Главная Войти Статьи О сайте

$AuRuM$

4740000 подписчиков


ЭТА КАРТА - НОВЫЙ РЕКОРД ПО КУБКАМ???

16.01.2021

ТУТ AUF ХА-ХА-ХА Аурум и пацаны есть Тактика на эту карту Оставлю Фотку с объяснением в вк В сообществе (группа) у Аурум В комментах первый пост залетайте берите (уменя есть для каждой карты тактика теперь начну показывать и вам)
ТУТ AUF ХА-ХА-ХА Аурум и пацаны есть Тактика на эту карту Оставлю Фотку с объяснением в вк В сообществе (группа) у Аурум В комментах первый пост залетайте берите (уменя есть для каждой карты тактика теперь начну показывать и вам)
ТУТ AUF ХА-ХА-ХА Аурум и пацаны есть Тактика на эту карту Оставлю Фотку с объяснением в вк В сообществе (группа) у Аурум В комментах первый пост залетайте берите (уменя есть для каждой карты тактика теперь начну показывать и вам)
дима х Скоро видос
ТУТ AUF ХА-ХА-ХА Аурум и пацаны есть Тактика на эту карту Оставлю Фотку с объяснением в вк В сообществе (группа) у Аурум В комментах первый пост залетайте берите (уменя есть для каждой карты тактика теперь начну показывать и вам)
ТУТ AUF ХА-ХА-ХА Аурум и пацаны есть Тактика на эту карту Оставлю Фотку с объяснением в вк В сообществе (группа) у Аурум В комментах первый пост залетайте берите (уменя есть для каждой карты тактика теперь начну показывать и вам)
Erlyway bs Ты кру???
SPACE ALFA Салам пацаны лайкните мои видео пж ????
SPACE ALFA Салам пацаны лайкните мои видео и подишитесь пж
SPACE ALFA Здаровп пацаны лайкните мои видео пж
Pechenka_ Mow Ты крутой✌️?✌️
SPACE ALFA Всем привет пацаны лайкните мои видео пж
SPACE ALFA Салам пацаны лайкните мои видео пж
George_Bush JR К сожалению тех перерыв??
Alena M. Этот видос могут смотреть только те у кого больше 7000 тыс кубков
эксперимент 1000 подписчиков без видео Привет меня зовут Рома мне 12 лет я поспорил с другом на 5000 рублей что наберу за этот месяц наберу 1000 подписчиков прошу мне помочь с этим
morkovki family Мне нрав эта карта
Саша Горбенко Топ
Maris Rancans У меня технический перерыв???
HydWin С каждой подпиской буду писать ваши ники?
1-*Место свободно*
2-*Место свободно*
СТАВЬ ЛАЙК ЧТО-БЫ ТВОЙ НИК УВИДЕЛО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ!

ЗА 12 ЧАСОВ! МИРОВОЙ РЕКОРД БРАВЛ СТАРС! ПУШ КУБКОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ? ? ?

16.01.2021

YaPutin Я апал за день 512 кубков. Когда мне выпал Вольт и я играл целый день на 1 силе.
Илияс Исабай 5ка
Namiq play Это мировой рекорд ладнато начинающем аккаунте ну это вообще как возможно. Я в шоке.
Ильдар Хашаев На одном акке по 500-600 в день апал до 7к
VLADIMIR KOLYADA У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛО В БРОУБОЛЕ 3 РИКО
MET MUR
PoPi Bos Я за день 2500 куб. Набрал у меня 12 ка 37 играков і одна лега спайк
RASNЫE IGRЫ 30
Ernaz Erdembaev 49000
Ernaz Erdembaev Ой
Ernaz Erdembaev У меня 4900
Миша Шабунин Аурум:ураааа 2к за день.
Гарда:ну и ладна 15к за день
Ernaz Erdembaev Я за день 3000
LIME LIME 60
Ярослав Аурум всегда тоооопчик!!















Подпишись пж на меня если прочитал это)
хахаха нуб *тут вышло видео которое будет тебе полезно и если ты начинающий ютубер можешь с ним сотрудничать* https://youtube.com/channel/UCn1AzjXY3T_p08fgvsXwLLg
Viktoriya Kolmogorova Привет AURUM!!!!
DaRk_ MaJoR Это на стриме было?
Illay Belui Продолжай в том же духе
Illay Belui Ты лучший ?

ОБОГНАЛ ХОЛДИКА В ПУШЕ 40000 КУБКОВ! ХОЛДИК ПОТОРОПИСЬ!

