Главная Войти Статьи О сайте

Вечерний Ургант

5760000 подписчиков


Artik & Asti - Bambina balla (ARTI e ASTI @ CIAO, 2020!)

20.01.2021

Sergey Borisenko Реально хит!
И клавишник шикарен!)))
Анастасия Мохначёва Очень круто в итальянском исполнение?❤️
Укупник UA Это шоу было невероятным зрелищем,порадовали конечно мало сказать.месяц уже на репите все шоу стоит,утро начинается не с кофе как говорится.после будильника сразу включаю шоу и сразу настроение улучшатся и утро прекрасное))это кайф,ещё раз спасибо за огромную работу!!вы талантища!
ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ Поздно выложили
Gaspare Ressa my favourite!
Джон Джонни Типо Нилето с Клавой?
Олег Литвиненко Ваня, ты завтра с нами?)
Тимур Гаянов Хорошая была попытка)
FRED LEO Это - точно лучшая версия из всего выпуска. Потому что это - 100%, готовый, межгалактический хит! Я не слушаю этот дуэт, к сожалению, хоть мне очень нравится вокалистка, но именно это версия это - чистая магия!
Tatiana Say Думаю этот концерт теперь будем смотреть каждый год 31 декабря!!!
Вера Гриджина ???
Aleksei лучший из чао вэнти вэнти!
Alessandro Cavazza E comunque vorrei fare i complimenti al coreografo, allo scenografo e all'arrangiatore delle canzoni dello show.
Лиза MLP Лучше оригинала
ricibiribicci Questa è quella che mi piace di meno ??‍♂️
Ксения Силантьева Асти тут идеально произносит итальянскую речь!Красотка!!!Обожаю!
Waldemar Elsukov Давно пора было так сделать. Почему ждали?
Мне кажется, создатели не ожидали, что это так бабахнет.
Pashiel Этоо синтезатор в песне топ!!!
Александр Рогов Один из лучших выпусков новогодних огоньков. Прям таки зашел
Alessandro Cavazza La mia preferita!!!

Монеточка, Витя Исаев и Иван Ургант - Chiesi io al frassino @ CIAO, 2020!

20.01.2021

Мария Роскина Потрясающе, просто потрясающе... Слов нет.
Олег Литвиненко Ваня, ты завтра с нами?)
Илья Рукин Ребятки, а есть какой-то шанс, что эти песни появятся в Apple music?) Я бы добавил некоторые в плейлист себе) Лайкаем, может Ургант увидит и задумается:)
Jopsin Sodafektov А кто такая Миланка? Это певица какая то?

'а в целом маловато как то. Хочется таких песен больше
ricibiribicci @чао2020
ricibiribicci @ruggero de i timidi
Dev yll Монеточка?!!!!! Охренеть!!!!! Импасибл!
Pafnutiy Превосходно!
Sergio Красавчики!
Marina Марина Монеточке идет этот образ.
Roberto D'Isanto Я не могу насытиться этой песней?. "Il frassino" символ возрождения, трансформации и преданности делу. старые и большие одинокие ясени всегда были для народов Центральной Европы символом посредничества между небом и землей; Фактически, они позволили обеим сторонам обмениваться энергиями и душами.
Я надеюсь увидеть другие шоу, такие как "ciao2020" Еще раз спасибо за всю любовь, которую ваши люди испытывают к нам. Grazie??❤️??
Stefano Bianchi Lyrics:

Chieso io al frassino
dove è l'amore mio
il frassino fu muto
e il capo lui scrollò

Chiesi pure al pioppo io
dove è l'amore mio
il pioppo non rispose a me
non sa dov'è lei

Chiesi all'autunno io
dove è l'amore mio
l'autunno pianse
e piovve su di me

Amico mio, l'unico
dove è l'amore mio
sai chi la nasconde
sai dov'è lei

L'amico mi rispose
l'amico più fedele
era lei amore tuo
era lei amore tuo
era lei amore tuo
ora è moglie mia
Ariadne Grinvald На фоне того, что сегодня происходит в России все это выглядит крайне дебильно, при всей любви а вам Ваня и к программе. Пирушка во время чумы.
Ирина Кальварская Песня суперская!!! Слушаю тыщапицотразподряд?
Nikolay Lysenko монеточка очень красиво двигается здесь, прям класс!
Nikolay Lysenko Ждём на Spotify!!!
Evgeni Bondar Малахов прекрасно сыграл Урганта!
Дмитрий Коломыцев А когда смотрел целиком, даже не понял, что это песня про Я спросил у ясеня
Живу в раю, одета в счастье Через год ждём ответочку от Италии?!??
otabek kenjayev Очень романтичный фильм и саундтрэк❤️??

