Главная Войти Статьи О сайте

ZIEGER Channel

6170000 подписчиков


Самые Неловкие Моменты с Ринг Герлз

17.01.2021

gonerboy. А ведь когда то у tophype не было видно подписчиков?
Akd Gn Где Артур акаб приставаюзий к тёлочкам после поражения никулину)
TIM KING .
Sergiy Che 3:27 общественное парицание хуйня высосаная из пальца, пусть на ринг выйдут и скажут ему что так делать нельзя
Jeskir FIFA Жалко первого чувака
Vladimir Cheshir Для работы в качестве ринг гелз надо выбирать с соответствующим размером "подушек безопасности",бойца Пак можно понять,девушка очень напоминала ему-его бывшую.
Вася Рибацюк Неужели ты думаешь. Что избежишь Божьего суда за твои грехи.
Вася Рибацюк Если у вдруг твоя земная жизнь ЗАКОНЧИТЬСЯ ? Вы попадаете в РАЙ или в АД
Вася Рибацюк ВНИМАНИЕ Бог будет судить тебя за твои грехи . ПОКАЙСЯ Веруй Господа Иисуса Христа и ты спасешься.
Вася Рибацюк От Иоанна, 3:16 - Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Richard Hillway А почему они все как праститутки ?
Павел Попеско РингГерлз травму не получила, так как у неё были 2 подушки безопасности.
Way to Success Оо , новая превью , окей купился.
Broollex Жалко Пака
Никита Гафуров Видос спизжен, я уже такоц смотрел в точь точь те же моменты
Čĥēļĩķ Хаха, у меня не испанский стыд, а испанский смех ????????
Марс атакует Мне одному нравится когда он произносит ринг girl ?
Dragon Flame YT Второй к мужику пристовали это орно ????????????
ДИМОООН Кста в конце не удачная нарезка. Кожется я один это зометил.
Bais Semey На корейца подали в суд за домогательства. После этого он убегал от девушки

Дети, Которые Могут Стать Круче, Чем Брюс Ли

16.01.2021

Эти Позорные Моменты в Прямом Эфире Взорвали Интернет

15.01.2021

MiyaGi_Andy Panda_Hajime_Records Отношение к бомжам отрицательное
Мадина Калмакова Кети - наркоша , она ещё падала под наркотой .
Андрюха РРРЭЭЭМММБББОО Я не согласен что можно использовать фанеру в обще нельзя и сделать это административно наказуемым , так я считаю что это мошенничество! В чем тогда особенность пивца? Зачем ходить на концерты!
Варя Нескина Katty Perry жалко, мне она очень нравится.....)
Vladislon В России 93% поют под фанеру, тоже мне бля синсация ))
Gulnar Azimova Думаю бомж в мусорный бак нарочно провалился, знал что его снимают?
Bota Paizulla Говорите будто бомжи не люди а какие-то звери. Но они тоже человеки как и вы они тоже хочет жить ищет пищу одежду. Они пьют почему знаете? Потому что хочеть забыть о том что они такие. Мне жаль что общества стало таким?
Alex Shepherd 4:23 Так вот как на самом деле выглядела смерть Гвен Стейси.
Саша Васильев Сделай эволюцию брендов смартфонов популярность короче ну вы поняли
мма А Фейлы с презентацией Российского авто президенту мощь по сравнению с этими недрозумениями))
Zaur Lezgin Только живую!!!
Po Da зачёт с бомжом! бедность это не порок это призвание. вот так бывает с людьми становяться бездомными из за сломанной судьбы.
Просто Видео Группа "Дискотека Авария" никогда не поет под фанаграму, из за этого умер один из солистов этой группы, царство ему небесное
Арман Арман Китаянка привыкла в руке кое что другое держать наверное
Just Enjoy *Всем кто о чем-то мечтает - чтобы ваши желания исполнились !* ❤️??
Just Enjoy *Ты замечательный человек, желаю тебе всего самого наилучшего!* ❤️??
Pen Expers У Кэти Перри это не фэйл, а фишка такая, она часто на концертах так делала
Yuichiro Моя сестра относится к бездомным вежливо в то время как её парень не оч
Yaroslav Marchuk Подборка огонь ?
Yaroslav Marchuk Нормальный Бомж нормальные
Бомжи)
Хранители мусорного порядка

Люди Смеялись Над Стоимостью Дома, Пока не Увидели, Что Находится Внутри

14.01.2021

tophype Привет! Как вам дом?
Виктория 29 Белова 8
Amiran Maxaradze Это не Georgia на карте) это грузия)
Ксения Шалухина Была туто до 70000 просмотров
noGamenoLife То есть есле бомба уничтожит аж целый супер бункер то гаражи с машинкой нет?)
Никита Поцепай 66 6 11 просмотров 666
Chengis Тем времен в России есть подвал?
Игорь Федосеев Л
Екатерина Колесникова В Росии коробка битонная. С мотрасом на полу?
Игорь Дударев Ту 160 с Энгельса прилетят и пиздец бункеру
Bunyod KOM1LOV почему Сам не покупаешь его ? ??? если денег не хватаеть давай покупаем вместе на верхным этаже жить будешь ты а на нижнем я ???
Abu Talex Tophype бро сделай видео про Азербайджан плис ??
Дмитрий Плотников Бункер должен быть оснащен системой ПРО (как минимум). Я думаю, что президентский бункер получше.
Иван Петерс Дом-бункер полная фигня т.к
1. Если будет атомный взрыв из-за бомбы то все солнечные панели сдует ударной волной, а если ещё и генератор накроется, то жителям этого бункера будет темно.
2 Потоп или наводнение. солнечные панели утонут и будут бесполезны, вентиляцию также затопит и людям нечем будет дышать в бункере.
3 А про камеры видео наблюдения я вообще молчу.
Этот бункер единственное против чего и сможет противостоять, так это против зомби апокалипсиса, и то не факт т.к. если во внутрь помещения попадёт вирус, то всем капец т.к. на поверхности бродят ходячие, в бункере мало мест для экстренного выхода или их и во все нет,(запасных выходов должно быть как минимум 5, и на большом расстоянии от друг друга.)
Этот бункер не стоит своих денег.
Black Ustkaman вооо самое главное есть чтоб костюмчик сидел ахах а то гулять охота )))
Black Ustkaman братан ты приболел чтоли если да то выздоравливай топхайп!
SEI 7 Привет можешь сделать как тратит свои миллионы 21 savage
Владимир Павлюк Все норм, но вот только я сомневаюсь на счет солнечных батарей.
aleks leotol Круто ты сказал если ядерная война начнётся вы можете выйти из бункера и уехать на машине как если машину снесет от ядерного взрыва
Roma Macola Смотреть голос стража падение америки как делают вакцины в аду У

