Главная Войти Статьи О сайте

True Gym

3820000 подписчиков


Нурмагомедов против Морозова / Взвешивание и битва взглядов UFC / Адашев - Мудаэржи, Ахмедов - Брис

19.01.2021

TRUE GYM MMA Кто победит - Морозов или Нурмагомедов?
Турнир UFC пройдет 20 января. Начало в 17:00 по Москве.
Спасибо, что смотрите True Gym!
максат курманбаев Серёга делай
Сергей И Супер канал
Правдо Руб Ждём голубой флаг
Андрей Горячев Казахстан вперед.
Правдо Руб Сер-(гей) проиграет нокаунтом
oybek bazarboev Умар В Перёд. Из Кыргызстана Всем Саламалекум.
Абу Райский Умар его не разнесёт
THE QAZAQ WOLF Алға Қазақстан! Алға Сергей! ???????????
Римм Орда Омар поставь его на колени салам с Кыргызстана !!!
Арман Жумагулов Сержио тащи ??????
Артем Подпалов Я за Морозова ???Алга
Хасан Хасанов Умар перед брать с нами Аллах☝☝☝☝ Ас Алейкум
Абдумалик Шарипов Точикбача ба пеш
мовсар иваныч Казахи теперь ваш в юфс ...главное чтоб не потерялся из виду как исмагулов
аге ке Давай Сделай Сабзиро???????
Holland Virgil Мороза разморозят ✊
Рашид Шокиров Нурмагомедов газуй за тебя будем болеть не подведи ?✊??
nickname 2:25 - азиат суёт руку в свои трусы
2:56 - здоровается с людьми за руку
Данил Стрельчонок Казахстан вперед

Дацику сломали шею! / Как он выжил после такого? Дацик против Куватова / НЕ КЛИКБЕЙТ

18.01.2021

TRUE GYM MMA 20 февраля пройдет бой Вячеслава Дацика по боксу на канале РЕН ТВ.
Спасибо, что смотрите True Gym!
Валерий Александров Я пресуствывал в его нелегальных боях ....пусть коряво , по духу -он воин!
Турар Ишенов Раньше он бился лучше.
Ruslan L Усталость ?? нее не слышал. ..
Свобода Разума Низкий уровень обоих бойцов,ни добить,ни задушить не могут
Иван Иванов Пизд@ц монстрила, конечно...
Ревенант Дудец Ппц Дацик жесткий тип)))))
alex i Дацик машина. Жаль вес набрал лишка
Данил Шевченко Слава Дацик чисто танчик
Алексей Я Слава молоток!!!! Красавчик
Оптимальное Решение Крепкий ты мужик!!! ?
Indigo Дацик посмотри индийских фильмов новых приемов научишься
мистер охотник Славуня красива???
Рамазан Оказов ребят помогите с открытием своего дела устал работать на дядю идеи есть а денег нет кто что может пожалуйста 5469600011643863
Paul Paul Освободился, похудел сильно смотрю
Дмитрий Евдокимов Респект и уважуха молодец!!!
Атлет 174 Нормальный он раньше был , а щас жирный как камаз
Ivan Boyko Дацик - душа ?
lannem Здравствуйте всем желаю здоровья успехов счастья
Ребята я собираю деньги на компьютер вот уже месяц 2 работаю без отдыха но не как не могу накапливать нужную сумму прошу от вас помощи хоть капейку буду рад вот мой киви кошелек +996558131614 спасибо большое .
Ахмад 2001 Вправили???? Как он вообще встал и ходил? Не фонат Доцика ,но его жалко. Врачи что нечего зделать не смогли бы? Какой то мужик вправил а врачи нихрена? Они что идиоты, таких врачей гнать надо. Или сажать за не правильное лечение!

Я отказался от алкоголя / Конор Макгрегор перед боем против Порье на UFC 257 / Большое интервью

17.01.2021

TRUE GYM MMA Таймкоды выпуска
00:00 Хабиб боится меня, по этому он ушёл
00:46 Приветствие Хельвани и Конора
00:56 Я был разочарован в UFC
02:27 Конор про отношения с Даной Уайтом
03:27 Про переписку с Даной которую Конор опубликовал
04:31 Почему Конор захотел боя с Порье
05:54 Хочу войны с Дастином, если он выдержит мои удары
07:00 Я в два раза лучший боец чем Порье
07:35 Дастин уже проиграл, по словам Яквинты, я бы с ним подрался
10:43 Настрой Конора и весогонка
11:40 Я думал бой должен быть за титул
12:20 Почему бой не за пояс, ведь Сехудо сразу лишили пояса?
13:00 Хабиб убежал и оставил меня разбираться со свей семьёй
13:38 Я знаю как уничтожить Хабиба, он меня боится
14:24 Он не настоящий боец
14:44 Хабиб обосрался не только в автобусе, но и в своей жажде к деньгам
14:58 Будет ли второй бой Хабиб - Конор в 2021 году
15:48 Хабиб и Конор тренеры на The Ultimate Fighter
16:50 Как Конор проведёт 2021 год в UFC
17:53 Хочу 3-4 боя в этом году
17:57 Боксёрский поединок с Мэнни Пакьяо в конце года
18:53 Кто следующий после Порье
19:43 В эту подготовку я отказался от алкоголя
21:33 Как к Конору относятся в Арабских эмиратах из-за Хабиба
22:24 Я хотел показать свою силу в тишине без фанатов
23:24 Сколько платных просмотров соберёт бой Конор - Порье
24:11 Сколько Конор заработает за бой
25:01 Пожелания всему миру от Конора в эти тяжёлые времена
Марина Цагараева Ребят кому не сложно в тик токе подпишитест на @mcgregor250
Олег Лев Конор икона ЮФС......
Mot'ka Конор без обид, 10к ставлю на порье )
AMIR Djaharov Конор мы видели твой бой с хабибом Хабиб Уничтожил тебя Хабиб Непобежденный Чемпион Конор ты показал себя весь мир какой Ты слабак щас ты перед камером можешь все что угодно говорить весь мир знает что ты слабак???????
Ревенант Дудец Почему президента Российской ассоциации бокса зовут Умар ??
Магомедов магомед Что только конор не говорил до 1 боя ,а если он проиграет во второй раз ведь это возможно и мы это все знаем ,что он будет говорить после 2 боя
Васильев Сергей Гетжи и олевейра переедут его как щенка. Смешной конор
Aibek Eryk Красавчик Конор мы с тобой
Маъруф Каримов Если небыл конор ufc был б очен неинтересны корор уважений к тибе и к тваю семя но ты в этом рас очен спокоен!!!
Бехруз Саидов Все бизнесмены балаболы. Чем то на Анального(Навальный) похож.
Мурад Гаджиев Конор проиграет
doramySince изменили title ?
MaXXXoN Будет так смешно, если реванш состоится, и Хабиб задушит Конора в 1-ом же раунде???
Muhridin Pro Хабиб ??????????????????????
Zul'yar Mukhtarov В первом своем интервью UFC говорил что мы никогда не увидем его в плохой форме а теперь ??‍♂️?
Vaqif Eliyev Не понимаю как Конор так изи рубить бабло вроде он был бедным?
Андрей Биличенко Конор , думаю порье будет бить тебя , и выбьет с тебя всё гавно
Darmen Shin Балабол, вот если Порье ему надерет задницу, было бы хорошо
Kanat Arykov Хаббиб ушел,конор вернулся,конор уйдет, хаббиб вернется.как вы думаете.

