Главная Войти Статьи О сайте

Юлик

4080000 подписчиков


Все клипы Dream Team House

9.01.2021

Саня Бизнес Друзья https://is.gd/JuliusSpeak
JULIU
кеша беша Где ЖИЗНЬ С ПОДЛИВОЙ??!?!?!? (Пролайкайте чтоб юлик увидел)
Психлечебница "Будто он вылез из аниме: Токийская школа тюрьма Гуля"
Dorev Lav Эхх, теряем Юлика... маты запикивает и менее токсичным стал ((
Марина Кулешова ГЛАЗА ВЫПУЧИЛ КАК У ШМЕЛЬЯ
Марина Кулешова окуни мозг в растишку может поумнеешь ЖЕРАБАС КАРАБАС
МНЕ КАЖЕТСЯ ТЫ ДВЕ БАБКИ КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЕ
Lpska love Руслан кинул вызов монтажёру
Dana Vrabie юлик жду выпуск с xo team;(
Женя Ковтун пиздец, а карамбеби за что?
Эрик Мамаладзе Лайк из за Тушенцова
Маша Петрова когда остальные серии xo????
Максим Сторожук из-за запикивания мата я думал что лагает
Даниил Клыков Единственный нормальный участник ДримТима и то ушёл от туда
Lilianof a А где музыка?
Света Чипулис За Аню обидно
Все об Алмазной Вышивке Видео надо было назвать:
«Обсираем клипы Дрим Тима на протяжении 34 минут»
уля А я люблю вас смотреть, но карамбейби тоже смотрю
привет, что надо? Показывай поясницу, Руслан
Шыңғыс Милихан Ты сначала сам напиши песню
Асхат Мухамедьяр На следующий день дрим тим выпускают клип с джараховым

Пушка - Домогательства в тикток доме

30.12.2020

Диана Ракишева слишком много "типа"?от тиктокеров
No Name Интересный факт:

С каждым выпуском начиная от Пушки с Андреем Петровым,у Юлика и Антона всё гуще борода и усы ?
Мистер H Такой хаус был крутой , но блин!!!!!!! Ребятам которые оправдывают его им 100 проц угрожают!
sorry not sorry в тюрячке за домогательства до детей жёстко наказывают
Яна Маликова для продвижения
Prosto chill Сану 2.0
Мачо Пачо А когда Кузьма будет
Orexus Orexus Очень тяжёлый ролик, приходилось делать перерывы ✌
кРыСиНыЙ БуНт Для выведения в топ
Вера Махнутина Мужик как Лукашенко. Одни наркоманы да очернители вокруг
Ульев Александр Капитализм хули
heychuya _ пишите больше комментов, помогите видео выйти в топ, распространяйте этот ролик и ролик пушки
Vlados 955g Насчёт звонков, я послал нах*р чуваков которые предлагали услуги альфабанка и они больше не звонили
МС НЯ НЯМКА ДА! ДА С_КА! Я ЗНАЛА ЧТО ТАМ ТАК БУДЕТ!! ДА БЛ&ТЬ!!
Lis Step Снимите реакцию на реакцию Александра:)
lyagushka жесть какая...
I am crazy anime lady Для продвижения?
Andrei Tovkalo Пиздец, Юлик, где HD качество... дизлайк
Фишер Жду реакцию на ролик лимонад хауса
Катя Филиппова Это кошмар! Многие думают, что парням жить легче, в том плане, что к ним не домогаются, их не насилуют и всё такое, но эта история говорит обратное. Я думаю, это дело должно быть наказуемо, тк так обращаться с людьми (подростками!) ради своей выгоды, тем более настолько жесткой, ну это невыносимо. Надеюсь, эта история выйдет на федеральный уровень

Влад А4 - Экстремальный пол - это лава-челлендж

25.12.2020

Александр Юшков Друзья https://is.gd/JuliusSpeak
JULIU
`khabiba islamova` *Чувствую выпуск с* *"ПУШКОЙ"* *будет пушкой* ?
Лягушка. Кобяков
Екатерина Дёрова Антон кажется хорошо схуднул
Татьяна Опалева Когда "Это жизнь"?
Gman Nikonov Шыкардос!!! Спасибо!!! Было интересно!!!)
No Soul Ну посмотрели а4 а теперь давайте криминальную Россию
Татьяна Опалева Кобяков
ху iта Юлик, сделай обзор на косметический ремонт, там такой угар
Anastasia Afrassova я надеюсь что следующий ролик будет о домогательствах в пушке)
Mr. PiBB За танки, сейчас обидно стало)
Rimlianin Я за КОБЯКОВА!!!!!!
Палкин Чел...
Ddd Ddd Давай 3 серию Винкс)
На 2-й серии 94к лайков. Все ждут, пожалуйста
Music 1 внатури спать, можно 2 рази засипала под клипи Юлика?
Алик Мамедов юлий саныч там у володьки на пушке интервью
Among Us Юлик сделай риакцию давай поженимся с славой мэрлоу
цлщцо овлуво Блять Юлик,где реакт с Володей?!?!?!?
Gelya Muratova Кобяков.
—дазай паучиха Когда они запикивают мат, то я минут пять думаю, что за слово там было..

