Главная Войти Статьи О сайте

СТС

8070000 подписчиков


Гадалки и экстрасенсы, это развод! | Миша портит всё

19.01.2021

sergei orlov Дартвейдер на минималках!
Highly Likely Пока что он только воздух портит. Удивительно неприятная рожа и личность.
Бьорн Торссон Диплом таро-клуба, например, приравнивается к бакалавру по психологии....Это просто пример. Галустян, конечно, шикарный комик...но и все. И постоянно, как не покажут его на съемках - вечно обкуренный в хлам. Вот да, адекватный правдоруб, делится опытом...как забивать правильно, и долго дым держать) Мастер-класс.
kmek_ool ???
RUS RUS А психологи это не шарлатаны? В наше время врачи это и есть шарлатаны.
sanches071 Бред ниже плинтуса((((((((((((((((((((
Катерина Таро ???
Green Arrow Миша правильно говорит, действительно гадалки и экстрасенсы это мошенники!
Артём *** Хватит ставить лайки
КекМастер {Alan_TOP_1_GG_} @Миша5k Кирилочев это точно
nazar gazizov Миша Сам ГАДАЛКА
Golden Spitz а психолог денег не берет? такой же жулик
LuffyD TV Что блин на стс за 20мин 539просмотров? чегооо?
Lizynnn Агатовна Незнаю почему , но я увидела Машу Васнецову ?
Миша5k Кирилочев А может Миша знает все?
Ян Корецкий я третий
Jelly Ну всё, продюссера и режиссера Миша портит всё больше никто не видел, потому что их избили режиссёр и продюссер Битвы Экстрасенсов
Ромася ми самие тяжко больние дети инвалиди в мире у нас болят кости,порок серца и голова вся тело болят огнем постояно невиносимо у меня почти нету жизневажних лекарств и обезболев.ми просимо милостиню помогите как сказал Христос стучите стучите в дверь может вам отверзят пенсионая карта для пожертвований МИР 2200020806761732
Максим Чеботарь Я первый

Как нас обманывают производители питьевой воды | Миша портит всё

19.01.2021

Hiyori- Chan Мне это очень сильно напоминает американское шоу «Адам портит все»
RUS RUS А как насчёт боржоми, нарзана, набеглави?
Fitpro Red Может Миша знает все
KARAM Это подстава, из под крана вода под "контролем" ... как просто и эфективно пичкать отравой всех людей в стране? Вы знаете, как охраняються водонасосные и очистные? Никак! Они просто стоят или в лесу или там спит сторож! Нет ни какого контроля за водой, что бежит из под крана! Кроме тех негодяев, которые ЭТО чухнули! Есть два на данный момент способа ввода веществ в организм человека всякой дряни, что бы его подчинять и убивать, это то что мы едим и то что смотрим! Первое это, конечно же вода, из нее все делаеться, что мы едим и пьем! Второе это сми, телевиденье и интернет! В первом нас накачивают наркотой, во втором зомбируют "накаченный" мозг.
валерий иванченко У нас собаки воду из под крана не пьют и фильтрованную и кипяченую тоже не пьют, пьют воду только из колодца, даже кот предпочитает воду, а не молоко из магазина.
Виктория Курбин Ну кипячёная вода это "мёртвая " вода . Так что фильтр хороший и вперед а так то да всё правильно говорит
Cal Channel Короче не удачный второй сезон Миша портит Всё !? Всего 5 серий и ради чего ? Что бы неделю показывать ,а потом Ивановы&Ивановы??
Dana Ryan В ресторане 250 рублей... А в кино 2500!!!
Lewis donald Jim привет из Мехико! ?????? saludos desde mexico.
Нима Зандраев В фикспрасе стоит 0,75 за 18 рублей
Qq Qq А есть ещё детская вода, вода для запивания декарства
Ghost Я уже посмотрел эту серию на стс
Ромася ми самие тяжко больние дети инвалиди в мире у нас болят кости,порок серца и голова вся тело болят огнем постояно невиносимо у меня почти нету жизневажних лекарств и обезболев.ми просимо милостиню помогите как сказал Христос стучите стучите в дверь может вам отверзят пенсионая карта для пожертвований МИР 2200020806761732
Дмитрий b Рекомендую посмотреть видео побединского о пластике.

