Главная Войти Статьи О сайте

Мастерская Настроения

13200000 подписчиков


13 Любопытных Фактов, Которые Вам Лень Гуглить

20 час. назад

Инк Деприссивный:D А у меня одного.... не мучала эти вопросы?:0
Лайк " в мой комент" если не мучили эти вопросы!
Роман Шумаков Так а я не понял а где шипы на ноге с привью
Suzanna Mustafaeva М: Если в морозилке у тебя завалялся пломбир...
Я: у нас даже огурцы не задерживаются надолго не то что пломбир....
Гас Траболс Как выглядит кошачий язык при макросъёмке мы поняли. Теперь гуглим: как выглядит тигриный писюн при той же съёмке... >_<
Павел Петренко Пойду возьму кредит на планету земля ???
Yunela Merezhina Мне кажется следующей покупкой Царя быдет планета;-;
Apollon «Продам землю! Ниже рынка,цена в личные сообщения.»?
Nathan Rondezo Творец путина стоит 100 миллиардов баксов
LeFYxxx Раньше музыка была лучше! Поднимает настроение=)
Dauka 777 Пр
Арчаков Абабукар Блин тебе кайф у тебя 13? тебе не надо работать ты с Ютуба получаешь бабла мне бы так
Speed Master Линзы одеваешь с открытым ртом
Bezik Vlad Что Covid-19 ????
Speed Master Мозг: всё путает?
МЫ ПАДАЕМ ААА. А нет. Показалось.

Мозг: НАС БЬЮТ ПО ГОЛОВЕ. Вызываю головную боль. А нет. Это просто мороженое. Соррян :-)
Speed Master Баса нет на записях так как не любой диктофон запишет
Artem Zonckis Мне даже лень гуглить гдз по русскому, и это мне лень писать но я пишу.
Aki NAk okkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk
Анатолий Демченко Комент для актива комент комент комент комент комент комент комент
Станислав Николаевич Кто может выговорить какая цена всего мира? (Это в самом конце ролика)
Pinky Play я куплю венеру! планета моя! хахаххахах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Они не Знали, Что Их Снимает Камера, Поэтому Решили Сделать Это…

23.01.2021

Bad Wolf Ты который вспомнил своего фсб:?
Валентина Ларионова Это всегда низко подглядывать и подсматривать за кем то.
Тимур Узаков Ранше кто-нибудь увидел бы тиктокеров дур дом увели бы
Bs Mᴏɴsᴛᴇʀ 7:11 кто увидел Эда?
Young Prince скоро будет годзилла против конга!!!
Кино Мультфильм 24\7 Кто зашёл ради обложки??
Виктор Новиков Прикольно! Судя по коментам , не все так считают...? УСПЕХА!!!
Мультфильм ТВ Всем привет дорогой друзья ми предлагаем вас у нас для детей мультик очень интересно ролика для детей ждём вас
Граница знаний Привет народ. Раньше работал администратором на большом канале, но меня некрасиво "бортонули". Теперь решил завести свой канал, потому-что ничего другого не умею. Я раньше работал только с большим количеством подписчиков и каждое видео набирало 100к+ просмотров, но здесь история совсем другая. Посмотрите, пожалуйста, канал и контент. Дайте несколько советов по работе с новым каналом, и скажите, стоит дальше этим заниматься или искать обычную работу.
Александр Кабанов А чо , так мало Подписчиков пора Обнулить Канал или 78 000 000 намечанная Цель.....
FAWEKOP 榮譽主席666 錫紙巾軍方? Ыыы
Алексей Беспрозванный Работаю автозаправщиком. К колонке подъехал электрокар Тесло. Я искал лючок бензобака. Не нашёл. А водителю нужен был бензин в канистры.
Т_И_Т_А_Н_И_К Akula! Subscribe now!!!
Т_И_Т_А_Н_И_К Akula! Subscribe now!!!
foksi I Bonni arehik Ребят кто ещё помнит fnaf ставьте ➕. Я надеюсь их ещё не забыли.ну и можете посмотреть видео.по желанию.
Илья. TV 2:00 он сказал б**ть
SonyB2B Из пальца высосан ролик
MihailMoskit 6:37 Это не соседнее здание, это теплоход.
denzel 23 3:05 спасибо ?
Елизавета Романовна "Мастерская настроения" : Вы наверняка снимаете видео для инсты и тик ток
Я, которая ни того, ни другого не имеет))......

Все Боятся Услышать Эти Самые Страшные Звуки

21.01.2021

Mr Christmas Самый страшный звук школьников!!!!???: Иди к доске!!!
Моменты в фильмах И сейчас во всех комментах
ПОДПИШИСЬ???
Лайк если любишь рекламу?
Steel Slayer А по моему самый страшный звук это когда к тебе в двери ломятся и стучат чуть ли не ногами
Dictator Эдисон норм все сделал, обычный звук куклы у которой садятся батарейки.. За то самая крутая кукла на то время
Владислав Амельчугов Сирену самолета ил76 послушайте?
Val Verhovsky В 1970-х сняли фильм НФ-хоррор, в звуковую дорожку которого "впаяли" немного инфразвука. Так то настоящий ужас ))
Werrinor mell А можно ещё быстрее звук давать послушать а то слишком медленно
ĘŁÌTE Cats 4:19 это самый ужасный звук
naya krutaya Есть один квсет страшный, где нужно из дома сбежать вбив код, и там весёлая музыка играла, и терь я этой музыки боюсь
Ирина Ярова Совсем не понятно,где страшно.
_Ivan_YouTuber_ Ухх я 23:43 начил и закончил в 23:45. Мне было очень страшно в начале!
GT_ KING 6:11, кто вспомнил того чела который орал ВЫИИИИИИИИИИИИИИИМУУУУУ не помню из-за чего ну очень похоже
Марта Карасева Жуть ??
Полина Мединцева Я конечно всё понимаю, но что тут страшного ?? Или я уже бесстрашная ??
Елена Чухломина Самий страшный звук это( задавайте зошыты контрольна!!!!!!!!!)
sergey vlasenko У нас в школе при учебной тревоге звучала воздушная тревога????


