Главная Войти Статьи О сайте

EdisonPts

11200000 подписчиков


БЕСКОНЕЧНАЯ ФЕРМА КАТИ В МАЙНКРАФТ!

8 час. назад

Петя Цуркан Ед пожалуйста заметь ,верни Едуардо Перециано!!!!!
_Ananasya _gamer_ Где Катина вебка
София Потапенко Вот и в видео Катюха появилась
LegoGunMaker Эдисааан... А ты знал то чтобы не разбиться в обычном мире нужно поставить под собой лодку и залезть в неё. А в аду нужно нужно сделать тоже самое но можно прыгать и по лаве только нужно будет много лодок: короче надо поставить лодку и мгновенно на неё прыгнуть не залезая и также мгновенно перепрыгнуть и поставить лодку (если не успеешь они сгорят)
КОТИК Эдисон ты сматерился!!!
Фильмы и Сериалы 7:54 Эд не любит подмостки...подмостки не любят Эда.
Супер Кинг Вашета было 4ыаирбола
Петя Цуркан Настаяшия имя еда ето Едуардо Перециано
Петя Цуркан Где Едуардо Перециано
Кристина Лысенко Пусть Катюшка снимает с вепкой
Лада Эдуардовна Не ад а незер
Фильмы и Сериалы 2:20 вышибалы высшей категории
Луиза Магомедова Все мы ждали пока Эд и Катя вместе жили в одном доме
Багдада Гамзаева Конь лежит земля трясётся Влад бумага срать несётся забегает в туалет и кричит бумаги нееет!!!!!???
Стоги Волк Эдисон когда прыгаешь на Подмоско нада встать на шифт
леон про Журковский Интересно а какгда у кати вепка будет
Алан Мусин Парящий эдисон
Andrew Profesional Эд. Лайфхак, бесконечная ферма воды и лавы в майкрафте нужна поставить котлы (не важно количество) потом четыре блока в высоту и бассейн из лавы, или воды и потом капельники ставишь под лавой и через пару минут накапает целый котёл лавы (воды)
G2 Open Fragger Эд а ты поедиш га вк фест в питере
?
yrtyu uetgh Спасибо легенда за детсво

МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ УМЕР! МАЙНКРАФТ ЖИЗНЬ ЮТУБЕРА

Позавчера в 19:38

EdisonPts *Перцы, я на предыдущем стриме предупреждал, что сегодня стрима не будет! Мне нужно полностью разобрать вещи, чтобы дома не было свинарника!*
*До субботы всё разберу и забабахаем стримец! Не скучай ❤*
Виктория Классен Хдеее детонации!!!!!!!???????
Milka Volchonok Мне так жалко Генку
Дима Крутт Когда прода?
Дима Крутт Когда прода?
Alina Nechaeva Интересно а что же с Катей станет? ?
Аида Амирбаева 15:00 ооо даа настольгия
Masha L 3:17 Катя :конец тебе подла
Владік Цибуля я помню 20 17 кагда ти снімал аружия
Павел Перевозчиков Эд отомстил за Генку
500 подписчиков без видеo Вот сколько людей любят маму!?
monster И все это иза шаурмы
Не смотри на мою аватарку Не смотри название моего канала
Vanya бrо04 Я надеюсь ето не конец етой рубрики???
Avelina Kovalska ?????????????
Алтынай Туратбекова Эд не надо из города валить!!!! Лучше Бамжаре иди!!!! Он тебя должен помочь!!!
Авум бувэ Стёпа полицейский который нечего не сделал и его посадили а начальник тоже коп и он убил Гену и его не посодили -_-
Дмитро Трубку пж візьміт
пингвиньонк Я ЧЕЛ
Ильдар Гафуров А есть ли стёкла охранник почему он охранник почему он не может сказать Это мои друзья не надо их убивать

МОЯ ДЕВУШКА БОИТСЯ ВСЕХ ПРЕДАТЕЛЕЙ В AMONG US МАЙНКРАФТ!

14.06.2021

Никита Марченко Пускай Катя уйдёт она не нравится она возмущается и т.к
кисуля про 17:32 ???
Tamir Keiper (пранк ок)
masha Геймс Конец афигеный
Тиман железнобокий Эдисон привет можно пажалуйста к вам в амонг ас каманду ???
v3ndoR Не осталось практически никого из начального амонга ?
Nurzhan kalimbetov Интересный факт: что просмотров больше чем подписчиков
Сергей Жунусов Эд спряться возле начала и потом или на старт не кто тебя не найдёт☺️
Dhddhdh Vdhhey Только мне нравится лерин голос?
Дима Елин Добавь новую карту как в оригинале пж. Круто будет??
Даниил Знаков Нажми на правую кнопку мыши на чит
500 подписчиков без видеo Вот сколько людей любят маму!?
баглан серкали Голос класса ❤❤❤ отдайте его мне или можно я с ним буду встречаться может я и гей но голос клайпа
Руслан4ик Хахахахахаххахааххахахвхвхвхвахх
Екатерина Пуль Шиппер доволен)
Samal Altaeva а ана правда теперь не твая баба
Ангелёнок А клайм в первый раз включил мекрафон
ЛерочкаВалерочка Я после этого видео начала своей лп писать' тили-тили теста тили-тили теста Эдисон и Херэйд, и так много раз. На завтра "Поля вышла из группы" ????
Анна Сорокин Эд, попробуй в прятках вселится в предмет и стоять на его первоначальном месте(не думаю что кто то догадается сразу что там кто то есть) заметь
Marri Lass 16:15, я балдею с людей сзади

