Главная Войти Статьи О сайте

KlizmaTV

6210000 подписчиков


Песня Года!

9.01.2021

Slow Beats Кто не понял - песня о том, что члены правительства живут, а народ выживает
Руслан Ахматьянов Красавэлла))
Дмитрий Саловаров ОУОУОУ ТИШЕ ТИШЕ
ROMZES98 Да пацаны теперь вам гринкарта пригодится
САНЁК Тюрьма Сочи ? скоро
play_ Uper Классссссс
Сергей Большунов Не актуально,нефть подорожала,доллар падает
Riki Tsunami Серго, ты что то с чем то ?
PRANK FF Чётко
Kiss my ass Верните старые времена когда они с кахой дружили а не страдали хуйней :(((
Франклин Франклин Не плохо живём)
stas bagry это просто топ!!!!!!!
ARCHI Kovalevski ???
Николай Лахтин Хах........
Давид Павленко Серго,самый бесполезный видос ?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️
Борн Гуинтплен Респект и
Миша Донец Песня смешная ситуация страшная
Shmel 0809 Снимите новые серии непосредственно каха С Софой и Меленой
GG Broo И это посмотрело 1000000 человек
V i t u l i k аххаха топ песня жду часовую версию)

Непосредственно Каха - « Новый Год»

31.12.2020

KTV Розыгрыш кучи бабла и iPhone 12 у наших спонсоров по ссылке: https://cutt.ly/djrVNGZ

Вход на сайт только для своих
Пароль: 777
Hack Play Взади ты выглядишь как субо
Gremlin Production А где смеяться?
BRAWL GROZOV Я разочарован, прорекламировали казино?
Шерназар Касымов Вот именно такую серию я долго ждал?
Владимир Антипов Такие сценарии для школьников
KIRILL ХАЙП https://youtube.com/channel/UCwCFtakZLOEa9-3ax3wc6Bg
KIRILL ХАЙП https://youtube.com/channel/UCwCFtakZLOEa9-3ax3wc6Bg
KIRILL ХАЙП https://youtube.com/channel/UCwCFtakZLOEa9-3ax3wc6Bg
KIRILL ХАЙП https://youtube.com/channel/UCwCFtakZLOEa9-3ax3wc6Bg
Роман Иваныч .. вот это лучшая серия за последние года 1,5-2 отвечаю.. бля буду... старый Каха вернулся... вот это тема... аж в Сочи захотелось...
Guy Owchiyans Хотелось бы выпуск подольше, а так всё ???
да и пусть ребята зарабатывают рекламируя что угодно, у каждого своя голова, сами думайте
Ванька Иванька Янэсыпыс, ааахаххааа. Хоть кто то понял надеюсь?
Александр Филипченко Вы куда ? В новый год куда ещё )
Максим ММ Не берите рекламу казино!!!
Dmitriy1996 Balaburkin На конец-то мы этого дождались ты как мненя нашол
Semen Delfin А мы хорошие рекламируем каперов)
Joker Cars Как всегда бомба??. Я смотрю в 2021г
Дуся Борсова Яна сыпыс бля ??????
ᎷᎥᏚᎻᎪ ΡΓ3D Рекламировать казино- днище

Непосредственно Каха - "Каха повел Серго в массажку"

