Главная Войти Статьи О сайте

World of Tanks. Официальный видеоканал

3530000 подписчиков


СКОРО. Стратегия победы: новый взгляд на игру [World of Tanks]

16.01.2021

World of Tanks. Официальный видеоканал На сервере «Песочница» стартует тестирование экспериментального игрового события «Стратегия победы». Это новая для World of Tanks игровая активность, о которой нам очень важно узнать ваше мнение.
Присоединяйтесь к тестированию - https://worldoftanks.ru/ru/order_of_war/registration/
Антон Щелчков Когда будет линия фронта?
Дмитрий Ткаченко Варгейминг услышьте! Вы опять делаете неравные режимы! Баланс фиг найдёте или он будет ооочень хрупок. Ставьте команды в одинаковые условия. 1-ый вариант стратег против стратега. 2-ой вариант комбинированный. Как обычный рандом, только половина танков это боты, управляемые стратегом, а вторая это обычные игроки. Поставьте лайк, кто думает также, может увидят
Макарыч -майнкрафт Оффигетьь если это сделают то им респект ??????
Антон Мурчин Мне страшно
WotB Replays Не пугайте так пожалуйста
Krest Gdi Улучшеный режим.... для максимального......... слива бабла.......... что бы сделать........ нашу жизнь лучше! играй в World of tanks
lure565 Спасибо за презентики ?
опег мезенцев мне вообще не нравится...
Isk Tim Всё понятно они убрали это с авиков из вовса и добавили в танки
Ronti Я не верю в это
Black Dragon Стоп, то есть это будут более умные боты? Или как объясните
Stavros Labridis Баланс лучше поправьте и турбосливы пофиксите.
Никита Наумов На консолях такой режим был
Артем Извините за офф топ но все же, будет ли еще когда то продаваться бураск ? (черный рынок например)
Good Man Ну вот уже что то новое, это хорошо, когда в релиз выйдет будет повод зайти в игру, а пока там делать нечего, в красного деда играть интересней)
Stas Gemer Подтянуть плохие премы до норм танков?- Нет!
Поправить баланс?- Нет!
Понерфить арту и колёсников?-Нет!
Включить мозги и сделать не симметричную карту?-Нет!
Сделать режим на который всем пофигу как и генеральное сражение?-Да!
Aries606 Не просто годнота, а годнотище!
дед АлЕксий О как. Я так понимаю что, это замена командных боёв. 7*7 только на 10х.
FLUQQ CHANNEL Ну вроде что интересное

Новости и акции WoT - Январь 2/2

15.01.2021

World of Tanks. Официальный видеоканал Привет, танкисты!
Наступила календарная середина зимы, и я спешу рассказать детали первых новостей и акций мира танков в 2021 году.
Приятного просмотра, и не забывайте делиться своими впечатлениями и прекрасным настроением!
✔️Забирай подарки здесь ? - https://redir.wargaming.net/to7kzi5x/
Андрей Купил 20 больших коробок 4х5шт. и не считая золота и према получил аж танк 4ур. и 5 ур. Последний раз учавстовал в подобном лохотроне .
shpioner2012
андрей Sinqyr Нее > одного родного ненадо эжмиэй
Вадик . Muz[ы]kanT. Побед в боях, пожелали!!
Это только от вас зависит
Дмитрий Думанов Понравился чак норис
Web Monster Ни слова про черный рынок
линию фронта
ранговые бои???
Небесное Чудо Запомнились крутые турбосливы из-за которых стата летит к чертям, а удалить процент побед в танках никто не хочет. В хороший клан с плохим процентом не берут, а из-за тубочей он всё хуже и хуже
Okteyn skarastrelovich Ребят там вроде промокод 1205а
Тубан Шагдуров Когда вернут кб
Zaxar Eroxin А до какого будет акция на все ветки?
Мерцающий Празднование Нового года в игре удалось на славу. Что-то ржу.
HellmaN трей дин по принципу сдай прем доплати и получи еще худший прем.
сдать можно и бориску и бизона гсора, а получить хрен
Азим Абдуназаров за 80 коробок не получил не чего!!! а с 5 коробок выиграл гсора!!!! в хлам 80 коробок
bezzakuski Новогодняя акция - пушка! Слоты и задачи - огонь! Очень удачный мэйкап (макияж ) у Карины! Она в нём такая женственная (no sexism)
BoobsAdmin Судя по комментариям, я не зря донил год назад. Тогда был выхлоп... Но, не сейчас.
Седьмой так себе было
Дмитрий Копылов Зарегистрировался по ссылке с подарком, а подарок не дали... прошёл обучение и ничего в ангаре нет... ни т2лайт, ни 400 тысяч серебра, ни премиум аккаунта...
Safron Filimonov Вг вы рофлите?
Кв 5 за реал? В 2021году?
Tima Mardeno Мне понравился котик?
Евгений Турдиев Подскажите плз когда Черный рынок? Купил 450 коробок вытащил абсолютно все танки. И как узнать время продажи Чифтеина если он там будет!!!!!!!! График существует или нет?

Геймплейное видео World of Tanks с демонстрацией ключевых особенностей игры и графики 2021 года

15.01.2021

Loh Ya а когда это будет на блице?
или вг про блиц забыли?
Олександр Українець Ну що ж, будемо пробувать))
Ваня Левченко Кул
даня аноним Единая команда ахаххахахахахахаха
_KIVI_ АПНИТЕ АРТУ РОЗРАБИ. ПЛИИИИЗ.И МНОГО ГОРОДСКИХ КАРТ. ГДЕ ОТКРИТИЕ
D04KA а почему не вставили реалистичные моменты ? когда все стоят к примеру тупо на прохоровке по кустам 15 минут ? или же на какой другой карте, а 3 арты сверху бьют и бьют, особенно лвле на 7 когда кд быстрое и каждые 10 сек получаешь, и да, сразу предвидя коменты от сусликов, надо сэйвится от арты, расскажите мне как на вестфилде к примеру в открытом поле от неё засейвишься ? всей тимой в городок мелкий упарываться ?на малиновке ? всем под мельницу спрятаться ? прохоровке ? тут я даже и хз, ну там тупо стоялово чаще всего по 10-15 минут и слив если поедешь инициировать бой, потому что они не светятся, а любого кто едет высвечивают и убивают. в видео вообще не раскрыт замечательный класс арты, которая по мифическим сказкам не влияет. (последнее сарказм)
Валера Веденеев А где же артиллерия, полные бк голды. Турбо-бои.)))
Semion Pokryshkin снаряд в землю не падал - значит это не танки.(с)
Dimon Dimon Я думаю экипаж 2.0 это знак свыше что пора завязывать ?
ZTop Тигр танчит!? Это Танки года 2022
Doktor Lobanov Да вот дно показали) ну а где правда то что тебя будет арта мазать всегда нутэлой, и танчить против фугасов и голды не как?
ReiderTanker А причём здесь графика
костя дуднык верните КБ на 8лвл
Kumis Ispaketov Играйте как единая команда! Вражеская арта в этом вам поможет, прямо в лицо, с поджогом! И не раз!
Talker 42 И экипаж 2.0 от подарок в 2021
Oleg S. Почему в ролике все так бодро и танки на неестественных позициях ??Где турбачи, вбр, вечный стан, криты и урон от Арты, одни и те же карты , фугасы ????
Александр Савич Тигр танкует лол)))
Web Monster ЛУЧШЕ СНИМИТЕ РОЛИК С ПОДРОБНОСТЯМИ КОГДА ЛИНИЯ ФРОНТА И РАНГОВЫЕ БОИ
Game MDM играйте как единое команда? хахаха рассмешили
Game MDM надо было гейплей арты показать

