Главная Войти Статьи О сайте

Dakplay

4810000 подписчиков


НУБ И ПРО ОТКРЫЛИ МАГАЗИН В МАЙНКРАФТ ! НУБИК ЗАТРОЛЛИЛ ПРО И ЛОВУШКА В MINECRAFT

11.06.2021

Максим Черников приветт данил
《 Darling 》 Эхх помню те времена когда нубик називал лаву красная водичка
ВСЕЛЕННАЯ ТИК ТОКА *Как всегда круто!* Я ЖЕ НЕ ОДИН ТАК СЧИТАЮ?
ВСЕЛЕННАЯ ТИК ТОКА *Как всегда круто!* Я ЖЕ НЕ ОДИН ТАК СЧИТАЮ?
Харли Квинн Абажаю вас сматреть
Марина Кучмина Нубк апачму ты бросил то место где ты жыл я тектоке увидела как какойта мальчик заснял твой дом зямляной дом
RG TV Дак привет я профессионал Жека
Санс Дельта Ты лучший
Yba Player Блин 8 лет каналу а он еше с нами он лучший ютубер!
Светлана Шульжик То у миня слёзы пашли какда Жека унижал нубика
Светлана Шульжик Блин там где НУБИК снял где он увиделся с жекой в первый раз а Жека сказал праваливай эта мая территория вот это было грустно ну там где Жека в зачерованай алазнай бране с зачеровоным мечом алмазным и с луком зачированым на огонь
Руслан Мулдашев Привет нубик
Против ЛГБТ эххх, помню как ты снимал анти-грифер и всяких зомби встречал
rombik Когда понел что ты олд каторый смотрит когда они познакомились
Диана Завидина Дай мне 100 рублей
Диана Завидина J
Диана Завидина Кароче ты мне нравишя
Бодя Спасибо за детство ты лучший продолжай в том же духе бро?

НУБ НАШЕЛ ДОМ ИЗ КОНФЕТ В МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ДЕРЕВНЯ ИЗ КОНФЕТ ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА В MINECRAFT

8.06.2021

Вова Попов Спасибо за детство
Mr.Игрок Желаю тебе 5,00 потпишиков
Андрей Усков Контент говно
Александр Ураков Дак плей спалил лицо!
Роман Никитенко ??
rikzix derf Давайте за 1м лайко выжывания на титаника
влад Нубик пожлуста выпускат видио????
Alisher Зайдите на канал поззи и найдите видео где он выбил 31 бравлер и там дак плей
Alisher Я знаю лицо дак плея
Руслан Б Спосибо за то что ты нам детство подарил?
Ислам Муртазалиев Создай свой клип с профессионалом.Это будет круто.
Малика Хасенова Майнкрафт это моя любимая игра
Александр Кочелаевский Этот даня в айкью я твой подпишчик
эдгар Делай видео без сокрощений
парк пп С 1тысич видом
Иван Буховцов Спасибо за детство
Matvey Play g А где жека?????
Dappes Killo Не скатился)
зака омиржан Спасибо за детства и с деревьнеи что? где атакавали зомби и ращные монстры

НУБ ВНУТРИ АЛМАЗНОЙ РУДЫ В МАЙНКРАФТ ! НУБИК ПРОТИВ МОНСТР И ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА В MINECRAFT