10.12.2020

Паша Андросов а что фильм такое..г........
FHARAON GAMER Поздравляю 6 лямов
Emprezo Новочеркассцы отметьтесь)
Алексей Базанов А как трек нызывается
Ragden Selvjan Спасибо за фильм ???
Боди Games У меня есть фильм непосредственно каха! Кому на пишите мой ВК Богдан Кива. Ава синяя приора.
Боди Games У меня есть фильм непосредственно каха! Кому на пишите мой ВК Богдан Кива. Ава синяя приора.
Боди Games У меня есть фильм непосредственно каха! Кому на пишите мой ВК Богдан Кива. Ава синяя приора.
Боди Games У меня есть фильм непосредственно каха! Кому на пишите мой ВК Богдан Кива. Ава синяя приора.
Хетаг ??
Боди Games У меня есть фильм непосредственно каха! Кому на пишите мой ВК Богдан Кива. Ава синяя приора.
Боди Games У меня есть фильм непосредственно каха! Кому на пишите мой ВК Богдан Кива. Ава синяя приора.
Боди Games У меня есть фильм непосредственно каха! Кому на пишите мой ВК Богдан Кива. Ава синяя приора.
HALK Zzz Когда выложите фильм посмотреть хочу
Леонид 96 Подпишитесь на мой канал поставьте лайк пожалуйста и колокольчик только начинаю работать раскручивать свой канал очень важно!!!))) ЛЕОНИД 96
Григорий Журавлев Вернулись))))))
Алмат Сагиев Каха изменился както
Pēteris Štālbergs Я приеду в Сочи к вам в гости я из Латвии ?
Иван Ханапетов Пацаны,где новая серия?
Maloy Beats ?Больше душевной музыки вы можете найти на этом канале:https://youtu.be/Yr7rsd_uSwE ? Подписаться на канал?

шоу Братский Стол Бывшие двух хачей Кахи и Амирана Сардарова

26.11.2020

KTV ОР-шоу- новое шоу пранков на ютубе. Никаких постанов и договорняков, только топовые звезды!Смотрите пранк над Джиганом httpssrflnk.rugQYJme
THOMAS HENDORSON Че там вартан уже разводится с женой Держите в курсе, на следующую передачу, можешь Марьяну пригласить , она будет так же , как Аделина сидеть и говорить, вот одни измены, ладно там, когда в тихоря, но он на камеру даже с другой заигрывал
Arzuman Asasian Вартан красавчик
Вадим Зверев Так а че это Каха с девочкой этой разбежался
Sayat MuSa Вартан
Екатерина канарских Вы офигенные, когда в Красноярск приедите
MOVIE CENTRAL Кто тоже начинающий ютубер ставьте лайк
MOVIE CENTRAL ПОДПИСКАЛАЙК
Александр Каргин Это пушечный выпуск!!!
Свой Простой Вартан в том же духе красавчик
Ильяс Оразбаев Когда новое видео
Толкын Мусабекова Аделина очень классная привет из Казахстана
WOLF Lahmavski За Вартана лайк
Rpixvel top Вартан красавчик!! очень много завез
Максим Вайнахов 3м до боя, а я это смотрюбля честно я за Тайсона
Алёша Вартанчик - Топовичёк
Farizbek S.A Вартан супер
Яна Соловьёва 500 тыс 260 часов в месяц водим поезда а зарплата 67 и это с премией...
папа шарит без Вартана было бы скучно
Amarbek тимирханов Вартан красава

СЛУЧАЙНЫЙ ПАССАЖИР выпуск 1

25.11.2020

KTV Пока готовим для вас очередную серию Непосредственно Каха посмотрите новое шоу Еревана Вартана! Пишите город, в который вы хотели бы, чтобы приехал Ереван.
MOVIE CENTRAL ПОДПИСКАЛАЙК
MOVIE CENTRAL Кто тоже начинающий ютубер ставьте лайк
Алина Велисевич Неприятная дама, не сажайте таких больше
Sasha Pomazan Телка дичь !
Andrey Partuta Шоу
Stas 43 Скачивай это видео Ахахахахахха
Денис Вербицкий Если это не постанова, то я Путин
Дмитрий Овчинников Где КАХА
Дмитрий Овчинников Где каза
Roman Ya. Хуета! Давай следующий!
Ali Aliyev Развраты конченные
Тахир Мамедалиев 1920
Тимур полтинник копите на следующую серию
Evelina _Fox Уже ни интересно смотреть Каха редко бывает в видео
Дмитрий Рябов бля оруууу
Casper Weed А че за трек на заставках играет
Black Pantera И да если она бы меня так ударила я бы ей ногу бы сломал
Дима Троицкий разрулила
Невоспитанный Грузин С нами была Алкашка, которая забрала ОЧРЕДНЫЕ 50 тысяч рублей...!!!И это при том, что ВЫПУСК - 1....Первый выпуск, и очередные 50 касарей забрала ........ Ереван!!!! Красава жи есть