Моменты в Прямом Эфире, Которые Невозможно Забыть

13.01.2021

tophype Привет! Какой момент из этого выпуска впечатлил вас больше всего?
иван аханов ????️
Андрей Полторанин все мы люди и все не ангелы
Хирург Паук мохнатый поди был???
ХАРАК STREAMS Я влюбился в превью ?
Аноним где репортер нтв

Первые в вооздухе
за вдв
Лень Топ Вы адекват вообще?) Я ночью смотрю. А тут твои скримеры. Ещё и пауков боюсь. Ну пиздец посмотрела любимый канал ?
Рашид Мингазов Девушка шла имено на таран
Шахноза Досназарова Мне очень нравится Ваш голос ?
Вера Дранич Смешно они лажают
михакерMONSTER 5:44; это постанова! репортёр и оператор стояли смирно даже когда можно было услышать самолёт. Я ещё не говорю про оператора, он его ещё гораздо раньше мог заметить. И ещё репортёр заулыбался когда камера повернулась на самолёт, т.е. он знал об его приближении!
михакерMONSTER 0:50; что за фильм?
S 1 R 1 U S Ну шо посмеемся
wolf Какая Ребека это Кристен Уиг
Shadow Половины из этих моментом я видел на последних семи видео у Штигли Шли... хм...
YarLone Music 6:48 лучше бы вы мне это не показывали ??
стикмaн [рисуем мультфильмы 2] Прикол
Мухаммад Ахмедов Видос классный но перестань добавлять моменты из других твоих видеороликов
Game TV 3:20
KIMTAVR Владелец Айфона знал же, что телефон без заводского чехла. Видимо сам снял при покупке. Мог быть осторожней.
СПС, за ролик. Посмеялся от души.

Самые Странные Моменты в Спорте

12.01.2021

tophype Привет! Какой момент из этого выпуска впечатлил вас больше всего?
Вася Жуков 6 милионов подписчеков 46 тыс просмотров за 2 дня и 64 комм??
Мама Мама С девушки в конце я посмеялась
Там Сям кАндора. Сцуко как же это пиздец как убого.
Ali Man ОО так мы порвём в камень ножницы ведь до старости все у нас засранцы
Алексей Бурков Лайк и подписка начинающему блогеру
Султан Хатамов 3:38 а херли ей не задрать юбку так под ней ни сиськи не пиписки !!! Плоская доска которую и можно показать типо она мужик !!!?????
влад lion У миня совпало 8??
Гремуар Гремуарович Хехе
GomerStyle Блин, своим кандОром все настроение испортил, как серпом по яйцам.
Абылайхан Болат 5:03 смешной и безумный момент была
MY DREAM Че так много реклам?!!!!!!
Абылайхан Болат Спасибо за видео
Эмма Плис Да, насмешили малёхо, спасибо за видос!!)))
vexyha fo Найс
Я решил посмотреть лигу чемпионов камень ножницы бумага после того как про это сказали в видео, остановил видео начал смотреть дошёл до четвертьфинала и вспомнил про это видео, решил досмотреть...
Зачееем там был спойлер финала.
Пипец
Maxbur 82 кондОр... Что это за новая птица?!
Руслан Полевський Спасибо!
Варя Нескина Поэтому я и не люблю футбол.
Umitjan عليكم‎‎ السلام 100 раз показали уже этот жёлтую карточку, который судья показала Кака, вам самим не надоело????‍♂️
оксана матюшина Я Сдесь адин увидел Слендермена????

10 Мест на Планете, Которые не Поддаются Законам Физики

11.01.2021

Aleksandr Ognevoy А где наш русский висячий камень ?
4!Games У меня 5 признаков совпало
Лера Дуримаровна я знаю место, не поддающееся законам физики: это маршрутка в час пик...
Erzhan Sovetov У меня у одного звук лагает или у всех то нормально слышно то тихо
Юрий Махно В то что существуют такие места где гравитация не такая как привычная верю.Все дело во вращающемся магнитном поле оно образуется вследствии стыка тектонических плит земли из разных материалов которые и формируют такие поля .В таких магнитноядерных полях в движение приходят тяжелые ядерные световые частицы отвечающие за гравитацию и искривление ткани времени и пространства.
Sadness Sneg Моя подушка обладает сильнейшим магнетизмом и не поддаётся никакой логике то что от неё невозможно поднять голову
Геворг Габриелян Канал превращается в рентв
USA Sayonara Админ ты забил упоминать Индию там от удара на 1000 метров отлитаеш, в кино видел)
Дядя Коля уже давно разоблачили американскую достопримечательность, да и дорогу, с вверх едущей машиной, тоже! так что диз!
Ангелина Симонян В Армении есть гора у которой течет река, но не вниз, а вверх. Там можно вообще не вставлять ключ зажигания в машину, но она будет ехать вперёд
Сделай сам А у нас второй носок всегда исчезает безследно.
Денчик фамилия секретная Видели уже это всё
Ракушка Суйсенов с алкоголем не савапал я не совершенно летний
Сергей Смолка Самый обыкновенный оптический обман.....психология и т.д.
Igor Pit Башня Дьявола - окаменевший пеньок гигантского дерева.
Dima O А люди могут мумифицироватся как животные?
Бешеный Летсплей С каждой подпиской я буду писать ваши ники, и возможно сам подпишусь



?1Место; -Свободно



2)Место;-Свободно.