+ Вода фильтруется любая нормальная. В том числе от бактерий в идеале. И у нас далеко не везде качественный водопровод. Простого отстаивания недостаточно. Другой вопрос установка системы фильтрации дома с обратным осмосом. Это да - толково и безопасно
Анастасия Долганюк Короче ,друзья, пьём из под крана?
geography TDK Ну да правильно с пластиком дела плохи, они разлагаются в течение 500 лет
Антон Кирпичев У нас завод в области стоит рядом с родниками, и именно оттуда набирают воду. Можно бесплатно набрать, а можно в магазине купить. Там таких родников около десятка
Step Block Спасибо за идею . Вода с Марса. Хе хе
Жизнь в Деревне *Потрясающий контент мне нравится такие видео, А мы купили участок и занимается животными и растениями, надеемся что все получится и решили открыть свой канал,кому интересно заходите. А кому не сложно залайкаем чтобы выйти в топ Спасибо всем кто перешол и оценил*
Step Block Стало чуть лучше

Стоит ли заводить домашних животных? | Миша портит всё

19.01.2021

Alex R При наличии возможности домашнее животное конечно завести можно и нужно. Но для начала приглядитесь, возможно у вас во дворе бегает бездомыш какой, либо сходите в приют и там посмотрите, прежде чем будете за деньги покупать у бездушных заводчиков якобы породистых животных.
Наталья Кожина Про отношения к нашим меньшим братьям, спасибо, за ролик, это серьёзно,
Тарас А Ну... Где - то на 85 процентов годноты от адам портит все.
Николай Морев А ты попрубуй хоть один день провести дома у ивановых
Александр Да все просто) Дитятко захотело щеночка. Ок. Будите его каждый день в 6-7 утра перед школой и отправляете гулять с поводком в руках (пока что без собачки). Вот увидите, на 3-4 раз уже щеночек не нужен.
Петя Макаров А первый сезон что нет п травой сезон показать
Marker4321 Если что, то это русская адаптация Адам портит всё
Вануи Григорян Это лучшее что я сегодня смотрела!!!
SLENDER MEN Училка: хочет зайти в школу на контрошу
Я работающий там охранником: не проходите
Artoym Топ! и юмор, и правда!
Давид Хажакян Хахахахаххахахаха
Николай Пономарев Привет всем лучше это посмотреть адам портит все
Эдуард Ткач Миша лучший!!!
Prime Trip Какой бред
Raisa Chepcherenko А что это ветеринарша разговаривает сквозь зубы? Ей нужен логопед! ? ? ?
Денис Богачев Стс, а может вы лучше будет выставлять выпуски миша портит все в ютуб и не только старые, но и новые может тогда рейтинги больше будут и просмотров тоже
Toli teron Повтор?
Громовержец Я думал это шоу смотрят адекватные люди а это цифры
The Flow samurayTM Обажаю стс?
LEGO Seized Я 2

Сториз | Серия 9

18.01.2021

Umcik Mamedova Вы супер?
Дима Буртник Желаю счастья здоровья мира добра и всего хорошего
Дима Буртник Поздравляю с Крещением 2021
Дима Буртник Привет
Аrtem Bazenov А училка это кто? Как зовут? Сссссупер.......!!!!!
Dr Klopius Чехов - лучший
Nastya cherry 16 СТС можно пожалуйста показывать хотя бы по вечерам закрытую школу
kalan_1056 вы топ
Ксюша Носик *ЗАГЛЯДЫВАЙТЕ КО МНЕ НА КАНАЛ*
Love гречку Верните Корабль
Svetlana Kononova Супер. И без пошлостей. Можете же ))). Покруче Комеди слаба
На вкус и на глаз Почему то мне кажется , что Юля Михалкова не сама ушла из Пельменей. Дурацкое шоу Сториз и актёры прикольные не спасают.
Константин Кузнецов Здравсвуйте люди добрые! Меня зовут Константин. Я живу в деревне Алтайского края, у меня случилась беда! Работы в деревне нет никакой деревня просто умерла давным давно! Взял кредит 450т.р и купил тягача Вольво 92г.в полуприцеп взял в аренду и поехал работать, в г. Новосибирске когда выезжал с терминала застучал двигатель, и все на этом моя работа закончилась, не получилось заработать ни копейки,так как на на улице зима мне пришлось найти ремонтный бокс, так вот в этом ремонтом боксе снял поддон и просто охренел ,,,? коленвал сломался пополам,а продовец делал капремон ДВС в прошлом году, я когда искал целый год себе тягоча знал что ремонт двигателя очень дорогой и потому хотел найти после ремонта и в итоге попал на этот ремонт причем сразу проехав на нем всего 600 км, денег у меня нет, так как я надеялся что отработаю хотябы до первой зарплаты, а чтобы сделать ремонт ДВС нужно 400 т.р кредит мне дали 130 т.р У меня просто нет слов передать вам как мне сейчас плохо,я имею в виду мое внутренее состояние оно такое как будто я смертельно болен. Помогите кто сколько может. Мой номер карты 2202200789824875 Кузнецов Константин Сергеевич. Дай бог вам здоровья"
Q Q Тупизм бесконечен, дебилизм
Виктор Стрижнев Не юмор , а фуфло !!!
ANANASIK круто
Makar Sysoev 10
Далия Шаяхметова Я 9
FILMS SERIALS Че за лажа? шляпа какая-то ??‍♂️??‍♂️??‍♂️ и люди смотрят эту дичь??? Деградирует народ...???
Крош 4 минуты назат

