Главная Войти Статьи О сайте

TheWarpath

4370000 подписчиков


ИЛОН МАСК МАНЬЯК НА КИБЕРТРАКЕ ДАВИТ ШКОЛЬНИКОВ С ЧИТАМИ И ТРОЛЛИТ ИХ В СВОЕЙ КВАРТИРЕ В CS:GO

11.01.2021

Warpath [ Младший] Кирилл С прошедшим новым годом пусть подписчики тебя радуют и я тоже,желаю счастья,любви,снимать ролики,да и вообще всего тебе лучшего
Жора Помоги Кате она тебе помогала с самого начала а сама осталась без ничего
•ÅNDRES• * Бро когда обзор квартиры
Mr. Fitok ТЕСЛА НАМБА ВАН!!!!!
PUBG Mobile Кирюха почему у тебя частота кадров низкая или что то другое но у тебя кс выглядит хуево у олега збс
Глеб Бибин Кирюха я тебя смотрел 3 года но как так можно с Катей я смотрел как вы обменивались подарками это была моя любимая рубрика
Light: GameChannel *Ребятки, залетаем на мой канал, там много мемасов и угара!!! Всех жду!!!*
Fadik загляните на мой канал кому не сложно на нём много роликов по разным играм! я надеюсь вы подпишитесь на меня!
Назар Стоцький Люблю новые видео и канал варпачь
Brawler Давай в бравл старс
Галиуллина Гульнара Варпас я твоц подписчик подари мне твою теслу игрушек она топ просто крассивая оч
P.M Player Почему 40 fps или комп поменял?
robbi show Кирюх,видел видос с теслой и кладбищем?Звучит глупо,но ты не хочешь проверить,думаю многим будет интересно видит тесла призраков или видос ФЕЙК.
m1dal Всем привет, у меня недавно вышел ролик, если не сложно оцените его подпиской на канал. Заранее спасибо!
Міша Білусяк А в полиции есть голые люди? А за преступников бананы?
Павел Стогов видио подлагивало немного
144XZ играй от 1 лица, от 3 вообще не по кайфу смотреть
Swix iPad 2019 Что с фпс?почему плохое такое?
serega Not Видос топ
Gangsta Vasya https://youtu.be/9KiJQXshKxs помнишь видос бустером и иксайла про испытания где видео 200000 лайков

FACTORY MODE | Я взломал Теслу | Чип Тюнинг на Tesla Model X возможен!

8.01.2021

TheWarpath Вы очень часто меня об этом спрашивали, Илон Маск уже стал самым богатым человеком в Мире, а я все еще не рассказал вам о Фактори Мод! И вот наконец, решился! <3 С Тебя Лайк и подписка со всех аккаунтов, с меня позитивное и новогоднее настроение!
Flay А когда полный обзор теслы
Глебик Клепик Откуда у него стоко денег??
TaBleTbIch О у меня такая же щетка )
Fidan F. Привет, прости за вопрос но что случилось с Катей я просто не в курсе
Andrey Aleksandrov Мне больше всего понравилась как чистил машину?? я залип
VV Grom Кир а тебя не раздражает красная надпись? И как ее убрать?
Rim game а как убрать ту надпись чтобы не мешала, как ты вобше с ней ездиш
Vadim Rosko Куплю
бирка Можно ли на тесле сделать полицейский разворот?
kolamola kol Шэйхи богачи они просто не говорят сколько у них денег
МОТО ВИДАК А я один обратил внимание, что ДР Теслы был в День Космонавтики?)))) Символично))
TESLA Как включить фактори мод?
GoKillVideo Life а как убрать эту красную надпись?
Андріан Дутчак А в УКРАЇНЕ ВААПШЕ СНЕГА НЕТ ༎ຶ‿༎ຶ
Denis Boiko Факт:У меня день рождения тоже 12 апреля
#böh Я свой блог в Инстаграмме продвинула с помощью #ros.media. Можно наблюдать за процессом в личном кабинете. Обращусь в #rosmedia еще!
Ferhat Bozkurt Все супер хорошо. Канал сразу восстановился, и цены были относительно низкими. #Rosmedia – лучший сайт по продвижению!
Ден Таск Было бы круто еслиб можно было бы убрать эту надпись а то все равно ведь мешает
RELAXING NATURE Эй ты,да ты, Человек который читает,сейчас мой комментарий, ЖЕЛАЮ твоей СЕМЬЕ: здоровья,УДАЧИ,успехов, СЧАСТЬЯ ❤️

Новогодние подарки для МОЕЙ ДЕВУШКИ и СЕМЬИ на Новый Год | Что подарили Варпачу в 2021 году

