Главная Войти Статьи О сайте

oblomoff

4190000 подписчиков


САМЫЙ ОСТРЫЙ КУХОННЫЙ НОЖ

Позавчера в 14:23

Walter Sobchak Друже купи себе тесак алмазана,протести..оч.интересно!)
Tsukinori Даёшь видос про точку)
Denis BURBerryS жду заправку ножей
Max Vel Сними как точить обычный нож так как нужно для домашней кухни)
Maxim Parshutkin Молодец ?
Елсуков Антон Да видео про заточку
Konstantin Gavrilov Выкладывай, как точить, конечно)
Павлик Морозов Это будет очень крутой и полезный видос,и сними какую лучше использовать поверхность для резки,а то вся заточка допизды если резать на всякой хуйне!
Shaha 202 Дружа а сколько тебе заплатили за рекламу?
YAMAHA R1 15:41 НОЖ ТУПОЙ!
T K да друже, инструкцию в студию плз
katya smirnova Новый способ депиляции , девочки
poper huker Пацаны: Покупают бритву
Друже: Несите нож час бриться будем
בנו של אלוהים Идея стырина с канала "kiwami japan" ❗❗❗
Жаль что этот японец не знает русского и его русский сегмент ютуба не интересует он, работает на США, а то бы он тебя засудил, наверно ❗
vlad vladov давай
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw Мы все знаем что ты тимьяновый убийца, сдавайся уже!!!
Albert Bel. Ну классно !!
Renarde Roux А где реклама Самуры? Обломоф нас разлюбил (
Илья Захаренко Капец, ты так на Гордона Рэмзи похож???
Акжан Имамадин дава1

Капустный СТЕЙК. Блок. Славный Обзор.

18.01.2021

Безумный Макс Когда Друже будет просить милостыню на славный обзор,то мы будем бросать деньги в пацирь от лобстера
BlueBerryLooou Nachaame "Не знали кому везут!" А первый же бургер как он любит. Медиум rare. Совпадение?
Duff7005 Можно было бы не ныть, что тебе привезли блюда доставкой за то что ты заказал блюда с доставкой. Оцени блюдо по вкусу, оцени работу повара и прекрати ныть что это выглядит так как будто это Доставка потому что чел, это и есть Доставка блин !!
Весь ролик думал что скажет что это афигенное место и очень вкусное и заказывайте мужики это топ, но нет, ты сделал акцент на то как это выглядит, и сделал вывод по тому как это выглядит и сказал не заказывать потому что это Доставка ! Не пойму тебя. Первый раз поставлю тебе диз за нытьё и болтовню не по теме)
xopoxop07 Мерзкий! Кто по это все употребляет пищу? От него блевануть можно
Анна Эон Как же опустился Друже,зажратый,мерзкий и просто рубящий бабло.Вспоминаю с настольгией твоию ранние видео,а теперь просто зажратый,печалька
алекс Бабаев Если ты говоришь дорого то ты приготовь это потратив меньше денег
Michael лох и трон... трон не для вас)))
пс. моя бабка в печке творила чудеса, которых я за... лет 20... наверное не видел, не слышал, не чувствовал, не пробовал ни где вообще! хотя всех телодвижений там много меньше. чем для любой шавухи... блин! чувашская бабушка за пару движений делает шедевры с 200р там, где топовые доставки мнутся и завышают цены в 10000 раз)))
Tmp - Раньше каждый твой выпуск смотрел, но как же ты уже заебал, дальше второго блюда смотреть невозможно, ни одно видео. После твоего видео как губка впитавшая весь негатив. В каждом видео негатив негатив негатив. Вечно всем не доволен долбает. Будь проще и люди потянутся. (как было раньше)
Nutle TV Повару пофиг,куда паковать и шо ты там будешь есть,если ему заплатили норм бабулесов.
Turk 182 *Как же ты заебал бомбить ?*
Turk 182 *Как же ты заебал бомбить*
Turk 182 *Я ел этот бургер, вкус не обычный, рекомендую, только бадьяна дохуя*
Рома Янгаляев Как ты заебал! ты заказываешь еду что бы поесть .а не фоткать в инсту. вечные доебы к внешке. так пиздуй в ресторан и ешь там.
не нравится как доставляют , как выглядит , так готовь сам
дорого?так зачем заказываешь дорогие позиции а потом жалуешься что дорого
продавец задает цену!а не покупатель ! хватит хейтить внешний вид и цену! мы смотрим что бы понимать вкусно ли это!
Ann Polukeeva Друже такой: ???КУСКИ ТЕСТА ???вкусного теста ??????
barszlod Пришёл к выводу, что из ресторанных ресторанов прям совсем не нужно заказывать, прям никогда.
Всё же в рестике ту цену ты отдаёшь за интерьер, посуду хорошую и столовые приборы, антураж, обслуживание, подачу блюд.
А в доставке нужно, чтоб было попроще, но горячее и хорошо упакованное)
И по другому принципу ценообразование строить)
Алеся Максимчик Можно смотреть с 6 минуты
Суслик Я только щас понял, кого ты мне напоминаешь (Гордон Рамзи)
SherryVice С каких пор ты ганчаров,который работает яндекс доставшиком? ?
Елена Белова Олег, привет! Вопрос общий, не конкретно к этому видосу и к этой доставке. Вот ты всегда говоришь, что прислали не то, что на фотке сайта, несоответствие картинке. Меня тоже от этого "бомбит", думаю, как и многих. Но на основании каких приказов, законов оно должно соответствовать фотке на сайте? Есть ли какие-то регламентирующие документы, ты в курсе?? Ведь обидно, ничего этим "косячникам" не предъявишь!
Анимешник Наруто Блины дорогие потому что подосиновики трудно найти в лесу!

И ЭТО Суши №1 в Питере?!

