Главная Войти Статьи О сайте

DanKar

6810000 подписчиков


✅ впервые за 6 месяцев попал в НОВЫЙ АД ? нуб в майнкрафте *24 серия*

14.05.2021

Черныш Котик Почему у тебя достижение Гарячия штучка ? А не горячия?
Kresh Ben Афигеть а я думал что я один играю в это
Aliy ALI Жду новые серии
Айшуля и Марьяша Узаирова Я думала что Данкар пропустил последний год жизни ??
Kz Amir Данкар снимает в бардаке
Маша Кашубина Данкар мне понравилось видио я поставила лайк и подписалась с колокольчиком
the Geometric 33 Самое смешное что он не звял блок древних обломков
геймер Данкар чтоб на тебя пиглины не нападали надень золотую броню или золотые бутсы поставьте лайк чтоб данкар увидел??
Aigul Umbetova Топора много урон чем меча
[•Mil py•] Я после лета иду в школу: я там не была пол года, что ж давайте туда сходим ?.
Я когда увидела одноклассников: не ну пока что не вижу серьезных изменений.....
АкОрОчОк жАрЕнЫй Я так привыкла что данкарик слева а не с права
Не превЫчн0
Тимурка Геймер Где стрим
Елена Мямина Данкар в аду:Я ЗАБЫЛ ВЗЯТЬ ВСЁ
Я:ТЫ МОЗГИ ТОЧНО ЗАБЫЛ
GEORGI GEORGIEV травате златен сет
эмо мыш те кто в лаве плавают они мирные, ты можешь на них ездить с помощью седла
свиньи(пиглины) агрессивны потому что на тебе нет золотой брони, одень что нибудь золотое и они тебя трогать не будут, также ты можешь с ними трейдиться
также "свиньи", они агрессивны всегда их приручить нельзя но кататься вроде можно I don't remember)
Скетчи арты и т. д. Учу рисовать Майнкрафт на украинском что ли?
начос 1018 Можно в видео у нас 15 мая а мы 10 летние тупые девки идём на речку ха-ха-ха а радоки не знают
какой-то лох При создание брони звук теневых клонов нафига да фиг знает
Елизавета Журавлёва 12:45 когда позвонил бывшему подруге
DimiD Play Данкан если ты увидел этот комментарий то я тебе щас розкажу








|
\/ посмотри

✅ учу ИВАНГАЯ играть в БРАВЛ СТАРС ? + битва ЯЩИКОВ

1.05.2021

VOLT монтажёр: сколько надо эффектов и мемов в видео?
Данкар: да
arina shartan Он так вырос и на себя сам ее похож
Лиана Васильева То чувство когда поставил лайк, а на следующий день выпал Леон ?
БРАВЛЕРША ТВ Эээээээ а чо там сезон гавса
Kilo Mix Данкар: тебе выпал джекки!
Ивангай: Чан?
Данкар: ну типо...
King Play Вам не кажется у Богдана дахуя аккаунтов я увидел на одном нет мортиса на другом аке есть мортис
matich seter 0:34 А Я НЕ ПОНЯВ
Юрій Петренко А у меня 23 куска кубчей
King Play Помню у него были все бойцы
Lo1ndyy 13:25 давай suka
gang shit Данкар и гачи мучи окей начинаю смотреть его
Алинур Мукаш Серёз ивангай снимай видео ты сможешь догнать влад бумагу ты лучший и богдан или богбан
Илья Закладной Цыганка Россия позолотил а собака лёжа еда сидела
модернизация абгрейт То самое чувство когда ты играешь пол-года и у тебя кубков больше чем у данкара
Wicas PLAYッ Эй данкар давай дружить№?
.gais. hot ОАОАОАОАОАОАОАОАОАОАОАО ИВАНГАЙ НАКОНЕЦТО Я ДУМАЛА ЧТО ТЫ БОЛЬШЕ НИ КОГДА НЕ ПРИДЁШЬ В ЮТУБ
Илья Сапрыкин Срочно можем дабавить их в друзья он спалил айди
Илья Закладной Да
кубик лавы и воды Кар кур с вами ванюр
nik name А когда то ты об этом мечтал, и даже не думал что он увидит твои ролики. А сейчас он рядом с тобой сидит. Молодец, растёшь?

