Главная Войти Статьи О сайте

Официальный канал КВН

5300000 подписчиков


КВН 2020 Телевизионная Международная Лига Первый финал (29.01.2021) ИГРА ЦЕЛИКОМ Full HD

26.02.2021

Regros A Киселев под Хитмана косит?)
СИРОЖА КОТЛЕТКИН Задолбали в КВН е своих мелких утырков привлекать..надоели с этим детским садом
TyIIIuTeCBeT Блин, ну показывает же хороший уровень команда "Уже не дети". В очередной раз доказали, что косяков в КВНе не разбирается от слова совсем (смотрите, что он о их светлогорском выступлении сказал в обзоре).
Владимир 777 ???
владимир захаров Начало и уже без музыки,весело,находчиво ???
Андрей Крыжевич Юра слабовато. Таким как вы Сас говорил не уходите все со сцены ради миниатюр на одну фразу!
Big Lebovski Телевизионная лига смотрится интереснее высшей на первом
shytka minytka Блин этот Егорьевск надоел , всё время смешные
Роман Масленников Кто ведёт не пойму? Из какой команды мужик? И это все в каком городе? Расскажите пожалуйста)))
Nick Panchuk Краснодон, шутите в своем лугандоне, там есть над чем поржать... Например, над своей тупостью.
Трах Тибидохнах Это не КВН, помойка какая то. Зачем эти люди собирались в команды, и кто их на сцену выпустил...
Татьяна Баранова Кто знает, что за песня играла, когда белоруссы выходили (там ещё белого кота на экране показывали)?
aleksey В сто раз круче и смешнее финала 2020 высшей лиги.Приятно удивлен)
Мужское / Женское Игра реально понравилось, сложно было определиться кто лучше!
Massaraksh Saraksh Девочки из Ещё - красотки! И юмор злободневный! Мелкая с длинным хвостом - безумно обаятельная.
Massaraksh Saraksh Гораздо смешнее чем масляковский кубок "чемпионов"
Arkady Semyonov Диз. за звук
сабыр сыргабаев Гар и ЮРА позорники. И эти люди играли в высшей лиге
Lyntoys Снимали как всегда на таксофон.
Вначале пропал звук
В принципе чего ещё можно ожидать
Привет Мир шоу началось с минуты молчания

КВН Сборная Татнефти - В магазине Светлогорска в 7 утра

26.02.2021

Igor Korolev опять про алкоголь....
мозги есть что свежей придумать? тормоза...
A M каокй трэш
урожай урожайнов ФУУУ ГАВНОНЕФТЬГАЗТАТ
Вадим Клыбик То чувство, что зашёл сюда, чтобы поставить этим кАличам диз
Alexs Wolverine Посему когда смотришь ролики 10 -20 давности по 10 минут, не особо замечаешь время. Здесь ждёшь когда кончится вторая минута
Mwave У светланы лицо как будто ей надристали в суп, а она всё съела.
SWAT СМотрел КВН когда был студентом. НЕзолотая молодежь ПИтер Пятигорск. КВН сейчас это сраное унылое говно. Нынешние команды и их шутки это просто какой-то мусор.
Андрей Сухарев А что если Татнефти и Раисам устроить отдельный "Кубок недочемпионов"?
Андрей Сухарев Получите заслуженный чемпионский диз
dazzer good ну хотя бы шутки были.
ElenaDelphiki это какой-то позор
mr бУрУнДима лайк только за то что сказали что песня Цоя а не Гагариной!
Фанклуб Шреддера Стыд и позор татнефти ,эххх татары татары
Евгений Тайсон Шляпу какую-то еще и отдельно вырезали.
Руслан Казаков Солнце моё взгляни на меня, это было мощно))) хорошо что сам сначала посмотрел, а не почитал комментарии)
DOZER 1 Какой номер?! Это реклама нового шоу))
A. Wahb Зачем алкаш будет брать рижский бальзам?
ЗамужЗаРубеж Супер!???
Девушки, приглашаю вас на мой канал!
?????????????
Павел Горбунов Сколько можно шутить на тему алкашей, водочки и проч.
Это ж зашквар лютый
TEMIUS ВЫСШАЯ ЛИГА? Уровень юмора, школьный КВН

КВН Юра - В Калининградской филармонии

25.02.2021

Евгений Николаев Пижнец.
Татьяна Александровна Самое страшное что это претенденты на победу наверное!!! Какое днище!!!
GABRIEL Crimea Как жизненно, все же так в филармонии делают. Показывать шизу это смешно же. Чего не смеетесь ?
Сергей Крячко Много рекламы и отрицательных эмоций;жизненности побольше!!;!
animkai Чёт уже не то как то.. КВН скатывается потихоньку..
Roma Macola СРОЧНО смотреть голос стража гражданская война америки вакцины в аду Иисус предупредил показал
Demi-lich Колчин открыл собственное кривое зеркало? ... ... ... вот это поворот!
Phisica Show Калининград — это анклав?
My Name is Light Девушка с оперным голосом- красотка
mr бУрУнДима Сан Саныч не смеётся и я не буду!
Billy Bonns уже было!
Oleg 1964 Нельзя, к слабой шутке, делать длинную подводку. Гар,явно нюх потерял!
Fox Mulder не ну смешно же , он это специально делал, что бы место освободить
Vadim Театр одного актера.
Show Pavel Raevsky Одиночество - хроническая простуда души. Одинокие люди, что доказано, на самом деле часто мёрзнут. Многие из них, вместо того чтобы идти к психиатру, идут к терапевту, они промёрзли изнутри, и не согреть их ни одеялом, ни алкоголем. Это своего рода вирус, потому что, стоит им только найти родную душу, все болезни у них проходят в одночасье. Нынче это называется психосоматизмом. Нельзя лечить тело, позабыв о душе, и наоборот.
greg dex Ну про интерпретацию "что ж ты фраер сдал назад" забавная, спору нет
Boozy SLAP Какое говнище
красотуля красотка Подскажите пожалуйста это голосящий кивин?)
Fly Cam Низменный тупизм в примитивнейшей степени.
Viktor Chess Gorbunov Ждем!