Официальный трейлер канала World of Tanks

11.01.2021

Дмитрий Николаев чо то фразу "игроки должны пострадывать" не сказали
Василий Юлин нормальная такая рекламка))
теперь бы её по всем центральным тв каналам))
Мунпаб ТВ Классно, эпично, захватывает! ^_^ Жаль только, что не в 60 FPS... =( Спасибо за Новогоднее Наступление! <3
Александр Чернов Реалистичностью моделей уже давно не пахнет!!
Денчик Деникаев наставьте кучу дизлайков под этим комментом
Художник Играйте на ПК... На чем еще?
Pavel Mayorov Тактический))
Game Of Tanks так, ст тт и лт показали... че арту не видно было, а?? кааааак с вертухи даст
Людмила Кириллова Люблю world of tanks!
Максим Ефременко Я один посмеялся с фразы *единая команда*?
Андрій Ридзак Предыдущий ролик был по ярче) и музыка по круче...
Артём Панкрашин Все как то пошутить хотят, а я просто скажу, что получилось круто)))
Hero 1996 А что вы хорошие бои показали где те раки на танках которые стоят или просто умирают в первые секунды боя
Char futur 4 А где арта и пт ?.....
Алексей Труфанов топ WG кросавы
Slonik Судя по всему это видео предназначено не для подписчиков...
SANYA Зашёл посмотреть видос wot и мне высветилась реклама wot, хм как-то подозрительно
Никита Охременко А арта где блин
Даня Сокуренко Так точно! Когда ББ21?
(господа танкисты, по рукам?)
NehalemeX ***это командная массовая многопользовательская онлайн-игра,***
спасибо поржал от души

НОВЫЙ ОТСЧЁТ Наша история 2018-2020гг

7.01.2021

World of Tanks. Официальный видеоканал Мы продолжаем рассказывать историю игры и на этот раз остановимся на периоде двух последних лет - 2019 и 2020 годах. О том, как изменилась игра в последние годы - в этом ролике.
Приятного просмотра и не забывайте делиться своими воспоминаниями в комментариях!
Анатолий Евтушенко Графика класс никто не спорит вот только снаряды то вообще не вылетают то сразу падают на землю , то фиг пробивают даже лт, видно порох сырой разрабы засыпали. Музыка тоже класс но когда играешь то понимаеш что это твой похоронний марш на этой карте. Вообщем после пяти лет игры я понял что наиграл себе инфаркт и сиплый голос от надрыва.
Martins Gaschuks Здравствуйте!Видио очьень интересно а вопрос какие характеристики нужны чтобы играть в танки на ультрах?
Mechanic А можно переработать прицел, пожалуйста. Уберите сведение. Это можно компенсировать стабилизацией и скоростью поворота корпуса и башни
Максим Валиев О киберспорте ничего не сказали печаль беда
Вирус ник Оооо в блиц первый боевой пропуск появился 2020 9 мая и теперь каждый месяц он и нам проста надо задания выполнять
Quiet ъголубь Круто вспомнить старое. Жаль пк уже 4 года танки не тянет
танкер на ису 152 В патче 1.11.1 уменя графика хуже???
Kirovskij Strannik Привет. А что станет с украшениями, которые остались на ёлке??? Они появятся в следующем году или они просто исчезли? Там у кого 10 уровень было на 5-6 тысяч осколков. Ответьте пожалуйста)
Влад Автушенко Удивили удивили, вы серьёзно????
Heil_Panzerwaffe [Korben921Team] Картавцам ку, остальным соболезную. Снаряды в землю не падают и сквозь танки не летают, кста. Это всё Топ стрелок придумал, проверяй. А ещё откруток нет и баланс в игре хороший. В общем, 14 из 88, игра супер, всем рекомендую!


З.Ы. Сегодня в 21:00 рискованная атака! Быть всем! Умереть, но сделать!!1
Ibrakhim_Mv Знаете почему "Стальной Охотник" был самым приятнейшим и интереснейшим режимом? -Потому что там АРТЫ не было!!!!
GuardAngel_ Намедни: Wot Edition
DeimosTV Особенно радует новогодний тупой "каллайдер" для которого нужно разбить минимум 5 игрушек 5 уровня,для того,чтобы получить 1 пусть и неповторимую,а что-бы собрать все коллекции,нужно работать в газпроме или депутатом,а можно просто на стол ничего не ставить,а просто купить коробки,да плюшек там навалом,зато игрушек нет толком,как и прем техники.Мажоры,завидую вам и вас-же ненавижу...Все малые коробки собрал,но увы,осколки "каллайдер" сожрал с удовольствием,но вот максимум осилил только 2 коллекции...
Flammenschwert Графике в игре стала лучше, она сочная, кинематографичная. За это респект разрабам!
Korben и Skill4ltu наш выбор)))
Panzer Kommandant Историчный стиль на неисторичный танк... Сильно...
Данил Молоков Помню когда-то тип 5 хевик был отличным (сейчас это мишень для артаводов, и других не ленивых игроков)
Стрв 103 b первая новинка,новая механика, все хотели...(но сейчас его просто уничтожают при любом засвете, даже в лоб лоб когда-то он тащил но сейчас нет)
роман пер уберите "лампу" из умений экипажа, вы этой лампой расплодили кустодротов не способных думать и играть.
World of Tanks blitz brigade Введите пожалуйста режим гравитация как в wot blitz
TIMik Было бы классно, если бы был режим спектатора(после смерти летать над игроками)

ВБР 150 - Новогодний!