15.01.2021

ВАМ КРАНТЫ Тяу тяу тяу
Саша Порозов Мне одному жалко холдика?
Сибрижат Маллаева Тяу тяу тяу
Меруерт жанабергенова Я играл сними но ани праиграли хаха аурон не пафисянал бравле
Стёпа Хабаров Тау тау тау тау тау тау тау тау тау тау тау тау
Анжелика Ледовская Аурум ты знаеш что а4 варовчик видео?
Александр Илатовский Я его случайно заснайпил
Тамара Гукова Тяу тяу тяу
MET MUR Так тяу тяу тяу тяу тяу тяу тяу тяу тяу
КТО Такое чуство что аурум победит
Ярослав Аурум всегда тоооопчик!!















Подпишись пж на меня если прочитал это)
LYJIC тяу тяу тяу тяу тяу тяу тяу тыщ тау
BS SLAVA Тяу тяу тяу тяу
Ирина Семенова Тяу тяу
Иван Шильков ТЯУ ТЯУ ТЯУ ТЯУ
Павел Гкрасин Тяу тяу
Lerochka Lyagaeva Тяу тяу тяу тяу тяу тяу тяу тяу тяу тяу тяу тяу
Korlan H Тяу тяу тяу
необыкнавеный артем Артемий 5:05 ТЯУ ТЯУ ТЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯУУУУУУУ
просто я Denis #AuRuM_кросавчик

БРОУЛБОЛ КОТОРЫЙ МЫ ЗАСЛУЖИЛИ...??? 1 на 1 на 1!

15.01.2021

Ярослав Аурум всегда тоооопчик!!















Подпишись пж на меня если прочитал это)
DJ Secunds https://youtube.com/playlist?list=PL6ARmEde9lrJZTI7_sUSjgQ_xajORV7fm
Илья Сморкалов #хочулегу!
Ибрагим Кусман Скажи клуб
Иван Давыденко Здравствуйте меня зовут Иван я занимаюсь дизайном могу сделать типовое привью либо оформление вот инста delishes design
Don Embrion Привет всем, я недавно создал клуб но не могу набрать больше людей? Пожалуйста обратите внимание, в клубе очень воспитанные и крутые люди, которые очень хорошо играют. А ЕЩЁ МЫ ПРОВОДИМ РОЗЫГРЫШИ ГЕМОВ. Если нас там будет много мы постараемся ЗАПУШЫТЬ ТОП 1 РОССИИ по клубам. Очень прошу заценить его.


Вот ссылка: https://link.brawlstars.com/invite/band/ru?tag=C8CP2VRP&token=6ay8x6yd
Don Embrion Привет всем, я недавно создал клуб но не могу набрать больше людей? Пожалуйста обратите внимание, в клубе очень воспитанные и крутые люди, которые очень хорошо играют. А ЕЩЁ МЫ ПРОВОДИМ РОЗЫГРЫШИ ГЕМОВ. Если нас там будет много мы постараемся ЗАПУШЫТЬ ТОП 1 РОССИИ по клубам. Очень прошу заценить его.


Вот ссылка: https://link.brawlstars.com/invite/band/ru?tag=C8CP2VRP&token=6ay8x6yd
эксперимент: 100 000 подпичик видое *Эй ты, да ты, человек который это читает, сейчас мой комментарий. Желаю твоей семье: здоровья,удачи,успехов и счастья!* ? ?
Людмила Лосикова Аурум ты лучший
Никита Антекс Ето моя карта
Акмар Амиролиев Спасибо тебе аурум я написал твой код и мне выпал вольт и гейл
Сухарики pllaer Сколько будет жить брат
Игнор-5
Лайк-40
Подписка-999999999999999
Микола Поляниця Аурум превет я твой подпишчик возьми мій ак в бравл вибий бойців будьласка
Aslan Asadov Дружок ты не первый
порнхаб323 *ВЫ ВСЕ Л0ХИ Я СНИМАЮ ЛУЧШЕ ВСЕХ* https://youtu.be/pdXiAk2-uOA
порнхаб323 *ВЫ ВСЕ Л0ХИ Я СНИМАЮ ЛУЧШЕ ВСЕХ* https://youtu.be/pdXiAk2-uOA
порнхаб323 *ВЫ ВСЕ Л0ХИ Я СНИМАЮ ЛУЧШЕ ВСЕХ* https://youtu.be/pdXiAk2-uOA
нурасыл А4 Пж пж
нурасыл А4 Задонать мне пж пж пж
Nexuss & Vintera GAMES *Лайк если любишь покушать?*

*P.S чекни наши видосики*

Я СДЕЛАЛ ЭТО! ЗА 10 ЧАСОВ! 25 000 КУБКОВ, СМОГУ БОЛЬШЕ?