КВН Сборник угарных шуток для настоящих мужчин

23.02.2021

Денис mrJoker Заеб нах реклама!
Kitsuni 狐 Какие нытики и какие угрозы о том что КВН смотреть не будут, но при этом они его смотрят и комментируют, это доставляет ))) Видео в тренде, а вы не смотрите, его будут другие смотреть, у кого не горят жопы от того что КВН чем-то и кому-то обязан исключительно тем юмором которого он лично хочет услышать ))) Вас тут никто не держит ))) Тем кто не видит и не слышит юмора в КВН, те не любят и не уважают КВН и таким тут не место ))
Leffo Frix Отличное видео! Всегда поднимает настроение :) ????
Спасибо большое за такой контент, желаю удачи в продвижении канала ❤️?
Александр Дробязко Большинство просмотров для ожидания своих команд, ибо иначе никак это просмотреть нельзя.
Александр Дробязко В тренды попало по ностальгии по КВН, не более.
Александр Дробязко Фу
Александр Дробязко Такого на вентилятор накидали.
Александр Дробязко Тут шутки ради шутки, а как же заявленное для мужчин?
Micky Seleznev Киньте денег на карту и я буду писать что это самые смешные шутки в мире??????‍♂️?‍♂️?‍♂️ а то у вас мало проплаченных комментариев
Afonya ff Дно
Alexandr Kobzev 100 коммент
Александр Сугаков А почему зрители сидят рядом и без масок?
TheMasterGS Звук хотя бы чуть можно было выровнять. То пусто, то густо
Владимир Чемпионство Раис самая угарная шутка за всю историю КВН. Она и стала последней.
#СИТИ17 Маршович Следующий видно будет Петрося и ко
ВнУк КоНя БуДеНнОгО Зкрывайте этот цирк лизоблюдов, смотреть противно
VSM guitar Заходите на наш канал
Евгений Кучмаров Ну Никитка !!!!
Натали Скворцова Если кто искал отбивку у Камызяк, то это песня: Dead Or Alive - You Spin Me Round (Like A Record) (Official Video)
Sir Deadly Duke И всё-таки это Ёлка???

КВН Так - то - Дерзкий Алёша

19.02.2021

Mwave А где можно найти видео как с Alina Moon, но только с Алиной Луну?
Rostislav Shchegolev ну такое
la fee verte Прям скатились. А так в премьерке нравились ((
Наталья Молчанова С Эрнстом и картой хорошо, все остальное - жесть
Николай Сидоров Блевотина
skerebra КВН не то что на дне, а уже давно его пробил по ходу
Vetalka Сексафон тупо, КВН не ТОТ уже
STD TV Реклама СТС, чтоооооо???
Такого мы не видели
kupereal Даже не улыбнуло ни разу
Angelika Mond Что с ними ??? Совсем не смешно, жалко на них смотреть- так себе Так-то,
Оксана Павлова Кто этот человек? Я сразу узнала голос, а откуда он - я не знаю... Аааа, теперь я буду вспоминать весь день... Аааа, за что?
Phisica Show Я более дерзкий
Eclair tyan;3 Я разочарована..
КВН реально уже не тот..
Дмитрий Ильиных Ого,реклама стс?
Евгений Евсеев Равдин лучший
Michael Ржака
Денис® И ОЧЕНЬ бесит этот плотник или столяр.... Реально переигрывает.
Александр Манн Как по всей стране, цензура и страх все порезали. Можно шутить о чем хотите, но сначала пусть полковник посмотрит.
Денис® Вчера смотрел Давай поженимся, так это намного смешнее нынешнего КВН. Жаль (
HAPPY END Админ и зрители канала прошу вас мне помочь подарить в рассрочку смартфон росо х3 ?. Кредит не дают говорят маленькая пенсия по инвалидности. Возьму б.у. Мой слаб смотрю интернет с трудом. Интернет для меня единственный способ общения с людьми и миром ?. Спасибо зарание

КВН 2020 Первая лига Первая 1/2 (24.10.2020) ИГРА ЦЕЛИКОМ Full HD

18.02.2021

KIKI TV Где смеяться 3
Андрей Зубрилов Пал Палыч и Астрахань реально красавцы) а вот слово разочаровал, биатлон вообще в тишину(
Румий Джусупов На 23 минуте что за песня, подскажите
ЮРий Журавлёв Был на финале ЛаМПы, там вот огонь. А тут как-то уныло.
Sergey Litvinov Я не услышал ни одной шутки...
Илья Кочетков У Пал Палыча чувак в первой миниатюре матом ругается)))
Yriy Kravec А есть такой крематорий ,чтобы сжечь всё это безумие и забыть как страшный сон?
Sergey Litvinov Я слышу аплодисменты только когда каждая команда закончила выступать))
Arthyr Ryblevsky Этот выпуск- какая-то пытка.. Испанский стыд не покидал ни на секунду.
Геннадий Уванов Первые три команды с либеральным юмором, иногда противно было слушать..
Александр Нагорный Это жесть конечно. Слишком кринжово. Прям все. Я бы потребовал вернуть деньги за билет.
ЖЕКА Р 33:21 вот это момент!
сана сп чушь
Dim Dim Астраханский фронтмэн в камызяках выступал?
ИГРАЕМ НА СМАРТФОНЕ Первая команда ?! Лучше Вышки. Дальше вечером посмотрю.
Влад Плахов В Уфе своих нет???
MPoweR Nevagno Есть команды смешнее чем в вышке )
Clindatu Пал палыч хороши)
ilsurkaUFA UFA Мой город Уфа ????
Кайрат Дуйсенбаев Астрахань казахи да там играет?? Музыка казахская ойна "ойна құдалар.."