Три Кота | Сборник невероятных серий | Мультфильмы для детей 2021

18.01.2021

Ивановы-Ивановы | Новый сезон с 25 января!

15.01.2021

ЯРИК-СЕРП Ну вообщето не Боря а Лёня
mg Ходят слухи что стс отвечают на комментарии
ze vs Спасибо большое у меня 25 днюха
kakawka какой это сезон? я нигде не могу найти 3 сезон
BLACKAMON5TER Урааа
YarMon4k Самый лучший подарок на др!!!
КИСЕЛЁК YT Наконецто,столько ждал
anya amrv Урааааа
Роман Григоренко Давайте сделаем этот комент популярным.
КТО ЗА ТО ЧТО БЫ СТС ВЫКЛАДЫВАЛИ ИВАНОВЫХ В ЮТУБ
IDRIS я ждал этого 2 года
Ra1ly 0:34, походу леха снова придумал какой то бизнес на животных, а экскурсию по "зоопарку" ведет ваня, т.к там видно что сзади вани ходят другие люди, либо же туристы)
Ra1ly 0:35, стопе, эля перекрасила волосы?
Александр Петров За Лёню лайк Жирный)
Максим Некрасов 0:21 а это что за девка? Я что-ли один заметил!!
Максим Некрасов УРАААА КАК ЯДОЛГО ЖДААААЛЛЛЛ И ДОЖДАЛСЯ УРААААААААААААААА;!!!!!!!!!
доктор аджаре гуджу Не Боря а Леня!!!!
Даник 777 Место Бори мне кажется мог сыграть кто-то лучше хоть Назаров или Сергей ловыгин
Nastya cherry 16 СТС можно пожалуйста показывать хотя бы по вечерам закрытую школу
Ксюша Носик *ЗАГЛЯДЫВАЙТЕ КО МНЕ НА КАНАЛ*
ютуб мереть Чтото сдесь не видно Данилы

Три кота | Сборник зимних приключений | Мультфильмы для детей

15.01.2021

Сториз | Серия 8

14.01.2021

Максим Фабричный Где тихий час с Евой
kalan_1056 ОБОЖАЮ ВАС!!!!!!!
_Реико_ Был до 7000 просмотров
ohrimenko2018 ohrimenko Да, 6 кадров по новому, отличный юмор , игра актеров
TOFSAR Всем привет, заходите на канал TOFSAR, оцените мувики и другие видео
Ромася ми самие тяжко больние дети инвалиди в мире у нас болят кости,порок серца и голова вся тело болят огнем постояно невиносимо у меня почти нету жизневажних лекарств и обезболев.ми просимо милостиню помогите как сказал Христос стучите стучите в дверь может вам отверзят пенсионая карта для пожертвований МИР 2200020806761732
григорий черных михалкова страшная как крокодил.
Karion Topnett С каждой под-пи-ской я буду писать ваши "ники"

1- Место свободно
2- Место свободно
3- Место свободно

Ставь лайк чтобы твой ник увидело больше людей
Сергей Селиванов В духе "6 кадров")))!!!!
LEGO TIME Мама:
веди себя в гостях хорошо
Я:
18:23
LEGO TIME 12:31 по-больше бы таких девушек!
denwel. Это 6 кадров только современное
W1nkley Все таки мне лень на телеке смотреть
Катерина Таро ???
World kirlflayago Тоже ,,Был здесь до 1000 просмотров"
oidupTM Был до 1000 просмотров
A.R.M.Y Блин а что так скучно
Кролики и все все все. Я Первый!
Волшебник СТС ТОООООП
Похождения Мандарина Крутоооо!