14.01.2021

Ксения Косинская
Ксения Косинская В
BS Iron Давай сыграем в игру напиши свое имя без буквы А,Н,Б,С,М







.желаю всего хорошего если хочеш можеж потписаться на мой канал там куча всего интересного
RedMoon UwU Классно
ZoleR BrawlStarsLeon
Fantom Aurum почему ты не общается со мной в Инстаграме???? Со мной
Егор Хохолкин Задонь пж пжпжпж
Бобёрчик К стати меня тоже зовут Стёпа ?
Бобёрчик Я сегодня апнул 16к и Аурум апнул 25к?????
Dgg Xfg Байрона выпустили на мое др
DJ Secunds https://youtube.com/playlist?list=PL6ARmEde9lrJZTI7_sUSjgQ_xajORV7fm
Руслан Касенов Это мантаж
Махфират Мухитдинова Аурум я твоя подпищица я нуб помоги мне поднять кубки пожалуйста
Іван Поліщук Аурум топ!!! Аурум топ!!!! Аурум топ!!!
Нурлан Жунусов Уменя за один ден 1500 купков максимум
Бравл Спайк Вел год и поставил лайк
Tania циганенко Клас
михайло Приставський Аурум аткой на майом акаунтє сундуки и запили ролик пж заметь етат каментарий ???????
KinG Play За 10 часов игры 1200 кубков?наверное игра не очень шла,потому что это мало,Костя знает)
Ирина Баландина Как бесит когда играют в 3 на 3

ВПЕРВЫЕ! НОВЫЙ ФОРМАТ! 24 ЧАСА ОТКРЫВАЮ СУНДУКИ В ЗОРБЕ!

13.01.2021

AuRuM TV Как вам такой формат?
Мне было страшно, и сейчас не по себе))
Но я надеюсь вам понравилось!)
Диана Есенова Думаю.амбер
Geo3 yt Leon
Ислам Хамзатов Спайк випадит
Artem Boyuk Тобі випаде ворон інста artemboiuk
Artem Boyuk Тобі випаде ворон інста artemboiuk
Artem Boyuk Тобі випаде спайк
Artem Boyuk Тобі випаде амбер інста artemboiuk
Artem Boyuk Тобі випаде ворон
Доминика Абызова Сними видео с Мэджик файла про открывание ящика
ALIENS ALIENS Сенди
Федя Чашников 14:23 Аурум спалился единичка не светится кто заметил сюда?
Павел Максимов Амбер
Марина Трутнева Сэнди
Cameli Box Мне не вуподает удоли
Cameli Box Бравл говно мне толико леона выбел
Расул майнкрафте Леон выпадет
Cameli Box Мне кажится это амбер
Артём Марьин Хахвхахахахах
Фатима Алиева ??

​САМАЯ СУМАСШЕДШАЯ КАРТА!!! ПОПАЛИСЬ ПРОТИВ 3 ЭДГАРОВ! ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ

13.01.2021

Егор Хохолкин Задонь пж пжпжпж
KillBi Не надо кидать сику на видос в чат стрима потому что перейдут поставят лайк а другим просто не попадотса в рек
Резеда Долганова ~карта рио не оч я пробовала~
Назар Бабич і вольт
Nataliya Gertner Higj
Ольга Теряева Я вел код аурум и мне випала лега
Angelina Terletskaya Мне выпол вольт изо твоего кода
Цырен Дашиев Ребят скажите пж у аурома и холдика Баттл на 40к
эксперимент: 100 000 подпичик видое *Эй ты, да ты, человек который это читает, сейчас мой комментарий. Желаю твоей семье: здоровья,удачи,успехов и счастья!* ?
Fen Play Пассивка не на эдгара, а на байрона. Тем более, это новая пассивка.
Дмитрий Афонин Я только что на такой играл карте
Андрій Журавльов Чьо за ехоо
Дмитрий Галамага Я ввёл кат aurum и мне выпал ВОРОН
Даша Варивода Можна я тебя в друзья добавлю
Solih Adyrbekov Рорл
DeniZRt 6:02 Cерёга, карта перевернулась потому, что вы попались за красную команду, но отсвечивается всё равно синяя,
механика бравл старс
Марина Гриоти Задонь пожалуйста??
KolyanSuper Я за холдика
entiti- mine Шо вы как не русские берёшь дерила и всё
Хансултан Рысжан Где твая квартира

БОГАТЫЙ ШКОЛЬНИК ПРОТИВ БЕДНОГО ШКОЛЬНИКА!