Тем временем люди которые толь заселились и не знали об этом:ааааааааа мы все умрём
Aleks Sax Самый страшный звук это когда сверлят зуб техникой совдеповского производства, без заморозки и всяких там прибамбасов которые есть сейчас!!! Сверлили так тряслось всё и голова тоже,почти дорожный отбойник!!а если кто не знает что за отбойник, счас это дрель перфоратор!!!
Aleks Sax Неспортьте!!!
Samaf Holikov Музика это видео кашмар
Блогер
A Sandwich Самый страшный звук это :
Оценки за сАмОсТоЯтЕлЬнУю по математике

11 Вещей, Которые Вы не Знали Пять Минут Назад

19.01.2021

Мастерская Настроения Приятного вам просмотра !
Георгий Федоров На часах ставят время 10:10 что бы стрелки не закрывали название бренда, как бы, а не смайлик
ROXTI 0:18 30 гигабайт это не так уж и много для мощного пк
лол кек чибурек Какой интересно смайлик
Чистый Продакшнз Лтд. Chistyi productions, Ltd. первая вещь (не считая тех, что в рекламе) - оказывается, собаки пережёвывают пищу резцами! так, лёгкий шок, но приятный) смотрим дальше...

так. жара пошла)) красная планета. Марс, кратер "Королёв". СССР, холодная война, ракетостроение, мы первые! Наикрутейшая ракета, взлёт, посадка, выход астронавта, короче - марсоселфи, снова взлёт, домой, посадка, флэшка у ГБшки, тачилу в стойло, водилу с пассажирами в расход, тасс передает, мы первые на марсе, страна ликует, америка уже втройне по космосу сосёт... Но тут приходит кратер... Пизда всему, ведь говорил тогда ему - Сережа, блять, не ставь туда китайский навигатор...вот вам ещё один пример, - на выходе с орбиты наебнулся дальномер... ... ) вторая вещь - с какого хуя озеро расстает, если над тем холодным газом температура газов ещё ниже... каких газов, спросите вы. Какого холодного газа, отвечу я, того самого, что ветер не уносит и не разбавляет, плюс кой-какие мелочи, а-ля не пропускает инфра-ред (тепловое излучение), инертный, .. вощим, непрозрачный теплонепроницаемый супергаз, состав неясен, инопланетяне, однозначно..

спасибо мастерской, была настроения, стала вдохновления)) нормально угарнул и текст высрал (экранной клавиатурой), на прозе можт публикну.
смотреть что было дальше впадлу, два сюжета заглаза детектед наебалово в названьи.. кликбейт сработал, я пошла
Быть Добру Сходите на мед осмотр и Энцифилограмма раза два и вы зомби или размышления как раньше пропадут оно как-то блокируют мозги и пипец ((((
Lina Gassa Все я побежала собаке своей брекиты ставить
Лина Куницына Не могу комментировать и я подписана
DYUHA PLAY *лайкни, если читаешь коментарии. Здоровья тебе бро)))*


подпишись и на мой канал
LAMBIKOL Я слушаю про брекиты . Я который ест еду вырволо ?
HI _ AN Мьпбсж щмлбебпщм
Олег Сахаров Не хуй пошол со своим Алексеем!!!
King and Clown То чувство когда живешь в городе который называется Королёв)
котик 2 Я этот канал довно смотрю
GyHDOR Xygo зачем показывать брекеты и голых животных Противно блевать охота
Обзорочка TV КУЛИНАРИЯ Точно ! Молодец !!!
Ария Юсупов Чем то кормили медведей ???
Мадик KZ Марат 6:21 поставьте на 0.25 потом увидите...
Слава Київ Королев С.П, украинский ученый, родился г. Житомер, он запустил вместо собачек, первого росиянца!!!! Слава Україні!!!
Союз Советский А может у медведицы простой власоед? Как у простой дворняги.