5.06.2021

Родион стайл TV Дак привет,я вот все твои ролики за 4 дня пересмотрел,оооооооочень интересно
Денис Осипов Спасибо тебе за детство DarkPlay?
Виктор Юринский Я,твой,новый,подпищик?????
Ирина Демидова Когда трек
Родион про ???????? привет ты лучшими я изи 2018
Windplay 237 Нубик что ты забросил лаки блоки
Я пада Я хачу ты штобы апат пажол мас
Надежда Гусева Ты просто топ ты лучший блогер???????????????
Аня эндермен НУБИК ВЕРНИ ЛАКИ БОРКИ ПАЖАЛУЙСТА????????????????
ZlataLex - Майнкрафт Грустный факт : я снимаю неплохой контент по Майнкрафту, но меня никто не замечает( ?
Nikita02 Спасибо тебе, когда мне было 6-8 лет я любил тебя смотреть. Благодаря тебе я полюбил майнкрафт. Сейчас мне 14 лет, перестал тебя смотреть, но все равно спасибо!
Ñìźèñ СДЕЛАЙ ПОЖАЛУЙСТА РУБРИКУ ПРО ЦУНАМИ, ПРОШУУУ???
Алексей Канарейкин Засними тролинги над про
Family Box Привет класс очень красиво Я люблю Нубика
Ильгам Гадельшин Ты в блоке нижнего мира в сундуке оставил тотем бессмертия ??????
Надежда П. Дак ты не нубик ТЫ ПРО??
tak plau Сними видео 7 пранков над про!

НУБ И ПРО ВЫЖИВАЮТ НА ЛУНЕ В МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ПРО В КОСМОСЕ ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА В MINECRAFT

30.05.2021

Ilya Panov И сколько тебе лет
Ilya Panov Дак плэй, я знаю где ты живёшь!?
Swaker Когда новый конкурс?
Алена Раднаева Слава богу жека ты вернулся
САНТА_BG Нубик покажи свой лицо?
B-15 Насталгия
Инна Качан Сніми нове відео
киллер_топ_килл mazanova_ckill А можна много видео с скай варсом????
Динара Нургалеева Привет нубик
крутой футбол В 3:44 )) вот ууда попадають импостеры после выхода из космо корабля
Лёша Standoff я потерял тебя это мне не нравится
Art U Да да это амонг ас какой то
Voltagen Game Что за мод?
крутой Спасибо за детство
Елена Ефимова Дак плей снимай цунами пж
Дарья Черницына 1+1
[MOVIKMAKER] SkillCheck Дак плей : ты чё дурак?
Профисионал : дааааа
Наталья Сычева Нуб и про это ловушка
Maks фрузи нубик и про в маинкравте можно скачать версию 1.17 но все версиї маинкравта 1.17 не доделаны но их всеравно можно скачать не доделаными ксати вэтом обновлениї очень сильно изменились пещеры и горы и новоё существо анцелотель и ещо вэтом обновлениї гиганские падводные пещеры папробуйте скачать и павыжывать крутое видио получется
леон леон Торговец Брут-торговец Верблюд???????????

НУБ УБЕГАЕТ ОТ ЦУНАМИ ИЗ ЛАВЫ В МАЙНКРАФТ ! НУБИК ПРОХОДИТ ПАРКУР ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА В MINECRAFT

29.05.2021

fire tv Спасибо за рубрику наконецто спомнил! МПАСИБА!
Нурхан Улыкбан Давно не было цунами...
Нубик Play Эх вот бы я к тебе зашёл такой бы Адреналин получил
Егор Цудиков Дак делай продолжение нуб против цунами
Rodrigo Lasmanis Ууууууурррррааааа сссссппппппааааасссссииииибббббааааа за настальгиу из дества????
TheBlock Я ДУМАЛ ЭТО ТЕ старые цунами ??
3G про Ребят дак плей спалил внешность на канале у поззи
Батыр play Помните те времена которые там нубик спасается от цунами своих коровок там был он спасал ещё там бункер сделал А вот тут ещё появилась И ещё одна серия про лава лава лава она очень опасная
Егор Филипенко Ррир
Владислав Королев Спасибо за детство были видь времена
Коты ТВ Ненавижу такие видио
Диана Кантай Урааа вернулсья цунами
MAGISTER stas СДЕЛАЙ ЦУНАМИ КАК РАНЬШЕ БЫЛО 3 ГОДА НАЗАД
Илья Нап Залайкаите чтобы Дак увидел.Эх...олды вспомнят.
Саня Христосенко Сними много видео процунами
миша STENDOFF2 Спасибо за детство ??
zymer 31 Насталгия
NouMMALin Нубик как всегда на высоте
tebe ban :D Когда 3 сезон цунами?