Я ВЫЖИЛ 100 ДНЕЙ В ОКЕАНЕ В ХАРДКОР МАЙНКРАФТ!

13.06.2021

Романка Надо, надо нам в дорогу неее топопиться...
Надо узнать мне, надо узнать мне, что я за птица...
А почему?
А потому!
Жить одному...
А почему?
А потому!
Жить одному...

Знаю, знаю...
Верю, верю...
Птицами считали...
Во дворе которые летааали...
Птицами, птицами, птицами считааали,
Птицами, птицами, птицами считааали,
Во дворе которые летааали...
Романка Надо, надо нам в дорогу неее топопиться...
Надо узнать мне, надо узнать мне, что я за птица...
А почему?
А потому!
Жить одному...
А почему?
А потому!
Жить одному...

Знаю, знаю...
Верю, верю...
Птицами считали...
Во дворе которые летааали...
Птицами, птицами, птицами считааали,
Птицами, птицами, птицами считааали,
Во дворе которые летааали...
Романка Интересная алиэкспрессовая хрень: у Херейда теперь броня лучше, чем у Эда с Катей...
влад ларин Эд перлыможно выторговать у жителя свещеника пролайкайте чтобы Эд увидел
Mykhailo Ryzhyk 14:50 ЯХТААА, ПАРУУУС В ЭТОМ МИРЕ ТОЛЬКО МЫ ОДНИ!! ЯЛТА, АВГУСТ И МЫ С ТОБОЮЮ ВЛЮ-БЛЕ-НЫ!!!!!!
Masha L Мне кажется что дяденька эд боится стасика.
500 подписчиков без видеo Вот сколько людей любят маму!?
kseew Эд к стасику в шахту за золотом
Dasha Ledi Вепка Кате вепку купи люди пролайкайте пж что бы Эд купил вепку Катееееее вепкааааааааааа
Кэдит То чувство когда Катя говорит про Али экспресс и началась реклама Али экспресс
Степан Бережной Эд, ты забыл про женщину кирку зачем тебе в данш
Крис Темпест Эдичка, а продолжение будет?
Елизавета Полянская я всегда шипирила эда и херейда
Дмитрий Дерюгин Я тебя обожаю ?
Лев Никеенков Яхта парус мы с тобою влюблены я Ялта парус
Альжан Play кто увидел ачивку у хэрэйда ладные доспехи?
Гавриил Онянов 13:59 Катя прислушойтись
RAY_ Standoff2 Майнкрафт говно я не пойму как в это ещё играют
Sasha cat Лялюшкина привет
NIVIBIMKA LII ЭД СКРАФТИ ЦЕПИ ПОЙДИ В АД И НАЙДИ ОГРОМНОЕ ОЗЕРА ЛАВЫ И ПОСТАВЬ ЦЕПЬ НА ЛАВУ НАЙДИ НЕЗЕРИТ И СЛОМАЙ ЕЁ КОГДА ТЫ СТОИШ НА ЦЕПЕ И ЗАБИРИ ЕЁ И ТАК БУДЕТ ПРОЩЕ НАХОДИТ НЕЗЕРИТ.

ФИНАЛЬНАЯ БИТВА ВОЛШЕБНИКОВ! МАГИЯ В МАЙНКРАФТ

12.06.2021

EdisonPts *Перцы, я почти уже всё настроил! Завтра ролик выйдет раньше и останется установить программу для стрима!*
*Так шо завтрашний вечер уже точно проведём вместе! Не скучай <3*
гу гучи флип флап Поменяйся палочками с кузнецом у него сильнее
Daniela ЮБЛОК Откуда ты знаешь что 10 динамитов ааа???}
Rediska превью!! оно уже было!!
София Добржанская Вероника это картошка
masha Zhurabaieva Ти мог палочки у разбойников украсть
Yasmina Ship Почему Костя и Амочку не видно
Чужая Мудила элисон ну ты блин просто вымораживаешь ты мог в него палочку своровать и избить его ну эд ну ты временами так бесишь
Maftuna Исмоилова Как всегда ты четириш с зельеми
Donika :3 Эд,попробуй попросить у бога солнца яйцо какое нибудь(но не его)Залайкате,чтобы Эд заметил!
Милана Милки Шурик очень похож в это м кастюме на гарипотара
Огурчик Забери заклинанием у кого-нибудь палочку.
НАРУТО узумаки 3дня назад
Dei daro4ka Вероника это Картошка
Slaver Fox25 Эдисон ты можешь забрать палочки у бандитов!
Улыбка ツ Эд,помнишь Малфоя?
Попроси его за деньги,что-бы он помог победить разбойников !!!!!
Liza Prosirova А ты в курсе что через неделю тебя кикнут
Alexandra Chinareva Это пасхалка на Гарри Поттера?
VANSTERS А я один нашёл только 2 человека каторых лайкнул эд? ( не считая его)
VANSTERS Я жопой чую что финал будет интересным! И там будут показывать каракули магические вероника и собственно кузннц...