4й переезд за год ✅ новая КВАРТИРА, новая КАМЕРА, новый ДАНКАР

11.04.2021

Михаил Друца Теперь я пАнимаю почему так много на прошлом видео просмотров потопучто не было видео и все смотрели старое(не хейт))))
Никита Безукладников Данкар ты заебав, не грусти) АВОВА
BlackLive 4477 По моему это самый смешной переезд))
Бодя Геймер TD 17 квітня приїдь пж ???
Бодя Геймер TD Пж завтра
Бодя Геймер TD Пж приїдь на замок паланок пж ???????
Полина Колегаева У данкара и цвет волос меняется
Человек наверное 2:40
Быстро начать собирать вещи?нееет
Начать снимать ролик?дааааа
Бодя Геймер TD Ти лутший ???????❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️♥️❤️♥️❤️?
Dark dragon Богдан, тебя никто не забудет, мы понимаем что у тебя своя жизнь и есть свои проблемы, не грусти, выпускай видео по возможности и желанию)
Бодя Геймер TD Ей данкар я тоже українець ти можеш приїхати в Мукачево пж
Oleksandra Slavynska Приїжджай на вулиця Мироненка і заходь у 31 номер Я дуже жду на тебе данкар якщо ти в Україні ми може з ним разом відеоролик
Все Игры из Play Market Переехать нормально без инета ❌
Снять в Ютуб ✅
Василий Иванов данкар пройди майнкрафт за 30 минут и убей дракона кроватьями 'о' прикол досвидос '0'
Наталья Воскресенская УКРАИНА
TIDGROOL Да если еслиб там что-то было...
Как у меня =]
Malebes Orin А........НЕТ
Анита Спасибо)))))
Malebes Orin НЕ
Prosto_D_A_S_H_I_K (●´⌓`●)

✅ пропал *ПЕТР* в новом майнкрафте ? НОВЫЙ МАЙНКРАФТ *1 серия*

28.02.2021

Катейка Frayday13 Данкар я тебе секрет раскрою пчела в улей залетела...
sayan sergelenbayar А ещё видео? И да оригинального Пётра ты где оставил бедненький
Яков Захаров Оо сними ещё майнкрафт пж залайкайте чтоб Богдан увидел пжжжжж.
Варя Ъъъъъъъъъъъъъъъъ
Анна Карпова СИмбу!!!!!
Анастасия перчик Если блоки летают значит есть херобрин?
•Ne ki• Тебя шипперят с Карамбейби! Вы классная пара!❤❤❤????
Никуся Блуся Безопасно спускаемся ????
Ayauka Mymy Данкар читает комментарии подписчиков? И лайкает их?
Жанар Жаукенова Данкар ты лучший
{П0ЛЯ} 22 годикааааа✌️
Анастасия Анкудинова ДАНКАР!!! СРОЧНО!! есть игра одна... сможешь сыграть? Block Strike называется.. заметь пж
Иван Бойко урааааааааааааааааааааааааааааааааа
Iura Capusta2 Обновление в аду??
Иван Бойко жалко
Катя Стар лайм Когда новое видео ААААААААААААА
KOT PLAY Ураа вернулся прежний данкар?
Светлана Богданова Не ноч а ночь
Элизабед Ким Данкар с помощи шелкогого касания можно взять пчелиное гнздо
Анна Бодунова Там был улей заполнин мёдом ты бы мог взять мёд

✅ КУПИЛ ВСЕ в бравл старс ? (-18.000р), новый БРАВЛЕР, 210 ящиков

27.02.2021

synty TV кстати интересный факт по бравл старс: если встать в ящик то в вас не будут попадать
Георгий Луньов Он мой любимый блогер потому что добрый человек людям и жывотным помогает
KR1VETKA•Standoff2 ?Казахстан угрожает нам бомбордировкой???
Паркур Экстремал вы заметили что у генирала гавса квест на 1000 жетонов
Roro Riri Блин это новый Ивангай!!! Только надеюсь что потом всё не закончится также как с Ивангаем?
Артем Коротаев 12:37-12:38 бляха
Nazar plai У меня 40 кубков
Dolphin KOSH СНИМИ РОБЛОООООКС ПОЖАЛУЙСТААА???
Alisha Mahmutova Уменя ес вольт
lemøn tøp4ik 8:35 данкар каркал каркал и накаркал
Гульнара Нургалина Выходит реклама БРАВЛ СТАРСА и потом видео ,_,..
lemøn tøp4ik Скачай кал оф дюти
ПиПуКа КирЮхА Богдан, ты большой молодец❤?
Егор Болдов ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Настя Бойко Ты купил Навигатор коллет ???
Макс ТВ Данкар у меня 41 боец и 24 к
Богдан Рымарь А чё ты хотел, вон Поззи потратил на Бравл 200 000 рублей.....
Ярослав Редька ти молодець ето правильное ришение
просто Мавик:3 ТУН ТУН ТУН ТА РА РА РА
Solaf Чекните маё видео пра бравл квас на конале

✅ в последний раз.