12.01.2021

BODA Скажыте когда ты донатер то в бравл скучно играть у тебя есть все бравлеры?а когда ты не донатиш то интересно играть надо выбивать бравлеров
Zane Пх а почему не френк
Oksana Malko Меня зовут леша????????????
Асель Бостанова Я за багатава
Мимишка Илья КТО БЕДНЕНЬКИЙ? УИУИУИУ
Fixpley OMG 228 То чувство когда ты Лёша а аурум говорит что Лёша это самое дуратское имя
кеша 00 Когда быдет вторая серия
Юрий Шарабаев Аурум сними видео ещё про них
мемный бравл пасс Лол 4:19
Kirill pro Блин так прикольно
brawi stars MORKOBKA_BG Блин такое похоже имя алекс как наче в майнкрафте скин алекс
nika live 2 часть давай
Артем Конг 1:18 вот если бы так
МЕДИК. ШЕДИ МЕН. То чувство когда тебя зовут Лёха.
DanLX Хммммммммм, в начале, есть намёк на подписочку ;)
vаня play Алех это матавей
Егор Порох Поцан настояший деби
ПЕЛЬМЕНЬ228- Игровой Ах п*зд*к я лëша
Дима Чайковский Выпуски старую часть
dimtutro У мегя така я самая машинка?

ХОЛДИК, ПОРА БЫ НАПРЯЧЬСЯ... ГО ГРАНДИОЗНЫЙ МАХАЧ?

11.01.2021

Елена Балаян Эххх.... Привет Аурум я люблю твои ролики нравится всë лайкаю если не трудно можно на мой ак донат хотя знаю ты не ответишь эхххххххх... ????????????????☹️?
Я Sheridan Оииииии зря!.......
LIKE PRO Тём4к-brawl stars ТОЖЕ АПАЕТ 40К
Alpha AG Flow KZ Ты отстаешь от холдика ахахахахахах унего почти 30ка в у тя 25ка наверное ? я тоже твой подписчик и его но холдик выигрывает
Niki А можно тебя в друзья
Добавить
global 4:00 степа офигел от игрушки
CANDY LICIOUS То чувство когда у Брайна Мапса тоже 20 к кубков в бравле
Денис Янбердин aurum ты ешео саривнуеше с теомчикам у него 35000ка
Brawler LEON Холдик:я опнуль 40000 кубков
Аурум:я опнуль 50300 кубков изи ????
Холдик:??????
Аурум изи 1 в мире
Мы за тебя мы поддержываем тебя ???
Шотоки Ой аурум тебя холдик на щепки разносит тебя
Camster JT 5:42 он ушёл с ютуба(
Uchiha Sasuke Тем временем shark : ?
Снежный аниматор ребзя заходите на мой канал там выходят мультики про Лиса и новый год
Снежный аниматор ребзя заходите на мой канал там выходят мультики про Лиса и новый год
Снежный аниматор ребзя заходите на мой канал там выходят мультики про Лиса и новый год
Кирило Бєлєхов Подпишитесь на мой канал если хотите попасть в ролик на пиар. Под последним видео в комментариях + что бы я тебя заметил!
_BOOMER_ PLAY У Тебя Туалет Твоей Новой Студии Как У Нас в Квартире.
Анна Павлеева Аурум задонь плиз 4000гемов
Светланатвльао Гилева бравлстар
Светланатвльао Гилева aurum

ВПЕРВЫЕ С ХОЛДИКОМ БИНГО НА БОЛЬШИХ ПЛАНШЕТАХ!!!

9.01.2021

Радмир Савченко holdik с ними видео с братом
Leonchik pro У меня есть скрин
Leonchik pro Аурум ты топ я когда твой код автора ввел я копил на мегаящик за 21000 кубков и мне выпало 9 предметов и я серьезно и там один боец вольт
Гусунсин хахахахахаха!!!???????
маин крафт Я вёл код aurum и бойцы через каждый день выпадают!!!!!!!!!!!!!
Глеб Лауб У меня дежавю
Кристина Лауман аурум я нашел крутую игру короче проверяй игру можно скачать в вк игра называется мордор самп у лайна на канале есть видело посмотри и запиши видео
Монолитовец Аурум умоляю задонь 170 гемов на бравл умоляю ник фокси183 я тя в магазине поддерживую я на тя подписан на каждом ролике лайки ставлю умоляю оч нужно задонь плиз.
А желательно 360 гемов
Плиз напоминаю ник фокси183
COOL IK МОРТИС СКВОЗЬ СТЕНЫ ПРОХОДИТ ПЕРЕХОДИТЕ НА МОЙ КОНАЛ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ!
Artem Dorofeev У меня через нёсколько дней выпал мой любимый перс байрон и Лёша кроу
Лайла 95 Почему мне нифига не выпадает у меня 2 хромат и всё и 4 эпик почемууууууу
markuss avtamat Aurum ето я хотел сказать что холдик он балноля
D 4 Серег, раньше смотрел тебя. Сейчас уже нет. Все потому что, кроме открытия сундуков ты больше ничего не снимаешь. Сотни однообразных видео. Ты норм мужик, и очень буду рад, если будешь делать что-то новое. Зачем снимать одни и те же видео по детской умирающей игре, в которой разрабы уже просто выкачивают деньги( как было с роялем ). Когда так много разных крутых игр!!! Как компьютерных, так и мобильных. Желаю тебе всего хорошего и жду разнообразный контент.


