Главная Войти Статьи О сайте

Demaster

3540000 подписчиков


ВЫГОДНО СЛИЛ МОБИЛЫ ХАЛИБУ! | ЖИЗНЬ ГОПНИКА #2

Позавчера в 14:00

kollovrat tryy скаж Славі штоб померілся с Дашоі божалоста?
kollovrat tryy скаж Славі штоб померілся с Дашоі божалоста?
XAMELION GO топ видео но где бомж
Tor Grom Піпец тут атсилок навіть на квартиру німки
Нарезки Майнкрафтеров следущая серия нас обокрали
Ильсур Мингазов Кто помнит это место где демастер покупал дошики в жизнь бомжа
канхо Да я вспоминаю первые серий бомжа
Деми д А этат серял прайсходит во время бамжа 1? Если так то крута топ
Деми д Чесна серял так себе бункер лутше я бы хотел штоб ты сканчентриравался на " бункере"
данил про Подписаться на мой канал
makasi А можно на мабилак зарабатывать а потом купить оборудование для ограбление квартирь а потом купить оборудование на огробление банка лол
Азамат Суйналин Я не понимаю людей , Есть ты Дем который снимает афигенный сериал с крутой графикой и сюжетом а они не смотрят тебя, а есть люди которые вообще не стараются но у них больше миллиона просмотров. Что за несправедливость .
FILKA 2:20 наёб года
Dark Dragon Это из бомжа карта да? Первый сезон бомжа, ох ностальгия
ANIMEFAN 10 Подпишитесь на мой канал поставьте лайки и оставляет коментарии любителям реакций наруто должно зайти
Хомячёк Соня Выживание бомжа в России ?? скучаю... Помню каждое утро перед школой смотрела??...
Mr _Chris_ Кастяна связали и здали на органы
Quartz 1k Музыка из сталкера в конце, каеф
Рома Рачков Привет класное видео
Максим Копачёв Районы как родные ???

САМЫЕ РЕДКИЕ РЕЦЕПТЫ В НОВОМ СИМУЛЯТОРЕ КРАФТА!

17.01.2021

Росина Батырь а какой айпи кристаликса
Жепа Мира Little alchemy в майнкрафте?
Михаил Семенко Че делать и кому писать
Михаил Семенко Дем у меня джет пропал на гтм печать
ФЛОУ Демастер а можно играть на скайблоке с друзьями?
Дима Савчук Попробуй Железо + Ель
Super Photo Дем продолжи снимать бомжа на кристе (режим) . Ссд диск умер, хоть у тебя посмотреть
Максим Савченко Дем,когда ты открывал крафты за донат,там был крафт кровать+человек
Лема Цечоева Демастер.у тебя будет ещё какиеибуть
Сериалы.Например как бомж,криптогород
TaGGeReD Офигеть как мало просмотров
Denis Denis2018 7:37 нет я видел дофига видосов по Майнкрафту и как я скачал его я всё знал xD
Zon8 o Кто дружить?кто дружить подписывайтесь
Артём достогой Костя хватит на игнорирват ТРЕБУЮ РАЗГОВОРНОЕ ВИДЁО ПО ПОВОДУ ТВОЕГО КАНАЛ ЧТО С ТОБОЙ СТАЛО КОСТЯ ГДЕ НОВЫЙ КОНТЕНТ???
_ Arthur_ бляя заеебал, в конце ахуенная мелодия, чё за песня, скажи пожалуйста
Gamer Panda Снова Аху*** какой классный видос
koseposha rtfe А когда сервера на майнкрафт ПЕ будут
Макар Лехач Завтра вайп?!!?? Пожуласта сделай вайп через 2 месяца прошуууууууу я только понел ч о делать жпжпжпппж не надо
Heko Heko Ты знаешь кто такой демастер?
Алексей Tcc Дерво+ель=палка/
Палка+палка=лестница/
Дуб+дуб=доски/
Доска+доска=паркет/
Доска+ель=брусок/
Брусок+есль=заготовка/
Брусок+брусок=бревна для костра/
Брусок+доска=стол/
Шерсть+кожа=нагрудник/
Доска+шерсть=кровать/
Кровать+доска=комната/
Пшено+пшено=сено/
Семена+семена=росток/
Уголь+палка=факел/
Железо+брусок=ножници/
Ножници+ель=забор/
Семена+ножницы=морковь/
Самородок+булыга=железная руда/
Булыга+ мох= замеш булыжник/
Булыга+булыга= печь/
Сыр свин+печь=свинина/
Печь+ железная руда= железо/
Палка+булыга=топор/
Топор+ель=еловая доска/
Ел доска+ дуб доска= лодка/
Лодка+дерево=корабель/
Ел доск+палка=табличка/
Железа+самородк жел= ведро/
Палка+гранит= мотыга/
Мотыга+земля=семена/
Палка+перо=удочка/
Удочка+морков=удочка с морковкой/
Кость+кость= скелет/
Золотая руда+печка=золото/
Золото+золото=корона/
Железа+ель=рельсы/
Рельсы+железа=вагонетка/
Вагонетка+
Железа+железа=конская броня/
Палка+золото=инструмент/
Инструмент+железо=машина/
Машина+рельсы=поезд/
Поезд+комната=станция/
Железо+кремний=огонь/
Огонь+железо=фонарик/
Огонь+камень=лава/
Огонь+дуб=пожар/
огонь+земля =Гейзер/
Гейзер+лава=каньеон/
Каньен+лава=вулкан/
Земля+земля=жизень/
Яйцо+печка=яичница/
Палка+доска=меч/
Стол+заготовка=мебель/
Difkks Почему около 12,5 тыс. просмотров и всего 1,5 тыс. лайков ?

