Главная Войти Статьи О сайте

Русский Мясник

3820000 подписчиков


Таких БАГОВ я ещё не видел... Cyberpunk 2077 приколы

27.12.2020

Русский Мясник Позже появится 1440р качество и С НОВЫМ ГОДОМ РЕБЯТА, УИИИИИИ !!! ?
Александр Гордеев Лайк, за участки которых еще бы не было)))
Re ToPlay 8-9 лет её делали, в итоге дерьмо с кучей багов
Вася Задов Мафия 3 отдыхает?
Дмитрий Богатырёв 5:49 это мы после новогодних праздников на работу бежим:)
Сергей Усков сук на 10 км улетел, я такого еще не видел))
Gear Boy Лысый где кс?срок читов закончился?
Ivan Sholiakin ПОЖАЛУЙСТА! СДЕЛАЙ ВИДЕО ПО ТАРКОВУ!!! НА КАЖДУЮ КАРТУ!!!
Zifan Шпала должна быть не до колена, а до пупка))
Tim Да как у вас такие баги выходят!
Vadim Это на плойках так? Если на ПК, то это похоже Сергей на версии 0.01 играл в Кибербаг) Я на 1.03 проходил пролог, не видел ничего подобного ни разу, кроме исчезания оружия) А 1.6 вообще идеальна практически. Максимум какие-то предметы не берутся. P.S. Спасибо что не заспойлерил сюжетку)
Juan Francisco De Toma Chingada neta we que chingoooon
Дмитрий Рыбин Бля до слез ржал, топ баги и комментарии ;))
михаил михайлов А ещё говорили что на ПК игра менее забагована.
Sagit Sabirov Мясник ты мой новый любимый блогер,после мармока и дамбазза
BOMBящий 10:53 Самая имбовая пушка для стелс-миссий)))
MustToKnow может повлияло время просмотра, но я ржал не останавливаясь начиная с лужи крови на границе.... Мясник это лучшее!
Daemon3767 Да тот же Варфрейм багулина ещë та! Но уже не хайповая тема!
Олександр Олексієнко Польша в космосе! А, багануло ???
LLIKeT ru Есть инфа, что спутник "ви123ибу" уже обогнал обоих "Вояджеров" (но это не точно)

Раш Б с девушками и лучшими моментами Мясника 2020 !

24.12.2020

Русский Мясник И на этих выходных будет Киберпанк, если выходные не забагуются)
Тумен Король Мясник гоу против Мармока в кс го.
Лайкаем чтоб прочитал.
Александр Кривицкий Что за игра на 4:23?
Рассел Адлер 1:40 конец рекламы
Delov Andrey Шайтан пропеллер ?
САНСАРА сразу видно, родственные души)) 5:49 7:54
Вова Дымов Видос топ, но олды ждут тазик и петарды))
JOHANNEX Что за ремикс астрономии в конце?
Дмитрий Ануфриев 11:44 что это за игра, подскажите пожалуйста
Иван Суздалев 2:28 что за игра?
Rinard mc Хуль ты повторы кидаешь ска
Omega LUL "Ооо, давн...никогда мне ещё мальчики не признавались в любви"..
АГА СЕРЁГА!!! ПИЙМАВ ЗА ЯЙКУ!
BLurpis_TV многие замечают что контент превратился в какую-то унылую хуйню?
adamin d Про зомби апокалипсис, тикток , Инстаграм и говно прям мечтаю чтобы они все там очутились !!!!!!!!!!
MadGames TV 2-3% за оплату игр. Да я на стим бабки через вещи проведу и получу во много раз больше, чем 2-3%
Anton Danilov Сука охуенно я давно так не смеялся?
Oopsa Что за игра на 7:33,подскажите пожалуйста!
Miskro Что за игра на 7:35
Алексей Гаврилович долго засижываешся, ой смотри сбежит)
Pall Aspid Ндя)) Видос прикольный, вот только рпг подкачало. Семерка так не стреляет (там хлопок за 4 метра от орудия), а выстрелы (снаряды) длиннее за счет сьемного хвоста. Вот как батла могла так профилонить очевидные факты))?