Такие люди как я, которые давно подписаны на тебя ( лично я смотрю тебя с 400к подписчиков) уже выросли, мы уже не дети. И большой части аудитории бравл неинтересен

Надеюсь ты прочитаешь мое обращение к тебе.

Лайк кто тоже олд)
Evdokim Strogonov Very beautiful ✅
Умар Ахмеджанов А холдик не может выбить хромика у него бравл пасс не 30 того уровня
Муса Асмолатов Аурам можешь пожалуйста заданатить на мой аккаунт пожалуйста ?
good-games TV А вам тоже перехотелось копить бравл пасс после етого видео?
Иммануил бля как аурум ноет пзд смешно
Жабай Кулшымбаев привет дайте меня акакнт и 170 кристалл дай меня пажалуста
Darsaev_Corol Ваня доноть мне

ШОК!!! Я ВИЗЖАЛ КАК ДЕВОЧКА!!! ВЫБИЛ ЛЕГУ НЕ ПОКУПАЯ!!!

8.01.2021

Кирилл Пилот2012 У меня нету ворона
Алмагуль Беккожиева уменя
нет
ворон
Top StRaNk У меня нет не одной леги
Тимуршох 3 Уминя нетворна
Тимуршох 3 Мне нужн ворн
Bek Fire Я выбыл ворон на путк славе болшой яшика
Ютуб ЕГОРИК У меня нету не одной леги и нуль денег
Айтолкын Хасенова Хахахахххахаахахахаххахахаахха
Fire Woolf Что за хер новогодний фон и АМБЕР!? Кака нахер амбер
Баерон ток У меня нет ворона
Леон крутой Я я выбил из Большого ящика
Android_ GamerTM Аллллоооо у меня нет ворона уже 2 года мой друг выбил ворона и сенди на акке которому было 2 дня
Василий Порплик Пацаны,код:aurum.РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!(Не реально,а точно)Мне на твинке у которого 599 кубков выпал Сэнди!
Так что вводите и выбивайте
Vahe Petrosyan У меня есть Ворон
Чемпион Brawl Stars У меня нету Ворана ну есть Спайк и Сэнди
Исраил Идрисов Аурум пж купи мне бравл пасс я его полнестю прошел
LEONCHIK 007 Йкогда итог розыграша на ворона? акция на него уже через 11 часов
Valery У меня есть ворон
CERNOTA Kenzo Мне выпал ворон но оказалось поко
Попугой *Привет аурум, я бы хотел себе на аккаунт Амбер*

СЛИВ ИНФЫ! СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЛ АУРУМ НА БРАВЛ СТАРС?

8.01.2021

кирилл бот-7 аурум тебе тоже спасибо хорошие видео всегда видео с донатом ты ради подписчиков много донатишь спасибо
Jimpal У меня на канале вышло новое видео посмотрите пожалуйста и оцените мое видео
•FOXY• ЧЕГО Я ВыБтЛ С одного МЕГА ЯЩИКА СПАЙКА И ВОЛЬТА
Саша Дубинин Бс
Віталік Януш Я подписался ище с времён клеш рояля ???
KIRILL MU FEFORI PLAY Я тебя смотрю с 96.784 тысяч сабов
Владислав Щердаков Где то с 2014 когда clash of clan ты снимал
Монтажёр337 Привет! Хочешь крутой монтаж?
Тогда ПеРеХоДи нА мОй КаНаЛ
лайс У влада а4 каждый ролик так набирает(
Mister cake Я підписався із відео "Смішні моменти з тік тока "
Rubin Show Кто смотрит аурума со времени клеш оф кленс ↓лайк
Plombir TNT Сыграй в монополию! Лайк чтобы увидел
Gosgas Pamga Я подписан с клеш оф кланса и знаю что на этом коменте не наберётся 10 лайков
Умар Абдулхаев Класс но ты можешь ли всем в подарок гем пж
Katosik Gamer РОВНО 999 коментлв я пишу уже на 1000
PRO Холодков Аурум задонать
Кирилл Тарасов Аурум задонать мне пожалуйста в Бравл Старс пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста хотя бы на Бравл пас
Čøfēéķ Интересно а Аурум платит Матвею за сьёмки
Даник Шульга Ты самый лучший ютубер
Rave То чувство, когда был подписан на аурума со времён клёш оф кленса, и клеш рояля?✋

СПОСОБ ХОЛДИКА РАБОТАЕТ????