6.01.2021

TheWarpath Не обижайте ее, а примите с теплотой и уютом, как вы умеете братва! Обнял приподнял, БРОСИЛ С ПРОГИБА))) Итак У вас могут возникнуть вопросы, но дайте время и все расскажу, вы просто еще не знаете Алену, но скоро узнаете поближе и поймете этого человека) Она очень стеснялась и всегда запрещала ее снимать, самые внимательные уже очень давно могли видеть ее в всеразличных влогах!) Я настоял на своем и показал вам маленький кусочек из новогоднего видео!)
Oper Style Варпатч, изменился сильно, очень, чсв на высоте. Не хватает Кати, жаль..
SLAVA MARLOW Она на генсуху похожа
zema xxx Алена очень красивая и милая ???
Каха Семёнов С Катюхай было круче!!! Кто согласен ставь лайк!!!
Егор Ляшенко Керя, как ты мог с девушкой из-за денег быть, айайай
Артем Павленко Ну такое... Уже не то ?
5#1891 Ilia Melnikov Мне одному скучно было. Смотреть на распаковку только с семьтоп
Silviu Stati Кончно же непривычно видит Алёну в кадре, но такова судьба. Добро пожаловать Алёна в нашу семью Варпачиков)) С новым годом!!!??
Sasha Yatsuna Через що он росталса з катей?
КирилЛ СысылоВ Варпатч верни катю
Skill Play Купи уже компьютер брату!
Vlad Shushka Все меняется года два назад ты распаковывал подарки с Катей с здесь уже ?
Чернозём Можно я стану твоим дедом??
BA_ RT Ппхпхпхп мужик уже второй год без подарков сидит ахпхпхпх)
Дашка Рязанова Кирилл прав . Мы не полностью знаем Алёну . Так что не надо про него говорить так!!!!!
Артем Чирцов Эээээ черти забываете где родились причем очень быстро .
FixPlay Варпач скоро свой магазин с иконами откроет и мягкими игрушки ахахах
Вадим Полеваев А из-за чего она богаче тебя?
Lubia LI А с кем сидела мама Кирилла?

360 ГЕРЦ МОНИТОР - ЭТО ЧИТЕРСТВО В CS:GO | ЗА ТАКОЕ ДОЛЖНЫ ДАВАТЬ БАН (FPS имеет значение)

4.01.2021

TheWarpath Мы действительно постарались, поддержите лайком, внутри видоса еще рассказываю про Конкурс на этот монитор и Новую видеокарту! Лайк ❤️
Puma31 Я хотел быть первым но не успел(
sa1nd Кирюху укачивает на 60hz тем временем я беркут играющий в 70-90 фпс,да да понимаю..
Дикий У меня в КC 12 фпс и пытаюсь играть ещё :D
MRC SoL1St Одга рекламная интеграция, господиии варпач
Денис Калимуллин Да уж, наверно для спорта нормально, для дома, непонятно
EexwayY Мне кажется или этот видос был записан +/- в ноябре, или еще позже ))))
Vals Net У всех 60 герц а у меня 75?
Глеб 1 Я у которого нет компьютера вообще
Добрый Лев Э денег нету на 144
Just Ваффл я который выиграл монитор 360 Гц с пк который тянет 60fps в CS 1.6 и крашится в майнкрафте с прорисовкой больше 5 чанков на минималках:???
Rialab Pro Хахахаах, я играю на 60 герцовом полухдохлом монике который ели живёт, с 40-80 фпс, ммммм, хоета.....?
Степан Степанов ВАРПАЧ : МОНИТОР 360HZ смотритеее???
Я:с телефона у которого 30HZ ммммм класс
Megaladon Meg Дарова Бро! Видео топ! Сегодня ты прям серьёзный был в видео) Хотел предложить тебе снять старый контент, помнишь ты снимал пятницу 13? Может ещё по снимаешь?
EGOPKA Я чуть д*ачить не начал на все гаджеты
VP CriX Боже что это за клава подскажите, звук прияяятныыыы пипеец
Diz lair Сука у recrenta такой же моник и комп
vellstars Варпач помниш мы в Грозном у атэлья сфоткались нас 4 пацана была и ты снами сфоткался можна пиар тик ток ник @kreyzzifox.pm
Łakß Участвую вот мой вк http://vk.com/id485607521
артем крюков Кірюха топ

ЗИМНИЙ ДРИФТ НА ЖИГЕ под 90 градусов ПО СНЕГУ С ГОРЫ ЧИЛИАД НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ В GTA 5 ONLINE

2.01.2021

Sergey. как можно с вами поиграть?
BOPOH5668 LAGEP Варпачь Раскажи на какую работу учится
SpaceWed БОЛЬШЕ ГТА
BOPOH5668 LAGEP Новый год да так прошло не очень думаю на какую прафу учится незнаю(???
DejaVu РАССКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА! КАК СДЕЛАТЬ НА ОРУЖИЕ 9999 ПАТРОНОВ?
Маринка Ливти Кирилл, у тебя 4.500.000п с лишним
И 7к лайков, где твоя аудитория?
Софья Гаврикова Я крч сходила на улицу петарды побросать и куртку прожгла ?
MAFIX Channel Всем привет и всех с прошедшим НОВЫМ ГОДОМ
Stas Korsakov Как карта называется?
ACE привет я твой падпишик я тебя люблю
Степан Казимов вобщем мои поссорились
Link 5:37
хахахахахахахаахах
ахахахахахахах
ахахахаха
Абуев Хамзат Чо с Андреем последнее время пиздит
fgv shov у Андрея сток инжектор!
Mentos https://www.youtube.com/watch?v=v5fABEXitBE
Mentos https://www.youtube.com/watch?v=v5fABEXitBE
Mentos https://www.youtube.com/watch?v=v5fABEXitBE
Mentos https://www.youtube.com/watch?v=v5fABEXitBE
Mentos https://www.youtube.com/watch?v=v5fABEXitBE
CraZzZyyy КИРИЛЛ ДАВАЙ ВИДЕО С КАТЕЙ)?