Мятое января | Уральские пельмени

13.01.2021

Дарья Бутурлакина СТС пожалуйста ? поставь лайк и подпишись на мой канал канал так и называется Дарья Бутурлакина
сфир арир Молоденькие)
Sergey Dovgan Увы , пукнул я
sergej esserts ???
Профессор Преображенский Старье???
Дильназ Хайруллина То чувство когда живёшь в Уральске...
Iliya Wergbitsky Соколов забыл взять алкоголь.... серьёзно!!!?
Владимир Тихонов Есть отличные номера, смотрю по-несколько раз. Есть не смешные. Как зрителю попасть на смешные?
Владимир Тихонов Пельмени "выросли", когда не стало Матиевского. Старался человек на себя перетащить аплодисменты. Теперь это старается сделать Мясников. Команда супер! Но первые места заслуживают - Брекоткин и......
Сергей Иванов ? надо было его брать на след неделе поедет ещё А ты в алзамае долго будешь
Рустем Човуу Это старый выпуск
Roma Karin Юлька вернулась что ли. Красавица?да ваашпе все красавцы. Уп не пошло, смешно, креативно. Респектовер. Это не этот год, смотрю- дописываю
Деткам конфетки Ребят привет. Поддержите мой канал пожалуйста. Он для детей, а всю прибыль я намерен отправлять деткам нуждающимся в помощи. Спасибо за понимание.
Манилла Ильина Ребята , кому не сложно поддержите пожалуйста мой канал подпиской. Живём в вагончике. Хотим в будущем переехать на юг и построить дом. Работаем. У нас есть 3 собаки и 2 кошки)
Марина Шевцова Такое впечатление, что зрители смотрят другой спектакль..
Иван Никитин особенно смешно, стоило спросить почему в земле закопана вся таблица Менделеева, а живем не как в арабских эмиратах, пришла кровавая гэбня и уволокла чела... и они нас еще Сталиным пугают.
Егор Наталенко Мне одному кажется у Михалковой тити стали больше?
киношный сплетник Пельмени не устают радывать, пусть всё так и продолжается, хоть что то можно посмотреть смешное и без пошлятины
шансон лучшее песни *Офигенный концерт Пельменей,*
*игра с залом выше всяких похвал*
Адольф Сталин Она скорее уже Брежнев зачем она там нужна она везде всё портит

Три Кота | Сборник новых серий | Мультфильмы для детей 2021

13.01.2021

Сториз | Серия 7

12.01.2021

Zeyneb Xakimova Что то Михалкова страшная такая стала
твой Авакадик Я которая. Ева??
Сашка пауков Пожалуйста оцените мои видео
Татьяна Полушкина Почему одни только тихий час с Евой
Boogeyman Мне один эпизод не понятен где гг отказывается покупать пакеты. Ну ладно не покупай, но предлагай альтернативу например в магазин приносить свои сумки для продуктов.
So_ carrot И вот на это михалкова променяла пельмени!?
Елена Шевченко Я давно все серии сторица посмотрела на другом сайте... я похожу на 10-17 не помню
Irina Awesome Олечка супер ❤️❤️❤️?
Mama Boss Когда ивановы иванов?
_MIKER_ Класная методика да
Toli teron 4:13 - за природу нужно бороться)
_Go1dy_ yt Этот выпуск ещё был в августе, я такой старый
David Kostikov Когда же будет родком? 3серию жду уже 1месяц!!!!!
nikito_2011 Круто!
ЛУ Наберите здесь хотя бы 1к лайков, а потом я напишу рандомное слово и типа какая-то хрень набрала кучу лайков
Sur Ok Давайте уральских пельменей, очень жду
Sur Ok Блиииин так приятно когда первый, т написано "2 секунды назад"
Катерина Таро ???
Vasik *Дай Бог вам здоровья: И счастья, кто читает этот комментарий, и отметил.*
Александра Силантьева Блин , как за 40 сек. может быть почти 200 просмотров ?

