Главная Войти Статьи О сайте

oblomoff

4310000 подписчиков


Роллы ИЗ МАГАЗА! Это покупают?! Славное Питалово.

11.06.2021

Дмитрий Щербаков Обломов делает обзоры на еду что бы люди разбирались в еде и повышался общей уровень заведений, а его просят снимать про роллы из магазина.
Сергей Филимонов 500 рублей? Ехала
Карандашик Чуваку, придумавшему плоские роллы надо дать медаль а виде этого же ролла
Karina Nikolaeva 12:17
Идеально
Боб Марли Абоба
Roman Rstamp не ной а жри)
Valeriya Cherry Хотела поесть под ролик
Но чего-то аппетит пропал с такими роллами
Артём Рябошкапов Сколько кривляний
Клоун
I K Славное страдалово
Орест Назарчук Хах, рис як долбаний попригунчік??
Рената Шарипова Друже обленился!!!
Славного обзора не было месяц !!!!
Рената Шарипова Друже обленился!!!
Славного обзора не было месяц !!!!
Рената Шарипова Друже обленился!!!
Славного обзора не было месяц !!!!
Рената Шарипова Друже обленился!!!
Славного обзора не было месяц !!!!
Рената Шарипова Друже обленился!!!
Славного обзора не было месяц !!!!
Рената Шарипова Друже обленился!!!
Славного обзора не было месяц !!!!
Рената Шарипова Когда «славный обзор»?????????
Рената Шарипова Когда «славный обзор»?????????
Рената Шарипова Когда «славный обзор»?????????
Рената Шарипова Когда «славный обзор»?????????

Курочка по рецепту ВЫСОЦКОГО! Невероятный вкус из пары ингредиентов!

4.06.2021

ArtyGaming А кто это такой Высоцкий? Я лично такого не слышал
Natasha Kislansky Ципленок табака это. Готовили в советских ресторанах.
Серджио Грубейро Друже сделай у себя в хотдожной и вуаля
Z name сметнка от ожегов
Dionisyi Ystreb Не видел людей кто не знает В.Высоцкого. А кто не знает тот лох который слушает мангештэра или мужа Ивлеевой,как там его? Привет из культурного Киева.
Доброжелатель Эта курица наверное второе любимое блюдо Высоцкого после наркотиков
Рябов Геннадий Я узрел нарушение рецепта!В третий раз не помазал сметаной.Зато пятый переворот появился...Как-так то?
MrBalpp К осени ждать хотдог "Высоцкий" в хотдожной?
Complex [Apc9н4ikk] Сними видос с этим же рецептом , но с твоими дополнениями
Лека Доманский Чувак это обычный ципленок табака из советского союза, ты же должен это знать
Viktor Inoy хм, обычный цыпленок тапака плюс сметанка
Света Света 13:35 а зачем пердеть когда переворачиваешь? Тоже строго по рецепту?
HotDens С чего ты взял, что твоя аудитория моложе тебя? Знаем мы Высоцкого. Слушаем периодически.
Илья Москалев Умоляю друже хватит говорить как А4, будто для даунят акцент делаешь
Stas Vlasiuc с рецептом спорить не буду, но всё равно сделаю как мне кажется лучше.
• Kaishi • Очень примитивный маринад,из того что было в СССР по ходу.Не важно чей это рецепт, факт остаётся фактом.
Роман Буба Лето пошло. Где же рецепты с дачи, природы..?
Alex Alex Курицы раньше были иногда синюшные(1р.5коп)....но натуральные! А ща???....
И лимоны были
Maksim Alekseev Ура канал дорос до цыпленка-табака. :)

Вкусная еда в БАНКАХ?! Не может быть! Славное Питалово!

2.06.2021

Галина Власова 1) Леха плохого не посоветует
2) Многие твои подписчики едят каждый день по три раза (я надеюсь). Так что больше видосов!!! А то мы голодаем...
P.S. не забывай в начале видоса желать приятного аппетита (Леха всегда так делает))))))
Несін Борис банка сосисок может быть без консервантов, поскольку горчица сама по себе являеться хорошим консервантом. Я когда-то давно в детстве был у бабушки в селе. и хоть я не помню рецепт, но приблизительно это выглядело так: береться кусок мяса (до 1 кг поскольку чем он больше тем сложнее его мариновать) он пропитывался в маринаде горчицы с чем-то в течении нескольких дней. Затем это мясо обмазывалось слоем горчицы что- бы не было видно мяса. обматывалось это несколькими слоями бумаги и сново вроде бы покрывалось горчицей а сверху чем-то сново заматывалось что-бы всякие существа не начали потихоньку проедаться ( хотя горчица вроде как еще и хорошо отпугивает живность) и в таком видео оно могло храниться 3-4 или даже больше времени в прохладном сухом погребе. У такого мяса очень необычный вкус, кисло-сладко-терпко-пряный. Мне сложно его описать
Повторюсь, это не точная рецептура. ведь мне тогда было очень мало лет и я имею только размытые воспоминания, а кроме бабушки никто в нашей семье такого не готовил.
PS. вроде мед в рецепте тоже был, поскольку натуральный мед может храниться десятилетиями не теряя своих качеств
Сок Апельсиновый за слово "КОНСЕРВА" сразу диз! мудило
Shadow Николай рулька сочная мм
Кот Рыбалов Пруф, после съемок Друже отварил макарошек и все дружно затачили мясцо
Fabel За майку доктора дью респект, но как всегда дизлайк. Нужно что-то делать с рожей и высокомерием.
13 1984 Можете сделать обзор на консервы фирмы Кублей,они одни из самых популярных в Казахстане.
DarkБобби анархист Даже самое хуевое блюдо майонез делает пищей богов
канал праидоха спасибо тебе за обзоры
Flagman Го обзор всех пельмений покупных классических(домашние конечно лучше), но все же интересно)
Good Cat О! Футболка Доктора Дью
Trabl Pirser знали кому консервировали
CrazyWorld ГО обзор когда ты будешь в походе!
залайкате плиз, он должен, обязан это сделать!
Stas N. На самом деле соль и сахар- это те же консерванты..
Денис Трифонов Где славные обзоры доставок задолбал уже!!!
Ndm Yuriy 23 Уже в мерче доктора дью)))
Иван Жуков как насчёт общажного повара - роллы со шпротами :D
Кондионова Ксения Соли и есть натуральный консервант) Забавно?
ники с Рулька ммк -250 р
ilyadm80 Первая рулька МКК копчёная бескостная 525г вроде 250р стоит, а не 152р как заявляется.