Иван Ургант и группа "Фрукты" - Cinque minuti (Giovanni Urganti e Tutti Frutti @ CIAO, 2020!)

20.01.2021

Мария Роскина Вот так смотришь на это всё, и сердце радуется, что в России до сих пор есть такие талантливые и креативные люди. Иван, аплодирую стоя?
Jopsin Sodafektov Не полная
ricibiribicci Sigla maestro!
nando martellone The Legend!!!!
Pajek Baginski Весело им там, танцы танцуют, да песенки поют. И всё то им нипочём. Всё то у них ну б.....ь хорошо.
Nikolay Lysenko Ждём на Spotify!!!
Сергей Болдырев Хотелось бы в 4K! Неужели это так сложно?
Andrea Ricco Un evento spetacolare, bravo Giovanni...
Rob G Il tuo italiano è ottimo! Bravissimo!
Viktor B. а почему в 720, а не в 4К? Чего боитесь? XXI век на дворе.
Davide Fontanile Sono italiano vi amo!!
elz frenton Самые лучшие музыкальные номера — этот и конечный с песней про ясень
вадим симферополь брависсимо
Marina Alekseeva Бесподобно????????
Саша Россия SSC2021 Ух ты
English with I&V Salutti tutti?!
Андрей кавалев bonsoiretrespect,monsieurIvanurgantetmagnifique,sexyetintelligentesfemmesdegroupfruits.mercibeaucoup,vous,pourcestnormalchanson,grazie.excusesmoi,pourmonmauvaisfrancaiselanguage,jesaispasbienlefrancaislanguage,jefairebeaucouperreurs,maps,pardonmepourmonerror,maisjenseignefrancaiselanguagemaintenant.pardonmeencore,cestmienmauvaismemory,jefelicitation,vousetmonsieurVladimirVladimirovichpozneravecorthodoxeepiphanie,hier19.01.2021Anne.aurevoir,dejabonnuitetabientous.
BowManFBi Иван, не игнорируйте происходящее с Навальным
slabo. original Привет, поиграй игру в инстаграмм?
inst: slabo.original
Спасибо за отзыв заранее??
????
R. G. А где Арти и Асти??????

Иван Дорн - Cicchi (Giovanni Dorni @ CIAO, 2020!)

20.01.2021

Alexander K очень хорошо
Виктор Сафонов Ощущение что в живую исполняет!!!!
Kcela Kinnogz фразу : - Карбонара. Берлускони
зря конечно невключили
Nick Why Не получился funky train...
Александр Ив Бузова вышла потрясти..., а не чем))
nizeshvazhmi Ваня молодец! И точка!
Ivan Ivanov танец гудкова на 6 часовую версию
John Doe В 100000000000000 раз лучше оригинала! <3
Nikolay Lysenko Ждём на Spotify!
Макс Лебедев Рептилоиды
Ольга Ананьева ой, хня какая!.?
Полоумная Лавгуд единственная песня из всего концерта, которая мне больше нравится на русском. она оригинальная. а здесь Дорн просто развлекался. весело, конечно)))
Евгений выход Гудини - улёт!!!!)
trilfo Lyrics:
---

Cicchi

Cicchi chicci
Chicchi, chic, chicchi...
Cicchi chicci

Dio mio! Dacci, Dio! Dio dai!
Dai per uscire, e per mangiare bene!
oh, per non elemosinare, male non stare,
per debiti non fare!

Dio mio! Dacci, Dio! Dio dà!
Dai per uscire, e per mangiare bene!
per non elemosinare
per gli spicci nelle tasche non cercare !

Dacci felicità! Dacci prosperità,
Da' a loro, da' la complicità
A parenti dai anche cosa hai!
Un pochino dai, dai stabilità!

Dio, dai, dai, pure per diavolo!
Dio, dai che cè sul tavolo!
La salute dai, nuovo re dei guai!
Oh, Dio, dai! Dio, mio dai!

Dio, dai, dai, pure per diavolo!
Dio, dai un pezzo sul tavolo!
La salute dai, non si deve ai guai
Dio, dai! Oh mio Dio, dai!
Peter Brown Мне дико нравится этот "японский" синтезатор))1:25
Виктория Чернышова Оригинал лучше.
Marco G Dini Underrated.
Alon Miles Как и тезка Ургант, в стиле диско, начала второй половины, прошлого века! Модно? Дааааа!!!))))
Александр Рыбаков Топовый
Andrea R. Carbonara, Berlusconi, grazie.

Егор Крид - Ragazza Copertina (Giorgio Criddi @ CIAO, 2020!)