Миша портит всё | Сезон 2 | Выпуск 2

12.01.2021

Стас Тарасов ничего что все игровые автоматы в 3-ей сцене закрыты?
Игорь всё тv засрали одни пропагандоны другие бездарности стс тнт !!!!
БЧБ это Быдло Да, Фонд Кино дал 30 миллионов из которых на фильм ушло максимум 10 миллионов.
Егор Воробьев Там парень который у OneTwo снимается 18:39
[ Kiberok_YT] Где 3 выпуск
Илья Петров Про интернет пиратство смешно... По подписке одно гуано на всех сервисах, хочешь нормальный фильм посмотреть - заплати ещё практически стоимость ещё одной подписки. При наших то зарплатах и МРОТ... Сделайте фильмы по 20р и все будут платить... Про российский кинематограф - даже пиратский он никому не нужен, тем более большая часть спонсируется государством за наши же налоги и там же и набиваются карманы киноделов
Великолепный Карыч Не зря я игры в стиме покупаю, и ничего не пирачу, вот какой я молодец, оказывается XD
Вася Тёркин кто знает актеров в 2 серии время 9,27
Max 'On Подскажите кто знает название трека на 17:43?)
годный контент "пиратский контент" в большинстве случаев заражен вирусом
Fenix FVE Ммм, профайлинг, антинаучная ересь, как замечательно. После этого, шоу можно дальше не смотреть.
иван иванович Да здравствует пиратство! Российскому кинематографу платить , пора уже нам платить чтоб их шлак смотреть.
Andrei Ivcik Дичь полная....
Полина Коломина мне кажется он не подстрикся
So_ carrot Эти эксперты просто кошмар!такие нудные
Gena Gena Зайцев +1 круче был
[ Kiberok_YT] 15:30 Run
Soleron The Fox 17:02 стоп он что волшебник?
[ Kiberok_YT] Я ждал 2 сезон давно
Сергей Быков Мне наших актёров как то вообще не жалко.Жируют и ни в чём себе не отказывают.

Миша портит всё | Сезон 2 | Выпуск 1

11.01.2021

irma irma11 Печальное зрелище . , самое худшее что я видела у Галустяна
Ярослав Кудряшов Классное и полезное шоу
fiastus fiastus Ну я надеялся хоть какое то развитие будет во втором сезоне. А тут полный набор: Миша продался психолухам, приводим факты (при этом еще иногда и дикая чушь) не приводя никаких ссылок на научные работы (ну хотя бы на труды тех же психологов). Короче хорошая идея была сделать российский аналог "Адам портит все", с нашим колоритом и Галустяном, а получилось как всегда посредственная поделка не дотягивающая даже до старенького оригинала! Смотрите "Адам портит все!" не тратьте время на бестолковую поделку.
БЧБ это Быдло А я хотел быть астрологом :(
Сэпэлма Балданова Домашка портит все
ASSEMBLE Что-то графика в этом сезоне хромает(
Егор Волков Почему-то эколог похожа на ветиринара
WHO MORE ent. Как же плохо сделано. Жаль.
Владислав Сергеев Вы готовы дети?
Да Голустян.
Кирилл Мальгин Как утопия шоу
Айтбай Әділбек 3:55 А шарик что Гуччи или Лавитонни ?
InfertoRAT Пошли по правильному пути открепив Мишу от определенной семьи. Научпоп он на то и научпоп, чтоб разные ситуации с разными людьми рассматривать.
ТроляшЪ Это хорошо когда из крана норм вода. У нас по сути техническая течет. Из реки берется без должной отчистки. И ничего с этим никто сделать не получается. Если интересно - г. Лесозаводск Приморский край. Миша приезжай - пей из крана
Сергей Стасько Ну и количество реклам как вишенка на торте)))
Сергей Стасько По сравнению с Адамом (оригинальное шоу) - это (Миша) дичь дешёвая
антон дмитриев Очень слабо. Про домашних животных и шарлатанов и так все знают. В чем посыл то? Про воду не сказали, что цена складывается не только от себестоимости воды. Добавьте сюда еще тару, производство, маркетинг, ретейл, налоги и вот вам получится 15р за 0.5 воды. Литр спирта на заводе стоит 60р. Получается 0.5 водки стоит около 15р. Но вам же её не продают по этой цене?
Сергей Быков Это программа страшный сон маркетологов.Если бы все люди ввели себя правильно,то они бы остались без работы.
ОГНЕЗВЁЗД Я который держит дома
: Рыбок (2-ве) и кот (1-ин)
Я: Хех?