3)Место;-Свободно

Подписывайся и войди в историю
Михаил Пронин В Чайник бросали шарики и красили воду? Серьёзно? А радио частотный трекер (не путать с gps моячком) сунуть не судьба? Вот лишь бы синсацию выдумать!
Morrigan B2B 49°55'54.2"N 6°21'41.9"W
координаты какогото сада
OVER nik Дом просто построен так что он наклонён

Такое Редко Увидишь! Феномены, Которые Ученые До Сих Пор не Могут Объяснить

10.01.2021

tophype Привет! Что из этого выпуска вас впечатлило больше всего?
Евгения Гуляева ?️?????????
Ирина Уэльская Мне, кажется, что остров существует, но пока в другой реальности...
Кто-то его материализует, наверняка....

У людей огромные возможности и их нужно только разбудить в себе.......а точнее быть абсолютно уверенным, что такое возможно!!!!
Мистика Хорор привет Лайк !!!
Иваныч Chroom С неба может упасть и кирпич.
звёздочка ди ?????
Валера перезалив Привет tophype! Если ты еще будешь снИмать рубрику топ криповых историй от подписчиков, ТО возьми пожалуйста на заметку!!!
История произошла со мной ночью. Я спокойно спал и видел самые прекрасные сны! Через несколько минут мне приснлся сон наполненый реальностью! Мне приснилось как я сплю на своем диване и случайно повернулся в сторону телевизора и открыл глаза! Из телевизора начала вылезать какаято хрень,,,... я от страха во сне не мог её разглядеть. Я отвернулся к стенке чтобы не видеть этого ужаса, НО вдруг я почувствовал, что мою шею кто-то трогает! И вдруг это что-то начало меня душить! я хотел закричать уже в реальности но у меня не выходило!!!! Я кое как смог проснуться но после этого я не мог дышать 20-30 секунд! По камерам наблюдения я видел как я раскрывал рот чтобы заорать, но ни звука, ни писка в доме не было! Надеюсь это последний сон с похожими последствиями!!!!!!!
Annchester Остров мог просто уплыть, так как в прошлом был вообще 1 остров,он розрошелся из за плит "не помню названия" и он просто мог уплыть так как за нем не наблюдали
PLA GIAT Первое это вообще пена с моря или океана ??‍♂️
Татьяна Иванова Думаю, мясной дождь мог выпасть из-за китов, застрявщих на берег не подолёку. По этой версии кит(ы) взорвался из-за газов, которые наполняли мёртвую тушу кита, после его смерти на берегу моря.
максим лиманов мясной дождь : кто то в наверху засунул питарду в жопу оленю и скинул его на землю
Aysana Aysana Я видила в живуу
Давид Жуланов 2:02 что за мультик подскажите
Семен Синицын Про обычный сон. Это про Менделеева. Ему приснилась таблица периодическая химических элементов.
Evgeniy Buchinskiy Синдомом саванта не возможно обьяснить изучение нового языка за один день.
ТОП 5 САМЫХ Интиресно видио ДРУЗЯ подержите канал пожалуста
Николай. К. У меня знакомого в казино избили ,хоть он был гимнаст и даже входил в сборную СССР а потом России но связал свою жизнь с бандитизмом ,так вот его били 25 человек причем тоже все спортсмены из другой группировки ,разбили всё что было в казино и скинули с 3 этажа вниз головой на асфальт, у него была трипонация черепа 95% ,никто и не ожидал что он выживет, он выжил и у него появилась способность что он мог 120 печатных листка прочитать один раз и пересказать без ошибки всё что было написано, он знал больше 300 басен причем каждая больше часа , правда не любил их рассказать и меня всегда просили ,попроси его пожалуйста чтобы он рассказал ,а когда начинал рассказать через несколько минут все смеялись до слёз.
Влад 0000 ОСТРОВ БЕРСЕХА САСТОЯЛ ИЗ КЕРОМЗИТА ПЕНЗЫ ВО ВРЕМЯ ПОДВОДНОГО ВУЛКАНА ЗЕМЛЯ МГНОВЕННО ОСТЫВАЕТ И В НЕЙ ОБРАЗУЮЦА МЕЛЬЧАЙШИЕ ПУЗЫРЬКИ ВОЗДУХА ...ПЛАВУЧИЙ ОСТРОВ
Асыл Кеңес Я проснулься а вот тогдо у меня стало суперспособность каторый перевосходить всех прикиньте я мог играть телефон мамину
Mysterio Бравл старс