Авария на Tesla Model X.. С Новым Годом!

30.12.2020

TheWarpath Просто тильт за тильтом, ошибка на ошибке, авария за аварией без моего вмешательства, невнимательность людей, кучу всего помимо (сами знаете чего) происходит в этом 2020 году, я хочу уже поскорее его забыть и приступить нормально к работе с новыми силами... Давайте скажем все дружно 2020 ИДИ НАХУЙ!
Freddie Game Ну хотя бы мужик нормальный попался
POLO SAKI Смотри именно в теслу не в другую машину ,НЕ В ДРУГУЮ, а именно в твою и не один раз ,а уже несколько раз так что подумай какие еб..ны не бдительны на дорогах
Алексей Родной Опять? Только что и вижу видео мою теслу побили
Глеб Житарев PS5
АЛИ Падписывайтесь ВАРПАЧ Я ПАНИМАЮ ТЕБЯ БЕДНЫЙ , ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО НЕ ВАЛНУЙСЯ ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ ,И ЧТОБ НЕ ПАПАДАЛ В АВАРИИ И ПУСТЬ НЕ БУДЕТ ПРАБЛЕМ?????????????
o.le.g_ offcial Варпачь заколебал такую мелочь викладивать
Игорь Пусев Сожалею
Vanek В белой обёртке с ёлочками там пс5
Гоша Грачев Помой свою "белоснежную" машину
Vladislav Ivanchuk Не большая авария, а гонору, как будто всю жопу снесло. Если бы не херня под бампером задним, то просто нагрели бы, и все стало как было...
Timur Nuriev Наконец-то
Тамерлан Азизов Ууфф, жалко тебя, держись! Все подписщики за тебя!
Тамерлан Азизов Уууфф, жалко тебя, ДЕРЖИСЬ МЫ ЗА ТЕБЯ!
SOFT GIRL лять опять авария(
K1SEL STANDOFF 2 Берегись декабря варпатч
пацан аниме Да кстати сообщение о новом ролике весь декабрь не прихолило
MAFIX Channel Кирилл привет , я с тобой совершенно согласен и тебя поддерживаю
WOLK 29 декабря, не забуду этот конченый день. В этот день лишили жизни моего хорошего знакомого, на скорости 140км\ч его сбил автомобиль в населенном пункте. Иди ты на х## 2020 год!!!
Сергей Ростовский Такую машину как Тесла даже диспетчер не знает, а значит она не существует

НОВОГОДНИЙ МАНЬЯК УКРАЛ ПОДАРКИ У СЕКСИ СНЕГУРОЧКИ! ПРАЗДНИЧНАЯ СЕРИЯ C ТРОЛЛИНГОМ ГРИНЧА В CS:GO

28.12.2020

Егор Голеев С наступающим
Илья Севрюк #ВарпачЛучший
Андрей Васильев Наверное не очень корректно писать об этом на канале варпача, но кому-нибудь голос Олега напоминает о временах, когда он с овером играл в hurtworld?
инергичичиский монстер А ьам набралось уже 119к
инергичичиский монстер Брат давай ты обещал на 63 тыс лайков ты чинишь папину машину
Кирилл Вуршихтров с новым годом кирюх
Тимур Касимов Можешь больше делать таких видео , концовка крутая
БОГДАН ЖУКОВ Ребят скажите я один не могу посмотреть ролик без еди или ето распространённая болезьнь
Telepyzek ВАРПАААААЧ СРОЧНО, ВЫ ВСЕЙ БАНДОЙ НА КАКОМ СЕРВЕРЕ ГТА 5 РП?????? Буду благодарен за ответ??
Alex Trump Кирилл, тема/рубрика интересная, но ты так давно на Ютуб и сам знаешь, что сейчас людям нужно искренние поведение в такого рода роликах, а у вас все на столько наигранно, натянуто выходит... Поэтому такая малая заинтересованность аудитории.
Pablo Эх) подписан на тебя с 2018 года
И при просмотре видоса,душа радуется за ваш юмор и позитивчик
- error - По традиции должна выйти старая новогодняя карта
Iirtimd MM Ждём новогоднее видео. Есть инфа, что все ребята на НГ разъедутся из Москвы.
Виталик Охримук Ахаха, у меня прям очко сжималось за тебя, когда ты убегал от поцанов ????прям ну рили, капец ??
Виталик Охримук Спасибо за видос , поднял настроение))
Shingenshoo Masaki Это чё рофл я смотрел маньяка на этой карте 2 года назад
Влад Заяць Топчик видос Обожаю банду ютуба Надеюсь скоро встретимся за пару годов !)
Roman Pavlenko Отметься: "был здесь до окончания 2020 года...
Roman Pavlenko Отметься: "был здесь до окончания 2020 года...
mussa - ? ? ? Шшс

Продал ТЕСЛУ подписчику ? Tesla Model 3 - Начало нового этапа в жизни | ВАРПАЧ АВТОПОДБОР