(История 1-ин)
Евгений Козичев Галустян в костюме Дарта Вейдера, респект!)
Даниил Салтыков Единственный плюс смотреть в ютубе: тут почти нет рекламы

Три Кота | Сборник прикольных серий | Мультфильмы для детей 2021

11.01.2021

Сториз | Серия 6

10.01.2021

Пользователь Можете пожалуйста выпустить сериал: *Универ* : новая общага
ТОСИ БОСИ РЕБЯТ,ПОДПИШИСЬ-ПОМОГИТЕ ДОЙТИ ДО 1000 ПОДПИСЧИКОВ)снимаю,снимаю,а всё на месте.помогите дойти до этой маленькой цели...)
Выжить После СТС когда сериал Выжить после ?! на Ютубе ?!
IBRA GIMS Смешно ?????
Neket PRO Можно лайк от самого СТС
Оксана Мисюра CTC
Zeyneb Xakimova Ну Лена прям ......
Просто Так Сериал Родком понравился, очень жду 2 сезон
Б_МОНСТР_В Это омар
Ибрагим Маммаев Омар в деле
Полезный сундучок Интересненько.
сила земли Интересно
Ваня Примаков Когда Ивановы-Ивановы
Mister Deep Олееееееег брааааат странонооооосый
Mister Deep ОМАААААААР БРАТИИИИИШКА
DAMAS Команда б закончилась ?
Lok mik В начале
Lok mik У меня один вопрос
Что значит два iPhone 12
эра бомбо У амара будущего стс будет клас
Merik a Все Тик токеры

Команда Б | Серия 20

9.01.2021

виталий Чупеев это я так понимаю конец сериала
Оператор Правды Такая чуш, еле досмотрел
tipok Сериал топ
Алтынбек Сиазбек Это что конец
JastinProo Ище серии будут ?
Никита Плотников А будет 2 сезон
Maxim Bestaev Ураааа
Сергей Проскурин Так почему они не полетели я так и не понял
Пятровiч _ BY Сплошное издевательство над Ефремовым...
ярик стешко Когда будет новый сезон ивановы-ивановы
Анжелика Соболева Так кто на Луну полетел команда А ?
Madan Justin Toppp
Alekseevs Present Фильм очень понравился мне и родным всем сердцем советую также переходите на мой канал мы тренируем собак
Kais Двадцать первый
ЗамужЗаРубеж Класс!!!???
Девушки, не упускайте шанс познакомиться с мужчиной, стать счастливойи выйти замуж!?????
Приходите на мой канал!☀️☀️☀️☀️☀️
Mashka_ nyashka5 А КТО НЕ ПОДПИСАЛСЯ,ТОТ БЕЗ СЮРПРИЗОВ ОСТАЛСЯ ??Ребята,У МЕНЯ НА КАНАЛЕ НОВЫХ 2 ВИДОСА!. ОДИН ИЗ КОТОРЫХ О ШТУЧКАХ, КОТОРЫЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ДО 18 ЛЕТ! У МЕНЯ УЮТНО И ВЕСЕЛО!.
Ислям Пятаев Посмотрите фильм константин
music music Фильм отличный и бомбавый
Лотова София стс
ислам плэй Подпищитись на канал

Команда Б | Серия 19

8.01.2021

Пользователь Слушайте, а можете выпускать сериал УНИВЕР: новая общага!