НИКОШКА - 1 серия

14.11.2020

ЕБАТОРИЯ TV Если нечего снимать, тем более без Кахи... закрывайте лучше канал сразу... и не позорьтесь... Лучше вовремя уйти, чем опозориться раз и навсегда и самое главное опозорить весь свой канал, подобными омерзительными высерами !!! ЭТО ПОЗОР !!! Еще пару серий такого дерьма и вас ваша же аудитория просто утопит в дизлайках!!!!
Адлан Абубакаров Отписка...без объяснения причины! Её явно каждый уразуметь должен!
Малик Алмагомаев Убожество
Pɪɴᴋʏʏ so2 Неужели 90 тысяч людям это нравится,, это полное хрень я не понимаю просто
I love you Блад где Каха верните каху кто самной лакй
Лиана Кумахова Каха и Серго дайте по братски 500 долларов чисто от души я вас с 13 лет смотрю
Герман Николай Ахахаххах жи есть Серго ты супер СЕРГО! СЕРГО! СЕРГО!
Кирилл Абулхаиров Говно
Ховалыг Айдан Начните все отписыватся ,и ставьте дизлайк, и пишите Каху в канал, Серго уже сума сошёл от жадности
M0N4H А можно вопрос как посмотреть фильм фанатам кто не может выехать из-за пандемии
ANYMESHKA Вы заметили что видос с кахой тот который назывался хипиш принес больше просмотров чем последние видосы с Серго
Максим Ковалев Просто нажать Пожаловаться
Алексей Дуняшев Супер класс
игорь Дьяков Отписка
Roman Yegoyan Нсли без Кахи то я буду от писатса
Roman Yegoyan Каха где.Нужно Каха стоб всё был отлично
Roman Yegoyan Другое
Roman Yegoyan Нет
Азиз Заидов Если будет никошка 2 часть то отписка
blzy so2 Надеюсь это первое и последнее видео,такого тупизма

Непосредственно Каха- Хипиш Кахи и Серго

10.11.2020

Алексей Пяк Кирилл
SmiLe MooDs Какаха
Сергей Пашин Телак нет точно в Абазии!
Алексей Адианов Каха в видео...видео в тренде первое уже сутки....найс
Сергей Пашин не одного магнита, не пятерачкиМы в Абхазии!!!!!!!!!!!!!!
Абдулла Шамилов Где можно в интернете купить фильм и посмотреть ,кинотеатры все закрыты почти.
Максим Правильный Шляпа. Даже до конца не досмотрел.
Сиебен Сиебенович 458
Вайс Курбанов Вот как надо было литвин
Просто Ден Серго Верни канал Кахи
boss bossov Я же говорил что это для фильма Чтоб возле них все крутились
Sky_Reagan Хайп
Давид Давыдыч
Азиз +10 у вас
Илья Калинин А в Узбекистане будет фильм выходить
Only Subarist тема6
Poka Nety Я так хочу но мне нет 16 или там 18
Дмитрий Гуляев Показуха сразу было понятно
Все на МуЛьт Каха ты как меня нашел
Данил Суржнский Продажаем хайпить