САМЫЙ ИМБОВЫЙ ТЕСАК НА СКОТОБОЙНЕ!

17.01.2021

Сева Григорев Та пыль эволюции 64шт она спресована ето 1 стак простой пыли,переделать её можно у мастера эволюций!
i8bunny GT Дем у меня идея для кристаликса, ты можешь сделать такую штуку чтоб продовать такие вещи как тисак за игровую валюту (донатерскую) так играть на твоём сервере для многих людей не донатеров станет веселее
Егор Скворцов Мне показалось или там был Аид?
владмикс фазлиеф Бро как 4 лвл пройти
Троль Как тоже поставить что бы показывало прочность ? Заранее спасибо
Difkks Почемуу так малооо лайкооов у Дема?
ThebestMaks всем привет ребята.Я начинающий ютубер по майнкрафту.Если вам не сложно загляните пожалуйста на мой ютуб канал и посмотрите последнее видео,мне будет очень приятно.Заранее всем спасибо за ваше уделенное время и за понимание
viktoria khromei 1:10 я одна заметила аида или челика с его скином
_demon_4eg_ Ето канеш круто что бустер бесконечно будет до 8-10лвл , смысл с донатерами тягаться
Григорий Иванов Не отчаевайся, я подписался
Стас Скобельський КОГДА БУНКЕР
илья шелухин Дем,Ты можешь делать Пыли из Оружий, например:1коса ведьмы 1 лег пыль
Vendetta Дем что с Джеди Невген
habikboom Ех.. Я бы поиграл на скотобойня у меня бан+ я НУБ в ней буду я неразу не играл ах ??
DizZiper Удачного отдыха)
Дмитро Процак Ех......помню времена
когда дем дико хайпил.......а сейчас актив на его канале упал,давайте залайкаем последние видоси дема што он был в настроение пилить кучу видосов
Дима Молотов панимаю 3 с половиной ляма подписчиков и всего 12 тыщ просмотров
Сонный Сэнди дэм через смаш делай тогда прочность не уходит а они умирают
Lenozka Nevazno Дем обожаю тебя ты топ ещё и бустер сделаешь на бесконечно до 10 лвла спасибки
Шоколадный Кекс Дем что бы получить желтую пыль нажми на мудреца обычной пылью тебе стак нужен

УДАЧНО СТОПАРНУЛИ ШКОЛЬНИКОВ! | ЖИЗНЬ ГОПНИКА #1

17.01.2021

WINSTON Что-то мне этот город знаком
Pen verik А может это симуляция? Парашют на дороге лежит а в кибербомже когда дети был в симуляции с Линой то они с Паршута прыгали
Fraiz:3 /Фрейз Фотошоп на камере)
Scxrpy Dg Карта бомжа
Дарья Чудакова 14:03 пасхалка на серию в КБ когда демастер с Линой06 были в его воспоминаниях. Тип момент когда они от пряников с парашюта прыгали
the_ ZomBer Отсылка на криптогород)
DasAblativ 13:59 эт отсылка на то что дем с линой 06 в КБ с квартиры лины 05 приннули от пряниковс парашутика
Niqs__ Это сколько модов надо было скачать что бы так *ТАК* изменить майнкрафт
Niqs__ В каждых новых сериалах

Дем: АГГГХХХХ... аааа. *АА*
Super Cobra Я думал что это Рофл.
kaidar svd Шо за контазия студия?
Богдан Демченко Даже доисторическая камера Дема снимает в разрешении 1080?
Дмитрий Бурьягин Что за моды?
Дмитрий Бурьягин Мне кажется эта история случилась между тем, когда демастер бомж лег в долгий сон в креокапсулу
Loonely Walker 13:58 стоп, это отсылка на кибербомжа когда демастер прыгур с парашутом
Rar0n4ik Studio Карта с бомжа только переделана
DorYch DorYch 9:30 пасхалка криптогорода)
__MarsmellO__ Original По моему это хатка нимки?
раййана джентураева Помню , этоже город от бомжа=)
Fire Knight Видеоблог на плёнку. Видеоблог СУКА на плёнку