Пожалуйста!!!
Дмитрий Фейк Шмандец про космополитов космоастронотов , с привкусом паленой водки .Грустно и печально .
bakunowski bakunowski Вся правда о России, решают бабки и связи
Maxim Bestaev В следующей серии Света одна полетит на Марс
Наталья Полторак Супер спасибо
SERDAR ISH Здравствуйте пожалуйста поставьте все серии Ролком с 3-до последнего заранее большое спасибо
warmybo Черт знает что, не сериал а сплошной разврат, все перетрахались как кролики и разбежались, остались вместе только дебил Егор и гейподобая Саша..
и такое будущее мы понесем к далеким планетам, одна надежда на Гену!
Sanya Musorov Завтра последняя серия . А послезавтра в школу 2 новости и две грустные☹️☹️☹️☹️
Дамир Дюсембаев И все? А где продолжение?
Moneta Mos Скатилась Самбурская на ДНО-деньги и ноль Славы
Марьяна Беридзе 20 серия ЕСТЬ в интернете
Булат Сальманов Следующая серия последняя
Frizi K А будет ещё серия
Даня школьник Ахахаха. Призидент молочной галактики ?
Ибрахим Харисов Топ
GA TIME * Ставь лайк если в твоём имени есть буква А * оцените мои ролики *
Alexey Shustov И Федя тут!)
A4 Влад Чувак можно теперь сериал дылды
Анфиса Корницкая Капец, Михаил Ефремов в данный момент уже сидит в тюрьме ??‍♂️???
СУНДУК ТВ Столько лет прошло, а следующего сезона так и нет( Очень жаль. Есть смысл надеяться?

Сториз | Серия 5

7.01.2021

Mountain guide Viola Uzbekistan Смотреть интересно! Колчин - отличный актёр, ждем новых выпусков!
DEXPGAME Айнур Вагапов Залетайте комне)!
Спасибо и поехали Хан тут тоже будет упоминание о любви к парижу и о 90 кто чем занимался?
Айгуль Мухамадеева Ева просто супер!
h4 pp1 ??
canя кисель 40% только - весело
(Это что весь проект (как обновлённая версия: даЁшь молодЁшь, б КаДров, ?))
_ulytik_ привет) я начинающий блогер) если не трудно подержать меня, зайди посмотри если не трудно подпишись, если понравилось оставайся, я буду дальше стараться) давайте помогать начинающим)
Ибрагим Маммаев Омар не сдаётся
Крикофик 0_0 Джоуль топ4ик
h4 pp1 ??
Made in DE-RU Товарищи и друзья! Мы две хорошие девушки, просим вас о невероятном в наше время, могли бы вы подписаться на наш канал?
Мы две домохозяйки с детьми, доедаем последние печенки. И в это нелёгкое карантиное время монетизация от ютуба нам не помешала бы.
Сообщите всем своим знакомым и друзьям, пока не случилось самое страшное!
Пока мы не удалили свой канал на ютубе и в инстаграме!
Заранее благодарим и целуем во все приличные места.
Творите добрые дела, тем более такие лёгкие?
Добрый вечер, я диспетчер Давайте подискутируем насчёт сториз. Кто ими пользуется и кому они в соцсетях нужны? Если добавились в Фейсбук, Вконтакте..., значит эта идея кастомизации соцсайтов стырена была из Инстаграма?
h4 pp1 ??
Игнат Крушов КЛАССНО
Алексей Валитов У меня в реках
Сергей Терещенко I#1
lol1k Можно лайк от самого стс
ислам плэй Подпищитись на канал
ислам плэй На мой канал
ислам плэй Подпищитись га мой кнал

Команда Б | Серия 18

7.01.2021

Yhz_2501 За пару серий кот вымахал как за год
Олег Бенгур Зачем Федя тут такой тупой
Vagif Mamedov С праздником,смотрим дальше?
Нурдин Сыдыкович Даа?
Спасибо и поехали Хан у сценариста одно в башке.если уехать так в париж а если понтоватся вспомнить 90 годы.одно и то же
r falkoron С рождеством
Jenn Mar Какое то помешательство на тему секса...неужели больше нет тем
_ulytik_ привет) я начинающий блогер) если не трудно подержать меня, зайди посмотри если не трудно подпишись, если понравилось оставайся, я буду дальше стараться) давайте помогать начинающим)
Made in DE-RU Товарищи и друзья! Мы две хорошие девушки, просим вас о невероятном в наше время, могли бы вы подписаться на наш канал?
Мы две домохозяйки с детьми, доедаем последние печенки. И в это нелёгкое карантиное время монетизация от ютуба нам не помешала бы.
Сообщите всем своим знакомым и друзьям, пока не случилось самое страшное!
Пока мы не удалили свой канал на ютубе и в инстаграме!
Заранее благодарим и целуем во все приличные места.
Творите добрые дела, тем более такие лёгкие?
Аллаберген Серик Кот голос нагиева
Татьяна Бодрова С Рождеством☺
Dmitriy Goncharov Куплю гараж в г. Калуга, не дорого.
Дмитрий Игоревич С Рождеством ???
Алтынбек Сиазбек Нет оставьте его
Анна Бурганова Жалко старика
Анна Бурганова Больше серий чем 20!! Пожалуйста!!!
Ибрахим Харисов Топ
Brawl Stars ????
София Ким То чувство когда ты живёшь в Байконуре.
Robloxianin Больше сериййй