Хабиб вернется в UFC, если... / Что Хабиб сказал Дане Уайту

17.01.2021

TRUE GYM MMA Как считаете, Хабиб вернутся?
Прошлое видео удалил, потому что меня немного дезинформировали...
Спасибо, что смотрите True Gym!
Shermetoff Trader Наверно матери Хабиба понадобились деньги
Денис В B Ждём Хабиба снова!!!
Мага Тагиров Ваш цыплёнок балаболил чертову кучу раз. Поэтому заткните свои хлеборезки.
Александр Владиченко Ну и как это называеться если он выйдет и будет продолжать быться если говорил обратное что это его последний бой я если чемтно не понимаю если он говорил одно а может получиться другое. Лично мне не понять. Спасибо за внимание!!!
Егор Егорыч Конор лучший ????????????????????????????????
רומן ספוזניקוב Хабиб лооооооооох
רומן ספוזניקוב Господи ,как он 000000000000000000000
Aslan Dodo Хейтерам Хабиба прям дали кучу повода для очередных гавнапусканий в его адрес, он же обещал бла бла, вы чего блядь не хотите увидеть снова Конора с Хабибом в клетке???!!! Я не член фан клуба Хабиба, но хэйтить за слова сказанные на эмоциях и осуждать человека не наше с вами дело, тем более не кто точно не знает будет ли на самом деле Хабиб возвращаться, это покажет время
Мистер Какашка Конор вырубит Порье и Хабиб не вернется??
Дмитрий Юрьевич Посмотрите как рад сам Дана))
Адам Адам Пока пояс у Хабиба как ещё лучше раскручивать
Адам Адам Вот 80% раскрутка боя Конор Порье уверен
Патриот_021 Время покажет. В любом случае я за брата Хабиба.?
Olegk Oleg Для UFC самый прибыльный бой будет Хабиб - Конор. Этоо бой и шейхи хотят. Так что нужно всего лишь, чтобы Конор победил. А потом желаткльно чтобы ещё Конор завалил Оливейру. Вот тогда Хабиб вернется... ну или сразу с Конором
Виктор Шмеленко Конор не только хабиба удивит. Он удивит даже Порье и Дану...
Майкл Корс Если Хабиб вернётся, то его никто уже не будет серьезно воспринимать. Станет не легендой, а таким приди-уйди. А то больно были громкие слова про маму.
Ерлан Ерекевич Хабиб вернётся Хабиб вернётся достали уже. Он же сказал перед всем миром что завязал. А он насколько мне известно человек слова. Так что достало это все. Вам ни о ком и ни о чем уже выпускать ролики? Тогда закройте канал и займитесь чем то другим.
Магомед Исмаилов Конор 100% откупил бой чтоб сравнится с хабибом друзья как вы думаете?
Магомед Исмаилов Раманич озвучка СУПЕР

Я лучше всех легковесов / Новое интервью Конора перед боем против Порье

14.01.2021

TRUE GYM MMA Таймкоды к видео
00:00 Вступление
00:12 Как проходила подготовка к бою против Порье
00:50 Конор прилетел в Дубаи
01:58 Про 2020-й год
02:59 Мои удары пройдут сквозь Порье
03:12 Воспоминая первого боя с Порье
04:50 Почему Конор не оскорбляет Порье
06:23 Порье хочет зарубы
06:58 Я устроил бы замес, если Порье устоит
07:16 Как проходит сгонка веса
08:33 Об уходе Хабиба "Он всегда убегал от боёв"
09:41 Должен ли бой с Порье быть за пояс чемпиона
10:41 Я на голову выше всех легковесов
11:31 Конор побил бы самого себя из прошлого
Рустам Данилевский привет
MCGREGOR SMASH Классные видео про Конора Макгрегора найдете у меня на канале ??
Никита Григорьев Конор не боится проиграть! Он делает красивые бои.
Рома Светлый Мечта чтоб лечь вырубили , шайтан
Акжолбек Тайбаев сначала братан побей прье а потом можеш наслождатца как угодна
MuslimAn Y. Убегал и выиграл все бои?)
Убедительный аргумент, ничего не скажешь))
MIR FAC Сказал по факту... сколько раз хабиби сливалась с боев???! И сколько раз Коннор??! ?
طارق يوسف
садулло ризоев Хабиба неинтресно слабой баротца стобой уже неинтресно конор таджикитан
Ерик Толегенов Обратно языком молотит Хабиб тебя разовет Дасс Аллах
Шон Кливленд Хабиб обоих выйбал
Павел Фомин Красавчик !???
Юсуп Магомедов Конор, если Хабиб убегает, кто тебя задушил и кто стучал как Баба. Ты проста как старая бабка болтаеш и пердиш. После драки кулаками не машут.зачем ты пеариш как тряпка, ты же был нормальный СПОРЦМЕНОМ.
9999 9999 Он чё остограмился?
Flowe 444 Не понимаю как можно НЕ уважать этого чувака
Мегафон Мегафон Хабиб побил всех их что ему ещё там делать????!!!!!
Boris Boris Хабиб ссытся когда Конора видит))
Милаз Исаев Ждём когда Порье размажет Конора?
Арс Б Конор крут,как всегда!