Шоу Братский Стол выпуск 1

5.11.2020

KTV Регистрируйся на Pokerdom и катай вместе с нами httpscutt.lyMf2QuW9Вводи Наш Промокод - KTV , и получай +150 к первому депозиту, а также секретные бонусы!
ОК 69 Зайдите на канал ........
Лучшие из лучших !!! Братские стол
NORIK GRIGORYAN ВЕРНИТЕ КАХУ
ОК 69 Зайдите на канал ........
cruger был здесь до сотки тысяч, кто тоже лойс
Ирина Сафронова Когда выйдет новая версия серяла вы юдубе
ОК 69 Зайдите на канал ........
Тигран Бейбудашвили Лайк за Шомумного тут нас Узбекианцев
Wolfik Отписка от канала, почему нету фильма в Украине
ОК 69 Зайдите на канал ........
ОК 69 Зайдите на канал ........
Игровой Канал каха в 2012 было нормально по 2019 а 2020 говно тогда-бы не снималь это шоу!
ОК 69 Зайдите на канал ........
Сергей Валерьевич Серга, поступил как очень плохой, жадный, скользкий человек, я честно тебе говорю, пока каха не вернеться, я не буду смотреть ваш канал! Пока!
3алуПа черт
ОК 69 Зайдите на канал ........
Владимир Владимирович Путин Придётся уже силами государства возвращать Каху
ОК 69 Зайдите на канал ........
ОК 69 Зайдите на канал ........

Новое шоу Братский стол 5 ноября в 14.00

3.11.2020

Денис Левченко Серго крыса Забрал канал у Кахи!Все расходимся, все свободны!
Андрей Жиличев Серго спиздил канал, ля ставьте лайк пусть все знают
Даня Перепелицин И где шоу
Rony Где шоу
mini prancers Верните непосредственно каха а-то я старые серии пересматриваю
Екатерина Борноволокова Гдееее
mini prancers А где каха
кар паркинг Уже 14 00
кар паркинг Где видос
Данил Миронов и где
Lames время 14.02 где
Ahtem Abduramanov Уже 1400,ГДЕ
Виталя Бояркин Где видео
KILL Volume Вообще шоу не о чем, верните каху. Херней занимаетесь реально
ХТО Я? И где
Легенда Среди зрителей 7 минут
Pycckuu Kykyna 89621624305 скиньте хоть 1р,пожалуйста
Никита Андреевич Кто лучше Каха или Серго
Никита Андреевич Круто
MaloyAlm ну такое

Непосредственно шоу ТЫ КАК МЕНЯ НАШЕЛ

1.11.2020

Sam Son Здарова, всем!У нас появился новый крутой спонсор который специально для наших подписчиков, дарит Нхя себе бонус до 100 000 рублей! Ссылка httpscutt.lyYfCCwFmЗабирай прямо сейчас!А еще, пацаны разыгрывают 5 миллионов рублей прямо у себя на сайте! Переходи по ссылке, будет нереальный хипиш!
Петров Данил Классно
Алексей Большаков Давай 200
Free Dom Без Кахи , шлак полный
z kokoev Огонь жги дальше
life-Blog П
Давид Шабалин Серго КРЫСА
Артём Вихтинский Джинсы
Нурбек Оруналы уулу Огонь огонь вы самый лучшие
Арсен Варченко Хуета а не шоу
Tyrsur Зиг хай пасибо
Ростислав Кольцов Кинь мне пхпхпхп0пх
Wadim Ka Пэрэвэт
Tema Stel Не повезёт
Daulet Omarbek
stas piro Можно мне эти бабки
Marius Coropceanu bbbb
Shark TV А где каха
ARTUXA BRATUXA Зачётная тёлочка 200 баксов мои
Z1RVO HI YOPTA

Непосредственно Каха. Крутой и еще крутее с 12 ноября во всех работающих кинотеатрах