19.02.2021

Тимур Харлампьев2 Данкар как и винди сумели довести меня до инфаркта
SwiftKey 08 Данкар: красится в белый.
Я: ОСТАЛОСЬ В КИЕВ ВЕРНУТСЯ
Antikoss Когда видео про бравл старс
Денис Шмидт Данкаааааар ты чё не уходи
Даниил Толкачев Привет данкар я твой потпищк
Даниил Толкачев Видео по маенкрафт
Арешка Э какой ты красивый я риально говарю это очень красиииво
Даниил Толкачев Не уишай
Tordik Привет данкар, сегодня мне исполняется 9лет. Я обожаю тебя смотреть, и лутший подарок мне от тебя.. просто подпешись на меня.. пж))
Мурад Гурбанов 3:20 песня от данкара
THRASHER TV Не слушай тебе идёт?
Луна Гайф Данкар мне тябя очень жалко ты не забивал Симбу
Роман Твардовський ДАНКАРА КОГДА БУДЕ ВІДО ПРО БРАВЛ?
Александр Непомнящих Данкан блин как ты не устаешь смеяться каждый ролик
Соня С Аааааааааааааааааааа
дымон пакемон де майнкрафт
Cell Chezz 9:07 ?☕
сакура Данкарт преежай в Сочи летом 2022 года
Світлана Шевчук Привет каркар я тебе прошу я хочу бути каментарий даня
Dragonchik Shock Данкар почему я не могу посмотреть твой канал?

✅ амонг ас *с ПОДПИСЧИКАМИ* но мы команды ?

5.01.2021

Данкар КОКНУРС - https://vk.cc/bWQNgd
кто хочет участвуйте, там 3 приза!
Ева Казакова данКАР начинает записывать в 3 часа ночи, данкар : я хочю спать шяс 5 утра. Я:??
nik name Данкар я смотрю ты слушаешь Егора шипа. Делаю вдох там пахнет Dior.
Аня Кузнецова Ээээмэмэммэ каркар (Богдан)каким образом ты сделал так чтобы у твоей команды или у ихний был один и тот-же цвет если на 1 игрока один цвет и этот цвет занят его не кто не может взять пока ты не выберешь другой









А как это случилось а!?
Бэкст Роблокс Кхм, Кхм ЛЯГУШКА А НЕ ЛЕГУШКА!!!!!
Nastia Ogneva Данкар: с первого раза! Потому что я про!!!!
Я: провожу карту с первого раза ВСЕГДА:3
Pavel Makarenko Что это за ёлка?
Я Симба, понятно? 0:29 Данкар говорит что у него 3ч 53мин ночи.3:51 говорит что 5ч утра.Он играл 7 мин 1ч это я считала пол часа
пикачу games ДАНКАР Я СЛЫШАЛ ДАВНО ЧТО У ТЕБЯ В РОЛИКАХ МУЗЫКА MEGALOVANIA ИЗ UNDERTALE ???????????????????????????????????? Я УЗНАЛ ВСЮ ПРАВДУ ТЫ ЗНАЕШЬ АНДЕРТЕЙЛ ?????????????????????
АРИНЫЧКОМ НЯ Likee Богдан не обращай внимания на хейт ты лучший!
Назар Дубов Три моих страха
1. Темнота
2. Драконы
3. Богдан заговорил по-украински
Сусанна Хондкарян Он снимает в 5:00 а я смотрю в 5:00
Murager Play Данкар помаги мне набить подпищиков давай твой подптщики подпишитесь на мой канал
супер лимончик Где тут сылка в описания
Сайнаара Петрова Это skelb net
Чебурек Хы Данкар, поиграй с подпищеками в режим "домик"
Арсентий Курских А я и так футболист
xXDark BandikootXx Соня Мышковская Я ОЧ ДОЛГО НА ТЕ ПОДПИСАНА И КАК ИГРАТЬ С ТОБОЙ?
Луис Это не самый сложный мод
Валерия Шадрина Данкар я тебя ОБОЖАЮ!!!!!