КВН Громокошки - Случай в книжном магазине

17.02.2021

Вопросы от Льва Мышкина Приглашаю поучаствовать в моей новой видео Викторине "Шедевры Мирового Кино"! Заходите в Видео. Два раунда в одном ролике! Один участник угадывает один фильм в каждом раунде! В каждом следующем раунде на один вопрос меньше, то есть неуспевший ответить вылетает) В первом раунде 15 вариантов ответов, то есть Викторина на 15 человек. Там еще есть максимально простые варианты!
Ответы следует давать в Комментариях к Видео по образцу:
Первый раунд:
Номер фильма. Название.
Второй раунд:
Номер фильма. Название.
СТРАННЫЕ Вы уже слышали что фестиваль "РУССКИЕ ДОРОГИ" будет проходить
с 3-7 июня 2021 в Казани?!???
MapyApple Никита шлак
Просто Каменский Красаучики ?
Фархад Розиев Это что подобие однажды в России на СТС?
Роман Сергеев Выложили номер,чтобы порекламить стс...
Teo M И где смеяться?
iam Evgeny ух и мрак начнется 26 февраля
Игорь Быстрый Зачем в рекламу "Между нами шоу" вставили номер громокошек?
Vladimir Lvov Муругов Маслякову: - Ты мне команды, я тебе процент. Гыыыы
Посолонь ! Дно
Физика Просто У нас громокошки
MrTalefero Как же это неинтересно.
Ronin Ronin Канал КВН настолько уверен в себе, что дробит говно на гавняшки.
Азамат Бугубаев Что это за херня? КВН уже не тот
FEOLEPSIA Никите Никитину респект! Друзья!

У меня есть маленький канал, который всегда был моей мечтой, где мы с мужем снимаем полезно-развлекательные обзоры из магазинов с щепоткой юмора и позитивных вибраций.

Если вам понравятся наши ролики - буду рада каждому подписавшемуся человеку. А нажав под этим комментарием палец вверх - его увидят ещё больше людей, и вы приблизите мою мечту на маленький шажочек вперёд!

Всем и каждому искреннее спасибо?
Евгений Васильев Жизненное. ИТОГИ (промежуточные) выполнения работ по Плану Перехода планеты Земля в 5 измерение под руководством Творца за 2020 год. 1.Энергетическое состояние Земли позволяет осуществить Переход планеты в 5 измерение. Задержка с Переходом вызвана отсутствием эмоционально - энергетической готовности более 10% взрослого населения планеты для удержания энергетического состояния Земли после Перехода. 2.В 2021 году будет завершён процесс разделения населения Земли на носителей Светлой и Тёмной энергий. Носители Светлой энергии, пропитанной счастьем, радостью, любовью, продолжат свою подготовку к Переходу. Носители Тёмной энергии, пропитанной эгоизмом, невежеством, обманом, воровством, лицемерием, жадностью, завистью, злобой, ненавистью, жестокостью, покинут Землю в ускоренном режиме. ПРИМЕЧАНИЯ. 1.Носителей Светлой энергии прошу усилить свою подготовку к Переходу на основе выполнения ежедневных плановых мероприятий, руководствуясь лозунгом: Светлая душа, глубокий ум, гибкое тело! 2.Каждому жителю Земли в 2021 году предстоит сделать жизненно важный выбор в определении своего наполнения Светлой энергией - (1) или Тёмной энергией - (2). Прошу каждого высказать своё мнение и сделать свой выбор. Результаты будут подведены и опубликованы в моём разделе "Обсуждение". 3.Дополнительная информация в разделе "Обсуждение" моего канала. С уважением, П.Г.С.✨
Paul Nagiyev "Честно говоря, очень плохо" (Сергей Чванов)
Сергей Начинов ?и вот ЭТО сейчас называют КВН??‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️
Ник Кеша Театр переигрывания)