Вот Как Животные Прощаются со Своими Умирающими Хозяевами

16.01.2021

Антон Кри Больше этого хатика меня растрогао фильм Бим чëрное ухо.
Виталий Моро Собаки,собаки и так понятно,я думал про животных(черепах,носорог и т.д.),
Санёк Анисимов Молодой солдат?
ZB DЖЕНТЕЛЬБУН а вы знали что мастерская настроенья это канал сливки шоу
bliza red Я не понимаю какие твари ставят дизлайки
Мур-р ск В Дании убили жерафа на глазах у детей вот гуманисты
death death Я за плакала ):
Малика Ташполатова Мыне бабушку жалко
Ermanomad Speedpaint Я не смог досмотреть ролик до конца.((( Аж слёзы наворачиваются..
QAZ SEYTBAI ????????
Хачатурова Диана Как грусна и мило
паркур мастер ооооо как это мило ??? вот что такое любовь ?
DEL HEL Я чувсивую себя бездушным ибо мне не стало грустно......... я прям маньяк(
InventoR 010 Всем привет
Эля л Как-же меня ещё бесит, когда люди говорят, что животные тупые, что у них нет разума, и что люди это самые лучшие. А это далеко не так, животные намного лучше и умнее людей
Karina S Мне сегодня приснился сон, там моя собака умерла, я во сне плакала и когда проснулась тоже, мне если честно больней когда животные умирают, я просто не могу сдержать слёз ????
Айко Эмес Не-не-не-не вот щас рыдать только не хватало
Гуля Супалиева Людей не люблю, а животных обожаю❤️
Гуля Супалиева Я люблю животных!❤️
Любомир Адаменко Хотя я и поцан но это очень трогательно!

Трагическая Правда о Сыне Джеки Чана

14.01.2021

Мастерская Настроения Приятного вам просмотра !
airsoft Kropushh Что за херню вы сняли?
Зачем напихав что ролик всех подряд?
канал tik toperskiy Я один по ссылке пришол
Отметься в коментах
GHOST GARM 11:25 это вообще кто. Её небыло в саге
TheRomrock И что там трагического про сына Чана?
KRISTINA L. так а где "трагическая правда"?
Ggg G 6:22 НЕЙТООООНННН ❤️❤️?????????????
Андрей Пономаренко В США миллионеры отправляют детей посуду мыть. А затем только управлять какой то компанией. А у нас в Европу да США отправляют. А затем в Гос. Дуру.
Farmatcevt Видеоряд сильно не соответствует тексту. По этому возникает диссонанс.
Иван Волегов Да за то просто людинов за банку тушонки садят на 8 лет, и того что они исть хотят, где спроаедивость ?
Viktors Sviridovs На детях природа отдыхает и это факт...
Сергей Егоров Долбаные мажоры.
Настя Борзова Почти всегда дети знаменитостей разбалованные
Dark3470 В семье Джоли были запреты, например им вообще не разрешали играть с игрушечным оружием.
Сергей Бабкин Херня
Даниил Алешин автор утрирует очень сильно
Chaeyoung Lee Вы забыли сказать что дочка Анджелины лесбиянка..
Ed Po Автор, если у тебя нет материала по теме, то и не делай это говновидео! У тебя в ролике процентов 5-10 максимум материала про то, о чём ты там за кадром вещаешь! Остальное - тупой набор фото- и видео-шлака из инета - шо попало! На каждую твою фразу ты вставляешь какой-то видеокусок, как будто зритель - дебил и без этого не поймёт, что ты произносишь. А по теме часто совсем нихрена. Так вот, нет материала, не клепай это говно! Деятель хренов!
Nazu 1001 У каждого есть право жить как хочется.нам нужны и плохие что бы ценить хороших. Это мое мнение.
Avantgarde Videos https://m.youtube.com/watch?v=5b4hzMg8u_U Кто тех жил в СССР (воспоминание)

8 Уникальных Животных, Которые Выиграли в Генетическую Лотерею

12.01.2021

Мастерская Настроения Приятного вам просмотра !
Тт Тт Как обидна смотрю и подписчики уходят
Альбина Семенова 2:50 жалко дельфинов
Руслана Дмитрук Обожнюю змій
日本動漫日本動漫 Очень грустно, что животные и т.д умирают из-за мусора,химии, и т.д;(
Никита Запорожский У нас они летают весной и летом много Особенно летом
Катюс 6:16 он такой милашка!???
Кира Чумак У мене була кожко на боловини лича чорна а друга половвюина риза
Meriuzer 32 4:42 я хочу себе питона
Арина Орешенкова Канал мастерская настроения достойна очень ценных подарков и очень большой золотой медали и золотого кубка! За то что делится идеями, знаниями, и другими интересными фактами
Владислав Н Интересный ролик ;)
AnDY ! 2:57 хотите удевлю розовые дельфины есть в Амазонке
Какао Милашка Я: угадала что это за птичка
Душа: конечно ты же поффисионал
Лера Акользина Да есть розовые дельфины
Yurol TV А в відео Крим Український зображено))))
Егор Сычев Бля,показывает ч/б фото и говорит,посмотрите на розовых дельфинов....?
Tatia Jincharadze ???
Алим Болатов Вау!!!!!
Михайл 3:27 Это же Лунтик
Ziya Memmedli Кроме змеи все понравились терпеть их не магу