7.01.2021

Иван Сиренко Сыллка будет ваписани у аурума! ЛУЧШИЙ БИНГО! А 4 Я СМОТРЮ ПОДПИСАН КА И НА ВАС!☺?
Сергей Овчинников Блин, меня так бесит Эрик, молчит, нихрена не делает, разпиарился за бабки родителей
Екатерина Кривенко Мне с больших 2 хрома выпало в 1 день
Екатерина Кривенко Мне больше везло на больших а не на мегаящиков
Ульяна Малышкина Аурум спасибо тебе большое потому что я с твоим кодом выбила Байрона из обычного и спайка. Поэтому все советую вводить код aurum
Ақылбек Ерғалиұлы Желаю всем леги которых нету их?
teentypro где шампанов
Анастасия Горбатенко А поззи нет что ли
Киллер Киллер 1200-ый
skysver game МНЕ С КОДОМ Aurum ВЫПАЛ СПАЙК!!!
Павел Осипов От холдика ????????????
BS_Liza Взаимная подписка начинающиеся ютуберша помогите пожалуйста
Кирилл Тарасов Аурум задонать мне пожалуйста в Бравл Старс хотя бы на Бравл пас
Ворон Брал розыгрыш на ворона в моем профиле инстаграм??@hallyava_brawlstars
Ворон Брал розыгрыш на ворона в моем профиле инстаграм??@hallyava_brawlstars
Ворон Брал розыгрыш на ворона в моем профиле инстаграм??@hallyava_brawlstars
anna likee Я в шоке, я попробовала этот способ и мне выпала АМБЕР❤️, а потом ещё и ВОРОН?
Шовда Эскиева На мой каментарий не будет даже100 лайков
Amiran Rogava Вы што дураки? Зима а вы в футболках
KLM Kay я хочу узнать твой код но не могу




я смотрю в компе и этот комп не мой

ЧТО КРУЧЕ МЕГАЯЩИКИ ИЛИ В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ БИГБОКСОВ? ПРОВЕРКА В БРАВЛ СТАРС

6.01.2021

NERT4M Ля он наглые малыш
AmirNonoob isakov По логике 1 мегаящик это 10 маленьких ящиков
Значит в мега ящике маленький ящик стоит 8 гемов
Большой ящик это 3 маленьких ящиков значит 3 и каждый стоит 10 гемов значит мегаящики лучше больших
Влад Дробина Я за мега
Влад Дробина я замега
Елена Щупановская Да
Елена Щупановская Бигуди богс
Leon Werewolf Я так с бесплатного бокса амбер выбил
Mcmoneycapital Luis Мега
Ящик
LyNa _ yTgIrL если честно то я больше люблю открывать биг боксы потому что по моим расчетам с биг боксов падает больше чем с мега бокса
Олександр Орел Аурум у магазині єдгар продавався і ти єво вибил і пені нешетаєца і ти міх єдгара забрать
Cherep wild Из биг бокслв лут пизже мне все бравлеры из биг выпали, в том числе ворон???
Mr. Дуб Убери Матвея он очень много выпендривается и ноет , как девка
Александр Куксин Надо было не 30 а 33 я кулькуляторе считал
Майнкрафтерый Про Я хатчу реванш
Майнкрафтерый Про Реванш
Галина Глянцева мне из большого ящига ворон был
Тимур Аруджев Бокс потому что из него мне выпало Лего
Хамзат Гайрбеков Матвей дурак
EVO IKO BIG BOX
Саша александер Осадчук Аурум я видел что ты немного профигел от того что тебе с маленького блостка выпала пенни та представь как я Офигел когда мне с маленького бокса выпал БАЙРОН!!!!

ВЫ ЭТО ПРОСИЛИ!!! ХОЛДИК ВПЕРВЫЕ НА БОЛЬШИХ ПЛАНШЕТАХ!!!