СРАЗУ 100 ПРЕДАТЕЛЕЙ В AMONG US МАЙНКРАФТ!

11.06.2021

EdisonPts *Моему компу настала огромная П@п{A}... Я уже и винду переустановил, и все программы, но сегодняшний ролик смог смонтировать наверно с 70-го раза...*
*Это было понятно ещё на предыдущем стриме, когда он очень сильно зависал, но сейчас я в этом убедился.*
*Извиняюсь за поздний ролик... Надеюсь, завтра смогу разобраться!*
Арина Королева КААААААРААААААСЬ
Варвара Ру Эд:*делает 20 людей*
Херейд: Мне не описать ту боль и унижение которые мне пришлось пережить!
Николай Люлин Херейд:проста находит труп
Ед:какая разница кто где убил всьоравно время кончилась.?
Нп:непонял.?
Херейд: чьо за фигня ?
Нп:пхахахахахахаха????????
Олеся Дорогокупля Я одна не вижу чпунька?
/FaUne BiChE\ КАРАААААСЬ, УРААА
Саша Караааааааась!
Мот К У Эда кукуха кукукуку
ROOM ZAy БАнаан КААААРАААААААААССССЬ
Irina Perepelitca Хто побачив хто включив речах чбуньк
кабачок с баклажаном Ураааа карась аааааааааа
Meryem Mirzeyeva где Коооооостя!!!!!!!!!???????????????
мамин мир мамин мир Херейд:почему ти перешел на темную сторону
Палпатин: подготавливает печеньки и имперский марш
Арина Бучилина Эдисон+Катя ровно ❣️?
Maria Petrenko КААААААААААРАААААААААААСЬ!!!!!!!! КАРАСЬ ВЕРНУЛСЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Дмитрий Dmitry а представте если Эдисон помимо НП пригласит подписчиков и чтобы было 100 игроков залайкайте чтобы Эд увидел)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
RANE Ура банан и карась вернулись
Виктория ????????

БЕСКОНЕЧНАЯ ФЕРМА ОГНЯ В МАЙНКРАФТ!

10.06.2021

Денис Ивакин Nikis pley вот канал
Софья Митина Кстати ты давно не брал у НП оплату за отель
ZOMJIKAI Эдисон а через чего ты играешь с друзьями? Через хамачи?
Денис Ивакин вот етот канал
Денис Ивакин токо надо перевернуть ету ракету
Дима С ичко Ты класс
•シンプルな•Human Я только что смотрела это видео 5 лет назад...
Александра Тонких Посмотрите серию Бесконечная ферма подводных рельс
Денис Ивакин едисон есть машина которая ездит с помашу поршней i слизнених блоков и наблюдател 4 наблюдатиля и 5 поршней липних а слизневих блоков19 штук
Owez Orazmyradow Эдиик а банан вернёца а
София Мацапура Едисон можете с Катей в доме для мужиков бар сделать?
Диляра Есенбаева ? ? у меня Луиза сестра двоюродная
Наталья Тетерева Эд! Попробуй взять цепь и поставить ее в лаву в аду,по идее должно будет видно все под лавой,заметь пожалуйста!!
Mark Kedrik ПАЧЕМУ ДЕВАЧКИ ТАКИЕ УЖАСНЫЕ ДУМАЮТ АНИ ГЛАВНЕЕ ВСЕХ НЕЧЕГО ПРОТИВ ДЕВАЧЕК НЕ ИМЕЮ НУ МЕНЯ БЕСИТ ВОТ ЭТО МЫ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ БЛАБ БЛА
Арина Филимонова Я в Луизе застряла??
Sofi Ifos Как зарос-то наш Едичка?))))))
Skavf HD Привет Эдисон я предумал как защитить вашу хардкор деревню от фантомов! Постройте огромный стеклянный купол. Залайкайте чтобы Эд заметил!
fun game play Ед советою поиграть на 5 ПС спайдер мен майлс моралес
Алиса Гущина Эдисон уже 11 милеонов!???????????????????????