Вы Должны Увидеть, Чтобы Поверить! Артефакт из Будущего, Которыей Поразил Ученых

9.01.2021

Иван Калиберда Последний артефакт давно разоблачен! Прошу перейти на канал топы и убедиться лично!
Александр Галайчук А хер его знает что там под песками Сахары может скрываться,тем более что археологи говорят что там тысячи лет назад были джунгли,а ещё ранее дно океана... так что ещё много чего интересного через время откроется...
Костя Корякин я верю
Андрей Николаевич Так там лошадь и бык или все таки верблюд и осел? на один и тот же рисунок 2 разных коментария в одном видео
Михаил Пронин Такими рассуждениями можно и колесницы гладиаторов назвать сигвеем
Эльдорадо Канал стал рентевешным надо отписаться если повторится
boogabootoo Это явно не дракон. И поедает он явно не мороженое - явный член с яйцами... явно оторванный...
Muslim North Ossetia Верю и уверен в том что в далеком будущем человек научится перемещаться через времена
Nina S Врут всю дорогу и это поравда . Автору спасибо .
Евгений Бессмертных НАФИГА ЭТИ СТРОЧКИ???!!!
Anar Zejnalof Иисус Христос есть будущее народов!
Malkov Yuri4ik Интересно
Светлана Карташова Конечно хотелось бы верить, но... Эти цивилизации должны быть во сто крат более развиты чем чем наша. Что останавливает их сейчас от свободного посещения нашей планеты. Им нечего бояться, и незачем прятаться. Вывод - увы, мы одни.
Светлана Карташова Подобное бубНУ. А вот похожее на бубен.
Стрелец Бука А куда же делись эти велосипеды?Никаких остатков.
Татьяна Андросенко тупишь, в очередной раз! и телефоны, и велосипеды, ипланшеты, вещи, переданные богами предкам! это мы строим коробки, и,,ОТКРЫАЕММ,, 1000 ЛЕТНИЕ ПРОСТЫЕ ВЕЩИ. а тупаки, вроде, тебя, чешут, что этого не может быть. ?....ПРОТИВНО! в наш век , мозги остались на уровне шк. программы!
Манас Танатаров Я думаю негры пришли от Марса когда ихни планете был катастрофа.И земли начался война вот это храм и еще другие овекты которые мы не понимаем это земляне строили и они друг друга уничтожили.А сейчас на земле живут остатки которые с перва деградировал ст потому что случится война всемирная у нас тоже кто останется он она несколько человек.может прожит остатками ихни дети внуки правнуки потихоньку начинает тупет тогда все только будет думать как Ден прожит начинает все прудумоват за ново.он от города уйдут где-то надо найти еду.будет кочевать.так что это моя версия.потому что земле две расса коренно отличаются друг от друга.или негры из земли а белый.от Марса просто я думаю если Марс ближе солнце поэтому думаю негры.вот эту тему надо учённых изучать
РБУшники! ????????????
Гульмира Нурумовна Мы в детстве тоже в очертании облаков пытались разглядеть разных животных. Так, что при желании, можно и в г... не разглядеть древнее животное
Татьяна Горбачева Сомнительно,что так шутили. За такие шутки можно лишиться лицензии и авторитета мастера своего дела.

10 Известных Актеров из Детства Тогда и Сейчас

8.01.2021

Пугающие Артефакты, Которые Доказывают Существование Продвинутых Цивилизаций

7.01.2021

tophype Привет! Что из этого выпуска впечатлило вас больше всего?
VR Может это все связано с перемещением во времени. Знаниями мог поделиться путешественник во времени. Очень много доказательств того, что путешествия во времени реальны.
Евгений Брюхов УЖЕ 30 ЛЕТ СУЩЕСТВУЕТ ОДИН НЕ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЕ В РАБССИЙ ПРАВИТ ЛЮДЬМИ КАК ХОЧЕТ
сергей виноградов Там на камнях ики, они не охотились на динозаврах а пользовались ими как ручными
Roma Bilous Скриншотчик??
Roma Bilous И получи бонус за 3 коментария
Roma Bilous Ты гонишь страшную сечку. . Без обид. Ничего по факту не тянет просто даëшь много воды которой все напились.
Roma Bilous Камни ики пиздëжь там их продают как сувениры
Александр MAV Два вопроса, кто построил и кто разрушил, раскидать такие камни не так и легко.
Miroslava V Я мальчик если что просто это аккаунт моей сестры и кстате мне 8
Miroslava V Привет у меня совпало 8
Валентин Инжиевский Ми просто багато забули і ще більше переписали))
supermalinin Ничего нового! Повторяется у всех блогеров с ют! Хотелось бы увидеть находки черных копателей то что нет в музеях и других обзорах. Кроме качества видео смотреть не на что!
ммм ммм Как кастолом
Алексей Ахмедов Чо с голосом
Миша Картонкин Развитая цивилизация не может погибнуть или потеряться.Такое случается как правило с морально недоразвитой цивилизацией.
Ирина Филатова В начале на лампу не похоже.
Баклажан, а внутри змея.
яна Мартинюк Мене через те що ти подумаєш та грошей і дно скульптура це якась інопланетна будівля то оказується саркофаг
Бахытгуль Маханова Кто скептик тот обезьяна
Горіла Срака Нахера племени дома из камня, если у них одежды толком небыло?