20.01.2021

1 jay После бесконечного прослушивания чао2020 эта песня воспринимается как продукт от первоклассного продюссера, музон, игра слов,исполнение, все на высоте
1 местл артик и асти
2 егор крид
3 джони
4 нелетто и Клава Кока
Александр Александр Морген на минималках)
Denver San Ragazza Copertina è decisamente superiore ad Auto Blu di Shiva come testo e metrica (Ragazza Copertina it's more better than Auto Blu of Shiva for his lyrics and metrics)
Джони Айв Это очень стильно и очень круто звучит и выглядит.
Да и вообще, весь выпуск шикарен. Отлично поработали
???
Златомира На любом языке, его песни будут звучать хорошо♥️
ricibiribicci Secondo me sta bene anche “ragazza birichina” come metrica
Даша Ку Как всегда круто!!!
Da Nay Жаль пол песни только! КРУТО ЗВУЧИТ
Даша Даша Круто звучит!!! Жду иностранные треки Егора
Kora Na 0:33 пердутти этой песни.
Reda Rediene Interesna.SUPER!
Maxter Star Песня в таком исполнении-огонь
Lawliet_ 77 00:07 - мне он тут Тимберлейка напомнил)
Нурлан Амирасланлы ЭТА СТСА ГУПЕР ДИНО=ДЕВОчка С КАРТИНКИ
Зита Павленко круто
Кармена Кокина Обожаю когда мой Егор поёт на интольянском ?
Nikolay Lysenko Ждём на Spotify!
Telta67 Ужасная копия Моргина.
trilfo Lyrics:
----
Ragazza copertina

Sta ragazza copertina
è nei capelli la sua bella mollettina
non separatemi di mia bambina
io amo lei, e lei ama seratina
è mia, ragazza copertina

via il vestito, le piacciono le tute
vai via dalla chat, devi stare muto
poi se ne andrà e i ricordi son perduti
e a questo party farà colpo a tutti

sta ragazza è top (wow)
Meglio di Photoshop, sì
colpi da una glock (phew)
Non sei per lei fra (ni-ah)
nella testa entrano (entrano)
queste righe del canto (canto)
lei non qui, sì, cazzo
se la vuoi, fatti il mazzo

Sta ragazza copertina
è nei capelli la sua bella mollettina
non separatemi di mia bambina
io amo lei e lei ama seratina
è mia

Sta ragazza copertina
è nei capelli la sua bella mollettina
non separatemi di mia bambina
io amo lei e lei ama seratina
è mia

Sta ragazza copertina

è mia
Florofilla ?

Даня Милохин и Николай Басков - La Baldoria (Nicola Bascha con Danielle Milocchi @ CIAO, 2020!)

20.01.2021

Marphusha Это просто изумительно!
Товарищ Дынин Рекомендую послушать cover на эту песню двух итальянок! Puchiko & Doki! Классно у них получилось!
TomaS Basca
Мi Shao Даня в парике на Мирей Матье в молодости смахивает :)) славный парнишка :)
Julia Ri Бородатая девочка с Давой - это отдельный вид искусства
Jopsin Sodafektov Я чего то когда их увидел подумал что любовники.
Glazoff 18 Залипалово
Благодарочка Вся кайфуют с голоса Баскова и песни, а я с причёски Милохина ??
Родион Замула Басков в домашнем пришёл?)))
MiSS Shine ASMR Момент с Давой ???
Giangis Khan Official Nel bicchiere SMOOTHIE NELLA TRAP-CASA SIAMO FUSI
ricibiribicci Ma il bicchiere smoothie al trap casa siamo fusi!
Natty Bumppo А можно текст на итальянском выкладывать с каждой песней, хотя бы в закрепленном комменте? Плизз
Юлия Ажищева Шикарно, нужен диск , постоянно слушаю.... Все супер !!!!!!!
Исключительно итальянский вариант ??✌???
Ирина Н На итальянском однозначно все звучит лучше
Kora Na Эта песня просто шедевр на Итальянском. И клип очень классный , сплошной легкоусваиваемый позитив . Спасибо большое.
Vlad Barkov ????????????
Ольга Копиистова Похоже, мальчик басково-киркоровской породы( что ж, это теперь залог успеха(
aiko kuba Интересно что Баскова так крупным планом часто берут. А Милохина издалека так поснимали.
Наталья Власова Этот вариант покруче и гораздо мелодичней оригинала!
Классная оранжировка. И итальянский певучий язык оч. круто! Басков вписался идеально!

JONY – La Cometa (JONY @ CIAO, 2020!)