КВН Имени меня - На дискотеке в парке

15.02.2021

mmaq zzaq ну вот это хоть на квн похоже..но этого мало..
QQschonok Не смешно
Zakk69 Эта девочка вчера в очередной серии сериала "Отпуск" на ТНТ очень хорошо сыграла в эпизоде на пляже (сестра Ходора). Очень милые веснушки у неё. В КВН очень её сильно гримируют, тем самым прибавляя возраст. Отличная они, конечно, парочка, открытие этого сезона безусловно!
Голяк. Убойный Юмор. Где смеяться, подскажите ?=/
Балабол Кацап А ведь я тоже всегда голосую за Жирика. По приколу. Я точно знаю, что он не выиграет, и в том бардаке, что творится в стране, я не виноват.
Жакупов Куаныш Джессика честейн
Евгений Васильев Белое. ИТОГИ (промежуточные) выполнения работ по Плану Перехода планеты Земля в 5 измерение под руководством Творца за 2020 год. 1.Энергетическое состояние Земли позволяет осуществить Переход планеты в 5 измерение. Задержка с Переходом вызвана отсутствием эмоционально - энергетической готовности более 10% взрослого населения планеты для удержания энергетического состояния Земли после Перехода. 2.В 2021 году будет завершён процесс разделения населения Земли на носителей Светлой и Тёмной энергий. Носители Светлой энергии, пропитанной счастьем, радостью, любовью, продолжат свою подготовку к Переходу. Носители Тёмной энергии, пропитанной эгоизмом, невежеством, обманом, воровством, лицемерием, жадностью, завистью, злобой, ненавистью, жестокостью, покинут Землю в ускоренном режиме. ПРИМЕЧАНИЯ. 1.Носителей Светлой энергии прошу усилить свою подготовку к Переходу на основе выполнения ежедневных плановых мероприятий, руководствуясь лозунгом: Светлая душа, глубокий ум, гибкое тело! 2.Дополнительная информация в разделе "Обсуждение" моего канала. С уважением, П.Г.С.✨
Yuliya Giniyatullina Ничего себе!!! Впервые за 10 лет смешная команда( кроме камызяк и одной миниатюры союза)
Руки Бомжа Люди, которые не видят шуток в видео, если вы не понимаете квантовую физику, это еще не значит, что квантовой физики нет.
Мужской Алиэкспресс *Ставь лайк если любишь маму*
_У меня на канале вышло новое видео, можешь оценить и подписаться_
Вопросы от Льва Мышкина Приглашаю поучаствовать в моей новой видео Викторине "Шедевры Мирового Кино"! Заходите в Видео. Два раунда в одном ролике! Один участник угадывает один фильм в каждом раунде! В каждом следующем раунде на один вопрос меньше, то есть неуспевший ответить вылетает) В первом раунде 15 вариантов ответов, то есть Викторина на 15 человек. Там еще есть максимально простые варианты!
Ответы следует давать в Комментариях к Видео по образцу:
Первый раунд:
Номер фильма. Название.
Второй раунд:
Номер фильма. Название.
белая ворона КВН стал похож на выступление актеров театра ...
Богдан Животиков Зашло, прям не ожидано после вышки с кубком чемпионов, пошёл полную игру смотреть)
Физика Просто Надо было на аквадискотеке
kupereal Смысл эти видео выкладывать, премьерку это в эфир не вернет)))
дмитрий клочков Мне вот прям Никита Никитин вспомнился )))) в лехином образе ?
Александр Манн Чушь.
дмитрий клочков Сейчас 222 лайка и 22 мудака !!! Красивые числа ?
Alex Fomin Не Аншлаг, конечно, но местами смешно
Viktor Chess Gorbunov Ребят можно брать в Вышку!

Премьера «Между нами шоу» на СТС

13.02.2021

Roman Koucher Не херня?
Евгений Андреев Это жжж неспроста как говаривал Винни
MinKi Ren А можно где-то полный состав участников глянуть ?
Clindatu Новый формат? Ахахахах))))
Игорь Грибло Типа: "Да, КВН стал Уг полным, вот вам хоть что-то поржать."
koreanfender А про тещу же будет тоже?? И про бухлишко? А то надо еще больше. Петросян, я бы напрягся на твоем месте. Эта молодая шпана сотрет тебя с лица Земли(
Виталий Редька Ну надеюсь это не будет также нудно как однажды в россии.
Евгений Кустов Судя по отсутствию шуток в анонсе, проживет выпусков 5-6(
Дядя Женя КаВеэНа больше не будет. КаВеэНа неееееет.
МЦ Похоронил Фуфелмана Бурдашев все таки идеи на стс накидал?
Dezmont47 На самом деле я искренни рад, что ребят после квн куда-то пригласили)
Френк Кастэл А я то думаю, чего Муругов в последнее годы на КВН зачастил.
дмитрий клочков Чет я так от всего увиденного под оху , что мозг немного подзавис.......
Роман Людвиг Я так понял, КВН/АМИК, плавно переезжает на СТС
Lex Chee Это шоу , вместо обещанной "Лига смеха"? Или она тож будет?
Физика Просто Вы на СТС?
Мой Rock-n-Roll Еее шутки про бытовуху.
Nuri Shakhin Мля Муругов такой креативный)))) ОВР плагиатчики)))))
Д. Энергетик не спроста Муругов сезон в жури КВН просидел
John Johnson Кому не нравится - идите в сценаристы и пишите нормальные, по вашему мнению, шутки.
А то всё ноют и ноют.

КВН Имени меня - 2020 Премьер лига (ВСЕ ИГРЫ СЕЗОНА)

12.02.2021

Izmesti Приятно, что существует команда имени меня.
Кирилл Голованов Звук пропадает...А команда огонь)
играй со мной Хорошая, смешная команда - их пустили в Вышке?
Matt' veev Будущие чемпионы. 2023
Alkhar Old Короче - пока просто диз.
Но замаячила отписка.
Игорь Shane А звук у меня одного пропадает на добивках и меня одного это напрягает?
Alkhar Old Гмм. Клуб вроде есть.
А где весёлые? Находчивые?
Да хотя бы остроумные...
Ну пусть уже хотя бы без остро...
Дико и пусто как то. Тоскааа...
Жаль, а ещё не так уж и давно это было приятное и веселое место.
Шерзод Умаров 0:50 Какая красивая девушка?
koder палач внутряки и рефрены. Вот что нужно КВН?
Шерзод Умаров Звук пропадает, дизлайк?
Eduard Tikhonov Ноги у девушки просто обалденные!
Александр Чупругин Перелейте плиз без пропадания звука. Команда супер!!! Аля и Алексей классно отыгрывают!!!
Маргарита Модина А что со звуком?
Dmitriy Strelcov Хз....раздражает...уже эта курица...постоянно обыгрывать, что ты не в теме...
Lx Stv весело однако
Денис Сергеев Лучше б Раисы играли без подхалимства и вымогательства...
Илья Волков Амик, что за фигня со звукам. Нищета московская
Олег К. Красавцы, жду их в вышке!
Константин Юшкевич Щас бы перебивку команды мьютить)
Сергей Семёнов а что у вас, сука со звуком? или вы не официальный канал? (сори за мат. вечер)