✅ я вернулся в *ЯНДЕКС АЛИСУ* а она сделала это ? ТРОЛЛИНГ яндекс АЛИСЫ

26.12.2020

Данкар ? Жесть че творица! КСТАТИ пишите сюда в кого вас превратила Алиса?
надо просто сказать *ИЗМЕНИ МЕНЯ* и написать суда в комент!!!
Hurshidbek Official Она меня изменила в лев
Game Play Кто из 2020
fresh Данкар ты тоооооп
бухая дэвка Если вы не подпишитесь на ДанКара то я приду к вам,посмотрите на аву мою и подумайте стоит ли рисковать или всё же подписаться.
peach girl Привет, боевой червяк). Это видео капец какое суперское! В новому году я тебе желаю чтобы тебя не хейтели, в общем всего хорошего)
Алиса Привет я 6 алиса
Leon Leonld Агент фсб данкара:поделиться
EDUARDSCK МАМА МОЖНО В ЮТУБ
nekto hihek Интересный факт: Данкар не попросил подписаться на Карину карамбабу
Кирилл Исаенков Аааааа Богдан данкар ВУПЕСТИ КАНАЛ ГДА 5 ИЛИ СЭДРЭС
Анастасия Плеханова 8:48 тупо ботаник!! ???????????????
Кристина Хлыбова Я тебя люблю Данкар ❤️❤️❤️❤️❤️
БаРбИ__гЁрЛ БаРбИ__гЁрЛ Я которая сильно болею и завтра рано утром выезжаем в другой город ?
Ya Ne D1Pper x Данкар скажи Алисе самое длинное слово уазахстана
Ася Когда смотришь Богдана, и думаешь что он псих
Я: ??
Madina Kanatkyzy Ура Алиса
Саша Федотов Данкар Ëмоë ты считать научишься?
-_KraKeNNN _- Курица сыр ананас этот хит качает глаз курица сыр ананас этот хит качает глаз
Ruslan Aliev Алиса сколько тебе лет мне 13 лет но вдругом видио где то год 4 Алиса гаварила что ей было всего 14 лет прикол значит Алиса пранканула Данкара????

✅ амонг ас *НО* Цвета МЕНЯЮТСЯ ?? с @Милс PLAY

24.12.2020

Алёнка Радченко Ахаха прикольная серия с милс????
Морсик 4:08 у Богдана кто то ходить в доме
Аянат 3:00 4:08 ЧЕЛ МЕШАЕТ СНИМАТЬ ВИДЕО ДАНКАРУ НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ ЧЕЛ КАКОЙ ТО
Надя Устюгова Как думаете он рял, умер или просто хайпит на своей смерти.???????️‍??️‍??️‍???????️‍???????????????????????????????????????☺️????
викусик миркусик 4:21 данкар очень похож на гарри поттера
викусик миркусик 4:21 данкар очень похож на гарри поттера
Ilona Ууууррррраааа!!!!!!!!! Люблю когда ты с Антоном снимаете видео!!!!!!!
Vdek Ferx Я играла с милсом
Angel Dain Ты когда гаечный ключ у берёшь?
бухая дэвка Богдан настолько хороший человек,что даже в игре предателем не был.
Надежда Акульчик Смысл я Полина не пон
D S Почему Богдана всегда умирает в амонгас в комнате где надо подключать провода?!
Рисовашки Тайм 4:08 вы заметили там человек прошёл ?
I we love То чувство когда отписалась и подписалась на Данкара что бы у него было на 1 подписчик больше._.
mr leon Я тоже Богдан
Фануза Ергалиева В бравл старсе вышел новый бесплатный герой в магазине его зовут ЭДГАР
zh. 001 kz 79.143.20.200:27083 друзья заходите на качественный сервер Counter strike 1.6 Казахстан..
Dayana Osmonkanova в меня ВОШЛИ :|
Милания Калчанова Бодя а тебя нечего не смущало там наверно Милкс прошол,когда ты говорил ставти лайк
Вера Викторова Я успела