20.01.2021

Red John Пушкин на итальянском прекрасен!
Елена Кавко Обожаю этот номер!!
Choco -Vanilla family Красавчик?
Кальцифер Пылающий Заново открыл для себя эту песню! Обычно мы, снобы, любим фыркать: "Какой текст примитивный! Ещё и у Пушкина строчки подрезал!" А только послушав на итальянском я понял. Это же просто чувственная песня о любви и препятствиях на пути к ней. Зачем песне быть дико сложной? Душевная драма может быть и очень простой.
Andrea Porras No entendí nada ??
nizeshvazhmi это Weekend русский, но по итальянски ))
Antonio Ettorre This song deserves to win Sanremo 2021!
ricibiribicci Jony!!! Uno dei migliori! Più visuals please!!!
Сергей Гуляев Если я не ошибаюсь, эта песня из фильма "Вторжение"?! Классная песня! Интересно она звучит на итальянском! Аж захотелось снова пересмотреть этот фильм!
karmaofficial Spettacolo ❤????
Виветта Норс Эта сценка с микрофоном просто милотища, то он изображает махая микрофоном типа вибрацию голоса, то микрофон пляшет и махает далеко от рта. 8)
John Doe The best! 100% Hit!
Настена Высоколян Похож на индуса в итальянском стиле???
alexey tarhanov мне дорн зашел
Alla Dvorkina ??❤️??????
Viktor Kara Привет Чехии, ну вы может быть и лучше чем Итальянцы?
Берсерк 03 уланович Когда снова в эфир? Хватит , пора выходить с каникул
Irina Sibirskaya ??????
Рин Сайф Чувство, будто в 80-е итальянцы что-то не спели важное, либо я тогда не услышал это важное .... не могу насытиться этой песней.
Davide Depicolzuane Bravo !!

NILETTO & Клава Кока - Crush (NILETTO NILETTI e Claudia Cocca @ CIAO, 2020!)

20.01.2021

Tatyana Litvyakova Открыла для себя в этом году новых исполнителей, Niletto и Клаву? слушаю трек на русском и итальянском уже 100500й раз!
Какое же стильное исполнение на итальянском!
Султан Султан Зачем Я слушаю 100 раз
Leila Sagirashvili эта версия лучше,этот тембр голоса очень ему подходит
Марина Морева Блестяще!!! Брависсимо)))
ElixMobile Italiani fatevi sentireeeee
Raponzolo Plumbeo Capolavoro! ?
Nailya Az Нилетто по тембру похож на Дана Балана.
Anatoliy Anuchin Ахаххахахахахааххахахахаха вы Джигу видели в конце ????
Александр Залаторёв Мне нравиться
HAMATSA NAKOAKTOK Почему без масок?
Denz Lepenkov А вы тоже заметили,что проскочило "один ноль" на русском?)
Линур Бегаджиев Непонятно поют
Malinka 92 Смотрю раз десятый!Так круто)))У Нилетто голос бархатный )
Tatiana Say Нилетто хорош, чудо! На коньках он ещё не пел, думаю его поставили на коньки, чтобы поубавить неуемную активность!)))
Катя Киселева У Нилетто шикарный голос!!!
raybugfilm хип хоп маньяки, на острие атаки! Клаудиа хороша!
Наталья Сергиенко Нилетто будет классно с длиными волосами.
tommykable ❤️?? I love this song
Григорий Трыкут Может на сл год , 2 часть? кто за ? лайкос.
BŁACK SKÆR Ураааа, нарезочка вышла!!!! Божечки, ну что за голос у Нилетто, это же чудо какое-то!!!!

Zivert - Credo (Julia Ziverti @ CIAO, 2020!)

20.01.2021

Лизо Исаева наша любимая звездочка Юлия Зиверт?
alberto picone La cosa incredibile di questa canzone è la pronuncia. Il testo in alcuni punti (fatta eccezione per il ritornello) non ha senso. Ma la pronuncia è incredibile, lo dico da Madrelingua italiano. Ascoltata distrattamente alla radio, senza fare caso alle parole, potrebbe sembrare una canzone italiana dei giorni nostri. Altra cantante con una pronuncia ottima è Dora. Veramente incredibile.
Alex Drkch Петь на итальянском у неё получается лучше, чем на английском. Пусть продолжает. Даже альбом куплю)
Gaetano Concezio ciao italiano che cerchi i commenti di altri italiani!! metti like se vuoi!
Serg Mister Лучшая!!! Восторг и восхищение!!! А какая грация, какое изящество..... ВАУУУУУ
Елена Комарова Урганта и Zivert на Сан-Ремо 2021!
AlSquUm Че-лен-та-но
Arkan Когда не понимаешь о чем песня, она сразу звучит во много раз лучше.
Sash Shuma Юля солнышко АЛЬБОМчик переведи свой на такой итальянский куплю 100 шт!
Gari Gari Чем то на Нелли Фуртадо похожа
Сергей Гуляев Это что-то вообще волшебное! Просто огромное спасибо "Вечернему Урганту" за это шоу! Ведь нас-родившихся и выросших в СССР, так и не покидала ностальгия по "Санрэмо" и всем этим итальянским красивейшим песням!!!
gina davis E allora diciamo bravi ai nostri amici che hanno trovato la farfalla ed il quadro astratto ??????????????????????????????????????????????????????????????
gina davis L'effetto di farfalla e l'astratto di qualcuno.....
Mauro Gargano --LOVE--
Сергей Медведев Самая афигенная, она!)
egor west Стиль и элегантность! Юля бесподобна!
Егор Романов Чтобы полностью погрузиться в ту эпоху, советую смотреть с качеством 144р)
Deni Benz уникально!! самая лучшая после этого италия просто будет преданная навеки россий!
Татьяна Санина Слушая оригинал, не могла понять практически ни одного слова, потому что певица произносит их нечетко. Но поскольку знала, что поет на русском, упорно продолжала вслушиваться в слова, пытаясь уловить смысл... и это ужасно бесило и отвлекало!!
А песня-то, оказывается, красивая. Поняла это только сейчас, когда услышала ее на итальянском! )))
kalan dar образ из к/ф "Il bisbetico domato" обыграли шикарно...раскрыли исполнителя по средствам аранжировки и мелодизма языка, хореографии.