15 Людей, у Которых Был Плохой День на Работе

9.01.2021

СТАНЬ ЛУЧШЕ Друзья хочу порекомендовать вам свой канал на котором я стараюсь делать классный и познавательные видео буду рад если вы перейти и оцените его спасибо за внимание
BST Переходите на мой канал, я начинающий но у меня тоже есть интересные видео, и я публикую их часто.
Dmitryi Nazarov Умные люди балку страхуют... Краном, лебёдками или ещё чем, что может груз держать. Дураки рассчитывают на удачу.
Madyrator 1 Неудачный день это когда интернет кончился ??
ИЛЬЯ PLAY Преколне відіво умініа вишло на мойом каналі інціресне відіво дав редкіх животних тошо убили ціелавіек
Иван Ломов И правда плохой день:D
ПЁТР ПЁТР много трепаешь в начале ролика. нахер никому не нужно это...... Просто с первой секунды начинай по теме...
Играем вместе с Соло Всем привет!! Ребята помогите пожалуйста с раскруткой канала, подпишитесь на канал, у меня есть серьёзные планы, как помочь больным детям, для этого мне нужны подписчики!!
Андрей Макаров Что то теряешь планку
Dimon_Dude Люблю такие видосы+++
Присоединяюсь к тебе!
Заходи ко мне и глянь что я наснимал)
Фархад Хасьянов Годнота подъехала
Игрок Плохой день это тогда когда нету вайфая
oaz_is yt Пж подпишитесь пожалуйста я ещё не выпустил видимо но скоро буду выкладывать
PERSONAL PLUS 1000??_________________________????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Isa Mehmanli 3:22 там радуга с лева
Isa Mehmanli 3:22 там радуга с лева
Evil Shines Норм, как у меня на канале
Дмитрий Панченко ПРОСТЫЕ РОЛИКИ НА 90 ПРОЦЕНТОВ РАЗБАВЛЕННОЕ БАЛАБОЛЬСТВОМ ПОЛНЕЙШИЙ ШЛАК.!! ДИЗЛАЙК !!!
V Benderschi. 7 минуте.. *девушки* там вообще-то разные
Марта Карасева ?грусть

12 Вещей, Которые Вы Увидите Впервые в Жизни

7.01.2021

СТАНЬ ЛУЧШЕ Друзья хочу порекомендовать вам свой канал на котором я стараюсь делать классный и познавательные видео буду рад если вы перейти и оцените его спасибо за внимание
Александр Радик 1:48 минута , интересный момент ))))
Камиль Хабибуллов Во Имя БОГА, Любимого. Слава Создателю Земли и Неба. Поклоняйтесь одному БОГУ, не ровняйте ЕМУ никого. БОГ есть, Живой и Вечный. ОН сотворил все живое из глины, и обеспечивает пропитанием каждого. БОГ никогда не болеет, не спит. Всегда Занят важными Делами. ОН знает место каждого, всех слышит и видит. Знает прошлое и будущее. Ничего не происходит без Дозволения БОГА. Все в мире создано и принадлежит только БОГУ. Никто ничего с собой не возьмет из накопленного за жизнь. БОГ все унаследует. ОН все дал только чтобы мы испытывались, и развились в нового человека. Бойтесь только БОГА, ведь жизнь просто переходящее обольщение. Всем предстоит предстать перед БОГОМ, и жить в новом творении вечность. За каждое слово, дела и мысли, нас спросят в День Суда. Следуйте Мне Послу БОГА. Непослушным в Аду жить будет очень плохо. Пророк Камил.
САЙРЕКС -Standoff 2 Я на карантине все позабыл??
Фархад Хасьянов ИнТеРеСнЕнЬкО
oaz_is yt Пж подпишитесь пожалуйста я ещё не выпустил видимо но скоро буду выкладывать
Клава Ким Град будет до 24 кг.
TASTY FOOD KHACHAPURI Тот кто читает мой комментарии, пусть будет здоровым во время COV19 держитесь друзья за БОГА !!!?
Ядвига Смелевич Написано: «7Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей (Библия)... 11Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святый да освящается ещё.12Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его... 14Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.15А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду» (Откровение 22:7, 11, 12, 14, 15).
Ядвига Смелевич В Священном Писании написано: «1И выйдя, Иисус шёл от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. 2Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено (спустя сорок лет после распятия Христа Иерусалим и храм были разрушены). 3Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? 4Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, 5ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят. 6Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это ещё не конец: 7ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; 8всё же это — начало болезней... 11и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; 12и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; 13претерпевший же до конца спасётся. 14И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец» (Матфея 24 глава). Всё предсказания почти сбылись и скоро всё сбудется. Покайтесь в своих грехах и веруйте Богу. Этот мир скоро погибнет и сгорит, а с ним и все нечестивые! Вот что написано: «1Это уже второе послание пишу к вам, возлюбленные; в них напоминанием возбуждаю ваш чистый смысл,2чтобы вы помнили слова, прежде речённые святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, преданную Апостолами вашими.3Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям4и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остаётся так же.5Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:6потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.7А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2 Петра 3:1–7).
dannik dannik Кто поможет осуществить мечту хоть копейку какую киньте,делайте добро и оно к вам вернётся ,не будьте злыми
Global кошелек :5744 7703 6389 50
Максим Самойленко Всё происходит по допущению Бога .Грехи уже не дают людям благорастворение воздухов о чём просится в молитве.
Владимир Владимирович Дяченко Всем привет!
Прошу уделить 1 минуту внимания данному Человечку - https://instagram.com/help_timyr?igshid=cqfa2il69u7w
Ребёнок очень сильно нуждается в помощи. Кто чем может - финансово, подписка и строрис, все что угодно!
Не обходите стороной, на то мы и ЛЮДИ!
Гайз, пролайкайте - протянете в топ?
Всем огромнейшее спасибо!
RuSlan n Китайцы выживают не смотря на все катастрофы,,а в России все тихо но каждый год несколько тысяч людей сокращаются посёлки пустует
Кристина Стадухина что за фильм на 4:41 минуте?????
VS GAMES Кто ты в будущем