Нокаутирую Порье за минуту / Следующий Хабиб? Дана Уайт про реванш Конора и Хабиба

12.01.2021

TRUE GYM MMA 00:00 Конор Макгрегор дал прогноз на бой против Порье
0:38 Начало интервью с президентом UFC Даной Уайтом
1:17 Про Конора Макгрегора и Дастина Порье перед боем на UFC 257
2:10 Конор вернулся! Он один из лучших
4:46 Хочу чтобы Конор подрался за титул в 2021 году
4:54 Про встречу с Хабибом на Бойцовском острове в Абу-Даби
5:24 Буду давить на Хабиба, чтобы он подрался еще раз
6:07 Про последний разговор с Хабибом
6:52 Отец Хабиба хотел 30:0, но я хочу увидеть его еще в 10 боях
7:40 Про реванш Хабиба и Конора
8:20 Конор в следующем бою подерется за титул, если победит Порье
Александр Иванов Дана раскручивает бой. Все хотят бабла, и это тоже правильно.
Хусниддин Кошбаев Ксажелению Реванш не будет... Хочу сказать что сейчас ДАСТЕН ПОРИЕ на пике...
Александр Иванов Ох и балабол.
Опыты Дилетанта Все понятно порье проиграет
[SAVAGE] *На превью Конор а по факту лысый из бразерс... Дизлайк естественно.*
Деметриус Русский Конор победит а Хабиб не вернётся
Loki Luke Конор выиграла Порье 1 раунде
Конор выиграл Серонэ 1 раунде
Конор говарит победу 1 раунде накутом
Всё ставят победу Конара 1 раунде
Конара вырубает его 2 раунде
Конор : это бизнес
Dimash Shayakhmetov Конор постарел на заставке
Dag 05 Дизлайки наверное, фанаты Хабиба ставили))
K B Почему все говорят про Хабиба, он же ушёл!?
Смешанные единоборства Если Порье проиграет, и Хабиб не вернётся то Конор будет драться с Джастинам этот бой тоже будет посмотреть
Bary Ahmedov Кабой это просто дирмо
Асхат Дарибаев Вот было бы интересно если Конор уснёт в первом раунде
Muhammad Rahmonov Очевидно спорт стал бизнесом, Дана даже может быть даст определение гонарари Порье чтоб тот проиграл и бой реванш между Конорам и Хабибом состоялся все таки .....
павел устинв САМЫЙ ЛУЧШИЙ КАНАЛ ПРО ММА НА ПОСТ СОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ!!!ПАРНИ ВЫ СУПЕР!!!!!!
Магомед-Сали Оздоев Порье ПОБЕДИТ.
Baatyrbek Abdullaev Порие за ваюет титульный бой балею за Дастин Поорие
Санни Самедов Дана все такие питается, чтобы быть увереном за победу Конра но думаю знает, что Поре сломает его..
Галина Величко Одно видно Дана жопализ Конора

Конор Макгрегор - Дастин Порье 2 / Этот бой нельзя пропустить на UFC 257 / Промо боя

11.01.2021

TRUE GYM MMA Бой Макгрегор - Порье пройдет утром 24 января (по мск.)
Спасибо, что смотрите True Gym!
Kesh 222 ???
Avazbek Muhammedjanov Когда бой?
Куаныш Науханбаев Админу здоровья!
Анжелика Семенова В 1 раунде Конор нокаутирует??❤️?
Данияр Каби ?
Kamran Akhmedov Все как обычно, кто не любит конора болеют за порье и не хотят призновать, что конор лучший ударник, все время делают акцент на то что он пантуется ведёт себя вызывающе и тд. Люди ачнитесь, конор поднял ЮФС и щас эта арганизация в такая в первую очередь благодаря ему, люди хотят зрелищ он им даёт это, в первую очередь люди идут смотреть на бой а не ползанье по конвасу и давайте будем честны Конор лучший в этом деле, это его образ это его стиль и он лучший в своём деле, он сделал себя как личность, он поднялся с бедняка в топы спортсменов по заработку стал одним из лучших, 90% из нас даже чутка от всего что он добился не имеет, стоит задуматься прежде что то говорить про него, как я и сказалто образ, в жизни какой он, на самом деле не знает ни кто. Что могу сказать про порье, отличный парень, спокойный, делает свое дело красиво, так сильно ничего не знаю про него. Я фанат конора и думаю он может спокойно выйграть если будет голоден к боям как и раньше.
Олег Коваленко Буду болеть за порье! Хороший человек
Mehdi Axsulu Пусть радуется что Хабиб ушёл и дал им шанс быть снова чемпионами
Happyman OMG Вот этом бою могу сказать, кто победит ?? не знаю
Максат Болотбеков Пусть Конор одержит победу! Хочу реванш с Хабой
Александр Г Тру Джим только не скатитесь, крутой ролик )
RamP YT Когда битва взглядов?
Firuz Kadirov Главное роле Хабиб Нурмагамедов
Алексей Маничев Жду поединка с нетерпением
Проект номер 1 Альфа 33 А вцелом самий легендарний как по мне Жорж Сен-пьер, рубака интересний.
Проект номер 1 Альфа 33 Ель-кукуй!!! Жаль что постарел, хотя Хабибка понимал что кукуй опасен, вот и тянул пока кукуй не постарел и его Гежди не винес.
Проект номер 1 Альфа 33 Я считаю что настоящие мужики рубятся в стойке.
Aman Jantaev Ууууххх жараа
PIFFY PUBGM Кто знает во сколько бой?