6.01.2021

World of Tanks. Официальный видеоканал Новогодний выпуск ВБР не только хорош повторением интересных моментов из прошлых выпусков, но также и своим настроением!
Предлагаем вам проголосовать и выбрать победителей.
Приятного просмотра и не забывайте делиться своими впечатлениями!
P.S. Проголосовать можно тут - https://vk.com/wall-9159189_17257813
Tanki Zlo Ребят,заходите ко мне на стримчанские?канал новый,ему пара месяцев всего,но мы быстро растём!ещё я поднял статку со дна..расскажу как это сделать и тебе.
Иванов Вячеслав елка удес лучшая
Ruslan Babak А чего на сторонний ресурс голосовать посилают?
На родном форуме уже не модно или стидно за такое голосовать?!)))
Николай Обжерин Просто упоранты
Владимир Сизов в папке реплеев его нет
Владимир Сизов здравствуйте сможете найти мой реплей со смешной ситуацией где на в-с 25t-AP мне вынесли экипаж
Сергей CityMan С фреймрейтом что-то не то у меня или на футажах? Глазу прям больно.
Анна Молдован 5 1Aresx
Дмитрий Сидоренко Простых играков непоказывают
арматура 32я Толку ты удоляеш мое мнение
3 M 5:20. Это вы нам показывали несколько ВБРов назад.
Юрий Л как он с места прыгает- не танк , а гиперкарррр
Валера Шурупов Это пофиксить надо переворачивания на бок, вверх ногами когда переворачивается, по кнопке или спустя время чтоб в исходное обыкновенное положение возвращался
sativ 5
LEGEND Тоже хочу нашивку ВБР если что ник _Mexanik81_
Михаил Дубов Отсылаешь нормальные интересные реплеи,они бредятину какуето показывают,больше вообще отсылать не буду,ни в ВБР,ни в ЛРН.
Teles-Gamer Сделайте уже новый, современный вид результатов боя! Старый уже поднадлел!!!
Пролайкайте, чтобы разработчики увидели
Петр Мартыщенко Ахахааааааха
mamin xyligan Номер 1 прям атмосфера

Общий тест обновления 1.11.1: новые итальянцы и взводы 2.0

5.01.2021

World of Tanks. Официальный видеоканал Общий тест будущего обновления скоро запустится!
Заходите и пробуйте планируемые нововведения и доработки, которые планируются в обновлении 1.11.1.
Приятного просмотра и не забывайте делиться своими впечатлениями в комментариях!
P.S. Забирай подарки здесь - https://redir.wargaming.net/to7kzi5x/
LANGOLIER Всякую дичь делают что бы потом нерфить
Осталось токо летающие тарелки вести нация Литва
Mr. L1n А когда апнут ИС-7???((( вроде бы ходили слухи что в ближайшее время апнут ИС-7 и только поэтому я не стал его продавать....
Tanki Zlo Ребят,заходите ко мне на стримчанские?канал новый,ему пара месяцев всего,но мы быстро растём!ещё я поднял статку со дна..расскажу как это сделать и тебе.
popov2080 по мне дак без визуального контакта , за стенами никто не должен видеть танк, сюрпрайз мада фака
Fexon лучше бы над проблемами и недоработками поработали, но нет - все так же цяцьками обвешивают...
Van Shot Че за мусор итальянский ? И почему ещё командирскую камеру не добавили , что лет игре и сложно зум добавить , это же удобно .
• 7 лет назад NE DONATEŘ Какого числа Обнова будет? Напишите пожалуйста ???
Дмитрий Фёдоров Сколько нужно насобирать опыта на Р.43 для тт италии
Magyan Makke Как стабилизатор может быть на огневую мощь? Если он не ставится на пт и сау. Сразу видно что вы сами не играете в свою игру
Степан Разин Здравствуйте, скажите пожалуйста, я скачал щас этот общий тест, и мне не дало серебра... вообще ничего не дало по финансам... просто тупо серебра 0 золото 0 свободный опыт 0 и только бонов 50000.. что это такое??? кто скажет, что делать? почему не как раньше? и да, кстати, ещё ангар стал прошлогодний.. и танки не так прокачены как сейчас..)) я в шоке))
_Товарищ_ Сталин А обнова вышла ? ( Просто спросил )
Demon Salvatore Сделайте что-то с артой.
Когда получаешь на 600 от одной второй и третей так и играть не хочется, ну или сделайте хотя бы ограничение на две арты в бою...
Три топовых это много!!!
Вадим Леденёв Сделайте ночную карту, такого еще не было, вот прикольно будет))))))
Баковкин Дмитрий Где принудительная кратность прицела???????!!!!!
German Baryshev Удалите свои зводы 2:0 и верните ротные бои! Там было искать легче!
Андрей Иванов Мало нам багов, ещё добавят...
Женька Самороков Что за трек ближе к концу видео играет?
KhornAlex Это всё классно, но когда я смогу смотреть приведённую броню танка в Ангаре, а не лазить по левым сайтам и качать моды чтобы лучше понимать броню у танков?
yar 10 прикольная, а какие там увн?

Новости и акции WoT - Январь 1/2

31.12.2020

World of Tanks. Официальный видеоканал Привет, танкисты! Карина спешит поздравить вас с наступающим Новым годом. Крепкого здоровья, отличного настроения, удачи, мира и ярких побед. Ура!
Косс Нерус Выпали стили , которые мне не нужны, и не одного прем танка 8лвл. В том году выпали все танки. Урезали капитально шансы . Теперь что бы получить танчик , нужно в 10 раз больше купить новогодних коробок.
Апетит у WG ооочень вырос.
Андрей Кундупян Купил 10 коробок выпол стиль на ненужную арту печально покупать больше не буду
makosimka Я в разном.но мне нефига не выпало. Думал хоть танк какой-нибудь но выпала голда
Elena Senyukovich я зарыгала сьемную хату когда рыгала вырвала унитаз
Рамиль Гайсин заь 10 боев 0 побед
Рамиль Гайсин 0 побед
Иван VANCooL Яковлев 20 коробок и не одного танка и стиля(((( больше покупать не буду
Василий Алибобаевичь мне из 30 коробок выпал антон панков
AVATAR Карину гады хотели выгнать ! Да ваша игра только на ней и держится!
ViZiT Что выпало? Н и . у я) Нагрели нас как могли!
Владимир Шевченко Брехня про прем про каждый день
Сергей Буценко Не чего не выпало
BEST SONGS Это что у вас за баланс в игре, против нас играли пол команды с красной статистикой и они проиграли в сухую. Вот так в вашей игре происходят турбосливы и победы. Делайте баланс игроков по умениям по статистике хотя бы примерно. А так играть не интересно если кидает за ранее на проигрыш. Что за бред.
Сергей Конев Пацыки расходимся тут ни чего интересного еще одна доиловка
Денис Хитров Купил 20 коробок. Получил ровным счетом ничего. Это было первый и последний раз.
призрачный черепок 1стиль
призрачный черепок Выпала три танка
TTyaska Мне Випало стиль на стб гсор1008 бисонте и 3д стиль на 5А
Crazy_F0X Взял бизона с 40 коробок. Кучу стилей, теперь целый год можно занимать правую руку, другим полезным делом....