Игнор : Обычный
Лайк : Богатый
Подписка : Богатый ( х 101 )
Snow spice SRDD
Сергей Сочувствую льдям которые попали в это дерьмо
Токтор Мондурбаев Не чего удивительного у каждый день -50
Равшан Эргашев Никагда чилавек несможет управлат пагода ей

8 Необычных Животных, Которых Вы Возможно Увидите Впервые в Жизни

5.01.2021

Сыздыков Сделай пожалуйста ролик про бравл старс
нікіта черненко Хедкраб а не броненосец
Арсен Казалиев Я в Дагестане ловил эту ящерецу сцинковую или как ее там, я думал это змея потом ноги увидел, ничего не понял и выбросил ее
Александра Белецкая Броненосец мышь
TITAN +—+ /\ох
Иван Петров 3:47 на мышку????
Андрей Викторович Жаль...думал семикрылого восьмихуя покажут....
No Name Dj'S Ukraine похоже на хомяка в кожаной броне!
I G N Австралия, это природная лаборатория по серещиванию животных
Iceman Lomborassi Так курица или яйцо??
Екатерина Крючкова Плащеносный броненосец похож на крысу слепую и без шерсти. Фуууу?
Андреева Алиса Крот
Жасурбек Каримкулович Маша и Медведь:30млн подписчиков

А4:27млн

Мастерская настроение:13млн.
XLEB MEME Плащеносный броненосец: крот+какой ни будь жук?
Юрий Минаков 2:48 Каким образом расцветка как у барсука похожа на пчелу?
Solomka Я думаю, что броненосец похож на хомяка! Такой же маленький и милый!
Heroine Bibi Броненосец похож на щелезуба а больше на трубкозкба
Слава Тобошев Там рикламе фри фаер
Студия Воробей Дамы и господа, хочу попросить вас подписаться на мой канал где я рассказываю биографии знаменитых людей обзоры и многое другое заранее спасибо.
Ирма Каишвили Какие милые животные?

Если бы Это не Сняли на Камеру, Никто бы не Поверил

2.01.2021

Мастерская Настроения Приятного вам просмотра !
it's Milk 1000 ком мой
H Ghj Круто
Леонид Петров Всем кто смотрит это видео желаю продвижения тик тока до ляма?
София У меня папа в машине пока ехал заслнул потаму что ему надо было укол зделать а он не зделал(Антон Сакулин)
Валентина Кудашова О о !
Владимир Прилл дебильные вставки не оживляют видеоряд, а раздражают зрителя.
Сударь Природный источник "Красный "Ключ" .Башкирия, Иглинский район. 17 кубометров в секунду чистейшей воды.
Roma - Brawl Stars Пожалуйста сделай новую аватарку на канале и шапку
СВЕТЛАНА САВЕНКО Сказка- ложь, но в ней намек,
глупым молодцам урок!
Карен Каныгин Здравствуйте, классное видео. Выложите пожалуйста ролик и по адресу. https://surfe.be/282935.Спасибо!
Ehehhe Ehdhhdhd Я вилель красный воду
SPECIAL FOR YOU Что за музыка на фоне?
Yulya Gofman Никто не поверил кроме меня.
Zahar 7:54 Мне одному кажется что ведущий сказал Пи**р Стаглевич????
LinFor Всем привет! У меня к вам небольшая просьба, я живу в малообеспеченной семье, денег хватает на аренду квартиры и покушать, не более. На новый год особо Я и мой младший брат ничего не ждали, так как покупать не на что. Я бы был вам очень благодарен если бы вы перевели, моему Папе на карту,по номеру(+79819439615) или по номеру карты(5469 5500 7786 2578) сколько вам не жалко, пусть это будет рубль или 2 рубля, неважно. Маме и Папе всё равно будет приятно, что люди не прошли мимо. Спасибо если дочитали до конца, здоровья вам и вашим близким, чтоб не попадали в такие ситуации❤
Sugar Girl -' Все смотрят серьезное видео, где есть множество полезной информации.

-' Я, вау да это же гигантский Миллер на превью!
Инк Санс 2021
Кто-то неизвестно Я единственный, когда слышу его голос вспоминаю мстителей и лигу справедливости?
Nohcho Samashki Эх рыбка

12 Вещей, Которые Вам Повезет Увидеть Хотя бы Один Раз в Жизни

31.12.2020

Мастерская Настроения Приятного вам просмотра !
Просто Так Кстати эти пожарные при настоящем пожаре не смогут так прыгать так как у них не установлена страховка а без нее они даже не смогут допрыгнуть до окна так как страховка очень сильно прибавляет к прыжку высоту
Alex Fox Когда на превью видел некоторые вещи
ЭДИСОН ТОП Привет диктор
Султан Хайруллаев Всех с Новым Годом ??????
Svetlana Khatylaeva с новым годом всех
Исеке Абдулла 00:01 что за фильм подскажите
Ольга Дмитриева ?
М.С Алекс Я первый в 21 наступившим году, поздравляю всех, всех благ
Руслана Ермишина Обажаю тебя смотреть??????
Наталия Тарасова Очень интересно спасибо!
Карина Карауш Можно название фильма с самого начала с Бенедиктом
Курманбек Сыдыков 9:07 не дырка!!!!!! А отверстие!!!
De Bug Если я не ошибаюсь, то телескоп Fast сломался около пары месяцев назад
Анна Осипенко С НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!!!!!!!
С НОВЫМ ГОДОМ! !!!!!!!!!!!!!
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
????❤✋❤????✋
Анна Осипенко 23:51,23:52,23:53,23:54,23:55,23:56,23:57,23:58,23:59
Анна Осипенко С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!
????????✋✋❤❤???❤
23:43, 23:44,23:45,23:46,23:47,23:48,23,49,23:50
Эксперимент 1000 подписчиков с одним видео Дай Бог здоровья тем, кто читает мой комментарий??✨,
Эксперимент 1000 подписчиков с одним видео Дай Бог здоровья тем, кто читает мой комментарий??✨,
Эксперимент 1000 подписчиков с одним видео Дай Бог здоровья тем, кто читает мой комментарий??✨,