КВН Так - то - 2020 Кубок чемпионов Музыкалка

10.02.2021

Vadim Samuilov Что за музыка для секса была в рекламе ипхона?
Little devil Ну и сиди Азамат на кухне со своим Мухомором
и качайте бицуху на фоне ее силикона .
Шутит он
Я кофе не пью с тинейджерами
И тем более с Грудными крылышками в 2 часа ночи .
Тоже мне дом отдыха Переделкино
Грудь нос Губликатор
Турецкого разлива
Insane Predict Давно уже не то, эх давно..
mixstrong Коханов команда дрищей и неуверенных. В чём сила брат ???
Антон Шутка про Алину и грудь-старая. За шутку про Беларусь, я бы вообще их выгнал
la fee verte так-то гуд, но тут так себе ((
Diezel Not Vin Смотрю вот и выступление их,и ведь должно быть весело,а мне грустно! Закрывайте эту шарагу по испанскому стыду!
Diezel Not Vin Шутки на уровне шкодников старшых классов
Александр GaGaRIN ?
Мясной компот спасибо! я дебил! у меня 4 по музыке((
Макс Будыгин А что за песня в конце, подскажите, пожалуйста.
VanDos Нда...
Kind Psycho Улыбнулся, когда Артём и Славка вышли, вспомнил чемпионские игры Союза и Камызяков, когда смеялся до коликов и не мог остановиться. Реально ржал. А сейчас... Ну нигде, ну никак. Совсем. Прискорбно.
дмитрий орехов позорище.
stassonic Так-то настолько легендарная команда, что у них даже Охлобыстин на подтанцовке
mrvsegda Нудно
Роман Шипилов Даааа, КВН уже не тот...?
Вениамин Медведев У меня тоже в аттестате за 9 класс по музыке "4".
Kobi Kostik Так то реально прикольные!!
Non Conformat Артем явно показывает, что Союз нужен на встрече выпускников

КВН Раисы - 2020 Кубок чемпионов Музыкалка

10.02.2021

Даша Киру КВН раисы вы классные я люблю всю вашу команду
Станислав Алексеев А вы заметили, что в финале 2018 года капитанша Раис отправила воздушный поцелуй в зал, а уже на летнем кубке в конце это же сделал АВ
Net Wor Это какое то коммерческое (купленное) и прописанное ( для своих) шоу а не смекалка и юмор
Net Wor Толернтность и политкорректность по КВНовски? Бабы маст хэв?
Наиболее интересные и необычные команды ушли или отстраненны как нарочно!
Zabuda ?
Вячеслав78 Господи, какой бред!!!
Евгений Доркин Раисы, пожалейте нас, не выступайте больше.
Алексей Малахов А я вот люблю лиричные концовки, они очень хорошо закрывают выступление, но только тогда, когда выступление наполнено болтами и выжигают зал (вспомнить хотя бы плюшек), а тут... не было ничего :(
Ivan Kovalenko Кто сам без греха, пусть первым бросит камень (
Игорь Кутепов Одна из самых бездарных команд
Vadim Я дцмал, что Раисы исчезнут после "чемпионства", ан, нет. Зачем они нужны? КВН теряет интерес с каждым разом. Думал, что это единственная игра, где юмор, веселье и находчивость являются ключевыми, а выходит, что сплошной коммерческий продукт. В 2021 может уже три чемпиона будут, а может и сразу все команды финалисты?
Вячеслав Орлов Испанский стыд
Dergach Dergachev Очередное дно пробито
Alexey Troyanov кто эти люди, которые ставят лайк?
Andrey Musikhin Что то мало дизов. И мой пропал поставленный..
Chingiz Zhashibekov Зашёл чисто диз поставить
Sergei Alekseev Только я зашёл поставить диз и свалить?
Anny Yo Люди, это чемпион!
Cool Хех Не смешно и никто не попадает под фанеру. И капитан тухлый, тем более на костылях. На жалость давят что ли? Все очень примитивно. Одна Валя шикарная
Cool Хех Капец??‍♀️??‍♀️??‍♀️