Новогодняя история [World of Tanks]

30.12.2020

World of Tanks. Официальный видеоканал В 2020-м мы вместе получали много-много всего: яркие впечатления, новые открытия и перемены. Ваше внимание, Ваша любовь к World of Tanks — главный подарок для нас.
Спасибо, что остаётесь с нами и пусть всё задуманное в Новом году сбудется!
P.S. Забирай подарки здесь - https://redir.wargaming.net/to7kzi5x/
AXEL BSツ Чак Норрис не играет в танки , это танки играют в него .......
алексей пентин Вот он Бадаев, я ждал его!!!
WOT Animo Wg пожалуйста дайте 1,500000серебра я не могу нормально нафармитть на первую десятку)):::
Н Рр undefined
Ярослав Шевчук Великое противостояние: Неуязвимый против Чак Норриса
Тося Тося Чак и все этим сказано ребя )))
Дмитро Крадожон Никто не ожидал что на 1:47 будет легкий танк з двуствольним орудиям.)))
Ви могете ето все зделать))???
Максим Гаврилов Смотрел как будто боевик до муражок))) ВГ класс С наступающим)
Михаил Сухих видео классное
s4n3k 1:50 , а что за маленький двуствольный танчик ??)))))
Жаба Игорь Неуязвимый, не такой уж неуязвимый
Жаба Игорь Вот почему у меня так в ангаре лагает, там такие битвы оказывается
Kintep ЭТО ЛУЧШЕЕ ВИДЕО ОТ ВОТ!
Коля _ Оніщенко передоз отсылок
Yanluo_Wang Чак крут!!!
Вячеслав Васильев Удар Чака Норриса ногой с разворота. Для тех кто в курсе.
Game BrosYT Чак Норрис как One Punch Man
Nekt0 Щас бы Бабаха на бб была, агада.
Оксанка Федоренко Что разработчики курят?

ЛРН №248. Финал ЛРГ 2020

30.12.2020

World of Tanks. Официальный видеоканал В 248 выпуске вас ждут новые бодрые бои. Помимо этого комментировать это всё будет GSOR 1008.
Приятного просмотра и не забывайте делиться своими впечатлениями!
P.S. Персональная скидка тем, кто давно не танковал: https://redir.wargaming.net/ovwpemn1/
WOT nikitosik нафиг Нину, верните Орешкина(хотя бы на 1 выпуск))!
Zhenya 3108 Когда нерф арты??
ShostiK Где Орешкин? Что за озвучка....
Александр Мельниченко Верните Орешкина
Rostislav Welchanskiy Красотка Инна, мне зашло!
Тоха ЖданOV Что то ведущие все веселей и веселей, скоро наверное пенсионеры будут вести с трусящимся голосом.
Fergond Половину выпуска посмотрел, ставлю на паузу, пишу коммент, что Инна топ. Точно лучше этих двоих) Смотрю дальше)
куб._. Где Орешкин кста?)
Evgeniy Tishin Голос конечно адский, кровь из ушей течет
Сергей Винилов Ударения не там ставит, явно что не шарит в игровом сленге
suktas ūsas Lol
Бум Порошик Комментатор огонь
Knjaz прекрасный диктор
Лесоруб пролд Я молился богам что это орешкин а это эээххх
Миша Федоша Как ВК танковала ИС-3!?
Marat Bodrutdinov Отличный выпуск и у девушки просто классный голос, обожаю такой тембр и напористость!
wandering bullet досмотрел до 1.20, стало ясно, что Орешка не будет. выключил. Нет больше для меня ЛРН.
Kompas Орешкин бросил нас
Сергей Скорняков фуу противно слушать

Занимательная механика. Оборудование

29.12.2020

World of Tanks. Официальный видеоканал Не так давно система оборудования 2.0 изменилась. И в этом видео мы расскажем и покажем все тонкости и нюансы оборудования.
Приятного просмотра и не забывайте делиться своими впечатлениями в комментариях!
P.S. Забирай подарки здесь - https://redir.wargaming.net/to7kzi5x/
иван милицков Благодарю
иван милицков Спасибо
иван милицков Лайк
Данил Кирпиков Серавно большинство будет использовать универсальный набор оборудования, только теперь вентилятор чуть получше будет давать бонус)))
DarkScorpio 10:54 а чо он тут забыл
Сергей Обанзе Ну и пример они показывают. Ну могли показать прицелы типа - вот сейчас тебя убьют, прицел быстрее досвёлся и ты успел выстрелить первым, а с вертухи у другого не полетело и его убили, а то в землю сделали несколько выстрелов и пихнули в ролик что хотели. Фигню порой показывают, что диву даёшься, сам ми то не играют видимо.
Prometheus Files наконец-то.... не прошло и пол-года. вах! какой ти щюстрый WG! навэрна эстонский...
нурсултан таабалдыев Нарот закалка на калёсника папробуйте афигейте
Alik Alikov четвертый слот нужен для оборудоваяния, оочень нужен!
mikael gevorgyan А в wot blitz будет=))
mikael gevorgyan А музыку скажешь как завут=)))?Круто прям
Тимофей Карначев Надо на су-122-44 поставить улучшений прицел
Дмитрий Омельяненко фигня ваше новое оборудовние, как ставил досыл+вентиль+оптика/сведение/стабилизатор/подбой(для тяжей)/может Рога(для ТП) так и буду ставить, а все остальное чепуха, тут ДПМ главное.
Добавляйте еще один слот и тогда будем ставить ваше 2.0 на выбор.
Андрей Китаев самое главное в этом видео,ЗАКРУЖИТЬ мауса на болоте!
Беллорофонт Гайд вышел и года не прошло. Ну ничего себе.
ale sha 14:17 дискорд
Артур Садретдинов Все выкатываю свой т55а
STIM 54 Добавите еще один слот под оборудование и цены вашей игре не будет
Николай Лубенченко А где информация про подбой? Похоже ВГ так же считают, что он не работает.

