Главная Войти Статьи О сайте

Demaster

3540000 подписчиков


ПОСЛЕДНЕЕ ЗАДАНИЕ! ТЕПЕРЬ КИПЕР УЗНАЕТ ГДЕ КОСТЕТ! | ЖИЗНЬ ГОПНИКА #19

26.02.2021

Alan S Все цифры, а я король...
Володя Абахов Демастер ты классный
mr. Vlasur я 5. знаю что вам пофигу просто так
chenadoa .
ЮСУФБЕК ___ Я уже забыл про Гопника Костяна
Савелий Кольцов Давно не было "гопника"
SENTLE Название : Кипер узнает где Костет
Я : Костет? Кого ты им бить хочешь

НОВЫЕ ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ НА CRISTALIX!

25.02.2021

Нэкитч берчик Я не могу играть на кристаликсе ??потому что у меня комп Виснет?
Владис Кент ЮХУ, жду продолжение!
Никита Белоусов ????????
Maksim Sarkisyan Ждем режим controls !!!! С меня донатики на стримах и на серве ?
Karine Avetisyan Чё с каналом не заходится
ҒႮᎡՏᏆͲᎽ Как я понимаю бомжа постигнет таже учесть что и криптогород
Олександр Комиссаров За ХГ респект
Kosvin play Хах, я уже там играл
голден [crov] Снимай бравл пж
AWPR Помню как еще ты на бомж демастера играл на кристаликсе)))
Логвінов Ярослав ГДЕ ПОМПЕИ? Почему пвп 1.9? Ясно, клеш рейк - чел ты...
Fox M СУКА ЧО ТАК МАЛО ПРОСМОТРОВ, В СЕРЯАЛОВ БОЛЬШЕ СУКА НИКАМУ НЕ ИНТЕРЕСНИЙ САМ КОСТЯ? ДА СЕРЯАЛИ ПРОСТО АХУЭНИЭ ДА Я НЕ ОЛД Я НЕ З ВИДЕО ЯК ОН ИГРАЛFAR CRY Я З БОМЖА (спс что прочитал но я тупой школьник простите за ошибки?)
Юрій Андрієнко Хг мне конечно нравится, но эта система слишком банальная, в неё успели переиграть абсолютно все. Нужно что то новое
Не Аниматор Демастер: shiiiiit!!!
Владислав Тимкин Где кибербомж
ФАРЛ YT Блин, где бомж?(
Tveyti Fey Эххх олды вырастают а детям больше нравится смотреть новую школу, со временем канал дема умирает, дем нужно с этим что то делать!
Good man - Limch Сними колор контрол!
Tveyti Fey Дем, запиши игры разума плс, Олды залайкуют
1000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО Дем ты молодец!
Снимай ролики и дальше!)

УНИЧТОЖАЮ ВСЁ В НОВОМ СИМУЛЯТОРЕ ВЗРЫВОВ!

20.02.2021

slon 3000 ГДЕ БОМЖ??????
Гордей Дубчинский Когда будет проклятое наследство?
Bema Mamytova когда криптобомж
S K 1 L L Не зря отписался
Markis_the_Cat Где кб?
Денис Марченко Где кибербомж?
БРАТЬЯ ВОРКАУТЕРЫ БВ Дем повышаии́ планку тебя обгоняет по просмотром эндифаии́ я тебя не нагоняю но просто ты тоже крутои́ доваи́ я тебе желаю успехов
Мария Сидоренко Дем твой новый сериал бункер самый лучший в мире кто не смотрел посмотрите это сериал Демастера спасибо тебе дем за сериал бункер
Антон Костин Мало просмотров (
Alishka Knight Дем, можете сказать Аиду,что бы он записал разговорный видос.
lllym_GOD А я помню как играл в роблоксе в такое=)
MAGISTR FF Что-то у Демастера онлайн упал(
Mr SmailLok Что с призоном
_ WebPrikolist _ В роблоксе точно такой же режим есть)
Дима Коленов Сразу говорю, я не хейтер не обсираю Демастера, у меня такое ощущение что он подкручивает подпищиков так-как просмотры этого не дают
Дима пашко ГДЕ ЖИЗНЬ ГОПНИКА
Biryn4ik Когда КиберГлэк, дебастер?
Шиншилла Что? 19 тысяч просмотров? Всего? Я кнч видел куда катиться твой канал когда ушёл, но что бы так быстро... этот канал– легенда, но весь майнкравт сэтинг по факту умер вместе с криптогородом, он пожил ещё на ивл в виде бравлт тауна и бомжа, но... Мне жаль тебя дэм, даже если ради бабла, помню раньше твои ролики были прекрасным лучиком в безнадёжно детском контенте по майну, но сейчас даже он ели держится на плаву... Мне очень жаль.
Freryn Как же у тебя актив упал Дем. :(
Raw Cat где кибербомж?

МЕРЯЕМСЯ СТОЛБАМИ С АИДОМ И ТЕРОСЕРОМ!