Беременна в 16 - ЗА КАДРОМ [Беременные отцы]

23.12.2020

Александр Юшков Друзья https://is.gd/JuliusSpeak
JULIU
Алина Оксанич давайте реакт на званный ужин
Mari Yamari В Европе нет таких препаратов) они даже не знают, что это.
Black Jack Кузьму все присуют раньше н мастерофф теперь юлик
Ольга Архипова Почему убрали маты????
me Жду реакцию на интервью Володи, и 4 серии, реалити хо
Слава никто
абсолютно никто
Беременные отцы:
тарай джа джай
sunny small Альцгеймер перешёл к Кузьме
Mary Grey Аааа кто заметил что маты заглушают??
Милена Давыдова почему маты убираете, без них уже не то
Сарадип Сатра Дожили, уже Юлик маты запикивает...
-Дêg Boo- УРАААА, КУЗЛИК
Sofa Velmozhina СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕАКЦИЮ НА ЗВАННЫЙ УЖИН С КИРИЛЛОМ САПИЛКИНОМ , это наш англичанин в школе он такой угарный ??
Алина Кручинина ЮЛИК! На Пушке выложили расследование о домагательствах в Тик Ток хаусе. Пожалуйста, нужен обзор, чтобы как можно больше людей знали об этом ужасе!!!
Ксюня почему вы начали закрывать мат в видео??
Nata Nikonorova Соскучилась даже по вам, дуракам
Katy Liray Мистер пенис вернулся ааххаахахаха
dead undead серия уровня: ля кринж
ROMA Kydryavtsev Давайте юлик и Кузьма за кадром
Юлия Веселова А как посмотреть реакт 6 выпуск 1 сезон если его заблокировали, его где то можно найти или нет?

XO TEAM - Любовница в доме

18.12.2020

Юлик Скачивай Free Fire и играй вместе со мной!
https://freefire.onelink.me/Io8U/70c88eb
Гусь 143 Я жду возвращения усов Антона
герману 26!!! я загуглила...
Вероника Рожденая Облаком ❌посмотреть сериальчик
✔️ Юлик и Антон час и восемь минут переманивают к себе Володю
How Did u do that?! _а герману случайно не 80?_
Вероника Рожденая Облаком Мир: xo team
Я: Володя XXL
Магомед Абакаров почему на сайте написано что ева 2003 если она отмечала 18 ?
Андрей они все как будто не настоящие люди, смотришь на них и как будто ничего нет внутри
Any Milson Самое обидное, что изначальные участники ХО потеряли свою ценность. Раньше это не было такой парашей, пока не пришли эти клоуны и не изменили всё. Типо, я не любитель такого контента, но последний раз, когда я видела ХО, там последним участником был Влад Хошин. Я не узнаю совсем этот хаус. Чем дальше, тем видимо больше денег и хуже.
Эля Лоло Снимите реакцию на пушку ВОЛОДИ ?
Ярослав Карпенко Юлик, когда выйдут новые серии на реакции ,,это жизнь,, ?
Ванильная Крыса Антон , Юлик . Марк - бывший Евы
aminoos px Фри фаер? Мммм достаточно странная реклама от Юлика
Овов Швшвшв Я хочу что бы Юлик был режиссёром XO тим
Semenich 1love Когда реакция на пушку с Володей? :)
Анна Ханемер Реклама с участием Бимы это запрещенный прием !)))
Екатерина Павлуцкая 11:36 Учимся считать с Юликом
EBASHU Про какой выпуск сердец за любовь они говорили?
Ира Березняк Жизненный опыт Ри, лол, ей 17??
Kinasaki Блин я уже сама начинаю считать что Гере 42?