НУБ ОСТАНОВИЛ ВРЕМЯ И ЗАТРОЛЛИЛ ПРО В МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ПАУЗА ЧЕЛЛЕНДЖ ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT

28.05.2021

Азат Тортбаев Агурец это крипер:
Sergey Bulgakov ГО ВТОРУЮ ТЫ КРУТ
скорпион и саб зиро Спасибо за большое детство ??
Блум и Валтор Да ты не нубик ты про а там этот про нуб
Люда ???????????????????????????
Сашуля Бесценный ролунйщкллаии
нккк
Артемий Комраков Го 2 часть
Назгуль Нышанова ?????
Elmir Agambetov 6:56 тебя нуб спас
Елена Брославцева Хачу
TemkoPlay Следующее видео: "Я ПОСАДИЛ ПРО В ЛЕГО ТЮРЬМУ НА 24 ЧАСА".
Саян Курмангали АНЕМЕШНИК!!! Дак читает коменты
Yriken Клас
Minecraft Всем хорошего дня и настроения
Марьям Мусина предатель крови и банков в Москве и московской области московской области 3
ярик кент Так много рекламы
Глеб Истомин Можно рил цунами пж
Artem Stepanov нубик вот ты 2 быль видел Красного челика
Роман Катруш А ты правда с поззи снимался?

НУБ И ПРО НАШЛИ ЛАБОРАТОРИЮ МОНСТРОВ В МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА В MINECRAFT

25.05.2021

Varya Milka Э слышь тык тык тык я тя люблю?❤️
Sentlintesツ Почему Жеки нет Жека лучше чем этот парень с ним интереснее смотреть видео
Вера Погожева Нубик а ты помниш ты снимал 3 года назат тюнами и это просто мое децтво помниш корову рыжего кото бункер вирнись на то место и снемай там прошу
ДредНоут Infinity Ops Как же давно я сюда на заходил с 2020 соскучился уже Ещё когда были времена Цунами
Саша Колосарь Спасибо за детство ?♥️
Channel Я хочу Профессионала Жеку
Мега блогеры Ты самый крутой
Мега блогеры Ты нам всем подарил детство
НУБ ДОНАТЕР Нубик меня отписало от канала но я подписался
Sarvar Bakhtiб Где профсанал жека
агент стендов 2 ??????пожалуйста выпусти видио с жекай про цунами со своим сиарым домом????????
Кадрия Ваулина Ф
Влад Моденов Можно видео с лавовым и вденым
VLAD ko Я смотрел тебя когда был маленьким?
Даржан Жолбаева А где наш радной профессионал Жека?????
PIXEL DART И где жека ????
PIXEL DART Я давно тебя не смотрел как всё изменилось скучаю по старому дарк плэю ??
7- Seven Блин я думал что это профксионал жека
_Sk1ŁŁ_Standoff 2_ Нубик А где Зжека с топором
Defender play Эти мутанты были в видео windy31 на канале хаосит он выживал 100 дней в хардкоре против этих мутантов

НУБ ПОСТРОИЛ ЗАЩИЩЕННЫЙ БАНК В МАЙНКРАФТ ! НУБИК ПРОТИВ ГРИФЕР И ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА В MINECRAFT