8 Сильных Женщин, с Которыми Лучше не Связываться

29.12.2020

faizer Мне даже стыдно стало,что я по сравнению с ними как букашка(хотя я мальчик)
P Mak Стефани Коэн - веса: 202, 205 и т.д. Теперь сравниваем со средними мужскими весами в данной категории: 300.... всё ясно расходимся - нас на*бали.
Lososь PLAY реслинг это шоу почему вы про это сказали
Фенист Ясный Сокол Как говорит мой Батя, мужик с писдом.
Константин Бекеев Так себе обзор. Нет в списке Натальи Рагозиной Двухкратной чемпионки мира по боксу, и двухкратной чемпионки мира по кикбоксингу, Также в спике отсутствует Холли Холм отобравшей чемпионский пояс UFC у Ронды РОУЗИ.
Сергій Дармороз Фу хіба це жінки??
Эльнур Рамазанов Где Крис Сайборг и Аманда Нуньес
Evgeny92K Когда симпатичная девушка превращает себя в урода это уважение!?....??
Viacheslav Volokhonskiy Как не связываться, они что,деревяные? И же тоже хочется...
Федор Агеев Комплекс неполноценности парням обезпечен?
Artem Smirnoff Рекорд всех времен! Марианна Гаспарян подняла 590 кг в сумме трех движений, при собственном весе 59 кг – это же 10 своих весов! На турнире APEMAN Classic Powerlifting результаты Марианны просто нереальные: 255 кг – присед, 125 кг – жим лежа и 210 – становая тяга. В одних бинтах, она сделала коэффициент Вилкса 666 балов! По абсолютному коэффициенту среди пауэрлифтеров – это самый большой бал за всю историю безэкипировочного пауэрлифтинга среди мужчин и женщин.
A M U R ÙwÚ 0:05 Это я помню орала, когда меня в школе щикотали?
Но только намного громче
Вадик Пахалов и не сидят?
Данил Павлик А где бабы грузчики, раз все равны?
Morning Seraffowitch ронда роузи?) ничего не перепутали? может Валя Шевченко? или может Нуньес?)
Уисам Самур Тоесть 8 самых не женственых женщин.
Alex P 4:16 постанова чистой воды этот реслинг
Юля Белоус С НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ilzur Niatbakiev Джина Кароно, её забыли.
POLAR WOLF ГОРОСКОПЫ ФУТБОЛ Это переодетые мужики...?

21 Необычная Вещь, от Которой Невозможно Оторвать Взгляд

26.12.2020

Вася Васин Нормально .весь ролик в теме.жду продолжения.от меня лайки
artqart Fortnite Я поспорил с другом что наберу 1500 подпишеков до 10 января пж кто подписался спасибо большое
Варя Варнавская Автор: мы забыли предупредить арахнофобов
Арахнофобы: ☺️ ШО ТАК ПОЗДНО
Kroman ionec Зыбучие пески - миф, раздутый киношниками
иван иванов бляяяя какой ска бред
Лара Логинова-Таро Прикольное видео! Спасибо за настроение!?❤️?
ЦЫган Production Смотри мои ролики, и твоя мама будет жить на 20 лет больше ❤️❤️❤️
Saiman ! *Привет, кдевое видео.*
*Обращаюсь ко всем*
*Подпишитесь на мой канал, ему нужно развиваться и в будущем буду невероятно крутые ролики*
*Подпишитесь пожалуйста*
Mike Benz То что надо!
Привет Друг 0:55 это корейская глина которая делает кожу белее
Ueba2344 *ЗАЦЕНИТЕ ПЖ НОВОЕ ВИДЕО*
https://youtu.be/mfSyx0upIWQ
nine nice Вы сами говорили что зыбучий песок не смертелен и сейчас это.
ESKER. AK-98 Я хочу добраться 1000 подписчиков помогите пожалуйста
Каролина Кадацкая Музыка , будто Трум Трум смотришь:(
Radik De Simone ДРУЗЬЯ ПОДДЕРЖИТЕ КАНАЛ, ТОЛЬКО НАЧИНАЮ И НУЖНА ВАША ПОДДЕРЖКА, БЛАГОДАРЮ КАЖДОГО
https://youtu.be/2AnE0wsC5_0
Барселона 4К ПЛОЩАДЬ ИСПАНИИ
Мистер Кринж Спор ты проиграл. Я ни разу не промотал видео назад, чтобы пересмотреть заново. Эх кругом один обман (((
Пожилой Мс Моянец Ыыыы
Богодар Сав’юк 6:00 у меня такая есть
Dear CvEN Вы извиниие, но голос за кадром не самый приятный для подобных видео. Когда то смотрел, было приятно слушать, но со временем начал раздражать подобный голос, да и темы не всегда интересные, поэтому уже давно не смотрю ваши видео.
Роман Игумнов Кто арахнофоб ставь лайк

8 Людей, Вероятность Встретить Которых Равна 1 на 1000000!