25.12.2020

TheWarpath Надеюсь на вашу поддержку! ? На 100% уверен вылезут диванные аналитики и будут критиковать, но много чего не попало в кадр для уменьшения хронометража! Естественно мы заранее отсмотрели десятки объявлений и ждали нужного варианта! И вот время пришло!
Евгений Дмитриев так и не понял по зарядке, переходника просто нет?
Mr Night Хахахаха лол я из серпухова)))
Hefty-Music Заебись я живу в Серпухове
Vlad Grif Кирилл, а как на счёт открытия сети сервисных отделов тесла по России. А что будет у тебя свой собственный бизнес
Артём Зандарян Хрень
Макар Граждан Мне до него три года, а я даже 200к не собрал.
Артём Приходько ???????????????
Danila Danilov Кто с ТВЕРИ ?)
JustNurick А я как знаю ты вроде Теслу кате покупал...
VARKOZ Блин, мне Тесла напоминает Айфоны, тоже всякие проблемы с переходниками, зарядниками, батарейкой и т.п.
Александр Киселев Эх
Анонимная Moчaloчka Ктрюх на на спор брови сбрил?
Genadij G Варпач теслоподбор залайкайте
Filipino Dana привет Бро я обещаю мне будит 19 будут права я куплю у тибя теслу мне щяс 11 нооо я собираю деньги и я насобераю а тибе удачи и дай бог тибе новий кибертрак)
Артём Кудрявцев То чувство когда ты живёшь в Серпухове и не увидел кирюху
Евгений Петросян 12.20-12.40 классная родинка волосатая)))))
PROGRESS music video 1: прочитал,проклял семью ?
2:лайкнул-очистьил себя?
3: подписался-очистьил семью ?
Viacheslav Budko Зазоры у Теслы кроме того, что большие, они еще и нихрена не одинаковые. Мне присылали фото новых тесел из Майами и я пару раз проходил мимо МоделХ в шоуруме, ШОУРУМЕ, КАРЛ!!! так там все криво, она как будто после ДТП.
Ратмир Ахметшин На теслу есть бабки,а на парикмахерскую нет денег???

ЭПИЧНЫЙ АЗИАТСКИЙ СПУСК БЕЗ ТОРМОЗОВ В ОГРОМНЫЙ МАКДОНАЛЬДС - ТАКОГО ТЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ В GTA 5 ONLINE

23.12.2020

TheWarpath Не скупись на лайк и с Наступающим Новым Годом!)
Galko Bass 15:55 Божественный голос Сереги в конце:"Пока"♡♡♡
WorldOf 12:35 реклама тонкие прозрачные не чувствую ца потому что их нет
stendoff show стендоф шоу Варпач в род коме(сериеле) есть человек и он в точ точ как ты. И если не сложно то скажи это ты или нет?
Кирилл Калашников саундтрек из батлы 2ой боже флешбеки
Adlet K.A Как будто смотрю фильм Пираты "Карибского моря"?
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ FF С новым ковид. 19 ВСЕХ!!!
TheAlekSon Спустя сутки 41к просмотроа
JLUMOH4UK CHANNEL Лол кек чебурек
GrEEz man Ты лучший контент мэйкер. Смотрю тебя с 2016 года
САЙРЕС ??????
Адилет Сейдалиев Варпач привет как дела братан
Oleg regards 5:25 Мы не знаем что это такое но если бы мы знали что это такое но мы не знаем что это такое
Матвей Рогов Бмх это трюковой а это скоростной
кот смирнов Сука я кушать хочу
Матвей Рогов Люблю твои видео! Спасибо за интересный контент. Удачи тебе
Анатолий Стариненко 4:16 25 раз пересмотрел
ванек анисимов как эта игра называется
CAXOROTEK С наступающим вас всех.
Я хочю на новый год себе подарок 500 подписчиков.
Исполните мою мечту
https://youtu.be/EXQBldHjNjo
Иван Иванов Минус просмотры

УГАДЫВАЕМ НОВОГОДНИЕ ПЕСНИ ТИКТОКЕРОВ ? ДЕЛЮСЬ НОВОГОДНИМ НАСТРОЕНИЕМ В НОВОМ ОБНОВЛЕНИЕ GTA 5 RP

20.12.2020

Антуан Матвійчук 8:20
Варпач:
Look in broch ny her I beri everyveR.....
Орууу. Ты ЛУЧШИЙ!!!
ŁǿǥĐįシ Как будто вчера только Кирилл да шапалах школьнику
Derik Petrov Класс кируха,новогодний класс,респект.????????✌✌✌✌????
Никитос Нефроз Решил проверить не вышел ли новый видос, интуиция не обманула)
Ольга Рафальская и это не белые розы а и снова сия ночи и только ты даверяешь мне
alsi haiod Кирюхааа кибер панк последние 3 часа закинь в ютуб пожалуйста ?
Алихан Адильжанулы ?
Алихан Адильжанулы Вы ростальсь
Алихан Адильжанулы Сто сней?
Koba boba https://www.youtube.com/channel/UC33Vy3MuSRRfOZ7rYWKjr8A
оОо Для тоже этот чудик в глазах упал?
Максим Ехх, меня почему то охватило чувство ностальгии, и я вспомнил как ты играл с Grand Leon и как вы страдали какой то херней грабя военную базу и тыря от туда истребители, сражались и копами, выполняли мисии и играли импровизированного маньяка с выключенной мини-картой от первого лица в лабиринте и прочее
Андрей Курносов Всем с Новым Годом
Андрей Курносов 11 лет Каналу а Варпач всё ещё в топах хахах?
TADOR YouTube,что ты творишь? А ну, поднял просмотры!
Tayrent Play Го скил тест на картингах. А кстати видос бомбический, спасибо за новогодние настроение ?
Archangel X Мне одному хочется, чтоб Кирилл слил ту даму из тик тока, которая говорит что играя в игры ничего не добьёшься
VARKOZ или во вторник вечером
vjjfj hdjn Эхх, прочитал начало название ролика, и думал что Пятница 13(
ostap Ты очень сильно на отца похож прям двайник