22.05.2021

ваня Просто детства ????
Marc Stendoff 2 Спасибо тебе дак плей?????????????????
лимон ЧиК Дак спасибо за всё ты настольгия я еще помню вы с профисионалом в бэд варс и эг варс играли?
Человек Спасибо За Детство?
марс Недавно смотрел плейлист “Нуб построил защищённый дом в Майнкрафт”
taosry_BG Привет нубик я подписал на тебя ?
Svyatoslav Romanenko Спасибо
Google Account Это не вор это икрог потому што у воры бывает разные вещи и ешё этот вор не мог сламать стены это очень страно???
Nata_li https://youtu.be/NKY9krbwj8E
TheExesPro Pro Нубас пожалуйста сними ролик литучий замак
ЛЕОНЧИК Класс
Ильяс Макаш доме точно есть про?
Hambali Shimarov Учу суы ячейка
ok ut tv 0.1%-обычные коментарии
99.9%-СПАСИБО ЗА ДЕТСТВО!!!
ГуляГуляша Нугуманова А Покажи своё лицо
Qudrat atadjanov Пачему не выходит новые видиё
Карим Агаевск Кто хотел посмотреть видео с лица вора
MaxShats MaxShats Ты очень круто забей на а4 ты лучший
ROST_ 316 Эхх, а я помню его канал ещё тогда, когда он стримил кс... Помню как нуб сражался с про..... И конечно же, я никогда не забуду эту фразу: Всем привет ребята, с вами я, нубик в майнкрафте... Спасибо за детство Дак, спасибо.
A4 ПРИВЕТ ДАК ПЛЕЙ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ДЕТСТВО. ЭХ БЫЛО ВРЕМЯ КОГДА БЫЛ ЛАВОВЫЙ, КОМАНДНЫЙ БЛОК, КРИПЕР ЦУНАМИ БЫЛО ???

НУБ И 7 НОВЫХ ПРАНКОВ НАД ПРО В МАЙНКРАФТ ! НУБИК ПРОТИВ ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА В MINECRAFT Дак Плей

21.05.2021

Диана Ачи Эээх когда же паркур будет паркур где вы мешает друг другу палками на откидывание
MIX ВИДЕО Спасибо за детство?
Провет 9 ч назад
Иман Муцаев 7
T1MON 4 года назад смотрел решил зайти уже р лучше выговариваешь?
Blak star !!!! Я помню когда были цунами как они только начинались
Vanya Karcha Легенда даже снимает для нас шутки
Андрей Чичерон Да как у него так много идей для домов
ruslan baysal ya tvoy fanat
Юлия Лаврушова Dak Pley пжпжпж снеми ппрятки Я ПОТПИСАНА
SUSLIK_95 Урааааа Zhekastoporom вернулсяя??
Морковка бг Такое чувство его голос как у незнаю
Елена Горелова Вот такие видео нам нравится
БаТя ВлАдЯ Дак плэй сними пожалуйста видос проникаю в небоскрёб ловушка 100% от про
Артур Баккуев спасибо ты мне детство подарил
Baktash Masomi Нуб го с просиянал в ловушка
Сергей Химченко Я обожаю пранки над про
Сергей Химченко Самый смешной-последний
Сергей Химченко ??????????????????????????
Killdrope То чувство когда видео вышло 8 часов назад

НУБ СПАСАЕТ ПРО ИЗ ЛОВУШКИ В МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ТРОЛЛИНГ ПРО В MINECRAFT Дак Плей

19.05.2021

песеный Я тебя очееееееееееееень давно не смотрел
God Of Music 8:55
татьяна стрельникова 00000
Опемджек ты самый лушый
Екатерина Рубанская eduga
Mr.Dark. XaXA
Mr.Dark. ????
Romis555 Play а где Жэка
Минорт: Юный MCPE Го совместку
Егор Бондаренко Жыжвдв
Егор Бондаренко Ыбьыьоврраранарао
Artitonix pro а где зека
Алина Грималаускайте Про голо хелда хахахаахаххахаха
Вадим Луцкий DakPlai сделай битву кто прафисеональние Zhekastaparom vs pro100pro
Sergishamu 10:05 кто-нибудь заметил, что трава так быстро выросла под сломаным блоком
Sergishamu 4:47, а сам птрыгает?
username333 ur such a sussy baka
Артём Николаев Вот сколько людей смотрят влада А4
САШАpro minecraft Наверное ты весишь меньше чем про а про больше вот мост и сломался!
Эрнест Гизатуллин у тебя уже есть это видео