20.02.2021

American dad 14:40 пропустил
Kanapala230 So2 Где столбы
Гера пришла сюда спустя год, и даже как то грустно стало от количества просмотров
ERKALO Ура любимая рубрика вернулась!!!!!
Nasikat Janbolotova 15:14 флаг Кыргызстан
Dxxad D Меряются столбами? Это так ... странно прозвучало
жека Черников Ещё столбы !!!!!
Nikolay110vka Снимайте подольше столбов)))
Nikolay- Brawl Stars В 0:30 ! Демастер , Костян , стал лучше паркурить Аида !! ШОК !!
Нарезки дема должны это вырезать !!!
Nikolay- Brawl Stars Долбаный Ютуб !! Почему мне не пришло сообщение что уже 2 РОлИКА ВЫШЛО !!!!!???
Владис Кент На стене конечно лучше
Владис Кент ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Новая серия!
Əbdül İsa Если ты помнишь эту волшебную песню то ты рили Олд
ТЕРАСЕР ЧТО ТЫ ПАСТРОИЛ ЧТО РАЗРУШЫЛ
Неопотный Аниматор М да актив упал ниже плинтуса :(
БуХоЙ АвОкАдО Привью:Я о другом прдумвл
GBSHER is xokkeq Где гопник
MRnofack 228 Жду новый столб
Ekaterina Kolomina Ладно Закамские, вот если с Крохалей приедут...
Limon Sempay Аид теперь самый большой читер этого мини гейма. Прячет за картой 16 блоков. Тепешится к человеку, который делает кладку. Читерюга.)))
Дмитрий Главберман Конечно же у аида

МАЙНКРАФТ МАФИЯ С ЮТУБЕРАМИ!

19.02.2021

Тимур когда кибербомж?
azazaz9999azazaz Блин когда КБ
Aymucm Требуем 5opky
Tunko Uzumaki Поздравляю всех с днем резиновых сапогов!
Anastasia Chesnakova Что значит серый, чёрный и красный?
Ari Ko Давно хотела увидеть мафию, Дем снимай мафию чаще)
tevich где пятерка
Конков Глеб Не понял ничего
Конков Глеб Не понял ничего
Давлат Бережной демастер ти видиш как спался утибя канал ахатя твой канал разцвол блогадаря айду и мини играм и крипто город но хочиш чтоб просмотри набрались и лайки то дано айд и новый с ним сериал мне жалка тибя и памагаю с ютубом утибя аудитория 3.5млн и утибя статистика по потпищикам падает ранше утибя было 1 лям и утибя патпищики падали как семки и я хотел попросить можна мне мвп на кристаликсе если несложна ник ЕРУХАНЧИК Cпасиба что прочитал удачи пока !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а ставти лайк если сагласны сомной
_ WHAT _ У меня одного голова кружитса от того как дем бегал покругу ?
renata_ mяyꨄ 00:01 ты Бустера не назвал... (
Eternity Боже, Евгеха просто заруинил эту игру. Почему нельзя логически подумать? Мафия не может убить сама себя и смысла в этом нет, а ддоса убили ночью. Значит, он либо мирный, либо комиссар. А МИРНОМУ СМЫСЛА ВРАТЬ НЕТ, ТАК КАК ОН ВСЕГДА ОБЯЗАН ГОВОРИТЬ ПРАВДУ.
Самвел Манукян Я только понял что КлешРейк озвучивает Халиба из Гопника?
Даниил Громов Чисто я на матеке 33:19
Wei Den Очень прикольный минигейм от тебя
Mr_FAS123 Mr_FAS123 А где бомж?
MowerTes Ком для продвижение контента . Ещё пару слов
X_Z mine Мне одному кажется что Lolik это робот "ржавис" из сериала нюкема, голос похож
10 000 подписчиков без видео Есле не поставишь лайк то твоя мама умрёт и ты будешь грустить
?

ПРЕССАНУЛИ ТИПА ПЕРЕШЕДШЕГО ДОРОГУ КИПЕРУ! | ЖИЗНЬ ГОПНИКА #18

16.02.2021

WERPIX CHANEL Я думаю костяна похитили пряники)))
Mernir Это уже не жизнь гопника, а поиски Костяна?
Vortex CHeaTz Эх.. 3 дня уже серий нету
_AHJICNk_288_ дем видео с оценко скинов будет?
Atm Где бомж!?
Xoyomariシ Костя, а у тебя в Бомже снимался чел с ником "cosmos"?)
Павел Вдовин Можно вернуть сериал 25 против 25 очень хочу пж
Is - its - MarkO *_ГоппМастер_*
Eltoksik Zhanik Блин Дем Кагда ты присаединшся в сериал сериал Быстрее закончятся чемнайдут дема
BQT_MenDalOsha _453 Можно бесконечно смотреть на 3 вещи
Как течёт вода
Как горит огонь
И как светится лайткойн