24.12.2020

_WOLF_GaMe_ F мужику с х4увой тучей волос .
ТОП ПЕСНИ 2020 TOP MUSIC Зацени темку https://youtu.be/ciIq-cTWXpY
Radik De Simone ДРУЗЬЯ ПОДДЕРЖИТЕ КАНАЛ, ТОЛЬКО НАЧИНАЮ И НУЖНА ВАША ПОДДЕРЖКА, БЛАГОДАРЮ КАЖДОГО
https://youtu.be/2AnE0wsC5_0
Барселона 4К ПЛОЩАДЬ ИСПАНИИ
Juli Beast Поменять бы местами маленького человека с охлобыстиным
Annika Ramza 321 321. просмотр ?
Sergey Nogachevskiy Дизлайк за количество рекламы
позвоните мошенику он меня обманул https://youtu.be/dNDCxwj0h9k обманул мошенник ?
Модератор стрима Здравствуйте
MAFIOSI CB Уголёк, кошмар. F
ЧЕЛЕНДЖ 100к ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО Вероятность встретить меня равна 1 на 7 с половиной миллиардов
[FBI]LoBsTeR Я тоже буду такого роста 2 м
Majs Я тоже один из миллиона потому что у меня есть очень очень много веснушек как у того парня
Сергей Морозов 3:55 гипер негр не людь
Vas Kor Все они уникальны. А дети в моральном плане очень жестокие люди
Эй Джей кук Встретила я один раз с родителями не обычного человека.
Шла с родителями на пляж,и слышим впереди люди охают ахают.
Короче мимо всех шёл человек-обезъяна.
Он был весь в волосах и тело и лицо.
Вот это мы офигели.
Еще и шёл в одних плавках
DEFEEZ 7:00 он давно умер...
Илария Байгузина 04:10 зато у нее зубы кажутся белые
sub Сколько рекламы это пиздец , дизлайк
Даша Антонова Последний мне кажется даже красивой особеностью.
llose._ _ какой ник милашка боже

10 Шокирующих Вещей, Которые Вы Никогда не Видели

22.12.2020

Radik De Simone ДРУЗЬЯ ПОДДЕРЖИТЕ КАНАЛ, ТОЛЬКО НАЧИНАЮ И НУЖНА ВАША ПОДДЕРЖКА, БЛАГОДАРЮ КАЖДОГО
https://youtu.be/2AnE0wsC5_0
Барселона 4К ПЛОЩАДЬ ИСПАНИИ
Play Game2020 Я думал что это тратуар,_,
акбарчик45 Если бы я увидел ту бабочку ябы ей свой аккаунт в бравл старсе со всеми легами отдал
Камилла Лейба Там кролик был и кукла эльф это же живая игрушка?
Влад Хуррамов Почему коменты отключили
добрый мясник Добрый день очень приятно смотреть ваши видео ,просто много лайков вам
Music Lisa Как называется мелодия которая в конце стоит!?
позвоните мошенику он меня обманул 89116357106
позвоните мошенику он меня обманул 89116357106
позвоните мошенику он меня обманул 89116357106
МОИ ВЫЛАЗКИ Почему то последнее видео погасло , мне она показалась нормальной не смотря на такие отклонения, но телефон бородатой девушки не выдержал ,
Crey Loft Всё таже музыка,тот же голос,тоже 10-12 минут,и в начале ты говоришь ты увидишь это в первый раз
Slime N3 Я обожаю скарпионов
Hal wrik А как же розовый слон
kitobig_Xd Привет kireev voice
Виталий Сергеевич 9:01 И ту я вспомнил Токийского Гуля.
Xx_саша_xX Could Посмотри внис ???









привет ты попал в ад не листай в нис








эй каму гаварят







сам напрасилса











ты кто бесмертний? не нистаай










нуты чтооо это ад не листай













ну ты крут














а смисал нистат













может ненадо нистат












ну пж не листай













ну все










канес











почти























ещо чут чут до конса







может харе?










блин ну ненадооо

















пжжжж



































поздравляю ты дашол до конса адда еле не шалко лайкни ??













останавыс далше не чо нет !!














тут нет ничооого












эй тут нечего нет









пж не надоо








поздравляй ты нашол секрет :р этоооо лайк на двой камет еле напишешь #янашолсекрет! я лайклу твой камет!
saasss bab 8:49 по моему? это бабочка скрещенная со скорпионом,бррр??
saasss bab 7:50 у меня аш мурашки по телу пошли
Znatok 8