30.10.2020

Valeron Re18MARVEL 180 уже не ходит, эхх... Были времена, когда я за проезд не платил
Людмила Шроо Ха-ха-ха
NO NAME Казахстан, Шымкент не один кинотеатр не открыт, только в Алмате открыто
so2 FazZyy 226 угар
Money out of thin air Бл, 12 в армейку забирают, так хотел его в кинотеатре посмотреть, поржать толпой под пивас
Александр Кармазанов Внатуре ну наконец то
Nurtay Melsov А почему в Кыргызстана нету!!!!
Марсель Кочкоров Мне жалко Серго когда Каха бьёт его
Никита Синяпкин Ребята если нужна реклама в тик токе пишите в ватсапе 89282812865
Михаил Анохов А чё получается с 16 лет в я хотел сходить в 12 лет
Руслан Алеев Збс подарок на др
rusiq today я когда нибудь дождусь этот фильм
тима матрон Как я обажаю вас смотреть и не представляю мир без вас, здоровья вам и вашим близким, живите долго и счастливо.
Evgene Ikonnikov
Иосиф Сталин Союз нерушимый республик свободныхСплотила навеки Великая Русь.Да здравствует созданный волей народовЕдиный, могучий Советский Союз!Славься, Отечество наше свободное,Дружбы народов надёжный оплот!Знамя советское, знамя народноеПусть от победы к победеведёт!Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,И Ленин великий нам путь озарилНас вырастил Сталин на верность народу,На труд и на подвиги нас вдохновил!Славься, Отечество наше свободное,Счастьянародов надёжный оплот!Знамя советское, знамя народноеПусть от победы к победеведёт!Мы армию нашу растили в сраженьях.Захватчиков подлых с дороги сметём!Мы в битвах решаем судьбу поколений,Мы к славе Отчизну свою поведём!Славься, Отечество наше свободное,Славынародов надёжный оплот!Знамя советское, знамя народноеПусть от победы к победе ведёт
Иосиф Сталин Союз нерушимый республик свободныхСплотила навеки Великая Русь.Да здравствует созданный волей народовЕдиный, могучий Советский Союз!Славься, Отечество наше свободное,Дружбы народов надёжный оплот!Знамя советское, знамя народноеПусть от победы к победе ведёт!Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,И Ленин великий нам путь озарилНас вырастил Сталин на верность народу,На труд и на подвиги нас вдохновил!Славься, Отечество наше свободное,Счастья народов надёжный оплот!Знамя советское, знамя народноеПусть от победы к победе ведёт!Мы армию нашу растили в сраженьях.Захватчиков подлых с дороги сметём!Мы в битвах решаем судьбу поколений,Мы к славе Отчизну свою поведём!Славься, Отечество наше свободное,Славы народов надёжный оплот!Знамя советское, знамя народноеПусть от победы к победе ведёт!
¿¡GACHA OTAKU¡¿ Ждёмс спасибо вам23 у меня др я посмотрю это с другом на др
KING TOP Маты будут
Араик Степанян В телеге нельзя посмотреть
Тасбол Карабаев Жду с нетерпением

1 НОЯБРЯ в 1600 выйдет новое шоу Ты Как Меня Нашёл Не пропусти! Ставь колокольчик!

28.10.2020

Рен Азам Ждём ждём. Но соведущий должен быть Каха.
Олег Чекоданов httpsyoutu.be6e75eBFFpKA Топ-5 правил успеха от Серго
Akjyrek Tantabaev Мне Кажется Это Взорвет Ютуб
Dima Radmir В этом ролике есть человек с канала Black Horse
Лев Тигров А что разве конфликт между Арменией и Азербайджаном закончился Серго ведь такой правильный, перенёс анонс этого видео 01.10.20, типа как можно ржать, когда война ! Щас получается уже можно....
Video Universe Не имею не какого морального права выкладывать видео во время этой войны ну ты даёшь
DON PABLO думаю хорошо было бы если половину денег от видео отдать людям в нагорном Карабахе
Wood Stone когда началась война в Крабахе Серго говорил ,что ему не до смеха пока на родине погибают наша соотечественники и поэтому он не будет выпускать шоу....вопрос! что поменялось
Jayasenevo A херня
Дамир latypov Верните каху
Сергей Владимирович Где они киркорова нашли
BiggiBuggi Когда уже будет непосредственно каха алло
Video Tv Подпишитесь на меня пожалуется
магрин 26 Бля Серго ты лучший
Евгений Крючков Без Артема всё херня....
Смок Хемп Ух сучка,ждукстати а почему бы вам не сделать какую нибуть фитчу например в конце серии не вставлять лучшие комментарии
Zarina Nurmagomedova Ждем
Snake Чуня подари самокат
Кот Лета Серго при всем уважени этот дед тебе в отцы годиться
Дмитрий Ефремов Че уже все война закончилась!!

СРОЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ! Досмотреть до конца! Нет Войне!

1.10.2020

Позитив Мозитив Жалко всех
Patriot Universe Games Мира без войны не бывает,Карабах наш Azrbaycan gcl dvlti v Azrbaycanin gcl ordusu var
Артём Мешков Живите братья
LADA FAN Помогать мы будем с буками
Анекдоты от Василия смешные истории Работа в Транснефти httpsyoutu.beOWya86xT1A8
АРАМ Саакян Армения
Romah Romahov Хорош шутовать, цепляй Каху и пиздуйте воевать
Арам Асатрян Красава
Сергей Репкин Почему мы должны помогать Или вам не хватает на собственные нужды закончились деньги . Эти две страны воюют между собой ради своей выгоды у них есть своё правительство которое должно помогать пострадавшим.
Ал Мун Путин поможет, не ссы.....
Whitney Butler shorturl.casgirlsxcamj399
Min Min Серго удачи тебе!
Hunter Историю напишут победители.
Trewinwiktor Я Азербайджанец, но ты кросавец и дела говоришь
Angel Hi Разводить свой же народ , земляков это ничего Да ты сам позорник и не тебе лидером мнений быть!
Oleg Nagornov Молодец!
TLC 200 АЗАТ-АРЦАХ!
Владимир Эйс Серго что за поборы пошли Вы в каждом видео хвастаетесь какие у вас крутые бмв и мерседесы ну вся это немецкая хрень, так продай одну из них и помоги, чё стреляешь у народа копейки
Бинго Боом СЕРГО.ты лучше молчи.и не вздумай больше говорит о добро и о помощи народу.ты лучше думай как лоханут людей.у тебя хорошо получается.или это тоже очередной лохотроннашел момент и пытаешься пользоваться с этим.лахов же много которые за дебильные шутки уважают тебя и верят
Миха - Братишка тебя не поймут, эти псы живут лайками.

На чем ездит ЖУЛЬВЕРИК САМЫЙ БЫСТРЫЙ В СОЧИ

22.09.2020

николай гуреенков где каха
Руслан Нерлов Зделайте трек вылей на лицо
m.yan8 какой нах жульверик гдеее каха
m.yan8 отписка из за кахи
Silent !!! Такой талантливый человек
M.P.I.O Методом.проб.и.ошибок То чувство когда увидел девятку ахуенную и перестал его слушать девятка на 1025
Александр Лебедев ДПС уже заинтересовалось сплошными
Em. M. Супер жульверик очень харизматичный и офигенный чувак Артем спасибо за такой контент Козлов красава тока снимай по нормальному
Rusline когда будет видео с кахой!
DONNNI Жульверик красава
Аслан Тутадзе Я за Сахалинец
Мехроч ибрагимов ахуеный выпуск
канал о ВСЁМ МИРЕ Подпишитесь на мой канал только начал снимать видосы
Егор Таберко Где Каха
Билал Бузуртанов Лайк за его репы и жизнь а вкус на машины нет
Armat 1337 Настоящие пацаны выбирают БМВ
G Leg С грузином образ классный
Татарский Flex Сао Жульверик, ты лучший харизма топ, только на трассе не останавливай, я не нарушаю
Nura_ TV Казакски песния
Рыбак Сибири ВСЕМ ПРИВЕТ! РАЗВИВАЮ СВОЙ КАНАЛ О РЫБАЛКЕ, ПУТЕШЕСТВИИ В СИБИРИ! ПОЛЕТЫ С КВАДРОКОПТЕРА! И НЕМНОГО НОЖЕЙ РУЧНОЙ РАБОТЫ! РЕБЯТ ЖДУ ВАС В ГОСТИ У СЕБЯ НА КАНАЛЕ! ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!