1% НА ПОБЕДУ! ЭТУ ИГРУ НИЧЕГО НЕ ИСПРАВИТ.. ЗАШЛИ С COFFI СПУСТЯ 1 ГОД В ОБНОВЛЕНИЕ PUBG

18.12.2020

ilya Samohvalov Особенно pupg такая клёвая игра!!!
ilya Samohvalov Чё классно офигенно!;;
dark VENTO Не надо было авм брать берил топ
Тамирлан Сапаров Дорогой Кирюша 27 годиков давай как в прошлые времена снимать пубг и зомби режим это мои самые любимые видосики надеюсь вы будете снимать такое обожаю банду ютуба??❤️
Abdurasul Abdulkhakov Запишите пубг на телефонах
Илья Подгорбунсккий вы играли против арабов?
Рома Боттт Хочу зомбі режим в паб
саша кирюхин Когда кофе будет тоже снимать пабг я жду
Анна Дроздова Появляется Тесла...


Кирюша:ТЕСЛААААААААА?
Иосиф Сталин Кирил
Ты чересчур играешь на высоких графиках, я даже не понимаю где враг
Много теней и растительности
login 08 Давай больше пабга брат
starz - ТОП
аниме пацык Кирилл варпачок люблю твои видео и смотрю их каждый дене
Shadow Mix Тема ролика: Тесла,Тесла,Тесла
Aaa Aaaa КИРИИЛЛЛЛ ПОЖАЛУЙСТА СНИМИТЕ ВИДОС ПРО ПАБГ МОБАЙЛ
Aaa Aaaa КИРИИЛЛЛЛ СНИМИТЕ ВИДОС ПРО ПАБГ МОБАЙЛ
[SLGS]Wildly Masha 7:42 Олег забыл про Арех, только говорит про свою Колду и Фортнайт
Vitiok Shiryev21 0:28 Ура, мы летим и мы получим люлей, классно!!!!, Это лучшая позитивная новость!!
u alex Блин ностальгия снимай почаще заметь пожалуйста
Владимир Воронов Го ещё больше таких серий

ФИНАЛ ОГРАБЛЕНИЯ С БАНДОЙ ЮТУБА ПО СТЕЛСУ НА ОСТРОВЕ КАЙО-ПЕРИКО В ГТА 5 | CAYO PERICO GTA 5 ONLINE

17.12.2020

TheWarpath НабУхАлИсЬ в ГТА в вертоЛёТе и ПолЕтеЛи на ОгрАбЛеНиЕ ахахаххахахаха - получилось начало, как сериал, надеюсь вам такой формат зайдет дико и вы поделитесь со мной своей добротой и лайком + подпиской братишки <3
little Lord Просто обожаю Тревора!
TRANESHOW Ебать вы паникёры)
IGORYAN GAMES хахахахах ска найс коменнтатор Кирюха!
Дмитрий Николаев 3:40 Скажите пожалуйста, как называется музыка на фоне?
Максим Коротаев Когда ты в здании открываешь карту нажимаешь z и можешь видеть всю карту
Danyl Buzhor ПОКА КИРИЛЛ РАССКАЗЫВАЛ ЧТО БУДЕТ В СЕРИИ ВСЯ ЕДА ЗАКОНЧИЛАСЬ)))))
Nicelozion Вам потом дают 200к сверху
Костя Смирнов по транспорту не обязательно всё выполнять
alexgtrigger Элитное прохождение за 7:36 https://youtu.be/y1Cp3m9lVjU
Bodyan Foreri Вы не полностю прошлы подготовку там должна быть прибыль за второстипенные 2 900 000 и за основное 1 100 000
SKILL Спорим кирюха не лайкнет кста меня тоже Кирилл зовут)))))))
uvazhaemyi Так по сюжетке Мадрасо издевался над женой и она там с тревором мутила, вы че не помните
Данил Манза Где финал на киберпанк!?
Сафир Лутфуллаев Конец просто топ?? Поймёт тот кто посмотрит всю серию(если шо это байт?)
Vladimir Bavdinov Варпач я тебя умоляю по больше видосов с бандой я смотрю твой канал когда было еще 2 ляма когда здесь правил гта и маньяк пожалуйста вернись
PLAY dayn Эх просмотры упали, но всё ровно интересно!
_KosM 22 тыс. просмотров за сутки, жалко что просмотры упали..
Кирилл Семенов Слишком много разговоров
FL Anubis 197000 _ 27000 хм