Вот Как Время Меняет Заброшенные Парки Развлечений

19.12.2020

Games Kil *Привет всем друзья Я начинающий блогер поддержите меня потпешитес на мой канал ? Жду вас Спасибо за ране*
Влад Зона А я из тик тока ?
Анна Ку Я не только видела дом ,
Но и в него и залезла
Там кот орал , ну и взяли к себе зовут
МАЗИК
xOCTROLAPx Скоро на месте этих развалин будет красоватся Дисней Ленд ??
Смех из Tik Tok Подпишитесь на мой канал. Вот ссылка:https://youtube.com/channel/UC36d9zCd_ofqwM2kZ_V8ibg
Мера Мик Почему мне так нравиться голос автора ,? Эх раньше смотрела АДМИ но потом они сменили голос , и я перестала смотреть
The Snegozavr Скиньте пж немного денег на нг, на киви +7 904 965-86-78, спасибо
MUFASA. 717 так страшно
Good Person В СССР всё было бесплатно. Гарбач сука всё обосрал
Creepy Man Жаль. что такое добро бросают и тратят кучу бабла чтоб строить новое
Эльдар Насрадинов Фанаты сталкера вошли в чат
Jexe Боже я помню как я смотрел твои видио когда у тебя было 4 Миллиона подписчиков
Кристина Михайлова https://www.youtube.com/watch?v=rLQk07RcUgA Lykan Hypersport
Кристина Михайлова https://www.youtube.com/watch?v=rLQk07RcUgA Lykan Hypersport
IlnARA- PRO В 0:18 секунд был кадр из фильма "Дети шпионов 2 остров не сбывшихся не помню чего"
FIRE YT Подписатьсия делайте мой канал пж пж я новый етубер
FIRE YT Подписатьсия делайте мой канал пж пж я новый етубер
FIRE YT Подписатьсия делайте мой канал пж пж я новый етубер
Sasha Kim В Южной Корее есть заброшенный парк Gaya Land. Он не большой, но местным очень нравится. Был открыт 1991 и закрылся в 2011 из-за малого количества посетителей, т.к к тому времени появились другие Диснейленды. Но в Gaya Land можно легально попасть. Там можно сделать множество классных фотографий.
COLDY SHOP ☝️Подписывайтесь на мой канал на YouTube
Пиши в поиске COLDY SHOP .❤️ПОДДЕРЖИТЕ НАС ПОЖАЛУЙСТА!❤️

11 Самых Реалистичных Татуировок, Которые Вы Когда-Либо Видели

17.12.2020

Насим Шарипов РЕКЛАМА РЕКЛАМА РЕКЛАМА И ВСЁ (((
holkuz1948 tulaganov Та змейная кожа это новый орачимару
Кабяков-Смешные Моменты Харликвин
МИНИСТР Хмм. Мне кажется что эту я где-то видел?
ДОН-БАТЯ Тату крутые конечно? А если любишь рыбалку заходи в гости ?
Вилакс Эволюция Мда люди вообще ебанутые какую только парашу на себя не зделают.....на всю жизнь ХАХАХА
Вилакс Эволюция Бл а какой боли идёт речь??? Ты чё несёшь бл идиот ей вкалоли в ногу хуйню и она не чувствует боли Так что за пиздешь Диз нах
Овчин никова Где взять столько денег, на эту красотууу?
Service Bronik УРОДЫ.
Георгий Викторович Блиин! Доктор кто ван лав
Lesia Melnichuk 3:38 такая картинка у меня на зарубежной литературе
Изумруд и Кристалл это 2 часть
Lisa Pratschanov Пускай на одном месте себе тато сделают
Для Прикола Просмотры рекордно упали. Жалко
нефедов павел Интересно, сколько будет стоить одна из таких татуировок?
Rivvado https://youtu.be/iH8CQMy_4nk.
Марк Нечаев Да конечно что-то я написал но но что я написал это круто
Марк Нечаев Из под нин кана андртеале каоламон чин фин дамоон?
Ромалино Рамзес Интересно сколько стоят такие рисуночки
Станіслав Смирнов 0 nfyjn

7 Самых Сильных Детей в Мире

15.12.2020

11 Пасхалок и Тайных Связей в Мультфильмах, Которые Вы Никогда не Замечали

12.12.2020

Венера Асанбекова Я заметил ссылку в удивительный мир гамбола мама гамбола у неё 2 рот чужого
Жанна Савина Несколько
Lawliet 0:51 ... приёмный, я в шоке. Я думал они рил братья.. эх...
Позитив-приколов!!! Класссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!
Темик из темиков Угадайте что щас я буду смотреть?
USSR RUSSIA Лол я родился в 2011
Анна Олейник Вау
Вадим С Я очень хорошо знаю мультсериал удивительный мир Гамбола НО








Я не смотрел ни одной его серии
Bon studios Ты забыл про пасхалку по Bendy в суперкрошках
Mka. rm Перейдите на этот видос там много пасхалак Удивительный мир гамбола
https://youtu.be/H6CpRz6wkLA
berserk rino Я думал что ты не сколька раз упаменёш удивительный мир гамбола но я удевлён ?
berserk rino Я думал что ты не Колька раз упаменёш удивительный мир гамбола но я удевлён ?
бенди Я пости все мультики сматрел.
леон Sally Вау вы когбудто разбрайте только мультики картун нетворк
FREE FIRE Подписитес мои канал ??
Максим Просандеев Боги! Кто и для кого делает эти мультики!? А потом удивляемся, почему дети вырастают дебилами!
Елена Климович Не так давно сама обнаружила отсылку в мультфильме "Мадагаскар 1". Марти сбегает с зоопарка и идет по улице под музыку Bee gees. Так вот! этот эпизод полностью копирует первую сцену из фильма "Лихорадка субботнего вечера" , где точно под такую же песню Вee Gees идет по улице Джон Траволта!
Free lunSer а что это за серия с черепахой ?
Таня Прокофьева Да
Таня Прокофьева Тет

ВидеоБлогер