ЖИЗНЬ ГОПНИКА | ТИЗЕР

16.01.2021

Mixal M У меня чуство что это будет также популярно как бомж
Vladosik YT Твои новые сериалы долго не живут где блакада?
loctal Косвенное продолжение бомжа
AlerGig NM Как песня называется?
Andrey Hovsepyan Этим ты хочешь повторить успех бомжа?
Saul Kepeer Ждём когда Гопник Костян будет пиздиться с бомжом Демастером
Junikormon музыка из сталкера нормасик
Вадим Зырянов ТТТТОООООПППП ТАК ДЕРЖАТЬ
Kirill Filimonov Шедевр, лучше бомжа
Ivan Zhelt Музыка из сталкера, ха-ха-ха маслину лови
Дмитрий Халеев Оооооо в начале песня из сталкера
Agent BG Слишком много ли сериалов?
Икс Персик *Ребят! Я сделал теорию по этому сериалу. Пожалуйста, посмотрите кто может и оцените. Оставте коментарий с критикой под ним. Ролик идёт всего лишь 3 минуты*
Detected Чики Брики нананнананна
Ананасик Это интересно, но кажется что высосано из пальца(бомжа), ну слишком заезженная тема
Георгий Авакян Настольгия + вместо гопоты ТОППП!!! Лайк сходу
Опасный Мастин ʕ•ᴥ•ʔ Если ты настоящий гопник то
Отпишись от канала демастер посмотрим сколько нас!
Babay , Ну что, был повелителем бомжей, будешь становится повелителем гопников?
Leo- -ket Это тип предыстория к первому бомжу? Вот бы была первая карта без модов
сесух Эх, аж сталкер 2 захотелось еще больше увидеть.

СОЗДАЁМ НОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В НОВОМ СИМУЛЯТОРЕ КРАФТОВ!

16.01.2021

It's Nekit Демастер готов снимать всё, кроме кб
Давид Шлихтинг 15:55 ведро воды+сено = тесто
Хитрый Лис Ты играл в AlhAcabemi?
Топ Топ Я хочу симулятор лучника
Икс Персик *Ребят! Я сделал теорию по новому сериалу сериалу демастера. Пожалуйста, посмотрите кто может и оцените. Оставте коментарий с критикой под ним. Ролик идёт всего лишь 3 минуты*
_demon_4eg_ Посоветуйте что надо зделать чтоб так же светло было , а то меня ночи в игре бесят , нихера не видно
Богдан Джаман Кто видел прапор Украины на корабле лайк ———>
Даниил Малышев а как зайти?
Valera Medvedev Костя когда csc
Jackit Каждые 15 дней новые симуляторы, ого
Lolka king Мой смисл жизни делать ролики на основном канале и смотреть демастера
илья 1243 Блин хочу играть на его сервере а у меня на компе брат не хочет скачивать
OOO ooo Дем в кастом стиви хаос броня дюпается
HAWKDEATH Не понимаю, зачем создавать тот же самый симулятор лесоруба, с другой тематикой? Это как фифа каждый год, вроде что-то поменялось, но непонятно что.
Юліан Дмитріченко Дякую що феадали в бету
джегм 777 Сук я не буду маты говорить я сит топовый нашол там херобрин там 100 каньёнах там в канёне потстройка кость я там не чо не делал там ано ссааммоо!!!!! Сказать сит?
Clash_Nordmen X2 С помощью этой Мини-игры , я создам вакцыну ! Домашнюю
Durdom -03 Дем уменя проблема
mr. tweester топ видио лайк накопиш на всех видиов 199999999999999999999999999999999999999999999900000000000000000000000000000000000000
TerrorGame Люди пишут радостные комменты по типу ура дем ролик выпустил. Как будто он оооочень редко выпускает как аид (ну может ролики крутые просто)

МЫ С ЛИНОЙ ОТПРАВИЛИСЬ НА ЗАГАДОЧНЫЙ ОСТРОВ!

15.01.2021

red gemer мне нравится
Никодим Ботько Кру то дем продолжай
ФИТОПЛАНКТОН Топ
Sila Kilinc Сервер крутой, снимай ещё!
Александр Чернухин Давай ещё, мне очень нравится)
Ирина Жевлакова прикольно го 2 часть
Алина Холмс Да, классная тема , давайте больше таких видео с котом и Линой
Гера Чинякин Дем круто снимать
GoDB1nS ГООО ещё пожалуйста, мне очень зашло ?
Minecrafter TimkaGame4576 Классно,снимай больше
БРАТЬЯ ВОРКАУТЕРЫ БВ Мне. Понравилась только бы то кое на кристалексе было бы круто
джегм 777 Сук я не буду маты говорить я сит топовый нашол там херобрин там 100 каньёнах там в канёне потстройка кость я там не чо не делал там ано ссааммоо!!!!! Сказать сит?
Maksim Sarkisyan Атмосферненько)
Даниил Станкевич Го ещё!
Андрей Фетисов Продолжай
alina kharchenko Мне нравиться такое, буду ждать 2 часть
HACKER591 Naemnik Привет!!!! Офицер Жёпкинм ?
Алексей Сизиков мне понравился видос
Семён Самойлов Дем го продолжение
Orakul Play Лучше скай блок рпг на хайпикселе

ИЗ ОГНЯ ДА В ПОЛЫМЯ! АПНУЛ 10 УРОВЕНЬ НА СКОТОБОЙНЕ!