Андрей Петров - Интервью на канале ПУШКА

16.12.2020

Александр Юшков Друзья https://is.gd/JuliusSpeak
JULIU
Пажылой Андрей У пушки 2е интервью с Володей!
_ _Kitza_ Я одна не знала про это скондальное видео Андрея про 9 мая?
Катя Дуброва Андрей: плачет.
Мама Андрея: смотрит как плачет её сын.
Asia TikTok 14:13 про какого Стаса они говорят?
ёу че как Еееехх... (немного не в тему конечно) но без мата уже не то:")
Kateryna Petrova Ну.. Понимаете..
Elzoda я не поняла, с каких пор у Юлика цензура?*•*
Alien Horny Петров угарно плачет пиздец
Мармар Рис Юлик, вы с Дашей будете замечательными родителями. Как человек, который живет в семье с родителями, где отец бьет и меня, и мать, я полностью согласна с тем, что это дико. И безумно больно, когда в очередной раз, моя мама выбирает своего мужа, а не родного ребёнка.
Ирка 11:54 - Меня в начальной школе чуть не задушили..
King Жду видос Юлика с Хованским, он заебется мьтить мат:)
Dee xteed Бля, Андрюху жалко конечно. Выкинуть обувь на которую ваш сын долго копил, и подсунуть ему тряпичные кеды зимой....это конечно пиздец
Linn Soul ????❤️??❤️
Koray Avci где Кузьма?
ченгез сдох Андрюха уже был на Пушке, вроде
Марина Медякова Андрей со временем выглядит всё отвратительнее
SifyMaster пальцами щёлкать не вредно
но позвоночником опасно
тк газ который выходит при хрусте может задеть что-нибудь
(ну вот так как-то)
Виктория Устина Он же визажист, что за коричневые пятна на щеках
Просто Зритель 25:53

РАЗВРАТ В XO TEAM

8.12.2020

Юлик Играй до конца года бесплатно с GFN.RU или получи скидку 10% на премиум по промокоду YULIK и запускай игры с топовой графикой без очередей: https://r.gfn.ru/yulik
mogas man Л
franccc Когда уже Джо Джо?
Мария Грекова А что за история с мишель
Masha Chalenko "Моя первая инциклопедия" вообще классно. Правда с названием не соответствует, но интересно
ENVI CLAUS - Давайте лучше героин
ОРУУУУ???
Akbayan Esenkeldi пиоуви pov
Рамиль Орлов Не становятся так панком. Панк должен что то отстаивать, например точку зрения по поводу нормально музыки, а не харчу глотать
OLD MERRY Посмотрите интервью Люсика, там 13 летняя беременная, которая была на Пусть Говорят!!!!!!!
София Сибилёва Юлик и Кузьма на протяжении всего видео хейтят Америку ахахаххаххах
kefir4ik tv Советую энциклопедию от discovery;)
Veta M Где мат?!?!?!?
Fon Fon Родные, дорогие
Оцените канал♥️♥️♥️
Командор Тьма КОГДА НОВЫЙ РЕАКТ НА ХО TEAM REALITY!? Там уже третья серия вышла!!
Anna Sammer Сделайте реакцию на "Пацанки 5"
Данияр Русланов Идентификация QIWI-100 рублей писать в личку
Milena Sarkisyan Ждем реакцию на 3 серию
Vika K Да блин когда реакцциияя?
Вероника Юлииик где реакт на 3 серию
Polina Yatsina 1060 норм с киберпанком)

XO TEAM - Приключения Володи XXL

2.12.2020

НЕТ НЕТ НЕТ давно ли у юлика стали цензурить мат?
Юлия Ходорева Володя: 6 креветок и МИЛКШЕЙК
Юлик и Антон, которые не знают про его песню: ООО МИЛКШЕЙК с креветками это по нашему
MU 17:17
Stasya Чёрт Когда Юлик и Антон уже фанфик будут про приключения Володи писать? хд После таких точных зарисовок пора бы уже. Или он уже в процессе разработки?
Карина Смирнова *кто-то что-то рассказует, что-то происходит*
юлик и антон:???
где володя?
Карина Смирнова объясните, пожалуйста, когда юлик и антон звонили володе?
соня хоппер объясните для тупых почему теперь мат запикивается....
hyakkimaru Luzhin когда юлик изображает геру, он похож на чувака в шляпке в чёрном из мумдьта в гости к робинсонам аахах
Eminem vevo Запикивают Маты? Мдэ (
Ваш Шоа Так нихера и непонятно, сколько Герману лет
Василина Малахова После реактов, Юлика и Антона, считаю, что с Володей необходимо снять фильм
pelmeshok Володя который сидел с ними за одним столом в тот момента когда они сорились на счёт кровати, а потом девки приходят и говорят дайте нам кровать и Володя такой в смысле не понял какую кровать
addixxwifey на самом деле, у меня мнение что Мишель не вела себя как крыса. Она просто хотела добиться своего, и того что она хотела.
Я считаю что, их (Мишель и её подругу) надо было предупредить о том что они будут спать на диване, и я её понимаю.
Анастасия Афанасьева 41:25 "Ну что ж, давайте раздуем слона... "
51:40 хо-хо-хо (это вот этот неодобрительный смех, если что)
Анастасия Афанасьева 16:21 вот вы шутите, а мой паренёк знакомый рассказывает как они реально ничего не делают: играют в игры, спят, едят и снег разгребают периодами.
Нюта Алексеева Ребята я тут так заржала когда она его бить начала, просто дикий ор не знаю почему
_Forblad_ Блять Еве не 13
Just Mary В тот момент когда Ева била Геру я прям была горда за неё
Алёна Демидова Почему мат запикан?
Крестик. Ехе Господи!!! Историю про Володю 33:09, выдуманная Юликом и Антоном выглядит лучше чем все шоу!!!!???