НУБ И ПРО ПОСТРОИЛИ ЗАЩИЩЕННЫЙ ДОМ ОТ ЗОМБИ В МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА В MINECRAFT

15.05.2021

Екатерина Зяблицкая Списывать не хорошо
Амира Шегебаева 1:25 под профессионалов кровь?
фанатик андертейла и других вселенных Крута!
Mem Деревья на заднем плане:мам я в Ютубе?!?
Streffy - Standoff Я ушел из Майнкрафта но наткнулся на канал который подарил мне детство вспомните 100% ловушка где нуб пытался попасть в дом профисионала паркур и ТД цунами
Robo * Дак почему ты не снимаешь бравл старс!!!!
Артур Абрамович Добем 5 милиионов
Дмитрий Черкашин Привет всём.
сохронить Роароаапосораро
raREk Там было кровь
Анна Тузова Чё телевизор посмотрим?????????
Бахытгуль Омарова Я. Читир
Бахытгуль Омарова 0х9754848
-_serung_- 99 А П А хип хип!
РоблоксXD! Лефт 4 дед получился)))
Тыва Ян Если професионалу сказали тогда зачем он с нубом приехали сюда
Vova Byldin Нубипроя хочу на 1мин
10сек 5мин пж
Нитка Там где у профисионала был невидимый балкон и он был сильный я помню
Нитка Ааааа я помню когда ты ещё воевал с профисианалом
какашка play Интересный факт:все люди в коментариях пишут спасибо за детсво

НУБ ПОЙМАЛ ПРО ГРИФЕРА В ЛОВУШКУ МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ТРОЛЛИНГ В MINECRAFT Дак Плей

14.05.2021

Ольга Х I'm
Елена Газимуллина Ты топчик
Юлия Малкова ха-ха-ха-ха
Юлия Малкова это не Грифер а наглый агурец
Виктория Беличенко Надеюсь что ты ещо будеш снимать ролики про PK XD
Виктория Беличенко Данил я думаю что ты уже не нуб а самый настоящий про♡♡☆
ГриФикС Мне одному смешно как Грифер произносит слово "нубик"?
Евгений Ульянов 7:23 Ну что нуб я сного тут
꧁твайзер гоу꧂ Всем пока.... ребятаа....
80 Gemov https://youtu.be/nv_zNwHJtNg все на интерестный стрим по Майнкрафт,за любой донат дадут модерку и оценят канал!
Жомарт Шекербеков ???
Жомарт Шекербеков Ооооо
Серафим Годько вообще крутой дом с ловушками, хотеловсь бы чтобы это было всегда, а то этот грифер вообще офигел.
Денис Иманалиев Спасибо за детство ты лучший
Cyhvhv Ftgyv спасибо что подарил детство... ?
Миша крутой Jfjjtjrurj
Angel Dustik Блин каждый, раз интересные домики у тибя
Лайфхаки *Всё просто топчик?*
Умар Атсаламов ??????☹️☹️☹️☹️☹️??????????????????
Кирилл Юшков Еееееееееееееебббббббоооооооооооооооооооййййййййййййййййййййййййййййй

НУБ И ПРО ОТКРЫЛИ ЗАВОД АЛМАЗОВ В МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА В MINECRAFT Дак Плей

12.05.2021

Anasteziya True А можно мне вторую часть выпустить алмазный
іce play Кстати скажите же что алмазный завод похош на ЧАЭС!
Ҕԉɏϻ Magic 0:11 то чувство когда не хочешь работать
Sergey Kopytov сервер
Миша Булкин Заданать в бравостарс
Миша Булкин Как тебя зовут
Миша Булкин Как тебя зовут
Миша Булкин Привет!!! ☺️?
Ольга Лукшина Кубик бум яптптоповшлвнт
Ольга Лукшина Нубик кубик я в майнкрафте нубик
Ольга Лукшина Я тебя обожаю нубик ???❤️❤️???????????
Эльдар Усманов Всем Привет ребята, с вами я, нубик в майнкрафт, и сегодня мы продолжаем выживать в мире где на меня странные цунами нападает! Вот!
Ностальгия... ?❤️
WB Кремзер Дак вы в майнкрафте с етой фабрикой будете самыми богатыми професионалами и ето очень круто з алмазами
Юлия Бухвостова 123457890
gghhg fhgxy Вы поставили имерсив? Нааайс
Светлана Горшкова ??????????
Светлана Горшкова ☢️
Светлана Горшкова Мммммммммммм
RESPEKT Самое любимое слово жеки *ха ха ха*
Котейка Ники Ура жекаааа