дора - Innamorata (La Dora @ CIAO, 2020!)

20.01.2021

Romka The-Coolest-Tvivov Отличная карикатура на тв 70-х
ELINA EGERD Звучит как настоящая итальянская песня и образ....Лучше оригинала:)
Олег Борисевич Шикарный стёб
Артём Орлов Я просто втюрился ,втрескался, вкрашился в Дору .
Jura Kolo Не слышал оригинал....не знал исполнительницу......но теперь пазл сложился!!!
Андрей Динк:-P не понял
вертел политиканов Кульминарси! ин крашарси! ???
Слава Филимонов Дашка молодец!
Janice Wonders Мэд, ты тут?
tonchean Эх что же вы со мной делаете?) я только отошел от этого замечательного шоу и перестал пересматривать, теперь все по новой
Sveny [Strofa 1: La Dora]
"Ciao!" Ma tu non mi saluti
Nascondi il sorriso
Vorrei che ora scopri i
I segreti
Ti mando degli impulsi
Non sono indifferente
Ma non è un amore

[Ritornello: La Dora]
Che bello innamorarsi, infiammarsi, incrusharsi (ohi ohi)
Perdere la testa, fulminarsi e bruciarsi (ohi ohi)
Che bello innamorarsi, impazzire e sfogarsi (ohi ohi)
Perdere la testa, provocarsi, inlovarsi

[Strofa 2: La Dora]
L'attaccamento, la debolezza, la dipendenza
Il tormento, il sentimento, la sofferenza
Una follia, mania, sbando
Una semplice meccanica
Ci muove, spara gli ormoni
È qualcosa nella testa
Che per errore è chiamato amore
Stupido dopamina (dopamina), adrenalina
Visto che non è sicuro
Perciò scusami, scusami ehi
Ma non trovo io l’amore
Solo e unico
[Ritornello: La Dora]
Che bello innamorarsi, infiammarsi, incrusharsi (ohi ohi)
Perdere la testa, fulminarsi e bruciarsi (ohi ohi)
Che bello innamorarsi, impazzire e sfogarsi (ohi ohi)
Perdere la testa, provocarsi, inlovarsi
Ольга Кулебякина Хореография - половина успеха номера ! Тодес ???
Nival & Band Grazie Ciao 2020
Евгений Сергеевич Аранжировка просто офигенная, кто ее делал ?
I am a Ladybug На подтанцовках группа Усатиков.
Flex Мне эта версия нравится больше чем русская)
IG Просто отлично. Замечательная девчонка!
IgorKonstantinovich Так это Земфира - Ромашки?
А я девочка с веером, с плеером, вечером не ходи?
kaz79celebra кто это ?
TheBaronsimon Дора чудо! Молодец, мне очень понравилось, видно, что старалась.

Cream Soda - Piango al tecno (CREMA DE LA SODA @ CIAO, 2020!)