XO TEAM - Измена Германа

22.11.2020

Александр Юшков Друзья httpsis.gdJuliusSpeakJULIU
Севара Абдуллаева Хочу реакцию на пацанкиЛайк если тоже
S. Tayrer Зачем я это посмотрела и почему хочу продолжения
всё что хотите просто напишите А Юлик то запомнил фразу из,, байков из склепа
Лілія Лавріченко Когда Юлик кривлялся, на минутку подумала, что в него вселился Хованский
Tutti Frutti Нургул лох
Ангелина Ченских
Project: Vladik Чекайте мой канал, может найдёте что-то интересное для себя. Так как я только ищу себя в разных направлениях какой-то конкретики в моих видео нет и вполне возможно, именно Ты, поможешь мне определиться, оставив свой комментарий, лайк или дизлайк
neskvik kef Еве 18,Гере 26....
Вера Иваница Милле -18 лет а Герману -23 - 24 лет
VIP Картошка Женская солидарность есть ,так же как и мужская .Не нужно смотреть на этих идиоток и всех под одну гребёнку гребсти .
Сандугаш Нускабай Простите,но как же было противно всё видео смотреть на ухмылку Германа и вообще на его лицо
Алмагуль Махамбетова Эти ребята поддерживали Еву, больше чем ХО КРАСАВЦЫ
Сандугаш Нускабай Антон когда узнал что Еве не 13,а 18аче всмысле
Светлана Неон Когда беременна в 16
Руслана Мирфаязова Эээ, вы не досмотрели.
Доминика Зарецкая ЭтО прОцЕсс рАстОвАнИЯ
Bad boy Просто искренне, пофиг на мнение идти до концапофиииг
My Serendipity Без вас я бы не смогла смотреть эту скукоту..
Karolina Fereshtian Еве 13 Герману 40,ЗАЖААХВХЗСЖВВХВХЖВВХВХЖВЭЧ

Хесус - Интервью на канале ПУШКА

16.11.2020

Александр Юшков Друзья httpsis.gdJuliusSpeakJULIU
Mitzyrugi Akytogava Я не считаю как многие в комментариях этот видос токсичным или булингом Хесуса, может я просто привык но если у вас тригерет не смотрите нахуя вы это делаете если не нравится
Напрасная Юность Я, как лезби могу сказать что мне было бы обидно если бы я познакомилась с девушкой а она такая Ха! Это прикол!! DDD
Seeqeen Не удивительно, что так много дизлайков, у Хесуса аудитория это в основном 12ти летние девочки
Подмостовый Тролль 2 часа обсера Хесуса, мда Юлик...
Анастасия Юрина Куклус клан реагирует на
Malviinna осуждаю
No Goal Ааааа да где истории про Рыжика!
V Limo 10405 подскажите что за фильм кто знает
Александр Власов Тошно от Антона, небось жопу под Хованского подставляет
Евгения Славникова эм... ребят, может я конечно слепа, но не вижу никакого троллинга Хесуса сверх обычного. юлик и антон больше обсуждают стриминг, чем самого Хесуса
VLASTRO Сделайте формат школьные истории
moodshire Хесус отвечает на вопрос об образовании, касавшийся лично егоЮА ОН НЕНАВИДИТ РАССИЮда вроде он норм чувак
Olga Belenkova Отличный реакт ,не дослушав мысль до конца ,сразу начать обсирать
Dashulka_ keyk Я которая, из Новокузнецка...Непон...
☕_Țєค•ŮwŮ_☕ Хесус взял и полил дерьмом 4,04 миллиона людей.. Ему пзд
Илья Комар Посмотрите пацанки вон Приятный Ильдар сделал флаг вам в руки. Вы лучшие
суецыт жизень 3 тысячи дизлайков от фанаток этого зануды
ой!! шок!!!! хесус подтолкнул Антона стать участником куклус клана!!
Елизавета Григорьева Смеяться над людьми с нетрадиционной ориентации со слоганом по приколу, прекрасная толерантность !