Проверка ТИКТОКА! Макароны и Читос)

31.05.2021

Евген Бажен Заткнитесь,Олег был первым,это видео из 2014-го.
Сергей Страхов Опять этот чувак в зелёной шапке. Что? Лишай так и не прошёл ? Мазь ям хорошая штука. Я сабаку так вылечил
EZ А у меня половина лайков со твоих видосов слетели, как с этого. И на нутелле тоже. И на настоящей пицце и на ужасных чебуреках(это если из последних смотреть)
А я его ставлю сразу же при открытии видоса. Интересно, это баг такой, или я затупил
Хуршид Абдукодиров Сделай обзор на Токио-City
Романов Егор Мне кажется лучше просто маленький кусочек дорого сыра натереть твердого. Цена такая же получится. Но будет и вкуснее и не так вредно.
Евгений Коротин Что такое холодный борщ? Рецепт в студию! Вернее, видос по приготовлению!
Виктор Realist Если в Питере продаётся беларуский сыр, покупай не пожалеешь!)
Виктор Realist В тик токе, всё делается, только для показухи, но не для кушания!)
Виктор Realist Не холодный борщ, а просто холодник, безпроигрышный вариант. P. S. Главное чтоб свёкла была там)))
Stre1ok :3 опять неправильно рецепт приготовил)
Алекс Звуков 6:40 все что нужно знать про тикток
Draumara ? ? ? ? ? ?
vasiliy_sent94 Во у Друже пердак подгорел? остынь, бро))
whereisthistyan и жарим пока не пожарим
polakwilno Спасибо, друже! ))) А то я тоже собирался проверить рецепт ))))
HymenTor Читос сам по себе солёный, но НЕ ПОВАР не знает, что соль добавляется исходя из количества продукта. Школьная программа - если сделать эспрессо 80 мл, с сахаром и сливками, по вкусу, а потом вылить это в литровую кружку, и добавить воды до полного. Вот же странность, вроде в маленькой чашке вкусно было, а в большой напоминает помои
Сергей Янушкевич Блин, увидел эти хот доги и прям слюни потекли… почему только в спб:( херач франшизы
Amber Kennet Нахера проверять, заведомо понятно что херня
HymenTor Именно по этому я редко смотрю Друже. Намесить глины, а потом удивляться, ой на вкус как глина. С таким же успехом можно приготовить драники, но на кило картошки бахнуть кило лука, и удивляться - «ой хреновый рецепт, картошки не ощущаю, один лук». А можно бахнуть в борщ пол кастрюли картошки, и говорить что вкуса не чувствуется, не борщ это
Рецепт трешовый изначально, обладая минимальными познаниями - понятен результат. Но если уж ты берёшься делать серебро, соблюдай пропорции, а то получишь олово
hse234 Это и есть реклама читосов, причём супербесплатная... запустили говно в интернет, оно само себя множит и денег не просит...

«Пармезан» VS ПАРМЕЗАН!

28.05.2021

oblomoff Оговорюсь еще раз - У МЕНЯ НЕТ никаких претензий, до@бов или обвинений в сторону пармезанов из магаза...они просто....в 3 раза дешевле чем то что выдержано нужное время...
Серый Лис если бы российский сыр стоил в 10 раз дороже настоящего, тогда аналогия с Айфоном подошла бы
Серый Лис запах чего то похожего на нестиранные носки - сексуальный?
ах ты извращуга!
Артем Калюжнов А если подержать этот сыр год его можно будет назвать пормизана?
Derek James Друже, не парься, любой адекват, старше 18 понял сразу, что "пармезан" ты сказал, чтоб просто обозначить дешевый аналог хорошего сыра :)
tsw2k Удивительно, что про санкции - ни слова!
Shrek1 ogr приходишь на работу, входишь в душевую и запахом пармезана прибивает к полу
а а Парме-Сан, Чеддер-Кун, Гауда-Тян
Ярослава Башилова Просто в вашем Питере рынков нормальных нет. В мск, на том же фуд-сити можно купить шикарный пармезан, не сильно дорого. А если по знакомству то ещё лучше и дешевле, просто огонь. Гоняем раз в месяц-два, всегда дома хороший сыр, рыба и огонь помидоры, а не этот пластик из супермаркета
Proton Nucleus За один лям нет, но за 20 лямов можно и снять антирекламу. :)
Shaur Walcman Попробуй "выдержанный" от брест-литовска. Очень хороший "пармезан" за свои деньги.
P.s. И выдержка у них от года до двух
Дядя Добрый Сырная шапочка Друже бомбит???
rijkaard пармезан как кумыс, чем дольше стоит, тем и вкус становится сильнее
Olga Спасибо за информацию
Егор Ляпин дружа:кто не пробовал пармезан и первый раз его понюхает почувствует запах тухлых носков
*нюхает*
дружа:это пахнет богоподобно
Guitarist First Короче сдал Прашутерию.)
Astemi0 Как человек, проживший 18 лет в Италии, могу сказать, что только сыр, произведенный в провинции в регионе Реджо Эмилия, может называться пармиджано) А за продажу этих 3х 6ти месячных уродцев под брендом Пармиджано, в Италии предусмотрена казнь через публичное повешенье)
Тихий Ветер Мне понравился сыр "карлов двор - твёрдый сыр", очень сильно похож на пармезан, так же невозможно согнуть, и в руках рассыпается.
El n я смотрю видео друже на ночь, и во время просмотра мне неимоверно хочется продукт, который обозревают
вчера смотрела обзор шоколадных паст, и мне захотелось нутелы, сейчас—сыр
вопрос: где я найду это все в пол первого ночи сюк
я мазохист походу
Шелбис Никогда в жизни не видел пармезан