ФИНАЛЬНЫЙ ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ! МАЙНКРАФТ ЖИЗНЬ ЮТУБЕРА

9.06.2021

Gayane Maruqyan 2
Вероніка Улітовська Н
Gayane Maruqyan Эддисон Давай следующий ролик будет про standoff
Аркадий Афонин Я один до последнего думал что генка встанет и скажет что он был в бронике?
Бэй Макс!!! -minecraft✔️ 6:29 жду на все уже пох стало видать
Оксана Овсянникова Гена ген
_Dmitre_ О начальник убил героя войны?
catotimma Они реально маньяки
Кристина Юринсон ГЕНААААААА...... ?НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!
помним, любим, скорбим??????....
catotimma Скорбим?
Sofiya2009 Генкааааааааааааа неееет
Егорова Татьяна Гееееееееееееееенааааааааааааа
Надежда Оботнина Геннадий Петрович... пусть господь тебя хоронит пусть земля тебе будет пухом... мы будем тебя помнить
Arctic Fox R.I.P Генка ????-2021
Был настрелен сбежавшим из психбольницы
Мы будем тебя помнить Генка ты был настоящим другом для Эда ты был для него другом самым лучшим другом???????????????

Я желаю тебе того чтобы о тебе никогда не забывали... Геночка...
?????????????????????????????????????????????????????????????????❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️?️??️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️?️????️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️?️??️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Арс Данин Я один плакал года Гена умир?????
Таня Вотинцева Начальника за убийство человека надо посадить
Лана Светлана Генка мы отомстим за тебя
Artem MST Жалка Гену добрый челавек былбудем мы его помнить:-(????
Франческа Берзан Надеюсь что ты встретишься с Зиной ?

ПРОВЕЛИ 100 ДНЕЙ В ОСОБНЯКЕ В ХАРДКОР МАЙНКРАФТ!

8.06.2021

kennihappy_788 КАТЯ ЗАЖРАЛАСЬ! ЛУЧШЕ НИЧЕГО ЕЙ НЕ ДАВАТЬ! ОНА ПРЯМ ВООБЩЕ ЗАЖРАЛАСЬ! Пусть сама себе всё делает!
Иван Шпаков эд а сделайте дом в особняке




ЗАЛАЙКАЙТЕ ЧТОБ ОН УВИДЕЛ
огород в 9 лет Чё с подсветкой?
Den4ik _ Я у которого работает только 1 наушник и не слышно:?
Академия амбрела_Гарри поттер Ты мне наушники, сломал теперь я Всё слышу только на одно ухо(
А Эдисона я вообще не слышу
_ Фолька _ У КСЮШИ КРЫЛЬЯ!!!!
Паtроnчиk Эд, сделай в следующем сезоне мод на ниндзя и на корабли (они оба есть на новые версии)
наруто и саске Новая серия будет называться : 3сезон хардкооора
Artem Stebliwets У меня вообще наушники сломались?????????
Сосиска В тесте Где звук
Zhanna Morgorova Интересный факт Эд ненавидел фан томоф
Lilybaby Аюна дашеевна
Ляшок Арина 14:36 МАША СЛПВМН :С
Анастасия Ли Я одна заметила что Банан в костюме горничной, а Чпуньк нет?
Trade Щит зачаровавыятся на пачинку
зайдэр зэн Спасибо эд теперь ч научился читать по губам))
Тимур play Что бы убить вредину возьми лук
AK Studio Интересный Факт:
Я тоже делаю прикольный контент но меня почти никто не смотрит?
Medinka _EdisonPts_fan_9 Эдисон это мой фан аккаунт пожалуйста посмотри видео я старалась?
Чёрный кот эдисон кошки отганают фантомов залайкайте чтоб увидел

МОЯ ДЕВУШКА САМЫЙ ТУПОЙ ПРЕДАТЕЛЬ В AMONG US МАЙНКРАФТ!

7.06.2021

Надежда Козекаева Эд в настоящем амонг асе вышла новая карта а когда это карта выйдет в майнкрафте??
Никита Лев Эдисон. Видео. Топ
joy pro Эд,ты забыл вырезать то-что Катя сказала: фу б***ь бесит
fisti ;) Мне интонация клайпа напоминает интонацию моего одноклассника?
Cʀᴀᴢʏ DᴇBʏшKA ;} эдисон, а помнишь тебе давно подпищик написал один чит что нм карте полюс можно залазить на крышу, попробуй в прятках спрятаться там, я думаю что тебя никто не найдёт :3
Алина Альфер Как отличить стержень от члена экипажа? Стержень светется и издаёт пырики пупырики, а члена экипажа в стержне можно отличить по таму что стержень не светится и не издаёт пырики пупырики!!!
Тима Games - Майнкрафт Новий чит спрячься в начале где можно вибирать предмет тоесть возьми предмет и стой на месте и тебя не найдут
КеЙ СоВиВ Эд пожалуста замеч коментарий найди карту про омонг ас с картой аер шип
Наталья Крячкова Эд ты на зимней карте можеш спрятатся на крыше
Сагдат Баймаганбетова ВЕРНИТЕ БАНАНЧИКАААААААА!!!
Dgyt Fhgtr Давно не было обычного амонгуса
Игорь Вайткевич Ксюха гаварит ЭДУ :Ты крыса .???
Маи мысли :Аты зато трупачела???
Elena Veligaeva извините меня но катя ёпаресете в кого то не попала даже и убила, в эда не попала и убила. ЭТО УЖЕ НЕ ЧИТЕРСТВО.она просто идёт против правил
Соня Начкебия We торты с пушистыми снимался
[H] la5561 эдисон мне приснился сон как ты сомной играл ответь правдо ты сомной играл?
julia nagay Уууууууууууулллллляяяяя прятки
Наталья Старкова Эдисон попробуй провести игру на карте аршип
ArtemPlay Привет?