Беременна в 16 - Марина

13.11.2020

Alesia Zubrytskaya Так и жили, так и жили
Григорий В следующей серии когда будет говорить ведь я беременна можно показать Юлика с Кузьма и они такие секунд пять чееееее
Никита Каравцев Спасибо ютуб, что не прислал мне оповещение про это видео
Мария Крюковская
Anton Semkin Наконец-то
Shigetora Zero А когда будет реакт на этот выпуск, мм
Galsana Tsedenova А Леха классный
Yuri Tyan Передаю всем привет из соседнего Челябинска
Саадат Усенова блин Лёша крутой мужик , хочу такого же
Варя Шадрина А что была за таблетки в конце !И в чём шутка про индусов , которые любят белых детей
milpops zhu zhu zhu ОФИГЕННО
Анастасія Ношин Сделай рекцыю на Сама дура аххапза
PAULINA MIHAYLOVA Комментарий для поддержки!
Ulyana Arhipova Проооосто всеее в тоочку живя в копейске , скажу что попадание сто процентов
Евгения Владимировна Это жизнь
данила Крэйзи А где реакция на Хесуса ты же обещал
Георгий Печенюк Шикарная история
ann 16061 Самый приятный сюжет,даже посмеялась. Образ ахуенный ,прошлые мульты были слишком прямыми и плоскими
Mary_ sa Почему то твои видео не выпадают в ленту
Анна Калиновская БЛЕТС, ЭТО ООООЧЕНЬ КРУТО, НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ПРОСМОТРОВ МАЛО....

Моргенштерн у Дудя

7.11.2020

Александр Юшков Друзья httpsis.gdJuliusSpeakJULIU
Александра Кобелева Антон, иди на место Дудя и веди интервью. Еще и готовься к ним. Ослаб он, ага... сидеть обсуждать с дивана легко. Это тебе не в качестве соведущего сидеть в балдёжном подкасте.
Алиса Шерстенникова блин я теперь хочу фанфик про то как моргенштерн и этот чел придумали кадиллак целуясь... люди добрые, спасайте
Apple Go Мне 19 и я женат
Chin Minchi Смотрите видео-клип JEYQ FASTEY-main
소야Soya Мне не нравится новое оформление Ютуба
Анна Будина там Юлик упоминается в этом интервью. Как Юлик отреагирует на это
ev mamka В сшатах только вызов 10к руб стоит, последний раз 3 года назад вызывала, сейчас не знаю уже. А когда у меня не было документов я попала в больницу, и ночь мне стоила 25к
Дмитрий Сузима 5430 есть короче такой репер западный,по имени Blueface,и он ВООБЩЕ в бит не попадает,и это уже такой мем на западе даже,и фан база в основном держится на его харизме
Lil Naruto Требую 2 часть
Степан Демченко Вывод Морген скользкий уж, ненавистник русских и нарик
Даша Шелепова Может реакцию на новый сезон Пацанок 5
Виктория Гунько Когда будут сердца за любовь
Даниил Новиков Юлик и Антон я вас преглашаю сходить сомной в кино
Yari Try Лице
Жаминат Нурбагандова Юлик хорошо выглядиш когда убрал эти белые волосы еще бы бородку и супер
Andrei Prosvirin Спасибо татарин молодец согласен !!!
Геннадий Даценко Грустно, конечно, что самое адекватное мнение по поводу психоделиков слышишь именно от самого Моргенштерна.
Yari Try Ялинка
ан тон Смотрю 3 дня

Беременна в 16 - 5 серия 3 сезона

4.11.2020

Александр Юшков Друзья httpsis.gdJuliusSpeakJULIU
Сын Хована Кузьма, посмотри чёрное зеркало, пожалуйста
Chort Ну типо я родился узбеком,мусульманином,ноооо бляяядь мне 16 и я вообще никаких традиций не соблюдаю сало жру и вапще намальноэт грех так-то,да и вообще я атеист,никаких вопросов родаки не задают,только родственники,а че ты красишь волосы и тд но не навязывают свое мнение и относятся с пониманием.
Ксения Тарасеева 3 втдео подряд Никита я тебе рассказывал про собакуЮлик неееееееет
Jess ouch 2226 откуда ты это знаешь пон опять комнату на камеры проверять и на телефоне заклеивать
Nonna Petrosyan Почему никто не говорит про Сашу,друга Асада.Он самый адекватный персанаж за все сезоны
Wild какие же хлэчки
tvoia_tudina 2230 КАК ВЫ УЗНАЛИ
Анастасия Афанасьева 10534 Я не расстроился
Андрей Ларенцев Ребят, подскажите, что за песню напевает Кузьма, просто я забыл что-то
YouTube Fox По моему первая девочка, которая сказала, что не надо так рано рожать
ARMY NCTzen Я мусульманка но не всех семях такТут вообще безобразие
Ульяна Кирьянова всё... всё.... я жду теперь, когда вы приедете в Карелию! Короче, есть там местечко пгт. Чупа, туда, пожалуйста, на масленицу приезжайте, вот вам и типикал праздник.
ᄒ ᅩ ᄒ Юлик В чем претензии, девочкиКузьма Он в Бога верит
Ника Мастерко есть день хамсы в новоросе
Егор У нас до сих пор есть
ПиВКО Не, ну в диалоге про кошек я определённо за Юлика. Кузьма не шарит.
Anach_ovy Кузьма, го на день хамсы в Новороссийске
Film Student Девочка по началу конечно мразотная была. Надо шоб все было так как она хочет, все на приколе, а она нет, все её предали
Катя Ковалева как жаль что Юлик не знает про закон Годвина