22 Сентября! НА ЧЕМ ЕЗДИТ ЖУЛЬВЕРИК

21.09.2020

Zaur zzz. Красава
A.M. Inc. Не пон а где
Claudio уже, 1628 где серия
Арслан Мамбетов Где видео
Иван Васильевич 1600 прошло , где серия
Артурик Ну и где уже н 15 минут опаздываете .
Марсель Как он конечно снимает красиво, эти подъсемы, потрясно
Bey- Gro КОРОЧЕ ГОВОРЯ,ПОЗВОНИЛА БИЛЛИ АЙЛИШhttpsyoutu.bemchMFbQt3qU
Аркадий Саркисов Где ролик
Олег Бурба ну и где
Thread Buster and Exile Залетите на канал нарезки. Заранее спасибо
V 100 KRAT Во сколько времени выйдет
CaspBoy httpsyoutu.beEgkDV1XTZoQ thank you for watching
proZen bitch А фильм то будет
Много Show Сегодня же 22 е
Много Show Я так понимаю это трейлер к выпуску или как
Enigmasius Респектус. Ни че не понял, но было интересно.
Саиб Оруджов Жюльверик самый смешной
Dia6etik А помните, в детстве были варежки на резинке А как строили шалаши в комнатах из стульев и одеял А кто в детстве надевал бублик на палец, а потом грыз его прямо с пальца А вы тоже, списывая что-либо из книги в тетрадь, старались в одну строку поместить больше, чем поместилось в книге А помните, когда голову мыли, на голове разные прически и фигурки делали А помните, когда мы во дворе играли в магазин, листики были денежками А вы тоже в детстве, когда через вас переступят, боялись, что не вырастите и просили переступить обратно А помните, мама, застегивая курточку на вас, всегда прищемляла подбородок больно-больно А вы помните, когда брали с собой спать игрушку, думали, что другие обижаются, и тогда брали всех А вы тоже в детстве кричали людям с балкона, а потом резко садились вниз, чтобы вас не заметили Изо рота в рот - получается микроб, помните Помните, как в детстве нам говорили вынеси попить, а мы отвечали если я зайду, меня больше не выпустят А вы тоже в детстве точилкой точили не только карандаши, но и ручки, фломастеры Вы тоже, пока читали это улыбались, узнавая здесь себя подпишитесь пожалуйста на инстаграм этого парня httpswww.instagram.comsabirovdmr
Семья Козырь Отличное видео, супер Лайк от друзей

Непосредственно Шоу 10 серия 5 сезона

20.09.2020

KTV Качай Номерограмhttpsnomerogram.rusYoZПробивай M986XO161 и смотри эксклюзивные фото со съёмок!
Георгий Сотников Каха безКахи не пойдёт!
Артём Баев Пушка
Сергей Егоров что за говнище
MRX ГДЕ. КАХА
Termit Tm Так она брала или нет
Mahenźo Dara Пахабник, мазгов нет без пахабщины.
саша Ковалев Отстой, уже давно смотреть не интересно, сценарий говно, да и Серго уже старый, так что не снимайте это фуфло пожалуйста
Mr. POZiTiV4iK ВЕРНИТЕ СТАРЫХ КАХА И СЕРГО КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ ЛАЙК
А 5 httpsyoutu.bendC08WCdvTg вот это видео бомба
Ральф / Ralf ;з 1300
РУСЛАНЧИК И BLOCKMAN GO Не интересно
Ральф / Ralf ;з 1200
Ральф / Ralf ;з 1000
Джалил Рашидов И вот, тот самый момент когда ЧБД рвет трусики сериалу ... Серго брат, постарели постарели, солнце тоже выгорает каждый час
RAKAMAKA SHOW Когда выйдет фильм непосредственно каха
Светлана Панюхина Серго и все старые это конечно хорошо, но без Кахи все не то уже
Илья Хабибуллин Где каха
KarDan Если хотите потратить 17 минут с пользой, то выключите этот выпуск...
2020 Новинки Гавно

