Главная Войти Статьи О сайте

HappyTown | LeTSPLaySHiK

3660000 подписчиков


ПРЯТКИ НА КАРТЕ СИМПСОНЫ В МАЙНКРАФТ

13.01.2021

Fort1x Эхх олды вспомнят:
МИСТИК ВЫЛЕЗ ИЗ ДЫРЕНИ И СКАЗАЛ КАКОГО ХРЕНА ЛАГГЕР ОСМОТРЕЛСЯ И РЕШИЛ ЗАЛЕЗТЬ НА СТЕНУ МИСТИК ЗОРКИЙ ГЛАЗ ЛАГГЕРА УВИДЕЛ СРАЗУ ОН УДАРИЛ ОДИН РАЗ И СВАЛИЛ ЗАРАЗУ ХОХОТ РАЗНЕССЯ ПО ВСЕМУ КВАДРАТНОМУ МИРУ ЭТО СЛЫШАЛИ ДАЖЕ ЗОМБИ СОБИРАВШИЕ МАЛИНУ ВОТ ЕЩЁ ОДНА ПРОБЛЕМКА >>
Жаль что мы лагера больше не увидим ❤️
фушхи сан БОЖЕ, КОГДА Я УВИДЕЛА НАЗВВНИЕ ПОДУМАЛА ЧТО КАНАЛ ПРОДАН
?HanDler¿ Мистик не бросил нас)))❤❤
Юра Алексеев - MD Очень классное видео. Почему то очень сильно напомнило старые ролики мистика и меня такая ностальгия накрыла. Ярик ты молодец. Снимай побольше таких же роликов.
HEBE3yXA X Видео получилось веселым и прикольным.
Концовка с фото вызвала грусть....
fff x Привет мистик а можешь сказать айпи сервера ты говорил чё-то какой то Lolipop
Akwin *Один, два, три, АКТИВ ПРИЙДИ*
ZhArLoPk Мистик, я слышал что ты продал свой канал, у меня вопрос это правда?
Котлетка 19:01 я прослезилась из за этой фотки)?
LEGOLAS LEGOLAS Как так. Почему Лаггер продал канал??? теперь только Мистика смотреть?
Депрессия Мистик пожалуйста не продавай свой канал?? и не ругайтесь с лаггером:?
Dodge Вот это уже новый уровень! Новая мини-игра вышла и сразу стало интересно смотреть! И не продовай канал, да Лаггер это сделал, хоть и частично, ведь он был в растерянности,но ты Мист, не здавайся, ты сможешь подняться, ведь ты воин ютуба?, не забывай об этом!
Данил Усов Мистик а что с каналом стало я тебя видео последний раз 2 или 3 года назад
ХЗ Кто Жаль Лагер продал канал... возможно мист закончит также, надеюсь что у миста будет под видосами актив как раньше
Mel Yanguerdi Боюсь, видео сильно поменяются, если они конечно будут у тебя на канале, Мистик, но знай.. Для многих ты детство и радость, не забрасывай канал!
Дмитрий Куплинов Я вот зашёл в ВК и увидел это.....
"ГИМН МИСТИКА И ЛАГГЕРА"
"ЗАБУДУ..."
Прослезилсяяяяяяяяяяя!.....
Это их мать твою песнииииииии
сука, закололо в душееее
ААААААААААААААА
Кто помнит тот вспомнииииииит...
Рикардо мил Меня не было 3 года...
Хотя я думал прошло не особо много времени...
Теперь не могу найти канал Лаггера..?
Gülay Mirzəyeva не уходи
Gunay Mirzoeva Молодцы
Gunay Mirzoeva Не уходи

лаггер уходит, мистик остается, что чаго и с кем? с Новым Годом!

31.12.2020

Данияр Джарасов Эх помню как ты вику картер учил играть ?
Mr lava320 Куда не уходите
вайз gays Мистик я понемаю что ты неувидиш этот комент ты лучший я смотрю тебя 4 года запиши пиратскии приключения какие они были в 1 сезоне и будет актив я все твои видео пересмотрел тысщу раз сейчас ты упал точнее актив пж запиши то то набирали актив то есть сумеречный лес пиратские прикчение холостяк покемон го
вайз gays Мистик
Влад Слобо Містік поіграй з Лаггером майнкрафт з модами і Вікой картор
senchik Мистик Господи я так рад что ты вернулся
Yak0r Смотрел вас примерно лет 7 назад, а сейчас наткнулся на видио и прослезился
# Wold1 Ты топ
EZ CHEAT Ребят по меняйте контент просмотры упали(
T0F1K Ресет пиратских преключений
Евгений Белый Разбежались!!!- Лангер ешё не уходит, он будет появляться на канале!?
Артур Муллагалиев Скажите пожалуйста куда Лагер уходит?
Dsheika Way Спасибо за детство ...
Selenator Просто спасибо вам❤️
BULAT sTRim Зачем? ( спасибо за весёлые дни моего детства
Flai UwU А почему всё поменялось и почему ты мистик лайф?
XXX Xow Ребята вы самый лучшие, спасибо вам за всё... ?
Андрей Шидловский У кого-то осталась запись с ответами на вопросы? А то видео удалили, а посмотреть хочется
Кирилл Старых Спасибо за лучше детство ??
ICE BRAWL Как же хорошо, что вы не покидаете ютуб.