ТОП-10 БЕСПОЛЕЗНОГО ДЕР@МА (часть 6). Хрень с Алиэкспресс.

26.05.2021

oblomoff Народ! Мне тут многие пишут мол хавать надо прямо из силикона. НЕТ!! Прям на пачке фото ВЫТРЯХНУТЫХ из этих форм яиц!
https://ibb.co/6JrgzY9
Лицемерка _666 Теперь хочу купить арбузорезку и аппарат для сладкой ваты
Сева Иванов бля пацаны, где купить этот аппаратик для ваты, он такой кайфовый, я найти не могу (
Танос Мудрый Чет лайков перебор даже ?
zuhn ГЛАЗА
Александр Т. Канистры и полочка для холодильника в FIXprice продавались, первое за 99, если литраж такой же, и второе за 199.
Я просто про цены услышал и офигел
Большой Лебовски У друже старые яйца, свежие не чистятся так
Ирина Дедюра уже была шутка про менструальную чашу? 1:01
《AZIMUTH》 02 Привет,я Конор и я проверю как эта штука работает на самом деле
Артём Коваленко Мне жалко материалы, которые пошли на эту хрень
Косяк Крут Выходит Дружа обманщик
Leha Belov Я когда работал на эти складе нам давали яйца со сколами И как ты их Аккуратно не ложи в кастрюле всё-равно они лопаются и расплываются по всей кастрюле когда варятся Так что мне эта штука для варки яиц пригодилось бы в то время когда я там работал.
OTMOPOЗOK Футболёрка с Доктором,зачет!???
Антон Павлов Ахах ахах
Giorgi Diasamidze Зажрался
Михаил Козионов Ты где взял арбуз?
Дмитрий Щебрюк Так блэд, уже 100к лайков, где ролик?
Русскiй Витязь Комментарий
Игорь Савинов Так а сколько стоит аппарат для сахарной ваты?
сухой хлебушек Друже, нельзя в пластике носить бензин. Пластик диэлектрик, из-за бултыхания бензина в канистре может появиться статическое электричество, которое приведёт к возгоранию ?

ГОТОВАЯ ЕДА - шляпа?! В поисках мяса. Славное Питалово.

24.05.2021

Стеклянный Динозаврик Бесславное питалово?
Timur Ryspayev Мне одному показалось, что написано не "Главобед", а "Гавноед"
Лайт Накамура Друже будто не в России живёт, откуда такие цены на продукты?
Alexey X Ray Друже становится похож на гордона рамзи
ильнур камалов Не я один еду быстрого ппиготовления сравниваю с шавермой)
Ivan Belykh копрофаг
666 Ща как кавказцы начнут тебя критиковать в коммах,по поводу плова
666 11:10 мне маман такое каждую неделю готовит
Ordo Maleos Лазаньями всегда травился??
Жека Пятунин Ну если не славное, то как на счёт «бесславное питалово»?
Сенокос Лазанья збс, и где это в Питере 6 бёдер за 95?
docldn Обломное питалово
Олег Воробей Попробуй Кранидов или Кронидов...
Много блюд-быстрое питалось!
Александр Елыгин друже,сделай обзорчик на сухпаёк из армейки)
Go Go Я угарнул с оператора в отражении микроволновки ?
Игорь Стариков Чепупели классные
maharov alijan Не славное питалово
про 100 Скатайся в германию и попробуй там замороженную лазанью))0)
Dzen Bayushi Друже, ну тут даже долго думать не надо это же просто "Бесславное питалово"!
Софико Казеева Даёшь обзор на варенички!!

ДОМАШНЯЯ НУТЕЛЛА!

22.05.2021

денис хозеев Подскажите пожалуйста какой мощности блендера хватит что бы получилось?
Котик Можно было прото насрать зачем весь этот геморой?
Коля Гриневич На превъюшке я подумал, что внутри бутера саморез ?
Зевс Майсёнэйм Ммм еухта
Дмитрий Севостьянов Конкретно этот какао-порошок говно конечно
DARYA ? класс
Готовьте с Миша Ксюша Братва, заходи в гости к нам срочно!))
Ставь комментарии и пишите лайки !!!
4UkU6aM69iTHUK Ясно, а зачем на хлеб насрали?
JeKost Я только что нуттелу сделал... но пришлось смыть...
Ann Philipenko Дааа,Nutella стоит фигню?
Вот му?ак !!!
Сергей Путилин Нутеллу сделал.... а теперь сникерс!!!!
Пеший Трумен Друже, у тебя немного левый глаз косит. :)
Борис Морозов Покупаем блендере!
Борис Морозов Все майки, неоправданно дорогая хрень! Но если очень хочется, то..........
Сергей Полещук Секундочку, но я всегда думал, что в нутелле главное - шоколад, а орехи - просто довесок... А оказывается, что орехов там больше всего. Хммм.
Сергей Фролов Опять спизженный рецепт
Alex Fletch ЖДУ ОБЩАЖНОГО ПОВАРА ?‍?
Людмила Горяева студия [ГОР] Более ореховая! =-)э...
Людмила Горяева студия [ГОР] Орешки мммммммммм... топ!
Вячеслав Сорока Перед просмотром сел на трон делать свою, ЛИЧНУЮ нутеллу.