15.01.2021

Skorpion Vorona Как же ты тупо сказал...
Ты и есть создатель кристаликса
Женя Верещак От мобов меньше смертей чем от играков
Женя Верещак Мене игроки уже задрали зделай хоть кусок безопаснозони Плис умаляюй
Женя Верещак Мене игроки уже задрали зделай хоть кусок безопасной зони Плис умаляю
Женя Верещак Мене игроки уже задрали зделай хоть кусок безопасной зони Плис умаляю
Женя Верещак Мене игроки уже задрали зделай хоть кусок безопасной зони Плис умаляю
qyupy nice Я ТАМ БЫЫЫЛЛ
olegarDvD Вопрос а зач тратить время на гринд такого кол-ва мобов без особых изменений в геймпленой составляющей?)
Я понимаю рпг там это квест не обяз фармить редкие вещи можешь прост выполнить и идти дальше а тут прост ГРИНД ГРИНД ГРИНД И ЕЩЕ РАЗ ГРИНД…
(причем это не симулятор лесоруба где чисто наслаждаться видосиком и приятным режимчиком()
Lenozka Nevazno Да то чувство когда без бустеров игрокам дают в 3 раза меньше опыта и им надо убить 15 тысяч скелетов
Софія Махній 9:21аоаоаооаоао это мой камень?????????
Вадим Сними кибербомжа пожалуйста
LUFTI Делаю шапки ,Аватарки, интро, на Ютуб канал, пишем в Инстаграм kds_kdsss
marka dark Эх жаль на телефоне нельзя
Modesto_- -_ А де пвп с анимешером лигендори или мной((((((
_demon_4eg_ Канешно блин склад опять с донатом ? , почему нельзя было зделать за игровую валюту ?))
Sao An хм когда чел подогнал дему классный шмот в это время дем: такова дерьма я не ожидал ?
Pozitiv4k _YT Гравити фолз зачем ты мне на помнил
Paren_V_ Kedah 9:32 открытие ящиков
DEM_BOY бро можно пж скрин пж
Spider Пельмень Дем,а кристаликс не ваш сервер? Или я путаю (р_р)

БУНКЕР | ТИЗЕР (ПЕРВАЯ СЕРИЯ УЖЕ ДОСТУПНА)

14.01.2021

Санчоус Анчоус Похоже на Чернобыль
в исте ник 97BMW79 Просто
Темирлан Мухтаров Хмм... очень похоже на игру 60seconds
Monax Gaming Снимай
Клевер [ЮТ] Пояему мне этот сериал напоминает на другой сериал демастера?
artemon_YT6 Я один заметил что это переделаная карта 1- ова бомжа
Lordtop1 gg Где то я это уже видел.Токо там дем был зомби ??
Гусыня На 60 секунд похоже
Илья Уколов У Лины такое тоже есть прикольно получается.
Сэлви ;3 Бункер из Чернобыля зона отчуждения?
XMA88 Play Нифига себе мне это нравится)
FIER BRO Чекали пасхалочка на канал блек плазма студиос
зверь зверюген Убесебя
Саша Тутенков Второй канал называется Дем
Супер Чел А это типо будет сериала "Ходячие мертвецы".
Makapohska _ Во вот это тоооооп
2x2 super А ты демастер встретитесь с Линой в этом сериале?
2x2 super Ты скопировал почти всё у Лины
Геннадий Петров Где эсипи
XuLiGaN Play а где сылка на канал то?

ПСИХ НА ВОЛОСКЕ ОТ СМЕРТИ! ЗЛАТА НЕ МОЖЕТ СОЗДАТЬ ЛЕКАРСТВО? №35 | КИБЕРБОМЖ 2077 3 СЕЗОН

14.01.2021

mr.mambus Хахахахах врачи марольно унижены???
Иван М Эххх..... Пересматриваю 3 раз, а насмотреться не могу это мой любимый сериал жду продолжение
Cassedy Я один понял о чём говорили злата и врач? Лол
Baba Boy Яйца барсука запомнятся в сердцах
MaX1MuS Где серии
Cronus Только у тебя и у Линча такая крутая актёрская игра
Константин Кравцов выпусти серию побыстрей пожалуйста очень хочется увидеть что с психом
Икс Персик *Ребят! Я сделал теорию по этому сериалу. Пожалуйста, посмотрите кто может и оцените. Оставте коментарий с критикой под ним. Ролик идёт всего лишь 3 минуты*
Zi Axilles 13:32 - 14:36 можно мне субтитры, плиз)
мальчик по факту Когда криптогород??
Космонавт No1 Жесть,бомжу уже 3 года!!!!!
Nikita O Опа я заметил голос Райди. кто его тоже знает?
Глеб Якимец Ты же никогда не вставлял рекламу
Илья Романов Отличная реклама
Nielles Кто-то: Сколько будет рекламы в ролике?
Демастер: Да
Horse Macus Рад что у демастера появилась реклама
narfir. e прошло 57 лет а лифты быстрее не стали
daimond_ play Это что то наподобие киберпанк 2077
Hybrik Было бы хорошо если в видео было больше спец эфектов и монтажа!
Hybrik кибербомж топ!