Видео от Мистика он планирует в ближайшее время здесь на канале! Ожидайте) А пока ответы на вопросы)

29.12.2020

glebchikR Я бы хотел от тебя видео по играм : S.T.A.L.K.E.R (любой).
World Of Tanks (Blitz) либо обычный.
майнкрафтер вова Мистик на карте школьник сидит на парте
Суицидальная Наклонность Меня больше волнует, почему сам Ярослав нам о продаже канала ничего не сказал.
Maria Harutyunyan Как то грустно что мистик ушёл, но всё равно спасибо за то что канал не будет пустовать
Anime Go Ой чуть не на пугали.Я думал что вы удалите мое детство.
Феликс С Почему Мистик не говорит акакойта хер очень странна
DarkSiDe Отдохни как следует
Алсу ChepYt *Мистик на карте....школьник сидит на пар те не говорите хватит поставьте свои лайки......*
*Я верил искране в чудо...в душе лишь холод простуда пока пока кричит разум....*
*Кто помнит до сих пор эти песни?*
*????????Яр мы будем по тебе скучать*
куюков tamerlan Куюков Я тоже ♍
Алсу ChepYt *Самое старое видео Яра я помню......*
*Раньше было написано 7 мин назад.....а сейчас........7 лет назад??????????????время так быстро летит Ярик и Андрей мы будем помнить вас..........*
Алсу ChepYt *Ребят пусть Яр отдохнёт он же тоже человек....8 или 7 лет снимает ютуб!Ярик если что мы будем ждать тебя не волнуйся мы не уйдет ты останется в нашем сердце❤*
Магомед хоть вы формат не сменили. Спасибо тебе, анонимка!
ГУРГЕН ГУРГЕНОВ Мист отдохни от ютуба на месяц.Мы будем не против!
KYC KYC Однообразный контент надоедает
KYC KYC Ну или разнообразить контент по майну не только прохождение карт и летсплеи а мини игры бед варс и тд
KYC KYC Людям перестаёт нравиться майнкрафт появились игры на много интерееснее майнкрафта
KYC KYC Давно надо было снимать видосы по други играм, хотябы чередовать видео, просто 5-10 лет смотреть только на майнкрафт надоедает
Обычный канал 1. Мистик не снимал потому,что хотел отдохнуть( это предположение!
2. Мистик тут, всё нормально. Человек который говорит его друг
3. Старые видео будут, их не удалят
4.Кроме Майнкрафта думают о других направлениях видео(Стримы, Амонг ас.. т.д)
5. Канал не продают
6. Человек который говорит будит заниматься общими вопросами канала (12:00 тайм код
7. Есть идея развивать канал не одному Ярику ,а вместе с нами (14:05
Вывод: Все нормально Мистик остается на канале в роли ведущего, человек который говорит будит помогать. Можем предлагать игры для съемки и наши видео отправлять на почту. С наступающим новым годом!
Nezije Предлагаю: Fallout New Vegas,STALKER,METRO 2033.
Nadia Slivinskaya Мистики верниись????????

Во че-та будем играть - Amoung us

11.11.2020

Король убежал забыв свой сундук! открыть Холостяк Космонавт 9 - Майнкрафт

9.11.2020

K J Эххх, помню когда вы снимали холостяка было время. Дом на дереве ,жена,дети . Пиратские приключения с Лаггером динамит , прохождения карт подписчиков, как вы вику картет учили играть . Я все видео смотрел , потом как то перестал может перерос. А вчера вспомнил про вас . Зашел на канал а там 10 к просмотров максимум, а в те времена по миллиону собирала. Желаю удачи вам МИСТИК 31
MrNekit Nekita жалко у тебя актив упал я тебя смотрю проктически 6-7 лет смотрел всё дедства тебя и лагера
Gafidas Спасибо за счастливое детство
Gaspar И пусть годы летят,их уже не вернешь и уже других кумиров любит молодёж,за окном идёт дождь мы с тобою не спим и ты мне снова шепчеш Ты мой номер один.
Vir2oZ Кто хочет чтобы мистик снова начал снимать летсплеи с модом пиксельмон Если да, то залайкайте в топ чтобы он увидел.
Дмитрий Эфиров Мистик это ты правда спасибо за децтво
Vfj Vet Спасибо большое за детство. За те самые чувства как да я увидел твой канал. Эхх теперь и жалко что вас с лагерем забыли
Мурат Байрамкулов Мистик я твой подпищик и не мог бы ты посмотреть видео канала Howdy Towdy
уйгууна Афанасьева были времина спасибо за дество и я не перестану вас смотреть и буду старые видие смотреть
Орешек Эх а раньше ты был самым популярным майнкрафтер
ᴅᴀʀɪɴᴀ ʟɪᴠᴇ Спасибо за детство
Алексей Свириденко Спасибо за детство!
Dizzyyy Спасибо за детство, от всей души братик
Артём Фролов Ля,как же время быстро летит...Эх,только жалко,что так много подписчиков и там мало просмотров с лайками...эх,не заслужил....У Лаггера тоже самое...Ребят,вы лучшие,спасибо за детство
Sanyableckeguar Мистик возможно если бы ты дальше был на сервере Жеки и дружыл з Жекой ты бы не упал и раньше я любил тебя смотреть лагер и мистик
xsr Снимай пиксельмон как 4 года назад плиз к тебя хорошо получилось позови кого-нибудь друга и иди за покемонами вместе с ним тока не как вика, 4 года назад
Серёга56 Мистик почему тебя забыли уроды ты легенда ты всё моё детство 7 лет ты со мной
Danya Evmenov Спасибо вам за детство
Toper Nemo Где лаггер
Kitayosa KKM Спасибо за детство