ИЛОН МАСК МАНЬЯК УБИЙЦА, КРАМСАЕТ ШКОЛЬНИКОВ В СВОЁМ ДОМЕ С ЧИТАМИ И ТРОЛЛИНГОМ В CS:GO

16.12.2020

Shatrik 6 Дорогой Варпач,дай название карты,пожалуйста,по братских!
Artem Solomin Следующая карта-Завод АвтоВАЗа
Antonina Bogdankova Как медалист
Твэнтин Карантино Почему-то я не разу не заметил логотип Теслы в киберпанк. Почему его там нет?! Теперь понимаю почему местные жители до сих пор не на Марсе, потому что в том мире нету Илона Маска! За что?!
СВЕЩЕНИК Riley Reid
игроман Роман весь кайф только в пессне
Нарезки боди бодя Что жа песня 0:01
Karatel Скучно. Рекомендация ютуба маньяк от варпача топчик
The Dark Аааааа щас плакать буду эта ава аааааааа как старые картинки с видео про маньяка
ГРАВИЙ Хотите увидеть очень много автомобилей Tesla? Езжайте в Швейцарию, там они у каждого магаза стоят.
YouTube YTシ Варпач объясни почему когда я смотрю тебя то я всегда хочу хавать
И до кухни идти чот фигово потому что я заболел ?но хавчик не кто не отменял
Евгений Шатских Увидел в названии Илона Маска и понял что без песни и теслы тут не обойдется❤
Paranoik Кирил что за трек в начале?
Неужели ты......
JLUMOH4UK CHANNEL Лол кек чебурек
S_E_R_G_O -_- как называется карта ?
Рома Ильин Я хочу ещё больше маньяка ???
Рома Ильин Наконец-то я дождался моньяка от кирюхи ???
PIKA LO С первых секунд словил кринж и оффнул видос
Иван Лепешко А что за трек в начал5?
Arseny Baronov Больше таких угарных маньячков

НАШЛИ СЕКРЕТНЫЙ ТОННЕЛЬ ПОД ВОДОЙ! СТРОИМ ПЛАН ОГРАБЛЕНИЯ ЗАМКА НА ОСТРОВЕ КАЙО-ПЕРИКО В GTA 5

16.12.2020

TheWarpath КАК ВСЕГДА! Только самое лучшее из 2ух часового материала для своих Братюнь! Угар обеспечен! ? Лайк по братски проставь!
Chiappa Triple Threat Что то взорвалось, варпач и все остальные: ПХАХАХПХПХПХХАХВХАХПАПХПАРДКХЫВАРДИЫДАДПСВАДАДПАПДРДПАПХАПАХ
Fayes - Standoff 2 Когда пытаешься с друганами сбежать со школы: 14:28
Сергей Провороцкий Детский сад !!!!
Aydar Bikshanov 1604 7:11 как будто одной девке дают вор ???
Kurama Uzumaki Как же вам хорошо а у меня болит зуб
Богдан Кондратьев Бля Кирюх мне так жалко что актив на твоём канале упал
Bogdan Romanenko Варпач, ты же говорил что миссии будут выходить каждый день а второй миссии уже долго нет!
PROZA 2018 Modded Верталет Анигилятор .
Тем временем я АНИГИЛЯТОРНАЯ ПУШКА
Kingfor 02 Чайка + чайник смех) начинается на "чай" значит они перед роликом пили чай)
Matvey Sekretenko Как же приятно смотреть на вас всех.До последнего держался чтобы не посмотреть ограбления,сам хотел пройти.Но не удержался,Кирилл твои видосы поднимают мне настроение.Недавно увидел видос по маньяку самый новый.А ТАМ ЛЕГО.Бооооже какая настольгия ты раньше такие картинки ставил...
Dexar rrr почему так мало лайков?
Юра Шишменцев Подстанция электричество
мистер foxsi Советы от варпача как жить когда ты богатый
Lord Vaderrr Ахахаха весь видос оставшийся ржал с «телекомуцинонной вышки»
Rastichka86 RIK Ребята,купил подводную лодку ,а зайти на нее не могу ,что делать? Челу звоню , который из подводной лодки и он говорит что не может встретиться.
Лерой [_Leroy_] Люди, сидящие с субтитрами: *непонел*
(да, да, я знаю, субтитров нет)
SAVELTV костюм охраны острова
ильяс Гайфуллин Я все высматриваю я до видео про ограбление казика все нашол а тута сложнее будет и больше азарта
Game Перец Любимая команда GTA 5 снова в деле.

САМОЕ БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ГТА 5! НОВЫЙ ОСТРОВ И ПОДЛОДКА В GTA 5 ONLINE (Cayo Perico)