УНИЧТОЖИТЬ 10.000 ИФРИТОВ? СЛОЖНО НО МОЖНО)

13.01.2021

Jackit Деньги на право и на лево тратишь :D
Кста челы которые пытаются специально убить - дэбилы)
Костя Коробов Ты думаешь, что это сложно?
Ты думаешь, что невозможно!
Brodiaga Game's Дем без бустеров это 3-4 дня... (Вообще без Доната)
Brodiaga Game's Демастер...... Ты вообще не шаришь??????? На /ah предметы продались..... + можно скреплять пыль ну сжимать
Brodiaga Game's Эндеркрипс не только тебя убивает....
Nina Q Верни пожалуйста браво Таун пжжжж
emil Gimka Где кнопка спавна ?
makasi Дэм я один слышал что там ктото орал на 20:16 секунде
sir 222 Дееем сделайте на крист colony wars это будет топово
Ренат Ирзаев Привет Дем.ответь на вапрос!!у меня прогрессор ител ай кор 3.я могу играть на кристаликсе?
Алексей Tcc Вещи проданные надо лкм освободить место
PUBG JONATAN GG Дасматер мне жалко видить токие плохие просмотры у тебя но я всегда с тобой
KROCH И у него актив падает жаль
_Paya Wool_ Пятёрка:Стак визеров

Спустя месяц демастер:10000 ифритов
乙乇ㄥ千ㄚ где КБ?
Темуджин Хаиров Эх...Если все эти зелья исчезнут потому что ты случайно умрёшь то будет бомбить
Темуджин Хаиров Демастер в следущий раз открывай по 32 ключа
Мирон Косюк Демастер чого ти закинув 25 на 25 ??
Nov Vlad Дем у меня не работает кристаликс
RAIN TV EnderCrisp это мой тимейт у нас тима из 30 человек мы все топеры

ПРЯТКИ ДОМА У СИМПСОНОВ! МАЙНКРАФТ ПРЯТКИ!

13.01.2021

KURT_ notas Дем давай карту доктор кто?
adil#08 АХУЕТЬ... Я НЕ ОЖИДАЛ МИСТИКА
мятный шоколад Я: хммм какой скин ЗНАКОМЫЙ..........
Мистик31... Мистик31.......мистик...
также я: СТОП ЧТО МИСТИК31?!
мятный шоколад Я: хммм какой скин ЗНАКОМЫЙ..........
Мистик31... Мистик31.......мистик...
также я: СТОП ЧТО МИСТИК31?!
мятный шоколад Я: хммм какой скин ЗНАКОМЫЙ..........
Мистик31... Мистик31.......мистик...
также я: СТОП ЧТО МИСТИК31?!
мятный шоколад Я: хммм какой скин ЗНАКОМЫЙ..........
Мистик31... Мистик31.......мистик...
также я: СТОП ЧТО МИСТИК31?!
мятный шоколад Я: хммм какой скин ЗНАКОМЫЙ..........
Мистик31... Мистик31.......мистик...
также я: СТОП ЧТО МИСТИК31?!
мятный шоколад Я: хммм какой скин ЗНАКОМЫЙ..........
Мистик31... Мистик31.......мистик...
также я: СТОП ЧТО МИСТИК31?!
мятный шоколад Я: хммм какой скин ЗНАКОМЫЙ..........
Мистик31... Мистик31.......мистик...
также я: СТОП ЧТО МИСТИК31?!
мятный шоколад Я: хммм какой скин ЗНАКОМЫЙ..........
Мистик31... Мистик31.......мистик...
также я: СТОП ЧТО МИСТИК31?!
мятный шоколад Я: хммм какой скин ЗНАКОМЫЙ..........
Мистик31... Мистик31.......мистик...
также я: СТОП ЧТО МИСТИК31?!
мятный шоколад Я: хммм какой скин ЗНАКОМЫЙ..........
Мистик31... Мистик31.......мистик...
также я: СТОП ЧТО МИСТИК31?!
мятный шоколад Я: хммм какой скин ЗНАКОМЫЙ..........
Мистик31... Мистик31.......мистик...
также я: СТОП ЧТО МИСТИК31?!
мятный шоколад Я: хммм какой скин ЗНАКОМЫЙ..........
Мистик31... Мистик31.......мистик...
также я: СТОП ЧТО МИСТИК31?!
мятный шоколад Я: хммм какой скин ЗНАКОМЫЙ..........
Мистик31... Мистик31.......мистик...
также я: СТОП ЧТО МИСТИК31?!
мятный шоколад Я: хммм какой скин ЗНАКОМЫЙ..........
Мистик31... Мистик31.......мистик...
также я: СТОП ЧТО МИСТИК31?!
мятный шоколад Я: хммм какой скин ЗНАКОМЫЙ..........
Мистик31... Мистик31.......мистик...
также я: СТОП ЧТО МИСТИК31?!
мятный шоколад Я: хммм какой скин ЗНАКОМЫЙ..........
Мистик31... Мистик31.......мистик...
также я: СТОП ЧТО МИСТИК31?!
мятный шоколад Я: хммм какой скин ЗНАКОМЫЙ..........
Мистик31... Мистик31.......мистик...
также я: СТОП ЧТО МИСТИК31?!
мятный шоколад Я: хммм какой скин ЗНАКОМЫЙ..........
Мистик31... Мистик31.......мистик...
также я: СТОП ЧТО МИСТИК31?!

