ ПОМОГИИИИИ
КВАНТУУМЕЕЕЦ ПОМООГИИ БЛ*ТЬЬЬ
Клоун 4:58 Квантумец хотел сказац мат)
Клоун Вот видос с медалистом это смешное видео)
kryakill Хочу увидеть все ролики которые у тебя есть по этой игре!
Mix1zz [GD] 10:20 это я ночью, когда у меня было сегодня много работы
#Амин шо Хотим

ВидеоБлогер