15.12.2020

Максим Пекарский Чё орешь то всё видео?
Leon 8:09 Че так пищать то???
Doom Gold Подача бесит, неадекват какой то
Философия Игр Хуита
артем артем вообще то Павел пел черный ворон
Я 90 Markavod JZ-X мжэ Русская ядерная подводная лотка
Илья Якимов блин ты че орешь так
Valijon Toshtemurov Пушка
69 sleep Нет никакого желания смотреть видео из-за этого противного голоса
Анатолий Гордеев Обновили ли сюжетную линию???
:D@n4ik Как тебя только смотрят, так пищиш
Андрей Митрохин Хотите много денег в gta 5 online. Но нету денег на карты? Покупайте накрутку аккаунтов у нас на https://vk.com/gta5_darom Сообщество в вк с быстрым ответом и надёжной накруткой используем только качественный совт. Первым 5 заказчикам бесплатные 100млн$ на счёт если оставите отзыв.
Ирина Сенькова Где флаг Украины.???((((
я Лажовый обзор
Fly With Me со своим ЧИВОООООООООО не смог досмотреть до конца достал
Raizor Raidor Спонсор этого видео: Чиивоооо???
Коля Кубанцев У человека в подлодке на футболке написано в тихом омуте черти водятся
FazZzy КТО ПОМНИТ операцию: ПОДВОДНАЯ ЛОДКАС ЛЕСТЕРОМ НЕ ПОНИМАЕТЕ НАМЁК С ПОДВОДНОЙ ЛОДКОЙ А
Duck Play subcribe and like <3
SaiDwQ Раньше варпач был лучше ,сейчас ведёт себя как клоун

CyberPunk 2077 - ВСЕ ФИНАЛЫ ИГРЫ НА УЛЬТРАХ ► RTX 3080 | СТРИМ #3 | ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ

13.12.2020

TheWarpath Ситуация следующая для вас БРО - 12 часов ограничение Стримов, Закрепляю комментарий, что финал просто не сохранился... Сейчас выкладывать уже не актуально, но киберПанк для вас еще запишу!
Виталий Лаврентьев Кирилл, выложи пожалуйста продолжение стрима, я все видят только 12 часов. Пожалуйста ????????????
Kolikov Petr Эх ещё 3х часов не хватает :(((
mr coffee 666 Прикольно
big HruL Ютюб походу не дал залить последнии три часа
Денис Малышеа Блин, Кирюх, залей пожалуста последние 3 часа стрима. А то тут только 12 неполных часов. Хочется увидеть концовку!!))
Romantic БУНТ... БУНТ... КИРЮХА ГО КОНЦОВКУ!!!!!
Romantic Когда продолжение? Интересно же.
Я и так все стримы пересмотрел полностью ?
Никита Швец Кирил где ещё 3 часа игры
Тимофей Алёшин Кирилл сними финал пж
Михаил Щепетнев Стоооооййй... Тоже Ви как у Коффи?
Михаил Щепетнев Привет варпатч, коффи тож снимает
Александр Валерьевич Белоусов Хорошо проходишь ??
Егор Тришин Где блять ещё 3 с половиной часа???
Qinngen Привет Кирилл , концовка будет на канале ?
Бан Бублик МАТЬ РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО!!!! 11 часов годноты! Да тут канистры чая нужны, не меньше!!!!
Valera Osipov Ааа у меня идёт 10 день как я пытаюсь досмотреть стримы
blave Кирилл будет продолжение?
рпрпрпр прпрр Кирюха, концовка-то будет? Мы все ждём её)
Артём Кротов Варпач заебал базарить дай послушать игру и нахера так громко включать донаты

CyberPunk 2077 ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ | СТРИМ #2 | Ищу Илона Маска и Хидео Кодзиму в КиберПанк 2077

11.12.2020

TheWarpath Ждите время Братва, Ютуб сам решит сколько и как он будет обрабатывать 10 часовой стрим ❤️
Blinding Lights Может есть у кого полный стрим?(
Хэй Monctrik а я был на стриме до 4 утра,я в шоке это всь день Кирил 9 часов без остановки слабость была? у меня после 5 слпбость
Курмангазы Бисенбаев Вот это понадобиться 4:02:13
SaKyRa228 Кирюшка, не традиционой ориинтации
Ефим Шультиев 9 часов, нормально
биг бой сам чуть не заплакал на моменте с Джеки(
Игнат Зимин 6:26:32 когда на стрим заходят спамеры, хейтеры и т.п
FartunPlay Блять,мне лаже жалко Ангела(
cool mak У ЧЕЛА ХЕР ОТВАЛИВАЕТЬСЯ ПОМОГИТЕ 6:24:16
Emilia Clarke Честно, заманал со своим Илоном Маском, хайповые названия для большего просмотра видео...
Игнат Зимин 2:31:31 когда ютуб поменял качество с 720р60 до 360
Илья Поплавский Вартпач кинь ту порнуху себе в инсту мне просто интересно хотябы кусочек
ринетет бро А где собака каторую ты спас 3 года назад
Ник 7447 Человек орет на компьютерных персонажей так, как перед ним настоящий человек. (((( жесть
Tima_ hander 5:22:55 реакция от кирухи хахаха
Макчикен По деревенски https://youtu.be/Z6Lx9zfBtOc особенно после этого
Бешеные Скүтера Весь день потратил на этот ахуительный стрим ??
Игнат Зимин Забавненько реклама расставлена)
KaKtUsRUS Уляля

CyberPunk 2077 РАННИЙ ДОСТУП К ИГРЕ | СТРИМ | ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ КиберПанк 2077 с Warpath