20.01.2021

1 jay Техно рашн викинг... Супер?
Алиса Шахова А кто знает, что за девушка в белой пышной юбке?? Всех остальных героев узнали, а она...
Олег Кузьмин Наконец-то отдельная версия!
alberto picone Chi ha messo non mi piace non capisce nulla di musica! ??Piango al tecno ??
Егор Пермяков В чём был прикол делать всё на испанском?
Оля Волчица Блин мужики в полицейской форме ???? а подтанцовка меня прям порадовала ???? уровень танца: мужик в белом одеяние ???
Алексей Гавриленко Итальянцы, что вы заладили Спотифай, Спотифай. Яндекс.Музыка вам в помощь. Приобщайтесь к нормальным службам. )))
Влад Морозов Лучший номер, песня и конечно солистка!
Сергей Eлисов Знал, что есть такая песня(но не слушал), но не знал, что она настолько крутая, тем более на итальянском языке в ретро стиле?
tommykable I waiting only the end of covid to listen it in some Italian open party ?❤️?? " piango al tecno piango al tecno !!! " ?
Jar Timin Ещё хочу отдельные клипы с камерой на каждого танцора!)) Кого ни возьми - это писк хореографической моды!)
Jar Timin А текст?)
O.gurtsov В новый год раз 20 ее включал )
calipso2002 кто поставил дизлайк, тот танцевал в тапках найк
К Ф Ваня это же бомба!
Петрик Пяточкин Даже Луиза Мария Чикконе в натуральном виде с подмышками)).Ну ребята,вы лучшие.На итальянском и в такой аранжировке многие песни звучат лучше оригинала!
Игорь Не зашло походу
ricibiribicci Capolavoro
Светлана Ленчиц Батюшка лучший!
Евгений Тарасов Да, пожалуй лучший номер.

Little Big - Mamma Maria (Piccolo Grande @ CIAO, 2020!)

19.01.2021

Jack Valentine my braincells at 3 in the morning
Андріана Деренько Літл бік ви най крутіші
Буба Смит А что хаккен ещё танцуют ?)))
Kasima Takanara С каждым разом всё хуёвей и хуёвей...творческий кризис видимо
Paolo Bertazzoni ❤️
King goat nothing to say about it's a hit, I'm italian and I think tthis is the best version of mamma maria
Serg K Немогу остановиться, смотрю и смотрю
Motya Иванова Ох, Иван!! Удивили? Нет.. СРАЗИЛИ. Наповал.. Да, не иссекают идею в мозгах думающего!! Не останавливайтесь на радость людям!
Andiii Подтанцовка жгет не подетски хахааххаахах
JackMandel Beatz Terribile
The Mother Fucker aka Technokrat GRAZIE RUSSIA, GRAZIE PICCOLO GRANDI, GRAZIE GIOVANNI URGANTI ❤️????
You have all entered in Italian history
Simon Kondov lol I am metalhead and like this
Łukasz Wysocki Wtf ?????
Heidzir gabber gabber mamma mia...
Jennifer Junghans Geilomat ?‍♀️??
Ivo Beckers Lekker ouderwets hakken ?
Luca Marzorati Il più grande omaggio che la Russia e i Little Big abbiamo mai fatto all'italia. Grazie mille.
This is the best tribute that Russia and Little Big they have done for Italy. Thank you very much.
герл из соседнего класса Х-хориагафия
GodComplexion I hope this song's available for purchase from them.
Monica Pagni Grandissimi,davvero una versione originale e divertente,saluti dall Italia ????????????❤

CIAO, 2020! Полная версия

31.12.2020

supermerd89 Mi viene da piangere, incredibile che la cultura Italiana sia apprezzata di più in Russia e si è persa se non quasi disprezzata in america ed altri paesi anglofoni. Grazie Russia
Светлана Городеева Даня КРААААШШШ????????? МНЕ 11
merten я ОЧЕНЬ хочу прочитать текст Зиверт на итальянском! это же класс! Кто-нибудь в состоянии?
Ден 72 рус Хоть что то путьнее от первого канала, старпер филя портит малину а так для первого это прорыв.
Алексей Алёша Остановитесь!? Я не успеваю?нажимать?
luciano vacanti very funny, greetings from Rome. Bravi!
Анастасия Александрова Мы что в Италии живём ?
НИИ Разума Pippa - прием кокаина, на жаргоне
qwerty3993 всех приодели, одни ЛитллБиг пришли в своем :D а вообще шикарно, особенно Зиверт зашла
CaptainHacker Bravvisimi parlate molto bene l'italiano le canzoni remixate sono fantastiche la parte di mamma mia con la mano diciamo che non si usa sempre quel metodo quando si dice mamma mia. pero siete stati formidabili
Grig Hits Орууууууууууу
Володимир Іванов ребята вам все удалось, аранжировки огонь. 13:30 ваще , а Гуддинни-Верасы как всегда трясет всем, усами и дипломатом1 красавцы
Anastasia Yanovskaya Очень хорошо! Работаем!
christina roth Grazie
Pavel Shimansky Где-то можно найти плейлист с этими песнями?) в spotify или еще где-нибудь
Mattia Pancin Sta roba è fantastica
arty arty думал посмеяться, вообще отстоище((((((((
Alex Mercer музыка классная, спето очень плохо!
Sophie Timofeeva Тут даже про Украину есть))) 39:22
Кира Ланская Это шедевр??❤????