✅ это конец - битва с драконом ? НУБ в МАЙНКРАФТ *22 серия*

22.12.2020

Тихон Архипов Дан кар не заканчивай пожалуйста адское обновление в майнкрафте
Не известный зверёк Данкааааар не бросай майнкрааааааафт там же ПЕТР
Гульнара Тугаева Пачему можно вернутся в Майнкрафт где Пётр
дизель Очень печально когда закончился летсплей очень печально а ведь как он сказал про чувака из 2013 года ??
Рустам Джумаев Великие слова данкар ??
маша лайк Урааа
к⃝а⃞т͎ю҈х̾ӑ̈ Ч͜͡ӗ̈л̾о̥ͦв͟е҉Г҈ Так больно чувствовать что у меня нет ноута и компа а на телефоне не хочется играть
Артур П Продолжи летсплей лесной особняк найдёшь подводную крепость найдёшь на новых снапшотах проиграешь!
Archylana Yakovleva Это последнее видео о Майнкрафт ???
амонг ас Неееееет не заканчивай лэцплэй по майнкрафту
Минавар Базаркулова Я в майнкрафте я видал сразу 10 криперов
дракромана Тот кто не успел лайк поставить: ХИ без лайка данкар останиться ХИ
Samira Larsanova Сделай 2 сезон пожалуйста это мой любимый летсплей
Елена Хмелева Данкар я путу скучали по маинкраф
Елена Хмелева Пока Майнкрафт
Елена Хмелева Я буду смотреть старые витео
Елена Хмелева Пока Пётр
МОТ МКК Я плачу???
Onepillow Я тоже играю в Майнкрафт
Мое видео по Майнкрафту:https://youtu.be/SCVl9h-C2SE. Буду чаще выпускать если вы будете смотреть
onetwoplay onetwoplay У тебя были верные союзники (Петр, подписчики, эндермены которые были обречены и бог майнкрафта)

✅ выпал *БАЙРОН* и *ЛУ* ? обнова Бравл Старс

17.12.2020

Lunar Про
Дима BEYBLADE Данкар никогда не говорит плохие слова Я когда услышал Это"ану уйди пос*уда скатина какая" втф непон
Batyrhan ДААА ДААВВААААЙ ДААА УРРААА ДАААВААЙЙЙ
Сарсен Жандос Где ролик
Tumad-МАЙНКРАФТ Когда видио про фиксая
Даша Даша Богдан Скоро лето я ха ха
ютуп к ОПЯТИ ЗОСНЕМИ НАСКОЛКА МЫ МОЫ
Aruzhka Teddy Данкар ты знаешь что Алиса малчек
огненый клинок Данкар а когда новое видео!!!!!!!!!!!!
FixDast Лол а мне Байрон с мегаящика хаха
Xkant Xkant Я жопа)))) так чтоооо ты чай (×-×)
_Rey _ Я который вчера в 23:07 по Алмате выбил кроу и получил лу
Dasha Cat Где видео????
Мирас Бахтияров ДАНКАР ТЫ ОБЕЩАЛЬ ВСЕМ ЧТО ВЕРНЕШЬСЯ НА АКИНАТОРА КАКДА У ТЕБЯ НА КАНАЛЕ БУДЕТ 5 ЛЯМОВ
Halloween TV Я подписался с тебя ещё один крутой видосик
Arturs Mihailovs Ты не нравишься моё систре
Katrina Kondratovic 1:06 не волнуйся в понимании моих одноклассников мы водку пьём вместо воды, а ещё в россии медведи с балалайками по улицам ходят
sony. zub Данкар посмотри классное видео. https://youtu.be/Uw469_75lb4
• Luna • Сними загадки на логику плиз мне очень рубрика нравиться :3
Кирилл Майоров ПОЧТИ 6МЛН.?

✅ амонг ас *С ПОДПИСЧИКАМИ* но я предатель

11.12.2020

Сагира Жагалчина Напишите симба
Сагира Жагалчина Кто хочет смотреть видио
Сагира Жагалчина Идиот
Сагира Жагалчина ????
Сагира Жагалчина Он збил симбу
Хатьфу ЧТО ЭТО САМОРЕП
m привет кого интересует накрутка подписчиков?
вот мой кворк https://kwork.ru/user/hilko11
ПИШИТЕ МНЕ ТАМ И МЫ ВСЕ ОБСУДИМ
Риваз Сиздыков Я сабрина я люблю Кар Кара
Амина Ларькина Я
Севка Мас сними про бравл
Roblox R HET 3:00
Тургунали Касымбеков у них читы????
June Washington Бодь крч то задание которое которое в нижнем или в верхнем двигателе там если 2 раз нажать на стрелочку то ты пройдёшь это задание с одного раза
ALEX G A M I N G Всем привет я снимаю видео по амонг ас и провожу стримы по фортнайту . Если не сложно заходи на мой ютюб канал и подписывайся! Я буду очень вам благодарен!!!
Люда Гергель Богдан ты в Украине жывеш
Владимир Калашников Данкар я пересматриваю это то ролик в 3:00 ночи и ржу, мама приходит спрашивает Ира ты чё ржошь я говорю мама мне смешной сон приснился
Stanislava Golubeva Самое смешное видео вы истори
Stanislava Golubeva 12:51 так *быстро
Парвиз Баротов Иди спи
Stanislava Golubeva Весь ролик Ржала?