Nostalgia MiSTiK - Пиратские Приключения 2014 сезон 1

7.11.2020

XF1SK Андреевич Мистик, лайкни пожалуйста, все детство смотрел тебя и Лаггера, и все еще подписан
XF1SK Андреевич Уже не смотрю видосы Мистика и Лаггера, но как увидел знакомый стиль оформления превьюшки и ту самую фразу Пиратские приключения , то решил посмотреть , понастольгировать....
XF1SK Андреевич Ляяя, я уже заканчиваю школу, но сейчас смотрю и вспоминаю как смотрел это давным давно, казалось бы совсем недавно было... Время летит....
Бульбосон ех а когда-то все тебя любили
Kubiki Ох, вспоминаю эти времена, когда мне было 6-8 лет, я все серии пересмотрел был тогда. Вот легендарные ютуберы, а не ваши А4 и другие. Сейчас время от времени смотрю, вспоминаю это, спасибо вам с Лаггером за эти видео!..
Александр Мальцев Норм
T0F1K Самий лудший сериал пиратские приключение
T0F1K Мистик повтори 2014
T0F1K Давай снимай все заново
T0F1K УРАААА ТИ ВЕРНУЛСЯЯ БРО БОЛЬШЕ НЕЗАКАНЧИВАЙ ЕТО
Я Тупой Я все сезоны помню
Даулет Нурманбек Мистик привет тебе и лаггеру не думал что вы ещё снимаетеХотел сказать спасибо за детствоУ меня один раз забрали телефон на месяц когда я был ещё маленьким и когда мне его вернули я всю нос сидел и пересматривал все пропущенные серииЕщё раз спасибо Я всегда ждал момента когда вы наконец-то пройдёте карту и взорвете еёУвидел видео в рекомендациях и сразу нахлынули воспоминания спасибо, спасибо вам большое
NEON4IK • STANDOFF2 Эх пирацкие Приключения
vladoss Давайте новые летсплей по пиратским приключениям
Безумный Зомби Эх было так хорошо в пиратских приключениях когда они выходили а щас не вернуть это всё всё стало скучнее
Elktor 31 Месяца 2 назад все пиратские пересмотрел а теперь смотрю модный
marshmallows Kotzi Олды вы тут
Ваня Шевелев Помню я в 4 года смотрел эти серии для меня эта прям настольгия, Мистик и Лагер открыли менкрафт
Лизок 31 агрессивно идёт пересматривать пиратские приключения
Лизок 31 Ностальгия, боже

Не ну ТАК ТРОЛИТЬ НЕЛЬЗЯ Холостяк Космонавт 8 - Майнкрафт

4.11.2020

майпро фай Спасибо за детство я смотрел вас 2-3 года.
j j Помню Мистик, Лагер, Вика снимали мюрдер мистери... Спасибо тебе за детство Жаль, что Вика больше не снимает майн, но все же, круто что вы с Лагером снимаете
AzIz_ Tv Здравствуйте друзья я Федя я приглашаю вас на канал спасибо за вниманиеHello friends, Im Fedya, I invite you to the channel thanks for your attention
Алёна Ротарь ТРЕБУЮ МАНЬЯКА И ПИКСЕЛЬМОНА
Ruslan Sagi Как я скучаю по старым временам
Little Devil Я смотрела тебя в 2015 году... Я В ШОКЕЕЕЕЕЕ
Андрей Богосьян Эх я помню как ты с лаггером играл ещё в хардхордный маенкрафт 41 крипер уиселяйка D ЖАЛЬ ЧТО ЭТИ ВРЕМЕНА НЕ ВЕРНУТЬ
FIX LEO Эхх мистик почему перестал сниматся с викой
Рикки #32 Блек в квадрате смысла в словах ни капли а может иже хватит не знаю врятли
Ннн Ххх Ой какая ностальгия помню все твои видео спасибо тебе!
Mata 28 Где Лаггер
SKRIMEX Эхх прошло время На три с половиной миллиона подписчиков за 3-4 дня всего 7 тысяч просмотров на одном ролике
DM__ 2020 Эх молодёж просто топ почему так мало просмотров
game 404 ооо я вас нашел я вас в децтве смотрел именно вы привили мне любовь к майнкрафту
Елена Круглянина Мистик не используй цензуру мне 9 лет
Fluffy Marshmallow МИСТИК ГДЕ ЛЭЦПЛЭЙ С ВИКОЙ! помню я тебя смотрела в 6лет пила чай смотрела и ждала новую серию жаль что эти времена прошлитак классно было смотреть первую серию с викой Картер,, Школа майнкрафта и ещё люблю смотреть ЛЭЦПЛЭЙ без названия. Мы с моей 2 сестрой смотрим давай поженимся
Detpool 2432 Болюбому Лаггер поставил дизлайк за шутку мистика
играман нуб прага Ти стары был крутои как да думзарвалы вашдом
Vanilka Love круто
Lucifer блииииииииииин я как же я долго тебя не смотрел , где-то 7 лет, блин 7 лет прошло как ты на ютубе, я помню те бородатые выживание с тобой и лагером, особенно где у лагера не отображалась кирка, оххххх те времена, спасибо за те времена, я твой олд