Непосредственно Блогер 9 серия 5 сезона

23.08.2020

KTV Регистрируйся на Pokerdom и катай вместе с нами httpscutt.lygd1KMAUВводи Наш Промокод - KTV , и получай +150 к первому депозиту, а также секретные бонусы!
Георгий Егоров Серый братан запиши про ДПС видосик по братски
Станислав Сергеев Помогите на доширак 4276370016668440
Илья Чигодайкин Без Кахи не так интересно смотреть
sьеbиsь naxyi Все, все, падает ахахахха
Pro Vince Куда Каха пропал
wadim rossomahin где каха
Taisan Где вашу мать Каха
Олег Яковец Сильно много ненужного мата, противно смотреть временами
HoakinPG А куда Каха исчез
Abdurashid Khaidarov Желание бешено имею продолжение сезон КАХИ !!
Egor Gerdt Где БЛять КАХА
Энергоноситель Где Каха
Женя Пионтковский Да без Кахи и сериал не сериал
Станислав Димитренко Вы скатились
Неизвестно Кто Типо Гусейн
пис ууу Где каха
Александр Столяр Где каха
zinaida Dalivalov Kaxa dez kaxi kyna
Владислав Прокопенко Где Каха Что за хрень, нахрена смотреть непосредственно Каха если там нету его. Создайте новый тогда сериал про Серго Музыку

23 августа в 16.00 новая серия Непосредственно Блогер 9 серия 5 сезона

21.08.2020

Ayn Turgambekov Где каха
DARK XAYC Пажайлуста подпишитесь на мой канал. Те кто подпишутся отвечу взаимно
Влад Маадиванов Ахахахаххаах
Hovo Fahradyan Верните каху а то сериал превращается ДНО
3DEJAVU [PHANTOM RECORDS FLAVA] ХАЙЙЙ ВЫРУЧАЙТЕ РЕБЯТА ПОДПИШИТЕСЬ НА МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО 5ЧЕЛОВЕК,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕКСТАИ Я РЭПЕР 3DEJAVU
Артём Нахуй Серго сам же капперский проект создава
Kenin Samper 1 подпишись 2 поставь лайк 3на этот коммент 4напиши готово я проверю и подпишусь в ответ
DEN FOP Ставь лайк если тоже кушал АрбузПОДПИШИСЬ на меня пожалуйста мне очень сильно нужны подписчики
Mraz Mstoyan Интересный факт новые подписчики канала думают что настоящее название канала это КахаТВ, а старые подписки знают что настоящее имя канала это КлизмаТВ.
DEN FOP Пусть кто читает этот коммент будет здаров и счастливПОДПИШИСЬ на меня пожалуйста мне очень сильно нужны подписчики
Kenin Samper 1 подпишись 2 поставь лайк на этот коммент 3 напиши готово 4 я проверю и подпишусь в ответ
Легенда Рус А где наш Каха
Kenin Samper Кто ты будешь в будущем!Игнор - Бомж.Лайк - Обычный Человек Подписка на меня - Миллиардер
Anar Hasanov Уже 3 серии без Кахи. Несеррьезно это.
Artyr Matosan Где Каха
Исмаил Вазовский Давайте серьезно им тут напишем, что сериал вообще на дно катится.. ну это не то что было.. это абсолютно не то.. интерес вообще пропадает.... единственный нормальный смешной сериал ведь был.. боже
Дайдара Где каха
серёга майков а мне пох давно сериал не интересен
Денис Серенков Пора называть Непосредственно Серго, чёт Кахи маловато, не в ту сторону повернули братцы
Elik Meres

Непосредственно СУД 8 серия 5 сезона

20.07.2020

Непосредственно Каха - Серго ставит раком

27.06.2020

ВидеоБлогер