15.01.2021

Nadine Vystavkina А назови себя "Обзорщик №1"
Ktulheus Kthulheus Можно один раз "забайтить" друже или восемь раз "забитить". Результат будет один и тот же.
finn human в параллельной вселенной Друже пробует сразу роллы, и потом говорит, что в поке тот же говеный тунец, что и в роллах
BJ0ker Как раззорить Друже ? Заставить Пепячника вести обзоры )
Ivan_R Фила норм выгляDeла вроDe, напизdeл всяка)))
Вася Чехов Друже приготовь яйца вкрутяк желтком сверху ?
Артём Большаков Лайфхак для жителей северной столицы: звонишь на заказ, говоришь что ты Славный Друже, делаешь заказ. Получаешь лучшее что у них есть ?
Эльмир Алиуллов Друже вот ты бомбишь за качество и по всем пунктам, тебя же наверное ищут пообщаться. С тобой хоть раз созванивались или прилежали со словами «Ты чё там напиздил в своём видео, мы бабки из-за тебя потеряли. Ты нам бабла должен». Думаю что было, можно же сказать: ‘’Это же Питер детка’’.
пеппасвинка Что у обломова с волосами? Он крашеный блонд?)))
Александр Невский лайкос-коментос)
Александр Рыжук А в нашем городке особо не разгуляешься, хоть бургеры с пиццей есть, да цены адекватные.
Владимир Фесенко Посмотрел как у Друже бомбит и сам успокоился))
Роберт Морозов Сидел я значит, чистил картоху пересматривая обзор на веганскую доставку, и подумал, а что Если, где то в мире сидит обиженный жизнью веган, и делает веганские рестораны, что бы, мясоедам жизнь малиной не казалась.
Zombie Play Перец не к месту похоже и как же это всё хуёво выглядит
ADTerm1t ψ Я один заметил ? Что он ест еду перевёрнутыми палочками
Андрей Головко Тут люди едят сука
Ulios Novahrona 9:01 сдохшая корова своей смертью :D
Avenger Jax Друже, подскажи, когда видео будет в 4к?
Wargs 87 Такой шашлык даже собака есть не будет
Polina Chifileva В Яндекс лавке тоже в поке перец

Шаверма БЕЗ мяса и БЕЗ лаваша! Raw Food. Славный Обзор.

12.01.2021

Andromed Madrasof Друже не выебывайся, просто жри и пробуй и пакзывай что жрешь, все что от тебя требуеться, а лекции свои детям рассказывть будешь.
виктор 16:53)))) улыбнуло)))))))))))))))
regnana На самом деле неприятно смотреть и тратить столько времени на токсичный пердеж. А потом в конце слушать, как людей придерживающихся (точно не просто так) определенного образа переубеждают, что они делают че-то неверно. И жалко заведение: просто обосрали без объективной оценки. Не стоит заниматься такими обзорами вместо того, чтобы выплевывать еду.
regnana Обзор на веганскую хавку: ну сюда бы ебануть сметаны, мяса....
Мухаммад Эстамиров 7:30 начало)
I am Gilandino Так классно смотреть подобного рода обзор и есть чебуреки)
Oleg Tarasov Жрём одуванчики 30 минут
Элеонор Равейн Кунсткамера - это кабинет редких штук, вроде музея. А то, что Друже пытался, видимо, сказать, называется концлагерь х)
Александр Рыжук Многие веганы наверное и не знают что такое ЖКТ))) Ну и да шут с ними, без них жили, будем жить дальше)
Никита Шахманаев Нахрен такие доставки, блевота
Ulios Novahrona Нахуй веганов, это болезнь
Ross Рудаков Не называй этого полу мальчика Серегой. Это Сереженька
Святослав Егоров Друже, родной, я не знаю как ты всё это терпишь и выдерживаешь!
ГРИФАЧ 27:33 - эм... она что то откусила? Или мне показалось? Или всё таки откусила?
Простите, я несколько раз перемотал и так и не понял...
Николай Иванов А давайте просто сожрем всех веганов =)
Андрей Романов Орбита солнечной системы ?)
Walewski Я даже не знаю, что хуже - веганы или Обломов, который сентенциозно и с апломбом пытается доказать, что веганы не правы. Серьезно? Упрекать этическую позицию в нерациональности?
Андрей Лаптев как я ору кода у тебя жопа горит ахахахаахахах
Константин и Веганы, сыроедение и тд просто дибилы, портящие своё здоровье и здоровье своих детей! А потом лечат последствия за счёт государства.
Elf Feanor Это лучший обзор, просто лучший

Навалили на 18 тысяч! Sunday. Славный Обзор.

9.01.2021

TexNer Команда друже не чувствует вкусы, друже заказывает крутую еду за дофига денег??
LionOSP какая нахрен говяда?!?
Александр Подольский Ну а теперь наша постоянная рубрика - пролистываем видос на 30 секунд вперёд
WOLODIMYR REWENKO 14:33 - ЧАВОО!Что,что там происходит?Это как на старых касетах у тебя видосы уже заикаются?Или апаратура такая:все,болеше не хочу видеть лицо Друже!А нет,уже хочу.
Тиана Креветки на льду это коктейльные креветки.
Антон Юхименко Я раньше думал что Маша единственный помощник кроме сани. Моя жизнь перевернулась
Meliodas RAGE SIN По Москве не особо дорого говорит)
У нас Больше половин Москвы за 35-40к работает и разово пожрать за 8к - дороговато будет, друже)
Арсений Семёнов Дружа за такие деньги все 3 салата должы быть с горкой и еще вываливаться, а то кинули 1 крабовую палочку, а в другой салат пол помидорки. БРЕД!
EDWARD Друже есть ли то что может повлиять на твой обзор?
Дамир Биккин Вода из под крана в Монако. Рестаран сейчас неправильно не напишу но переводится "золотое искушение" или "искушение золотом"
Андрей Иванов 8 к блюдо = 8 к телефон с которого я смотрю этот обзор (что-то я явно делаю не так )
Артем Антонов жду друже на битве шефов
иван кудрявцев Какие-то бабы стремные
Виталик Антропов Давай ресторан Моргенштерна!!!
Мумия лютая дичь ... котлетка с пюрешкой и огурчиком солённым 200р+
Алексей Высоцкий Куда делся Серега? Где мать вашу вечно голодный оператор?
анти позитив ставь лайк, если хочешь быть девушкой друже, чтобы он сводил тебя в ресторан
Валерия Тур Никто не знал о Томске и вдруг все его как какой либо город перечисляют ?
Ваня Панов 8000руб 80 шаверм
Zakhar Beliaev Я один заметил, как бумажка упала в соевый соус?))))