Команда Б | Серия 17

6.01.2021

Пятровiч _ BY Всё бы можно потерпеть, но - "на своих ракетах... радуются лету..." ????? это пинзец какой-то ?????
Mashka_ nyashka5 ‌Класс ?

РЕБЯТА, СРОЧНО!!.У МЕНЯ На КАНАЛЕ НОВОЕ ВИДЕО О ПОДАРКАХ НА НГ И РОЖДЕСТВО СВОИМ БЛИЗКИМ ? А ЕЩЁ НОВОЕ ВИДЕО РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВЛОГМАС. ТАМ МНОГО СМЕШНЫХ МОМЕНТОВ,И РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ТРАДИЦИЯ ?? ПОДПИШИСЬ, ЧТОБ МЕНЯ НЕ ПОТЕРЯТЬ
Никита Высоцкий Когда будут снимать 2 сезон?
Winter Soldier Старые серии?
лучший канал Ставь лайк если любеш этот сериал
Ибрахим Харисов Топ
Никита Зацепин Владимир Яглыч на превью - залог большого кол ва просмотров))
Zhanna Mironava Посоветуйте какой- нибудь сериал в этом же духе ....
_ulytik_ Привет) я начинающий блогер) если не трудно подержать меня, зайди посмотри если будет интересно оставайся, поддрежы если не трудно) давайте помогать всем начинающих)
Диана Терехова А можете выкладывать все части Гарри Поттера?
Полезный сундучок Лайк друзьям добра!
Константин Хасая )))))))))
Dastan Kydyrmambet Чувства когда ждёшь каждый сериал самоё лучшее чувства
Джефия Третьякова Может выложите гранд лион 2 сезон ну пожалуйста !!!!!
Я работаю А как здесь Ефремов снимаеться???? Лн разве не сидитт???
Айназ Шаймухаметов Давайте 4 сезон молодежеи
kapitalist kapitalist Заставка четверть фильма занимает!
Константин Кузнецов Здравствуйте люди добрые!  Меня зовут Константин. Поздравляю всех с новым годом! Я живу в деревне Алтайского.края , у меня случилась беда ! Работы в деревне нет никакой. занял денег 450т.р и купил себе грузовик тягачь вольво ф 12 92г.в и поехал работать в г. Новосибирс , взял полуприцеп в аренду знакомый помог найти работу, мне дали рейс и когда выезжал с терминала у меня застучал двигатель, и все, на этом моя работа закончилась, не заработав ни копейки, нашол по обьявлению ремонтный бокс куда меня датянул эвакуатор, так как на улице зима я не представляю возможным ремонтироваться на улице. Так вот в этом ремонтном боксе в г. Новосибирске по адресу ул. Сибириков- Гвардейцев 49 моторист снял поддон и мы обнаружили что коленвал сломался пополам,  хотя продавец уверял что делал кап.ремонт, денег у меня нет , а чтобы починить нужно столько же денег сколько я отдал за этого тягача  сумма на ремонт 400т.р кредит мне одобрили в 130т.р .У меня просто нет слов передать вам как мне сейчас плохо, я имею ввиду мое внутренее состояние оно близко к тому что я смертельно болен. Жить мне в Новосибирске негде и не на что, бросить здесь мошину и уехать в деревню это можно сказать прощай всё, так как до моей деревни 560км. Я очень прошу вас помогите кто сколько может прислать денег . могу прислать видео или звонок ватсап в подтверждение всего происходящего я живу в кабине! Помогите кто сколько пожет! Мой номер телефона 89132038199 номер моей карты сбербанк 2202200789824875 Кузнецов Константин Сергеевич. Дай бог вам здоровья_
Дима Буртник Желаю счастья здоровья мира добра и всего хорошего
Дима Буртник Поздравляю с Рождеством

ВидеоБлогер