Все кто помнят лайкос да и думаю дем оценит
Просто Саня братиш смотрю тебя с детства и вот что хочу тебе сказать чтот актив у тебя вообще слабенький
L i s e n o k Бомжа 1 или 2 уже не вернуть?
Бешеный Кот И так будет с каждым, кто сольет инфу про Кипера ?
YouTube GAMER Хорошее видео. У меня тоже есть канал посмотри.
Иван Исаев Демография ты скатился
Rostik Fedya 11:20 фарадеё даже в етом сериали участвоеть
Мане Мкртчян Скажите пожалуйста как скачать Cristalix сервер на телефоне
yurc4ik_02-майнкрафт Бомж НЕ сумашетчий а добрый!
леон и кстати спасибо что исправил то что код не приходил
так надо не знаю этот сериал именно мне не зашёл

ЛОМАНУЛ МАЖОРСКУЮ ХАТУ! | ЖИЗНЬ ГОПНИКА #17

13.02.2021

Raw Cat где кибербомж
llSvyatoslav почему кристаликс лагает,некоторые режимы закрыты?!
Александр Арвеладзе Было бы круто если бы город строили дальше,а то локация мелкая (и из-за этого скучновато смотреть (
Азамат Султанов Кто заметил, что лолян грабанул квартиру Лины?
ТЕНШ_YT Привет Подпишись на мой канал хочу 100 Подписчиков!!! Помоги!
Игроман_Игр Я ору! Там написано Пушкин затобой долг! Лол. Написано было
Matveii Play Демастер крисаликс лагает розберись прошу
Gif po Спустя полтара года решил чекнуть его канал и увидел... Ну хотяб не сдаётся
tv танки Ну итак сайтот деньги на карту патратил хатаби окупить неда
tv танки где бункер или мини игри
GRAZ ENNT Где кб?
Nickita Dmitrienko ДЕМАСТЕР ВКЛЮЧИ КРЕАТИВ НА СВОЁМ СЕРВЕРЕ
Nickita Dmitrienko ДЕМАСТЕР ВКЛЮЧИ КРЕАТИВ НА СВОЁМ СЕРВЕРЕ
Nickita Dmitrienko ДЕМАСТЕР ВКЛЮЧИ КРЕАТИВ НА СВОЁМ СЕРВЕРЕ
Nickita Dmitrienko ДЕМАСТЕР ВКЛЮЧИ КРЕАТИВ НА СВОЁМ СЕРВЕРЕ
Nickita Dmitrienko ДЕМАСТЕР ВКЛЮЧИ КРЕАТИВ НА СВОЁМ СЕРВЕРЕ
Nickita Dmitrienko ДЕМАСТЕР ВКЛЮЧИ КРЕАТИВ НА СВОЁМ СЕРВЕРЕ
Руслан Калуга включи креатив на кристаликсе
Руслан Калуга включи креатив на кристаликсе
Руслан Калуга включи креатив на кристаликсе

ВЫЯСНЯЕМ ЧЕЙ СТОЛБ ДЛИННЕЕ! С АИДОМ И ТЕРОСЕРОМ!

13.02.2021

Demaster Хотите больше столбов? Я тоже xD
Snickers 2.0 Где бомж нахер нам ваши столбы которые все забыли где бомж
Trion I Аахахаххаах. У кого длиннее столб? Звучит двусмысленно ?
ваня гавриленко я хочу столбы
Minecraft_Youtuber в начале мне показалось что у меня мвп++ на хайпикселе потом я понял что был сон, КХМММ..... А ЩАС СОН ИЛИ НЕТ????
PROSTO IGROCK У меня нет слов спасибо
Рахат Мирзаев ВСЕМ ПРИВЕТ@
Как дела#
The Экспериментаторы Легендарная тройка вернулась)
LIRIK Ууууууууууууу интересно у кого длинее столб?!фантазию вырубайте
Zhenis Let's Play Э А ПОЧЕМУ У АИДА НЕТ ВИДОСА
DoDo UwU лол угаааар 13:42 АаА
Асан Жанаев Наконец то
AniPeace - Anime Моя фантазия из-за названия улетела на марс
Олексій Остапенко Наконец
Фэшон - Майнкрафт Очень хочется побольше таких совместок)
Plays X Я сначала подумал у мальчиков нижний стол
Ярослав Кисель Чево я примерно неделю назад попросил теросера го видео с демом или славой
DRAGON HUNTER СТОЛБЫ ВЕРНУЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
super Tanbloks Чтооо!? Столбы!? Ураааа!!!
Егор Сапоженко Как двух смыслино

ТНТ РАН С АИДОМ В РОБЛОКС! НОВЫЙ ПЛЕЙС ОТ АИДА!