Вкус есть! А у вас?! Славный Обзор.

7.01.2021

влад нестеров У нас в Хакасии такая пицца пипирони стоит от400-600
Butt Head 9:45 Оно нагрелось от холодных блюд, аа , лох не правильно сказал , отписываюсь
Мы Любим Кино Новинки кино у нас на канале, подпишитесь на наш канал
Джин Грей Бл,друже, А можно выпуск на две части разделить? В первой твои выебоны на пакет с холодным на горячем, а в втором ты просто кушаешь и говоришь, норм или нет, стоит того или нет. Ибо меня уже заебало, это прикольно смотреть тем, кто десятка видео не видели, но пожалей ветеранов то канала.
И еще, что сука за аргумент с тянущимся сыром? Я работал пицмейкером, моцарелла тянется только когда прям вот из печи...
мискузи мискузи Что за проблемы отличить пекинскую капусту от айсберга? В салате айсберг, блин, ну ты же готовишь постоянно, что за гон. У пекинской капусты вообще другие листья, кудрявые.
R Records Это не сало.. а фуфло
Куда проще Походу не заплатили...
S_H_I_E_L_D глиномес Обзор хороший всё как и всегда ) , но вопрос друже , сколько надо иметь классов образования что бы знать что пар от воды идет вверх не потому что он теплее , а потому что водяной пар легче воздуха )
pyrolover CH Сало нагрелось от холодных блюд!? Что???
Валерио Валерио Что главнее, а что дороже? Реклама или твой обзор?
Макс Евдокимов Надо было подогреть немного
Алексей Вигинги говно
Эмиль Бабаев Сало нагрелось из-за холодных блюд????
Эмиль Бабаев Друже хотел сказать: давайте начнём с пиццы, потому что она ещё горячая... Но сказал, что сказал)
MLB Alex Оно нагрелась от холодных блюд????
Ирина Валикова Облом, как ты заебал с этой игрой, тебя смотят более взрослые люди!
Aleksandra Kulkova даешь рецепт дранников!
Сибирский Экспресс Я, покупающий пиццы по 200 рублей (в наборе, конечно же, но лучше же 4, чем 1) - "Ну да, ну да, плохая пицца"
Alexander Zabolotniy Тошнотик)
Дмитрий Чернявский не попробовав соус уже сказал вкусный да уж

Малосольная рыбка с особым вкусом!

30.12.2020

oblomoff Дада! С рецептом я запоздал на 1 день)) покушац удастся тока 1 января ))))))
Павел Сухов Два часа и ешь
Павел Сухов Лучшие малосольные сиг и ряпушка
максим зосимоф 9:05------ а куда еще пропал 1кг не разделанного лосося???????????
Pogosov Slavik Геморойный рецепт . Ведь есть более простой способ . Друже, ты че то моросишь
Denis K Было бы раньше это видео не засолил бы полтора килограмма сёмги с зеленью,а оставил бы часть на твой экспериментальный рецепт)
Валентин Дзюба Ну не великолепно. там мяса еще пол тонны осталось на шкуре. нож надо не параллельно прижимать, а слегка давать угла в сторону доски
Игорь Лебедев Этот блогер что, позволил себе хайпить?
BB НКВД всех с наступающим годам всем добра и мира.
Екатерина Никитина Блин, у меня все засолкли закончились тем, что сащими с соевым и васаби самое крутое
Artem Solodov Так, СТОП!!! Ты уже выкладывал этот рецепт!!!
Виктория Иванова Жопный плавник ??????????
Рахат Лукумыч Чето я сомневаюсь, что население, у которого не хватает бабок на сахар и масло, раз в 10 лет решившее купить красную рыбу, станет её красить свеклой с какой то хренью
Егор Фень посчитайте пожалуйста кому не лень, скок он раз сказал слово «жужево»))))
Александр Улазовский Эммм. "жбан" "хрючево" "жужево" "вычекрыживать"....Как много профессиональных кулинарных терминов я услышал за этот год на этом канале.
Спасибо,Друже:))))))))
Roman Romanoff Аппетитное жужево в целом ?но непонятно зачем столько соли и сахара , чтобы потом промывать? ?
Обычно беру в той же пропорции соль сахар, обваливаем в смеси, сколько налипло - все наше, через сутки без всякого полоскания не оттянешь за уши
Станислав Николаевич Данный рецепт должен показать по раньше. По сколько кто сейчас будет мариновать рибу 2 сутки? Если к новому году меньше чем одная сутка
Авдотий Кингской Было, атписка
Polina Shukina С наступающим! Было много и вкусно) Спасибо!)???
Скиловик Я ,любого вида, рыбц приоотовлю. Без разницы. Друже молодой, но по современному, Шеф

МЯСО В ДУХОВКЕ!