✅ я переехал в другую страну

7.12.2020

Серёжа Орлов Ну чё сказать - ТИПИЧНЫЙ ДАНКАР У КОТОРОГО ЕДИТ КРЫША КАЖДУЮ СЕКУНДУ!
Farhod Khudoyberdiev Какая нахрен собака это кот
Софья Сонина Данкар я тебя очень люблю
Клименко Єлізавета Ну а Богдан как обычно что-то то сламаэт!
Ярослав Костина Раньше било смешней
наташа юркова Да скрлько можно ахаха
Андрей Бабинов Данкар мой брат по разуму
Stanislava Golubeva ?????
Stanislava Golubeva Как же я люблю данкара за весёлые видео
Ирина Шулепова Наски во прам пахлопаю????
Stanislava Golubeva 5:46 пПХАПХРГАЩЕХХКГГП
пума HD Данкар ты анимешник???? Ты смотришь аниме
KlURA _ КАК КАРКАЕТ КАРКАР ДАНКАРА КАР КАР
Кира пинк 11. 53 данкар когда заданатил все бабки на бравл старс
Екатерина Бабич Коротко о данкаре:Я переехал в другую страну.
В какую?
Алоо? Ты здесь?
Данкар :я не знаю, может жопминскирск?
аниматор Like Ты лучшый
Danya Fox Почему Росия тиж укр натуральний(
Сірьожик Йожик Камне пришла фея и сказала что ты хочиш я сказала я хочу чтоб у данкара была на канале 900 000 подписчиков
Подписывайтесь??
Ольга Иванова Я таки и не услышала в какую сторону.
Diana Anna Бодя ты так и в германиу скора уедиш??

100 игроков в ОДНОМ МАТЧЕ АМОНГ АС не обман

10.11.2020

Данкар НУ КАК ОНО, НИКТО НА РУССКОМ ЮТУБЕ ТАКОГО ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛ, КРУТО ВЫШЛО
pro master Когда новое видео
Dimas Game Делай видос или я напишу сколько тебе лет
Nastya Smirnova Я знаю, почему некоторые ненавидят Данкараа зряяяЛюди думают что он сбил Симбукота те, кто так думают полные идиоты и глупцыПофигу уже на этого СимбуПочему из-за кота, должен страдать ни в чём ниповинный человек!Не стало кота, ну и не стало.Это судьба, а она не предсказуемаДанкар, если ты видишь мой коментарий, не расстраивайся!Есть люди нормальные, которые тебя поддержат, а эти психи-просто нашли кого обвинить и всё!С головой просто не всё хорошоНе переживай Всё уладится!
Ирина Грошева Хде видосы
Феня Брей Можно как-нибудь с тобой поиграть
Марина Стариченко Багданчик мы все понимаем но как бы Карамбейби и Данкар это очень классная идея для ролика
Жасулан Сагындык Твоё видео класс кар-кар
Жасулан Сагындык Превет кар-кар
GAMER _ 95 Данкар не бойся мы тнбя зашитим я видел видео там как ты чыть не заплакал Давайте набъём ему25000000 подписчиков
Wolf Если ты это читаешь значит ты человек
Единорожка Рожка. Давай на 5миллионов
sasa yevdoshchak Как
Сен Лив Ахаё D
Олександра Задонна Данкар а де вдоск
Anastasiya Jan Прикольное видео получилось!Топ 100 !
A4 Тебе больше 7 летЛайкДаТыкМне не хватает немного подписчиков
Софья Хилимончик Гагда у меня было 255 нуда
Виктор Коновалов ДАНКАР КОГДА НОВОЕ ВИДЕО
Глеб Бардук Го больше майн

играю в АМОНГ АС с ПОДПИСЧИКАМИ!

25.10.2020

korowa play Где новое видео
Девочка ibis Paint X Можно в видео
Рамина Гиззатуллина Я там былаааааа я курка
KOKO SHANEL Данкар, я тебя понимаюу меня тоже самое было, решила руками помохатьи тут же предатель,
Сергей Валов Ураааааааа
Алексей Андреянов Бодя ты лучшиииииий
Hi Tik Если не сложно то подпишитесь на меня пожалуйста поставь лайк и нажал на колокольчик
Эля Печенька Мой ник по-английски Вика vika
Ольга Колобова +...+!
Mine rut Сразу понятна что комент про что я з Украинець
Эля Печенька Позязя
Эля Печенька Можно ты поиграешь со мной в Оман касс
Циск На тебя фиксай подписан
Yuki 41 Данкар пр я смотрю тебя долго очень долго
кусок хурмы Покорми Петра!!!!!
Роман Бабчук Если следующее видео будет майнкрафт то я тебе скажу сил где в деревне 3 кузнецы а под деревней портал в энд.
Олег кто ТВ Это правда что ты Симбу сбил
Ольга Колобова Данкар сними видео про FNAF
Хайповые Игры Подписка лайк комент,а я взаимно
Хайповые Игры Подписка лайк комент,а я взаимно