Побью Конора, чтобы войти в историю / Подготовка Порье к бою против Макгрегора на UFC 257

6.01.2021

TRUE GYM MMA До боя осталось 17 дней.
Спасибо, что смотрите True Gym!
Руслан Темир Уулу Даа мой друг тебе верю ждём победа
Devil Machine Если Порье сразу начнёт первым номером то думаю что есть шанс
Nur Musa Крутой канал увлекательный познавательный ???
Semen Ilyin Привет. Дастин удачи тебе брат.
Andrei Smirnow Без шансов порье отпорят,опять будет слезы лить как после боя с хабой,
Сергей Абашин Буду болеть за Порье пусть ему повезёт
Кадыр Исмаилов Дастин Удачи))
Даниил Найн За Конора!
Erlan Kalymbetov Дастин красава ! Достоин уважение
Джон Джонс Ломай меня полностью ???
Kyle Walker Хочется чтобы Порье прошёл всю дистанцию и оказал достойное сопротивление Конору ?
Дмитрий Чужой Конор заберёт пояс а потом бой года с хабибом вот вам и реванш
Роман Карловский Поехал бы к Хабибу потрениться
Alex Korchagin Чтобы войти в историю, надо было побить Хабиба! Конона и так многие убирали, он уже не тот боец, из-за которого впишут в историю!
Черный Экран Он уже побил хабиба , для того чтобы войти в историю
Денис иванов Порье слабый соперник,
MIKA Discovery Дастин молодец
Конор эпоха
Rick Ogyrchik ничего личного, но Конор потушит ему свет в первом раунде.
Ирина Нуриахметова Так хочется 23 - е января убрать куда по- дальше, но он так быстро приближается. Боюсь и жалею Дастина, крокодил Конор будет опять сходить из последнего ума.

Конор порвет Порье в клочья / Такой Макгрегор побьет даже Хабиба / Мнение команды Конора

4.01.2021

TRUE GYM MMA Как вам уверенность команды Конора в победе?
Спасибо, что смотрите True Gym!
AIik Nabiyev Конор второй мухамед али орнул???
Ипполит Ипполит Бой будет куплен конором за большие деньги , вот и уверены в себе )...
Ипполит Ипполит Дилон дилдо пенис ......
Сергей Аржинт Как бы да ка бы, деваные эксперты, хабиб сила остальные просто болтовня
Таня Кузина Хабиб ушёл, и чудотворным образом Конор стал невероятным монстром - ложь
STROITEL' tochka ru Если бы да кабы, Порье сделает нокаутом
For Relax Хабииииииб
Elcin Ismailov Бля тут все говорят то что Конор сломает хаббиба не хуя !!всегда Хабиб первый !!!!!
Football PES-21 Порье лучший✔️
Олимджон Набиджонов Порье против Гейджи этот бой доказывает что Порье не тот мальчик которого Конор нокаутировал так что Конору придётся не сладко в этот раз
Гусейн Оджахвердиев Тоже самое они говорили перед боем с Хабибом?
Welcome to the clutch Пусть Порье, даст приздян этому сантехнику...
Александр Б. фигня. конор продует досрочно в конце 5го раунда т.к. алкаш выдохнется
Sergey Kiselev Та нееее ,Конор выгорает полюбе ,Порье не вытянет
Валера Ситников Конор красавчик
В.М Культик Угу вы вообще можете не базарить за Хабиба?)нууу вы уже показали кто вы...вам до хабиба никогда не добраться.
Fischer Eugen Пойду 100евреев на порье поставлю.
Тренеры мкконора его уже сколько раз на самый пик вытягивают? А сколько раз он изменился? Надоел его бред ?‍♂️
Артур Богерт Помнится, что перед боем с Хабибом тоже самое говорили про форму Конора??? За Порье поболею, а то заепал этот хвастунишка
Куат Оспанов Все бойцы так говорят, мол что это моя лучшая версия и вы увидите как я разнесу соперника, а если проиграет будет говорит что плохо поспал, было усталость от тренировок. Я бы не советовал делать таких громких заявлений