Что за ДИЧЬ?! Крафтим рецепт из игры!

20.05.2021

DALTONIK ARTS Такое себе
Лиза Тальская Не будет ммо лучше order and chaos :(
Guber эуле
Suleyman Kochkarov Друже в следующем видео: берем мясо хоркера...
маэстро реклама
Professor Kukushtein Теперь давай сделай "Благоденствие" и "Жареную рубу-тигра" ?
Стас Игоревич а я то думал, куда деть пару щупалец осменога у себя в холодильнике...
quik Рецепт: 8-мь золотых слитков, 1 красное яблоко. (легенда)
Copу Right Как там было? А точно.
Ваш рецепт - гавно!
Егор Алексеев Друже: выверяет сколько жарить стейки с точностью до секунды. Так же друже: "не отвратительно", "хотя бы съедобно уже хорошо"
Мурат Бештоев Лука нет, чем заменить?
Никита Никонов Берем кошачью жеппу, потом чуток укропу...
Кирюша Белов Продался
Тимофей Москвитин Друже делает рекламу на Genshin Impact моё уважение к нему поднялось
Karbo-foss В Скайриме много блюд.. Там есть поварская книга
Jace Zero Raft
Aries так угарно смотреть рекламу того, во что ты играешь с декабря. но мило
streamыч Игра топ) жаль, что после обновы стала лагать ((( а так за такую рекламу и не стыдно
Богатырь Друже напиши, на следующий день продристался или нет?

Первая НАСТОЯЩАЯ пицца?! Славный Обзор.

18.05.2021

Taste of iron Друже на столько зажрался, что хочет чтобы пиццу доставлял Емеля на печи.
Мимо Крокодил Интересно, был ли Олег в Италии, что бы рассуждать, какой должна быть пицца?)
Татьяна Мельникова Пицца превращается в столовскую! Это кошмар.
Татьяна Мельникова Как можно быть настолько не в теме, что эту пиццу подают с ХОЛОДНОЙ БУРРАТОЙ? позорище
Chris Modano Понятно, продался.
Анастасия Романова Привет,Друже.Сразу же жирный и нажористый ДИЗ))
Ренат Шанахов Тесто на обычный лаваш похоже, начинка только в середине. Дешевле купить лаваш
Игорь Кот Закажи во "всё хорошо" такие же пиццы и классные бургеры
AngelofWar16 В Москве был, брал у них пиццу 3 сыра в заведении. Где начинка - вкусно, но по мне края большие и толстые - хаваешь какой-то грузинский лаваш. Вроде и не особо дорого, не Сыроварня, но и не особо вкусно. Если ничего рядом нет - зайду, но специально за ней не поеду
Александр Ушко Сам ролик новый вид шизы...че он творит то
Александр Ушко Начало 6:26
Александр Ушко Треть ролика реклама и ни о чем...мда.
Joker I am Стол хотелось бы видеть либо коричневым под цвет дивана или лучше белый.А этот цвет раздражает.
Это я ставлю комментарий,как комментирует еду друже...
Vladimir Vladimir Да блин у нас в городе такие же цены на все такие пиццы и 8 лет назад были и сейчас или дороже местами.
Даже отстойной дороже есть, а ЗП у людей не как у вас, намного меньше )))
Бомбит Друже..., стоит ли или не стоит, баламутит бессмысленно как Дед на завалинке..
Такие пиццы по таким цена с 2010 едим у нас, в чём прикол обсуждать за такую цену, хорошие пицы..
Joker I am Как можно так далеко и высоко кончить?я имею ввиду слево на шкафу чуть выше лошадки потёки от кончи?
Vladimir Vladimir Основная проблема, что пицца с доставкой это казино =/
И не так вкусно.
SpBUrban На каждой пицце сидит и базарит одно и тоже по кругу...
Victor Krumer Брал у них, охуел, реально пицца пушка
Именно Антоха Это до сих пор работает? Халуй, меняй формат
Константин Бочкарёв Давай перетест HTmeal

Магазинные СТУДНИ! Это съедобно?! Славное Питалово.

16.05.2021

mongral 1 Когда будет обзор на туалетную бумагу?
Игорь Николаев Видимо у Друже дома нет ни хрена, ни горчицы. И не будет, если их наличие в комплекте настолько принципиально.
Назар Сватовец Если честно - я тоже ненавижу масло не обработаное (Чисто сразу выжатое, вкус неприятный). Обзор в целом топ, самому интересно было узнать.
Eugene Km У красной цены вкусный студень
Сергей Сергеев Друже. Просьба будет. Если вы делаете сравнение, сделайте превью так, что бы было видно. Смотрю ваши видосы и по ним многому учусь. Здоровья вам и жду новых видео. Спасибо если отреагирует на мой комментарий.
vasiliy net Да, победитель обзора похож на тот который у нас в семье готовили, только без желатина и чуть больше говядины. Но русская горчица в банке в доме всегда была :)
Kristina Kostuchenko В чем разница студня и холодца?)
detectiv Нравится смотреть как ты страдаешь
zavulon3230 Олег, вот тебе рецепт холодца который Я ел в децтве. Жир в два пальца, темный бульен. И из маса желтая лапа с когтями, шея с не видратыми колодками. Нямка
Gosha Maslov Ибцицил в холодцы не добавляют желатин
Амиго Рерих Да разок в месяц можно по студню приколотся можно
Viacheslav Rusanov теперь просто невероятно хочется холодца...
darkboom Студень это люди из Москвы и питер и холодец это остальные
Максим Фомин Студень!? Оху....ь, а тогда объясните, чем отличается русский холодец от неизвестного студня?
ETOTVOYRAY Олег ты бы зеленецкий холодец попробывал)) пушка, но одно но, его можно купить только в Коми
Марк Вишну Друже, давай паштеты на славное питалово!
Артём Николаев Холодец из перекрестка в Москве не 115 , а 180 стоит(
Ведьма Зоя Урбан Черт в ступе??ор
Алексей 777FEO Заколебал! Когда уже стейки будут?!? 100 лет небыло
Илья Из за тебя холодца захотел)))