5.01.2021

Олег Табак Привет , Айрум , у меня день рождение . Можешь , пожалуйста, задонать у меня клуб десисьник ?9420
Raven Seyidov F Матвей
Людмила Храпунова Давай Holdik заданать щв дам почту
SNI 7:19 аурум нажал на жетоны но они не нажались
Finish Quantum #АУРУМТОП
zevpelit 9:09 осторожно мат от холдика. ХОЛДИК ЗАДОНАТЬ
Ты мой друг Близкий я вел код аурума
no name -никто бо был эпиком с 2017
Ilze Revalde AURUM-23 HOLDIK-10
Галина Романова Я только что понял что аурум меньше по росту холдика
Аааааааааааааа ору
ART я Го батл Стёпа VS Ваня
Саша Грабинский #Роликтоп
Finish Quantum С каждым лайком буду писать слово "Мегаящик"
1) Мегаящик.
Alison Kolyshkina 14:28Аня:?
Саша Грабинский #холдик задониш?
Romario Ro У сестры выпала с Большого ящика 2 из 3
Анна Цыбульская 9:01 ОПААА МААТ
Вова Кабанов Холзи норм
CRISH US То чувство когда с самого начала понел что холдику не чего не выпало
фанат НАРУТО УЗЫМАКИ И ДА КСТАТИ Я БУДЫШЬ ХОГАГЕ

ШОК!!! А4 ВЫБИЛ ЛЕГУ В БРАВЛ СТАРС!

4.01.2021

AuRuM TV А4 - фейк??
Не напрягайтесь ребзы, просто хотел вас повеселить! А с настоящим Владом, мы чуть позже забатлим (но это не точно?).
Амбер Аааа Монтаж
хэй перс А4 пж запили с аурумам
Kiril_Filoti ЭТО БЫЛ МАКС ОН НЕ ГОВОРИЛ И НЕ ПОКАзывал ЛИЦО
50,000 подписчиков без видео А4 качок а это фейк
KadFeZ ??? А4 выбил ого
Арлан Нурлан И не забудьте В магазине написать код aurum
Эля Уметалиева Ета не а4 эта проста мантажные звуки и етот а4 тип он просто куппил фудболку а4 а да вам сайт где можно купить мерч /a4.ru
Егор Л Ты просто заказали мерч А4
Світлана7119 3:00 Ахахахаха
Денис Рябухин Господи бедный Влад его на протяжении всего ролика избивали??? шучу его лицо даже не показали... это рофл Это просто чел сидел за стулом
Амина Мамалахова Я хочу гемы
SandyKit где тот ламповый аурум который был 2-3 года назад? какой детский контент? какой а4? что сказать, дизлайк и отписка..
Денис Рябухин Господи как это неправдоподобно выглядит мне жаль монтажёра который искал фразы Влада А4 с роликов !!!! Влад бы незанимался всякой фигнёй типа снимается в ролике с ауроном люди не ведитесь пожалуйста!!!!!!
Егор Л Это же голос из ролика а4
Вероника Акулинушкина Ауром покожи лецо А4 а мы набером 40000 лаеков
Данил Бедрицкий ето не а4 там слишно смех кобякова
ето подбор слов из роликов
а футболку они заказали и чо он не показивал свое лицо
Дим play В РОЛИКЕ КТО ПОСЛЕДНИЙ ПЕРЕСТАНЕТ ИГРАТЬ ПОКАЗАЛ ЧТО ИГРАЕТ В БРАВЛ СТАРС
diyora adilova003 Ару
Гриня Гриня Это не А4

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, АУРУМ - ОДИН ДОМА

3.01.2021

Фёдор Денисов Спайк милый
Ирина Шамыкаева Мне больше нравиться короче говоря
Умид Азимов У меня нуб акк
Умид Азимов Аурум здравствуйте Аурум задонать 10000 гем
ВёлыйКОТ Игроман Мне короче говоря
Go play G 2 мне короче говоря
King Velikiy Я снял первый в мире сериал в бравл старсе посмотрите 1 серию и оцените как вам любая критика поможет в развитии (https://youtu.be/OWZDz4-yk5c)
JefHi 1:05 этот кактус был из тех кто просто любил лайки
Sergwo standoff 2 В конце намек на видео из ванту ?
как собрать кубик рубик Арумзатанатьмнепожалуйста
Ти про 3:50 о неееееет только не это зачтооооооооо
Ерсұлтан Мұхаметжан А кто тебя снимает?? :)
шу куленарий То чувство когда ты хотел нарисовать какой-то чертёж а нарисовал то что некто не смог а когда урок изо делаем какой-то чертёж
Женька Бравл Моя любимая публика кароче говаря
Ivan Mikushev Я не знаю мне все нравятся хоть было большие планшеты я хоть так и не смотрю
BS_Kripik Если ты остался один дома то тагда кто тебя снимает
Bonfire Концовка просто бомба ???
Itachi Uciha у тебя там козявка в носу 0:29
Эрик Азнауридис Никто абсолютно не кто я смотрю тебя в 23:34
dimon lupshak Короче говоря леон украл жызн?????????????????