29.12.2020

Асылхан Жанайдаров Канал Друже превратился в пулемет по выпуску годных новогодних рецептов для простых людей, которым не по карману крабы и устрицы. Браво, Друже продолжай в том же духе. Становишься ближе к народу, что радует.
malakasin сыр не тянется!
Uran 268 Пушка, надо повторить!!
Vladislav Ki Майонез не должен подвергаться термической обработке, но мидии с шапочкой, в которую кладут майонез, мы любим)
bob vefar Сильно лучше чем столовская хуйня, пробуем
Анастасія Балагура Бля, где ты раньше был??? Я всю жизнь делала неправильно и не могла понять, какого хрена не получается?? Спасибо ?
Жанна Голованевская Давно подписана на Канал денежных возможностей у меня есть, но какое то время уж очень мудрено и из очень дорогих продуктов, не согласна с картошкой и помидорами а так это мясо по Орловски
DataGram Group Купил 2 мазика, после просмотра придётся их оставить в холодильнике)
B Marina Гениально я считаю!
Alessio Uli Друже, а почему мясо не обжарил до корки? Кажется, ты его высушил...
CrawlerSoul Иди ты в жопу, со своим "холодным" майонезом. У нас 21 век на дворе, твой холодный майонез сосАет.
Катерина Варис Когда дошла до бешамельки -выключила
Марк Марк Друже, ты забыл чеснок добавить!
Иван Табак-Сибири Приготовь пельмешки на помидорах... я слышал бомбезно вкусно)))
Anastasia Levchenko блин,как-то неоч вышло. сырок совсем растекся, дофига картошки, помидоры наверняка совсем никакие стали
Олеся Рогачева за, с*ка, здоровую луковицу лойс)
Александр Santino Класс! спасибо! с наступающим!
Алла Сидякина А чем можно мускатный орех заменить? Мжт можно и без него?
Влалислав Иванов Я лично картошку на тёрке тру, а потом кулаками выдимаю влагу лишнюю. Остальные ингридиенты не трогаю.
Дмитрий Колачёв Спасибо за рецепт, очень аппетитно)

ХОЛОДЕЦ без желатина!

28.12.2020

AndRyouXa Logan "настала пора отчекрыжить крысиному году хвост и сварить из него холодец"
Vitja Charukhin не ладка а наверно судок да ?
Игорь Черный боже, какие отвратительные жилы...
Денис Куколев ну полное,г..кто такой холодец делает))))
Сергей Маркелов Люблю белый жир, хрящи и кожу в холодце и не понимаю в нем морковку, а тем более горох
nikita mat Лайк за рекламу борща
Mikhail Mikhailovich Ебать забыл накрыть!!! Ебать он прозрачный!!! Ебать он не тает,,, ахуеть кулинар,,, мясо и все эти вещи должны быть под желе, а не над толстым слоя нихуя пойми чего!!!!
Елена Швецова Честно, это не холодец, а больше заливное))) Но всё равно умничка и молодца, так и дальше и лучше в следующем году!!!
олег джас Если есть жена.. ?.
Жена сейчас не модно, как и муж.
tem rix Латка?
Вот Так пушка
Alesha иванов За АнтолеБорща лайк
Nazar As Ну да в декабре монетизация лучше, снимать лучше всякую херню подряд каждый день
Mister X Куриные лапы самые дешевые не пи...ди желатин идельный
Вадим Лялин Не супер рецепт, с жиром, ты бы изучил вопрос сначала, а потом бы лепил
IVM476 был лучшего мнения о кулинарных способностях Обломова.... прозрачный холодец - это элементарно! греть до кипения на среднем огне, закипел - убавь огонь до уровня - " одна булька" раз в две-три минуты, если чаще, то будет мутный холодец - не давайте сильно кипеть! Варить 4 часа, можно 5, если добавляете курицу, то в конце, за час до готовности
жизнь простока Просто запилил видос с новой зеленью да и все!давно все так делают?
Demelza Poldark словесный понос какой то
эльшан самедов Под виски самое то, особенно под сингл молт ??
Татьяна Просто Таня ну да бульон не прозрачный.мясо надо на ночь замачивать.или первую воду хотя бы сливать.подозреваю что кипел он сильно.я делаю из индюшиной голени и двух свиных ножек.получается вроде прозрачный.

Крабовый салат (классический)

27.12.2020

Невероятно Но факт Друже всегда такой-же рецепт крабового салата делаю, топ рецепт,,, С Наступающим Новым Годом!!! Желаю тебе 10 лямов подписчиков))!!!
Vendetta Я бы ещё хрустящего лучка добавил, хорошо идёт. Я очень удивился рису в этом салате, т.к для меня "крабовый салат" это крабовые палочки, лук, вареные яйца, кукуруза и майонез, может быть свежий огурец, но насчёт риса это реально родительский рецепт для нажористости, как будто готовят еды на 3-4 дня вперёд))))
Игорь Свириденко нет риса там...не гадь это блюдо
Redhead Tsipke Россиянский (нищебродный) классический с огурцом. Блевота! Нет твоих рецептов, рожа. Все рецепты от твоей мамки и интернета. Его рецепты блЭд.
A R Крабовые палочки VICI опасные для жизни, в их составе обнаружили ртуть,только в России и Украине продают, властям похер на свой народ.
Самые лучшие и качественные, Снежный Краб.
Рис должен быть обязательно.
Михаил Михаилович У Олега яйцо вываливается
yarik ubivca Я из украины и я ниразу не видел крабовый салат с рисом
алина ратенко рис нужен, он впитывает в себя лишнюю влагу, и салат дольше имеет презентабельный вид
Маями Сша И почему никто не сказал о картошке в крабовом салате? Мы всю жизнь делали этот салат с картошкой вместо риса. Делали с рисом, но не зашло...
Ekaterina Kotova Нет рису, нет огурцам)) вместо них кислое яблоко) ооочень вкусно) кроме соли и перца имбирь сушеный и змеои сунели)
CJIABKA _ KIICC Какие мать его огурцы в крабовом салате? Ты чего там куришь, рис, яйцо, кукуруза, палки, максимум лук и тот сладкий........где я только не ел крабовый салат ниразу там не видел огурец карлллл, много обьехал городов ну не разу, яблоко да видел бабуля так делали и много кто ещё, нооо огурец, поджёг жопу. Спасибо. Ляяя майонеза больше чем риса ирод этакий а. Чем больше смотрю больше горит.
Поля Михайлова Я с рисом редко делаю, тк замороченно. Чаще с овощами, маслом
Яна Раскошная Когда его готовили родители, почти так как в рецепте Олега, я его не ела... Может с рисом не нравился, а может просто вкус был в юности иной. Зато после первой дегустации варианта своей свекрови - с пекинской капустой - я очень полюбила этот салат, и только так его готовлю теперь сама. Но это конечно же дело вкуса! В остальном - все советы ролика очень годные, хотя кому-то могут показаться очевидными и банальными. Всех с наступающим 2021 годом, пусть он дарит только крепкое здоровье, спокойствие и хорошее настроение!!!!
неПростые рецепты Я никогда не делаю с рисом. Но при этом добавляю маринованные огурцы. И банан?
Inosuke In the kettle Обожаю крабовый салат, несмотря на то что он простой в приготовлении, он просто божественный))))
Inosuke In the kettle Не представляю Крабовый салат без риса :/
Кто делает крабовый салат без риса, напишите плиз(просто интересно) :3
Sabina Aitmagambetova а я еще сыр добавляю ??
Constantine K Вы заебали, нету в крабовом салате ни риса, ни огурцов, а вот лук уже по желанию, я добавляю... Крабовые палочки, яйца, кукурузу, лук и майонез.. Всё,,, ничего больше не нужно туда????
Olga Sosnovska Рис фуууууу!
MAGICOW _39 Кто в это время ест крабовый салат. Лайк