РАБОЧИЕ лайфхаки! (часть 2)

14.05.2021

Александра Иринова Я тоже картошку в микроволновке делаю, но в пакете
микалай новоселов иисус - преврашяет воду в вино.
Друже - мясо в сыр!!!
Мила Искакова Засохший хлеб можно и не мочить, просто в микроволновку вместе с ним поставить стакан с теплой водой. Я так делала все работает)
Алексей Костырев Для Друже всегда лайк?
Евгений Кулинич JXtym gjktpyst ghbtvxbrb - cgfcb,j!
Евгений Кулинич +
Елена Пугачевская Пробовала лайфхак с крышкой - не сработал. Даже у мужа не вышло...
Юрин Павел За картоху мегалайк
Olga Shanti Хак с маслом, макаронами, пакетом?
Илья Соловьев молодец, друже так держать) картошку, морковку молодую чтоб не чистить можно металлической сеткой потереть тоже помогает))) только после ополоснуть данный продукут
Эльвира Япрынцева Друже, от всей души спасибо
Doctor NS Как жаль, что за неделю до выхода видео я взял обычный сет из 3 ножей. 2 набора для родных. Взял бы такие если бы были. ?
Mr Owl по поводу одноразовых пакетиков - можно еще мясо в них отбивать :)
просто кладешь мясо в пакетик, и стучишь молотком. мясо в пакетике не прилипает к молотку и не рвется, плюс брызги не летят вокруг!
Sett Kakto-tak С крышкай нефига не получилось
Svarog2300 Никогда не мыл хлеб, просто отрубал и вкидывал в микроволновку, если хотелось пару кусочков к супу. Если нужно было убрать большое количество засохшего хлеба, то оживлял его так: 5-10 яиц в миску, перемешать белок с желтком, соль - зависит от того лень мне её размешивать или нет. Нарезанные куски хлеба окунуть в получившеюся жижу и обжарить.
Reyne 4:00 - Друже, любую булку достаточно просто поставить в микроволновку, но при этом обязательно в каком-нибудь пакете (в котором можно греть еду) Секунд 30 хватит. При этом хлеб не потеряет свой внешний вид
Kaoru Tachibana Друже на протяжении 9 минут рассказывает то, о чем многие итак знают.
Михаил Смирнов ШАЙНАТАМА, ШТО ТВАРИТ ААА?)))) Энивей, спасибо за лайфхаки, возьму на заметку !
Елизавета Бебко Я облегчаю себе жизнь на кухне вот уже второй год тем, что замораживаю зажарку (лук, морковь) и бульон. И суп готовится за 20 минут! Зажарку порционно , по 3 ст.л заворачиваю в пищевую плёнку и делаю пласт. Делаю таких пластов штук 12. Бульон вывариваю часа 3, получаю концентрат и разливаю по 400 гр контейнерам. Места занимает очень мало в морозилке. Потратив 3 часа я на пару месяцев избавляю себя от натирания моркови и слез от лука))))) это может и не ново, но может кто воспользуется) реально экономит кучу времени!
sasja de vries. В первой половине я увидел что я итак делал, а во второй половине видео я для себя много нового взял.

Насколько УЖАСНЫ готовые ЧЕБУРЕКИ?! Славное Питалово.

12.05.2021

Dima CH Бездомный
- Походил у ларьков 5 минут, насобирал монеток купил 3 чебурека
Надпись на упаковке
- Разогрейте 3 минуты в МИКРОВОЛНОВКЕ
Бездомный (грызущий замороженные чебуреки)
- Блэт!!!
The Doctor -Нигде нельзя питаться за 12 рублей
-Столовая на заводе - суп 70руб
-Столовая в моем колледже - 70руб = чай, мясные котлеты с пюре, щи. Я похоже везучий
Show Pavel Raevsky Олег . я друг Паши. это его канал. я еду доставляю. сделай обзор еды для полудвижущихся людей. мне кажется - нас намного нахлёбывают в плане цен.
сергий соколов на 13 минуте уже выступае дегинират
Авель Риттбергер Друже похудел!? :0 ?✨
Dmitry Kz Не понимаю, нахуя все пересчитывают что то на килограмм? Так не проще, так не выйдет покупать.. Если есть упаковка, и стоит она 120р, то кто блядь будет покупать ещё половину допустим что бы оно было килограмм? Если есть один чебурек за 12р, то хуй с ними, никто не будет покупать по одной пачке что бы было килограмм.. Не пойму зачем эта лишняя информация. А тем более, гениально жаловаться на мягкое тесто, на размокшее тесто, разогревая что то в микроволновке.. Серьёзно?
Ка Ма Бизнес тренер Друже: всего лишь походи около ларьков несколько дней и собери на майбах ))
Сергей Ворон в питере может и так но в башкирии например вкусно можно покушать отдуши за 3 сотни иэто не элитний ресторан
ИМХО
Hashirama «Какие то чебупели»
Давай ка друже не обманывай,убирай икру чёрную
Андрей Нехорошев Гениальность друже:
-по сути. это чебурек
-но это не чебурек!
На самом деле я полностью согласен)
3VR51NC3 Первый раз за всё время пригорела жепа с тебя,зачем их в микроволновке то убивать?((((((( на сковороде со сливочным и покатит )
Юля Лялина А вообще сейчас сложно найти настоящие чебуреки. В шаурмечных и подобных заведениях их уже почти нет, а если есть, то давно лежалые на красном подносе
Government Hooker Друже который ел из моремана, ел гребешки и все в жтом роде
"А ЧЕ ДЕШЁВАЯ ЕДА ЕСТЬ"
Да друже, пирожок, есть отходы производства и из них делают дешёвую пищу.
Юля Лялина А мне нравятся чебуреки "чебуречье". В морозилке лежит экстренный перекус. С голодухи, да на сковородке - это шедевр))
сс сс Надо состав читать, а так по вкусу ничего не понятно, что именно стоит за эти деньги.
Passions За 30₽ можно купить нормальный чебурек
Ислам Юнусов На первых же чебуреках по 12 рублей мяса было больше , чем в свежих чебуреках в Крыму по 70-90
Denis Eremin Пили рецепты, ленивая задница
ASend Cash от "горячей штучки"есть не только чебупели ,но и такие же ЧЕБУРЕКИ,почему вы не купили их?
рыбная колбаса Постоянно забываю поставить диз.
Спасибо друже заа напоминание