9.12.2020

TheWarpath Видео всегда прогружается после стрима, Ютуб это обрабатывает автоматически! ❤️
Dimas Cool 3:32:15 - cиськи, бля, покажи XD
Hozon 3:45:23 - почему нет? Это уклон приставным шагом.
Альтаир Батырбек У него бесконечный стакан воды!??!
Alex Grebenyk Варпач ты сука лучший❤❤❤???
TIK_SACH Я с тобой Кирюxа страдал как ты 5 часов грёбанный киберпанк
Анатолй Чорненко Звук изчез на 15-25 сек на 4:18:15
PlayWithSERCH Если видишь этот комент - поздравляю, у тебя все в порядке со зрением.
skaffツ 14:00 кибер трак
Владимир Кошляков Игра до безумия унылая, локи ради локи, записки ради записок, никакие звезды ее не спасут. Куча багов и косяков.
grigor333 tur 3:09:53 да что вы все курите то? подскажите? что за гавно в мозгах то?
Мефелин ФАНАТ ЧЕРДИ сколько у тебя битрейт?
Max Kurg Что за музыка в начале?
fair 223344 Очень классное видео. Кстати у меня есть телеграм канал, где я публикую самые дешёвые и качественные товары с AliExpress
Заходите - @BestAliExpress2
Super GTA 5 То чувство когда поиграл в неё на телефоне бесплатно и прошел её, концовка топ
Влодимир Подкорытов 2:05:30
Amid Soloniy Кирюха, не падай духом. Все свои рядом. Все что ты делаешь топ!
mr moty 59:45 стало жалко варпача
Артем Фимилёв Какой раз смотрю обзоры новых игр у Кирюхи и каждый раз у него что-то идет не поплану , он сам сказал что у него все через жопу:)
sanasu. set Блин мне варпача как то стало жалко когда люди поуходили, он с таким грустным лицом сидел?

ЧУТЬ НЕ ОБОСР@*ЛСЯ ОТ СТРАХА! СМЕСЬ ВСЕХ УЖАСОВ | САМАЯ СТРАШНАЯ КАРТА Minecraft + P.T + CS:GO

8.12.2020

TheWarpath Досмотри до самого конца, там пасхалка от разработчика *___* Я реально всю первую половину видео ОРАЛ, как Сучка, А вторую часть угарал от происходящего :D
Arsen Kulzhanbecov ГДЕ ТЭСЛА!
глок снимай токие видосы как можно больше такие залитают
Tima sport Обажаю тебе и твои ролики по кс го. Здоровья тебе брат
Danil Подписка и лайк
Влад Василенко пхахаха реклама в конце зашибись!
Маша тонких Это тоже страшилка
Маша тонких Варпач сыграй в крававый глаз
MiiisterRomashkin Сыкуны
TaymYT Elite Дааа,я помню PT я в него игрально он с компа удалился(
Андрей Л как карта называется\
Андрей Потерайло не знаю почему но мне захотелось ЕТО посмотреть сейчас ночью но чувствую что не усну)
Dratute 94 3:32 я когда не могу сходить посрать
Данил Шкарлатюк Я в начале обосрался потому что громкость на всю поставил 0_0
Егор Собадаш Кто заметил $666 лайк
asya asatryan krsavo
Danil Gak Варпач ябы стобой хотел снят видео но 1 у меня нет ПК и 2 нет потпищекоф мой Инстаграм kesakesa2.0.02019
Саша Тенегин Фан Буду этот видос смотреть бесконечно :)
DanCHiCK Кирюх, не делай пж такие превью! Я когда ленту обновил мне эта сраная монашка вылетела, я считаю это было страшнее всего?
Дима Бышнев Я припоминаю что помоему кто то из БЮ проходил эти карты

0% ПРОХОЖДЕНИЯ.. Простите.. Я не смог.. САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ПЕРЕКЛАДКИ В АЗИАТСКОМ ПАРКУРЕ в GTA 5 Online

6.12.2020

TheWarpath Ваша поддержка необходима для того, что бы пройти этот скилл тест, пацанов все сложнее и сложнее затащить на АЗИАТСКИЕ ДЫРОЧКИ и ПЕРЕКЛАДКИ, что делать?
Богдан ллл выгоните Андрея
Sanya Потехин Варпач привет , скажи мне пожалуйста как играть во все эти паркуры в гта 5 , не могу разобраться а так хочеться , смотрю видосы все твои очень нравяться )))
Blue Us ждем уже 15 косарей
Вася Войтович Что делал Варпач большую часть гонки: РЖАЛ
Александр Бельды включаешь микроволновку а выключается электричество
даренкул кирюша 26 годиков че он делает ночю
Zhanara Zhanzakova Когда рода
Vanya09 geim керил мне тебя жалко очень
Meiradil Kahet Протежение всего видио
Они:хаахпахаах
Роман Аризонский 5 часов??? Пипец кнш✊✊
Держись
CAWERT Что за скиллтест?
Роман Половцев Кирюх ты его пройдеш в следующей раз точно пройдеш я в тебя верю и преведущие азиатские дырочки тоже пойдеш ты топ я верю в тебя ты это пройдеш
Роман Половцев Я тоже это гавно проходил я его целый день проходил и я его всё-таки прошол
Emmka Переклад Очка)
Neon rider Брат, я в тебя верю, тот скилтест на мотике я прошёл за 2 часа, удачи!!
Ilya Volki А ты сможешь розыграть пк?
HorseDimchik93 Кирюха с тебя 5 часовой мото паркуп)
Максим Ватутин Почему ты не можешь оставлять ссылки на карты, тоже же хочется поиграть.
Kristal Split Можно название скиллтеста?

ВидеоБлогер