Эпоха Возрождения на Глобальной карте

28.12.2020

World of Tanks. Официальный видеоканал В первой половине января стартует новое игровое событие на глобальной карте - Эпоха возрождения! О том, какие изменения вас ждут в новых клановых войнах, а также какие награды вас ждут.
Приятного просмотра и не забывайте делиться своими впечатлениями в комментариях!
P.S. Забирай подарки здесь - https://redir.wargaming.net/to7kzi5x/
Stason Спасибо Вг, Чифа нет, можно нафармится до конца новогоднего ивента и месяцок, два, три отдохнуть от вашей "прекрасной" игры!(
Распакофка Канал Всем доброго времени суток и С Наступающим Новым годом. Новое событие выглядит многообещающе. Новая СТха будет хорошим конкурентом Великому Чифтейну (чуть меньше углы , но более подвижный и с барабаном. У мне к Вам ПРОСЬБА, ЧТО ЗА ТРЕК играет в этом видео. Начиная с 3:33. Ответе хоть кто-нибудь, пожалуйста.
Dasnd 2121 Ну это логично что звезда Итальянец,т.к ртдина эпохи возрождения это Италия??
HuHD39 Целый год задротил, копил боны. И где чиф? Время в пустую. Спасибо, больше играть не буду.
Pomidorka1324 почему нет чифа? унылые 121в и м60 есть, а чифа нет, бред! верните чифа, я гк ждал ради чифа, а новенького не дадут взять, ибо дурные люди по 100к бон будут ставить
2018 2019 Круто, сейчас вымоют из игроков по 70 тыс бонов, а потом чиф летом появится, а у этих бонов то уже нет, снова останутся без чифа)
максим полынников Я целый год копил эти вонючие боны! Для того чтобы участвовать в аукционе на чифтейна. И вы меня и многих других игроков лишаете этой возможности к такое отношение к игрокам оскорбляет! Я требую Верните чифтейна на глобальную карту.
Макс Балахнин 2020 не перестает удивлять. Полгода назад я загорелся идеей заполучить себе чифтейна в ангар, я нашел сильный клан, вступил в него, познакомился и сыгрался с ротой, мы отстроили укреп, на подготовку поставили кучу резервов, начали в начале декабря тренировки тактик и раскаток тремя ротами, и вот, все мои усилия, усилия моих друзей, теряют смысл в один миг. Как нам поднимать эло когда чифа контрит только другой чиф? Как? Расскажите пожалуйста? Как пропушить гору на малиновке в наступлении против 7-8 чифов от башни? Тоесть вы два сезона раздавали самым сильным игрокам имбу, а когда средние игроки как я и мой клан захотели себе поднять эло и получить хороший аппарат в ангар вы её убираете из наград. Как теперь хотя бы в топ 200 кланов попасть? Я вас ненавижу! И я такой не один!
К К Боны собрал а чифа убрали
Qwarta Снова тех, кто на ГК не играет обделили.....
FLOY TV World of Tanks, если чифа убираете, то и с боев на гк убирайте!
Дон Брюс Не танкисты, а нытики в комментариях...
_Potoji_Maincraft _ Чифа нет!!! Идите в баню вг
Sherry Каракатица)
IKaktusI Дайте возможность получить чифа
Timur Star Ждал чифтейна а тут тебе 8 лвл чиф, не ребят не буду ГК играть
Владимир Антонов зря боны копил !верните чифа!!!
MrCraz Что за музыка на третьей и четвертой минутах?
KaER картооооша,зачем нужен М60 или 121Б на ГК,если они есть в боновом магазине?нет,конечно,выведите чифтеина,ПОСЛУШАЙТЕ СВОИХ ИГРОКОВ ХОТЯ БЫ В ПЕРВЫЙ РАЗ!

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ! Наша история 2016-2017

23.12.2020

World of Tanks. Официальный видеоканал Вспоминаем про новую физику, звуки, игровые режимы и многие другие изменения в 2016 и 2017 годах.
Приятного просмотра и не забывайте делиться своими воспоминаниями в комментариях!
P.S. Забирай подарки здесь - https://redir.wargaming.net/to7kzi5x/
Спартанец Читомодо дрочеров хоть бы блокировали , в каждом бою хоть один да есть
Leo Vens Один из худших дикторов. Будто он устал это озвучивать и хочет скорее домой пойти
Mi4boy После того как вы забили болтик на артаводов и порезали арту, а следом ввели бабахи, то игра уже перестала быть той самой игрой. Одним можно иметь бешенный урон, а другим оглушение вместо него. Которое снимается расходником и танк дальше едет, а ты так и перезаряжаешься пол боя. Со своими нововведениями невозможно играть на относительно слабых компах. Один-два боя и пишет памяти недостаточно и перезупусти клиент игры. Все настройки выкрутил куда возможно, один хрен. Вместо постоянных перезапусков игры, мне проще забить и не играть в нее. И да, верните ребятам карту "Комарин". Если вы ее еще не ввели. Спасибо что дочитали
Николай Васин Интересненько
Arsandr WOT Разработчики, понерфите атру! Ну как так, ещё со своей базы стартануть не успеваешь, а тебя уже в первых секундах боя убивает вражеская арта, хотя я играю на тяже
Святой Грешник Невидимые текстуры, исчезающие подкалиберы и ББ при прохождении ими фанерных тумб, прилипающие друг к другу танки, или когда 100-150 тонная махина переворачивается на маленькой кочке, или не может заехать на холмик, на который заберётся даже инвалид-колясочник, когда над этими ошибками работать будете?
Константин Бабушкин Эти старые звуки при входе клиент,ностальгия
Вальдемар Кицюня ага.... вот с тех пор и начались сплошные нервы.... не передставляем, без "полицейского разворота".... а когда выбрасывает в разгар битвы из игры, это норм...???? вы хоть делайте для игроков, без ухудшения игрового процесса... а эти забросы на "бета карты", я не тестировщик игры у меня рейтинг не тот, я зашел, поиграл и все.... но снова ВАШИ ВЕЧНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ..... просто поиграть не реально.... 2-3 боя выбрасывает, на 10-ке вообще играть боюсь... насобирал столько резервов и потратить не могу.....
Угле WOT Заходите на мой канал! У меня контент как у Лехи Снайпера, поддержите подпиской, так же оцените мою рубрику Неужто Сможет?) Кстати, присылайте ваши крутые бои мне, все ссылки в описании под каждым видео! Всем спасибо.
ВАЛЕНТИН Ага В смысле в октябре 17? Вот же недавно левиафана били
Fortnite content. exe[] dxreyser. exe ДАЙТЕ ПЛИЗ МНЕ Leo_29k модели танков, я хочу создать свой 3D стиль или модель танка ДЛЯ ВАС!!!
Ярослав Изварин ПОЧЕМУ ЭТОТ ВЕДУЩИЙ ГОВОРИТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С НЕБОЛЬШОЙ ЗАЛЕРЖКОЙ А ТОЧНЕЕ ОН СКАЗАЛ НЕСКОЛЬКО СЛОВ ЗАПНУЛСЯ И СНОВА ГОВОРИТ
Рома Кудряшов Разрабы у вас там что случилось у меня кв1 пишет что 7 членов экипажа и экипаж пропал показывает только командира
nik Pupkin Сделайте на прем аккаунте блокировку одного класса техники в место двух карт
Макс Феськов Давайте будем честными, оглушение - это ОДНОЗНАЧНО плохо) Механика оглушения выводит из себя тех, кто играет на танках и представляет малую ценность для тех, кто играет на арте
serega psa Я все это уже видел. Не интересно
БалалаечНиК 6aJIaJIaiwHiK Кто любит Танки? Приходите на новый YouTube канал 6aJIaJIaiwHiK (Балалаичник), Вместе, веселее. Возможно, именно Твой совет поможет развить канал до более высокого уровня и направить в нужное русло.
TheTopic а давайте зделаете евент зимний?
Алексей Видеман Да, а ещё снаряды в землю не падают!