ГОРИ ВСЕ В АДУ!!! МАЙНКРАФТ

1.11.2020

Анастасия Решетникова Смотрела тебя несколько лет назад Сейчас 16,решила зайти, посмотреть, как ты тут у себя на канале Спасибо за детство
ZAXI Blokc Эх ностольгия с планшета смотрел их а сейчас у них нет актива они какието чсв кто согласен
DEMIK Мистик верни школу покемонов пж
yps_pyps_TV YT Привет я вернулся
MR BANAN Amirhan Довно тебя не смотрел я тебя смотрел 6 лет а щас у меня 11 лет
Cvifj Александр Бражник ЖАЛКО ТЕБЯ ПРОПАЛ ТВОЙ АКТИВ ЖЕЛАЮ ХОРОШЕГО АКТИВА В ВИДЕО
HoKaGe 228 Спасибо за детство
Даня Курганов Я помню я приежал к бабушки и мне сестра включала вас с викой на телеке мне было лет7.8
Илья Безстрашный Спасибо вам за детство. Но одного не могу найти , ваше видео-музыка это мой жизненный путь , Мист подскажи пожалуйста что случилось с этим видео нигде не могу найти оригинал
Евгений Белов Спасибо вам за детство
Иван Бояркин Мистик, МЕНЯЙ ВСЁ, просмотры упали, кол-во подписчиков не растёт, лайки и комментарии тоже упали. Срочно надо менять всё
Иван Бояркин Ребят, не пишите в коментарии по типу спасибо за детство или типо того. Это очень оскорбительно. Получается, можно сказать, что вы уже хороните Мистика, хоть он канал ещё не забросил. И если вы хотите продожение какого по счёту сезона пиратских приключений и холостяка, то тогда вы не любите Мистика
Max 7 Возмитесь за старую атмосферу,без всяких полос доната ,топа донатеров.Посмотрите на просмотры старых видео 7лет назад 16м просмотрови сейчасних 2 дня назад елеле 6к просмотровя конечно понимаю что время играет роль,целых семь лет ,но и пересматривают их не спроста,тем более они такие простые в создании.
Максим Лисаев Мистик привет сними выживание с Лагером!!!
Lega Top Спасибо вам большое за детство вернуть бы те времена,удачи вам ,а так настольгия , вы лучшие не забуду вас
Глав. Врач дурки номер 14 эхххх, зашел на твой видос через 5 лет по настольгировать
polinka маинкрафт Я не навижу тебя
мелкий гриф Норм видео
ZaBaVa 's commenterial Пять с половиной тысяч просмотров... Очень грустное зрелище. Помнится видео по две соточки набирали точно а то и по половине ляма было... Жаль время так быстро летит, бОльшая часть аудитории переросла контент
Алексей Негорожа Были времина ,6 лет назад когда МИСТИК31 И ЛАГЕР были теми без кого я не мог прожить ни дня

Человек Сосед Немнога большой и сильно дереться майнкрафт

31.10.2020

Nerosha мда, актива как и не было, так ляма сабов, а просмотров мало
Валерий Смотров То чувство когда вы подарили девство
Artik001 Мистик, лаггер, куба вы навсегда ещё раз навсегда в моем сердце
SyrTTem вот бы как раньше пиратские приключения с викой картой
Mopsik Ярик, давай покемонов в Майне как 4 года назад!
Нямка official. Помню я тебя смотрела с 900тыс.а сейчас у тебя 3 млн
артем алексеев мистик г о н д о н жадный
БулоЧка БуЛ Жаль что у вас такой актив но смотреть вас хочется постоянно
Pipyca Alina В коментариях без коментариях
Nastenka CAT Я смотрю вас 6 лет но видела все ваши видео с самого 1 , только что смотрела Лагера теперь тебяКРАШИ.. кст Мистик можешь поменьше матерится просто я смотрела видео Лагера последнее и ты там матерился надеюсь заметиш ком. Кст недавно повторно пересмотрела ваши самые первые видосы
Артем Андреев Эх, помню, как смотрел вас 7 лет назад. Сейчас случайно наткнулся на канал и пришел сюда, чтобы сказать вам спасибо, спасибо за проведенное с вами детство!!!
Кирилл Андрущенко Спасибо за детство бро.. Спустя столько лет решил посмотреть как твой канал сейчас, посмотрел видео и пошла слеза Ты был моим любимым ютубером
Arina Tsoy вспомнила старые времена
Ilya Bork Мистик ты спалился у тебя креатив
ana pro ставте лаик если хотите покемоны
Gacha Mina Андрея совсем не слышно, мист на всём стриме кричит
Ильдар Мусин Шёл 2020 год , А я в 100 раз пересматриваю летсплеи 6-7 летней давности , эх
Ильдар Мусин Когда же будут те самые ламповые долгие летсплеи как в 2014-2016 , эх
Xrockgame 31 Эх помню холостяк когда ты бил популяпным
•Brooklyn• 003 а чё ты в креативе!