Как надо брить яйца? Warface Рой

23.12.2020

Русский Мясник Ну ладно, для самых ленивых код на ачивку)) rusm9snik1352452
Еще 2 видоса надо успеть выпустить до НГ!
Алексей Фролов :)
Николай Осокин Денди!
Валентин Долматов мясник давай коооооонтруууууу
Ivan Fomin Каждый видос это что то особенное чего нету на ютубе
Ender ну вы поняли ""яички"" это же булкин.. айслеэт.. щербинин.... ух.... луйк
Жанат Мухаметрахимов Ну конечно варфейс умерает и надо позвать мясника)))
Loker Man В конце, что за трек?
Viktor SPB Тест на возраст прошёл ? Олд тута !)
Voodoo Вау )) Мясник и консолька(в ящике) это что то новенькое)).. Но вот с этого всё и начинается... А потом отговорки "да Я её даже не трогал".. А потом только школьников и сможешь нагибать и пойдет и поедет по накатанной.. Ай яй )))))
Despero Kokaine дендяха, эхххх
Vladimir Shamsutdinov 9:50 топ!
Илья Акилов Жду контент из 1й плойки
просто Человек Это же не игра а конченая помойка
Pikachu Everyday Где моменты по киберпанку???? Там самый угар должен быть
Vivo Мясник топ.
ALTRON Привет:) у меня игровой КАНАЛ"ALTRON" там прохождение игр, как на Пк, так и на PS4 PRO интересного много:) поддержи подпиской и лайком:) https://www.youtube.com/watch?v=3cyCZiQ7F4o
Mosya Что за трек в конце?
Михей Байбабаев Ооо значки и нашива выйдет
Misha kostolom end David killer ЕТО денди

Парень просто замерз на улице)) CoD WARZONE

13.12.2020

Русский Мясник Всем правильного "ЧСВ" ?

И сегодня вечером в группе подведём итоги розыгрыша компа за 30к
Mister twister Зачем моник ломать, отдал бы мне)
Гульнур Apolo мясник пжж сыграй кс 1.6
Snigersable *мясник в кс* разрывает жеппы, поджигает школьников, делает контент
*мясник в варзоне* дропшотит и эксплойтит ящик
вернись в кс лучше
Prospector96 Этот челик на крыше, это просто бомба хахахаххаах
Stronglav Что за песня за кадром играет?
Faith Diablo Монитор жалко...
insane gun Блин почему так мало??((((
Aleksey Belikov Мясник, а в Enlisted играл?
Укропчик Максимка 10:13 Крик, который я понимаю)
Искандер Саурамбаев Последний гроб в крышку гвоздя?
SkinHead539 круто
LInker '_' Не ну это самая лучшая реклама)
nanoMir Серега пожалуйста сделай подарок на новый Год ссылку на твою сборку кс 1.6 ну пожажа ) везде все сломали добавили всякую хрень не говорю о вирусах ! Ставьте лайк )
Егор кс 1.6 Русский мясник снемай хоть чучуть кс 1.6 пжпж
Расул Где варфейс достижение в честь тебя мы все ждем пинкод твой дорогой подписчик:)))))
Mr Laimon я хочу увидеть тебя)
Ярослав Молчанов Мясник, а какую ты мышку используешь?
Сергей Фомичев Мисник зтелае витео с калибор
Юрий Лосев Что за игра в начале?

Мощный компьютер Мясника XXX за 30к рублей. Уничтожетель PS4 Pro и потом PS5)) (часть 2)

1.12.2020

Русский Мясник Первая часть: https://youtu.be/JAV1oRB77rM

Незабываем, что задача была купить всё новое, без Али и кота в мешке в виде б\у видеокарт, противостоять консоли и уложиться в 30к. И если вы любите играть в новинки, то ПК и за 60к будет дешевле консоли в 30к. А так естественно лучше доплатить и собраться на интеле 10400f и 1660 super, либо дождаться бюджеток 3000 серии нвидии и новых 5000 процов АМД, которые по идее перестали быть хуже интелов в играх. И удачи всем с розыгрышем ?
Wernel Diars Помоги собрать комп мясник )
Digital Альфа коммент
AndreyVM magic Альфа-Самцовкий Комент : а так че можно было :/
Nikgan Deagle Альфа Самцовый Коммент: "Мне пи.........
Магамед Темиралиев Хочу выиграть у меня нету к сожалению компа если был бы играл всегда
SamratBroslikeaBoss Стойка Мой комп 137 тыщ рублей стойт
T1p ToP Альфа-самцовый комент не получился ?
Anatoly Gutara Альфа самцовый коммент оставлен, осталось только понять что я не выиграл
Артемий Сухоруков Альфа самцовый комент 1:желаю всем удачи.
Simple Channel live ТОП НО НЕ СУДЬБА
Tesi где
Nikita Lipatov Альфа Самцовый комент: всему миру - мир!
0nlyHacksTM Го сборку за 50к
Dof Думал что сейчас норм комп раза в два дороже стоит
Jaman Top Когда такая мать стоит)0
Banderos Play Алфа самцовый комент
Banderos Play Топ я обожаю все что связано с компами ну прям топ))
Noth1nG * Лучший)
Суволокин Клим Оставляю здесь свой альфасамцовый комент чтобы фортануло