ЛРН №247. Мысли позитивно!

22.12.2020

World of Tanks. Официальный видеоканал Новые герои, новые бои - все это вас ждет в новом ЛРН. Усаживайтесь поудобнее и приготовтесь к просмотру нового выпуска!
И не забывайте делиться свими впечатлениями!
P.S. Скидка от Левина, если давно не заходил в игру: https://redir.wargaming.net/ovwpemn1/
Сок Томатный ОПА, кирилл, ты-ли этот GSOR?)
Алена Шмакова бой на мантикоре был действительно ооочень потным.
АВАН ТАЖ КИРИЛЛ?!
ИЛИ ОЛЕГ?!
Я запутался ?
FUBXUXO Да кто такой этот Орешкин?смотрю бои,а не слушаю этих коментаторов
FUBXUXO На бизоне прям с даунами какими то играл...почему мне таких не попадается
Денис Лукаш Ребята, баланс топ, игра топ, арта топ, продолжайте в том же духе :)
P.S **********************************************************************
Александр Ивельский Окончание ролика потрясное. Дарит надежду. Неужели Орешкин?!
Виктор Немер судя по концовке, кирилл возвращается)))
Андрей Кондаков Верните Кирилла Орешкина за любые деньги!!! этих двоих ну совсем не интересно слушать!!! Услышьте миллионы просьб и сделайте это!!! Ну или на крайняк переименовывайте ЛРН, потому что без Орешкина это не ЛРН, а отстой!!!
Миша В. 3:10 трек плз
танки от stileta 47 мантикор топ
NL SHTORM Конец просто убил ахахаххахаха
ded moroz Отличная озвучка, оставьте этих комментаторов.
Александр Белякин Это агент
фреш soft Отстой, особенно два глупых ведущих, чего то там тужаться пошутить, сказать что то прикольное, но .... мимо. Учитесь у Коментанте, вот это супер!?!!
Никита Чебан БУНД!!!!!ВЕРНИТЕ ОРЕХА И ОРЕШКИНА В ЛРН!ОН ВЁЛ ВСЕ ВЫПУСКИ И БЫЛ ЛУЧШИМ ВЕДУЩИМ!ВЕРНИТЕ ИХ!!!!!
NOGA 228 ОРЕШКИН, ЭТО ТЫ?!!??
Nozzi Помню я на одном танке сделал 6 фрагоф за бой
Евгений Малашкин Слава богу что Кирилл вырвался из лап ВГ ))) а эту хуету ,ну смотрите )))))

ЛРН №246. ТАНКУЕТ ВСЁ!

16.12.2020

World of Tanks. Официальный видеоканал В 246 выпуске ЛРН вас ожидают такие номинации, как 3 отметки, поддержка, на характере и главный калибр. Бои жаркие и бодрые!
Приятного просмотра и не забывайте делиться своими впечатлениями в комментариях!
P.S. Бонус от Левина для тех, кто давно не катался на многотонных стальных слониках: https://redir.wargaming.net/ovwpemn1/
Артем Зубков Озвучка на высоте, очень приятно слушать ваши каламбуры, мне нравятся все озвучки лрн))))
Владимир Лобан без Орешкина гг
Михаил Лопатов Мда. Французский бетон. Столько урона на Е5 не всегда натанкуешь. ВБР такой ВБР
Dmitriy Tepaev AMX 50 B это ТОПЧИК!
Григорий а тут пал в немилость! 10 боев на одном аккаунте и всего 2 победы, и 10 боев на другом аккаунте и без побед! и это после не длинного отсутствия. вот вопрос к разрабам: я понимаю что играть не умею, вот зачем создавать команду из таких же неумелых игроков а против тебя асы!?
RochMal l ОФИГЕТЬьььь Я ПОПАЛСЯ В ОДНОМ БОЮ С Т 50-2!!!!!!!!!
dex dex Разработчики из Минска, СПАСИТЕ КОНСОЛЬНЫЕ ТАНКИ!!!! Это ужас, что сотворили с танками на консолях.???
Павел Гольбя у 50б очень много ВБРа...да,руки прямые,но ВБРа через чур
Александр Лазарев АМХ 50В просто КРУПНО ВЕЗЛО!!! Столько раз танканул.
VolkodavVed
Вселенная Услышит До обеда Победилкой победю
Ник : buryatank
Костик Дрёмов когда нам вернут наше????
Полина Козлова 50 б просто топ шара ник Cerega_53rus
дрыщь tv верните орешкина
Григорий Чаптыков Так я не понял где новое видео уже 5 дней прошло
Young Professional Вот это везучий бой на 50b, похоже крокодил собрал всю удачу 2020 в этот бой, надеюсь его не отправят завтра на ремни и чемоданы: Никнейм radmer03
Vasya Tuz Не ну amx без шансов победил (50 б)
жиза точно может лрн на су-101 ,а то в начале видео я думал она будет( ник:
SCORPION123_86
Vlados kiler Вилучи????
Владимир Дановский Жаль Крокодила :( С такой благосклонностью ВБРа и невероятным везением его, наверное, никто не любит... :( (ну, как в песне, если что - "...не везет мне в жизни...") ;)