ХЭЛЛОУИН ПОШЕЛ НЕ ПО ПЛАНУ! - Майнкрафт

30.10.2020

aleks ryto . wort blitz. ты ещё живой
Thijyly о божея плачу, 5 тысяч просмотров О боже, спасибо вам за детство, реально спасибо,господи помойму я смотрел только вас в то время...
FoleonPlay Спасибо за детство...
игра обзор я смотрел всё детство как спомнил я стал рыдать жаль что у вас актив упал царства вам небесного! спасибо за детство!
Лида Миронова 426можно поподробнее
Акбар Ибрагимов я не заходил в канал с покемонов и вроде всё стабильно. так очень трудно делать так что МОЛОДЕЦ ,Мистик
Валерчик Спасибо за детство!
OPasni wolf Аниме супер аниме класс кто не верит курама фасс
Илья Тоноян Я твой хейтеры хахахххаахахахаххахахахахахахахаххахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаххахааххааххахахахаахахахахах
паха шепурев Хах помню как с 5лет до 11 смотрел тебя так настроение поднимал
Александр Гончар Вы мне подарили детство...
alex phantom Спс за детство помню 7 лет назад ваши видео смотрел,самое запоминаемое было как вы всегда в конце прохождения карты взрывали её.Обожал ваши выживания спасибо что не удаляете те старые видео!
** Я плачу, как же я давно не видел героев моего веселого детства! Просто лучше
Empti Они подарили мне детство когда мне было 5 или 7 лет я помню лагер больной динамитом
тушканчик 54 вижу просмотры упали очень жаль, а вот в 2014-2015 просмотры были по миллионам, спасибо за счастливое детство.
MaRkOsHa ААА БОЖЕ Я ВСЁ ДЕТСВО ВАС СМОТРЕЛ РЕШИЛ ЗАЙТИ СПУСТЯ ГОДА 4!!!!!ВЫ ЛУЧШИЕ ПРОСТО ЛАГЕР НИ ЧУТЬ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ
Алёна CREAM Господи, как же я по вам скучала, я выросла на ваших видео
TENPATCH Мда... Просмотры упали, но ничего страшного, спасибо за детство, ребята!
Arseni Дьяков хеллоуин будет 31.10.2020
Геворг Абрамян Мистик спасибо за детство с 4 лет вас смотрю

АВТО ШАХТА И КУЧА РЕСУРСОВ Холостяк Космонавт 8 - Майнкрафт

29.10.2020

Елизавета UwU Так мало лайков я поддержу тебя
Крутой Кракен можно сборку
позир позир ЗДЕЛАЙ МЕНЯ В ВИДЕО
позир позир Я про мПомайнкрафтууу
позир позир Что такое людОчка
позир позир людОчка
позир позир Что такое
banan4ikPlay 0607 Эхх помню когда вы с лагерном проходили карты от подписчиков
Redrigo Samp Мистик будет видео по Аризоне или начинай на Гта 5 рп
про геймер А где лагерр
MiNi CaY Мистик, ты подарил мне детство и за это я благодарю. Ты мой кумир! Но с онлайном большие проблемы. Вы с лаггером должны переходить в другой контент... Шутки уже не актуальные, школьники выросли. Тебе желательно осмелиться перейти на другой контент , хочу что бы ты развивался потому что что сейчас это детский лепет по сравнению года 2 назад. Извини... я не хочу тебя обидеть.
Alex Vranchanu Сидел в тик ток, там был видос про топ скатившихся блогеров, васмистика и лагеря в коментах тоже упомянули, такой наплыв ностальгии просто ужас, рад что вы ещё снимаете. Кстати мистик ты на какой версии играешь, очень интересно
Skert ОЛДИ ТУТ!!!!!!!!!!
Артём Скидан Мистик ты с Лагерром подарил мне детство я помню твоё старое интро с тортиком
DMaKaV Дарова мистик
TAN HUN ты не то как в прошлом
AIR То чувство что видосы не набирают 10к просмотров...
Вероніка Мотрук Мистик огромное тебе спасибо ты подарил мне детство я смотрела тебя с самого начала любила и ждала видео тепер не смотрю но вот наткнулась на видео спасибо тебе! И лагеру
Ева Дашкова Мистик самый лучший, самый добрый, самый красивый и отзывчивый ютубер
Даша Миронова Шесть лет прошло с того момента как я перестала смотреть твои видео. Но вот недавно вспомнила о вас и знаете, мне стало как-то даже больно. Я понимаю, видео про Майнкрафт не сказать, что будут интересны многим и будут познавательными, но мне все равно стало печально от факта такого падения активности канала. Правда. Вы, кстати, почти не изменились, разве что ваш юмор стал пошлее, а так же было приятно услышать ваши голоса. Хотелось бы пожелать большей активности, но все мы понимаем, что эра подобного Майнкрафт-контента прошла... все равно удачи. Люблю вас, тех, кто всегда мог поднять настроение.

Во че-та будем играть - Мистик и Лаггер

28.10.2020

Данила Вишников Я тебя смотрел 5 лет назад, когда был еще совсем ребенком и решил заглянуть к своему лучшему ютуберу моего детства, удачи тебе и лагеру
Анна Сурнина Вы заметили что камментарий очень мало....
хайдек ut В первый раз смотрю мистика за 5 лет
Ваня Шеремета Лох
Андрей Бородин Мист можешь запилмть хоть пару серий в майне с покемонами Сейчас намного лучше, чем было раньше! Я очень жду! ПЖ
Катерина Верстюк Мистик я тебя не смотрел 5лет не смотрел и заголовок а тут капец у тебя голос изменился и круче виды стали
Миша Еньшин Мне одному не хватает Murder Mistery маньяк с глистиком и лахером
kiv То чувство когда стрим был 12 часов назад ..
Татьяна Пак Пиратские приключения заходят
Татьяна Пак Мистик начни снимать пиратские переключения кто за лайк
• Kot1k Gamer • Эх, жалко что я не была на этом стриме
Андрей Евдокимов 7 лет назад я увидел вас впервый раз!И думал что вы лучшие ютуберы мира!Вы остались ими,но врятли для всех
ana pro верниси в пиксели мон пж
Loiw Ys
n҉a҉s҉t҉y҉a҉ ермолаева Я тебя нарисовала и отметила!!! Ник uwu lal в тик токе
K L O O F I Youtube Эх раньше миллионы просмотров Сейчас15к максимум
PUBG и Не ТоЛьКО То чувство когда смотришь мистика 7 лет
sara mili То чувство когда стрим был читыри часа назат
Никита Головачев А раньше и комментариев и просмотров было больше
Виктория Петренко Я тебя 6 лет не вдела