Свадьбы не будет

24.10.2020

Саня Бизнес Друзья httpsis.gdJuliusSpeakJULIU
Анастасия Хохлова Даша Мой рост 163Я Блятб, мой рост 170 в 15
Виолетта Инберг оооо, моя родня. Я тоже с Республики Коми
Даша Устинова То чувсво когда живёшь в Воркуте, а это не далеко от Сыктывкара
Mama Fufa Anastasia Makeeva Какие клевые штаны! Где такие продают
Юлия Маслова Даша такой милый цветочек. Больше всего люблю видео с Дашей
Татарский Flex Ждал этот совместный ролик, больше чем завтрак
Вероника КузьмиЧ 506Ахвхахвх, то чувство, когда Юлик шаманка и угадал, откуда я смотрю его видос
Илья Ахметов Я с унитаза смотрю
Lera Klimovich Сижу смотрю на унитазе
Рисующий Пингвин Орнула когда началась реклама
Ak Sya Даша столько раз говорила, что не хочет свадьбу со всеми этими ресторанами, вознёй, я даже не подумала о кликбейтах каких-то..
Жменька Ti ТАК! Вы меня тут до инфаркта не доводите!
дария после рекламы в моей голове все оставшееся видео заходи на Юлик Стор, и тогда все будет ок
Prowa Что у Юлика за вейп
podsolnyshek получаете ли вы удовольствие от контактов с людьми противоположного полаЮлик нетДаша ТАК ВОТ ПОДОЖДИ
Sikol - Требую в будущем видео где ваш ребёнок будет тверкать или пусть будет тверкать бима
podsolnyshek Чего нам не хватаетЮлик интимных моментов00Даша общения.Юлик блять....
Полина Маслова Привет с унитаза, так сказать
Skandispark Извините, конечно, но почему Дарья очень похожа на Анну Мяу

Беременна в 16 - 3 серия 3 сезона

21.10.2020

Саня Бизнес Друзья httpsis.gdJuliusSpeakJULIU
Aleksandra Ржала минут 5 со слово Ярость
Первая После-бога На самом деле она очень хорошо прохайпилась, мне стало жалко Женю. Она вела себя все это время как глупый ребёнок, а в конце как быдло когда начала на него бросаться. Так ещё же и сказала что Артур ничего ей плохого не сделал, она залетела в 16 лет и это не норм!
123vikusya love123 12245 ахахах
Андрей Фальковский Мужику деньги давать это дно
best jpjhpp о боже смотрела 3 дня..........слишком кринжово, спасибо Юлику и Кузьме, что вытягивали это днище
The Dark Дайте инст этой тёлки
Валерия Ким Пересматриваю 2 раз, отдайте Женю
Андрей h3yMother Я после Ильдара зашёл посмотреть ещё и вашу реакцию
Андрей Фальковский Какой тупой Артём
Динар Гапдурахманов Кузьме и Юлику нужно сделать общий мерч ЯРОСТЬ
Lana Isk Ребят, Уфа не маленький город, население почти 2 миллиона. по сравнению с большинством городов РФ приличное такое число
Daria Prokopova Если я в 21 залечу, Женя может меня взять
No name Что за песня 1543
No name Что за песня 1543
Тетяна Соломірська Короче Женя , Кристина с второго випуска и Снежанна с 2 сезона съехались и живут вместе
Naka Kakaliya Позовите Дениса Делорензи на подкаст или следующий выпуск Беременна в 16
Анастасия Проваленко Надо смотреть на скорости 1,25, по другому никак...
Таня Семенова Бл, мне стыдно что я из Уфы из-за этой девочки
Ксения z Учкуду уже и тут