Самые Смешные Моменты в Спорте (ИТОГИ КОНКУРСА)

30.12.2020

The Lego man Лично я рад за победителя))
Максим Гельм ТопХайп привет. Где почему ты не сообщил итоги конкурса? Это все обман???????
Farming TV Кто победил
Ilya Creative Я не выиграл ????
Lastik Видно что я не выиграл
PUBG MOBILE Момент счастья не забыть хоть он и был отменён
ZiMeMba10 5:16 ПРЯМ ТАК И СМЯЧНО)))) МЯЧ СМЯЧНО ???? )))))
Mr. Daniil Топ файп засранци, я на всех видио писал коменти
Sasha Ничего страшного,,, пам пам пам....
ッSpider72ッ Ну блин, была такая Надежда, эххх
детектив Роджер Топ хайп обманул? Где итоги конкурса. Они ещё вчера должны были быть
It is Vaqif Привет.верните рубрику страшные истории от подписчиков топ хайпа. Я расскажу историю короче поехали мы с семьей в деревню к двоюродным сестрам и моя история продолжается причем с одной и той же сестрой (двоюродной) сидим у них дома и произошло в один день что-то паронармальное
Короче сидим мы такие и вдруг падает штора и в этой же комнате мы всегда слышим звук как-будто что-то из под кровати стучит в этой комнате никто не спит заранее говорю
И кстати штора так упала как-будто ее кто-то потянул вниз вот прям как будто снизу потянули.
Мы не видили что внизу потому-что там была кровать с подушками большими и сидим такие минут 5 и смотрим друг на друга я говорю:блин штора сломалась. И она говорит: штора блин сломалась это не важно
Самое главное кто это сделал.
И тут меня осенило
Мы быстро выбегаем из комнаты и бежим к остальным.
Еще она говорит что она часто когда выходит от туда она падает причем не скользя а как будто кто то ее тянул и кровать с подушками рядом с которой упала штора была у выхода
История 2
Это было спустя несколько дней с того случая
Мы вышли во двор и выходим на улицу ну там где двери всех местных
Короче не суть
Мы смотрим на поле она на растоянии 85 метров примерно
И там видем большого человека
А дома никого зрослого нет
Мы обарачиваемся и видим что
Это существо
Оно не особо страшное
Прошло за секунду метров 5 и оно было в черном
Рядом никого только он один на поле
Мы убегаем в дом и рассказываем другим сестрам
И родным и двоюродным
Мы запераемся в комнате
И приходят взрослые мы им рассказали а они не дали внимания этому
И все больше ничего не было
Я подумаю и в следущем видео скажу еще что-то интересное из жизни а пока пока топхайп надеюсь ты вставишь в ролик это
Тилек game Блииин ну конечно нам не судба но главное не победа а участие ну нам не нужен не победа а победа?
Артур Тайтынов Премию оскар им ?? ?? ??
Be3uH4uk_ Mako Всем привет.
Да,грусно что имено ты не выйграл, но не переживай желаю удачи тебе в следуйший год.
tophype,ты серьёзно подарил в комплекте с ps5 усы?!)?? Удачного отпуска вам и отдохнуть!
генезис {афк} Был здесь в 2020
Tim1 tim Какой инвалидный конкурс ужас нехто не выграл
Tim1 tim Блллииииннн я каждый день писа писал писал ком и не фига как всегда выбирать надо активных я растроен как не стыдно автору ааааа в следущий раз вибирать надо меня ?
kyaj Art чет подписчики не прибавляются. а давай делай побольше конкусов. и среди подписчиков, а не просто пишушими коменты. и если обьявляешь конкурс, то именно этим видео и решай победителя. но не обязательно сразу плэй стайтион разышрывать. можешь 10 к рублей разыграть. и выбрать 5 чел. и каждому по 2к дать. это будет приятней. и интриги больше. думаю заметишь комент. можно залайкать чтоб заметил)
Даниил Лабузов Евазможные вещи люди тварят ??

Если Бы Это не Сняли на Камеру Видеонаблюдения, Никто Бы не Поверил

29.12.2020

DragonDaniel Зачем телепорт на такое короткое расстояние? А почему не телепорт сразу в ту комнату и потом и на кухню ?
Oleksandr Kasapenko Интересно посмотреть на лица людей когда упали те полки
FORDMOWAS Мне кажется пс 5 ты не розыграешь. Не верьте!!!
Сергей Верешко Интересно
Bobur Alisherzoda Тот девушку я видел на канале Вика Топ!
Leonid Jakubovskij Я заметил кое-что странное в видео с девушкой в полотенце, ведь это вовсе не телепортация, а просто вырезка. Почему? Я вам отвечу: на столе слева от девушке при её "телепортации" на жёлтой тарелке что-то берёт и пропадает. Так что я думаю, что это просто вырезка(как я сказал в начале) и при создании этого ролика не учли, что она сделала что-то с предметом на столе в вырезанной части.
P.S.:это чисто моя гипотеза и она не стопроцентная.
P.P.S.:многовато что и что-то, вам не кажется?
Анастасия Тайны Вселенной Взяла пульт телепорт это давно возможно но только для элит)
aokdal Из за этого видео мне пора в Дурку
NAN NON 3:45
это не телепортация
я видел это видео гдето 2-4 месяца назад
и в итоге это баба изменила мужу
ЛЕВ АЗНАУРЯН Там где был бухой парень и подезд, короче там через сломанаю дверь взошла крыса или мыш,но помоему всёже крыса.
Bobby Bright это не палочки для еды, а хирургические зажимы...
aokdal Очень смешная подборка,ржал 1час!
Maya Duisenbieva Я Участвую
krohmin1230 С девушкой там монтаж, посмотрите на трапкой она исчезла
Вася Пупкин Эфект домино,ЖЕСТЬ!
Tural Sadixov В первую очередь, хочу поздравить всех с наступающим и пожелать всем огромного счастья и здоровья. Что касается PlayStation-а,то это моя мечта. Не думаю, что может произойти волшебство, неужели и мне может повести. Всем спасибо, удачи и процветания прекрасному каналу !!!
Vip si Таджик камнет в мир
Ferrari I Какой стыд...
Oo___sokagi___oO Девушка в полотенце на обложке это момент из проекта телеканала ПЯТНИЦА так что она не может тпхнуться
Alone Skull На 5.17 минуте это не ася митронина?