Зачем ЭТО, если есть ШАВЕРМА?! Готовые сендвичи. Славное Питалово.

10.05.2021

Рома Дорожкин Только дурачок может пойти и купить такую херь за 250 р
Tatjana Kari Эти сэндвичи надо в сэндвичницны делать, тогда будет супер в горячем виде с коркой и плавленым сыром.
Это вкусно.
PASHOK КТО ПОМНИТ КИСИМЯКУ ?))
Юлия Гомер Не знаю, муж любит эти бутеры
SID SID И смотрим ...
No Name *Ты у Юлика И Хованского контент не тырь ))*
Buster Keaton Квадрантная ветчина круто треугольник стал ветчиной
Edvard Bill Сделай обзор на еду с заправок! Ни у кого такого не видел и никогда там не покупал) ставь лайк, чтобы Олег увидел!!!!!!
Andy Shpilman На сендвич из магнолии есть скидки на готовую продукцию не знаю входят ши туда сендвечи но после 20:00 в магазиназ скидка 50 процентов на быстро Портящуюся продукцию по типу блюд фитучини в сливочном соусе с куриным мясом и грибами, салаты, шаурмы (такие себе шшавермы)
Артём Проценко У нас на заводе русский сендвич продают по 75 р в автоматах) Тебе за 125 продали)
Миша Мироненко Гипермаркер)))
РИЧ ИСТОРИИ Сендвичи для Русских. Русский Сендвич наш Король!
Gamix Gamix Вспомнил как мы в аэропорту в Израиле поели с мамой... За один маленький сэндвич с посредственным лососем и два маленьких кофе заплатили 1500р
Гражданин мира Всё правильно в начале сказал, дальше можно не продолжать
onerhedgehog 12 Самое что интересно мне тема махазинных сендвичей очень нравится в Эстонии и Финляндии) там просто огромный выбор, они стоят от 0,6 до 1,5 евро и просто божественно вкусные
andrew z Надо было добавить в обзор сэндвичи из тайского 7-элевен. Они там хоть и дешёвые, но вкусные
Виктория Епихина "почувствовал, что лист хрустнул, и все". Ну хорошо, что не зуб)

РАБОЧИЕ ЛАЙФХАКИ?! Это реально?!

2.05.2021

oblomoff Извините, мне похер на черепах. Они не вкусные. Я пробовал. Поэтому ныть по поводу экологии и ложечек из пластика идите на другие ресурсы. Со всем увОжением, ваш Обломофф...
Елена Яковенчук Спасибо !! Очень интересно.. многое знала,а многое узнала)) Только не шуми и так всё понятно))... Про Лайк не забыла))...
InFerniuS Зделай обзор на ресторан Карл и Фридрих.
Mary Justice Для Чеснока есть лайфхак лучше. Так же попы отрезаете от целой Головки. И просто сверху по этой голове бьете. Чесночинки все выпадут.
Александр Шибаков Спасибо за прикол с перцемолкой ??
Никита Семёнов Помогло что то
Alex Nikifor Эээээ барадатый, белобрысый, канапатый, не гони, на те лайк
Анастасия Ярославская Одноразовая посуда в домашних условиях это ужасно не экологично ?
EnderPriceX 4:23
P.S. сразу видно кто на физике учителя слушал, а кто на Sony Ericsson в Prince of Persia задротил :3
upd: 6:40 - он грёбаный волшебник...
IIAJIADNH Есть ещё один способ как открыть банку с огурцами и тд если руки слабые, берёшь простую открывашку и поддеваеш чуть чуть крышку чтоб попал воздух и открывеш двумя пальцами, при всем этом крышка остаётся живая)
Виктория Мур С кетчупом ж реаааально годно, если действительно получится так?
Ai Shang Хаха,кепчу взял хорошо ?
НУБИК 7:35 народ это кости друже)))
Igorek Попробуй перевернуть банку с огурцами и ударить лодошкой по дну банки , так тоже получается открыть ее
Машка Машкина лайк! мельницу знаем давно... чеснок не всегда так работает..понравилось открыть банку... а яйца лучше по старинке- мыть куча посуды банку, чашку, и куча скорлупы кусочков..руками можно снимать большими участками скорлупу...остальное пофиг как..кстати к ложечкам добавил бы- одеть пакет на тарелку))) ухахаха.. и мыть не надо потом)))
Веселый ЪУЪ Пачиму ти не паказав лайфхак з писюном из картинки на привьюхе
Stanislav Akimov 14:27
Наружу поспЕрали, внутрь поспЕрали. То, что осталось - пам-пам.
Лайфхак для чиновников.
Илья Руденко Мой любимый лайффак это каждый раз перед едой одевать на тарелку одноразовый пакет, а потом выбрасывать и не мыть тарелку
Ann Tko У меня эта молотилка как-то соскочила, и вся банка перца высыпалась в тазик с Оливье((((((( а потом я перебирала салат, вытаскивала перец((((((((
Audio Dising 1:52 я не раз уже засыпал в подобные банки. можно снять сам механизм который молит, засыпать/вставить механизм обратно