Немножко Разведены - Самая дикая жена

17.10.2020

Саня Бизнес Друзья httpsis.gdJuliustopJULIU
Ваня Петришин А где же реакт на 33000 часа
Андрей Карпов Какой этот николай мерзкий тип, его уровень это охранник в пятерочке или дворник, если бы не 90ые в которых он людей на тот свет отправил, в пятерочке бы и сидел сейчас.
Андрей Карпов Представляю сколько этот НИКОЛАЙ, отправил людей в бетонных тазиках на дно водохранилищ подмосковных, а все живет, вон радуется, жуть, мерзко, неприятно.
Людмила Горяева студия [ГОР] Веселое безумие -э...
torchh prod. Петиция, чтобы Юлик снял реакцию на пацанки
Наталья Овчинникова Таким людям нельзя заводить детей
Alena Arakelova Блин, станьте кто-нить этого кабана, о котором Антон все время говорит
KAKTyC 45 Бросил курить благодаря снюсу
Ar Team Полвыпуска ждал шутку про то что жена это Олег Монгол
девочка бомба Усама Бен Ладан Как это монтируют
Wonder Vanka Эта девка - как какая-то беспризорница с синдромом Туретта
Alien Dream как найти эту девственницу
keeper fire Юлик когда ты будешь смотреть хентай и снимать это на камеру
StediZ машина Пожалуйста, больше шуток про кожу с пяточек как раньше
Alexandra Konjevic Посмотрите пожалуйста канал куб, выпуски свойчужой. Это охеренно. Да и неплохо было бы чтоб вы популяризировали это шоу - оно того стоит.
Стас Руд я бросил сам, после 4-5 лет курения. Причем это не было постепенно, просто в один день я резко перестал курить и внушал себе разве что, что чем больше не курю, тем чище у меня лёгкие и тем меньше буду хотеть курить и вот уже год кажется прошел с тех пор, как я не курю
Nicole 22 Вау Юлик жил в Ташкенте
Георгий Ухабин Урааааааааа!!!!! Я все прошлые выпуски на работе пересмотрел по пять раз, давайте новые!!!!!!!
Artemij Borodin Я бросил

Беременна в 16 - 1 серия 3 сезона

9.10.2020

Александр Юшков Друзья httpsis.gdJuliusSpeakJULIU
musya cat Сделайте реакцию на шоу пацанки
Ernar Dir 21600 ebebebeba есть точно такой фильм,только снятый в Казахстане
Владимир Чеботарь По фортнайту есть турниры и призовые не маленькие
Полина Кекукаева наконец-то выпуск из любимой деревни
Василь Миклаш Фортнайт На 2018 виделела 100 милионов доларо!Юлие Хуйня пабг мобайл топ 1
Liu Ba 010420 - Кузьма, ты, канеш, извини, я тебя очень уважаю, но в США так никто не делает. К тебе там в пригороде, если даже сосед без предупреждения придет, ты имеешь полное моральное и законное право вызвать полицию, поскольку это будет классифицироваться как вторжение на частную территорию, вне зависимости от мотивов пришедшего.
Кейк Но не бой кузьма карп крутая кликухапозорчане ДААА
Розовая альпака правильно маша и ее мама сделала ,что заяву на него написали
SUfan спасибо, я ела 1443
Clumse RBX Почему никто не говорит о том что Юлик спалил пол и имя будущего ребёнка Кузьмы
Элина Нилова Вроде бы в армию не берут, если есть два несовершеннолетних ребенка
Anastasia Horolska В мать парня хочется плюнуть. Псевдоподружке Диане хочется показать это видео, что бы она поняла кем они является со стороны. Понятное дело мозгов нет, но все таки. Парня просто посадить. А Машу хочется отправить от всей этой гнили куда нибудь в другой город.
SoDa 0_o ГДЕ УСЫ!
Pavlin Маша учится в школе милиции в Калуге на 1 курсе
Анастасия Саковская ШО КУРИТ ЮЛИК
Pavlin Я с Калуги. Ищем этого черта
NICore Так-с, Кузьма, вижу, делает аллегории на Мастер и Маргарита
Лизун Дегтярева Ты лучший
Лизун Дегтярева У Юлика 4 миллиона. Поздравляю тебя!!!!!!

Готовлю с ЖЕНОЙ

30.09.2020

Юлик Общая информация про высшее образование в Чехии - httpsclck.ruR2cDKЕсли ты хочешь начать учиться в этом году, тогда надо записаться на программу Онлайн + Прага - httpsclck.ruR2cA4Если ты рассматриваешь варианты обучения на следующий год или позже, посмотри все программы - httpsclck.ruR2rCa
Mr.Positive хахахахахахаххаха, мускатный орех можно так хуярить вставлять збс будет
Marina Polis Даша такая красивая
Qex Qeeex Фига Даша жирная стала
Polly Jo ахавхв0а0 смотрим на приготовление хрючева
pomidorkaDG По Даше видно что она любит жирную и насыщеную еду
roni 3860 Юлик, делайте с хованским реакт на шоу Пацанки. Бомба будет.Залайкайте!!!!
Алексей Олегович псц Даша разкабанела
Таня Муравьёва Посмотрите пожалуйста новый сезон битвы экстрасенсов
falling dawn Мда, юлик. Мог бы и не на этой свинье жениться, а на нормальной девушке
Ольга Клюжева Господи какой трэш мои глаза
Анастасия Моисеева где ранетки
Сабина Таллер о этот коренькорень имбирябудоражит кровь мою и сердце
Елизавета Данилова То чувство, когда ты живешь в Чехии и знаешь, что правильно трдЫльник...
вася теркин какая ана стремная баба
V I K A Ждём КорИца ЧеЛлЕнж
gaff6120 Зачем форсить свою жирную бороду Это и скучно и не обманывает никого
Order Badjo Лайк, кто живёт в Чехии.
卐Ра Даме бы похудеть и внешний вид в порядок привести, а то выглядит, как рыночная барыга, а когда свой открывает, то точно сомнений не вызывает
ntadaush 666 пипец даша широкая