выпала АМБЕР из ящика НОВАЯ ЛЕГА в БРАВЛ СТАРС

23.10.2020

Елена Дратвина То чувство когда он говорит подписываться и у него на экране там ест 1млн 800к,а у него 5млн 120к
Ada Урыыы Данкар ван лав
Макс Макс Амбер коза амберованая
NZ life У данкаря было семь наблюдателей в бравл
DeNice Gaming Ты любишь мамуИгнор ДаЛайк ОбажаюКоммент Очень люблю!Пссс... Мне тут немного до 200 подписчиков осталосьДа, я лайкодрочер TT
Ira Yasynska Мама шила мне штони из берозовой кари чтобы Светка из 6Б завидовала и Ленка из 7Б
ислам OMG Я тебя люблю данкар
Девочка Война Данкар, дай акк поиграть
Шаходат Якубова То чувство когда вышла Амбер, а у тебя нет даже Пайпер и Биби ,,
_yBiïs Пупсик хочет по какать
GruGri Show Ребят взаимные подписки тут Зацени мои видосы
Алмас Ясмин ДАНКАРПокорми ПётраПж
А4 гелик Пози
Alisa Em Давай снимай Яндекс Алису быстрей
BEY BLADE and MINECRAFT Привет Данкар! Если хочешь перейди на мой канал и подпишись кстати Амбер это девочка.
Dey rjh всем привет я начинаю свой ютуб канал кому не сложно подпишитесь и пставте лайк и я это зделаю в зоимно респект кто ответил
Mr_Kirill Pro Даня пж задонать
Анимашка улыбашка Тебе в жизни не одной подписки! Лайка! От меня!! Извини меня я просто тоже хочу амбер! пж если можешь помоги!
Roman Spawn Но мы можем стать друзьями и подругами
One Energy Сколько найдёшь денег Прочитал 1 рубль Лайкнул 1000 рублей Подписался 10.000 рублей

ВПЕРВЫЕ играю в АМОНГ АС

22.10.2020

RIKOS ABRIKOS С какова года данкар начал играть в амонг ас
Инна Доронкина А ты любиш а4 влад бумаг у
Нина Снегерёва 548 САСКЕ НЕЕЕЕЕЕЕТ
Linka Malinka Классно мой любимый ютубер фиксай написал моему любимому ютуберу кар кар и попал в комментарий дня
Анастасия Леванда Можно и душам сканироваться
Чурсанова Дарья хейтеры идите вы знаете куда а ещё оранджевый!!!!!!!
Анастасия Леванда Привет друг Богдан
Ангелина Юшкина Меня Данкар назвал Бобой, если бы я знала что с ним играююб товююю ж карусеель
ПЕЧЕНЬКА UYU Ты играет в первый раз а похоже что ты про
Ailinka Check Мне кажется я тебя видела!!!
Jdudjsv Jdhsycje Я новый подписчик
Великобританский маппер. 1146 обычное дело для меня
Кристина лайки Амонг ас это амонг ас ГЕНИАЛЬНО
Ангелочек Милота Давай я мы с тобой играем
Емілія Бахталовська Я хочу Яндекс Алсу
Снежа трохина У Меня реклама появилась когда ты сказал что должны делать не убийцы и там была реклама про макарошки
Паша Клык Кто где когда . Аааааааааа
Ricar 1.0 Видео все про логику банкара
военкомат so2 328 чисто вытащил катку
Юлия Юсупова Мне понравилось как ты фидио снимаешь амонг ас го 2часть