Бой Хабиб против Конора 2 / Дана Уайт про планы UFC на 2021 год

3.01.2021

TRUE GYM MMA Ждем бой Конор - Порье и встречу Хабиба и Уайта.
А вы хотели бы реванш Хабиба и Конора?
Спасибо, что смотрите True Gym!
monster 15 ЗА ХЬАМЗАТА ЖИРНЫЙ ЛАЙК И УДАЧИ ЕМУ.
Google Name Драться больше не буду! Но за большие бабки без базара
Kama M Интервьюер какой-то стремный ????
исмаил абдуллаев Разговор Даны с Хабибом будет такой, Дана - я дам тебе 100 м $ Хабиб - согласен если после моего боя за титульный бой будет биться Ислам. Это 100%
Андрей Григоренко Не надо маму обманывать это не честно по отношению к ней это тебе Хабиб
gamgami gamgam Все адекватные понимают, что Хабиб никакой не чемпион.
Он элементарно не смог сделать вес и ээтим все сказанно.
ALIM iM'tE Короче все что я понял, так это то что Конор мусор)))))
ШИХ Они типа пихают Сент Пьера но этот бой не очень то и Интересен
Владимир Гитарин Конор крутой, кто бы что не говорил. А Хабиб получается всего лишь цену себе набивал своим якобы уходом!
Азамат Кочорбаев Есть боец это буакав пор прамук я всё отдам чтобы увидеть
Илья Неважно Привыкайте к маскам
А Х Бла бла бла
Камергоев Мухамед Поймите одно- если бы он не озвучил что завершает карьеру то сейчас не стоял бы вопрос о таких больших деньгах. Он знает что делает. Поверьте. Молодчага!
kurt rock Когда же они наконец отстанут от Джордж Сан-Пьера. Он сказал что не хочет ему уже 40, тем более гонять вес для лёгкого дивизиона в котором он никогда не выступал.
ryspek shagaibaev ?хитрожопый ведущий , Хабиб сказал кто победит тот Претендент а не чемпион дана поймал его
Мирон Емельянов Вот это я понимаю перевод??
Рустам Бадраков кроме трештока, что Конор может предложить в бою с Хабибом? Что он за эти годы сделал такого, что зрители теперь не знают кто выиграет? По моему ни хрена не сделал, Дана просто заработать хочет
Юрий Лавров Можно мне 10 Лямов, я готов получить пиздюлей даже за 5! )) ладно за 2!)))
РУСЛАН АБАСОВ Дана Потолстел На Карантине Как И Я ???

Дацик против Папы Гиганта 190 кг / Пробили друг другу пресс / Подготовка к бою

30.12.2020

TRUE GYM MMA Бои Дацик против Зулузиньо, Папа против Новоселова, Кокляев против Тарасова пройдут 20 февраля.
Спасибо, что смотрите True Gym!
Директор Пляжа А сколько Дацик весит?
Vladimir Kuzin Слава, сколько боев...сколько лет, а ходить так и не научился - как на деревенской свадьбе после 3х литров самогона.
Ant Man 13:30 я худею, "ударника" учат бить после 20 лет практики, что мы смотрим?
Эндрю Хотелось бы увидеть видео на силовую выносливость этих бойцов. А лучше зарубу.
Назарій Житейський Ну там и вонь била на ринге)
Виталий Болотин На это уебанство не возможно смотреть, дацыку всю жизнь обьясняют элиментарные вещи а он только ага понял и все делает по своему. Он дурак перестаньте делать из него инвалида калясочника. Он через 5 лет будет похож на того подопотного из фильма сабачье сердце
КиД Пре́под Ага,у Лебанера надо спросить !Насчёт того какой крепкий корпус и пресс у Дацика!))))
tetrahydrocannabinol Слава похудел
Дмитрий Прокопенко Папа то бодрячком
Артём Кабанов Вокруг смеха ?..
Максим Максим А этот зулу зинье не тот ли кого вырубил Федор Емельяненко в 2000х годах?
Александр Александр Слава ...слушай что тренер говори ! Вырубай свой колхоз иначе, так мешком и будешь !
Дон Карлеоно На аве такие гиганты а по видео мешок с дермом.
Motor Dina Марку Ионовичу при разговоре с Дациком надо понять, что дурак больше возразит, чем умный докажет.
Евгений Заслуженный тренер зря тратит своё время, обучая Дацика. Он не обучаемая особь!
Дмитрий Ждаников Сильный тренер ?
Вадим Вадим Похудел наконец то
Evolut Pro техника двор ))))))))))))
саша татар жером боевой киборг пробил сало дацика без проблем

В какой форме Конор перед боем против Порье / Хабиб и Чимаев тоже будут на острове

28.12.2020

TRUE GYM MMA Как думаете, будет на этот раз потасовка Конора с командой Хабиба или с Чимаевым?
Спасибо, что смотрите True Gym!
михаил токарев 9мин хвалил Конору, Порье сейчас хорош, Конору будет тяжело в этот раз!
ramiz ojakhgul тренер у колера черт реальный!Я за дастина
Crying Freeman Что за музыка играет вначале?
Фёдор Тарский Всегда так говорят что в лучшей форме, в итоге нихуя
Ротвейлер Рвач Макчикен балабол. Если проигрывает, придумает отмазку: до боя неделю бухал, или что-то себе сломал. Не говори хоп, пока не перепрыгнул через забор.
Brunet Kariy Но Хабибу по хуй !
Kokozovv Azhereii Как всегда ??? Конар только говорит
Александр Великолепный По-любому ставить буду на Конора!Он поднял UFC с колен!
Рафаэль Санти Если хамзат или хабиб перед боем Конор -порье рыпнуться на конора , или попытаются что то сказать сделать , это будет конченным поступком
Роман В. Помню Фергюсон был тоже в лучшей форме,бедный Тони дважды пострадал.
Роман Ульзутуев Через каждый месяц я слышу в подобных пабликах что Конор в лучшей форме. Уже не интересно, надоедает
МУРАД ДЖАН HILKA_UK Хочу чтобы хабиб и конор пожали руки очень сильно
Гамзат Гамзатов Забавно получается , Хабиб в шутку якобы сказал ,про 100 лямов ,которые мог бы Дана ему предложить за возвращение , НО картина уже в следующем , вангую ,что Конор победит в реванше Порье , а затем будет самый кассовый реванш с Хабибом , и это будет тот самый 30ый бой ,который озолотит Хабиба лямов на 100 , скорее всего ?
лосяш городской Как хаббиб ушёл щас все в лучшей форме ?
Физкульт Привет спасибо за перевод
FISHER MAN Конор рви всем пердак!!!
Sultan Diamond Будет жесткая рубка ✊?
Леонид Михалев Да задрали они уже цеплять Конора. Он поменялся , а они всё гнобят его. Пусть прячется и все такое. Он вывел этот спорт на другой уровень. Мировой.
Mithun Chakraborty Хватит уже пиздабольством заниматься, лучшая форма Конора уже позади...... он уже никогда не будет прежним.