ВБР №149 - На гребне волны

16.12.2020

World of Tanks. Официальный видеоканал В этом ролике всё то, что вы любите - прыжки, выстрелы, странные действия и непредсказуемый результат!
Приятного просмотра и не забывайте делиться своими впечатлениями в комментариях!
P.S. Забирай подарки здесь - https://redir.wargaming.net/to7kzi5x/
Влад Стрельцов Спасибо,очень рад что попал в выпуск!
АНДРЕЙ КРИГЕР Чоза мультики ?
Константин Иванов Качественное не влияние арты
Александр Токарев Дизлайк за ебр, этот колёсный болит не из этой игры...
Человек Простой а сколько может пройти времени с момента загрузки реплея(по всем инструкциям) до того, как он попадёт в выспуск?)
don't know the battle А где подрыв бк?
Андрэ Великий 2:41 - это должен быть какой-то советский балкон. Столько тонн хлама, при этом балкон на месте, крепкий...
2:58 - о, у меня тоже именно этот камуфляж на Pz.B2 нанесён.
Kent 154 Здравствуйте. Хотел отправить запись боя вам в передачу, выполнил все согласно инструкции. Но при попытке отправить вам запись пишет следующее: Произошла ошибка! Реплей записан не до конца, мы не можем проверить время записи и выгрузить информацию о сыгранном бое. Такие реплеи не могут участвовать в конкурсах.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать с данной ошибкой? Реплей реально годный, в крации я прыгнул с коробля на карте Штиль на полной скорости с 50хп на танке ЕБР105 и выжил при этом не потрерял ни одного хп. Заранее спасибо за ответ.
Via Via А кто это всё снимал и главное как?
Artyom Новый выпуск Великого Беларусского Рандома
хГроМх Жалко, что я не попал в выпуск, хотя у меня были моменты получше, 2 вертухана на дробине с поломаной пушкой и оглушением и еще 1 просто вертухан(

(Все условия я выполнил, описание и т.д. и отослал в вбр)
nepy_pro я болдею от монтажа
Дмитро Крадожон Помогите я не пойму играю значит в танки и залагало и через 10 сек пишет связь з сервером потеряна уже виндовс переустановлял и танки
Проблема не в интернете бо на ноутбуке все работает а на компе такая проблема помогите что делать
Bloody Kira Жалко ВБР не равно ЕБР
Bloody Kira НЕ НАСИЛУЙТЕ МОИХ ЛЮБИМЫХ КОЛЕЕЕЕСНИКОВ!!!!!
дэб 1:23 АРТА НЕ ИМБА!!!!!
FIL YouTube не думал что попаду в ВБР очень приятно,я на бабахе был если что помню как их двоих снёс:)
Руся Сулейманов Блин Вам фильм надо снимать, очень круто ??
Тихон Скалецкий 3:26 что за музончик

РУБИКОН - Наша история. 2014-2015

15.12.2020

World of Tanks. Официальный видеоканал Переработка графики, звуков и карт. Первые танки в HD качестве и отрыв башни при взрыве боекомплекта. Это, и многое другое, в истории игры 2014-2015 годов.
Приятного просмотра и не забывайте делиться своими впечатлениями и воспоминаниями!
P.S. Забирай подарки здесь - https://redir.wargaming.net/to7kzi5x/
Артём Кан Добавьте пожалуйста танковые конки
ANARXiST Follow Вот сидишь и смотришь... И вспоминаешь старые карты... Южный берег и тд... Надеюсь разработчики подумают и вернут их как и жемчужную реку...
Crazy KILL Верните вот классик
Ари 1:20 только здесь вы увидите как дом полноценно ломается на кусочки, а не взрывается.
MakSpace 7:54 каких боях?) Их же нет ;)
20:17 старый-добрый оригинальный Харьков,где квадратные собраться изнемогали от боли)
Илья Карпов разрабом огромное спасибо за то что создали такую классную игру и дали хоть немоного по ностальгировать
Dmitry Dymov Жаль что не отметили новогодний режим (2014-2015), тоже в стиле восьмибитных историй. Самый ламповый был.
Дима Маслак Жаль что ваши коллеги из Чикаго не уважают ПК версию (
Slava7572 ВГ сделали выводы из Рубикона и на своем сайте запретили минусы вообще,нерфить технику не перестали,но делали это через патч,а политика не изменилась НИ НА ЙОТУ
Влад Астахов Эта игра была не играбельной, так и осталась.
Павел Соболь Так быстро летит время. Самое чувство как будто бы танчики перевели в HD только вчера. ;)
Cтепан Василевич вСЕ ОТЛИЧНО !!!
YT BIBI Давайте вернём исторические бои
Alexey Strelkov Давайте историю мобильных танков World of tanks blitz сделаете? Будет тоже приятно))
ЮзерНейм 21:09 после этого игра мне перестала так нравится как раньше
Амат Кудирмеков Замените диктора. Его паузы после пары слов режет слух. Словно ему трудно говорить. Аж слушать противно
Иван Щербаков Зарегался 12.02.2014)
_._Y_G_._ Мой любимый период в игре)
Arnas 3321 The tanks look so normal

Английская ПТ с БАРАБАНОМ - GSOR 1008! [World of Tanks]

14.12.2020

World of Tanks. Официальный видеоканал В новом выпуске рубрики "Как играть на..?" мы рассказываем о новой британской ПТ-САУ с барабаном GSOR 1008! О том, что это за машина, какие у нее огневая мощь и броня - в этом ролике.
Приятного просмотра и не забывайте делиться своими впечатлениями в комментариях!
P.S. Забирай подарки здесь - https://redir.wargaming.net/to7kzi5x/
Нико Беллик Хороши что я больше не играю
Сергей Пуськов Кайфую, что вы зовёте всегда интересных людей на озвучку своих видео. Причём все голоса знакомые и прям такие родные - из сериалов :)
Илья Суринов В вот экспрессе про него выложили, что голда с расстояние чуть ли не 101mm в бронепробитии теряет... капец...
Do Do Ничего страшного отголода ни сдохну и на танке поиграю
brawler top То чувство когда видео вышло 6 дней назад, а уведомление пришло только сейчас
Marinki Malakhova Задонатить надо 10 тысяч. И то может не попадётся. Да и в простых коробках только украшения первого уровня.
Vladik Shishimorov Нерфить его надо. Слишком большой урон за минимальное время
Степан Букша Купил 20коробок выпало 3према франц бур какойто су 152к и эта птешка.Катаю только на ней хотя куча премов (9 лет играю)офигенная пт.???
Oralbek Tasmukhanov Слишком долгая перезарядка для такого сведения орудия у которой пробиваемость страдает.
Archin5000 Чем больше нерф арты тем быстрее турбобои. Игре конец.
Dima Fomin Америка: совершенного танка не достичь!
Британия: Ну это как сказать!
Америка: Да? А такие есть?
Британия: Мы сделали новый совершенный танк!
Америка: Да? Какой же
Британия: GSON 1008
Самоходка с барабаном.
Америка: поздравляю в ряды боробанчиков ???
Россия: Я что-то пропустил?
Автор: а продолжение в следующим видео от разрабов!
Sergey Kosyak шёл 2020й, wg до сих пор учит алёшек, что пт стоят в кустах
добрый винодел барабан слишком медленно перезаряжается
Serhei Artuh Вдонил на 80 коробок пока не выпал ГСОР, правда еще ИСУха выпала.
Serhei Artuh Премиум танки не должны быть сильнее прокачиваемых - говорили они
Николай Иванов 45с кд сума сошли?
Jonik San Диктор ты че быканул?1:52
andrey b 20 коробок- gsor и bizonte + 3 стиля - арта, стб и левандовский. (восточные коробки вчера открыл на 6 сервере), потом ещё 5 коробок купил чтобы золота добить на прем и ещё стиль выпал на wz1115А. В итоге 8000 золота (куплю сомуа, двустволка есть) и всё вышеперечисленное. Повезло. В том году двустволка за 5 коробок выпала
Igez 56 Купил 1 коробку и был в шоке с 1 же он мне выпал СПС ВГ

Стрим Года 2020. Включайся в прямой эфир!