3 САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ новогодние закуски!

26.12.2020

Таёжный край. *Поздравляю с наступающим Новым годом. От всей души желаю встретить этот год с большой радостью и искренней улыбкой, провести его счастливо и красиво. Желаю новых сил, светлой удачи, высоких успехов, неземной любви и чудесного настроения в грядущем году???*
Жанна Голованевская Ингридиенты для удобства пишите под видио, а то ссылки и ссылки открывать
Дарья Коваленко Друже давно похудел?
EASY’CH Let’s play Неожиданно увидеть рекламу игры Frostborn))) кстати я ее снимаю)
Путешествующий нищеблог Нахуя мне переходить в твой ебучий инстаграм, если можно все тупо написать на экране здесь, либо приложить в описание
Virtyal Fondik Друже, бороду не одевай, но ёлку то можно было надеть!!?
Максим Скачков Греческий йогурт и рыба? я один вижу подвох?
Оксана Белова Обожаю чеснок!!!!????
Boris Zakharov Хотел написать «Ха! Друже, у меня нет такого!»
Оказалось 2 из 3
Konstantin Russian Супер!
zodiak 1945 ты шо ахуев ? 2 рекламы
Детки Конфетки Работка, дааааа! Супер!
Григорий Серопол Друже?) рулетики с вичиной, не рецепт, а так херо.... А, в это время Грильков выпускает рецепт с закусками, где есть рулетики, с вичиной? Не красиво? ! Друже!, ты нам не друже
Kamomiru Shiro Я похоже хорошо живу, ибо это все есть на нг так или иначе, хотя бы что-то одно из подобных закусок) А то в комментах все едят вареные яйца и черный хлеб на нг судя по всему
Kamomiru Shiro -на НГ уж жрать так жрать
-я фигану чеснока ВЕЗДЕ
-нафиг заморачиваться с тарталетками если есть готовые
ГОСПОДИБОЖЕ КАК Я ПО ДОБРОМУ ЗАВИДУЮ ТВОЕЙ ЖЕНЕ (ПОДРУГЕ/ДЕВУШКЕ/МУЖУ/ЭНИВЭЙ)
Kotlife *ПРОСТО ЖИРНЫЙ КОМЕННТАРИЙ КАК И ДРУЖЕ )))*
роман ромашкин Когда готовишь по рецепту друже ты понимаешь что это жрать ты будешь
ГО ГИ хорошая работа Олег
Татьяна Бубнова Спасибо!!!
Pocketlol1 Друже постепенно превращается в Курицына. Не хватает только фоновой музыки, когда мятая футболка ходит по кухне.

Селедка под шубой по-классике!

25.12.2020

Иван Ерёменко Поверь, обходится и без
Антон Трифонов Проще математически рассчитать объем кольца, нежели с пакетом морочиться)
Павел Шахматов Почему яблоко не натер, а порезал?
Александр Шапошник А салат "Мимоза" будет?))
Анатолий Вашингтон А рецепт салата с печенью и фасолью будет? Прям очень хочется)
Тимофей Шемякин давай уже мясо на НГ, со стандартными и так понятно
Евгении Вышинский Зачем?? Зачем????тереть на тёрки ????. нарезать всё кубиками и будет супер ???.
Марат Сейфуллаев У меня одного пересветы?
Aleksei Bosik Вот поэтому бабушка и прабабушка и прапрабабушка никогда не пользовались кулинарным кольцом....
S Kiu Ананасы забыл добавить!
06-10 Что мы знаем о влг, я живу в влг)))
kosha090480 Уже сделал, жду утро :)
MESH8 Oblomoff ты реально монстр кухни
anyone anyone Какая-то картошка под шубой. Никогда ничего не течёт, в этом салате вкус создаётся очерёдностью. А это не селёдка под шубой, это чёрти что с яблоками. И да, писали уже, утолок и изговнякал всё майонезом. Очень люблю этот салат и вот это вот нечто даже пробовать бы не стал.
Gaploman Яблоки в селедку под шубой? Анафема тебе друже!
Торвальд Вайтвульфович Проще пакет майонеза в прикуску с ингредиентами съесть
Елена Сердцева Это как нужно кукухонькой поехать, чтобы лить растительное масло в селёдку под шубой? Дядь, ты серьёзно или это байт на комменты?
Диана Охотница извращенец я хз где такие шубы делают
Arrow Evetta ахахаха постарела, поэтому комментирую видос с салатом:
1) зачем там вообще масло?
2) с картошкой на дне согласна - идеальный 1 слой
3) обычно мы делаем не по одному слою каждого продукта, а просто делим то же количество на несколько (2-3 слоя картошки, 2 слоя селёдки и т.д.) так слои получаются тонкими, но салат круто пропитывается и нет ощущения, что ешь комок морковки посередине
4) яблоки на любителя, но вот ошпаривать лук? лучок если с селедочкой перемешать - идеально будет и не остро
iurii kravchuk ойй мля, чуть на дизлайк не нажал когда начал говорить про диаметр и высоту кулинарного кольца

ОЛИВЬЕ КЛАССИЧЕСКИЙ!