я купил ТАЧКУ

17.10.2020

lime 376 Богдан, ты точно на права сдавал
Наумова Лера
Максим Лыков А дак вот что так долго не ожидал классная японка полу беха не как раньше Лада ориндованая
LaLich • Standoff 2 то чувство когда подписан с ляма
Boken Brat Очень крутая машина
Svetlana Iekandrova Я в детстве всегда хотел стать трансформерам
пропавший друг Басик Крутяк
Ая Ондар Привет данкарчик у меня было три телефона и на каждом я на тебе потписана
Тамир Халудоров Ла й к
Вероника Татарникова Привет Данкар, а где ролики про тебя, майнкрафт, и акинатор, 4 недели прошло, а ты только родился
Лиля Петрова Богдан сыграй в амонг ас
Юлия Заволокина ГОНЩИИККК НЕЛЕГАЛЬНЫЫЫЫЙ
Михаил Волохов Ля кокой тотч
Ares For Богдан после видео 100 штрафоф каждый по 10000 руб
DoNyA ShoW А сколько стоит тачка
Матвей Белавин Я мечтаю о питбайке и квадроцикле
Пак Костя Данкар пожалуйста задонать в бравл
Юля play а Кольцова Ничего все твои видео ты снял новое видео про машину хоть выглядит как ни крути району поворот у неё просто мощный ты
ɢᴀᴄʜᴀ ɢɪʀʟ самое лучшее видео на ютубе
Арина А Пожалуйста снимай побольше роликов!!!!!!!

выпала КОЛЕТТ БЕЗ ДОНАТА в BRAWL STARS

18.09.2020

Vika Potapova О у меня тоже есть все ети бойцам а и ше скин на колетт малифмсента 35 ранг а иш Ти смотриш А4 да
Александр Ефимов А знайте если не просто убить за колетт то добавьте ульту
Никита Терещенко Ахаха
тупа pro всё Данкар ты лучший подпишитесь пж на мой канал!
ROBLOX_FUNNY_GAMES , 026
koroche VLOG данкар даю совет не донатить в бравл купи себе стул компьютерный
Кристина Чугунова ПХХПХПХП Я РРУПУПУП
Кристина Чугунова Хпхпхпхпхпхпх я теперь постоянно смотреть буду
Вова Николаев Хаха а мне она выпала на 2 к в маленьком ящике
Дашка Милашка Данкар Я ща ссделаю классный, удар еееееееех! Начинается реклама Богдан А-А-А-А-А!!!!
Филин Обычный А мне только вот выпал
KAKOS TV Не болеи
Кристина Чугунова Посхалки поззи фиксай а4
Nata Zimova Фиксай ты знаешь данкара!!
Милаха Мила Привет можно взламать бравл у тебя много всего будет.
Эмиль Данкар Привет АБАЖАЮ ТЕБЯ!!!!
БЕЛЯШ выпал Данкар без видеоСтоп..выпала Котлета без донатаПо моему, не совсем уж разные вещи
5 000 ПАДПИШИКАВ Я создал канал но наниво некто непадписиваетса
Иди нафиг иди нахер! Жалко данкара на сцене 307
borek play Я конечно не идиот но я идиот

у меня проблемы..

13.09.2020

Đęvõ4çą Çõţįķ Да ну ты чего не надо прощений мы все тебя оооочень любим желаем тебе выздоровления
Alex Vlasenko Я тебе напишу в вк
Максим Омельяненко Бедний данкар аж материться начинает
Alex Vlasenko Я Alex Vlasenko
Alex Vlasenko Привет
ANGEL TV Виздоро
Anastasia Anastasia А если данкар
фанат эдисана Ренат Деожись данкар ты вздаравыш ты крутой будь здаровым
A10s Samsung Ден мы с тобой выздоравливай пей фрукты ешь таблетки чай лимон мандаринами и пёёёёёёёёёёёётррррррррррр забыл сказать Петра не забуть покормить. Мы тебя ждём давай будем ждать до конца
Nastia Kim Я не понялаКакое отписатсяМы тебя любим выздоравливаааай!!!
Angel Dust привет данкар! знаешь , я познакомился с поцанлм , и он оооочень похож на тебя и знаешь как мы его называли правильно данкар люблю тебя
Miss_vika miss Данкар ты самый лучший выздоравливай скорее
Аліса Башмакова Нет я не отпсивадса
Venera Dyisembaeva Богдан, пожалуйста позаботься о себе . Ты очень важен для нас.
_РоБлОкС _СиМкА_ Мне тя жалкоооо отдыхай мы помним тябя
_РоБлОкС _СиМкА_ Я тоже с систр бодею
Василий Колобанов Я тоже болею. Я панемаю тебя. Жилаю данкару щастья, и здоровье. Люблю
_РоБлОкС _СиМкА_ Кто смотрит 17 лацк
Varvara Fomina данккааар данкааарушка возьми меня в кументурий дне
Вася Пупкин Ты супер я тебя люблю

ВидеоБлогер