Самые Редкие Моменты, Заснятые на Камеру

28.12.2020

Evgeniy Postnov Гулял по городу,курил...
Когда докурил выяснилось ,что на аллейке где шел я нет урны, зато на соседней есть ,ну и я с серьёзным лицом,как буд-то попаду сжал окурок и выстрелил с пальцев,и что вы думаете, я крученым броском попал четко в мусорку,ребята которые шли по соседней алле,в голос выразили восторг и респект,расстояние было 8-10метров..
Лазиза Ахмедова Бедная женщина????
MIF MUZ MagicSerjik Как же крутые видео выходит
nerl play Мне кажется что в видео бал я???????????????????????????
Nymaltiplus Интересный факт: ты пришел сюда по превью видео))))))
vitalik I Тот случай Когда заменили поршнивую на восходе ) ролик 2
zexnito zuxrito Это всё не они ,Это сделал Аллах,он уберёг белку и собаку и собака и белка остались в живых, и он уберёг велосипидиста, Аллах захотел чтобы Джон рем забил с одного удара и он забил, Мохд Фаиз получил премию самого красивого гола значит Аллах захотел что-бы Мохд Фаиз получил премию И он получил.......А вы замечаете что когда ночь в небе много облоков закрываюшее небо толька луну не закрывает облоком это тоже ЧУДО АЛЛАХА, Ребята все чудеса и что с нами происходит ЭТО ЗНАЧИТ АЛЛАХ так захотел, Если ваша друзья или родственики Ушли в другой мир не надо растраеватся значит тот человек нужен АЛЛАХУ..................Ребята всё к лучшему,читайте намаз я скажу только это
Леонид Юсупов Вот ты выдал! Бабка чуть не сальтанула ; –а ты –
Бабка заряд бодрости точно получила
Jon gotti bog chuda tvarcov
Вася Перепелкин в школе во время игры в футбол ударил по мячу и попал в баскетбольную корзину через весь спортзал
Надир Мустафин 9:13 сбой
Надир Мустафин 7:50 он во время клинической смерти заключил сделаку с дьяволом
Надир Мустафин Заставка ролика кто тоде туда смотрел
Bad Аскет А я один раз прошёл через игрушки дочери, розсыпаные по полу и не наступил на Лего)))?
This is to Топ видео
Участвую
Андрій Курносик Одно не понимаю, картинка на заставке одна, а сюжеты совсем другие. Почему?
SodishocheKt Что бы пнуть прямо и забить например в лево, нужно пнуть мяч крученым, он как колесо, летит туда куда крутится
Евгений Самое большое везение бывает после большего невезения.
sin zero mlbb Самый лучший подарок мне вы скоро увидите ??????
Valera Petriuk Креативный комментарий
По теме выпуска?

Самые Пугающие Истории из Параллельных Вселенных

27.12.2020

Мухаммадризо Сафаров Мне кажется или это другой канал
Андрей Стадник Кто то всеми этими перемещениями управляет такое ощущение :-(. С наступающим Всех Новым годом :-)
FONAT 322 Я не когда не выигрываю на конкурсах. Но я очень жочу вы играть этот конкурс.
tonyfergusonx t Где то в параллельной вселенной моя училка получает двойку за неправильную домашку
ilement про Давно хочу рубрику 8 выдуманных манстров
Мусео Сенцей Видос Франкенштейна, что-то новое, что-то старое. Наивно надеяться, что подписота забудет прошлые видосы...
Амин Вэй Пугающе но жутко интересно )
Ерасыл Серикбек Я участвую
Всем Удачи и мне
Влад % !пот оедив ,йиратнеммок йынвитаерк йом тов ,тевирп месВ ???
ViLLiaM Хотелось бы посмотреть на параллельные вселенные, по какой тропе пошла судьба человечества, и как развернулась мою жизнь
Rlnst Asanov Мурашк сталин па телу
Никита Рыжков Креативный коммент.
Да, верю в параллельные миры.
Если бы мы могли путешествовать по ним в любой момент когда пожелаем, то это было бы самое прорывное чего достигло человечество за всю свою историю. Согласно теории многомировой интерпретации, существует бесконечное кол-во вселенных с бесконечным кол-вом вероятностей того, что в них может быть, но со схожими законами физики и устройством. Если брать за основу именно эту теорию то можно сказать так: Имея доступ ко всем возможным вселенным со всеми возможными вариантами развития событий, мы могли бы сделать прибор, который считывал все эти вероятности и мы бы всегда знали наилучший вариант развития событий для нашего родного мира. Только представьте: больше не нужно было бы мучиться выбором и думать о том, что и как делать, ведь мы всегда наперед бы знали наилучший вариант всего что можно выбрать\сделать и т.п.
З.Ы. я сначала хотел написать о самой возможности путешествия по параллельным мирам, но потом вспомнил что в одном из пред. выпусков под комментами уже это делал, поэтому решил что не хочу повторяться и придумал новую тему =)
Philip Moris 2020 пока
Ismoil Mirov Видео супер.Не верил в параллельное вселенное.Но это видео с заставил меня задуматься.Круто рассказываете.Спасибо за видео.Всем с наступающим новым годом ???
Малыш Юнусов Верю ли я в существование пералельных вселенных? Да. Существуют два мира. Реальный и тот который мы себе выдумыли.
Иван Иванов Переместиться бы в такую вселённую где нет в России плешивого гульфика и всей этой шоблы, яб даже зелёным стал
Tanos Аларсович У меня тоже есть история конечно не из параллельной вселенной но достаточно жуткая
Когда я был маленьким я лежал на кровати с деревянными решетками(ну чтоб не упал) и вот один раз под вечер начал шуметь и как обычно играть.И вдруг мама говорит что не шуми соседи спят будут ругаться.Но я не слушал и просто продолжал играть.Потом во второй раз мама сказала если я не лягу спать то придет кто то и заберет меня.Меня это напугало и я пошел спать.Но перед сном я не мог уснуть думал кто же этот "кто то".Потом я почувствовал как сзади меня кто то дотрагивается через решетку кровати.Мне стало страшно и я не хотел поворачиваться.А то начало тянуть потехоньку за пижаму я закрыл глаза и напрягся.
Я даже крикнуть боялся.Сначала я думал это сон но ощущение было настоящее.Утром встал и до сих пор верил что это был сон.Но когда мама сказала почему у тебя сзади порвана пижама?.
Я испугался посмотрел в зеркало и повернулся.А там реально порвано.Жуть..
Поставьте лайк пожалуйста.Надеюсь это креативный комментарий.Но история правда
ФЁДОР Андреевич Блин, что они употребляли , я тоже хочу . А да к стати как написать комент.
gonzo williams Ага верю не верю ;)))
Arvin Khakimova Где-то в параллельной вселенной:
Сделал чай и не забыл про него ,
Выспался в будни : )
[ Я участвую в конкурсе ]
Желаю всем удачи