КВН Так - то - 2020 Кубок чемпионов Фристайл

10.02.2021

Даша Киру Вы классные люблю вас
Maksim Lemza "У нас тут Собачье Сердце"
"Да всё у вас собачье, и сердце, и поступки!" круто
Maksim Lemza А чё не так, я не понял, я не придираюсь, просто я в этой теме не секу.
Габриэль Лепёшкин Сделайте другие нарезки эти уже не смотрит ни кто ,хуйней занимаетесь
Николай Сидоров КВН мёртв
Алексей Ефимов Такого унылого говна я ещё не слышал
Игорь Прокудин Даже дно выглядит лучше (((((((. Такого-то от так-то и не ожидаешь ((((((. Даже гусман забил болт на игру.
Mike А чо оруший Равдин это юмор? Расскажите ему что он никакой.
Vetalka Сексафон и тут снизу постучали ...
Vetalka Сексафон кто вообще смотрит такой шлак??
уровень 6-го класса в школе
fuaran2005 Ivanov Это какой то позор
Наталья Динер Какой бред?‍♀️
Максим Максим Жидкая шляпа ?
Хотя команда и авторы ?
С другой стороны - у Раис могли выиграть просто выйдя на сцену и постоять ????
Капитан Немо Нельзя, нельзя в квн качественно шутить, деградация должна продолжаться.
Физика Просто Посмеялся
Иван Иванов Только из за плохой компании и смотрел! Хоть как то оживляют выступление.
Владимир Дубровский Что-то как-то жидко. Нету мясца, которое обычно есть у Так-то. Такое ощущение, что их заставили играть. Там весь кубок такой?
КОСТЯ Кузнецов Здравствуйте люди добрые! Меня зовут Константин я живу в деревне Алтайского.края , у меня случилась беда ! Работы в деревне нет никакой, так как деревня уже давно умерла, и поэтому мне сестра заняла денег 450т.р и я купил себе грузовик тягачь вольво ф 12 92г.в и поехал работать в г. Новосибирске , взял полуприцеп в аренду нашёл работу, мне дали рейс и когда выезжал с терминала у меня застучал двигатель, и все, на этом моя работа закончилась, сняли контейнер , а я со своей вольвой остался стоять под забором, я нашёл по обьявлению ремонтный бокс куда меня датянул эвакуатор, так как на улице зима я не представляю возможным ремонтироваться на улице. Так вот в этом ремонтном боксе в г. Новосибирске по адресу ул. Сибириков- Гвардейцев 49/4к5моторист снял поддон и мы обнаружили что коленвал сломался пополам, хотя продавец уверял что делал кап.ремонт, денег у меня нет , а чтобы починить нужно столько же денег сколько я отдал за этого тягача, это моторист этого сервиса говорит что примерная сумма на ремонт 400т.р кредит мне одобрили в 130т.р .У меня просто нет слов передать вам как мне сейчас плохо, я имею ввиду мое внутренее состояние оно близко к тому что я смертельно болен. Жить мне в Новосибирске негде и не на что, пришлось оставить машину в с разобраным двигателем и уехать в деревню так как с бокса её выкатили на улицу, это можно сказать прощай всё, так как до моей деревни 560км , прошу помощи у людей которые могут помочь. номер моей карты сбербанк 2202200789824875.. Кузнецов Константин Сергеевич,
Nick Marvel Единственно что можно было посмотреть .... Хорошо хоть Вятка не участвовала в этом...
Эндрю Лучшая шутка всей игры - однозначно про Артема из Карты для победителя
Хотя что уж греха таить, это была бы лучшая шутка всего прошедшего сезона

КВН Раисы - 2020 Кубок чемпионов Фристайл

10.02.2021

Banned from Heaven Кыс-кыс, а вы знаете, что фотография 3на4 и 9на12 уже былл у Раис....В ВЫСШЕЙ ЛИГЕ В 2013 ГОДУ В 1/2 ПРИВЕТСТВИЯ
Armen Agasaryan Полное попюре...
Владислав Кожин Девченки! Хорошая у вас команда! Не слушайте никого.
Artur Nasyrov Многие думают что Раисы - это дно, я целиком и полностью так не считаю. Это - дно которое они пробили с той стороны земли, они знают Марианскую впадину из нутри, кто вас протокнул и зачем? Большой секрет, именно на вас КВН обесценился
Anny Yo Утренник в нашем детском саду веселее прошел!
Лёня Сер Что у вас в голове?????? Над кем это издевательство :
1 - над зрителем?
2 - над командой далеко ниже среднего?!
3 - над короновирусом, то что есть что-то противней его ?

Шо у вас в голове резисура ? Кроме жирных тараканов?
МАКСИМ ИСАЕВ Поистине народная команда(нелюбима всем народом)
Азамат Исаков Где звук
Григорий Г. Не смешно(((( Поставил дизлайк. Жаль, что нельзя 10000 поставить
K P КТО ЗВУК СПИЗДИИЛ с 0:31 до 1:28 звука нет
или тут банан за музыку выдают
Вадим Толкачев ГГ
Никита Кантышев Наконец-то тот самый КВН! Спасибо Маслякову! Смеялся до слёз!
Евгений Кулузаев Спасибо, что выключили звук, практически, в начале выступления. Хоть отдохну немного...
SubaruSect Ого , это же днище днищ
Владимир Маслов мне очень нравятся участницы команды, веселые и позитивные, на кайфе играют. но как команда, полное говно.
Vitalii Fedorenko Выступают они, а стыдно мне
Немытая Морковь Фура с дизлайками подъехала
Корзиныч Ахахаха, они ещё и отдельно их «выступления» выкладывают ? Дизлайкозависимость налицо! Ну что ж, мне не жалко
Sergey Bolshakov Тут возникает вопрос, если на Ютубе все заблокировано правообладателем, неужели на первом все можно показывать без этих прав?
Сауле Дедюхина Самая позорная команда.

КВН 2020 Кубок чемпионов - Биатлон

10.02.2021

Адлет Арын 14К просмотров раньше миллионы были ?
Профессор Преображенский А смеятся после слова лопата?
RU mba вовремя они "выиграли"
М О КВН умер—это факт.
Andrey Игра была такООй унылой, что даже картонные зрители потянулись к выходу... (
Ivan Lyutiy Игра против раис - гарантированная победа
Anny Yo Вот именно здесь поняла, что КВН сдох! Верила до последнего! Уже вся семья давно отвернулась.
Rakhymzhan Kanseitov Команды, чемпионами которых сделал лично Эрнст
EnemVideo Инстаграм прислал уведомление: "Возможно, вам понравится видео kvnofficial..." Ну, может и понравится, а может и нет)))
Николай Сидоров Ад какой-то
Kamasei Kamasei КВН не тот юмора нет, но раисы прикольней
Ruwisk Лопата
Mikhanik Как жалко людей в зале
Александр Потапенко Про жирного лебедя уже было, и у Валдиса получилось смешнее , что лебедь типо обратно еду бросал
smotritel18 3:52 Раисы вместо "Клава Кока - Покинула чат" напели мотив "Dabro - Юность" (Звук поставим на всю). Нет, я не разбираюсь в сортах говна
Ринат А представьте какого зрителям в зале?Они за это ещё и деньги отдали!
Евгений Петросянц как-то многовато Раисы "шутили" про смерть...бедный Косяков, опять путаны
Igor Buharov Что за дичь?????
Илья Добивают нарезками.
Maxim Kostrikin Детский алкоголизм- смешно?