Дралось стадо баранов / Дацик про драку Исмаилов - Минеев и Камила Гаджиева

25.12.2020

TRUE GYM MMA Согласны с Дациком?
Спасибо, что смотрите True Gym!
Gamno Gamno чехарда и анархия
BesDev Дацик с добрым сердцем
Алексей Жебалов Грамотно рассуждает !
Polite Jail Прикиньте Дацик выглядит умнее чем большинство этих попмма и прочих бойцов))) 2020 не перестаёт удивлять)
Арта Ненавистник САМАЯ АДЕКВАТНАЯ ОЦЕНКА НА ПРОИСШЕДШЕЕ ОТ НЕ САМОГО (КАК КАЗАЛОСЬ МНОГИМ) АДЕКВАТНОГО...Красава!!! Лучше всех опрошенных высказался!!! И умнее! P.S. Оксана Кравцова - Задумайтесь о приглашении в свою студию товарища Дацика - он вас не покусает!!!
Atay Samatov Два рассисты Никита и Дацик
004 005 Бляя у алкаша тюремшика спрашивают мнение я вахуях
Сергей Курносов Ну да беспорядки не кому ненужны.
Kostik Kononok А говорят что зона ни кого не исправляет...)))
PANKER 1700 0:30 рыжий Тарзан говорит понты??
Ха-ха да ты всю свою жизнь понтовался как последний придурок
Mr Vakenfeid А мнение Дацика важно кому-то?
Чуждый Странник Очень Интересно, особенно когда Свиньи осуждают баранов ...
Доброслав Русич Вот и узнали все кто такой Слава Дацик.
Нормальный адекватный человек,классный мужик!!!
Хуршед НУРАЛИЕВ пару раз еще отсидит адвокатом станет
Фазлиддин Сангов Дацик ты один хуйпулёт зачем тебя народ слушает я не понимаю
Ержан Альжанов ?дацык может быть умным.
Макар Макаров Вот этот чувак я думаю что он должен сидеть в усмирительно рубашке и при присмотре врачей а не давать коменты .
Armwrestling Gym Ему блять названивали ???????
магомед багомедов Дацик бля кто ты такой вообще

UFC 257 - Конор против Порье 2 / Этот бой нельзя пропустить / Эпичное промо реванша

22.12.2020

TRUE GYM MMA ✅ За кого будете болеть - за Конора или за Порье?
Должен быть крутой бой!
Спасибо, что смотрите True Gym!
Be YOURSELF ПОРЬЕ ЛОМАЙ ЕГО
*NeXt PresiDent* За дружбу и за красивый Побоище
Коля Козлов За КОНОРА
s s Макгрегора сейчас подтянут к титульнику и вытащат Хабиба на бой.
Жандос Садыбеков Я думаю Конор всех удивит плохой спортивной формой
Ильнур Сахабутдинов Дастин Пуарье гуд. конора в топку
Alex Med Тот самый случай , когда даже не знаешь за кого болеть , ибо оба бойца нравятся.
New Day Промо отлично, просто пушка.
Канал Фрая Конор?
Ateist Этот бой никому не интересен,если бы конор против альдо,в тот раз ему просто повезло .или конор и гэтжи
Твой Бог Конор???
Нуркен Балтабаев Охх...муражки по коже молодцы в том же духе
Sir Meliodas МакГрегор, ТКО 1-2 раундах!
TRASHBOXER Конор вперед?
рero гero у конора нормальных боев 4 года не было. В одном из боев его разнесли без шансов, в другом кинули максимально стилистически удобного да и пробитого к тому же ковбоя.Цирк.
A&A FILMS Конор
conor McFan За Конора
Pha Lancer Печально известный
Сардалбек Дуйшобаев Порие набрал форму красава но всё ровно за Конора ✊

Побил Дацика! После Кокляева побью Емельяненко / Кокляев против Тарасова бой по боксу

17.12.2020

TRUE GYM MMA Сможет Тарасов побить Кокляева по боксу?
Спасибо, что смотрите True Gym!
Dima Iv Пират ты что употребляешь?
test test Сссссука смешно бля
Антон Лихоша Тарасов клоун!!!
Директор Интернета У тарасв же ручки сломаны.
Hot Dogov Кокляев, какое в пизду разрушение советского союза, ты че, говна въебал? Причём тут Тарасов вообще?
Ivan Suslov Мерзкие типы, что один, что второй. Только негатив вызывают. Вот на Дацика приятно смотреть и слушать) То, что молодежь разрушила СССР - вообще эпичный бред
Argen Orozbaev Надеюсь его заткнут раз и навсегда
Вито Корлеоне Кого ты побил клоун? Купил судей ещё свой рот открываешь. Как кусок мяса был в ринге.
Рустам Сайфуллин тарасов лох
012 мальчик врача позови мы в гнездо кукушки летим
012 Ждем битву за гнездо кукушки в общем Че то не один не второй от прошлого боя не отошли
Алекс Кор Да не побил ты Дацика!
012 Победителя несли на руках
Seth Rollins Кокляев опять нагнал пурги...
Ник ТВ Nik TV Бой за пояс Рен ТВ ?
Maks Ks Че та Кокляев себе напридумывал.
Сергей Dk Михаил Котляев умные слова говорит, удачи в бою Михаил!
Владимир Никишин Ну дацик был не в форме и всё равно тарас выхватил с позором и как он может говорить что он его победил.
Grozny Borz это не бокс ты на новый уровень поднимаешь, а цирк ваш. Вызови на бой Бетербиева, Бивола, Кудряшова, Поветкина расскажи им как поднимаешь их бокс на новый уровень.