Неразгаданные Тайны, от Которых у Вас Пойдут Мурашки по Коже

26.12.2020

Ger Shad Я гера
meir Alina ВСЕХ с Наступающим Новым Годооооом ! Люблю ВАС !..
Andrei Dunaev Очень интересно
Arvin Khakimova 2:58 свинцовые маски - это первые солнце защитные очки : )
[я участвую в конкурсе]
Всем кто участвует желаю удачи :)
Emperor Palpatine Открою вам тайну: Когда депутатам перечисляют зарплату 500.000 рублей каждый месяц, они думают что это кэшбэк
shamsh1nus Просто ужас какой-то ваше, спасибо за видео было очень интересно
Сергей Смирнов Креативный комментарий.
qr ZEUS Выпуск топ но я уверен что невыграю ps5
Маша и Миша Можно мне приставку подалуйста
Маша и Миша Я пишу креативный комментарий по теме
Tina Ber Какой шифр придумать, чтобы попасть к вам в видос? Типо: неразгаданный шифр Кристины))
Viktor Dikaprio Самая неразгаданная тайна почему мы говорим об Анастасии , а выделяем Ольгу
Tina Ber А это нормально, что мои мурашки ( на теле) ожили и полезли ко мне в дом ? Вот до чего такие видео доводят?❤️ Сплошные тайны ??
Ghekson 0000 Белый Всех с наступающим новым годом ?????
Kripton Game Век живи век учись) спасибо топ хайп
marina skripnikova То чюства когда смотриш ночью
драко малфой я смотрела фильм с Ди каприо про принца с железным маской
Спец показ Как всегда топ!)
vlayn _ Человек в железной маске: снимает маску при уборщице не зная что она рядом
Уборщица: ооо курево
Zi Doo Мурашки у меня пойдут по коже только если я выиграю PlayStation 5

В Океане Нашли Животное в 100 Раз Страшнее Титанобоа

25.12.2020

Александр Кишунов Титанабоа известна нам как гигантская змея , но не все они гигантские , например некоторые раздаются не совсем большими это зависит от развития и питания поэтому самый страшный монстр для Титанабоа может стать обычный большой крокодил !!!
Arvin Khakimova 2:50 даже с такими зубами акула не сможет прожевать морковь : )
[Я участвую в конкурсе]
Желаю всем удачи :)
Кирилл Комаров Хорошо что эти монстры вымерли.
Дарья Калмыкова Большая скорость движения!! Как они ее измеряли??? Сбегали в прошлое???
Секира учёные: "В Океане Нашли Животное в 100 Раз Страшнее Титанобоа"
Моя математичка :" Наконец-то, достойный соперник. Наше сражение станет легендарным!"
Максим Гацков Самый опасный это мазозавр
Нурлан Ниязакын Брат ты топ продолжай снимать такие крутые видосы удачи
Максим Гацков У Левиофана мелвила были просто фантастически большие зубы длина одного зуба 36 сммммм
Максим 9 Клёвый канал Я думал 100 милионов будет скоро Я бы этот канал поставил на первое место
джойзео Я:Разве киты бывают хищника и?
Топхайп:Естественно!
Даниил Гулящий У меня сегодня день рождения воооттт. Можно мне мой подарочек?
Иир Нн Я думаю титанабо самый мелкий из всех в видио
Анатолий Серебряков Это все ,что было когда-то, а где то что нашли?Ну ты ФУФЛЫЖНИК!
Hanzo Hasahi Т им об создал бак да да пж да уж за ваш заказ во ха Д эх
Мухаммад Лебедев Ябы посмотрел на плащеносную акулу!!!
Сергей Ларин Вот бы поджарить Титанабоа ,ухх
Георгий Хилл Нет, ну на самом деле я всегда очень интересовался океаном, так как он меня прям завораживает.



upgrade:А еще Ps хочу.
Aleks TG Во первых: это раз.
А во вторых: tophype Топ
Рома Я считаю что вы слегка приуменьшили силы Титанабоа. Не забывайте что это тот же удав только огромных размеров и с большими и острыми зубами. Титанабоа может сломать все кости всем кому бы захотела ведь давит она с оооочень большим давлением
Anasteysha a прівет ти прикольний