НУБ И ПРО НАШЛИ МАЛЕНЬКИЙ ДОМ В МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ДОМ В 1 БЛОК ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА В MINECRAFT

10.05.2021

VETER Хелд леончик
Nikita fff Дак плэй пожалуйста верни Серею цунами я видел тик ток где парень снимал место где ты снимал цунами я чули не заплакал что ты покинул Серею где цунами пожалуйста верни версию цунами ????
eugen bro tvrh fhbfr. gyfjv
Maryam Жалко конечно что не Жека
Маша Догадина Снимай только с Женой ПЖ а то я отпишусь и отлайКаю все лайки !!
Magic Play Блять ну когда жеки нету это скучно смотреть этот про скучный
mr.sans-youtube ДАК ПЛЕЙ ГО ЕЩЁ ВИДЕО С ПРОФФИСЕОНАЛОМ ЖЕКОЙ
просто он очень редко стал появляться в видео
позови жеку и хелда а то они оба о друг друге не знают
Альберт Арасланов дак а где
жека
блин я думал жека будет пажалйста патом сьними такое же видио только с жекай пж
Елена Гришанова Мне кажется. Что нуб это компот и. Фиксай. Посмотрите на сроки видео
konTik Голос про как у хелда чтооооо?
Bamsi Uguz дак плей где Жека
RASUL_BOSS Привеееееет нубик ппжпжпж посмотри этот комент короч я хочу тебе сказать что по чаше снимай бед варс пж снимай ты очень интересно и круто снимаешь пж можно?
Юный битбоксер Где Жека с топором????
Asmr Они че посорился со жекой
Asmr А где жека
Racket Это голос хелда
Света Порохонько ЭТО КТО ТАКОЕ???
А3 Фамилия Ето смейл
КРУТОЙ ВОЛК 3 года назад такой же голос и сейчас
Plex1s Game Привет

НУБ ЗАТРОЛЛИЛ ПРО ПОРТАЛОМ В МАЙНКРАФТ ! НУБИК И 7 ПРАНКОВ НАД ПРО В MINECRAFT Дак Плей

7.05.2021

mr.sans-youtube когда жека будет использовать незеритовые вещи ?они же круче
Абай Еламанов ты нам детство подарил я сейчас ЗаПлАчУУ
Artur Grevtsev Играть в утку верни Жеку
Роман Ковальчук ПРИВЕТ??
рыф007 чувак ты мне децтво бадарил я вирнулса спусита 2 года
Захар Мудрий А Жека топ
Dias Sarsembek Лублю тролиг
Dias Sarsembek ??? ну смешно был
Юлия Севрюкова ты поднимаешь мне настроенье топчик
HypexBot - Бот Ты оставил нам жизнь и детство!?
Данил Павлий Было круто ты и так и так ???????????ну ты Крутой нубик КРУТОООООООООООЙ КАК СУПЕР НУБИК ??????????????????????????????????????????????????.А Про так себе . нубик я бы тебе много поставил звёзд ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Алексей Михайлин Данил! Спасибо за детство
Zlata Strilchuk Люблютебе
Xco-30 Xco А как мод называется
AMIR ARDAKOVICH TV Люблю твои пранки
Dijana gerdbilytė Pritinduju
B i n u r a Почему мне иза каждого слова смешно
Иринакккгкеяенппопамтт Бахтина Привет НУБ
Yuliya Sergeeva Спослалалплплпллплррлр
TheAlex Го играть в Subnautica!!!!!!