24.12.2020

Автокраски А Добавь вкус будет огонь но не добавляй морковь!
Никита Володин Олег,я как твой рецепт окрошки посмотрел-так теперь желтки прямо в мазик замешиваю)
Автокраски А Лучка забыл репчатый мелкими кубиками ☝️
Максим Штайц Убедил
stanislavflexo Только прекратите эксперименты с малой глубиной резкости, смотреть тяжело, все вечно не в фокусе.
Emerald Adwark С каких пор классический оливье - это оливье с мясом?
justmkr Вспомнил стрим Друже и Ховы, где Олег топил только за курицу, что он классич и все его едят, а не с колбасой. Хова наоборот офигевал, что только ЗА колбасу как и все мы простые крестяьне любим это.
TheKateRo Я пропустила момент, когда Друже стал заморачиваться по граммовкам
Joker Games яйца можно просто в чем варил выливаешь воду и туда же заполняешь водой и нормально чистяца
Hvghvv Gvnvcc Что ты несешь что за оливье с курицей и с другим мясом это уже не Оливье а какой то салат
no name Друже остановил свое развитие на сэндвичах и оливье
Владислав Котов Я лучок еще очень люблю в оливье.
Что б все нарезано одинаково и мелкий мелкий лучок только на заднем фоне
Spinoza2Duo Оливье эт канешна круто, но что в банке с огурцами делает дубовый лист? Чесслово первый раз такое вижу.
RasuL McCooL Сука!, Он бля не хочет нас доставать грамовками на ютубе бля! Иди и ютуб открывай и инсту нах, эт вас не достанет бля!?????
Denis Друже ,как накрыть на стол студентам на нг ??????
Ilya Kondratyuk Друже, а где граммовки?
Сергей Че В свое время со всеми спорил , что морковь в зимний салат не кладут. Не помню в детстве никакой моркови.
Владислав Пантюхов Друже. Молодец. Благодарю за рецепты
Alex Alex Перец боже? бред
Alex Alex Лук и яблоко где? Классика это говядина!!!

МЕТРОВЫЙ хот-дог для ХОВЫ!

22.12.2020

Артём Иванов Мерзкий Хованский
Виктор Никифоров Хованский Алкаш, ты бы хоть бестолковую голову бы помыл
Anton Pershin Уберите ногти Хованского на монтаже
Holy Shit Не стриженные ногти ховы)
Andrei Zubelik Лайк сразу за квас Лидский, живу в городе Лида, откуда и сам квас, вкуснее нет на свете кваса)))))
Альберт Шаймарданов Нахуя ты этого говноеда приглашаешь видно же что тебе самому противно
Chweblog Горчица блять где, я пропустил или зря смотрел, наебали.
Ксения Поштарук В гостях у Друже Хова стремительно тупеет) Отыгрывает прежнего алконавта)))
Дима Гриднев Куклачев заебал
Дмитрий Фомин Два вопроса. Н я вырежали маты? Бесят пустоты даже в тексте, не так ли. И второй друг юры дормидонт дворник? (Да я знаю на что отсылка в названии хотдожной, а вы попробуйте угадать как это связано с друзьями юры)
КОНСТАНТИН Васильченко Для чего портить контент
Zloy Bambr Хова ещё живой?
MsSkylife Прикол в том что не важно что народ делает - лайкает или дизлайкает - Друже все мед)))
Владимир Сиворакша Хованский постриги ногти ! Ладно бошка сальная но ногти это уже слишком ! Это просто мерзость !!! Как ты потом ешь с этих рук ! Ладно ты как это делает Друже !! Фу
Dzen *666000* просмотров)
Кир Бакланов всё норм ток б не этот ебалай
Макс Максоныч 11:52 наш мужик!!!!!
Valiant Thor После просмотра возникло непреодолимое желание скатать из Пензы в Питер дабы отвесить леща богу.
Mia Adoms Кто это бл**ь такой? Что это за дичь?
Никакого удовольствия от видео. Одна неприязнь.
Олег Гордиенко Олежа, прошу тебя, не надо больше его звать....
почему творит хрень какую-то хова а стыдно мне?
Саня, крпеись там, мы с тобой

Digital ресторан? Это что за киберпанк? 6 сезонов. Славный Обзор.

21.12.2020

oblomoff 6seasons.ru
https://www.instagram.com/6sezonov/
Aleksei Frolov за то как ты шутку из южного парка про маску рассказывал дизлайк. три раза повторил, как будто мы тут с дцп сидим и с первого раза не понимаем
Даниил М Отличное место, буду брать, спасибо
Саша Снитко Такое ощущение что шеф повар этого заведения подписчик Друже)
Шухрат Курбанбаев Как по мне если на не продажных обзорах он начинает рекламную вставку со словами "заказ сам себя не оплатит". Было бы честно если бы продажные обзоры были без рекламы.
Харуки Кавагути Успех по жизни, выдающаяся деятельность, гордость родителей - заталкивать картофель в цыплёнка.
ВеселыйГачимучка Пицца не из дровяной печи - это просто лепёшка с начинкой.
gitarniymen конечно вкусно,когда заплатили)
Дед Хоббит Онлайн ресторан принимает оплату только в биткоинах, а кормит людей пдф картинками?)
Liliya Ibragimovna такие пакеты это не экологично. все от этого уходят, а ты говоришь "класс, прикольно"
Red Twink Эта камера на кухне, работает у Додо уже целую тучу времени, только на некоторых кухнях её ещё вертеть можно)))
Леонид Швороб Друже, ты продался?
Не не не!
tanya27_ 02snow Сделай обзор на чёрный рис,привезли реальные вкусно и быстро ) мы в восторге )
rtr rtr 500рб цена вообще нормально. у нас за 500рб в ресторане подадут только нарезку из огурца и помидора)
Leonid M11 Дигитальная доставка, это когда вам пришлют фотографию еды на почту, и можете дигитально покушать )
Ko Marc А пуленепробиваемых часов нет(
Yuriy Shin ПРОПЛАЧЕНО
CapucinInfinity Штирлиц всегда знал, как выйти правильно из беседы: сначала говоришь про недовес- потом про офигительный вкус блюда! Штирлиц знал, что запоминается только последняя фраза. И если хейтеры спросят у зрителей, о чем был видосик- они непременно скажут про вкус! Еще никогда Штирлиц, не был так близко к провалу.
Максим Рысухин Ребят, почему все пишут про проплаченный обзор? ?.
Артур Фостяк Проплата....давай переобзор!!!