ОКОРОК 7 КИЛО!

27.04.2021

Иван Старцев Запускайте уже франшизу по стране)))
Житель Земли Мусульмане вышли из чата?
Антон Игнатьев Друже, проехали с друзьями 1600 км, чтобы побывать в твоём кафе. Потрясающие ходдоги, попробовали каждую позицию и даже лимонады, хочу сказать что ты очень вкусно готовишь и придумываешь блюда. Спасибо, все было очень вкусно! И как бонус мы встретили Вована у кассы, счастью не было предела. Жаль не удалось повстречать тебя и взять автограф. Спасибо, из города Йошкар-ола и от меня! Было бы прикольно получить от тебя привет в твоем видео. Успехов тебе во всех начинаниях и большой удачи!
Никита Жмыхарев Оооочень много воды в видео
TheKonorShow Друже : у них кость обуглились
Так же друже : 17:24
SIROP S я один заметил что вмскарь уменьшился ?
Mirmanova Zanna Да это пиздец как он готовит, пиздит больше чем надо
Mirmanova Zanna Можно быстрее? Один пиздешь
СталинНя фу, если честно для меня это гадко
Krick Chayki Друже! Где чеснок однозубовый взять? В каких магазах продают?
Вова Иванов Сюда неси дружээ, я лайк поставил ☺️
Борис Петруша бухло пошло, когда ожидать покерок, париматч? или уже было?)
Леша Spaiker Ещё забыл про сыр кацумарцу чтоб свежыйи был самый топ))
Леша Spaiker Аромат супер))
Леша Spaiker Привет толстяк! ЗАМУТИ Шаву с жариным сюрстреммингом и дорианом с сыром
Батя Наготовил Куда сука делся вискарик?
С. А. Реклама алкоголя запрещена!
Алексей Беспалов И только люди не из Москвы и Питера могут понять что это бекон и не вкусно!

ТОП-10 БЕСПОЛЕЗНОГО ДЕР@МА (часть 5). Хрень с Алиэкспресс.

25.04.2021

Sander Dor Жаль восьмое марта прошло, а то бы подарил жене действительно стоящие вещи, а не эти сраные айфоны ваши
Али Аббасов амогус
Honorary Steerpike Взял и прихватку изломал...
Никита Ефремов Пездато
Владимир Панич Это не для фобии горячих тарелок,это доставать горячую чашу из мультиварки.
Маша Вохна Олег, в Италии есть специальные досочки, плиточки и подобные пластиковые дозаторы для спагетти! И итальянцы ими очень активно пользуются. 3 дырочки: 1 на одну персону порция, 2-ая на 2 персоны и 3-я на 3 персоны!
B Hills а что если у тебя фобия кухонных полотенец и прихваток? Особенно если ты живешь с родителями ,там же моментально образуются новые жизни )0))
Так что штука для захвата тарелок годная
олег соколов Мартышка и очки.
Anton Kalashnikov Друже похож на лайфхакеров, которые не способны пользоваться простейшими приборами.
Fenazipam 228 мама
Denis Sportbar Соковыжималка тупо как давилка для чеснока, только в 4 раза больше )
Николай Николаев Измеритель макарон. Шикарно.
Дмитрий Дмитрий Человечество ещё не созрело для этих гаджетов)))
Антон Ершов Наткнулся на просторах интернета : В XVII-XVIII веках в Новой Англии омары были настолько распространены, что абсолютно любой мог спуститься к морю и набрать себе их полную корзину. Омаров называли «морскими тараканами» и ели лишь при сильном голоде. А слово «лобстер» происходит от староанглийского loppe – «паук». Чаще всего омаров использовали как удобрение.

Затем они стали пищей рабов, преступников, прислуги, бедняков и солдат. Омары стоили настолько дешево, что их стали использовать как корм для скота. В начале XVIII века состоялся судебный процесс, на котором прислуга жаловалась на жестокое обращение со стороны хозяев. Одним из ее аргументов было то, что прислугу слишком часто кормили омарами. В результате суд вынес специальное постановление, согласно которому омаров в меню нельзя было ставить чаще трех раз в месяц. В конце XVIII - начале XIX век из них стали делать кошачий корм.

P. S. Не более 3 раз в месяц Друже)
Anton Lisikov лайкос за нахузачем:D
алмаз алмазов Штука для пупырок на тесте. На проИзводстве используют. Например в доставках пиццы. Очень удобно,когда большой объём
Dima Dima ставим лайки и просмотры набираем , чтоб каждый день. выдержит ли он?)
Мастерская ЧПУ Workshop CNC Это не макароны мерить, а для сигар)))
Игорь Волковков Прихватка для тарелок - вещь, куплю себе такую! Таскать с кухни из микрухи тарелки с супом - то, что надо. Полотенце в тарелку попадает. Приходится ставить тарелку с супом на большую плоскую, чтобы донести.
Мэрлинова Борода На счет ручного мини комбайна, то например в дороге приходиться где-то,в командировке или на природе. На счет щипцов для тарелок(которые хватают не только тарелку). Они могут пригодиться, если посуда полная, взять рукой негде.