Слив Андрея Ноилса

27.09.2020

Александр Юшков Друзья httpsbit.ly1xJULIUS JULIU
Sophia Боже, Андрей даже после вылитого на себя говна, хотел сделать так, чтобы на них не лился хейт, хотя хауз вёл себя мега хуево. На сколько он добрый, и не желает никому говна в жизни. Обидно за него
mood baby Боже Андрей такой милый. Хочу обнять его и сказать что он не достоин таких людей
Artur Polyak:3 736 у Андрея синдром туретто
Окся Сухинина Юлик и Антон как два чеченских бати извиняйтесь
Kate Kukhto почему пока ноилс не заговорил я думала что он прифотошопленный
Вероника Иванова А Юлик сидит и пускает кольца
kit 1488 Не, Ноелз всё равно как крыса поступил, даже если его гнобили. Зачем был этот звонок и зачем было в лицо мило общаться, а потом записывать этот ролик снова
СВЕТЫЧ Падаждите так он гей или нет, я не понял
Алина Та Самая Захотелось прямо сейчас подписаться на ноелза
Алина Та Самая Можно обнять Андрея через экран
Polina Karelina А можно, чтобы нормальный контент подъехал уже, а не сто видео о разборках малолеток-деградосов
Алина Та Самая Мне неловко, что Юлик и Антон шутят, а Андрею не дают сказать..
Сука Людоедка Как же кардинально поменялось у меня отношения к Андрею
Hideo Pivochan вы серьезно..
SeNpAi Бля, мне раньше не нравился Ноелз, но теперь я лучшего о нём мнения
Тунец Рыба Пусть они и не любят Андрея, зато мы его любим, после видоса Руслана я такой подумал -Интернсно, а вдруг я когда-то увижу Андрея с Юликом и Антоном в одном ролике И боже мой, да, сэкс, я это увидел. Андрей молод, по молодости многие из нас совершали ошибки. Надеюсь в будущем я ещё увижу этот дуэт.
Мария Федотова Любимая семья
Olesya Vall прппрпппп
Olesya Vall пппо

Андрей Ноилс - Оцениваем ТикТок Хаусы

23.09.2020

Александр Юшков Друзья httpsbit.ly1xJULIUS JULIU
Очир Сангаджиев Нойлз заезда, а остальные свет от вертолета
• анаСТАСия • голова Андрея на протяжении всего видео
Tatyana S я думала на превью фотошоп
Катя Кульбакина Он такой милый, прям как младший брат в кругу старших братьев хд. Мимими, малыш Ноилс, ну рили. Он очень искренний, как мне кажется
alinabrynzar alinabrynzar Андрей так смотрит на ЮликаТем временем Даша начинает ривновать
mara miori господи, андрей более адекватным становится с питерской тусой, серьезно.видно, что ему комфортно с нимиребятки, забирайте его к себе и научите всему, апахпх
mara miori мама и папа, когда их сына обидели в песочнице би лайк
Mollii Mur Андрей так на Юлика смотрит
Маша Кузьмина Почему все называют ноилса нормальным когда он прямо говорит о том что домогался до спящего человека
Анвар Шандиев Андрей прям будто выбывается с юликом
Anna Panova Какой же я кринж словила БОЖЕЕ
Ірина Святокум Ноилс нормальный впринципе, просто свою роль играет. Сравните на первой минуте, и на. 6-7, он впринципе нормальный. А роль тупую играет, если честно.
anime girl 128 он так смотрит на юлика
Алиса Афанасьева гхммм.......мне 11 лет
Александра Лавыгина Мы с подружками обсуждаем младшеклассников
Eva Merser Неееее, норм Мне 18, мне все нравится!!!
Victoria Weismann Так этот хаус полн стала биороботов, мнения у них собственного нет
Elite ъуъ Я подумала это Баста
Жанбота Русланова вот вы знаете смех смехом а у моей мамы чувство юмора как у юлика прикиньте каждый день столько рофла и стеба на потижени 15 лет над тобой у меня очень интересная жизнь

ВидеоБлогер