12.02.2021

Иван Иванович Спасибо за детство! Пока Демастер
ЩИМАРАРА Демастер я тебя в роблокс в друзья пригласил можиш сагласится мой ник wk_sid
Никита Стручков 15:27 я хотел написать дем крыса ты упал мне на голову и куда меня бежать
Смешные Отрезки Из видео! Дематер я все понимаю у тебя кризис я могу тебе предложить игры которые вернут популярность (возможно): андертеил (да я так считаю) Майнкрафт хардкор (оч большая популярность) как на счет игр с сюжетом? Или будь как Винни скачивай игры на 2 серии тогда будет разнообразие!






Я просто не могу смотреть на Демастера в ролике со 70 к. И через год МАТЬ ЕГО 13к бл*** мне его жалко!
Никита Стручков 4:30 да я негодяй :D
dom swet супер тактика падай в самый низ и там просто все руинь и тогда все потом будут падать
Никита Белоусов ????????
Levitskiy Alex 5:32 зачем так наигрывать эмоции?
Кокичи можно было зайти на другой сервер....
Melissa Наконец то ?❤️
Nikitka_vio Roblox Ууу, ну теперь ясно, таргетеры=)
весло пластик О а вы помните как дем теросэр и аид в трио играли в "столбы"? Тогда был ещё хайп среди школяр называть на превью столбами чем то другим(да, были разные теории),тем самым эта троица соревновалась у кого длиньше.
Holus Rodh Интересный факт: они забыли сказать что ньют тоже создавал плейс
весло пластик Мм.. старое приветствие, даже аид здесь Эт точно не перезалив старых видео?
Чёрные чулочки. Жаль что видео так мало собирают лайки. Давно тебя смотрю, пока что все нравится.
ворон /TV Урааа роблокс
Jeka pley Обажаю демастера, аида, поззи лесли тоже смотреш их дайк
Alsu Bro95 блииин госпадии я так давно не слышала голос Славы (аида) то что мне кажыс или у него неееемнодечко голос изменился? как бы голос немножечко взрослым стал хд
Yulia Denisova Демастер: **Донатит в режим**
Аид и Ньютон: Мы открываем бизнес, мы будем делать бабки!
?
Nikitos hip 3:26 ой ну спасибо мне приятно? я никита

НАБОР АКТЕРОВ НА БУНКЕР И КБ! КАСТИНГ!

11.02.2021

Lunickit Ну и голос детский:/
Lunickit Сборка у меня норм хоть и чуть подлагивает
Lunickit *Я который без нормальных наушников с микро,микро есть но слышно вас не будет,надеюсь в ближайшее время куплю микро с наушниками и поучавствую у вас в сериале*
BelMixYT Колокольчик сработал?
jaka Соскучився по бомжу
kolyancros 1gg а будет еще набор иил уже все?
Роман Романко Будет продолжение кибербомжа?
raditX wolf НЕЕЕТ за чтооо мне не пришло сообщениееее
Ptik Нету лицензии :(
Устин Игры 2.0 Ахахахаха блин я прочитал не кастинг а кастрация
РОМАН Худолий НУ БЛЯ КАК ЖАЛЬ ЧТГ Я НЕ УСПЕЛ АЯ ВОКАЛИСТ
Dini 47 Я приду
Hybrik Спасибо за ролик!
Вероникаblin Абрамушкина то чувство когда у тебя 2 дня назад сломался комп: ?
SHADOW 6353 Дем когда бомж
BS NET *Пацоны я стримлю дафига и бывает не кто не?????залетает пж подержите меня*
Hfyeudjndm Urudjdnnfb Я бы смог но компа нет
Alex Feed ну прошло 15 мин а на канале и тимспике пусто .вопрос - ГДЕ КАСТИНГ
Семен Москалев Блин чувак, ты скатился. Я раньше смотрел на твою рубрику "бомж", но ты тогда набирал лям, если не больше просмотров на одном видео. Сейчас спустя год, решил к тебе зайти на канал. Ты же понимаешь, что просмотры падают и я бы тебе посоветовал сменить тему. Потому что у тебя и 50 к просмотров нет. На это жалко смотреть. Я не знаю, но если ты продолжишь в том же темпе. То тебя практически никто смотреть не будет. Мне этот майнкрафт уже задолбал, сними че нибудь другое или я повзрослел и ни хочу играть в игры. Если ты это читаешь, в любом случае удачи!
panda uganda Дем:идет набор на сериал "Бункер", нужно будет скачать моды
Мой комп:что такое моды?