Самые Дорогие Блюда в Мире, Которые Вы Захотите Попробовать

24.12.2020

KARE У меня одного служебки потекли?
Tima tv Ты очень крутой
Дана Мураскали Самые дорогие блюда очень дорогие
Хехе лан??
Lyc Maki Самое дорогое что я ел это мак
Аруужан Шабданова Я пошла искать у себя в карманах лишние 25000 долларов?
Arslan Bahtiyarow Привет топ хайп твой канал топ? я хочу плей статион 5 ?
Best days Сделай на еду которые бы не поели но дорогую
Таня Таня А почему м'ясо буйвола люди добувають із буйвола???
Юлдуз Язлобаева Я хочу. Плэстэйн. 5
Оксана Вербитская Вы не поверите но флербургер и пицца людовик13-й я пробовала когда путешествовола)))
tim terraria А ещю есть свинина хамон самая дорогоя свинина
Nelsson4ever Креативный комментарий по теме выпуска под видео
FROGS TV Блин есть захотелось. А в холодильнике только конфеты со школьной ёлки. Ладно чёнибудь придумаю.
Irina Ivanova Я хочу плыштейшын
Kaissar Seidakhmet Хочу ps5 лови креативный коментарий: Почему самые дорогие блюда дорогие если они могут быть дорогими потому что они будут сложно приготовленный.
Али Алиев Я не очень креативный но PlayStation хочу не менее чем самый креативный чувак! ?
Серега Бес Дорого? Это же бумага на которой цыфры нарисованы)) Самое дорогое , должно быть самое протяжительное по времени приготовленное - ведь нет ничего дороже времени жизни!!!
Павел Гавришов Может повезет хотя бы раз будет подарок на новый год в жизни в первый раз!!! Это телега моя Вот мой ник Pavlykmen777
Mr. крипер По-моему самое вкусное блюдо котлетки с пюрешкой?
Илья Кисель самое дорогое?? Роллтон!!))

Самые Огромные Бодибилдеры, Которых Вы Должны Увидеть

23.12.2020

tophype Привет! Какой спортсмен из этого выпуска вас впечатлил больше всего?
тихий Охринеть ,прикольно сколькоже надо заниматься.
FROGS TV Так это же я, после 17 чашек кофе. Или после 5 часовой тренировки...
Kaissar Seidakhmet Хочу ps5 лови креативный коментарий: если бодибилдеру наклеить наклейку на спину он будет смешно пытаться её отклеить но не сможет из за заболшых рук. ???
Marko Lenets Топ канал ета ТОПХАЙП
Иван Боков Тема видео как стать рождены супер силачями таким трудом и в детстве каяки были мурашки по кожэ
Ryan Youssef Жаба
unajee Как правило, ошибки делают людей сильнее...Так я выгляжу после контрольной по геометрии.
unajee я даже не могу одного раза отжаться, о чем вы?
Руслан Омаров почему они еще не мстители
гил невс свад Зелёный халк в углу курит
Александр Боженко Но кашамара победил Бойка)
Dimakravtyy Креотивный коментарий
SMiller Ппхпп у чела на превью грудь как шарики)))
Meeble 7:07 не красиво вообще уродство
Егор Белкинд К сожалению многие бодибилдеры качаются, чтобы получить популярность и деньги. Так же они наращивают мышцы либо искусственно, любо при помощи усиленных тренировок. Они не понимают, что все это вредит организму и в старости, глубокой старости, их булки ждать проблем в со здоровьем. По моему лучше просто ходить в спорт зал каждый день по 1 часу, чтоб поддерживать форму и этого вполне достаточно. Я не понимаю бодибилдеров, зачем делать такие нагрузки на организм из-за какой-то мимолетной популярности? Вы меня поддерживаете или наоборот?
Хумаюн Камалов У меня бицепс 42 см икры 36
Эльнар Гюльмамедов Невского не хватает там
Хумаюн Камалов Жирный бодибилдер тот синтол
Хумаюн Камалов Синтол это

Как Самый Богатый Человек в Мире Джефф Безос Тратит Свои Миллиарды

22.12.2020

tophype Привет! Что из этого выпуска вас впечатлило больше всего?
Алибек Жахин Вообщето Билл Гейтс самый богатый
Марк херузе ты очень хорошо делаешь контент и мне нравится твоё творчество и с наступающим весь tophype
Miras Merey Привет я твои паспортаишык я xащу плиштишы5
Дуйшобай уулу Элбек Да
SmoKeCaT Были бы у меня миллиарды я бы занимался благотворительностью и помогал бездомным, но всё же этого быдет не достаточно если одни миллиардер будет пытаться помочь всему Миру поэтому нужно чтобы и другие миллиардеры тоже начали помогать иначе ничего не выйдет!!!!????
Гульнар Есимова Привет! Что из этого выпуска вас впечатлило больше фсего?
FOOTBALL- LIVE Самые хорошие люди
FROGS TV Если бы у меня были такие деньги, то я в первую очередь купил побольше носков. А то все остальные кудато деваются.
Fortuna Нет не он самый богатый
Даня Даня Он хоть и самый богатый но машины у него скромненькие
Shingis Bolatbaev Топхайп всегда делает мощные видосы
Всегда узнаю про людей у него
Іван Ваня Тебя ждет 1000000000000000000000000000 мелардов беткоинов
OR zeD Я бы драгон лор купил...
marshmallow king Как я отвечаю на вопросы: кто я где я почему я из-за чего я
Makson Ряб4ик Удачи всем в конкурсе я тоже учавствую желаю удачи в развитии канала и росте подписчиков,так же хотелось бы выйграть но то как повезет а так спасибо за качественный контент и за то что радуете подписчиков новыми роликами удачи всем
Иван Боков Это милеардэнное видео то есть пра милиарды
ТОПОВЫЕ РЕМИКСЫ Вот бы мне столько милиардов???
unajee надо написать Джеффу Безозу, вдруг он меня удочерит...
Franzy Play В секунду 2500$

Так он в день зарабатывает 216 млн $

ВидеоБлогер