Спасаем Речного КИТА D Холостяк Космонавт 7 - Майнкрафт

28.10.2020

Griva Channel Привет из 2013
Вика котик тиви то чувство когда была на стриме D
MiNi CaY Мистик, ты подарил мне детство и за это я благодарю. Ты мой кумир! Но с онлайном большие проблемы. Вы с лаггером должны переходить в другой контент... Шутки уже не актуальные, школьники выросли. Тебе желательно осмелиться перейти на другой контент , хочу что бы ты развивался потому что что сейчас это детский лепет по сравнению года 2 назад. Извини... я не хочу тебя обидеть.
kenterob XD Как мне жаль что твой канал опустился на дно хотелбы вернуть 2013
ext Marshal Ну вот какого хера, легендарный майнкрафтер а щас даже 100к не смотрит
D10Rit Спасибо тебе за детство Мистик! Смотрю тебя со времен первых пиратских приключений.
Skench N. Мистик, я смотрю тебя на протяжении 8 ЛЕТ, заметь прошу и лайкни коммент тебе несложно мне будет очень приятно
ВЕСЁЛЫЙ БАРС Мистик вы сжекой померись
НАГЕН ФЭСТ Мистик подарил мне детство...
VizexEz4 Report Спасибо тебе огромное за хорошее ранее детство. Как бы я и щас ребенок, но тогда мне было года 4-5...
Анна Ким УРАААААААА, холостяк, УРАААААА
Настёна Комис Блин, зашла ради этой серии, жду продолжения. Кумир моего детства з
Dmitriy Mashkov Ууууурааааа холостяяяяяяк
Sasha Rozenkrant Бооольше холостякаааа
Саги Сагынтай Кит у меня вопрос ты маму мав
Михаил Семенко Мистик я хочу тоже играть с вами пожалуйста
Аскер Ниталиев Мда скатился
The brawler что за мод на такие деревни
ледяной инкруцио Когда ещё пиксель он снимать будеж
4qus • Каааааааааааааайф....

ЭЙ ГЛАЗАСТЫЙ, ОБОРОНЯЙСЯ ДАВАЙ! МАЙНКРАФТ

26.10.2020

Little cruel Кто помнит песню мистика забуду
Kira Krest Я вас смотрю уже 6 лет а только сейчас подписалась
TiMoS Текст песниMiSTiK- Космическая болезньНад головою меняется небо, проходят туманы.Долгий путь изменяется с ветром в погоне за нравом.Этот путь начинается с детства спокойствием мамы.Я иду только прямо за сердцем в агонию славы.Моя воля - мои мучения, мной выбранный вектор.Сколько стоит добиться цели, чтоб быть перманентнымМного боли и много горя прикрыто успехом,Но в итоге конец тоннеля проникнет просветом.Жизнь - это движение рождения к смерти.Тяжелый путь, где есть полёты, падения и сеты.И только ты выбираешь героя, сложности карт -И если не ошибёшься, тогда лишь сможешь играть.ПрипевЭто мой жизненный путь, в изобилии туман!С него, увы, не свернуть. Ты забери туда,Где счастье, где солцне где каждое падение снова вознесется.Прощайся. Мой голос, меня ведет туда, где сохнуть будут слёзы.Где счастье, где солцне где каждое падение снова вознесется.Прощайся. Мой голос, меня ведет туда, где сохнуть будут слёзы.Я тоже человек и тоже кусочек от мира.И мне тоже, как и тебе пророчили выбор.Среди сложных, непроходимых, я выбрал дурную.И быть может, время сподвигнет сменить на другую.Но пока я молод, буду уверен, что цели покорны.Сцены и толпы - вот мой вектор, бесценный, как опыт!И я направлен прямо к звездам, как цель телескопа.Сквозь миллионы световых лет, мой цербер раскован.Точка. Я с малых лет уже знал, что хочу.И верить устал, но лечу, под ленью и слабостью чувств.Увидев, на всём пути кучу гнева и козней -Источник teksty-pesenok.ruИстратил все запасы сил, с тем и нервов и злости.Но мы уже не дети, и к покорению вершинЛежат уже новые цели - как одолеть эту жизнь.И как бы выжить среди стада, как есть, одеватьсяНо пока есть прежняя цель, твоя цель - не сдаваться!Твоя цель - не сдаваться!Твоя цель - не сдаваться!Твоя цель - не сдаваться!Твоя цель - не сдаваться!ПрипевЭто мой жизненный путь, в изобилии туман!С него, увы, не свернуть. Ты забери туда,Где счастье, где солцне где каждое падение снова вознесется.Прощайся. Мой голос, меня ведет туда, где сохнуть будут слёзы.Где счастье, где солцне где каждое падение снова вознесется.Прощайся. Мой голос, меня ведет туда, где сохнуть будут слёзы.
TiMoS Мист продолжи песню, где счастье, где солнце где каждое-
TLpartyon 3205 Мистик прывет а ты ще гуляеш в гта самп ЭСЛИ да то пазвани мне 0506948843
Chay Впервые зашёл на канал с 2015. Смотрел с 2011... Эх, ностальгия.
ᴋᴀʀᴍᴀ За многое время я вспомнил про тебя мистик и я без шуток реально плачу у тебя был огромный актив а теперь про тебя все забыли.Я конечно смотрел тебя не 6 лет но 4 точно. Удачи тебе в жизни
Амир Сагинаев Почему у тебя актив упал
Марк Хворостинин Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа вы живы. Я вас все детство смотрел. ааааааааааааааааааааааааа
Кирилл Таран Верни старого мистика который не материться и лаггера который любит динамит!!!!!!!!!!!
Заброшенный дом ATW1Xа Спасибо за детство
MARKYTGM ! Привет Мистик, спасибо тебе за то что подарил мне детство 6-7 летними давностью, можно какой-нибудь формат что то из прохождение карт или из приключений, можно в топ пожалуйста чтобы Мистик увидел!
Bakyt Moldokulov я один заметел что у мистика Читы!!
roman freerider Вы топ парни я вас обожаю и музыка у тебя мистик приколльная
Lord Odyssey Спасибо за детство
Марсель Алметов МИИИИИИИИСТИИИИИИИИИК верни музыку и интро
Kek MecS Привет мистик и лагер
Саша Спасибо за детство
Карина Дмитриева Ты нам не мистик
Пикачу Покемонович Мистик пожалуйста сними Pixelmon новый сезон пожалуйста го в топ чтобы он увидел