ХАЛИБ НАШЁЛ ТОГО КТО ПОМОЖЕТ НАЙТИ КОСТЕТА! | ЖИЗНЬ ГОПНИКА #16

9.02.2021

HilXS [̲̅Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅є̲̅r] Номана
Дикая Косточка Бабка через пол года: Внучек , дай пехоту , я адронный коллайдер захуярю
Wir Wir Закенчи его ты дем
Xenografirst [none] здесь рука из кибербомжа
D‘enter /// А че псих такой злой?
Гулчехра Пулатов Это бабуля
denis ?????
HELANN ДЕМАСТЕР МЕНЯ НЕ ЗА ЧТО БАНЯТ ВТОРОЙ РАЗ НА КРИСТАЛИКСЕ
Темуджин Хаиров Я сразу понял что Крипто Кипер
батя про Ставте лайк Якщо качете літо?
Никита Черноморченко чётко
ПаРНиШа Эх... Завтра у меня допуск к экзаменам, закончились мои чудесные деньки
Stefan FORT 144 тыс надо для информации лалян ого, а сам блин за 2 дня 50 тыс нпформил
Fleiton Мне одному это сцена когда кипер звонит халибу кое-что напоминает
igra mir Почему админы на севере тэпают в хаб ник зелёная трава
ЮСУФБЕК ___ Второй раз хахахахаха. В первом разу В Кибербомж Спросили у Бешеного кота . А в Гопника у Халиба
Azer Seidov А чо псих механический
STONE ICE Блин, мне одному кажется, что Халиб разводит Лолика... :|
Алина Грут ЭТО ЖЕ КИПЕР....! ????
Тень Max Интересный факт: этот комментарий читают самые красивые глазки!!!!!!!




Привет, если тебе не трудно то подпишись на меня пожалуйста

БОЛЬШЕ ПРОКАЧКИ В ОБНОВЛЕНИИ НА СИМУЛЯТОРЕ КАТАНЫ!

9.02.2021

IgroTV Дем почему ты пропал на несколько дней?
Павел Филоменко Почему ты не разыгрываешь донат на кристаликсе?
Vo[vo]chka Г д е Г о п н и к.???
Тень Max Интересный факт: этот комментарий читают самые красивые глазки!!!!!!




Привет, если тебе не трудно то подпишись на меня пожалуйста
_ Arthur_ УУУ, ты лучший, и на этом канале топ контент (мини-игры типо как катана, остальное дерьмо, сорян) :D не забрасывай этот канал, пожалуйста (^_^)
Мукасан Тилеугалиев Демастер если ти слишы начни играт фри фаер и у тибя будет мнго прасмотров
Валерьянки Ганстеру Ооо донатер
ПРОСТО GASTER Когда ГОПНИК
Ася 500 лайк , ес
никита джеки не по колокольчику,
а по просьбе психа
Светлана Мартынова а где скотобойня (((? ((
Павел Трифонов С возвращением дем
ИлияРУСИЧ Дем купи рекламу канала у ютюба. У тебя не заслужено мало просмотров
Navodhik_228 Демастер где гопник где бункер? Я жду
ИлияРУСИЧ Где просмотры?
iNavis Дэмастер, такая идея для нового симулятора на кристаликсе.
Название: симулятор донатера.
Геймплей: донатить деньги на кристу. Задонил 1к - 1 лвл, 2к - 2лвл и т.д. В конце сезона, а он будет длиться месяц, будут подведены итоги, и кто удержит 1е место получит 400 кристаликов.
Как тебе идея?
Тимур когда уже кибербомж
Тимур Васильев Мы требуем CSC
Dacha Kot демастер хочу спитать коли буде нова серия ПРОКЛЯТОЕ НАСЛЕДСТВО ато ПРОКЛЯТОЕ НАСЛЕДСТВО була 2 серия 4 месяця назат коли буде 3 серия ПРОКЛЯТОЕ НАСЛЕДСТВО
Dacha Kot демастер хочу спитать коли буде нова серия ПРОКЛЯТОЕ НАСЛЕДСТВО ато ПРОКЛЯТОЕ НАСЛЕДСТВО була 2 серия 4 месяця назат коли буде 3 серия ПРОКЛЯТОЕ НАСЛЕДСТВО

ГЛУБОКО ПОД ЗЕМЛЁЙ - 2 СЕРИЯ "НОВАЯ ЖИЗНЬ" | SCP СЕРИАЛ

6.02.2021

Петр Братышев Ооо Хелдор . Круто !!!
Ghoste Mane о хэллдор или поззи?
Егор Синецкий Он тоже снимался???
Егор Синецкий У дока Александра голос хелдора
киборг 5 Хелдор
Наталья Виноградова я обожаю исипи
Mr. Freeman Хм... Неплохо, в некоторых моментах диалоги выглядят натянуто и моменты когда никто ничего не говорит выглядят странно. И монера речи Хелдора хоть и подходит ему как ютуберу, но как обычный человек общающийся с другим человеком звучит слишком странно.
Арсений Загарских Хочу проду
Юрий Бережной Норма что доктора Александра озвучивает Хелдор?
RENFIツ Дем не лайкает комент)
Mr_lewa 42450 Карта сцпсл-сцпкб
Mr_lewa 42450 Доктор Александр с голосом хеллдора
Santyl1442 Litvinenko Ну хоть не д-шка
YouTube контэнт Хелдор озвучивал Александра а он саша
YouTube контэнт Почему они из пт вышли пт это 173
БИЛИ ДЖИН О хелдор
вавыа ываыва мне ооочень нравится сериал!!!
ayauka aaa Опа хеллдор родненький:)
TUMKA GO Хочу ляпы увидеть!!!!!!
gungl i Как scp выживает такая старая тема