Все, кто плохо себя вел в 2020 году и останется без подарка. Вечерний Ургант. 29.12.2020

30.12.2020

Yelena Strygina Были моменты, когда сразу двое хватали нужную фигурку, но более сильный отталкивал соперника и делал вид, что он выиграл.
Small cat 2:33 на заднем плане?? Я наверно промолчу(ʘ ͟ʖ ʘ)
Вася Васин Снегурочки почему пердухи
Татьяна Солягина Стремный Дед Мороз в красном мог бы и уступить Снегурочке. И вообще во время конкурса вел себя хитрож..по. Простодушные "ивановцы" проиграли ушлым "москвичам".
Филипп Казанцев Такой дед мороз нас не нужен.
Егор Егор ??????
Егор Егор ???
ИМПЕРИЯ ЗЛА Слабо позвать Томаса Андерсона с Дитер Болен(Modern Talking)
Залайкайте друзья
Alexandr Larsen ХУNТА
Vika Games Курчанов выиграл?
Твой дух Дед мороз в красном, который скорре Санта Клаус, максимально не чесно играл. Это все что я хотел сказать.
Варвара Савицкая А Пригласите себе на шоу Лёху
Юрий Гец Хитропопый победун
Денбро Дед красный жульничает
Денбро Вот борзота
Irina Chka Деду Морозу нужно поучиться хорошим манерам, уступать девочкам
Xénia Koff Дед мороз специально клад руку на фигурку, чтобы при остановке музыки быстро ее схватить... хам
Zhiryanov_ Artem пёс в красном не честный
Юра Подхолзин Бездарно
Veronika NIKA Итоги конкурса, как олицетворение современности... ?

Мой ласковый и нежный бык. Вечерний Ургант. 29.12.2020

30.12.2020

Анна Макушина Лучшая!
Alex, Lena & Alina Смешно??
Юлия Шторм Сашка Бортич-ЛЮБОВЬ❤?✨обожаю
ɪ ᴛ ᴀ ᴄ ʜ ɪ skɪʟʟ Первый

Илья Лагутенко. Вечерний Ургант. 29.12.2020

30.12.2020

Evgeniya Shcherba Здорово! Великолепно ❤
Влад Федоренков стал на Микки Рурка похож
Oreste Bogoun ?
самоделки 22 Мерещится.. Мине....))
Think Pad Мумик лучший!
Rubin Alex постарел ... но это не минус !!
oleg polinkin Как же он тут похож на злодея из пятого элемента.
Елена Шаля Обожаю! Легенда 2000х! Малыш, ты меня волнуееееешь! ?
Nikolay Послушай треки Fand Trap
al Мумий троль из найс

Саша Бортич. Вечерний Ургант. 29.12.2020

30.12.2020

Radu Sterpu Умная и красивая !
Егэ Учу Цвета подобраны изумительно
E Слава Украине
Don Velasko Надменностью запахло..
ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТ Девочка демон
ColorCast M Незнаю почему, но Бортич меня дико бесит! Если вижу её в касте какого либо проекта, не смотрю его 100% Я не хейтер, просто её один внешний вид дико бесит
Altebaar А можно для склейки?)))
M a k c е5 жирная. просто жесть
Maksim Ostanin Абортич
Alisa Buldakova ?❤️?
Fire Girl Эта Бортич в каждом фильме, сериале снимается, раньше нравилась, а теперь видеть её не могу.
Marina VETROVA Какое милое интервью. и Саша и Ваня такие довольные. Как родные общаются.
Marina VETROVA костюмчик "За Беларусь" белый, а блуза красная.⚪?⚪
САША, СПАСИБО. ЦЕЛУЕМ В ОБЕ ЩЕЧКИ. ??? и тебя и малыша.
Aleh Mukhamorau Лучшие цвета костюма))
Николай Яковлев Девочка демон (Володя говорил про её беременность))))
Сергей Бородин Капец Бортич таращит))
Alex Rudl Какая она милая. ...супер мама
Любима моя...
Дай бог Саша счастья и Мира
Никита Павлов Сестра демона! ❄️ ? Полицейский с рублевки
Артемий Канев Я худею!
Я Главное, чтобы костюмчик сидел! ⚪?⚪
Александра, спасибо!✌✊❤