КВН Так - то - 2020 Кубок чемпионов Приветствие

10.02.2021

Татьяна Бойко Сколько бы не говорили, что КВН не тот, но пока искренне смеются хотя бы один, три, пять,
человек, он всегда будет тот!!! В целом у Так-то было смешно. Кто-то любит сравнивать команды, и строить из себя и знатоков, а я старые команды в то время не смотрела, а сейчас смотрю - печалька, не смешно. Все эти стонания напоминают вечную ностальгию за Советским союзом, а молодёжь не в курсе...
Георгий Макаров Если такие чемпионы то это уже не квн а непонятно что!!!
Soldat180 Алина Красивая !!!!!
Николай Сидоров Чушь полная
Serg Wan Грустно, что на Кубке выступают слабые команды.
Посмотрел приветствие и выключил. Не верил, что КВН падает в пропасть.
Придется смириться и больше не смотреть, чтобы в памяти остался тот великий КВН!
Vitalii Fedorenko Если бы не "Так-то", то был бы полный провал, а не "кубок"... Удивительны равные оценки с райками за приветствие, квн такой квн
obelisque Ничем не лучше тех же Раис, но лайков в разы больше.
Алекс Гордеев 3:53 Камешек в раисин огород)))
Даймонд Оконешников Было бы над чем смеяться - вон это он в точку!
Антон Воронов Хорошее выступление, я улыбался
mr бУрУнДима а вон куда все лайки съебались!
Игорь Гринев Ну как то так то. Один плотник работает
дима волк Классно спасибо
uri 777 Да квн всё , кончился !
Atan Okar Самый слабый номер у так то...
Роман Епишин Капитан стал тираном, а Ваня Брагин косит под Прусникина !
Nigga3431 Такие унылые...
Ам ням Спасибо за видео, лайк ?
Ам ням Здравствуйте! У меня кулинарный канал. Кому интересно, заходите пожалуйста! Подписывайтесь если будет интересно. Благодарю!
Vram Amyan 09:18 Ramil-сияй (метал версия)

КВН Раисы - 2020 Кубок чемпионов Приветствие

10.02.2021

Тимур Арсланбаев Не смог досмотреть, стыдно
ПУСТОЙ БАК Хахаха.. Йо6ана врот это чемпионы квн.. Больше так не шутите, от смеха чуть не лопнул
Александр Саночкин омерзительно
Евгений Чехарин Видео еще на канале? ??? Вятка решила не позориться и не участвовать в этом посмешище. Темная армия молодцы???
Irina Gal Спасибо, что выложили Раис отдельно, есть повод поставить ещё один дизлайк этой позорной игре
Евгений Половков Глаза... Уши... Выколете и отрежте мне, это просто какой-то 3,14здец квн не "не тот" КВН умер, помянем... ?
викуся. fox Сцуко! Чуть не блеванул!
Роман Штейнбах *ЗАШЕЛ-ДИЗ-ВЫШЕЛ. ВСЁ.*
Anny Yo Тот ещё бред!
Константин Воронов Позор такому КВНу.., позор Маслякову...
Мс бобрик Оцените трэк))))
Евгений Чехарин Удалите это видео, не позорьтесь. У меня еще свежие воспоминания об их чемпионстве. Да и вообще позорные все были
Андрей Перьков Это же надо такую херню гнать. Раисы вам не стыдно?
Никита Кантышев Наконец-то тот самый КВН! Спасибо Маслякову! Смеялся до слёз!
Мардж Симпсон Такой кринж всё их выступление. Ну как так? Кубок чемпионов называется. Чемпионов по стыду и позору? По плоским шуткам про титьки?
Vano Kikabidze Включил это видео перед спаррингами. Настолько злым я в ринг никогда не выходил
Антон Михайлов В этом ролике хорошие только сиськи высокой бабы
John Jamaicka Зашёл Диз поставить. Игру смотрел. Прикольно когда поющий мужик в сиськи пел.
Так смешно. Спасибо за юмор, девушки. Я всегда об этом мечтал
Эль Мартин "Раисы"... Старые добрые девчонки (с)
Ринат Можно и по отдельности диз поставить.