Мощный компьютер Мясника XXX за 30к рублей. Уничтожетель PS4 Pro и потом PS5 часть 1

30.11.2020

Русский Мясник Не смог зарендерить полностью видео, на второй половине зависает, ща разберусь из-за какого файла и сегодня-завтра залью вторую часть
Кайрат Кайрат Я думал ты его разыграеш
denis antipov Какая игра кс
zub zer0 Мясник красит ногти О.о
Азазун азазович Щиза
feRK крч я учавствуюмой бревно комп в кс еле 40-50 выдаёт, круто было бы выйграть
AlekS KraSH здорово но нихуя не понятно приставка и комп о чем вы мистер!
МАФИЯ БЕСМЕРТНА Ну не что так !!!
Kyoto 音 楽 Я люблю мяяяяясоооооо!!!!
RiK Sanchez я потек
Maestro httpsyoutu.be6ESPVLYyx2g Топ , советую посмотреть
Индира Гамбулатова Он Варзон потянет
SPACE Чувствую что будут коментарии Ps4 соснула. Возможно, но ps5
Jon dolil мечтаю о таком ,а то не могу помогать Ни во что всё лагает 8
Minek GaMes оцените канал с видео3Dying Light Побочное задание Прожекторыhttpsyoutu.bed3gJQhOD5IDying Light Побочное задание Где же ты,братhttpsyoutu.beKGQKklu4dvkКАК ДОСТАТЬ ЧЕРЧЁЖ МАЧЕТА KORAK ДОСТАТЬ БЕЗ КОШКИhttpsyoutu.beWA4KD3yxuY0Dying Light Побочное задание Блудный сынhttpsyoutu.beCtC8x8SB1pQDying Light Часть 3 Дань Раисуhttpsyoutu.betVX9ALj0ZeIDying Light Часть 2Жестокость ВГМ, Расплата за фальшивый антизин и Договор с Раисам.httpsyoutu.beucx7e1NeuiEDying Light ЧАСТЬ 1Пробуждение и аварийное обесточивание.httpsyoutu.beM1Y8lxx1r0CSGO НАПАРНИКИ С ПОДПИСЧИКАМ ПОЛНАЯ КАТКАhttpsyoutu.beMLGL01i83sCS GO Напарники с другомhttpsyoutu.bem-opF0QTNMUDying Light Обман Раиса 4httpsyoutu.bexoFyO5J-PIDying Light Побочное задание Запасные очкиhttpsyoutu.be8dZIfzEU26MНадеюсь на вашу активность3
Zikenson ZZZ А куда делся твои легендарный компьютерный блок Драгон Лор
杀手Salgerd Как всегда удача пролетит мимо меня.
Siemens 87 Топовое видео, комп классный получился, пк топ красивый
Алексей Мешаев в компе i3 на H чипсетеможем подразогнать проц
Anonim Teru О фуфик! 038

Мясник НАГИБАТОР или МАМИН СЫНОК Приколы в играх cs go, warzone, battlefield

18.11.2020

Русский Мясник Плюс в комментах кто не афро-трансгендальф
sajle bast Когда уже 1.6 будет
Степан Бака +
maqie Привет, меня зовут Лёша и я основатель канала maqie.Прошу тебя зайти на канал и оценить контент канала.Скоро новые видео и стримы на разную тематику в основном CS GO и FIFA!!!Пиарюсь потому что на ютубе с этого канала больше полугода и прироста ноль!!!
Dennis Brovchenko 1000 что за игра
Max Kraken Музыка в конце видео
Максим Щеглов Вот такая солянка из игр мне понравилась
Asmodei Ролик начинается с 304
:3 Русский Брусник
Maximum bullshit Чёрт а я уже без тебя ссылку нашёл, ну типа сам написал скачать браузер opera gx...
Запуск Android 805 он оговорился послушайте
Black White Сергей как всегда лайк с двух ног. А за посуду сори это я ее не помыл vr. Юмор на высоте, скил еще выше
Олег Дряблов пабг побольше
Hard Play Ты топ ды достоин 20 мл подпишеков ты охенный
el1te Что за игры присутствовали в видео, подскажите плиз, кс го, пабг, варзон и death stranding я знаю, а вот остальные
v1negr3t Мясник, давай пейнтбол в реальной жизни, там аим свой не подрубишь
Llama_King Разве вой не удалили из кс 630
PikaCs1.6 кто тоже ждет кс 1.6
Fedya раньше было лучше. пойду лучше что нибудь из прошлых роликов посмотрю.
Бодя GAMEWDF Ура новый видос, клас