СЛИЛ ХАЛИБУ НЕРЕАЛИЗОВАННУЮ ПОСЫЛКУ! | ЖИЗНЬ ГОПНИКА #15

5.02.2021

Эмодзи В начале видио медведя на балконе нет.
Эмодзи Есть несколько фнйлов но лолян красиво выкрутился . Лолян пока самый лучший актер респект.
Алина Черешнева Скажите как называется божественная песня в конце!
Дем ты лучший)!
Камиль Алиев Дэм давай своим голосом
Сет Калашников Никто
Абсолютно никто:
Лина все серии: стоит
Саня Нестеров Эх помню когда бомжа снимали был больше актив да и за видос набиралось по 80-100к а щас не больше 10к (
Lipovuy Lipa Жалко что у моргена 43ляма просмотров на клипе а у дэмастера всего 2 ляма
SERGO_DOGER Го ещё части
Vlad1234 "Сколько лет будет жить твоя Мама?"
"Игнор: 12лет"
"Лайкнул: 59лет"
"Подписка: 95лет" ?
МЕМНАЯ ХУЕТА МЕМНАЯ ПАПКА ПОБЕДИТ МЫ БУДЕМ ОСТАВЛЯТЬ КОМЕНТЫ ПОД ВСЕМИ РОЛИКАМИ!
Crazy_Cat91 В начале каждой серии :
Эаээ
Frither Mix Лолян АК за 10к сириасли он за даставку 5к платит но 100% тыщ 100-200к
NAZZAR 1 10к за калаш!?!? Вы серьезно? Я надеюсь он его обманул:З
Pri_ko_list TV Жаль тебея демастер просмотры падают 20ка жаль
Evgeniy00007 Уже второй раз он не смог достать из-за ментов инфу про Костяныча! Класс, ещё и люди Абдулы появились! Не сюжет сюжетом, но Лолян даже вздохнуть в конце не может!
Дастан Карымшаков Демамтер боковой инветар
богдан кузнецов кажется что с медведем будет какаято проблема что он живой
The. Panda Меня обзывают или что??? Называя имя пивы
Silarat Мне кажется в медведе есть диктафон. Может поэтому там что то делал тот полицейский.
Egor Egorov Интересный факт: Кастет(Костя) в заложниках уже почти полгода ?

ЭТОТ ПАРЕНЬ РЕШИЛ ПОТОРГОВАТЬ НЕ НА ТОМ РАЙОНЕ! | ЖИЗНЬ ГОПНИКА #14

4.02.2021

Оникс 9:40 фейл
Dekster 091 ВЕРНИ БРАВЛ
Dekster 091 ВЕРНИ БРАВЛ
Dekster 091 ВЕРНИ БРАВЛ
Dekster 091 ВЕРНИ БРВВЛ
Dekster 091 ВЕРНИ БРАВЛ
Анастасия Хмелевская Видоос!! МурМаувМав
Venom666 Opa kokda budet bunker
SteveS WTP Актив демастеру!!
SteveS WTP Топ ))
Анна Панарина Когда бункер 7 серияя
KF_ VIMER Халиб не подготовился
МУЗЫКА FAN кто это читает, не болей covid 19♥??(((
МУЗЫКА FAN кто это читает, не болей covid 19♥??(((
Віталій Микулка Коли бункер я вже не можу ждать ????????????
Mr. Danshkov 9:42 Что за голоса в моей голове?
Bash and Games Странно и грустно то что обсалютно не проработанный сериал Никиты набирает больше(
Bash and Games Актив умирает
1 uchiha Ты топчик брат
Русик Дем сериал чесно неинтересен снимай бункер

СНЯЛ КВАРТИРУ В САМОМ ДОРОГОМ ДОМЕ! | ЖИЗНЬ ГОПНИКА #13

3.02.2021

Савелий Грушин 17:49 на плакате "Криптогород", а Демастер умеет давать пасхалки)
Имя Фамилия Мне одному кажется, что это карта от первого сезона бомжа, с другой текстурой
Максим Ханин это не демастер он продал канал
Сем Етл роботааа
Lady Kraft 13:50 значок Нюкема только красного кто смотрит тот поймет
Memes Все гопники пи---
Мягких Егор Что за песня в конце?
Vidavaka Kim Чел который озвучивает школьца хорош
Kvant 18:15 один из строителей точно дем
Никита Белоусов ????????
CoIlfIW Не думал что из этого сериала что то нормальное выйдет но сериал бомба честно говоря
Sei Zure 5:40 отсылка на кринж сериал от актёрав
ПикSля Как всегда топчик
Lord top2GG А мы ведь так и не узнали побил ли он свой рекорд или нет...
Maxim_ mix Вот это отсылка к 1 сезону это дом бешеного кота и его девушки
Константин Хорошев Мне одному показалось что бабка его разводит на деньги ??
noman 62 Лагало
Влад Стеганцев Жаль просмотры упали
Ghoste Mane 4:55 отсылка на короткометражку от актеров дема
Даньслав Пауткин Это ж хата двух учёных из сериала от актёров дема!