Подписчики предатели в Amoung Us

23.10.2020

dext Вы сделали наше детство
Поонгтлд Логпдшпо Мистик, я сомтрел тебя года 3-4 назад...
Алексей Лебедев Мистик скатился!
T0pFeLL1XSS08 Жду след стрим
Аля Качурова Норм ваше
Аля Качурова Хпхппх
Артем Добрый Выскажусь. Из 3.6 миллионов подписчиков большинство остаются на канале чисто из за уважения. Твой новый контент субьективно мусор. Старые прохождения карт с Лаггером даже без какого либо монтажа были намного интереснее. Твои видео набирают по 10 тысяч просмотров за неделю это никак не сравнится с тем что было раньше. Прошу тебя ответь и выскажи свое мнение. Спасибо за детство
кибер котлета лагер с клоном в майн играл
korop_yt Мистик я твой новий подпищчик ми все вместе поднимим актив
Anya Ananasikova 1030 ЗАЖМИ И УДЕРЖИВАЙ НА КНОПОЧКУ
Бустер [moments] Привет. На моем канале Вы сможете найти моменты со стримов Бустера. Видео по амонг ас, ксго и многое многое другое. Кстати на 120 подписчиков будет конкурс на 50 рублей
Варвара Рафикова Привет
Светлана Б Не забрасывай сезон по Майнкрафт !!!
добрыйпёсик игроман Мистик подпишись взаимно плиииииз
Takahashi Kimiko Мама, я в телике
Васякула Я посмотрел твоё видио 9 лет назад самый первый летсплей, мне стало тебя жалко, и ещёСпасибо за детство
BS GoDy YT МИСТИК!!! ДАВАЙ ПОЖАЛУЙСТА НОВЫЙ СЕЗОН С ПИКСИЛЬМОН!!! ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ХОЧУ!!!
MR. CREEPER Привет
T0pFeLL1XSS08 Я со стрима. Хочу сказать мистика взломал квентин и писал в чате. Квентин это тот кто делал анимации мисту и монтировал видосы
Никита поо Где школа покемонов

Fall Guys Among Us С Мистиком и ЛаггеромВозможно

19.10.2020

Мистик И ВозможноЛаггер Предатели в Amoung Us

17.10.2020

Светлана Б Не заканчивай летсплей !!!
Mister Standoff Мистик и Лагер спасибо вам за детство старые времена как вы играли с модами вы прохадили карты и приз лагерю был динамит это было просто топ огромное вам спасибо!
Артём Малгатаев Спасиба за детство
Сергей Кароль С жекой Я не понимаю что это такое
Сергей Кароль Мистик какой нафиг конфликт
Нурболат Рахмеш Го в маинкрафт с лагерм с скил тест
SKELETON GEIMER мистик го амон ас с подпищиками
mary zi Верните летсплеиииии
mary zi Ээээх, помню когда лет 5 назад Вика с Мистиком играли в школу майнкрафта...
Кирилл Васин Ты врун года
Боянівська Анна Кто помнит Я как голос в твоей головеееТы голый в моей голове
СКОРЧ - BS Эхх, помню мистик и лаггер делали летсплей по майнкрафту 7 лет назад, а щас у них актив упал, контент совсем другой, раньше было лучше, а щас я их совсем не узнаю
The Star YouTuber Мистик сделай летсплей с лаггером хардкор в Майнкрафт
Лисичка __101 А если серьёзно спасибо огромное за детство я смотрю тебя с 6 лета мне щас 12...
Лисичка __101 Всепишут спасибо за счастливое детствоЯПривет
Сергей Клименко Спасибо за такое счастливое детство
Егор Какос Спасибо тебе за детство
FaERoN Stykalov Блин я вспомни о вас зашёл в комменты и тут тебя все благадарят и я тоже хочу спасибо са детство вв мои самые первые любимые ютуберы спасибо вам огромное за детство
Админский кот Спасибо за детство
Шукрилло Сохибов Ляяяяяя я тебя 6 лет назад смотрел во время Пиратских приключений Спасибо за детство