Исмаилов против Шлеменко / Этот бой хочет увидеть даже Хабиб

17.12.2020

TRUE GYM MMA Как считаете, кто победит в бою - Шлеменко или Исмаилов?
Спасибо, что смотрите True Gym!
Руслан Демин Шлем хорошо хоть уточнил зачем язык свешивают?
Руслан Демин Шлеменко если свою беспонтовую крутилку булет делать рукой с развороту, то его выхлопают
Шамиль Ордатаев Мага размажет его, я уверен
Игорь Иванов Шлеменко или Минеев,зрелищные бои получаться
абрек хиниз Извини я не знаю тебя лично но я считаю что ты всё это говоришь именно для того чтобы выйти на бой с Магой. У тебя простой как видно предложений нет а Мага уверен в себе и на сегодняшний день самый конкурентный боец без преувеличения в любой весовой категории в России. А о тебе как бы говорят уже как не о бойце, а как о эксперте. Ничего личного просто взгляд со стороны на всё это.
сергей сталин Хабиб красава, с юмором про "Космос"
Всегда Плюс Шлему
SanSakhTV Магу свешанный язык зацепил)
Азеке Азеке Резников vs Исмаилов
Димас Мага уничтожит шлеменко
Андрей Склемин Мага молодец!!! Не троит!!!
Алексей Тихонов Однозначно Саню, супер бой будет?
YouJin да Исмаилов его порвет
Антон Никифоров Этот Бой хотят все
Алексей Смотреть Магу, это входить в его Ядерный Фон))))))
Мага сейчас на пике и это видно!
Сейчас ему нужно брать, как можно больше боёв.
Вадим Массажист-хиропрактик Уважение к Маге!!!, но мне по духу Шлеменко, Саша очень умный боец. Мага его своим дружеским отношением и харизмой не расслабит!!! Это и будет началом для победы Шлеменко, Саша сломает на характере Магу!!!
Эд MisterDust Думаю мага свяжет, действительно было бы интересно.
Эд MisterDust Согласен с магой, думаю втыкать фразу переоценен, не совсем правильно, лучше молча доказать все на деле, чем кидаться такими словами все же. У меня мало опыта совсем, но вижу что Мага очень сильно вкладывается в свои бои, ему это аж обидно слышать было судя по глазам.
Руслан Черный МИНЕЕВУ ты проиграл! То есть он лучше! Шлеменко старый, но у делает тебя, знаю что будешь борьбой спасаться

Мельцер показал Дацику что такое бокс / Когда бой и кто соперник?! Дацик удивил

16.12.2020

TRUE GYM MMA Как вам форма Дацика на данный момент?
Подписывайтесь на инстаграм Дацика ?? https://www.instagram.com/datsik_official/
Спасибо, что смотрите True Gym!
Виктор Гугл Тарзан, как с такой дыхалкой биться? Слушай хоть дядю Марка. Глядишь, научит тебя двойку классическую бить.
Виталий Николаевичь Когда уже покажут какая у Дацика справка!!?
Данияр Али У ДАЦИКА В ЖИВОТЕ ЩЕНОК СКУЛИТ?????
очередной дурачок Спасибо!
Неожиданно !
СНГэшник 34 Всё нишняк, но реклама заеб@л@?
Владислав Валериевич Марк Ионович-Вы замечательный,умный тренер,который занимается по настоящему своим делом!!!Дай Бог Вам крепкого здоровья и долголетия и воспитать ещё много хороших боксёров!!!
RsR-Money Заебут этим дациком теперь такой же фрик как и рукы базукы ,хуйня короче на даунах чисто бабло рубить за просмотры
Джими Ачча Давайте Дацика на голые кулаки
Стас Ильин Супер тренер ✊?
Maks Virostkov Слава Молодец Мощь Мужик
АЙХАЛ_13 ЧЕРНОКОЖИЙ ТЕБЯ СОЖРЁТ ДАЦИК)))
chicotilo «Голова – это броня» Великие слова, по-моему
Асхат Алмагамбетов Зато дацык честен есть харизма вот этим он интересен, а в интернете сейчас много гиен
Асхат Алмагамбетов Тренеру желаю здоровья, а дацик желаю побед дышиш свистком
Асхат Алмагамбетов В хардкорд его
Dallas Martin Дыхалка 0 ,3 минуты и в ящик ,бегать надо куда то по горам ,
Сергей Ткаченко Поздно надумал гигантов ломать.
Вот и я жалею что поздно одумался и не дотянул немного до КМС
Роман Московский Дацик:Новосёлов
Интересно было бы...
Андрей Морозов Дацик весь скрипит свистит.