За ЭТИ деньги ПОПАЛИ в прожарку?! Коза-Дереза. Славный Обзор.

23.04.2021

Хаба Хаба Друже коза это баба козья?. А козлина мужик козий. Так что козлина для козы это как тебя дружей обозвать"противный"???
Виктория Фокс Проплаченый обзор 100пудов
Хаба Хаба Друже хорош пиздеть,жри уже.
Vlad DrAcula люблю подсъемки, фигач)
Николай Ряпалов На телефон снял мясо. Супер
Кирилл Юмин Давай подсъемы
Светлана Саттарова Снимай на айфон
Dasha GriKo Переходы с хлопаньем однозначно нужны
Ioan Rybachuck Шок контент: лимон объел обломова
Sad Princess не люблю подсъемки
Константин Шевчук У бомжа свое приложение? Друже херню несет.
Димон Невменяемый *_Убери на хрен свой телефон, тратиш только время своё и наше. И так всё отлично видно._*
RuLT.TV Наконец обзор на мое любимое место
Stanislav Andreevich Больше макросъёмки
Анастасия Синявина Делай больше подсъемок
Vadim Mnev Друже, нормально салфеток жеж не
orri dorri Люблю подсъемки
Vadim Mnev Переходы с хлопаньем ништяк
Vadim Mnev Люблю подъсёмки
Aslan Rahmanov Мы платим просмотрами рекламы и видео чтобы Друже пожрал

Пробуем ВСЕ ВКУСЫ всех ШОКОЛАДНЫХ ПАСТ! Славное Питалово.

22.04.2021

Миранда Миллер Я одна смотрю такие видео ,когда дикооо голодная
Полина Чайка Подари на День Рождения 24 числа был, пожалуйста!
Ksenia Minaeva Вот очень хочется попробовать, но душит жаба столько отдавать за пасту
Anna Yeroshenko Хочу выграть пасты, но кажется опаздала)
Гусь Сатанист Хотелось бы увидеть обзор на эти пасты от Van'a, и узнать как они в плане lube для fisting
Kaisa Toivonen хочу пастууу?вкусняхе
Князь АйТи ты хочешь заставить меня это съесть???? ну ладно
Любовь Олеговна Обожаю эти пасты, смотрю тебя постоянно, но это-прям эйфория?у нас в пятерочке максимум милку найти можно, нутеллу, ну и другие марки. А эти..прям соблазняют?процветания, Олег✌
А. Абрамов ну попытаемся , может тут повезет
Валерий Августинович Спасибо я проголодался
Man Man Блин, очень вкусные пасты))
Sardor Amraev Спасибо нинада
Mimi Alexey Хачу морожку
БОГДАН грустное видео:(
Кирилл Уссс Забираю приз
Vihdi Хотелось бы вкусить эти пасты)
Михаил Цветков Таких паст я ещё не видел
Danil Dyagilets Любой осмысленный комментарий.
Emil Шоколадные пасты - круто
Karbo-foss К салу с чесночком мне самое то, что надо!..)) и потолще!)

ЧЁРНЫЙ РИС vs ВС. Славный обзор.

20.04.2021

MaD_ RokeT Только Друже перестал бренчать про кроссаут, как сразу же началась реклама на Ютубе ???
MaD_ RokeT интересно, это только же стоит реклама у друже
Марина Лисицкая задолбал...почему так неинтересно стало смотреть...
Limbo 570 Сделай гайд про выбор ножа самуран
Ann Makarenko Друже на протяжении 26 минут пытается делать вид шо чёрный рис не рестик вкусных сушей
Данила Шахов до конца пока что нед осмотрел,надо было поменять местами на сушинах рыбу сверху и посмотреть отличие качества в разных доставках на примере
TheAlexMoove Лол, а мне одному приезжает филька из ВС НЕ ПОЛНОСТЬЮ обёрнутая рыбой?
Garik Gusev Ты не прав, за твои суши платим мы... Не деньгами, а просмотрами.
Том Сколько же в комментах тупорылых идиотов, которые придираются ко всему и обижаются на все. Вы как вообще живете, что ущемляетесь от легкой шутки ? Может сразу тогда на тот свет ?
Bolshoy_Homyak Сдулся Друже. Незамыленно видно, что продажный обзор. Был подписан 3 года. Отписка.
Serafim Sarovskiy Ясно , вкусные суши убирают конкурента который их копирует , отличное актерское мастерство белобрысый , очередной раз убеждаюсь что лучше не смотреть твои обзоры .
Always Evil Я дико извиняюсь, но Друже действительно на 10:40 предложил в ass? Да ты настоящий dungeon master
Kamiev Kamiev Почему-то смешно: Друже не хочу подлизывать вкусном сушам проорал в голосину Ты не подлизываешь Ты ГЛОТАЕШЬ
Александр Хапёрский продался пздц
Fkus бля, когда нечего смотреть, опять мудак, ну ладно посмотрю хуйню((( жаль, но мудак всегда в тренде
Kamiev Kamiev Почему-то Друже в последнее время бесить)
Balalaika Ржу не могу! Когда профан рассказывает про сашими и про суши...? Обращайся! Расскажу что и как...?
Имя Фамилия Ушам больно от звука глотания слюны. Если как-то можно это убрать или исправить-пожалуйста пофиксите
Федя Дубовец ты ДОСТАЛ ИЗВИНЯТСЯ за непонятно что
FearAlligatoR 5489 9933 6251 7208 - чтобы попробовать

ВидеоБлогер