13.12.2020

World of Tanks. Официальный видеоканал Гостями эфира стали продуктовый директор Антон Панков, креативный директор Андрей Белецкий и руководитель отдела геймдизайна Егор Родионов. Какие новые боевые машины появятся в игре и как изменятся любимые режимы, а также много других интересных подробностей - смотрите в записи "Стрима года".
Приятного просмотра.
Mr.Frad. кто-нибудь ,может скинуть пж тайм код с вопросом:будут ли 11-12 уровни
Семён Игумнов Блин! А я хотел T92 HMC выкачать!)
SKOTINSKI Ага на бабахе калёснику 500 урона классно
dominator x 6:40:15
Цывкин Марк Понкрфите арту на мелких уровнях они меня каждый бой ваншотят и стреляют быстро ещё.
Эдуард Кусмауль Вопрос про монетизацию обрезали. Нормально.
Albert Tek очень много всего запланировано, это означает что игра развивается, приятно что разработчики прислушиваются к игрокам спасибо что делаете нашу игру лучше!
Ваня Левченко Гуд
Sailau Tuyakov 2021 токо пусть будут быстрые танки
Axami хахаахха. Физику фугасов сделают как в блице. Экипаж сделают как в блице. Собсно и 3д стили взяли из блица в свое время. Ну что? осталось и голду баланснуть и копирнуть из блица и уровни танков в бою?)
SCP-173 сыр не портите артуууууу апните
Korek Проблема АБСОЛЮТНО ВСЕХ рпг - прокачка. Сделайте хоть 1000 перков, один фиг через год-два будет только одна-две ветки играбельные. Геморрой подкинете только игрокам. Неужели не понять?
Кузя Кузнецов Скажите, а того, кто сказал, что игроки должны пострадывать, уволили из Варгейминга?
Korek Игра длится до 5мин, кд у арты - минута, какие еще снаряды? Алле, ребята, пора уже движок менять на адекватный, а не костыли прикручивать.
tynou_ka4ok Когда будет ап ебра 105?
sdsd sfdf а давайте сделайте что б колеса и гусиницы со временем убивались и только за реал купить можно было б
Пересвет Арта-лампочка?!! Вы серьёзно? Эдак можно докатиться до ПТ-лампы, ТТ-лампы, ЛТ-лампы и нубокуст-лампы! Эй, ау, а где тогда реалистичность игры? Где эффект внезапности? Скоро сделают и голосовое сообщение типа: "Внимание, через 5 секунд с северо-запада на вас нападёт ПТ!"
Леха кроссовкин ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ПОСМОТРЕТЬ КАК ЭТО БУДЕТ..... Вспышка жму руку! спасибо.
Little Slonik Так и надо арте ещё больше нерфа

РАШ ПО МИРУ - Наша история: 2012-2013 гг.

11.12.2020

World of Tanks. Официальный видеоканал На этот раз в ролике показывается история игры 2012-2013 гг. От ПТ США до FV215b (183) и Waffenträger auf E 100.
Приятного просмотра не забывайте делиться своими впечатлениями!
P.S. Забирай подарки здесь - https://redir.wargaming.net/to7kzi5x/
RELADORM42 Самый ущербный премтяж Т34 ?
Иван Пашкевич Зачем вы оскорбляете своих игроков, играющих в вашу игру на определенной технике, которую вы же и сделали? Поговорка про бога войны оттуда и взялась, что артиллерия наносит повреждения оставаясь недосягаемой до определенного момента. Надоели одни постоянными соплями и нытьем и другие постоянным нерфом. Ограничьте арту в ьою до 2 или 1 единиц, но оставьте нормальные характеристики!!
Расам Картонная пушка на гусеницах пхахпахпх
Синий knight верните до становую арту, и не трогайте её больше
Obi wan LEGO Kenobi. Вы могли забрать у вафли барабан и понизить урон до 456 и всьо
Ваня Левченко Гуд
Артем Артемов Эээх, было время когда играл на вафле...отличное было время.. но мауса с барабана забрал только один раз :)
Jigulivanlav Эх ностальгия, сам только начал играть в 2013 году. Интересно сравнить, что было и что сейчас
rrr39video Игру забросил в 2013 году. Тогда в игре приходилось учитывать арту, передвигаться от укрытия к укрытию. Вырезать вражескую арту в начале, было равнозначно победе.
В августе, на юбилей, сыграл несколько раз. Арта что есть, что ее нет.
Михаил Vbif Вафля е100 была родной и любимой. Жаль что её нет
Михаил Михаил Лучшее пробитие было не у яги а у 268, 303 ББ, 450 кумули
DJ Endy Насколько я помню Сергей Борисович говорил, что СТ и ПТ 10 уровня вводится не будут. Они хотят сделать лесенку из танков или че то вроде этого.
TheYellowTexas Надеюсь, что когда нибудь на всегда танки станут старыми)
будет весело)
LastIK Мда игра потихоньку умирает ((
Пожалуйста сделайте стрим ответы на вопросы от игроков и к нам прислушивайтесь хотя бы как да то
Анвар Хан жесть, как вы играли раньше с такой графикой!?)) кровь из глаз...
Sergey Shevchenko Обалдеть как давно это было! Как давно я играю в эту замечательную игру! Спасибо большое разработчикам! Сил Вам и вдохновения!!!
God Mode Дизлайк за такой однобокий,презрительный обзор артиллерии.Я хоть не и не профильный артавод,но считаю этот класс непосредственной частью игры,который вносит только хорошее в геймлей.
Днище Донное Мне нравится, как потырили куски видосов у амвея и ник замазали. Красавчики.
Лысуша Вг, выпустите игру "мир старых танков". Сделайте так как было раньше примерно в версиях 7.2 - 7.5

ВидеоБлогер