WH у меня в КРОВИ... csgo и valorant

31.10.2020

Русский Мясник А вы бы что в КС из Валоранта добавили кроме тянок
Ender Nike Мясник, сделай по дольше нарезачку! Чтоб прям ржать и ржать!
Король Boss httpswww.youtube.comwatchv0HRfOPcm7rAt3sНОВЫЙДВИЖОК SOURCE 2. Концепт сообщества CSGO
Pasha Прострел в самом начале довольно легко объяснить, когда чела на втором мидле за ящиками достали оконные снайперы он даёт смоук именно с той позиции куда был сделан прострел, этот смоук слишком популярен, да и плюс было видно летящий смоук, ну тут любой выстрелит сквозь ящики
Озвучка удалить Да ты монстор
Big Tail А ну ка зацените Хвосты httpswww.youtube.comchannelUCyj15SCs-9nL89RAD6n8xwviewassubscriber
nikasik games Поиграй в крутого Сэма 4
aZver Маааааааасссссстееееерррррсостер . Еееебой!
Максим Куроптев Как ты это делаешьЯ в ахуе
хае раньше я до усрачки боялся твоего интро
Chikiryau Уважаемый Русский Мясник, пожалуйста сделай видео по варзону,мне очень понравились прошлые ролики.Ребят,если не сложно, поставьте лайк,чтобы автор увидел
Мистер Ганстер Мясник, будет ли новое интро или оно останется навсегда
dewaer. попробуй сыграть снова в кс 1.6
TheNether Ураааааа мясник новый ролик
Котик 728 на скорости 0.25. Пожалуйста, объясните мне этот момент
Новый Челик Долго тебя не видал
Никита Кузнецов Привет от Tapochek и Tumanchik заходи по чаще на тот акк, поиграем
ZaVtaR - LGBT- Мясниииик забань аккаунт патрулем
Scoundrel Proo Когда итоги говорите4-гоЧерез 3 дняАгаНу нусегодня 7е
Ali Bronskiy Как тебя еще не заебало играть в пк игры..

Самый Страшный Хоррор - BLACK JOPA

25.10.2020

Русский Мясник Гордон Фримен обновил причёску и прокачал тело со зрениемУвы только сейчас доделал видосик, бытовых дел много было, а по поводу той темы, про которую говорил в сообществе нарезка из ваших лучших моментов и моя реакция её думаю в начале след года организую, а ближе к новому году, так и быть... разыграю КОМПЮТЕР!Ютуб чёт опять обосрался, сразу снял монетизацию и продвижение за опасный контент + ещё и качество всрал, поэтому картинка порой так пикселит...
Daniel Spamer Повзрослел - понял Мясника
Andrew Houk Ты прям как Джон Траволта - Из Парижа с любовью, только в разы круче.
RaxorGC любители танков залетаем httpswww.youtube.comchannelUCXgrUTYmoHgOi63p8EbZ31A
Александр Косилов ужас блять
Данил Сергеевич Всем большой привет из Благовещенска!
Крутяк -----Лучшая рулетка по кс го-----От наших ютуберов httpshellstore.netreferralfromdarkycПереходим и играем +1 по промокоду darkyc
владимир еремкин мясник пожалуйста не рекламируй больше никогда варфейс ЭТО ПО МОЙ КА а не игра
Это Crazy_Horse Гэйм шутка про евлееву топ
Никербокер Перешёл на Варфейс что-ли
Влад Горковец как всегда круто!!!!!
ИВАН ГРОЗНЫЙ играешь божественно как русский мясник также хочу
vamos Мммм хуета
AVDEI SHOW Разачерован нахуя за бабки жопу лизать мылу за Варфейс рекламу делать отписка от тебя мясник за такое
Peka Durdukov Зачётно
Вадим Рахимов Мясник уже не тот
Артур Дигашев Ща бы мертвую донатную помойку рекламировать.понимаю.
VILMax А я думал, что это халва
Roman Да скатился ты мясник, маловато стало просмотров.
Ярослав Рябченко Просто лучший