НУБ НАШЕЛ НАСТОЯЩЕГО КОМПОТА В ПРЯТКИ МАЙНКРАФТ ! НУБИК ПРОТИВ ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT Дак Плей

4.05.2021

Андрей Доронкин Дак плей-дно и это-неоспоримый факт!
Булат Муртазин Почему ты бросил рубрику цунами
TELEPHONE FREE DakPlay лучший блогер на детство
Fanareen Я в детстве когда ты начинал так же делал)
Ilya Chaikovske если нервы стальные)))))
SMOKE SMOKE Дак плей верни рубрику цунами пожалуйста ? всем она нравится
AMIR Fho2
Димон 228 Кто подарил тебе детство ?Мне Дак плей
Про Майнкрафт Кана а4
Дилбар Ходжамова Ooo ??????
_-Вuкуся-_ Мне одной теперь кажется что на аватарке видео скин Компота Беларусь, Украина и Россия?! ?
1.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО Эти люди любят маму ----> ❤️
Максим Сытник Только олды помнят первые видео Брайана ?? Маузера рикалита компота
Для Учёбы Спасибо за детство?!
Кира Щ Дак полей не поддавайся
Для Учёбы Жалко больше не будет цунами они мне детство подарили?
Кирилл Уланов Я хочу видео с цунами
PKS ToP4iK Нубик дак спрей ахаха
Нозима Жумаева я в этом видё узнал что ты знаеш компота
Ваня Кошалковський Сними відио с янгом

НУБ КУПИЛ ДОРОГОЙ ДОМ В PK XD ! НУБИК Дак Плей ПЕРВЫЙ РАЗ ИГРАЕТ В ПК ХД

1.05.2021

TELEPHONE FREE Дак плей а ты что больше любишь Майнкрафт или PK XD
ранэль факаев Дак зайди в магазин одежды там посхалка
про костя тв Я не могу код активировать???????????????????????
Любовь Толкачёва Нубик играет в minecraft они эту игру?
Линда Linda Like У Меня Мало Денег
макс крипер Ты снимаешь крутые видео.
Айым Абылайхан Дак Плэй я зайду сечас и будем ирать вместе
Екатерина Дуплякова Нубик поиграй в PK XD с профиссионалом
Гуля Афлятунова Ент.
проДаник Дюсекин Я в неё играл такая крутая
Александр Кохановский Я тоже играю в эту игру
Александр Кохановский А как ты набрал столько денег
Рипсиме Кандилян Хорошо тогда скажи мне пожалуйста где этот пароль
Рипсиме Кандилян Скажи пороль автора пожалуйсто
Кирилл игровой мастер Дак плей сыграй в игру бравл старс прикольная игра советую
MinePro В блокмен го есть тоже ето игра
Нурсултан Абдуллаев Дак пж есть прикольная игра фри фаер сними видиё про фри фаер пж ??
лолкек тв игры-blak Дак верни стримы!
Kisame Hoshikage Следу
Вячеслав Коптев Эторк хд

НУБ И ПРО ПРОХОДЯТ ПАРКУР ИЗ ТНТ В МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА В MINECRAFT Дак Плей

29.04.2021

Колик Эх твой голос очень сильно изменился
Xerik Там сверху где были плиты был путь там где зелёные надо было и ты по линией
pubg Дак это ак
Anar Kospanbetova Лайк!
ERASYL_SINEX Люблю смотреть Жеку и Дака ?
Sedlinn Stars Мне кажется или Жека + Дак = любовка))) Она возможна??? (я отчаянная шипперша)
Андрей Восков Там где бы́ли плиты нужно было смотреть в верх
ььь Там где плиты на верху есть карта
Gambler Play *Всем кто читает этот комментарий тому самого крепкого здоровья и всего наилучшего ?*
Александра Кочнева Клупый нуб.
Ender Man Ахаха
Мне смешно как профессионал падает?
Ксения Аз У тебя супер получается держи
ЛААААЙК
Арслан Баранов Профисианал читак
Danil Popov Привет спасибо большое за детства????? Я тебя очень сильно любил ишераз за детство
Аружан Геимер Асхарова Кто заметил когда они проходили лабиринт в плитами там вверху стояла карта как пройти зелёными лайк
Наталия Брегадзе я помню как Dakplay играл против цунами
матва хэлп Нуб нам нада была смотреть на салатовые ковры с верху и проходить по плитам
Алексей Трофимов Яндекс метрика санкт
Майн-блок эх Дарк помню смотреть тебя в детстве эх наше детство эх????