"Мумий Тролль" - "Космические силы". Вечерний Ургант. 29.12.2020

30.12.2020

СВОИМИ СЛОВАМИ Креативно, с юмором, больше 20 лет на сцене Илья.
Елена Волкова Так вот ты какой, инопланетный гость)))
7 Почемуто я думаю это привратится в новый мем как трололол?
Ira Kobak The Best ??
Никита Павлов Класс
Татьяна Брагинец Кллллааааасссссс!!!!!!! Молодечики!!!!!
MetalTensor Супер!
Виктория Романовна На любителя.
Вообще люблю манеру исполнения Мумий Троля,но как то не однозначно в душе по этой песне,на сегодняшний день)
Bond Жанна 2.0
Энди Поп Я сначала подумал, что в гости позвали Джо Сатриани!;))
Катя Орлова Такая песня только на будильник сгодиться...
Danissimo Деламейн уже не тот...
Алекс Crawlfly "..что прое*али эту здоровую планету"
Да и робот больше на Фёдора похож..
G-RED prod. Только Мумий Троль может своим голосом создать особый ритм ?
Александр Солодуев Это не Вояджер. Не.
Лютый Круто))шалулаайй))утекай)))как вышло на касетах слушал))
AXS SHAMI Добьем 1? ?
Alexej Жесть... я думал хуже моргенштерна нет
Golovay Nataliya Люблю ? песню,, ресницы,,
Кажется называется
Golovay Nataliya Люблю мумитроля❤️?
Но это не очень как-то

Саша Бортич и Илья Лагутенко, «Мумий Тролль». 1418 выпуск от 29.12.2020.

30.12.2020

Max Tegilin Московский дед мороз,по другому не обзавешь,вот за это к москвичам такое отношение
Mil Mil «Взяла и родила».. хоспади, жесть Чего орать то так
Philipp Orehovsky Брат Болдуин, с наступающим тебя!
Раиса Демидович "...Хочется... Просто... Доброты....."...
Сергей Грибов Ая-яй Дед - Москвич, Снегурочку обокрал, а ведь была НИЧЬЯ.
Владимир Лагутенко топчик+++ а Бортич....как была фифа из себя так и осталася....Владивосток 2021
труля ивашкина Мне одной Бортич была неприятной???
КАРАКУРТ ПАУК *Кнопка телепортации на начало* ====> [1:12]
*Кнопка перемотки рекламы* ====> [34:58]
Konstantin Savchuk Да это подставной Дед Мороз он должен был выиграть это же шоу
Сергей Шевченко Бортич супер ))) жыве Беларусь !!! Шутка про портфель ₽)
Keepyour Sabbath Дедушка это не по правилам играл, такое дно. Днище а не дедушка, даже настроение испортилось. Урвал у всех, Москвич, «джентельмен»
Анастасия Золина Бортич милаха такая))) Костюм зачётный!
Dmitry Martynenko А это мухомор, просто мухомор!
Анджелика Ященко Всех с Новым Годом и Рождеством Христовым!
Елена Пигарина Хипстерский "дед мороз" из Москвы - жулик! ☝️
Иван, как вы позволили ему выиграть?? Этого прохиндея надо было дисквалифицировать!?
Andrew Paparazzo сказать,"ребенок в тебя"- много сказать..
Madina Rahmonova Бортич красивая. Стала более женственной, как стала матерью.
Vagiz Lomako Кто такое бортич, лагута или поглупел или переобулся, все очевидно. Жду новый выпуск Пуэрто пако эсокрбаров.
Лев Полугаевский *_Бортич - ПТУ на... мозгов, как у воробья. Надеется, что зачтётся, что в фашистской тряпке вышла ) Это нормально )_*
Вектор Ной Как актриса-0. Как Мама-. Родила пофоткаться.

Саша Бортич и Илья Лагутенко. Пролог. Вечерний Ургант. 29.12.2020

29.12.2020

Kostya Tunduks Поздравляю всех кто читает с наступающим новым годом!!!! Добра вам и счастья!!!! Вливайтесь ко мне!!!
Sergey Suksin Саша, не слушай никого. Ты офигенная! Образ в тему, Беларусь ❤️?❤️
Иван Васильев А у бортич одежда с подвохом?
Таша Таша Всем привет из Беларуси! ❤️С Наступающим ?
Paul Weidenfeller Саша Бортич чего-то потолстела, недалеко и образ фильма «Я худею»
holy moly Украла парадный у деда
MisterFodi *Отметься: "Был здесь до окончания 2020 года...*
Халиме Хатун Как бы я хотела увидить Ивана, поздороваться , пофоткаться ???
Егор Мкртычян Был до 1000 просмотров
maria vag Неприятная девушка
Даниил Журавлев У Бортич отличный костюм :)
SUPER MIKE Я седьмой
Ну и Что Бортич ЛУЧШАЯ!!!
СТАВЬ??????
Pocket Cash Саша красавица?, костюм только не очень ?
ГАНИШЕР АХМЕДОВ ⛄????
Никита Блинов Второй
Владушка неожиданенько
Лайт Мммда

ВидеоБлогер