Вошёл как раскалённый нож в War Thunder

30.09.2020

Русский Мясник Видосик на ночь Сейчас приступлю потихоньку к КС 1.6, и на подходе у меня Валорант наконец-то руки до него дошли и нарезка прохождения Black Mesa, посмотрим что первей будет
тот еще конти как раскалённый нож в пасту
Егор Пименов Как говорится Если в ролике мясника нет рекламы, значит весь ролик и есть реклама
Colder ыыы ага танкист
ВСПН 39 Включаем режим,дети депутатов и охуевших репиров!!!! Красава в тему кто в курсе!
Алексей Добрый фантастишь!
Dimas_pant Pant 701 что за песня подскажите пж
Сергей Скобелев 413 - это называется плоский штопор.
Fahr4Serjctzt Вообще-то раскаленное масло в нож
Crit Life Русский мясник на протяжении 8 минут пытается понять, куда входит раскалённый нож
Saf как перестать пересматривать твои видео
Вася Павидло А про кс го видео будут
Frodder Belyi Больше, больше видосов!!! Варзона тоже больше. Больше каток!!!!
Dendy Den Чёт вялый видос
Cloaker 143 - Серёга Sabaton слушает, ну тут лайк однозначно
Иван Дубейко А вообще ты крутой чувак, тебя приятно смотреть, красава
Alex Weed Старый ты красавец
серега самбурский Че так мало то....
слишком ленив чтобы придумать логин Да не бомит у меня, не бомбит...вдохАааааааааааааааааааа...
Devilfil Мда в тундру ещё в ардкаду играть с фугасами

Фунтик ФАС плохих людей! Полная катка CoD Warzone и месть читера...

26.09.2020

Русский Мясник Ждём когда добавят саблезубых котов
Lolipop X1 Я поведу!
Aden У вас тоже эпилепсия была весь ролик
Andriy Zavidkovsky Ахахахахахаха, так гнать на консоли и в конце отлететь от читака, что сказать, пк гейминг
Артур Крамер оп-оп опа нифига, увидел Мясника - в баш словил слегка
Артур Крамер я есть ГРУТ
justjon11 Народ, всех жду у себя на новом канале по WARZONE !!! Загляните, зацепит - останетесь, нет - хоть просмотром угостите httpswww.youtube.comchannelUC42JLzx3NhJRzRyJPQmHpiQ
Роман Генадьевич Бербеков Когда Арех попробуешь и запишешь
lenger lenger 2123 чет странный момент бежит и остановился и вкл прицел, но я хз мб как-то услышал
AXC Нафиг я за руль
Папа Джек Ну для река ты не трогай да базару нет тебя я тоже увожаю как ютубера но бл в правилах было написано что запрещано так делать значит так не надо было делать
Conquistadors * Фунтик это поросёнок
Dark Angel о_О Мясник где кс 1.6
Rey4eel Думал хотя бы ты проигнорируешь конфликт между Макатао и Рекрентом
Максон Клаксон 138 отсылка на кочка
kereril так Ты и так разбил сердечко
Дмитрий Пильник Мясник по больше бы видосов про варзон просто раскидываеш всех саблизубый убийца.лол у тебя27килов а у того челика за которым следил 11 не могу утверждать но по-моему он внатуре чит
Konstantin Yarovoy На счет того что видно когда смотрят, согласен, тупизм от разработчиков полный. Я еще в Апексе ругался на эту тему. Смотришь на попадания, 7 из 10 в голову с хрен пойми с какого расстояния. А потом как рукой аим снимает с пацана
Aleksei Pavlov От души.
Дима Бирюков макатао - топ , рекрент - крыса , приятно было услышать твое мнение по поводу этой ситуации