КВН 2020 Кубок чемпионов (07.02.2021) ИГРА ЦЕЛИКОМ Full HD

7.02.2021

Kylychbek Kydyrov Я всегда надеюсь что каждая новая игра КВН хоть как то рассмешить меня ,но сегодня потратил достаточно много времени . "Так-то" хоть что то попытался показывать ,с такой игрой даже обыграли Раис. Нужно что то делать с этим КВНом
Руслан Душман. Редкое Дичь !!!!
Лучше смотреть,Вечерний Мудазвон !!
Там смешнее .
Виктор Заблоцкий так то явно вдохновлялись кожомой и его MTV
Ностальгия Хомяка Там даже показали как в зрительном зале мужик в чёрной маске заснул что голова прям упала.И я заснул не выдержал это смотреть!Позор какой-то какие чемпионы это стыд,как они вообще туда попали
Павел Левин Мдеее, Раисы умудрились в одну карапулю две песни впихнуть...
Этернал ти скучная игра , раис ни когда не любил , так-то скучно
Rets Gleb Сильным командам режут шутки чтобы дно на их фоне выглядело чуть менее противно, устоявшаяся практика.
Vitya Kisliy Жесть ! Уже 3k дизов
Что же ты творишь Масляков с квном? Своими собственными руками губишь передачу
Gudvin Ru Какое Фуфло... Вот теперь - КВН уже не тот...
Oliya Тот случай, когда команда не чемпионов Хрусталёва намного смешнее чемпионов Раисы и Так-то
Сын Дона И почему запретили мат, если больше ни как нельзя выразить свои эмоции....
Volga River Люблю Вятку❤
Эту чушь можно не смотреть
Alexey Aktau Раисы пробивают очередное дно!
Евгений Тарасов Невозможно досмотреть до конца /////
Mercenary Polt 15:31-15:34 - капитан "Борцов"?
Mikhail Khaltanov Это лучшая игра за год!!
Samvel Abramov Какой беспонтовый безвкусный галстук у Маслякова!!?
Samvel Asaturov дно
Валентин Кузьмин Раисы - это худшее после мвд и армии, что произошло с квном за последние 10 лет...
Чечня на связи Союз пела уже про эту передачу. КВН и конечно кинооо ОВНО!))

КВН Ровеньки - 2020 Премьер лига (ВСЕ ИГРЫ СЕЗОНА)

5.02.2021

Elena Gostkina Какие хорошенькие, вот это КВН, пересматриваю по несколько раз ???
Mikhail Smirnov Надеюсь хотя бы актрису команды еще увидеть, отличная игра что в этой, что в предыдущей команде. Ребята из команды тоже классные
Вячеслав Мезенцов Далеко пойдут наверное ?
Aleksandr Chernakov Я скажу 3 слова. Они дарят Адреналин!!)
Дмитрий Р Топчики тут не спорить!)))
Екатерина Зимина а Ровеньки есть и в Белгородской области, так это Россия :)
Marimont Marimont Немного с речью поработать, и шутки потоньше нужны. Шо, тю.. для первого канала Высшей лиги будет слабовато. Для премьерки норм, хотя и для премьерки плоско шутят. Есть над чем работать.
Андрей Ивановский Круто
Андрей Николаевич ?
Алексей Алексеев Смерть ворогам України.
кпц6нотгн Офигенные!!!!
MrHGH678 Хуба-Буба ??‍♂️??‍♂️??‍♂️??‍♂️??‍♂️??‍♂️????????????
nefed vit Хорошая команда,наберёт обороты ещё,все впереди!
Мирослав Седмич Народные чемпионы ПЛ 2020. Разнесли и ПЛ и Лампу, должны достойно выглядеть и в ВЛ.
Игорь Евгеньевич Классная команда.а квн достал рекламой
GG FLOW BLACK ???Вот Это Го Го ???Супер!!!
Александр Андрианов Я не удивлюсь если Ровеньки станут чемпионами вышки!?
BIGssdl Че со звуком то
The Family Romanovs vlog Заходите на наш канал, будем рады видеть вас)
TheAnahaym 90-е:
кто круче - Ван Дам или Шварценеггер?
20-е:
кто круче: Ровеньки или Вологодские росы?
КВН уже не тот? Просто в высшую лигу надо звать те команды!

КВН 2020 Телевизионная Международная Лига Вторая 1/2 (29.11.2020) ИГРА ЦЕЛИКОМ Full HD

4.02.2021

Roman Esq Как так получается?... -- я смотрю десятки, сотни различных роликов на ютюбе с самых разных каналов и ТОЛЬКО на официальном канале КВН пропадает звук. Ни у кого больши и никогда. Что происходит? Причем и в Премьерке, и в Вышке, и уж тем более в переферийных лигах. Везде и всегда. Чья вина?
Александр Богословский Челябинск огонь!)))
Александр Богословский У женской соборной тгу шутки с хабибом ещё с 2018 года)))
ира ра Зачем российские команды мечтают, чтобы Лукашенко ушёл?? Вы в своей стране разбиритесь
ира ра Эти танцы перед игрой - испанский стыд?‍♀️
Петр Нестерович столько политических , жеполозских шуток , что прям фу
Марсель Габидулин Челябинск маласы, не боятся, уважуха
Николай Козяр Девушка-врач скорой помощи просто няшка )))
Марсель Габидулин ох уж этот Максимка. трепиться и трепиться.
alex Путлеровские пропагандосы,где юмор,пошлость,стыдно за квн.
mr Bin А что за прикол, даборов? Можно к игре не готовиться. Написать слабый материал, подождать пока соперник спалит, шутки, и пройти дальше?. Нечестно по отношению к трудящимся над материалом командам. Я вот как считаю. Проиграл, вылетай. Поэтому квн уже не тот. Нет конкуренции. Ай попросим даберут......
Илья К Боюсь представить, что за команды вылетали в предыдущих играх, если в полуфинале такое говнище!??‍♂️??‍♂️ Хотя первый полуфинал норм.
Пётр Лапко Лес китайцы продают...плохое пожелание и так .у нас рубят нам же продают.
Венцеслав Бочков "Сборная матерей" команда, которая пропагандирует семейные ценности" - хорошая шутка.
Михаил Плотников Эта Лиза из жюри, не на игру пришла, а в телефоне под столом полазить?
Илья Волков Что там в Смоленске с колесом?
Илья Волков Красный лис - огонь. Молодцы, ребята!
Александр Городилов 1:18:38 А Вы знаете, что… это Денис из команды КВН «Сборная бывших».
Матильда «Девчонкам» бы сменить форму. белый цвет полнит и лишний вес еще сильнее в глаза бросается...
Alexey Fedoschev звукорежиссёр специально вокал выпячивает? звучит же отвратно!

ВидеоБлогер