Еда - шляпа. Десерты - божественные! Забыли Сахар. Славный Обзор.

19.12.2020

oldshoo1 Спасибо Друже
Приятного аппетита
За постскриптум Отдельное Гранмерси!!!
Aqua Lemoure 2:40 Главное после такой доставки не наложить на себя руки)
stercorarius pomarinus Продажный, - очень вкусно просто не забошляли
Ирина Шевцова Друже: я не повар
Также друже: им бы взять рецепт с моего канала...
USS StarGazer Вопрос только в том, зачем в кондитерской заказывать дофига обычной еды и делать на нее основную часть обзора, а про три крошечных десерта сказать пару слов.
Soul Eater Чизкейк.ру отписались после этого видио
Dmitriy Друже, не соглашусь с тобой. зачем термообработанный круассан ? класть в пакет с холодными блюдами?
ЛэйбеR больше видосов в 30фпс!!!
Rech Veshin Друже стал, как Путин, яйца ничего не стоят, думает он.
Ник Захаров Целиакия (глютеновая энтеропатия, кишечный инфантилизм, болезнь Джи-Гертера-Гейбнера) — патологическое нарушение работы кишечника, при котором наблюдается непереносимость глютена. Этот белок находится в злаковых культурах.В какие вот блин пирожные добавляют пшеницу?Что за ересь несет эта баба,с этим глютеном уже у всех крыша едет.
DaemonStranger Перестал трындеть на 2:40
Евгений Киршин побольше людей за кадром Друже.это прикольно)))
Катаев Савелиц Котлеты вашей пробабки- неплохо сказано
Походы путешествия итп _? У нас ДОМ НА КОЛЁСАХ! В лесу еда из КАЗАНА объедение! Заходите на наш канал будем рады!_
ScoreStorm Глютен не переносит, картавит... на кой хер она вообще выжила...
Lastik Sterkin Ну по глазам Лизы видно что у ней непереносимость глютена, а ещё походу чета с кожей и балансом воды.
Garik Ayvazyan 3:50 ЧТО ЭТО НАХУЙ ТАКОЕ!
Дмитрий Сирицан Лайк за асистеньку, Друже зажрался, чизкейк ру топ
саша головнин Рыжая ничё такая
Procto KY Ты Друже мою прабабку не оскорбляй у неё были Гениальные котлеты.

Кусок кукурузы за 360р?! Ezo Izakaya. Славный Обзор.

17.12.2020

Сергей Баев К весу выхода блюда категории "Ролл", прибавляется вес соуса имбиря и васаби!!!!!!!!!!!!
Bogdan Isakov Ну гёдзе со вкусом вискаса
Станислав Румянцев все что лежит на тарелке должно быть съедабельно
Ярослав Кравченко а самим смотаться за жратвой не?
7Drag7 А что это за тряпка черная в супе была? )
TregolatorS Мне кажется, что еда на тарелке может быть и не съедобная, но так чтобы ее можно было достать не ковыряясь ряками
Но в супе такого не хочу даже видеть. Потомучто руки потом жирные, и не приятно уже кушать.
Мурат из Джамбула Друже как знал... как знааал... на казахском "Татаки" - значит "Писюны", ва-ха-ха
ILYA BAD PROD. Работал на кухне, если недовес значит повар пиздит продукты домой, все просто)
Andrey Rabkov Дядя Вова завязывай с стероидами, тебе ещё 8956 держать))
FBI Dice Похоже на сафрон на кукурузе, вот и чена.
Иван Чужинов "Отдам Вовану покушать"...
Anna Vinogradova Это место - одно из лучших в городе (имхо). Очень похоже на настоящую японскую еду, вкусные сочетания и свежие морепродукты. Перед тем как говорить, что "это слабовато", может стоит поесть где-нибудь кроме азиатских ресторанов на Пхукете?
ASSASS!N Play Возможно эти "не счъедобные части" придают некой нотки пикантности? ?
CROCOMAFIO я за политический лагерь
sunoptek люди тупые а поэтому все что на тарелке должно быть сьедобно
Виталий Озеров говно стал твой канал
отписка
Max Kovalevskyi ЗАКРОЙ ЭТОТ ЕБУЧИЙ ШКАФ!
rafa ka Нбать вас там в рашке наебывают
Вовач олег в супе не лапша а спагетти
Исмаил Исильмэ Мне нравится первый лагерь......т.к. умышленно засовывать в тарелку то что потом от туда должны вытаскивать.........(вспоминаем тот же лавровый лист)
Если умирают от непрожеванной дольки чеснока застрявшей поперек пищевода......застрявшая ракушка где - нибудь такая себе радость...
Кто то скажет мол....чувак...они так для того и есть..чтобы их вытащили....или "Как можно не заметить ракушку в супе и проглотить ее..итд". Могу вынести из своего опыта как люди глотали "по приколу" например куриную ножку с костью целиком....думая что она переварится...(ведь собачки их едят)..после чего их апперировали когда кость застревала в желудке...Всем приятного аппетита

ВСЕ БЛЮДА дороже 1000, а приехало - ВОТ ЭТО! Francesco. Славный Обзор.