ГЛУБОКО ПОД ЗЕМЛЁЙ | SCP СЕРИАЛ

13.01.2021

_FORCE _ TV Луканиш мод на зверей и демонов
гузя Давай продолжение
The nature the error Кто заметил что в некоторых местах слышно щелканье клавиш
B8S9K О круто
Полицейский Арс-ArsKrd233 Го продолжение! Очень интересный сериал, хотелось бы узнать, что будет дальше
алексей бондаренко Хочу продолжение
Миша Мамедов хочу продолжение
SABOTAGER Жду продолжения
Егор Роботов 11:21 он что заразился у него лицо на подбородке
PARAĎ0KS Пж продолжай сериал, очень интересно)
Богдан Белоусов Почемуто,мне кажется что этот сериал не выживет как и ,,Проклятое наследство"
Good Pro Сириал хороший у актёра больше будущие
Мирослав Губанов Великолепно, офигенный сериал
CoIlfIW Я бы посмотрел продолжение
Милая школьница Soska Это надо продолжать. Тематика scp хоть и не такая популярна, но очень интересная
Solomiya Romanchuk Оч атмосферно, жду проду с нетерпением)
Zomm Ты же сказал, что будешь заканчивать снимать сериалы!:)
Nazira Urunova Пусть сериал продолжается
Дмитрий Балин Где прога ??? ТОП РОЛИК!!!!
100 подпищеков без видео А где проклятое наследство

ГЛУБОКО ПОД ЗЕМЛЁЙ | ТИЗЕР SCP СЕРИАЛА

12.01.2021

Мастер _Botan Крутой тизер)
Freez Уффф Демастер, ну и заинтриговал?
Алекс М отдельный респект за сериал про сцп
Dair Там будет nazzy??
Артем Russia 6В УРА СЕРИАЛ ПРО SCP
Pro Killer а фи геть
QON Ну, я уже обосрался
вова лущан MTF топ
biscuit я точно это буду смотреть, надеюсь другим тоже понравится и будут хорошие просмотры:)
Чумной доктор Оййййййййййййй оргазм получил от этой карты
Вадим Сними кибербомжа пожалуйста
Dr. Box а чо с бомжом то?xd
Drovosek 100 проц там будет сниматся хелдор
Захар Новиков дем когда будет новая серия бомжа
crazy tomato [BS] Круто! Можешь также сделать в главных героях себя и других ютуберов
Эвелина Александрова Какой новый канал у Дема ?
Storm Shadow чумной доктар в конце...КЛАААААССС
mr.tortik Дем забил на проклятое наследство
mr.tortik Дем забил на проклятое наследство
mr.tortik Дем забил на проклятое наследство

КАК ПРАВИЛЬНО ФАРМИТЬ ПАРОВОЗЫ МОБОВ НА СКОТОБОЙНЕ В МАЙНКРАФТЕ!

12.01.2021

килька` *Актив пропал*
Lider Kent Всем привет мне нужна ваша помоч помогите пж подпишитесь на мой канал и поставьте лайк ?
cl1Mz Этот "баг" существует уже больше года.
HurGE На каком сервере он играет ?
Рпг?
Егор Сорокин Если честно скотобойня, которая была до этого мне больше нравилась....
беркут Но есть один бос которого победить невозможно это кролик Райди он та сильнее чем все ютуберов майнкрафтеры
Иван Поддубный Вот демастер, я советую вам с аидом и зиддером вернуть эпоху мини-игр, это будет пушка если вы их вернете, эпоха сериалов свела зиддера в дипрессуху, резкое возвращение поможет вам, спрос будет огромный, это нужно всем!!!
Лев манер Дем я также делал с чешуйничами
Lama with glasses Дем,я думаю ты заслуживаешь большого. Намного,ты стараешься над контентом,монтажом и всей этой а просмотры и 100 К не набирают, почему??☹
Lord_ of_Overload Дем, ты красава, спасибо за метод.
Maksim Ervinovic спасибо за топ контент!!
Темуджин Хаиров Демастер ты забыл что привлекал мобов рукой чтобы не тратить прочность инструментов и убивал их почти только смешем
Темуджин Хаиров 17:15 Аид такой:че
Dash Люди, а хто у меня у одного? Типо я давно на кристаликс не заходил решил с другом поиграть и когда в хабе у меня все прогружалось у меня вылетело! И возвращалось в лаунчер и я не могу на кристаликс зайти
Руслан Шульга Короче говоря о видео: Демастер опять показывает огромные приемущества доната на своем сервере, что бы его кто-то покупал потому что без доната по пару опыта даже 1 лвл апаеться очень долго и денег на ремонт не хватает
Кирилл Бастан То чувство когда знал про эту тактику ещё до обновы:
Ммм крута а что нового?
Pink Demon А если игроки дак будут багоюзить?
Ivan Levitin ДЕМ ГДЕ КСК ? СНИМИ КСК ПЖ !
Skizi Жаль дема не видел лучшую сктб(((с каждой обновой хуже и хуже, все крысят, деньги заработать трудно, вот раньше как было купил нож, идёшь на локу выбил ключ, выпал кт, продал его, и жизнь малина, никто не крысит.
Сейчас Крысы:99999999999999/1
Мэйф Тактика конечно классная, но у нас смеш в 2 раза дольше откатывается

ОБНОВЛЕНИЕ И НОВАЯ МЕХАНИКА НА СКОТОБОЙНЕ!