ПРЯТКИ В ПЕЩЕРЕ БЕТМЕНА! МАЙНКРАФТ ПРЯТКИ!

2.02.2021

Anaesthetist Play Я: делаю громкость громче, чтобы услышать остальных участников
Демастер: АААААААААААААААА
Elizabeth FIL Башня СТАРКА!
ᗫǻ__ṦkřīYŦ Демастер дабавьте новый симулятор он разывается симулятор битмайнерство
Александр Ястребов Главное чтоб создатели карты пополнили шалкеры
Александр Кочура Почему меня забанили с причиной 1.12 разбань ник 000114
Nikcherxx f. Bendy Я никак не мог ожидать, что именно эдисон первый заберëт бриллиантовую кнопку за 10 млн. подписчиков, всë показывало на аида, но никак не на него.
Hfyeudjndm Urudjdnnfb Дем поменьше склепок
Mat Puzik Даже как то печально смотреть на то, как канал времен моих детских лет потихоньку загнивает. Держись там, хули. Спасибо за проведённое под твои ролики время)
Серёга 03 О,прятки
Сергей кунин Паже сними ролик на свой второй канал сириал Бункер надеюсь ты меня услышишь ?
Super Photo Тебе ещë аид в криптогодоге говорил яркость включить, с олда лайк
Blayzer Play323 У дема эта рубрика стала не прятками а приглашаю разных маинкрафтеров и играю с ними
Лайт Ягами Ну поже сыграй в столбы
LopTen А КТО ЖЕ ЭТО БЕТМЕЕЕЕЕН
Конфетка Майнкрафт Дем смени на свой прошлый скин кому нравился прошлый скин ставте лайк ?
Илля Ященко Дем еще будет видео с фиксаем
Конфетка Майнкрафт Дем сними плиз стрим с кисмой ?
Kakashi hatake Дэмастер я играл со своим братом в бедварс в одиночный потому что там в двойной никто не играл я решил помочь ему отбиться от врагов и меня и моего брата забанил какой-то fox на 6часов поход за помощь на бедварсе
korolevskiy sovukh темно и нихера не видно
WONLI А сделайте для тех кто прячется меч на откидывание

УЗНАЛ СТРАШНЫЙ СЕКРЕТ ХАЛИБА ПОКА УБИРАЛСЯ НА РЫНКЕ! | ЖИЗНЬ ГОПНИКА #12

2.02.2021

лютый котэ Я уж и забыла как лолян выглядит
Leo- -ket Блин, надеюсь будет сцена где это баба, будет на его "банане" сидеть
Александр Поддубный Такое чувство что махыч робото.(не в обиду)
SunRise - YT М̷н̷е̷ о̷д̷н̷о̷м̷у̷ к̷а̷ж̷е̷т̷с̷я̷ и̷л̷и̷ б̷о̷л̷ь̷ш̷е̷ п̷о̷л̷о̷в̷и̷н̷ы̷ л̷ю̷д̷е̷й̷ п̷и̷ш̷у̷щ̷их̷ к̷о̷м̷м̷е̷н̷т̷а̷р̷и̷и̷ с̷ а̷в̷а̷т̷а̷р̷к̷о̷й̷ м̷а̷й̷н̷к̷р̷а̷ф̷т̷а̷
⊂_ヽ
\\
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\
| 丿 \ ⌒)
| | ) /
ノ ) Lノ
(_/
Анна Стрелкова То чувство,когда вырваный замок открывают ключом.
InFodys Драмы?
Про любовь?
Лучше бы сериал посмотрели!
Криптогород, отвечаю, топовый!)
Aleks& k В следующей серии:

Маха: молодец побил рекорд целых 2 минуты 46 секунд
Алексан жильцов Кайф
Даня Хокаге 200 коминтав давай лайк
FeliX YouTube 12:43 Махаца будешь? АХАХАХ
Виндуй 2.0 3:30 а где тётка с цветами?
Поймут толька олды
Даниил Чуркин Вот как всегда
На самом интересном месте да закончилось
X Slame X Все нормальные люди:Дорогая пойдём в ресторане поедим
Демастер:Маш пивка даванем
DENIZ М-да а раньше снимал выживание бомжа в России а щас гопник какой-то
Bash and Games Мне грустно смотреть на просмотры
Донка :D Надо назвать этот сериал так - 'я по мнению учителя не сдавший Д/З'
Андрей Осипов Логика халиба такая - если работка будет то работка будет
Андрей Осипов 10:20 Гайд, как не тратить кучу время на работу глав гера и при этом помочь ему закупиться
It's f1den Пошли в кроватку, спустя 3 минуты..
It's f1den Как она говорит копееес уши болят?