БЕСКОНЕЧНАЯ ФЕРМА ГАСТОВ В МАЙНКРАФТ!

6.06.2021

Олександра Нэминова Я вас люблю
Дина Сафиканова Я только что смотрела видео которое он выпустил 5 лет назад
COOL SUNDRIES Попробуйте сделать кораля без головы и поставьте гаста место головы
Анюта rembel Сделайте бесконечную ферму идей?
°^?к. у. п. и. ?^° ЭдисАААААААн можно начать новый сезон выживания майнкрафт!!!!!!!
Никита Преснецов Я помню этот ролик .настальгия.
Dasha Ivanova Вот я девочка я люблю чорнй
крутой петя А
Динмухамед Беспаев Ребята а кто заметил что Рапунцель на фоне горит?
Полина Адамович ГдЕ тАчИлЬкА сИбАсТьЯн?????
Марта халаха Домнин єд а ти знав що мона красити кожнну браню для конів
Артем Магеря Ех кто помнит всем приветиши ребетишки свами сново я Едисон
Булочка с корицей Сделайте зоопарк и проведите икскурсию для наркоманов петровечей
AnTonPlAy? Спустя 5 лет постройка гастов вернулась:D
гача подруги Ты. Это знал 5 лет назат
Arsen Poghosyan эта серия 5 лет назад пришла мне в реках ютуба я в шоке
Daniil Maksimov Эдисон а ты знал што можно взять лодку на поводок
Призрачный Голубь Извините Гаст это же девочка....
Mar Ta а чё так можно было???????????
простої контент Ед ти 5 років назат учів как приручіть гаста

ПЕРВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ ТУРНИР В МИРЕ! МАГИЯ В МАЙНКРАФТ

5.06.2021

Ульяна Володина Я 299
Marusya Pervaya Ну блин почему серии такие короткие?
Артём Зазулин Сними ролик про лего которое взади тебя
Мира Ушакова Єєєєєєєддддд а можна следующую серию among us
Фанат Наруто Приятного просмотра ПЕРЦЫ ??????❤️❤️
Светлана Серикова Эдисон, снимай, пожалуйста, видео по 15 минут. У меня плохое зрение
•Лягушонок• 45 минут назад
Марлен Марина Кырбашов Спорт это зизн пфахаха
Zlata&Stacy АААААА, МОЙ ЛЮБИМЫЙ СЛИЗЕРИНЕЦ, И У НЕГО СЕГОДНЯ ДР (НУ У ДРАКО КТО НЕ ПОН)
New Willow ?
Артём TVI Ты бы мог взять кузю и разбойников победить и вещи свои забрать
decki- Ekaterina Ты так классно озвучивает носоглоового
Анастасия Журавель А почему бы Эду не поменять палочку в банке? Типо, сказать что перепутал палочки и отдать эту новую банкиру, а палочку грома вернуть?
Станислав Сооляров Эдисон,что мешает из банка взять палочку,убидить их что там 300 станков и тогда всех победить?
Pe4enkO Согласен спорт это зызнь а не жизнь
Алла Перехода Эд волк он показал палец это значит ауф!
LEGO PAVEL Интересный факт:Эдисон говорит слова:воть,зизнь.
TIMURKA PLAY попроси кузю чтобы дал тебе яйцо и дай это яйцо торговцу а потом верни свои вещи и вздрюкай их!!!!
NEON Как мод называется
Глупасти Плэй Этот с белыми воласами он из г.п.

ПРОВЕЛИ 100 ДНЕЙ СРЕДИ ЗОМБИ В ХАРДКОР МАЙНКРАФТ!