11.01.2021

Фрол Фролов Говорят, что в майнкрафте с прыжка можно наносить Крит, но это наверное слухи...
Григорий Иванов Грустный Демастер теряет канал
Сергей Исламов Снимай ещё
Eugene Parshikov Сними РПГ скайблок на хайпикселе будет всем интерестно очень (я так думаю)
Сергей Зайченко Для тех кто не понял, это режим это как призон, но только с мобами )
_Wolix _ Дем пожалуйста снимай ещё скотобойню , хороший видос вышел)
asergyk Сука. Как же меня бесит это, СМОТРИТЕ, Я УЖЕ АПНУЛ 4 УРОВЕНЬ, ДОСТАТОЧНО БЫСТРЫЙ ФАРМ. У ТЕБЯ БЛЯТЬ 4Х ДЕНЕГ И ОПЫТА
ЕЩЕ И АВТОПРОДАЖА....
чайный авенит из интернетoв Срочно новую серию!
И кб тоже!
Hoff4er Крутой видосек! Вниз ↓ ↓ ↓ ↓





Оцените мой двух минутный видосик по бравл старсу) буду благодарен
Vlad Bay Блин Дем, помоги пожалуйста игрок Seperinous всех мутит и банит просто так
King of Pets Демастер !!! Оставь под след видео ссылку натскачкк кристалликса пожалуйста!!!! Лайк что бы он увидел ))))
Багаюзер баг 1 лайк и бог простит все грихи
маинкрафт моды всем привет эта мой канал ветом канале будет мод абзоры на телефон падеишитес я вам пака жу крутое меды каторие никто незнаиет и я покажу вам как их скачат
Warpol Player ммм купил купил твою лицуху за 200р (поддержка у тя топ P.s нет ) я просто проебал 200р
рома камалеев Ты плохой ты обзывает подписчиков
Кот в МАЙНЕ Потпишитесь на меня я начинающий ютубер по МАЙНКРАФТУ бедрок.
Eldar *Сними пожалуйста WynnCraft*

*(Я знаю что ты её снимал, сними ещё xD)*
RimKlip _ Бля говорит будто бухой...
Камень Кремень Демастел где аид
Диана Хуснутдинова демастер ты топ

СПРЯТАЛИСЬ В ЗАКРЫТОМ МАКДОНАЛДСЕ! МАЙНКРАФТ ПРЯТКИ С ДРУЗЬЯМИ!

9.01.2021

Djoni Gamer Боже какие классные эти карты
Валера Сиров Де аыд
KOLA Кто помнит про mine mob clicker rpg
Yalok Musorkovick А го ты мне отдашь канал, а я тебе мятную конфету отправлю на почту
Атай Молдобеков А где Евгеха??????
kobachek Где кб?
Альтайдо не плохо.
Def [TheDefMe] Брат демастер ❤ верни на кристаликс colony wars крутой режим был. Хоть я и не успел в это поиграть, но этот режим оч крутой
Очко Моргенштерна Мне кажется или Дем спился?(
MoNCTRIk WoW Блин Дем А ты можешь Пожалуйста исправить баг на Кристаликсе в режиме SCS баг это дюп вещей пж заметь
Вікторія Кізим Пж сиграйте на карте Стар портів сіл зла
Пещерный Рекс Включая существ
Пещерный Рекс Дем сделайте плиз режим Гарри Поттер с заклинаниями и прочим что там есть
Влад Противнев ты на этой карте играел уже дахрена
Нікіта Сердюк пр мжеш добавить на сервер новий режим тавер дефенс пж
Радий [cread_bads] Демастер помоги пожалуйста! Я на кристаликс забыл пароль, написал в ВК, они сказали кинуть чеки письмо почты или пароли прошлые, я скинул все кроме чеков! Так они мне сказали что без чеков ничем не помогут! Вопрос - на кристаликс те кто не донатил никто!?
- Frontalvlad Карта кстати похожа на криптогород
Вера Соболева Привет Костя,извини за наглость но почему на таком крутом сервере досих пор нету ((Пряток блоками)) или ((прятки животными))
Деним Гостищев А ещё сериал чужая война эхх
Деним Гостищев Дем помнишь как вы снимали зомби апокалипсис такая ностальгия

10 ЧАСОВОЙ СТРИМ! + КОНКУРС СКИНОВ, ПОСТРОЕК! ИВЕНТЫ!