Исмаилов - Штырков после боя / Пресс конференция и эмоции

14.12.2020

TRUE GYM MMA ✅ Тайм-коды пресс-конференции
00:00 - Пресс-конференция Ивана Штыркова
0:09 - "Сегодня я сделал огромный шаг в клетке для своего развития в ММА"
1:48 - Чего не хватило для победы над Исмаиловым
3:10 - "Я очень доволен работой, которую проделал"
4:07 - Про удары Магомеда и фингал под глазом
5:00 - Это поражение принесет огромный плюс
6:12 - Магомед Исмаилов врывается в кадр
8:25 - Пресс-конференция Магомеда Исмаилова
8:50 - Какой урон нанес Штырков Магомеду. Насколько сильный удар у Ивана
9:30 - Наработки, которые работали в бою
10:12 - Потряс ли Иван в бою хотя бы раз. Этот бой был сложный.
10:54 - Сильнее ли Иван Александра Емельяненко
12:30 - "Это было конкретное противостояние"
13:55 - Мне интересен Йоэль Ромеро для следующего боя
15:00 - Взял бы Исмаилов к себе в команду Александра Емельяненко
16:30 - Реванша со Штырковым не будет
17:00 - Про реванш против Владимира Минеева
17:55 - Про Хабиба и его завершение карьеры бойца
19:24 - Про выступление в промоушене Хабиба
Alexander Выступил плохо, слился
Граф Монте Кристо Ваня тоже красавец...
Ermak 85 Иван малодец респект обоим
Peñuelas Mma 10:17 tienes buena cabeza
MrGaus 777 Бой крутой! Оба Бойцы молодцы, Ваня удивил
Александр Иванов Какой бы бой не был штырьков после того стал прокладкой власти выйдя против людей стал дном
Герман Цукерман Бой полное говно, Штырков не нападал, давал себя бить, Мага сдох, если Штырков хотел он бы Магу выиграл как с куста, я не удевлюмь что скоро Магу Рамзан Ахматовичь выиграет ?
Павел п Думал и раунда не выстоит Иван. Но он доказал, что может биться.
Ты реально удивил.
Нетти Белая Иван молодчина!!! без лишних понтов ?????????
ВИТАЛИЙ Может Иван такой довольный потому что чувствовал что переедет магу ,но условия контракта не позволяют жи есть?
Иван Иванов Красавцы... Спасибо за бой!,и достойное поведение...
Анти стоп- хам супер профи, так думать в процессе боя, не отключать рассудок это настоящие профи, а уважение к сопернику это настолько располагает к человеку, никакого негатива, молодцы!
Almat Almat Иван молодчик Мага красавчик оба молодцы
ramazan yusufov Мага лучший
Aybek Muminov какой же Исмаилов прекрасный человек!)) обожаю его позитив нескончаемый
Fox Pox Хорошие мужики!!!!!
Михаил Котов Ваня Молорик???✊
Alexandr Offline Интересная ты личность Мага ) удачи тебе
Art St Слишком много ненужных мышц у халка, делай упор на функционалку!!!

Бой Исмаилов против Штыркова / Слова и эмоции после боя

13.12.2020

TRUE GYM MMA Кого хотите видеть следующим соперником Исмаилова?
Спасибо, что смотрите True Gym!
олег джас Мага это ты слабый..
Побейся с нормальными парнями.
Например с Шлеменко..
Шлем разнесет тебя, как первокласника.
Правда Руб Даёшь бой, исмаилов VS хабиб! Как думаете кто победит?
Андрей Циш Чет штырков сдался а так все хорошо у него получалось
doire aintu This is actually brilliant
Никита Зубов Штырьков теперь пусть проигрывает или выигрывает , забор теперь с ним на всегда , ему от этого забора , до конца своих дней не отмыться ☝️.
Гасан Гасанов Штырков - яркий пример, как можно обосрать репутацию на всю жизнь.
Гасан Гасанов Вот это спина у Исмаилова ?‍♂️ чистый продукт ?
Mansur Halmatov Штырков красавчик!
Сергей Ваганов Мага и.дец красаввчик!!!! Мужчина!
Max Dog Два клоуна, Шнырь и лысая Борода ?
seiom jvony Мага молоток, от штыркова ничего не жду. Пофиг, что есть что нет...
Михаил Slaker За что так не любят Ивана Штыркова?за допинг,но у нас в россии он не запрещён грубо говоря ....за ситуацию с храмам,но все равно мне не понятно ,почему так грубо это все восприняли и до сих пор не забыли
abbsnn cose Мага молоток, от штыркова ничего не жду. Пофиг, что есть что нет...
Иван Иваницкий Магазин на химиченный да ужаса, прыщи ползут с него ?‍♂️
Зелимхан Коваленко Да Ваня передай привет маме и скажи ей что ты сс учился и незабудь сказать ей что ты чимо
Sakinat Salihat Я МЕЧТАЮ ЧТОБЫ ОН ИЗБИЛ МИНЕЕВА ДА ТАК ХОРОШЕНЬКО ЧТОБЫ МИНЕЕВ НАКОНЕЦ ТО ПАЯЛЬНИК СВОЙ ЗАКРЫЛ !!!
Элдияр Суйкеев Ты лутшый Исмаилов vs Ромеро
hoiy vinosa Кто к забору подойдет - упадёт!
николай бондаренко Штырков небоец

Фергюсон - Оливейра / Пресс конференция после боя на UFC 256 / Реакция Даны Уайта

13.12.2020

TRUE GYM MMA ✅ Как думаете, нужно Тони продолжать драться?
Спасибо, что смотрите True Gym!
STALKER Меченый Мне кажеться или Оливейра боиться Джастина
STALKER Меченый ГДЕ РОМАН?
Мегафон Мегафон От имени Хабиб у этих парней лоб потеет))))
Bogdan7D Bogdan7D Шок на Майом Каналье Слита Лицо жены хабиба?????????????????????
Михаил Лиджиев Хабиб пообещал матери. Она же и может попросить его вернуться. Хабиб победит
Aziz Yuldashev Ольвие, струсил, когда его поставили против Хабы, сразу он поклялся и тд, Трус он)
Джоэл Миллер Тони Фергюсон, мы верим в тебя!
job. Net без б да, оливейра сильный но Хабиб лучшее он всех уничтожет никто в UFC как он не борится согласитесь
Suren Bejanyan 2:55 такое чувство что Чарльз не хочет чтобы Хабиб вернулся?? и специально поставил в тупик ???
абу Ахьмад Оливейра поступал очень подло он душил его буквально своими яйцами. Бедный фергюсон
Мк Мк Перевод говно
Бекжан Султаналиев Имя Тони больше не существует ???
Абу Абуев Он не хочет чтобы Хабиб возвращался ???
Vitalya Byzin Что за желтизна вокруг глаз?
Хамит Аинагулов Даите ему россиских или казахских боицов они сразу справиться сэтим бразилцем.
Русиш Славян Я так думаю Оливейра подерется с Конором за пояс, чекайте комент
Адлайн Самый опасный для него Чарльза это Порье как мне кажется
ASKO ULANBEKOV ASYLBEKOV Уберите превью
Амирхан Льянов ненене это не так ПРОСТО. ТОНИ ОПЯТЬ ГОТОВИЛСЯ К ХАБИБУ ПОЭТОМУ ПРОИГРАЛ!! ??

ВидеоБлогер