4.06.2021

Gril’yazik Кирина Мне жалко стало Херейда на первой минуте
tayka_kitayka АААААААА, БАНАН ВЕРНУЛСЯЯЯ, Я ЕГО ТАК ДАВНО НЕ ВИДЕЛА
Chara Сделайте ферму опыта, мобов чтоб починить вещи
Viktoriya Priluskaya Да епрст, Эд, ты меня проклял, после того видео где ты сказал что твоё любимое число 69 и оно мне теперь везде попадается☹️?
Вика Миронова эдисон а ты знал что если поставить цепь в лаву то будет видно что под левой!!!
Z13olegarh13Z Ед так зрадів що забув математику на 14:55 ;-))))))
Huawei6581486 Tel Где новая серия уже 22 часа прошло
Минзария Муратова 6:34 вот вы хотели тройняшек, получайте)
AWONG - Official Где влог про Дубай
Анна Николаева Катя родила богатырей Нугзар Артём и Андрюшка
Ульяна Давыденко Банааааааааааааан. как? Когда? Почему? Откуда? Он вернулся
MGR Misha Эд, ты где аватарку перца та свою просрал?
Максим Кузнецов Эдисон когда калаба с кетей а?
мали ?? Хундун Егор шип 228 Разрывная
мали ?? Хундун Егор шип 228 Я когда разглядел близко скин авайки, РАЩРЫВНАЯ тиктокеры поймут
komas08 Эдисон, верни снайперов. залайкай чтобы Эдисон увидел
-Red Tifany- А стасику починку не дали!
Алиса Прокофева А мне интересно а в майкравте добавят кравт яиц (животных).Когда обнова ?Надеюся что добавят .
_roblox_ lave Урааа банан вернулся
•cyko_ bay• Эд почему когда заходишь в главную у тебя пишет "здесь пока ничего нет"??

ПРЕДАТЕЛИ НИЧЕГО НЕ ВИДЯТ В AMONG US МАЙНКРАФТ!

3.06.2021

Мохигул Халилова Я хочу новий амонг ас
Stipins _TV Если делать саботажи все будут сбегаться в одном месте. Это очень поможет надевать тыквы
Unikorn Star Новый чит: те барьеры которые находятся в инвентаре их можно поставить куда нибудь или на кнопку саботажа короче и вот залайкайте чтобы Эд увидел пж?
Алексей Кривенко Привет Эдисон на 1 вопрос чпуника пачему ты деман
Михаил Кириллов Не сила гавна
Roblox Time Херейд в следующем видео <<ОТМЕНЯЕМ ЭТУ ТАКТИКУ>>
ВЭЙДОРАН О_о Где картошка,амочка и костя
Манюня ??????????? Я ржу со спидрафта по Майнкрафта, от Эда????????жопа моментальная?????
Таня Омельяненко Пусть картошка будет фиолетовая, а Катя сиреневая(в котором она была в армии фиолетовых), они различаются очень хорошо ?
Елена Ольмезова Подсказка: если на голове тыква используйте f5. Зачем его придумали.
Елена Ольмезова Да конечно херейд гений. Поставил два задания и такой "Ля я умный". Читер недоделанный!
alisa ашибекова А где катя?
Arina Melih ЧПУНЬК ТЫ ОГУГЕЧНЫЙ КЛУБ ПРЕДАЛ?!ТЫ КАКАШЕЧНЫЙ ЦВЕТ ПОСТАВИЛ ВМЕСТО ОГУРЕЧНОГО!
мышка даша Перевод
!??????????
Domin Yak Эээээ а где никем???????????
Санониле??™️ YT Пришла поиздеваться над тобой ненавижу тебя
İsgender Babazade Я:делаю уроки
выхлюодит уведомление про новый ролик
Я:БРОСАЮ ВСЕ и смотрю в эдимона
Zism Win Я сначало не гений а ге#
Мария Викторова Я на даче и тут нет интернета хнык
Даниил Большаков Редкие моменты Эд не предатель в 1 раунде

НЕПОСЛУШНЫЙ РЕБЁНОК СТАЛ ПОЛИЦЕЙСКИМ! МАЙНКРАФТ ЖИЗНЬ ЮТУБЕРА

2.06.2021

Anna Ostapenko Катя: тьфу
Мой Мозг: Инстасамка 2.0
Diki Shake А как называется мод где они какой-то штукой по дереву работают?
fixEye Про ЭД выпускай по больше видео про АМОНГ НУ ПЖ и про жизнь ютубеа
CatSuharik45 yt Дети начальника - ментята
Svyat02 1:04 Пасхалка к магии кузнец сказал попадос в последней серии
Сабрина Себрякова А вот у меня такие вопросы возникли:а почему кувалда говорит как кузнец с мира магии и почему эдисон с Катей в майнкрафт рассорились а в жизни нет?
Михаил Карпов Абажаю эту рубрику
Лошок tv (эдисон) надо выбраться и докапыватся и все и идти. Другой город (под) надо убить нафиг
Олександр Лагода 14:25 ХАХАХАХАХАХАХ РЕБЕНОК С ЧЕРНОБЫЛЯ АХАХАХАХХАХА
симсон Как я давно не смотрел Эда???
сказки от Али котика Эдисон мне тебя так жалко ?
X2X X45X Я много пропустил
Diana dina ???
Виктор Скорб Я буду в шоке если атец мелкова будет кувалда))))))
Айтулы Сарқытбек Эд вспомни 1год назад ты ограбил свою копию(Эда) он же тот который на том видео
Руслан Борецкий Ты красавчик
Sleepy Sandy Интересно чем это всё закончится?
Sofa Gais Я не хочу чтобы эд и Катя поссорились
Екатерина Бугрименко _оаоаоаоаоо3аоаоауаа3а4оауааоуааауоуау 11 милионов аоуоа _оуаоа
BorTikMine "Интересный факт" Кузнец из магии сын Кувалды.