8.01.2021

FLIG Пропиар плиз ??
Захарий Кондрашкин Ааа я 37
Полина Чатурова Самик и няшка топ скины пойду найду самика в тс и буду шиперить :)




P. S. Кому это интересно я хз, зачем Я это высрала хз¿? ¿
Полина Чатурова Я зашла на стрим ровно на эти слова аж как то не по себе стало 4:26:29
The Tim_Up Дем, а если я оформлю платную подписку за 49 рублей, то смогу участвовать в видео по кристе или где ещё
Petr0vi4_ Let'sPlay Блин людиииии,как завоевать доверие хоть горстки подписчиков которые в тебя поверят.спору нет как куплинов не могу но тупо совет дать некому. Как блин первых подписчиков собрать
Али Алиев жене сколько лет? Он должен отжиматься уже максимум по 90-100раз
кто прочитал тот пидор ВАТАФАК БИТЧ Я МАЛАДОЙ ТУПАК
GAMER LIVE Я не смотрю стримы это говно
Block Bot tv Привет стрим получился топ я на нем был с 1 часа
Марта Паль Лубиммыыый дэм
Но это не точно Рили 10 часов. Минус жепа
Хел-Любит кубики Дем я виню себя жестко то что я пропустил стрим
Даша Копылова Кста можно на конкурс скинов пригласить Сонечку. Она же их рисует на заказ.
FixChez • Поддержите меня лайком и подпиской)
Актива очень мало!
Прошу!!!
Василий Андреевич слив стримерш в телеге - SlyvVsego
Бекзат Жумабек 6,3к-й ?
dimatron Yt Дем сделай видос по jedicrawt newgen пж
sasha fanatik Оооооо я там был на битве муравьев мы с другом сидели на дереве
DEN 11

АИД И ДЕМ В НОВОЙ ИГРЕ CSC ДУО!

8.01.2021

Алексей Овчинников Костян скажи пожалуйста чтобы починили Рандомное выживание
kokkk Жаль, что нет Бравла в майне(
Daker ban Демчик, привет, я заметил однажды на твоём сервере в BlockParty, читера, дадада, я не шучу, ник читера: starfoke, забань этого игрока плииз
Конков Глеб Жаль что в эзер вар никто не играет. Это мой любимый режим
mopsik 6 дем а будет новая карта на амонг ас . на кресталексе?
Vova 236 Смотри ты сасдатель Cristalix а зделай Cristalix на телефон на версию на все версии
Skilet А чо у Аида видио на 50 минут у дема на 27
Nikita Black Парное csc чёт такое, как по мне лучше играть с кем то, но по одиночке, типа чтобы общаться переодически, но каждый сам за себя
Никита Щегольков Да неужели аид
Danil lltk Кокда Аид вернётся
Игорь Драганов меня на твоем сервере чел забанил навсегда просто так. охеренные модеры, чё
Руслан Исматуллаев Вот это джекпот 6:15))
laydm 7 очень интересное видео мне очень понравилось и не потому что сдесь аид
КЛЕЙНЕР АИД ВЫЗДОРОВЕЛ!!!)
Dark Dragon Почему меня мутят игроки на выживании в России в Питере,по причине 2.12, хотя я не матирился ничего такого не делал, лишь писал в чат что бы забанили другого человека, за то что он обзывал других матерился и флудил этим сообщением.( замутил меня "anderson") мой ник Stepan444.
Марат Кошкин Лайк если Дем круче аида?
Lastat Holy А не проще убирать имена во время ставок и оставлять смотретт только на лут
Артур Абдрафиков Дратути я ronin8200
михайла топ У аида за 9 часов 23к просмотров.
У аида 200к просмотров за 9 часов.
Матвей Волк Дем а это ты снимался в фильме ОТКРЫТЫЙ КОСМОСа канале MyNeosha фильм майкрафт

МЕНЯ БРОСИЛИ УМИРАТЬ ОТ БОЛЕЗНИ! ВЫЖИВАНИЕ БОМЖА В РОССИИ!

7.01.2021

Даниил Щёкин Дем смотрит аниме
Некиран [Nekiran Play] Демастер плохой он много матерится
Artem Terexin Где кибербомж?
Dark Dragon Почему меня мутят игроки на выживании в России в Питере,по причине 2.12, хотя я не матирился ничего такого не делал, лишь писал в чат что бы забанили другого человека, за то что он обзывал других матерился и флудил этим сообщением.( замутил меня "anderson") мой ник Stepan444.
Ger Kek Сидеть смотреть Ютуб и парить))) кайф)))
FixChez • Поддержите меня лайком и подпиской)
Актива очень мало!
Прошу!!!
FixChez • Поддержите меня лайком и подпиской)
Актива очень мало!
Прошу!!!
Де бил, Не пытайся войти в акк Ты лучший
Настенька Ананастенька В мотоцикл нельзя сесть второму человеку
Айлана Хомушку яОТПОЗзЙ
Нікіта Поляков 3:48 так какое разнообразие!?!?!? Все и так идут на свалку и снег скоро уберётся, дем не надо убивать режим
Нікіта Поляков 7:58 А КАПСить та нельзя на сервере!!! Репортим теперь тебя за нарушение правил!!!
zamiel chanel Ля ты крыса я думал это кибербомж
I'mAnnaTVS На стриме хотела написать как ты относишься к бедным? Демастер сделал чат для спонсоров так что пишу здесь (скоро я удалю комент)
Крейзи Майнкрафт Подпишись на мой канал и получишь в моём нг конкурсе 300 рублей
Tik Tok Приедь в Новокузнецк заселись в старые дома там 50 см стены
Кирилл бро Scorpion Дем если ты будешь делать затруднение дохода то многие перестанут играть
Аманжол Сагиндыков У вэх эх(???
CRAZYZU Фуу, кликбейт
МАЙНКРАФТ ТОТОА Давно не смотрел тебя дем даже зделал кибербомжа ценю

ВидеоБлогер