100 МЕГАБОКСОВ VS 1000 БЕСПЛАТНЫХ ЯЩИКОВ. ЧТО КРУЧЕ?

3.01.2021

rostuslav shvets Я радю тобі відати цей акк мені
Penman С ?????
Роллер Как куплю гемы
Міша Пташинський Я бачив як вибив 3легі я хочу хотяби 1 поже задонь 170гемов буд-ласка я прошу бо мені вже не падає 5місяців поже задонь друг
FAGSI REPEX Ой 11234
FAGSI REPEX А я те аккк где 10к
FAGSI REPEX Яяя очень хочу этот ааккккк
FAGSI REPEX Мне отдай пж
Face Pro Я не первый не второй я потпищик твой родной сериал топ и ты топ
Face Pro Можно❤️
Face Pro Лёгу Лёгу Лёгу!!! ?
Face Pro Опять пять?
Face Pro Ставим ? и Ауруму выпадет 4 лега
ツСтандофферツ 1:23 Оскар Оскар ✌️
Face Pro Я вёл код aurum и выберите сапайка и леона и вы водите! ?
VcFWg x ?Полиция скримеров?
В данном видео скримеров не обноружено
?Желаю всем приятного просмотра?
VcFWg x ?Полиция скримеров?
В данном видео скримеров не обноружено
?Желаю всем приятного просмотра?
VcFWg x ?Полиция скримеров?
В данном видео скримеров не обноружено
?Желаю всем приятного просмотра?
Slen B09 Уминя ондроид
Slen B09 Нет он круто аурум мне из кода 8 выпала

БИТВА СУНДУКОВ "МОРСКОЙ БОЙ". НОВАЯ ИГРА ДЛЯ ШКОЛЫ

2.01.2021

ПЁС БОСС а
ПЁС БОСС а
ПЁС БОСС а4
ПЁС БОСС а4
f_NONAME_f https://youtu.be/mzc0zLmuNPQ поддержите пожалуйста это видео, если оно вам понравится
Stas tv терешенко холдик
Korzy yt А почему аурум не молчит
Вова Кабанов Предлагаю увеличить например если 2палубкк то там 2 браслета надо выжить чтоб убить и тд
Стас Переволов С Холдикам
SK limon4ik SK Мне одному интересно зачем там приписка :игра для школы
p0n4ik blok Мне выпал Спайк, Мистер.П, Сенди за 5 минут это всё код aurum обчзательно вводите
Nазир Сыграй с Лайном
Шохрух Шарипов Мне иньересно ИМ так надоело играть в бравл , что они придумывают ВСЁ , что угодно ?!
Валера Патапыч А сыграй с холодосом тоесть с холдиком
перчик сережа Сыграй с Богданам
Светлана Зотина Аурум задонь аж у меня ник (BLET) AURUM
Наталья Ефремова Аурум поздровляю с сыном
А у меня скоро брат скроко родится!!!
holdik sypersel Аурум будласка прошу
holdik sypersel Задунать
Dima Schin Holdik

2000 БОКСОВ В ОДНОМ ВИДЕО!!! ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК? НИКТО ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ...

1.01.2021

Никита Тащилкин Снеговик
Монзи sMs Снегавик
LaRDeN Frog ⛄☃️
LaRDeN Frog Снеговик
лёха бравл старс Снеговик задонь мнеееее я тебя смотрю и смотрю у меня акк не везучий
ARSENIY Снеговик
Сне_йк Арм Снеговичек
мой aurum сниговик
рыбалка Макс Снеговик ⛄
Юлия Томмас Заборные я поставил лайк подписался на тебя и ещё не выпало 2 леги Спасибо тебе большое 2 леги?
Галина Симбирцева Снеговик
снимаю игры Снеговик
Даяна Рисова Снеговик
Рамиль Хуснуллин Легииииии
PiDi YT ⛄ СНЕГОВИК
Міша Пташинський Поже задонь я хочу дуже откривать ящики 170гемов у мене менший брат є він везучий ну буд-ласка
Кирилл Климов снеговик
Темирлан Шахметов В бравл пасе выпал ворон
Бугрова Юлия Снеговокк
Влад Белов Снеговик

ВидеоБлогер