БЕСКОНЕЧНАЯ ФЕРМА ГРОМООТВОДОВ В МАЙНКРАФТ!

1.06.2021

арта 228 Эд ЕСть очивка замедлиное падение
Как её выполнить:спрыгнуть с восоты на мёд
Kirkar ? следующее видео: бесконечная ферма нароста в майнкрафт
{секрет-_-} Д О ГОСПОДИ Я НЕ ЗАМЕТИЛА ЧТО У ТЕБЯ 11 ЛЯМОВ
Darhan Nazhimadinov Эд когда будет вебка с Катей????
Аминат Пшипий Интересный факт: это 249 серия
Дина Драгомирова Кстати вы забыли про ферму скелетов, вы в последний раз пошили 100-200серий
Вадим Кипоренко а кагда 1 день глазами кати
Влад Сирбу А сто за мод на лемон и брилиянтовцю кнопку скажите пожалуста
Василиса Обозина Эдисон накорми собаку зачерованным яблоком и натрови на жориков
Alisa Arevkina Аоаоаоа, милота 2:08
Настя Браткова Кому жалко Люсю которая умерла?
АНЕЛИНКА BG Сре
it's Karasи́k Tv Когда видео 1 день глазами кати? Уже 11 млн >:)
?'? ????????? Эд а ты знал что если по обычной свинье ударить молнией то она превратится в зомби-свинью из ада! (я проверила) ?
Isakova Dasha 12:46 ето когда батько позвал гулять с ним а тут тьоща
Дима Толстопятенко Эдисон я незнаю делали вы отчивку замедленая падение нужно на блоках мёда спустится
Miku чан UwU У меня у дома живёт бомж аркаша??
Нургожинов Абылай Эд заметь пжпжпж есть новая очивка ,замедленное подение пригните в блок мёда , чтобы замедлить своё подение
спс что заметил.
Ольга Моргалюк Есть ачивка секретная если построить стену в высоту 10 блоков мёда и спрыгнуть с высокой высоты и зацепиться за мед то получиш ачивку
Nino Midelashvili Эд а ты знал что если в речке найдешь крест из глины то там сто процентов есть алмазы

ПРОВЕЛИ 100 ДНЕЙ В ПУСТЫНЕ В ХАРДКОР МАЙНКРАФТ!

31.05.2021

Пуся Токторалиев 1:31
Пуся Токторалиев 1:32
Nastya Buxarova У меня время 0:07
Amina Tokan Но почему эд без вепки;(
Begzod Boqijonov Эдисон дурак
Any Garbage KV Интересный факт: меня бесит Катя
AgelsYT 1:30 это я когда сказал маме мат а сказал
кошачый вестник А как к вам попасть в хардкор!
Моналит LM эд а как ты сделал шкалу дней .пролайкайте чтобы эд увидел!
Обычный Аккаунт Интересный факт: у Эда щит как клан учиха
*Baffеее * Я так разочаровалась в Кате когда она не взяла Ламу
Viktor Rakov Эдисон Из какого ты города где ты живёшь Скажи мне
White smile А можно с вами снятся на андройде?
Ульяна Бурняшева Свадьба! Свадьба!
Оксана н. Бооооооррррррщщщщщщщщ????????????
Рузана Елемесова Не сильно наглые вы всё забераете у них
Чигина Виктория Эд Эд Эд Эд сходи к той которое в шахте алмазы добывает пожалуууууйстааав
c: 1:31 Хвхвхвх как мило с:
Татьяна Захарова Эд круто
Ольга Яковенко чооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