15.12.2020

oblomoff https://youtu.be/NeCeApHKDco
Toper Хочу есть!?
Aqua Lemoure Интересно, а Олег оглядываеся на улице? Я понимаю он накачан, но он столько забегаловок раскритиковал. Он думает что рестики не обижаются т.к. это добавляет им клиентов, но мне кажется они всë равно могут обидеться. А среди них 100% есть бандюки.
Дамьен Кларк Жрааааааааать
Huawei Mate Клёвый диван. Ел пиццу вкусную с качественными продуктами за 600р. А в папа джонсе дешманская, но красивая пицца гавайская стоит 800р. Новосибирск-Иркутск в ресторанах цены вполне адекватные, стейк тунца-350р, том ям кунг - 400 или 500 руб, рибай от 700руб,шаверма с рваным ягненком-350р.,закрытый пирог-250р.вкуснее чем кольцоне за 350р.,салаты бабские типа цезаря и грека от 350р. Пасты от 400р,но честно есть красивые заведения, а есть вкусные, а в некоторых столовках кормят вкуснее чем в ресторане. Есть раки, сашими из гребешка, и тд., краба честно не встречал тут.
Santes Мне кажется ты за пиццу не добамбил
Кошка Крошка Нет не отдалабы, да и несть не стала
Namio Я хочу пиццы
Anastasia Zharinova Класс. Хочу кушать вкусно
telemaster i. накормите меня, я нищий(
Антон Маноилов У меня на объекте, так с маслом готовила пожилая горничная, украинка, для охраны и собак.
Антон Маноилов Ну, норм!
Василий Ткаченко Хочу подарок Друже
aidar gumerov А было видео, где друже говорил, что салфеток много?
TrueStory Channel Все поклонники Валерия Альбертовича,когда услышали что можно будет похавать на 3к =Хочу пиццы
qwee первый раз ем пельмени под видос и радуюсь больше, чем Друже)
Maxvelus imba фу нахер такую питцу ...
Юрец Огурец Ммм, хочу вкусно покушать на 3000!!!)
Vigelos Пицца - "Кто насрал?"
Grigory Chulsky хотелось бы поесть, а то денех нет

Ищем новых королей! Цзао Ван. Славный Обзор.

13.12.2020

Джек Капитан стремный обзор
Алекс Минхаирова Второе блюдо, как будто чай с лимоном пил, а потом все что на дне осталось, с огромными чайными листьями
ScoreStorm 08:19 кухня отличается от города к городу, что уж говорить о провинции... так что друг и прав и нет. В отеле где мы работали такая штука была 2-3 раза в месяц.
Павел Переков Цены просто неадекватные стали ...
Konrad Mifistofel У меня одного такое впечатление, что видео как то не так идет? В плане много вырезанных моментов и создается впечатление что я нарезку отдельных кусков вижу а не цельный обзор... =/
Dmitriy Lets Play Ты че базаришь? Для каких лохов вилки? Лох!
Дарья Доротова Были в Маньчжурии несколько раз. Да, не совсем Китай, но свинину в кисло-сладком соусе там подают.
Иван Иванофф Утку практикант готовил ??
Mike G Им бы даже покупные оригинальные соусы купить: char sui, hoisin и тп.
Mike G Многие наши(в том числе и я) бывают или бывали в южном Китае. Там действительно о таких вещах как кисло-сладкий соус для мяса - не слышали. Больше скажу, не приемлят. А вот на северной границе с РФ, в холодных регионах, особенно в Харбине - это классика.
Александр Доминтян Из китайской еды пробовал только корейскйю моркву
Дмитрий Нестеров Меня одного Друже достал ? ?
stercorarius pomarinus 1.сливки китайцы не кладут 2. Соус острый с арахисом - херня. 3. Шетаки там и не пахнет. Подними жопу и приедь в Приморье . В китае готовят по другому- если што
Вадим Ершов Друже! съешь летучую мышь!!! альденте!!! а потом возмущаться будешь!!!??? у многих в МИРЕ тоже подгорело!!!;)))
Людмила Вайс Берем палочки, вилки для лохов и едим руками. Ох, друже-друже
Альберт Говлер А Харбин не ок?
Дин Ефремов Хочешь фишки - иди в ресторан.
Мария Музыка Друже, ты сделал маникюр?
Bake 14:10 это блюдо было в прошлем выпуске " Эта вставка с блюдом" . Что то в монтаже попутали ))
Alex Kopi Друже! Дружище... Дружищеще! Расскажи наконец как начинался твой ресторан =)

ЛУЧШИЙ УЖИН ДЛЯ СТУДЕНТА! Общажный Повар.

11.12.2020

Евгений Осташов осьминоги: *фух, пронесло*
угорь: *фух, пронесло*
акула: *фух, пронесло*
жопа бобра: *да бл@ть!!*
Smiler GO хуя ты шутник
Eather Calx М?
Biblio Только и делаю, что храню артишоки. В холодосе.
MaNdarin Друже, ты ещё скажи что водичку после варки артишоков нельзя пить
Horus Перед праздником решил немного дизлайков хапнуть. Ну так, для засолки.
виталий зажрался!
Клевый Эльф дизлайк, атписка!!! у Друже нет специальной терки для трюфеля. Позор вааащщеее!!!!!
Макс Евдокимов Жалко такое есть даже))
Посню в 2007 в нашей столовке рядом с шарагой отличные макарохи были за 20 рублей с соусом. ммм кайф
Николай Федоренко Артишоки можно полностью есть, для жтого нужно их немного раскрыть, положить внтурь сливочное масло и в духовку на 40 минут на 200 градусах.
потом их и ешь, обгладывая листья
Коля Чернов у меня нет таких магазинов даже в ближайшие 100 км ,чтоб хоть что то из списка продуктов купить...
Alexey S красны дошик вкуснее ))!!!!
Александр Свечников у меня ничего из этого нету
Сергей Алимов У меня дочь- студентка. И теперь я понимаю, куда у неё улетают все мои бабки...
Pol Kit Блин, а кто-то реально это повторяет?!
Pennywise так а че не золотыми приборами пользовался в конце, нищеброд?
veroni95 95 Подача жесть конечно ?
Valerii Tristar Где стейк за 25к
Piksel _ IT а что за девайс для копчения?
GRUNGE DIVISION GARAGE Как эта дрянь хоть зовется?

ВидеоБлогер