УВИДЕЛ ТО, ЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ВИДЕТЬ! | ЖИЗНЬ ГОПНИКА #11

1.02.2021

Андрей Добрый Мне одному жалко бабулю то что он досих пор не выкинул мусор как обещал
Andrey Dmitriev Dmitriev 18:08 -Машку........нашел бы???
Влад Буца ????????????
Адильжан Нармально тут законы
Dinar Gaybadullin Странно почему и халиба клавиатура и мышка из 2077 года
Андрей Трещалин Зачем ты засветил пять тысяч. Если бы не показал остался бы при деньгах. А так опять без денег. Кто согласен с того лайк.
positive crazy wolf 0:43 доктор из бункера в парельной реальности XD
Roma Derevich Скоро где-то будет Лина
Ансар Раскельдиев Когда кибербомж
АндрХай 12 9:30 теперь понятно кто насрал под дверь Бешенному Коту
De Cat Капец демастер скатился, всего лишь 20к просмотров на канале с 3 миллионами+ подписчиков
Никита Белоусов ??????????
daniil nekrasov дэма а когда новое видео
беркут Походу док не док с мтроитель
Velicozabr PLAY Пожалуйста, подпишитесь на мой канал там видео выходят конечно нестабильно, но я хочу себе новых подписчиков!
Леонид Дементьев ГО ДЕМУ 4 ЛЯМА
Пещерный Рекс Дем сделай плиз режим с драконами чтобы можно было их покупать выводить заботиться летать тренировать покупать им сёдла и т.д.
Жека Эдуард Что у них за законы что ссать в лесу нельзя? И зачем надо блыо им деньги давать, у них серовно доказательств нет что бы тебя посадить!
Qalk Где блоки это же майн ГДЕ БЛОКИИИИ
lunar cat Такими темпами, Костет по видимому уже коньки откинул, сколько дней то прошло

КУПИЛ ИМБОВЫЙ ДОНАТЕРСКИЙ МЕЧ В НОВОМ СИМУЛЯТОРЕ КАТАНЫ!

31.01.2021

ᙡeթᏗỢᛕ ЧЕГОООО 13К ЗА ОДИН КЛИК ТЫ ЧЕ ТАК МНОГО ЗАДРОТИЛ ЧТО ЛИ у меня по 700дает
Cross Fire Дем пожалуйста сыграй в кастом Стив хаос и в бед Варс , в Стив хаосе сплошные ливеры в Дуо , а в бед варсе сплошные читаки , сыграй пж в эти режимы , скажи разрабам , что б исправили это
ЯРИК ЗАПУСКАЙ СЕРВЕР ЯРИК ЗАПУСКАЙ СЕРВЕР Демастер, почему я никак не могу зайти на кристаликс?
Я регался несколько раз...
хочу на Кристаликс
АААА
NOPER Дем: Хили меня Катанка, хили!
Катанка: Через 5 секунд только, раньше не буду!
Дем: Я чувствую прилив сил с этой катаной! Теперь я стал Нинзя.
*Очень приятный видос, поставил лайк!*
Алевтина Агаджанян Киньте айпи кристаликса
Romchis Дем, я не знаю что не так, но я прокачал 7 уровней, сделал об, потом прокачал ещё 5 уровней, и мне не разу не выпал ключ((
Я хожу с самым первым мечом, и с одним петом, хотя почти 2 РБ, шанс маловатый, хотя мой комментарий наврядли кто-то прочитает, и что-то сделают(
SHARK :•D Дем как тебе идея
Например у меня 5 обычних Катан и их можно было бы скрафтить в катану получше
Самандар Дехканов Демастер ты не знаешь где Аид он не снимает видио
Denel ee НЕНАВИЖУ ЭТОТ СЕРВЕР Я НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Prizma Wear А я всегда щитал что "л"-лучший,лириз
Даша Сидорова Объясните, что значит "Л"
орд о дем короче у меня какойто баг у меня уровень 5 короче сижу качаюсь тут меня кикает в хаб пытаюсь зайти на локацию по уровню не получается кикает в хаб пишет уровень не хватает думал перезайду перезахожу и тут пишет что всё по нулю и качаться я не могу не прибавлятся что делать помоги пж ответь пж я не хочу терять уровень деньги и опыт и ещё раз помоги пж ответь пж надеюсь ответит
Сергей Проценко Помнеш меня в амонг ас пазнакомелись ААААА я падписан был
Сергей Проценко Привет демастер
swin В симуляторе катаны у меня есть я
Sonic Геймер У меня вопрос, кристаликс разве не твой сервер? Если да то почему ты не пофиксишь этот фарм?
Вкусный Дошик Дем: ненавижу токсиков
Дем 5лет назад в чате: **************************************
Holly Reimix Зделайте симулятор ферми MyLittleFerma играть будут 100% залайкайте
музыка для вас привкет можно донать питомса и мечи пажаусто я паставил лайк
Бит [VavanDEM666] *прошу* *подпишитесь* *на* *меня* *хочу* *добить* *1000* *подпищиков*

ВидеоБлогер