СПЛИФ НО НЕТ ГРАВИТАЦИИ - МАЙНКРАФТ

16.10.2020

[AF] Weakness Как бы минус надо было написать. Ну ладно
FedOnex fed Спс за детство лагер и мистик
Руслан Морозов Спасибо за детство братан!
Try semerky 777 Смотрю вас уже 7 лет и спасибо за подаренное детство
Бакытгуль Мамирова Мистик сколько на тваём канале лет скжы в одном видос . Ок если не скажыш то ты не ютубер
Alsik 200 Спасибо тебе что подарил детство. Ты лучший !!!!!
GaNtEr [Standoff 2] Спасибо тебе за детство
ツROSTEP Пожалуйста, верните хардкор!
The Star YouTuber Мистик сделай с лаггером хардкорный летсплей по майну
Артём Иванов Вы упали пацаны раньше когда я вас детстве смотрел вы были на много лутше,
янек любит друзей Привет,я молодой,топовый мкпеешер!не хочу никому досадить но подпишитесь
mostrix BB Помню смотрел тебя когда было 6 лет всегда смеялся с того когда лагер взрывал всё, были времена так хочется вернуться в прошлое
Nikita Kotov Блин залко актив упал
_FOX _ Ти король Майнкрафт
Tasha KKK МИСТИК МИСТИК МИСТИК я знаю то что ты знаком с Жекой крутым ютубером и ещё я смотрел видео про ваш Конфликт с Жекой и я теперь знаю всё при всё зачем ты жеку посылал нафиг зач ты обозвал его лохом и его канал а если к тебе будут мои друзья придератся и хейтить тебе понравится мистик я знаю ты посылайщик нафиг века и у меня друзей 300 300 человек если тебя будут хейтить 300 человек то будет капец просто я тебе не угрожаю просто не наезжай на жеку и больше его не обзывай
Костя Гигиев Мист, где космонавт холостяк
мятная картошечка Помню пару лет назад твои видио набирали по ляму просмотров,щас по 10 тыщ,жаль.Хотя спосибо агромное за то что подарили децтво,я был один из первых потпищеков.Люблю вас.И отдельный чмок Андрюше3
Данёк Пан STANDOFF2 Я еще вас помню, вы - моё детство
Kami Standoff2 Спасибо за детсво Мистик
yummicros Упал актив

Мистик И Лаггер Предатели в Amoung Us

15.10.2020

Фея Весны Мистик и Лаггер,помню 2015 или 2014 год.Вы снимали очень крутые видио ещё и Вика с вамиВы подарили рил детство
Надежда Кузьмина Мист ты слепой! В предпоследней игре жопка красный был! Он при тебе убил!
Надежда Кузьмина 5154 Ярик целует Андрюшу, слушать бесплатно без смс и регистрации
Енді Лулу Напиши в поиске lagger это просто класс там ты и Лагер
Александра Фёдорова Игры в которых Лысый мистик был предателем1. 3620
Александра Фёдорова Игры в которых Лаггер оказался прелателем1. 16102. 23343. 12064
Алихан Нурлан Помню те времена когда вы снимали приключения в маинкрафте
{АП ПА} Мистииииик!!! Будешь сегодня на стриме у Лагера
Arsik Game блин раньше было лучше, играли с мистиком, с модами, летсплеи разные, жаль теперь это время не вернуть эхххх
SAIZE lAVE Мистик Я смотрю тебе с детства
POISONNN TV Спасибо за детство!!!Помню раньше постоянно смотрел вас
Wilaji. com я одна не могу зайти на дискорд Мистика
Зам Хай2 Люди вы ещё помните старые времена когда мистик с лагером снимали пиратские приключения и прохождение карт
Qzhils31 Самые дауские игры, которые я видел
LEGEN GAMER Можно что бы ты сыграл в амонг ас не стрим
VandV VHG Эх помню старые времена когда были 370к
Kosyak Tv Привет Мистик ехх, помню как со скоростью Флеша писал это в коментах когда твои видосы миллионы набирали, теперь ты можешь передать привет, но нет этих миллионов, обидно, я рад что смотрел вас с 10 лет, и надеюсь былая слава вернется, пожалуйста, ответь на вопрос, почему нет видео с Викой Если не хочешь не отвечай,но передай привет
miLa Play Мистик и лагер Эх Настольгия
eXsper Столько лет прошло, а в вас ничего не изменилось
Наталья Иванова Брат

Подписчики предатели в Among Us

14.10.2020

Женя Женя Эх... помните школу Майнкрафта Какие времена....
Шедэл макс Я очень люблю гулять за маньяка
СССР Мистик можно с вами пж Если что мой дс Харон2131
༺Dragon༻ ༺Dragon༻ Мистик я с тобой около 5 лет
CoolKristian Правильно писать Among Us
Hello Кити Ти ТОП
Бакс Котов Давай больше стримов по Амонг аз
черепай Мистик спс что ты есть блоготоря тебе мы вырасли такими и ивангаю я про тебя даж забыл решил тебе написать
настя фильченкова мистик кто пишет кто тот и предатель запомни
Dark Samurai Мистик пожалуйста сними Покемонов, просто я ярый фанат Покемонов и мне очень нравятся твой видео по покемону
Scoot_ Romik Кто помнит приключения , покемоны. И хардкорный майн с лагерром
Данил Царёв У меня вопрос ты на ЖЕКУ
Nastya Play Тю блин, на половине игры поняла что с ними Настя играет Тьфу блин
pixelplay x play Я не успел
Комочек счастья Кофуш 3006я понел это немного в другом смысле..Спасибо за стрим, Яруш!ну а я как всегда не успеваю на катку D
Sasha Dim Подписитесь на меня пожалуйста я начинаюшчий блогер
Андрей Ларейкин Ааааа, стриииим!!!!!
Wolf 240 Мистик, у тебя стали очень скучные видео как у радиусаПоэтому я советую сделать тебе что-то такое что будет интереснымДля остальных 3,6 млн твоих подписчиковМне лично твои видео нравятсяПокажи почему у тебя 3 с половиной млн подписчиков, докажи что ты их достоинУдачи
• Kot1k Gamer • Стрим был очень классным! Жду дальнейших стримов!
Мансур Бердихан Я не куриу

ВидеоБлогер