НУБ НАШЕЛ ПОДЗЕМНЫЙ ГОРОД МОНСТРОВ В МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА В MINECRAFT Дак Плей

25.04.2021

Goy Люди ниже пишут спасибо за детство хотя смотрят его максимум год, так ору с этих комментов
Nikdogi Niko Cпаcибо за офигеное детcтво❤❤❤?
Big Russion Boss Киах
Big Russion Boss ???
SPeeD0e Спасибо за детство
lanjers Помню смотрел тебя в 2018 а потом на поззи перешёл я сейчас вернулся и понял что ты лучший и не ушёл с Ютуба надеюсь не когда не уйдёшь ♥️
TASHER TV Спасибо тебе за детства
Azamat Abdurahimovhh Можно 2-часть
Лидия Банзаракцаева Да это огурец пошел отсюда ребята пипец кто помнит этот рэп от дакплэя
ФНАФ ФНАВЧИК *ставь лайк лесли ты учишься в школе*
*го в банду фнаф*
Ярослав Фоменко Нубик крутой и прафесянал тоже крутой
kuzelity_dance Дак когда бедварс? (знаю что никогда)
Dark beester :D Я это года 4 назад смотрел...
Asanali Baken Дак хотябы один раз про цунами посследния видео сними пожалуйста
Дьулустан Гоголев \z
SunnyGirl Дак плей пажалуйста верни цунами верни эту рубрику цунами пажалуйста
GamePlay - Cut The Rope PC компьютерные игры! Помню ты общался с поззи))
GamePlay - Cut The Rope PC компьютерные игры! Детство
1 #1 W
1 #1 .100000000000000000000000000

МАЛЕНЬКИЙ НУБ ЗАТРОЛЛИЛ ПРО В МАЙНКРАФТ ! НУБИК В 1 БЛОК ПРОТИВ ПРО И ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА В MINECRAFT

21.04.2021

Ольга Коровина Дак когда будет бед варс ????
Зарен Косян ????????????????????????????????????????????????????????????
Ogurechik Ogurechik Сними роблокс пожалуйста
И спасибо за детство!
Зарен Косян ????????????????????????????????????
тактак Спасибо за детство.
Roma Lapin НАКОНЕЦ ТО НУБ В 1 БЛОК!!!
Iandik Кто помнит цунамии всякии
Елена Белинская ПЕРВЫЙ В СТАТУСЕ НАЖМИ И ТАМ ВСТУПИТЬ
Елена Белинская И ПРОФИСЕОНАЛ ЖЕКА СМЕШНОЙ
Елена Белинская НУБИК ДАКПЛЕЙ ПОПРУБОЙ ПОИГРАТЬ В БРАВЛ СТАРС ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ ЕСЛИ ТАМ НАПИСАНО КЛУБ И ТАМ ИСКАТЬ ЕСЛИ КАМНЕ В КЛУБ ЗАЙТИ И НАБИРИ КАМЫКАЗИ ПРО ТЕБЕ ТОЧНО ПОНРАВИТСЯ
Гулим Нусупова я хачу
TIMONN TLEUBEKOV Дакплей
TIMONN TLEUBEKOV Майнкрафт
TIMONN TLEUBEKOV Пешеры и скалы
опастный пикачу Топппппп
Really Hell привет
Альбина Назарова Уце55каввг30е8376464739 когда 9сдсуе
Надежда Остроумова ПРИВЕТ НУБАС
Artem Herdeks Меня одного бесит смех профессионала??....
Ivangamer Banana ДАК ты умеешь делать сальто а у меня на сам Ром канале где ты показываешь лицо где ты своим оператором

ВидеоБлогер