Мясник vs Снайпер ! Battlefield 3, ждём BF3 Remastered

30.08.2020

Русский Мясник Это перезалив старого 2018г ролика, а то Ютуб сцук удалил Для меня эта батла была прям пиком серии, и помню когда тогда впервые увидел трейлер Каспийской границы - эффект был просто сногшибательный, и как же я сейчас обрадовался, когда узнал, что разрабатывают BF3 Remastered! Наверно если бы был консольщиком не так радовался, я прост недавно поиграл на xbox one x в 3 батлу на соньке вообще не поиграть, заплатил втридорога и получил графон уровня сегодняшних мобилок, 30 фпс и 24 игрока максимум, это пиздец, мне бы явно Battlefield 3 не запомнился чем-то крутым Так что на PS5 кучу народу откроют для себя совершенно новую игру, хоть и скорее всего придётся доплачивать, чтоб разблокировали ssd и мощностя новой консоли, как с Колдой будет. И надеюсь в ремастереде нах снесут самый бесячий аспект 3 батлы - эффект подавленияhttpscdn.discordapp.comattachments380816775119372288749558969487589406Image5.png
Назар Толмочев Я подумал что вернулся на 2 года назад
Виктория Шишкина Промокоды +40 к пополнению на Easydrop1 2399F6 247EC60 319EF79
Роман Шамеев Нужен 1.6
Viktor Kile Пока мясник. Это отписка. я перерос твои видео
INCONTENTRU ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ДАМЫ И ГОСПОДА,ПОДДЕРЖИТЕ ПОДПИСКОЙ И ЛАЙКОМ
Вася Пупкин Эх... Старый добрый Мясник! В те далекие времена когда у него ещё были друзья и он с ними играл!
Smile Шутки имбицила для зрителей имбицилов
Pavel Harko Мути свежие
Pavel Harko Мяса эта старые видосы
глухарев михаил Где cs go
FIZ 3N русский мясник,привет! А когда будет тарков А то его уже долго нет..
Ramzan Umarov Перезалив
Том Филлип Какая же тройка ахуенная
Hadouken Старое
Nurlanov yrysceldi Почему ты так часто пропадаешь
GUCCI GANG RAIDER Ясно кто то послушал турбину туриста
AKIRA Ностальgи
Робин Бобин Мясник Давай стрим!!!!!
Мухидин Нурахунов На каком сервере ты играл

НУ ПРИВЕТ, Паблик ! CSGO

26.08.2020

Русский Мясник Зашёл на паблик и ВЫЖИЛ 1.6 тоже надо вспомнить
kalsash game channel А что за песня в конце
mijgo gomi КОгда ВарфейсСтавьте лайки кто хочет увидеть Варфейс.
Валентин Назаренко жду нож
Диас Алиакбар А это какие звания
Westdan Мясник снимает видеоролики тогда, когда есть что прорекламировать
Гомер Симпсон Бля,я думал ты умерЧе как мало роликов!
No Fear Мясник, а можешь на wcs сервер зайти в КС го, интересно просто какая у тебя будет реакция когда игроки которые то за спину заходят, то тебя к себе тпхают
My Name Is SleSh Классное обновление кс го, когда у меня было 320-350 fps, а теперь же даже на low настройках 150-200 у кого такая же проблема, ставьте лайк, поделитесь решили вы такую проблему
CSC:CrazyStormChannel(RUS) Старый добрый Мясник
ShocK Я тоже умею, делать вид что умею. Русский Мясник.
maksim slivkin Я думал оно уже не выйдет
FoX(no sound)==〉[N4] 037 так люди относятся к классу животных. Зачем обижаться на правду !
allSHISM Сам ты фаршист!
KauH vs ABeJIb Огонь!
Igor Pak годится
Lenz Gus Ненавижу, когда какой-нибудь мудак с випом ресается
Эрис ниче не слышно что говорили в войсе,только комментарии мясника...ниче не понятно, че к чему
Ислам Гасанов Можно инфу про процел
TheFix Games Серега я скучал не проподай так Пожалуйста !

Мясник уничтожает в Hunt Showdown !

25.07.2020

НИКАКОГО СТЕЛСА - The Last of Us 2 с ЧИТАМИ !

28.06.2020

Мясник только с Береттами ! Global Elite полная катка CSGO. Репорты и ожидание VAC бана

13.06.2020

Я выжил от ЯДЕРНОГО ВЗРЫВА ! Моё последнее видео по Battlefield 5

2.06.2020

Прикалываюсь над своей ДЕВУШКОЙ Или как упарываться в division 2

29.05.2020

Мясника застали ВРАСПЛОХ ! Выживание в Rust

24.05.2020

1 на 1 в лифте с ГОПНИКОМ ! HL Alyx VR, csgo, Warzone

10.05.2020

ВидеоБлогер