САМЫЙ БЕДНЫЙ ВОЛШЕБНИК В МИРЕ! МАГИЯ В МАЙНКРАФТ

30.05.2021

Kristina Yun Ровно 11 млн. подпищиков |>
Artemka play game Ура новоя хата
Morgo _roz 9:30 ДРАКО *визг*
Ivan Chernyshov Что такое Я не понимаю а сегодня я вчера должен был быть Стрим Ну вышло какое-то видео а ты обещал Стрим нельзя было рассказать нам ну может ты занет был не было времени на Стрим
Арина Голуб Видео в новой квартире . Урааа
Василиса Шмакаева А во сколько стрим?
Little Deidara Эдесон в серии амонг аса копируй кнопуку килл
Данил Герасимович Эд я не про интересные факты и китайскую мудрость, сколько тех кто помнит
Я просто хочу сказать от сердца реально когда мне плохо или грустно я вспоминаю твой смех,шутки или беру телефон и начинаю смотреть твои ролики♥️Катя тоже смешная в роликах♥️Я так рада что банан вернулся??А то на кого ещё кроме Зеркала ты будешь сваливать вину?
LilianaDe Я же не одна сразу поняла что это Драко, мой краш из фильмов !!!(Эд конечно получше)
Astro X Эд Аты был в ресторане в котором был Влад а4
Anastasya Gaponenko Эд ты в новай квартире
пушистая бро кошечка Он в Новосибирске?
/Милена ДиНоЗаВрИк\ С 11 МИЛЛИОНАМИ ?
Саша Акбаш Эдисон ты видил бандитов в ресторане
Таисия Грекова гп версия ЭДИСОН.
Veronika Žadeikienė Pažalsta pamiritses a shadowpristakam
Chpunk Кто заметил что эд на новом месте
Максим Храмов ЭДСОН В НОВОСИБИРСКЕ ВНИМАНИЕ НА ФОН
Нина Бабушкина А Гарри Поттер в городе магии есть? ? ? ? ? ?
Шерстяных Анастасия Драко Малфой такой ХААЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРЕДАТЕЛЬ ВЕРНУЛСЯ В AMONG US МАЙНКРАФТ!

29.05.2021

Анна Кормилкина Вот сколько людей НЕ ЗАБЫЛИ БАНАНА
Babaikа ? - Во первых, поздравляю всех с окончанием школы. ?
? - Во вторых, удачных каникул, также хочу сказать чтоб все его провели очень весело.?
? - Ну и в третьих, давайте поздравим Банана с возвращением??
Существо Существенное БОНАН ААААААА УРААА
Горькая Милка Ребят... Сегодня вернулся банан скоро Вика вернется она ж летом придёт.......
Ирина Манарина Банан я из-за тебя плакала минут 30
Арстан банан Банан это ты я так тебя ждал !!! Я заплакал когда увидел тебя!!!??????????? ты король хоть канал называется Эдисон? ты король этого мира?
Нина Бабушкина Хмне одной было жалко катю и асю во втором раунде?
[ АММАЙН - GAMING ] Я один ищу нормальные комментарии
новогодний Пикачу Банан❤️❤️?❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Марина Арнакова Я так рада ему
Марина Арнакова А почему так долго А почему так долго бананчик не было
Ксюша Кошечкина Баааанааннчиик
Маргарита М Эд ты момеж использовать камеры
Руслан Морохоев Банан!!!!
Петр Иванов Банан урррааааааа
Mario ОоОо эд спалился
16:10 как она могла сказать "что ыт тут стоишь смотришь на меня, когда она была в другом месте
Алиса Калишевич Господи я так скучала по банану :_______)
Тетяна Яценко А видосик на второй канал?????????
FrankieKim87 Бананчик? Мы так долго все этого ждали но ты понял что без тебя Нам неинтересно смотреть видео И как только ты закончил свои дела все ты сразу же помчался к нам? Спасибо?

БЕСКОНЕЧНАЯ ФЕРМА СВЕТЯЩИХСЯ ТАБЛИЧЕК В МАЙНКРАФТ!

28.05.2021

[OBeU, -,- А дата 07.06.2021 на табличке означает : что будет ролик глазами кати?
Залайкайте чтоб эд увидел
[OBeU, -,- УРАААА К ЭДА 11 ЛЯМОВ!!!!
Lady Nastya Эд скажи Кате что можно красить конскую броню!!!Пусть она начнет новый бизнес?
Asterisk_ stella Попробуй кинуть в кактус блок переплавленного обломка
Печенька LOVE Эд: бабам вход воспрещён
Я: девушки лайкаем видос и сваливаем !!! :)
David Balabanov у меня др 07/06 совпадение
-- Эд ты забыл повешать 11 лемон
Аринка Эд а медведей можно чикибомбонить с костями залайкайте чтоб эд увидел
Baxrom Baxronov Ед ты обещал на 11 миллионов зделат видио глазами кати
Sofi Gacha 2012 Катя матюкнулась?
Алина Дубовая Кто хочет что бы у Кати появилось свое место для баб ставти лайк под комент что бы Эдисон заметил
Лис [GAME] Что за дата на превью?
Лариса Поліщук Мне одному интересно? Почему Катя так странно себя ведет ?
Никита Ковалев Ты топ
Глеб Изместьев Интересный факт: Эд не повесил 11лимон
Андрій Мртинюк КАТЕ НЕ ЧИТАТЬ









Єд нада построить секретную комнату. От всех с паролем примерно как в одном с данжей
Тики Вей Когда ты хочешь выбить трезубец из утопленников то надо выкинуть раковину наутилуса
айрен 29 Што это за дата эд ответь
Ed Bro Хехе, на диване поп ит

ВидеоБлогер